ᐉ Пятая власть отзывы —

Рецензия на фильм «Пятая власть»

Динамичный и захватывающий политический триллер-байопик, провоцирующий размышления и споры

В 2007 году немецкий компьютерщик Даниэль Берг (Даниэль Брюль) знакомится в Берлине с австралийским хакером и киберактивистом Джулианом Ассанжем (Бенедикт Камбербэтч), который годом ранее создал сайт WikiLeaks. Берга восхищает идея сбора анонимных «утечек» государственных и корпоративных документов, и он становится верным сподвижником Ассанжа. Они вместе развивают сайт и публикуют разоблачения, которые наносят болезненные удары по крупным банкам и национальным правительствам. Однако чем известнее становится WikiLeaks, тем сложнее становятся личные отношения Берга и Ассанжа. Когда же сайт получает колоссальную «утечку» документов американского правительства, конфликт двух программистов перерастает в войну.

Кадр из фильма «Пятая власть»

Если верить Джулиану Ассанжу, «Пятая власть» – это направленный против него и против его дела пропагандистский удар «сильных мира сего». Мол, голливудские продюсеры уцепились за лживую книгу, написанную бывшим сотрудником скандального сайта (который, конечно же, преувеличивает свою скромную роль в работе WikiLeaks), и попытались превратить святого бойца за все светлое и чистое в, как выражается Ассанж, «карикатурного злодея». Зачем? Очевидно, чтобы власти Эквадора, поддавшись на киношный обман, выгнали австралийца на мороз и чтобы потом никто не возмущался, когда труп Ассанжа всплывет в Темзе.

Кадр из фильма «Пятая власть»

Справедлива ли эта критика? Нет, не справедлива. Да, «Пятая власть» не представляет Ассанжа святым и чистым, как первый снег (хотя до «карикатурного злодея» герою далеко). Но разве на дворе 1950-е годы? XXI век – эпоха Декстера и Уолтера Уайта. Антигерои прочно заняли место героев, и идеалист-экстремист Ассанж со всеми его причудами, махинациями, комплексами и манией величия кажется куда более интересным и притягательным персонажем, чем «правильный» интеллигент Берг с его маменькой, папенькой, котиком и капризной девушкой. А так как Ассанжа со смаком играет не кто-нибудь, а лучший друг девушек Бенедикт Камбербэтч, то его голос и физиономия стирают Даниэля Брюля в порошок. Если бы Берг был не главным героем, а Ватсоном при Холмсе, его просто не было бы видно. Как зачастую не видно Мартина Фримена в сериале «Шерлок».

Кадр из фильма «Пятая власть»

Итак, «Пятая власть» изображает Ассанжа так, как его стоит изображать в наше время, если хочется, чтобы герой запомнился и произвел впечатление. Но, может быть, картина перевирает историю WikiLeaks? Может быть. Однако у художественных фильмов есть право на искажения и преувеличения. И режиссер Билл Кондон не выходит за рамки допустимого в байопике. Он не превращает хакеров в суперагентов и не вводит в действие погони и перестрелки. Вместо этого он умудряется превратить в увлекательное и напряженное зрелище сцены, где герои сидят и разговаривают, стоят и разговаривают или сидят и нажимают на кнопки. Бодрая музыка, видеоэффекты, визуальные метафоры, съемка в интересных или необычных местах… И труппа из артистов, которые могут занимательно прочесть телефонный справочник. Некоторые «приемчики» Кондона могут показаться нарочитыми или наивными, но когда режиссер придает драйв довольно-таки унылому материалу, ему многое можно простить.

Главное же достоинство «Пятой власти» в том, что она сохраняет объективность. Фильм восхищается принципиальностью Берга и пробивным характером Ассанжа, и он празднует победу героев над «Системой». Но он также напоминает, что «Система» – это не армия бездушных клонов, а реальные люди, зачастую ни в чем лично не виноватые. И что нужно семь раз примериться, прежде чем начинать гвоздить по площадям, как это нередко делают киберактивисты. Ведь от ковровой бомбардировки гигантскими утечками «мелкие сошки» пострадают с большей вероятностью, чем их начальники. Вместо того чтобы стать на одну сторону конфликта и заклеймить противников как омерзительных негодяев, «Пятая власть» предлагает задуматься о затронутых в фильме проблемах, взглянуть на персонажей со стороны, поспорить о ленте с друзьями… И это можно только приветствовать. Что бы ни думали по поводу картины прототипы главных героев.

Пятая власть

The Fifth Estate

Ш пионский триллер, основанный на реальных событиях. В фильме рассказывается о попытке разоблачить государственную коррупцию и ложь властей, которая превратила интернет-стартап в одну из самых известных и обсуждаемых организаций ХХІ века. За первые годы существования Wikileaks обнародовал больше тайн, чем самые влиятельные в мире СМИ вместе взятые, раскрывая постыдные секреты государственных служб и финансовые преступления корпораций. Но когда основатели сайта Джулиан Ассанж (Бенедикт Камбербэтч) и Даниель Домшайт-Берг (Даниэль Брюль) получили доступ к крупнейшему засекреченному архиву США, им предстояло найти для себя ответ на один из важнейших вопросов современности: какова цена тайны в свободном обществе — и какова цена ее разглашения?

Трейлеры 2

Кадры 18

Берлинский хакер Даниэль Домшайт-Берг (Даниэль Брюль) знакомится на тематической конференции с Джулианом Ассанжем (Бенедикт Камбербэтч), проникаясь его идеями о необходимости свободного распространения информации. Быстро сдружившись, они начинают развивать детище Ассанжа — сайт Wikileaks, публикующий секретную информацию, получаемую от анонимных респондентов. Вскоре скандальные разоблачения привлекают к Wikileaks не только внимание газет и телевидения, но и сильных мира сего. Противоречивая ситуация, когда от публикации материалов могут пострадать ни в чем не повинные люди, становится серьезной проверкой для отношений Домшайта-Берга и Ассанжа.

С формальной точки зрения Билл Кондон (режиссер непростой, но интересной судьбы, в конце прошлого века прогремевший изысканной работой «Боги и монстры», а пару лет назад очутившийся на капитанском мостике франшизы «Сумерки») экранизирует сразу две книги (одна из них принадлежит перу того самого Домшайт-Берга), посвященные феномену Wikileaks. И там и там в центре внимания фигура Джулиана Ассанжа, в настоящий момент проживающего в посольстве Эквадора в Лондоне. При этом биографическая составляющая в «Пятой власти» откровенно вторична. Скорее перед нами кинематографическая публицистика, отправной точкой для которой стали реальные события, а вот выводы и антураж уже на совести сценаристов и режиссера.

Стоит признать, Кондон не бросается в крайности и не ставит перед собой задач по превращению Ассанжа в международного преступника или, напротив, святого эпохи информационного общества. Куда больше режиссера занимает драматургический конфликт (в широком смысле), возникший вокруг Wikileaks, мгновенно сформулировавший целый ряд сложных вопросов о границах реальной свободы граждан и (не)прозрачности современного политического процесса. Сам герой, к слову, отказался сотрудничать со съемочной группой, дав понять, что события «Пятой власти» имеют мало общего с действительностью. Но на самом деле это не так уж и важно. Даже имея в виду тот факт, что правдоподобие многих сюжетных поворотов фильма можно поставить под сомнение, авторский месседж — не доверяй никому; анализируй и перепроверяй получаемую из СМИ информацию сам, сомневайся и размышляй — не может не вызвать симпатии и вполне закономерного интереса. Думается, что как раз с этим Джулиан Ассанж с удовольствием бы согласился.

Условная кинобиография главного международного ньюсмейкера начала 2010-х.

Берлинский хакер Даниэль Домшайт-Берг (Даниэль Брюль) знакомится на тематической конференции с Джулианом Ассанжем (Бенедикт Камбербэтч), проникаясь его идеями о необходимости свободного распространения информации. Быстро сдружившись, они начинают развивать детище Ассанжа — сайт Wikileaks, публикующий секретную информацию, получаемую от анонимных респондентов. Вскоре скандальные разоблачения привлекают к Wikileaks не только внимание газет и телевидения, но и сильных мира сего. Противоречивая ситуация, когда от публикации материалов могут пострадать ни в чем не повинные люди, становится серьезной проверкой для отношений Домшайта-Берга и Ассанжа.

С формальной точки зрения Билл Кондон (режиссер непростой, но интересной судьбы, в конце прошлого века прогремевший изысканной работой «Боги и монстры», а пару лет назад очутившийся на капитанском мостике франшизы «Сумерки») экранизирует сразу две книги (одна из них принадлежит перу того самого Домшайт-Берга), посвященные феномену Wikileaks. И там и там в центре внимания фигура Джулиана Ассанжа, в настоящий момент проживающего в посольстве Эквадора в Лондоне. При этом биографическая составляющая в «Пятой власти» откровенно вторична. Скорее перед нами кинематографическая публицистика, отправной точкой для которой стали реальные события, а вот выводы и антураж уже на совести сценаристов и режиссера.

Стоит признать, Кондон не бросается в крайности и не ставит перед собой задач по превращению Ассанжа в международного преступника или, напротив, святого эпохи информационного общества. Куда больше режиссера занимает драматургический конфликт (в широком смысле), возникший вокруг Wikileaks, мгновенно сформулировавший целый ряд сложных вопросов о границах реальной свободы граждан и (не)прозрачности современного политического процесса. Сам герой, к слову, отказался сотрудничать со съемочной группой, дав понять, что события «Пятой власти» имеют мало общего с действительностью. Но на самом деле это не так уж и важно. Даже имея в виду тот факт, что правдоподобие многих сюжетных поворотов фильма можно поставить под сомнение, авторский месседж — не доверяй никому; анализируй и перепроверяй получаемую из СМИ информацию сам, сомневайся и размышляй — не может не вызвать симпатии и вполне закономерного интереса. Думается, что как раз с этим Джулиан Ассанж с удовольствием бы согласился.

Читать еще:  Отзыв о Сумерки. Сага. Рассвет. Часть 1

Рецензия к фильму «Пятая власть» от PROFE7OR

Сила слова!

Часть 1. Размышление, записанное на диктофон.
«Нет большего бесстыдства, чем выдавать за правду утверждение, ложность которого заведомо известна» — Унсур Аль-маали.
Честность – это то настоящее, незапачканное естественное за что ценится каждый человек. Откровенность и личное суждение правды идёт всегда не жизненным мотивом, а самой сутью человека. В этом была, есть и будет ценность честности в любом человеке.

Меня всегда восхищали люди, могущие противопоставить себя обществу, системе, предрассудкам, общему бытующему мнению, (критикам, киноведам или академикам) в плане этого контекста, сумевшие расписать и доказать обоснованность своего мнения. Заключение или вердикт происходит не с бухты-барахты, и не в три слова, а соизмеримо плановому решению от пункта А до пункта В.
Мнение, вытекающее из собственного доказательства. Нет, даже не правоты, а именно собственного убеждения, разложенного и вынесенного в свет. Только такой показатель может быть приемлем. Весомость слова идёт в доказательных размышлениях, подкреплённая справками, и собственно ссылками, ссылаясь на некую полноту подтверждений, убеждая и дающую защиту своим словам.

Но главное во всём этом – обоснованное своё мнение.
Это начало всех начал.
«Не нравится» или «не согласен» высказанное голословно по сиротскому, останется нолем (0) в данной шкале убеждений. Я презираю никчемное позёрство, однотипность всего общества одному авторитету и массовый психоз одного мнения, убеждения, или выставленного вердикта. Бунтарство само по себе глупость. Нужен основательный фундамент слова и идеи. А это уже не бунтарство.

Мнения ведущих экспертов должны быть обоснованы и доказуемы, и всегда истекать из слова, где сам смысл должен быть ясен и понятен. Если у любого великого и ведущего в любой стране всё сводится к усредненному или всё хорошее, или все плохое – то можно не ставить даже под сомнение такого эксперта. Это материальная, меркантильная кукла убеждений, хорошо или плохо делающая свою работу.
Кукла на ниточках, жертва обстоятельств.

Отличный рассказчик не имеющий веса, или поставил на чашу весов и променял освою ценность реальных доказательств на политическую конъюнктуру и финансовое благополучие. Самое страшное не в одном мнении, а в спецзаказе продажных убеждений, навязывающих нам свои дутые и извращённые ценности.
«Слово — самое смертоносное из всех разоблачений» — Агата Кристи.

Часть 2. Ненаписанные правила внутреннего мира!
«Наряду с законами государственными есть еще законы совести, восполняющие упущения законодательства» — Генри Филдинг.
Чем ближе и больше человек в искусстве, чем больше творческая натура хочет всегда плодотворной работы и выражения в этом — тем он, (человек) более эмоционален, соизмерим с буйством красок и всплеском душевных волн! Как же без этого. Такие мы все. Такой я, и уже ничего с этим поделать не могу.
Плохо это?
Да, может быть плохо. Нет компромисса, нет тонкостей дипломатии, нет политической продажности, беспринципности и неискренности, но есть то настоящее живое, чувственное и спонтанное, которое всегда стоит на вершине творения. Любого творения. И без слёз, грубости, смеха и радости, учтивости, терпения и закипания — мы были все давно не настоящие, не живые, механические создания, запрограммированные роботы.

А умение уважать мнение, абонента, дискуссию и любую работу – это не про настоящих творцов. Увы и ах, но они этим не живут. И все эти права и правила приличия, уважения чужого права, больше подойдут к льстивой политике и показательно-учтивой родне. Которые творить не могут, но могут только осуждать, журить, указывать, как и что делать! Возможно они подойдут к «законникам», только не к самим творцам, не трепещущим и лобзающим идам, ибо настоящее творение всегда ураган, всегда буря! Всегда яркое выражение, понятое оно для всех или нет …
Всегда переворот души или внутреннего мира. В этом и соль. С миром в сердце и войной во всех творениях, такие мы настоящие.
«Нет правил без исключений, но исключения не нарушают правила» — Сент-Экзюпери

Часть 3.
Рецензия похожая на размышление. Острый взгляд и злободневность.
«Кто владеет информацией, тот владеет миром» – так говорит отец-основатель громадной банковской династии Ротшильдов.

Всё дело в информации, в нескрываемой правде.
Её распространение – тотальная угроза всей власти и правительству. Что говорить о чиновниках, многих фирмах, корпорациях, заводах и фабриках, ибо — всё что нас окружает состоит из информации. Вовремя увиденной и принятой, вовремя поданной, вовремя отданной в мир каждому из нас.

Информация – это включенный красный свет!

Как по мне, интересный факт по данным фильмам. После премьеры «Пятой власти» на кинофестивале в Торонто, фильм через время был занесён в чёрные списки, страдал антирекламой и полным заваливанием в международных прокатах. Многие организации, сообщества, СМИ и другие государственные структуры сказали, что это один из худших фильмов данного времени.
Всячески тему затронутую в фильме — очернили, фактически всё сделав для уничтожения и провала. Естественно, он мало где был в прокате, признавался никчемным и убыточным. Тем самым подорвав смысл и идею, вложенную в фильме для общестатистического зрителя. Но это не помогло, не сломило пытливого умного зрителя в понимании и раскрытии основной мысли, громадного числа вопросов и ответов на них.
Как информация владеет миром?
На сколько она может повлиять?
В какой срок изменить ход событий, внести изменения и перемены?

Данные фильмы необходимо рассматривать как вызов и прорыв в свободе слова. Прорыв в свободе понятий публичности. Махинации и разоблачение, скрытость и афиширование, заявление на весь мир говорит в пользу такого проекта. «Дай человеку маску, и он скажет вам всю правду» — Оскар Уайльд
Фильм преследует ещё один вопрос. Как расходится информация в третьем тысячелетии? Любой журналист копающий что-то своё, долго и упорно, будь то расследование, разоблачение или информацию, не имеющий возможность продать или афишировать на крупных издательствах СМИ, идёт в «ВикиЛикс» со своим сливом, под защитой зашифрованности и разброса, получая награду своего рода.

И наоборот, различные новостные и социальные издательства читают и публикуют информацию из «ВикиЛикс», делая своё расследование и очередную информационную бомбу в дальнейшем развитии и подаче.
Так идёт обязательная многофункциональная привязка и размножение новостей. Размножение идёт и по другим сторонам общего дела инфраструктуры. Ни один-два ника представляет тебя, а десятки, возможно сотни. Клоны, разные имена, разные адреса, представляющие совершенно разных людей, за которыми скрываешься лишь ты один. Любое разоблачение никак не будет иметь ничего общего с твоим настоящим. В этом ещё одна фишка, фишка и страховка спрыгнуть в нужный момент, и отказаться от виртуального себя самого.

Часть 4. Сознание и переворот.
Одна доказанная фраза переворачивает сначала другое сознание, а потом мир. Первенство и публикация дело громкое и спорное, местами подобно ставкам на ипподроме. Все друг друга знают и ставки на лидеров подхватывает команда. Так бывает и с публикацией. Сразу три-пять изданий публикуют информацию. Издают в печать секреты различной важности.
Каждую секунду человек стоит перед выбором. Как? Что? Куда?

Полагаясь на других ничего не добьёшься. Будет лишь тягомотина, которая как болото засосёт тебя. Обещания, ругательства, бесконечные споры и повсеместные отказы будут сопровождать тебя на этом пути. Не обращай внимания, превозмоги это, будь выше в понимании, проговаривает нам между строк данное произведение.
Через весь фильм говорится – Чтобы изменить мир нужно две вещи.
Первое – это хорошие идеи!
Второе – это преданность делу!
Поддержка пользователей, различных масс населения — необходима!

Редактирование – это предвзятость! Документ обрабатывается, но не изменяется. Доверие в откровенности. Человек честен сам с собой и Богом, значит честен и с обществом. Мутным серым личностям тут не место! Колеблется и сомневается каждый, но не каждый верен своему пути, своему делу, стоит на своём.
Но, в тоже время на такой остросоциальной, я бы сказал взрывной профессиональной ниве говорится – доверяй, но перепроверяй, перепроверяй всю получаемую информацию со всех источников. Анализируй и размышляй, в особо трудные моменты – не доверяй никому!

Читать еще:  Отзыв о Чернобыль Зона Отчуждения (2014)

Другую же альтернативу предлагает нам вызывающей своей фразой Рон Хаббард — «Единственный способ управлять людьми – это врать им». Видать знает, что говорит основатель саентологической религии, многих бестселлеров и дианетики. Даёт свой выход и ответ в выживании, в насквозь лживом и продажном мире.

Часть 5. Взгляды и размышление как сериал длинною в жизнь.
Волонтёрство, альтруизм – как благотворительство! Цена миру людей за бесплатную поставку новостей — отсутствие бюджета. Либо оно есть, либо финансовая зависимость и сытый бизнес. Но, есть спонсоры и другие заинтересованные службы и сообщества, думаю от простых хакеров до правительственных структур.
Влияние и поддержка специальных служб правительственных структур может дать жизнь, а может её отнять. Из-за этого жизнь как триллер, а остросюжетный психологический сюжет этого триллера напоминает каждодневную гонку выживания в этом мире. Где любой информатор неизвестен. Ни имен, ни адресов.

Всё передаётся в публичных зданиях, библиотеках, больших скоплениях людей и активной текучести юзеров. Дублирующие «зеркала», всё как у торрентов. Программы движущегося источника. Перемещение, всё время перемещение. Перенаправление и сбивание с толку. Ложные наводки на время и место. Показание нереального определения.

Дальше больше. Таким мы видим острый сценарный ход.
Новые серверы, больше, лучше, дополнительно! Распространение нового «железа» по далёким областям и странам. Оперативность и слив информации. Слив и размножение ещё больше копий и дублирования этой информации. Подбирается команда удалённых юзеров. Каждый фанатичен в своей работе, будь то профессионализм или хобби, увлечение. Это всё даёт стратегию и тактику. Которая в свою очередь рождает информационную цель. Новую информационную цель.

Информационная цель! Для чего она существует?
Как достигается цель? Или наоборот, цель не была достигнута. Цель не дошла, не выполнила своё назначение. В этом, как и в любой новости, любом написании, любой информации — главное предназначение. Цель! Цель дошла, выполнила свою работу или нет?

Часть 6. Правда, как она есть.
«Такова уж неодолимая природа правды, что она просит и желает только одного — свободного права появиться на свет. Солнце и свет отличается от тьмы» — Томас Пейн.
Скандально-известный фильм Оливера Стоуна «Сноуден», политические «Мартовские иды», «Доброй ночи и удачи» режиссера Джорджа Клуни, сериалы о выборах и правительстве «Карточный домик», «Босс». Философская притча «Поймать Унабомбера», хакерский мир управлением технологий «Мистер Робот», наталкивающий на мысли финансового успеха «Миллионы», сериал России «Спящие», словно продолжение «Сноуден», … такие известные фильмы и сериалы нужны и актуальны. Каждый из них затрагивает смежную важную тему кроме художественной документальности байопика. Это зерно идёт отдельной ценой.

Смысл и тема фильма «Пятая власть» не в биографических изысках, не в правдоподобии рассказанного материала, не во времени и месте, тем более, не во всей технической базе данного фильма, включая сценарий и игру актёров; Смысл идёт об открытости и гласности, о информативной битве, социальной, внешней и внутренней политике. Свобода слова идёт основным ранимым действием, собирая мнение и мысли людей по всему миру в единение справедливости и гласности.
Коротко и по существу, оценочная база будет такая:
Сюжет – 10 баллов.
Сценарий – 9 баллов.
Игра актёров – 9 баллов.
Смысл и идея – 10 баллов.
Операторская работа – 9 баллов.
Саундтрек – 9 баллов.
Художественная объективность – 10 баллов.
Актуальность – 10 баллов.
Захват и увлекательность – 9 баллов.
Логика и доступность – 10 баллов.
По шкале рекомендованности – 10 баллов.

Сильный умный фильм, свободный от предрассудков и навязанного мнения, без аналогов передерания, штампов и вторичности, говорит громко, но понятливо о серьёзных вещах, которые обычно умалчиваются. О них не говорят, их никогда не рекламируют, их задавливают.
Процесс поддержания такой гласности, важная часть, как и напоминание об уже былых и реальных событиях в современном мире. Бесспорно «ВикиЛикс» флагман в раскрытии и приданию гласности многих тайн и тёмных событий. В этом ещё одна безусловная роль Джулиана Ассанжа, лидера «ВикиЛикс» в борьбе с коррупцией, грязной политикой и несправедливостью.

Так великолепно поданной и описанной не без субъективизма его другом и коллегой, соратником и в последствии бойцом разногласия в главной идее подачи на сайте — Даниэль Домшайт-Берга, по данному фильму его бесподобно воплотил Даниэль Брюль. Где сам Бенедикт Камбербэтч не смог идеально передать глубину и суть внутреннего мира Джулиана Ассанжа, хотя актёр виделся и переговаривался не раз по скайпу.
Сам же Ассанж, без прикрас лучше в жизни чем в фильме, в этом можно убедиться с многих выступлений и интервью взятых у гения-революционера новостных лент и технологий стартапа. Владимир Познер от России дал мост общения реальных событий скрывающегося от диктатуры власти Ассанжа, то ли в посольстве, Эквадоре или Мозамбик, то ли в южной Америке, найдя себе временное пристанище.

Часть 7. Информация в политике и её влияние.
У него как не было, так и нет ни дома, ни пристанища. Говорят, президент Путин и Россия выставила благожелательную ноту WikiLeaks в поддержку прозрачности информации. При последних выборах в Америке «Викиликс» выступил против кандидата в президенты Хиллари Клинтон, сбив ей голоса в предвыборной гонке 10,3 %. Результат вы знаете.
Из двух зол, Дональд Трамп меньшее.
Кого предпочтёте вы – медведя или змею?!

В заключение можно сказать, что фильм (как и моя рецензия) прилизанный, более напыщенный художественный взгляд на кусочек реальности настоящего прорыва в информационной войне аргументов и фактов.
Эпилог.
Главное в этом всём, не сам фильм, который многим понравится, а кому-то нет. Не сам по себе главный герой, не даже WikiLeaks со своей громадной опубликованной базой (За 3,5 года «ВикиЛикс» опубликовал больше сенсаций, информационных взрывов и разоблачений, чем «Вашингтон Пост», «Нью-Йорк Таймс», «Гардиан» (The Guardian), и многие другие за 30 лет!); Главное в этом всём свобода слова, открытость убеждений, взглядов, открытость информации без заигрывания и предвзятости!
Гласность такая как она есть!
Запрет, заглушку и железный занавес многие страны испытывали на себе много лет. И если бы всё так было плохо, то не было ни этой публикации, ни фильма, ни главного героя в живых, ни, собственно «ВикиЛикс».

«Для того чтобы выучиться говорить правду людям, надо научиться говорить ее самому себе» — Лев Толстой.

Пятая власть

Описание фильма Пятая власть (2013)

В фильме Пятая власть рассказана история Wikileaks, основанная на реальных событиях, когда утечка и несанкционированное распространение секретной информации совершило переворот, превратив тем самым свежий интернет-проект в скандальную и знаменитейшую организацию современности

Трейлер

Зрительские отзывы

Кино на самом деле почти гениальное: Голливуд способен иногда высказываться на актуальные темы хорошими фильмами. Всего-то понадобилось сочинить нормальный сценарий, без очевидных — на взгляд не-специалиста, по крайней мере — ляпов, позвать хороших актеров (и, вне конкуренции, Камбербэтча!), да не пытаться сделать из драмы какой-нибудь боевик. Получилось красиво, в меру динамично и при этом неглупо. Отлично, на мой вкус.

Мне понравилось до безумия. Шикарная актерская игра, Ассанж у Камбербэтча вышел таким нервным и демоническим, просто жуть. Умные люди — всегда персонажи неординарные, и актеру удалось это показать. И динамичностью фильм тоже радует. Тут нет процесса вынашивания идеи Викиликс, все начинается с того, как «всё завертелось». Смотрится на одном дыхании, я в восторге!

Кино захватывает прямо с заставки — или не знаю, как это называется. Но выглядит круто. И дальше, с небольшими паузами, чтобы отдышаться — до самого финала. И вроде бы все известно, но все равно актеры заставляют себе сопереживать. Короче говоря, триллер удался на славу. Что касается соотношения правды и неправды, то тут тоже все в порядке. Хотя «Пятая власть» настроена лучше к Домшайт-Бергу и прочим бывшим друзьям «Викиликс», чем к Ассанжу и «Викиликс» нынешнему. Это стоит иметь в виду, отправляясь на фильм — порой в адрес Ассанжа отпускаются довольно детские шпильки.

Настоящая свобода это когда человек говорит БЕЗ МАСКИ, пользуясь своим настоящим именем и лицом, Голливуд сейчас популяризирует всевозможную деятельность под масками (бетман,пипец и т.д.)называя это свободой и равенством — это грандиозная ложь, их главная цель уничтожить индивидуальность большинства людей скрыв их под масками и превратить вас в стадо

Трех лет не прошло, а Голливуд уже сделал кино про Ассанжа, о котором когда-то столько говорили, а теперь заперли в эквадорском посольстве. Ну что ж, после смерти Стива Джобса управились даже быстрее.
Но стоит признать, что фильм-то получился: Ассанж проповедует, информация утекает, все стоят на ушах, почти параллельно разворачивается драма с немецким бородачом, который то ли следует за Ассанжем, то ли пытается идти каким-то своим путем. История получается захватывающая и одновременно разочаровывающая, отрезвляющая — во всей этой погоне за тайнами и правдой в последней инстанции не оказывается ничего, что гарантирует счастье. Ни тому, кто гонится, ни тем, кто от этого страдает. Скорее наоборот — всем достанется.

Читать еще:  Эллиптический тренажер ProStar отзывы

Стало доступным видео, где американцы в одной из горячих точек застрелили журналистов, в другой неблагополучной стране — мирных жителей. Некрасиво они отзывались о руководителях других стран. Там-сям накосячили «по мелочи».. Что делать, всё это издержки борьбы за безопасность самих США и их союзников. Да – плохо, лес рубят – щепки летят.
Но, настоящее зло – это Джулиан Ассанж, безжалостный фанатик, революционер, готовый на людские жертвы ради высшей справедливости. Что там говорить, даже его ближайшие соратники дистанцировались. Мол, справедливость – хорошо, но меру-то надо знать..
Об этом фильм. Ни слова о травле Д.А., о его преследовании(обвинении в изнасиловании)…
В общем, как и всегда, американцы(в правительстве) чуткие, душевные люди, особенно женщины.
— Я, — говорит одна из них, — Ночами не спала, продумывая каждое своё слово перед выступлением для того, чтобы на следующий день мир не рухнул.
А тут, Ассанж, п..дла.
Фильм, конечно, сделан мастерски, для формирования «нужного мнения». В его(оперативном) создании участвует аж полдесятка кинокомпаний. То есть, это не пропаганда.:))
Все они(ессно, не только америкосы), как бы подписываются за реальность этих событий и объективный взгляд на главного героя..

Хорош фильм..живая актуальная тема, любимый необыкновенный актер. Но у них таки вышло выставить Джулиана психом. Хотя Бенедикт Камбербетч говорил в интервью, что он понимает, что Джулиан достойный человек и ему не нравится то, что по сценарию он должен быть похож на психопата. Но всё равно выставил его таким со всем своим блестящим актерским мастерством и грацией. Всё строится так, что вначале все должны восхититься Джулианом, а затем медленно, но верно из него делают ублюдка. Зритель наверняка выходит из зала с мыслью о том, что Ассанж и то чем он занимался это не то, чем стоит живо интересоваться, потому что основатель шизофринутый, (Он и сам в фильме не раз говорит это о себе). Человек, который, кстати, ведет себя и выглядит как грязный пес из подворотни, красит волосы в седину, и при этом рассказывает всем свои истории о том, как он бедный до седины дошел. К тому же детство провел блуждая по сектам. И в то время как он печётся только о сливе инфы все вокруг него умирают, а ему наплевать. Под конец они просто добивают его образ выкладывая не полностью верные факты о его судимости и выставляют его в интервью, где он якобы дает плохой отзыв о фильме. (хотя в реальном интервью всё он говорил иначе) То есть эти ребята выставили Джулиана за нервного типа со странностями. При этом они берут реальные интервью и реальные выступления Джулиана и вкрапляют туда довольно перевирающие фразы, которые Камбербетч обыгрывает такой мимикой, какую я ни разу не видела у Джулиана ни в 1-ом интервью. (К Бенедикту никаких претензий..он не виноват:)) С умыслом ли о том, чтобы сайт WikiLeaks не находил более такого количества внимания, а его основатель перестал быть вдохновляющим на поступки героем или это вышло у них «случайно, без умысла, а просто для того чтобы придать пикантности сюжету».. я не знаю.. Но очевидно, что случайными такие вещи не бывают.

Я понимаю, что «Пятая власть» не тянет на фундаментальное исследование и личности самого Ассанжа и его ресурса, и последствий существования этого ресурса. Многое осталось недосказанным. Но тем не менее — фильм увлекательный. Его интересно смотреть, это правда. Во многом благодаря актерской игре Камбербэтча. Но не только. Смотрите вглубь кадра.

Фильм очень интересный, увлекательный, динамичный, по нарастающей. Смотрится на одном дыхании. Потрясает превосходная игра мистера Камбербетча. Я в восторге от его игры. Фильм очень понравился!

Фильм скучный до не могу. 5 человек вышли из зала. Очень не советую

Вранье тупое! Ассандж провокатор! Откуда у него финансы на все это, что мы видели на экране? Почему его легко не ликвидировали спецслужбы, которые занимаются гораздо более серьезными делами успешно? Почему он такой харизматик? Почему Путин сказал, что он провокатор, для слива дезы про Россию? — это такая не удачная акция, что по требовался Голливуд, что бы ее объяснить логично! Ждем фильм про Сноудина..

Тут еще важно, что фильм, а вернее история про Викиликс привлекла внимание. Вроде второй волны интереса. Хотя и Ассанж, и упоминаемый тут Сноуден — звения одной цепи. А «Пятая власть» — это демонстрация происходящих в обществе процессов. Согласна, очень голливудский рассказ, он очень эмоциональный и субъективный. Мне было интересно.

Отличный фильм. Не буду о том, что в нем не реалистично, но смотреть действительно интересно и в какой-то степени познавательно. Так что если вы не в курсе про Викиликс, очень рекомендую сходить — посмотреть это кино куда интереснее, чем читать википедию. Мне очень понравилось!

«Пятая власть» приоткрывает, пожалуй, самый главный секрет — личность Джулиана Ассанжа. Для меня это была огромная и неразрешимая интрига. И иного способа, кроме игрового фильма, нет. Жанр документального кино дает больше объективности, но для эмоциональности лучше, чем «Пятая власть» сложно придумать. Мне очень понравилось.

Если Вы хотите потратить пару часов в пустую, обязательно посмотрите этот фильм.

Фильм очень интересный, держит в напряжении. После просмотра есть о чём задуматься. Бенедикт Камбербетч просто гений.Если вы ранее были знакомы с персоной Джулиана Ассанжа и его деятельностью, то смотреть будет вдвойне интереснее. Расстроило то, что Ассанжа выставили эгоистичный психопатом с манией величия.

Красивый фильм- пиар, дешевого провокатора! Очень красиво снят, с большим вниманием наблюдал дизайн кафе и залов. На текст не отвлекался, и был очень удовлетворен операторской работой!Видно, что организаторы хорошо и на нужные цели, потратились! Рассмешила реплика про русских, но так как был не в контексте, какой ее смысл, не понял. Хочу еще сходить, честно! Во первых-красиво, во вторых-приятно себя чувствовать умнее создателей! Рекомендую!

Красивый фильм. Приятно смотреть. Отличные актеры. Мне очень понравился. Смотрела в оригинале. Крутой фильм.

Опять америкосы сняли кино с двойными стандартами. С одной стороны они за демократию, а с другой против неё. По их мнению подавать правду конечно нужно, но под их редакцией (т.е. голимое враньё, которое мы все видим сейчас) с измененными именами, датами, местом действия и оправданием «специалистами» всего увиденного.
Осанж тут начал как герой, а закончил как «параноик» и «враг народа». И в конечном итоге из «пятой власти» плавно перешли к триллеру «с полусумашедшим гением» хотящим уничтожить если не мир, то тысячи «хороших» людей.
PS/ Что я не понял в фильме, так это почему Осанж тщательно скрывался-маскировался, бегал как заяц из страны в страну, но при этом давал спонтанные прессконференции с трансляцией по ТВ , где попало и кому попало, а потом надевал шапочку и становился невидимым.

меня как-то не удивило, что смотрела, что не смотрела, ощущения те же, лучше уж посмотреть «заклятие» или страшно смешную камедию «дом с паранормальными явлениями», ну если комедию хотите, то лучше «хорошие дети не плачут»

Не скажу, что особо понравился. Ничего захватывающего. Обычный американский фильм-биография

Почитал отзывы, посмотрел фильм. Сам фильм не понравился, это очередная фантастическая сказка. Если бы в мир вылилась 100% инфа о США, уже бы наступил бы конец света. Очень жаль, что на данный момент, фильмы падают до 0, даже фантастические. Если сравнивать 2000 и 2010 годы, то в 2000 были интересные и не отпускающие до конца фильмы разных жанров, моя оценка фильма 0 из 10, разочарование.

В фильме есть положительные моменты — во-первых, мне понравилось, что Джулиан Ассанж показан довольно объективно или по крайней мере похоже на правду. Здесь не намешана политика, пропаганды здесь тоже по-минимуму, но Ассандж показан, как эгоистичная личность, которая проталкивает только свои идеи. Но мне не хватило в фильме подачи, хотя бы такой, как в «Социальная сеть», от этого фильм мне показался скучным, несмотря на прекрасную идею.

Источники:

http://www.film.ru/articles/asocialnaya-set

http://kino.mail.ru/cinema/movies/769896_pyataya_vlast/

http://www.kinonews.ru/userreview_1774/

http://www.megacritic.ru/film/pyataya-vlast