Отзыв о Шины Nokian Hakkapeliitta 8

Отзыв на шипованную зимнюю резину Nokian Hakkapeliitta 8

Ищите отзывы на шипованные зимние шины Nokian Hakkapeliitta 8? В данном разделе опубликован отзыв автовладельца на шины Nokian Hakkapeliitta 8 в типоразмере 205/55 R16.

Перед тем, как купить шины всегда читаю отзывы в интернете, но что то они с каждым годом становятся все скуднее и и фактически не несут желаемой пользы. И по этому сейчас постараюсь обьективно рассказать мое мнение про свою зимнюю резину, тем более, что зима уже близко. А конкретнее о финском производителе и оставить свой твердый отзыв на шипованные шины Nokian Hakkapeliitta 8 в размере 205 55 r16. Приобрел резину в магазине на беху еще летом. А в конце осени решил попробовать обкатать. И тут как раз начальство поручило сгонять в командировку из Тюменской области в Ямало-Ненецкий автономный округ, в общем в Новый Уренгой. Ехать без малого две тысячи км.

Как известно осенью сухой асфальт становится мокрым, а местами кое-где так и вообще гололед, который снегом так обильно занесло. Забегая вперед, как по мне резина показала себя вполне оправданно, особенно в тех местах, где присутствовал гололед. Кстати, народ по этой трассе ехал либо 50, либо 60 км в час. А фуры так и вообще плелись. Но я уверенно держал скорость в районе 80-90. При этом сильно не увлекаясь лихачеством, обгонял как длинномеры, так и легковушки. А между тем, дело было между Тобольском и Сургутом. Дорога там сами знаете далеко не М 4 Дон.

Вообще для Сибири и Урала топовые шины идеально подходят. Дороги местами ужасные, кое-где и с полным приводом не проедешь. Поэтому не убиваемые протекторы, которые не отваливаются, здесь ценятся на ура. А вот для платных федеральных дорог Подмосковья, больше сгодится мягкая резина. Но каждому свое, как говорится.

Хочу отметить, что несмотря на новую резину со всеми современными наворотами, гонять и чрезмерно увлекаться лихачеством не стоит. Многие обуют новую дорогую резину и чувствуют себя царями дороги. Как не крути, а тормозной путь зимой да еще и в гололед значительный, чем летом. И об этом не стоит забывать!

При мощных боковых ветрах последние 350 километров по степям тундры меня немного качало по сторонам. Что касается шумности у резины, она не впечатлила, честно, признаюсь, ждал гораздо большего. В целом гул от шипа прекрасно слышно, но с другой стороны вождению не препятствует. Можно музыку включить погромче и забыть. Лично – я, отдал деньги не за бесшумность, а за безопасность.

Что касается цены, то экономить и жадничать я не стал. До этого смотрел отзывы в интернете на предыдущую линейку Nokian Hakkapeliitta 7 и мне они приглянулись. Но у Nokian Hakkapeliitta 8 другой протектор, вернее его форма немного иная. Рисунок грамотный, направлен на зимний сезон вождения. А в цене, вы удивитесь — Nokian Hakkapeliitta 7 и 8 практически идентичны.

Сцепление у этой резины устойчивое как со снегом, так и с гололедом. При поездке я четко ощущал высокую жесткость протектора с покрытием. Ощущалось это в том, что машина словно тяжелый кран прилипла к дороге, но при этом уверенно едет 90 км в час. На сухой дороге у меня была аналогичная ситуация. При управлении в поворотах, автомобиль вел себя весьма устойчиво.

Не многие знают, что в шины Nokian Hakkapeliitta 8 встроены специальные усилители для торможения. В народе их прозвали якорями. Именно за счет зубчатого рисунка на протекторе покрышки обуславливается отличное сцепление при торможении. А ведь там встроены шинники от финнов. Поэтому мне и приглянулся этот производитель.

А под Сургутом я еще на заправку заехал. Заправился и решил в дорогу прикупить пару шоколадных батончиков, чтобы интереснее ехать было. И тут в мини-маркете с заправщиком разговорились. Он сетовал, мол, не знает какую лучше резину взять на зимовку себе. Я ему и говорю, пошли на улицу покажу свои новые шины Хака 8. Вышли, поглядели. И тут он говорит, дай-ка проедусь вокруг заправки. Ну я и ответил: без проблем! Он катанул круг, два, три вокруг заправки и вышел из салонна весь на эмоциях. Говорит, хорошая резина, а давай в заносе попробуем? В общем, мы прикалывались и еще долго обсуждали Хака 7, 8 и финнов в целом!

К недостаткам я бы отнес неразвитые корды. Хотя как неразвиты материал натуральный синтетический каучук, а сверху ткань. Но вот есть закономерность стираться резино-металло-тканевой оболочке, что тут поделаешь? Еще, когда выезжал со стоянки задом, въехал колесом на кусок арматуры, который торчал из придорожной плиты. Как итог, пробитие колеса. Я был опечален, заменил колесо на докатку, немного поворчал и поехал в местную шиномонтажку. Ребята из сервиса запаяли 2-х сантиметровое отверстие и взяли с меня тысячу рублей за работу. Они сказали, что боковая сторона слабая. Я предполагаю, что резина чрезмерно мягкая. Несмотря на это починили и по сей день спокойно езжу.

Читать еще:  Отзыв о Michelin Latitude X

Лично мне эта резина приглянулась. Эта линейка уже не первый год на рынке, отзывы на шины Nokian Hakkapeliitta 8 я изучал внимательно и характеристики смотрел и читал экспертное мнение, но в целом, согласен с разработчиками, безопасность стоит вложенных денег. С другой стороны о вкусах не спорят.

Подводя итоги отмечу, что приобретал именно финские шины, потому как в Финляндии зима максимально приближена к нашему климату. Поэтому выбор мой был очевиден. В прошлые годы я использовал резину Нордман 5, которые мне кардинально не нравились. Резина была через чур мягкая, а при торможении вообще беда. В итоге, на сухом асфальте они совершенно не тормозили, но благодаря находчивости от половины шипов удалось избавиться и получился универсальный вариант липучки и шипов. В итоге плюнул и перешел на топовую Нокиан. Как то так))

Отзывы о шинах Nokian Hakkapeliitta 8 в Москве

Отзывы от реальных покупателей

Алексей

Достоинства

Ездил на многих поколениях Хакки, 4,5,7,8 и опять купил 8. В сравнении с семеркой 8 более тихая и лучше прогребает кашу. После 4 сезонов эксплуатации, спокойно продал и 7 и 8, при агрессивной езде, лучше всегда вовремя менять резину. Дорогу держит замечательно, до 200 км/ч разгонял зимой, никаких попыток сорваться, все предсказуемо. Торможение довольно эффективное, если водитель опытный.

Недостатки

Борта мягкие, думаю, в угоду другим характеристикам, пробил один раз колесо на нулевой скорости, аккуратно проезжая глубокую выбоину, но выехал и сдулся. Но залатали, и она проходила еще пару лет, без последствий.

Комментарий

Купил бы 9 на пробу, но дороговато. Взял в 2019 опять комплект 8.

Александр

Достоинства

Хорошо держат дорогу на сухом и мокром асфальте, на снегу.

Недостатки

Очень шумные на асфальте. Уши закладывает.

Комментарий

Шины для заснеженных и скользких дорог. На асфальте невыносимый шум. Это впечатления первых 200 км. Посмотрим, что будет после обкатки.

Денис

Достоинства

Очень тихие, мягкие, хорошо управляемые, гребут прекрасно

Недостатки

Комментарий

После Камы 217 у этих шин вообще нет недостатков.

Роман

Достоинства

Недостатки

1) не гребет; 2) боковое скольжение; 3) не держит колею; 4) цена за новую не оправдана

Комментарий

Резина досталась с машиной (1 сезон откатала, все шипы на месте, продавец ни рубля за нее не взял, даже чеки отдал), потом понял, почему. Это просто тихий ужас, ранее я думал, Гиславед хуже всего. Абсолютно не гребет, лопата теперь моя подруга, не могу выехать даже с парковки, если впереди имеется небольшой барьер в виде снега, вылетает из колеи (однажды вылетел на 20 км/ч, зад утащило на встречку, чудом встречная машина вправо взяла). Постоянно работает АБС, особенно горку резина не держит. На трассе сносит, если сильный ветер (живу на севере). Ездить можно только не на гористой местности, не более 50 км/ч, а на поворотах не более 10 км/ч. Весной выставлю резину на продажу, если кто купит этот хлам. Ранее на другой машине Nokian Nordman была – просто чудо по сравнению с этой

Владимир

Достоинства

Отлично по льду и каше.

Недостатки

Очень сильный шум (гул). Цена высокая.

Комментарий

На этой машине это у меня вторая резина после гиславед норд фрост 100 (отъездил три зимы, процентов 40 город, остальное трасса – шипов осталась половина, и те все сточились). Что могу сказать про Nokian Hakkapeliitta 8 в середине первой зимы после 7000 км.: 1. Лёд отлично, трогаюсь в любой пригорок без проблем. 2. Каша отлично (гиславед два сезона тоже вопросов не было), самое главное не посадить на “брюхо”. Вообще каша и лёд это её стихия. 3. Тормозной путь минимальный. Был случай: на круге передо мной машина тронулась и я за ней по газам, и тут спереди машина резко встает – нажал на тормоз, думал всё, щас притрусь, но шипы отработали отлично – встала как вкопанная. И тут я первый раз понял, зачем их так много. Теперь недостатки: 1. На трассе при попадании в колею начинает плавать, думаю, из-за мягкой резины, зато мелкие неровности на дороге резина берет на себя, а не на подвеску (у Рио подвеска жесткая, а с этой резиной стало даже помягче). 2. Шумит-гудит сильно, особенно первые 1000 км как на взлет идешь после 40 км/ч. Честно говоря первое время был разочарован в покупке за такую цену, но потом, когда люди в снегопады буксовали, а я ехал без проблем в любую горку, мнение поменял. Да, шумит, зато на дороге держит. По устойчивости и проходимости отлично после Нордмана, Кордианта 1, Ханкука и Гисловеда , а по шуму чуть потише Кордианта 1. В след.раз наверно возьму, если не найду что-то подешевле.

Игорь

Достоинства

Хорошо тормозит на льду, не вываливаются шипы.

Недостатки

Очень шумная. ОЧЕНЬ ШУМНАЯ! Я покупал за 11500, как по мне, дороговато. На сухом асфальте создаётся ощущение, что едешь на гусеницах, и при резком торможении машина как будто скользит на шипах по асфальту (по сухому).

Читать еще:  Отзыв о Viatti Strada Asimmetrico V

Комментарий

Больше такую не куплю

Борис

Достоинства

Недостатки

Шумные на обкатке.

Комментарий

Честно сравниваю только с Nordman 4, потому как иного опыта не имею. По части управляемости вопросов нет, даже если чуть пошел занос от пойманной обочины, выровнять машину не составляет большого труда (сухой асфальт, гололед). Есть вопросы касательно старта из снежной каши, изрядно буксует. Примерно первую тысячу километров оооочень шумят (плюс никакущая шумка у соляриса). Но потом даже значительно тише нордмана.

Сергей

Достоинства

Ранее была шина мишлен. Обалденная, но не хватило денег на новую – купил эту. Превзошла все ожидания! Переобулся, после дождя наступил мороз. При скорости 120 км/ч автомобиль вел себя отлично. На следующий день выпал снег, и машина вела себя так же отлично. Ребята, очень хорошая, резина, не знаю, отечественная или импортная, но обалденная, оценила даже жена. Советую купить и попробовать !

Недостатки

Комментарий

Попробуйте и оцените! Я с рекламой не связан.

Рузель

Достоинства

Относительно нешумная. Отлично держит на любой поверхности. Мягкая.

Недостатки

Цена высокая, но себя оправдывает.

Комментарий

До неё ездил на нордман 4, гиславед, в общем бюджет-вариант. В этом году решил попробовать премиальную резину, всеми хваленную «хаку 8». Начну с того, что по сравнению с бюджетной резиной, разница за комплект всего 5 тыс.руб. НО за эти 5 т.р. получаешь такой кайф от езды в непогоду, что про эти деньги сразу же забываешь. Первый мой тест прошёл в день жестянщика, страшный гололёд, все еду 40-50 км/ч, я и сам всегда ехал потихоньку, тем более в наших краях колея асфальтная не редкость и любые манёвры с выездом на встречную полосу рискованны. А тут уверенно обгоняешь, курс держит на ура, тормозит без проблем, резкие ускорения не страшны – ФАНТАСТИКА! Второй тест прошёл через несколько дней по той же дороге, была и каша, и просто высокий снежный борт, так она и там спокойно со всем справляется. Плюс к этому получаешь расширенную гарантию, тоже немаловажный момент. На счёт шума дела такие, первую 1000 км пошумит и успокаивается. Всем советую данную модель.

Отзыв о Шины Nokian Hakkapeliitta 8

Эксплуатирую второй сезон в Мурманске.Естественно мэйд ин Раша. Прикатывал шипы первые 500 км.После 2,0 тыс.км. пробега резина стала очень тихой на асфальте не зависимо от погодных условий. Держак отменный на укатанном снегу, льду, на асфальте сухом и мокром, на спусках и подъемах. Колеи не боится.Тормозит эффективно. Повороты по асфальту с ледяной коркой проходит смело и НАУРА при скорости 80-90 км/ч (можно и на сотке если не сильно крутой поворот).Так что с управлением проблем нет.Единственное, что можно отметить, это на дороге со снежной кашей при разгоне срабатывает ЕSP и после 120 км/ч на асфальте чуть-чуть начинает бить в руль.Стойкость к аквапланированию не проверял.

Шипы все на месте, индикатор износа на 8-ке.Не слушайте хэйтеров,берите не пожалеете.

Григорий о шине Nokian Hakkapeliitta 8

Не нашел свой а/м в списке – Toyota Corona Premio 1.6

Приобрел эту резину в ноябре прошлого года размер 186/65/14, до этого ездил 1 сезон на хаке7 в таком же размере, вообщем есть с чем сравнить!

У 8 перед 7 явное преимущество в управлении и торможении на обледенелых поверхностях, по снегу гребет тоже как надо, такой уверенности при движении по зимним дорогам я раньше не испытывал! дороговатая конечно, но я не привык экономить на своей безопасности! В меру шумная, все-таки такое количество шипов дает о себе знать!

Самый главный минус этой резины – ПОВЫШЕННЫЙ ИЗНОС И ДЕФОРМАЦИЯ ШИПОВ! еще в период обкатки (спустя 1000км) я начал замечать, что шипы в центральной части протектора на ведущих колесах просто сломаны! сама алюминиевая вставка на месте а сердечник отломан! к концу сезона на ведущих колеса было потеряно 5 шипов и 20-30% сломано! при этом стиль езды у меня очень спокойный, за давлением и состоянием шин я постоянно слежу. Износ резины тоже не порадовал, она ОЧЕНЬ мягкая, поэтому к концу сезона я обнаружил что фирменный индикатор износа Nokian был стерт до цифры 6 наполовину! на хаке7 за всю зиму все шипы целые и на месте, износ минимальный!

Буду надеяться, что инженеры Nokian исправят все недоработки в этой резине, а пока что я заказал себе на этом сайте Nokian Hakkapeliitta 7 185/65/15 для своего Нового Renault Logan 2014.

Желаю всем безопасных дорог!

Роман о шине Nokian Hakkapeliitta 8

Сергей о шине Nokian Hakkapeliitta 8

Андрей о шине Nokian Hakkapeliitta 8

Олег о шине Nokian Hakkapeliitta 8 Честный отзыв

Езжу на мицубиси лансер 9 акп “эксклюзив”. Стиль езды резвый. Стаж 13лет изних 6 лет экстримального вождения на легковых и больжегрузах на Крайнем севере бездорожье, зимники. Перерыв инет нашол Хаку 8 финскую за13000 один балон(непокарману). Рискнул взять нашего производства. За три сезона эксплуатации потерял один шип с комплекта. Лучше всего держит на льду во время дождядождя от+2до -7. Боится мороженного асфальта, боковое скольжение на 3.5 балла по сухому держит хорошо на 4.1 балла. Первые 300км езды, 26декабря 2013,поехал к родителям. Весь путь составлял 80км асфальта и 65 грунтовки(145км), темп. +1 трасса обледеневшая, идет дождь, груз 200-250кг время в пути от дома до дома один час три минуты. Резиной доволен, купил супруге на лифан х50, осталась тоже довольна.

Читать еще:  Отзыв о offroadmoto.ru

Rami о шине Nokian Hakkapeliitta 8

Хорошая, надежная скандинавская покрышка, для соответствующих условий. Эксплуатировал в Финляндии, то есть на родине покрышек. Стаж вождения более 12 лет, переездил на всяом, от Dunlop, Gislaved Nord Frost 5, MICHELIN X-Ice North (первого поколения), а так же Nokian 4, 5, 7 и вот на 8 зиму откатал. Что я могу сказать, покрышка безусловно стоит своих денег, за зиму наездил около 13 000-15 000км, потерь шипов нет. Сказать что бы покрышка сильно износилась нельзя, все как обычно. Режим эксплуатации 65% по дорогам общего назначения (80-90км в час), 15% по городу (40-50км в час), 20% по трассам (100км в час). На финских дорогах общего пользования, то есть это хорошо почищенная, но ничем не посыпанная дорога с покрытием когда асвальта не видно (укатанный снег-лед с нарезкой от ковша грейдера) поведение отличнейшее. Автомобиль управляется очень хорошо, разгон и торможение тоже прекрасные, колеи сильно не боиться и траекторию держит прекрасно, подруливать не надо. Хуже дело обстоит на чищенном асвальте при околонулевах или небольших плюсовых температурах, покрышка становиться слишком мягкой, нет машину конечно на траекториях ловить не надо, даже при обгоне (как это однажды у меня случилось на MICHELIN X-Ice North, чуть в канаву встречной полосы тогда не улетел), но шалить не стоит.

В общем покрышка чисто скандинавская, очень похожа по своим свойствам на Наккапелитта 7, но на льду держит чуток получше. Как и все представители Хаккапелит, покрышка не сказать что бы городская, но вот на “черном льду” может выручить, так же хорошо вылазит из всяких “говн”. С шумом все неодназначно, очень сильно зависит от покрытия по которому авто передвигается. По шуге можно ехать смело, выдавливает ее хорошо.

Отзывы о Nokian Hakkapeliitta 8

Отзыв о nokian hakkapeliitta 7. 195/65/15. 2 сезона, протектор 5-6 мм.

15 лет езжу на nokian hakkapeliitta и этим все сказано

Отзыв о nokian hakkapeliitta 7. 195/65/15. 2 сезона, протектор 5-6 мм.

Впервые за много лет hakkapeliitta преподнесла неприятный сюрприз.
ВСЕ ЧЕТЫРЕ колеса стали травить из под шипа. Сначала один шип, через некоторое время второй, затем третий. Рекорд – пять шипов одновременно на одной шине.
Колеса каждый день 2-3 раза качаю , иной раз за полчаса спускало колесо “в нуль”.
Обратился в службу поддержки Nokian, заполнил анкету на претензию. Но фото приложил только одно, а предложено было снять все колеса, разбортировать их все и сфотографировать со всех сторон, включая внутреннюю часть. Сорри, не готов был на такой подвиг))
Если здесь есть представители Nokian, напишите в личку, я вам все 4-е шины отдам, изучайте сколько хотите.

Начитался негативных отзывов про поведение заднеприводных Мерседесов зимой, поэтому сразу обозначил для себя только шипованную резину и только ранфлэт, чтобы датчики давления работали корректно. Хотел купить Хакку 9, но зажал, поэтому выбор остановил на 8ке. По асфальту очень шумит, особенно при разгоне на длинной прямой, а по снегу и наледи вполне приемлемый уровень шума. Зато авто едет как летом, зад не ведёт даже при входе на скорости в повороты и резких разгонах из серии проскочить на мигающий сигнал светофора.

Немаловажный плюс: отлично встаёт на разноширокие диски, будет полезно для владельцев БМВ и Мерседес.

Резину покупал в октябре 2019, уже наездил 4 тыс км и уже есть впечатление о ней. У меня авто без ABS и ESP, но чувствуется инертность резины, как на разгоне колеса чуть пробуксовывают, так и при торможении (думаю с абс вела бы себя лучше). так же и при резкой переставке. Это скорее из-за мягкости резины..поэтому на асфальте резина чувствует не очень . но как появляется лед или укатанный снег, это просто сказка) на снегу шума от шипов нет вообще))

когда был гололед, я это понял только по множеству аварий и пробок. сцепление было превосходное..так же и по укатанному снегу со льдом, держит отлично.
С балансировкой резины все хорошо. Далеко не раз стартовал на асфальте с буксом, или прохождение круга на 60-80..что слышно и свист-скрежет резины, и экстренные торможения. за 4тыс км агрессивной езды – 0 потерянных или стертых шипов.
Цена считаю неважна (не плюс не минус), так как резина отвечает за безопасность! Толку от экономии в пару тыс, если будет разбитая тачка или покалеченное здоровье) ведь пара тыс = посидеть раз в кафешке))

Эти все плюсы только для новой резины, резина бу будет совсем другая

Источники:

http://infoshiny.ru/stati/otzyv-shiny-nokian-hakkapeliitta-8

http://www.kolesa-darom.ru/otzyv/nokian__hakkapeliitta_8/

http://mosautoshina.ru/review/nokian/hakkapeliitta-8/

http://24review.ru/nokian-hakkapeliitta-8-otzyvy

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

×