ᐉ Отзыв о Sony A7 III —

Отзывы Sony Alpha ILCE-A7 III Body

Экран и видеоискатели разные по качеству и яркости, не совсем понятно когда и где картинка правильней, решается подгонкой по яркости обоих дисплеев.
Экран не поворотный, только вверх, вниз + наклон.
Меню полусенсорное, вы можете делать смену фокуса, переводить точки, делать резкое увеличение картинки что бы навести фокус, но меню сенсором вы не сможете использовать,лазить по меню возможно только через физ кнопки.
Теперь Sony не поддерживает приложения в отличии от Sony a7ii
Вы не сможете снять ограничения в 30 минут, и снимать таймлапсы без пульта.

Перегрев, если будете снимать ( подтверждая запись каждые 30 мин) в 4 к, то камера перегреется на второй час.
Если снимать с внешним питанием или монитором то за час.
Это надо учитывать.
Неудобно менять объективы после Canon, одной рукой не выйдет с первого раза.
Матрица собирает быстро пыль, после завершения съемок обязательно включайте режим очистки ( ударит нереально мощный вибромотор ) зеркалки отдыхают ( держите крепче))
И продувать грушой. Сенсор большой, находится близко, после нагрева магнит нереальный ))

Не смотря на многие минусы, прежде всего надо понимать две вещи:
1) Это фотокамера, и это фотокамера хай энд но для новичков, так ее позиционирует сони.

2) Она является пограничной золотой серединой между S серией и репортажной серией A9.
Чисто под фото в студии есть R серия, для видео в этом году выйдет SIII и стоить она будет за 200к.
А9 это 300к репортажного счастья.

Теперь о впечатлениях, я видеоператор и так же люблю снимать фотографии.
Надоел Canon 70d, вырос из него, не хватало уже по дд в фото, а про видео вообще молчу, не хватало то что нельзя мониторить звук.
Так же много брал в аренду Canon Mark iii, и вот накопив денег я думал что взять из фуллфреймов.
Canon Mark IV мне не понравился, экран не откидывается вообще никак, под видео он форматом нормальных нет, либо адский моушн джипег, либо убитый мов, ни зебр, ни пикинга.
Да и много чего не так.

Решил брать сони.

В целом это монстр, фото 10 кадров в секунду, несжатый raw 42мб,Jpg тоже тянутся хорошо отличный запас дд.
Очень много вариантов автофокуса, есть даже полуавтомат когда ты фокусируешься в авто, но можешь руками докрутить.
Можно менять цвет фокус пикинга, выбирать яркость зебры.
Есть стабилизатор ( но стаб так себе) хорошо стаб + Риг
Но с рук не поснимаешь как на Fujifilm xh1 но там кроп, и стаб стоит больше матрицы.
Снимает очень быстро, очень классно снимает в темноте
6400 нормальные 12 800 рабочие , выше уже так себе.
Режим 100 000 в видео и 200 000 в фото, это если нужно что то запечатлить но качество роли не играет ( зерна будут большие)
Зайдя в ресторан с очень тусклым светом, на 12800 можно было фотографировать без вспышки и незначительно подблюрить шумодавом.

Вообщем камера монстр лучше ее нечего нет среди ФФ до 200 000.

Но если вам надо поливать в 4к нон стоп, то смотрите в сторону кропа Panasonic gh5s, там видеосъемка в 4к 60фпс без ограничений по времни и нет перегрева и есть 10 бит на карту.
UPD после 11 мес использования.
Берите лучше EOS R или XT3 там цвет лучше.

Есть пара моментов которые несколько раздражают:
— за 3 месяца пользования по прежнему не привык к легко прокручивающимся дискам и плотной компоновке органов управления — постоянно случайно сбиваю настройки, невзначай задев тот или иной диск.
— При использовании мониторчика, ремень камеры часто заслоняет видоискатель и тем самым непрестанно выключает монитор.

О мнимом недостатке:
Перед покупкой начитался всяких страхов про якобы жуткое меню настройки, и приготовился, было, его преодолевать, однако, после Никона Д800 меню Сони оказалось вполне удобным, рациональным и дружелюбным. Не лучше, но и не хуже.

1. Цена на систему sony в целом. Мрак. Именно из-за цены камеру трудно найти в продаже — низкий спрос. Конечно,часть видеографов перешли на сони, у них она популярна, но это капля в море по сравнению с продажами Ca/nikon, которые продают на каждом углу.
2. Цвет из камеры.Разумеется, что можно обработать и выгнать из лайтрума любой цвет, но, на единицу времени вам нужно сделать три движения — когда у никон вы делаете два, а в кэнон всего одно. Все те же старые проблемы с цветом. Скинтон по прежнему ужасен.
3. Это не откидной экран, а костыль. Это колоссальное ограничение в стиле сьемки. Откидной экран в 6D mkII, например,а здесь обрубок.
4. Разная яркость экрана и видоискателя — не понятно на что ориентироваться. Экран сильно бликует. эви — мерцает, и глаза устают просто жесть. К тому же, качество этого эви просто ужас, если сравнивать с EOS R, где и мерцание несоизмеримо меньше.
5. Меню. Это вообще ужас. Настолько запутанное. К тому же оно полусенсорное, ну как так?))))))
6. Роллинг шаттер
7. Нет затвора по тачскрину. WTF. Я в шоке
8. Если вы загрузили буфер камеры чем-либо, она не дает вам просмотреть фото, вы тупо ждете. В сапоге, например, даже на остойных картах такого нет.
9. Матрица — пылесос. Нагрев нехилый и часто менять стекла здесь не варик. К тому же что за робот придумал эргономику? Здесь тупо неудобно менять оптику одной рукой.
10. Надежность. Кто бы что не говорил, а сони одна из самых глючных и ненадежных камер, и дело не только в Китае. В Китае, например, собирают и Nikon, но брака там меньше.
11. Камера — тормоз. Секунда-две на включение, столько же на прицеливание и отбивание сетки и включение всей автоматики — и? И момент упущен. Она не подходит под нормальный фоторепортаж. Зеркалку ты выключил и не паришься по поводу батареи. Увидел что начался замес — вам нужна ровно 1 секунда, чтобы включить камеру и сделать точный выстрел. Вскрики от том,что бзк похоронили рынок зеркалок сильно преувеличен.
12. Автофокус. Хуже дуал пикселя.

Sony Alpha ILCE-A7R III Body отзывы

Отзывы о Sony Alpha ILCE-A7R III Body

Яркие отзывы владельцев о Sony Alpha ILCE-A7R III Body, на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы можете не только прочитать отзывы покупателей, но и оставить свой отзыв без регистрации.

Мне нравится: 1. Качество фотографий
2. Автономность
3. Компактность
4. Скорость
5. Эргономичность
Мне не нравится: Сложно найти, но если уж придираться:
1. Чуть более громоздкий, чем предыдущие модели
2. Не водопроницаемая, только защита от брызг
3. Нет встроенной вспышки Отзыв: Это уже не первая моя камера Sony, и к этой модели шёл планомерно:
1. Мыльница DSC-HX9V с хорошей цветопередачей.
2. хорошая, но не идеальная А6000 + SEL 50f18 OSS.
3. Превосходная и почти идеальная A7 II + SEL 55f18z
4. И теперь идеальная A7R III + SEL 24f14 GM

Качество фотографий, которые получались на A7 II, было превосходным. Можно было придраться, но в целом это идеальный снимок в любых условиях. И единственное, чего не хватало — это удобство. И если смотреть с этой стороны, то A7R III лучше потому, что:
1. Есть сенсорный экран (ура, можно пальцем тыкнуть и выбрать точку фокусировки)
2. Работает в 2, а то и в 3 раза дольше, чем А7 II, а по факту — весь день без подзарядки
3. Если всё же заряда недостаточно, можно фотографировать с подключенным банком
4. 2 карты памяти!
5. 2 раза больше разрешение (если кому нужно)

Тоже касается и объектива:
1. Более светосильный
2. Более широкий

В целом камера на любой случай и ситуацию, не такой громоздкий, как профессиональные конкуренты, при этом во много выгодно отличается

Мне нравится: Качество изображения,
Полный визуальный контроль всех параметров съемки через видоискатель. Бесшумный режим, режим повышенной детализации. Если сравнивать с беззеркалками, то довольно быстрый и цепкий автофокус в фото, и аккумулятор довольно долго держит заряд. Мне не нравится: ВЛАГОЗАЩИТА слабая- нет резиновых прокладок- придется их клеить самостоятельно или надевать чехол, Пурпурный оттенок превращает синее небо в фиолетовое на заводских настройках.
Гибридный автофокус на заводских настройках зачем-то использует медленные контрастные точки там где это необязательно и иногда начинает рыскать и подтормаживает, если поставить через переходник объектив с которым работает только фазовая фокусировка то рысканье исчезает. Автофокус в видео заметно медленнее/плавнее чем в фото на заводских настройках.
Цена/качество объективов(хотелось 35 f1.4 но он мылит, если сравнивать с canon 35 f1.4 II, переходники дорогие. электронный привод автофокуса у многих объективов (хотелось sony Zeiss 50 f1.4, но автофокус не механический, а через переходник sigma/canon автофокус в видео не работает). Медленно включается, аккумулятор разряжается в режиме ожидания, 5.5 ступеней стабилизатора ненастоящие, вторая карта памяти медленная. Меню непривычное. Аккумулятор подзаряжаю каждый день, у меня их 3, даже когда не снимаю а камера не выключена, после зеркалок это непривычно. Хват не очень удобный когда держу в перчатках места пальцам не хватает. Отзыв: Только купили с объективом Sony 70-200 f2.8 gm. Отказались от зеркальных фотоаппаратов из-за того что они не дают полного визуального контроля через видоискатель, это делало неудобной и невозможной съемку с надёжным качественным результатом в сложных условиях зеркальным фотоаппаратом.

Читать еще:  Отзыв о Fuji X

Часто снимаю с электронным затвором в бесшумном режиме. Видео: Фильмы пока не снимал, режим расширения диапазона светотени в видео достаточно неплохо борется с пересветами и осветляет тени, но картинка получается слегка блеклая.

Удовлетворительное качество не больше ISO 12800 — под светом уличного фонаря ночью получается выдержка 1/60 сек на f2.8.

Мне нравится: ЯчяКачество изображения,
Полный визуальный контроль всех параметров съемки через видоискатель. Бесшумный режим, режим повышенной детализации. Если сравнивать с беззеркалками, то довольно быстрый и цепкий автофокус в фото, и аккумулятор довольно долго держит заряд. АВТО Фокусировка по ближнему глазу — это супер, точность по сравнению с зеркалками намного выше и стабильнее. Мне не нравится: ВЛАГОЗАЩИТА слабая, Пурпурный оттенок превращает синее небо в фиолетовое на заводских настройках.
Гибридный автофокус на заводских настройках зачем-то использует медленные контрастные точки там где это необязательно и иногда начинает рыскать и подтормаживает, если поставить через переходник объектив с которым работает только фазовая фокусировка то рысканье исчезает. Автофокус в видео заметно медленнее/плавнее чем в фото на заводских настройках.
Цена/качество объективов(хотелось 35 f1.4 но он мылит, если сравнивать с canon 35 f1.4 II, переходники дорогие. электронный привод автофокуса у многих объективов грозит задержками при ручном управлении(хотелось sony Zeiss 50 f1.4, но автофокус не механический, а через переходник sigma/canon автофокус в видео не работает). ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО включается. Поэтому я не выключаю, аккумулятор разряжается в режиме ожидания, 5.5 ступеней стабилизатора ненастоящие, вторая карта памяти медленная. Меню непривычное. Аккумулятор подзаряжаю каждый день, у меня их 3, даже когда не снимаю а камера не выключена, после зеркалок это непривычно. Хват не очень удобный когда держу в перчатках места пальцам не хватает. Отзыв: Только купили с объективом Sony 70-200 f2.8 gm, который позволяет мгновенно корректировать автофокус вручную как на зеркалках . Отказались от зеркальных фотоаппаратов из-за того что они не дают полного визуального контроля через видоискатель, это делало неудобной и невозможной съемку с надёжным качественным результатом в сложных условиях зеркальным фотоаппаратом.

Часто снимаю с электронным затвором в бесшумном режиме. Видео: Фильмы пока не снимал, режим расширения диапазона светотени в видео достаточно неплохо борется с пересветами и осветляет тени, но картинка получается слегка блеклая.

Удовлетворительное качество не больше ISO 12800 — под светом уличного фонаря ночью получается выдержка 1/60 сек на f2.8.

Сравниваю быстродействие Sony a7riii с любительским зеркальным фотоаппаратом Nikon d7500:

Время на включение и первый снимок Sony 1.7 сек, Nikon 0.2 сек.
время на захват изображения Sony 0.251, Nikon 0.075. Переключение из просмотра к съемке Sony 1.4 сек, Nikon 0.2 сек.

Sony Alpha ILCE-A7 III Body

Средний рейтинг Sony Alpha ILCE-A7 III Body — 4,45
Всего известно о 22 отзывах о Sony Alpha ILCE-A7 III Body

Ищите положительные и негативные отзывы о Sony Alpha ILCE-A7 III Body?

Из 11 источников мы собрали 22 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Sony Alpha ILCE-A7 III Body выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Sony Alpha ILCE-A7 III Body, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Sony Alpha ILCE-A7 III Body

Отзывы про Sony Alpha ILCE-A7 III Body

Достоинства:
Высочайшее качество фото и видео, удобная эргономика, аккумулятор большой емкости, низкая цена

Недостатки:
видоискатель не самого высокого качества

Комментарий:
На сегодняшний день, самая сбалансированная камера на рынке. За такую цену никто из других произвдителей не предлагает такие характеристики. Качество на высоте. Видео в 4к поражает своей детализацией. Сейчас очень жду выхода нового объектива от тамрон. По превым тестам объектив получился очень удачным и если это так, то меньше чем 200 тысяч вы получаете универсальное решение с профессиональным качеством!

Достоинства:
Качественные фото и видео. Долгое время работы и довольно быстрая зарядка. Прочный (было дело падал вместе с рюкзаком). Море настроек, разобравшись с которыми можно полностью кастомизировать под свои требования. Отлично работает с родными объективами. Отличная стабилизация изображения как и при видео, так и при фото (касается длинных выдержек с рук). Есть десятки видеообзоров и уроков которые помогут разобраться в мат.части. Благодаря полному кадру на снимках при хорошо открытой дырке получаешь шикарное боке, лучше чем на кропах (ну стекло естественно играет первичную роль). Хочу особенно выделить качество видео, снимать видео на него огромное удовольствие, получаешь ту картинку которую хочешь увидеть.

Недостатки:
Цена (но в этом сегменте цены увы не бюджетные). Трудно по началу разбираться с настройками. Увеличивая на предпросмотре фото «думает», но не так чтобы раздражаться. ОЧЕНЬ ДОРОГИЕ ОБЬЕКТИВЫ. Ещё недостаток это завистники, хейтеры и фанаты зеркалок со своими убеждениями.

Комментарий:
В сочетании с хорошим стеклом это отличный инструмент чтобы делать фотографии и снимать видео. Его хвалят в обзорах не просто так, это действительно дорогой и качественный аппарат. Ставишь палец вниз, значит задело, вверх — значит за дело!

Достоинства:
Так как камеру я выбирала для съемки крещения и венчания, то самыми решающими факторами при выборе для меня стали автофокус по глазам, высокая чувствительность, абсолютно бесшумная съемка.
Я снимаю в режиме live View сразу видно картинку, которая получается в итоге. При этом камерой удобно управлять, все кнопочки и диски можно настроить.
Экран touch screen можно использовать как touchpad для выбора точки фокусировки.
Плюсом является, то что можно использовать power bank для подзарядки аккумулятора, но пока у меня не было в этом необходимости. Самая длинная съемка с этой камерой у меня была примерно 5 часов, снимала сериями вышло около 5200 кадров в формате jpeg, после этой съемки осталось 14 % заряди аккумулятора.

Недостатки:
Для меня минус этой камеры в очень дорогих объективах((( выбрала её еще и при условии того, что сигма анонсировала выпуск фикс объективов серии арт c байонетом Sony E)

Комментарий:
Я очень долго выбирала себе камеру full fram между Nikon и Canon, но только когда Sony анонсировали беззеркалку Sony a7 III я в ней нашла всё, что искала. После старта продаж на камеры body была очередь и я решила купить фотоаппарат с китовым объективом, о чем не жалею использую его для видео съемки. Мой любимый объектив Sony 85 mm f 1,8. Я снимаю на Sony a7III меньше месяца и мне бы очень хотелось найти на сайте сони видео инструкцию, которая бы полностью раскрывала потенциал этой камеры.

Плюсы: Отличное качество картинки, большой аккумулятор, надежность.

Минусы: Для видео хочется записи видео в 10 бит, но это не минус, а больше пожелание.

Брал исключительно для съемки видео. Не подводит ни в репортажной съемке, ни в съемке на морозе. Также очень порадовал новый аккумулятор, хватает больше чем на 2 часа непрерывной съемки. Картинка в 4к просто супер резкая. АФ отличный, в том числе и со сторонними производителями (использую тамрон 28-75), позволяет снимать со стабилизатора. Однозначно рекомендую к покупке, среди других преимуществ — различные лог режимы, отсутствие кропа в 4к, возможность съемки в кроп-режиме, масса настроек, которые настраиваешь под себя и тд тд тд.

Достоинства:
Автофокус
Автономность
Два слота для карт памяти
Цифровой видоискатель
Возможность переназначить любую кнопку
Полнокадровая
Безшумная сьемка
USB-C
Вес
Размер
Сборка

Недостатки:
Экран не полностью поворачивается
На солнце и/или в очках экран плохо видно
Не очень удобная крышка для подключения по USB

Комментарий:
Много лет мечтал о полнокадровой камере и, наконец, созрел. После pentax k-5 и sony a6000 испытываю просто невероятный восторг. Прошлые камеры тоже были хорошие, но это просто шедевр. Взял, для начала, два объектива — цейссовский sel55f18z и tamron 28-75. Каждый дает свою неповторимую картинку. Цейсс очень мягкую, бархатную с живими цветами, на tamron тоже прекрасная картинка, но совсем другая, более грубая. Время работы от батареи вполне приличное — взял две запасные китайские и даже каждой из них хватает на 1000+ кадров, а оригинальной примерно на 20% больше. Множество ручек позволяет очень легко и быстро переключать ключевые настройки, можно запомнить до 7 собственных режимов и назначить на каждую кнопку любое действие, которое испольуется наиболее часто, например, серийную съемку или брекетинг экспозиции или фокусировку по глазам. Еще хочется отметить режим беззвучной съемки — шумов реально никаких и объективы фокусируются совершенно тихо, поэтому можно снимать людей так, что они не заметят или, например, не мешать мероприятию. Если есть достаточно денег, то однозначно стоит брать эту камеру.

Читать еще:  Отзыв о Canon EOS M50

Достоинства:
Первые впечатления очень положительные. После первых моделей семерок появилось ощущение, что держишь в руке серьёзную вещь, возможно из-за увеличившегося веса.
С точки зрения эргономики всё стало на своих местах, но попрежнему некуда деть мизинец.
Качество снимков превосходное, резкость удивительная, ощущение, что на матрице отсутствует антимуарный фильтр (Sony кстати так и не подтвердили его наличие) возможно его действительно нет, т.к. с одним и тем же объективом на 5dm3 и a7m3 резкость последней в разы выше.
По видео сказать ничего не могу, занимаюсь фотографией.

Недостатки:
Смущает место сборки. Камера собрана в Китае. Судя по всему Sony переносят туда всё производство.

Плюсы: Сенсорный дисплэй, буфер на 250 фото, обратная засветка матрицы, высокие рабочие ИСО. Автофокус по зрачку.

Отличный выбор для репортажей да и в студии показывает отличные результаты! АФ по зрачку разрушает все стереотипы с АФ для портрета теперь ни какого АФ по центру даже на следящем АФ можно снимать движущую модель и АФ всегда на зрачке что дает высокую резкость. Акум теперь в 3 раза мощнее даже серии от Никона Z6Z7 а от а7м2 в 2 раза меньше так что за ото спасибо. Рекомендую всем кто снимает фото видео еще на марковки кэнона переходить на эту модель. Ведь сони поддерживает любые объективы и там тоже работает АФ по зрачку.

Достоинства:
Отведу преимущества важные для меня:
1. Японское качество Sony.
2. Полный кадр.
3. Кроп с 6К до 4К.
4. Долго держит заряд от одной батареи.
5. Два слота под карты памяти.
6. Управление можно настроить под себя как угодно.(например кнопку видео)
7. Есть необходимые разъемы на микрофон, наушник и usb-c.
8. Неплохие показатели iso и светочувствительности в кубе.
9. Почти идеальный авто фокус, если кому нужно.
10. Отличный видоискатель.
11. Киношная картинка.

Недостатки:
Из недостатков лично для меня:
1. Бликующий на солнце экран.
2. Не поворотный экран.(хотя уже привык как к данности)
3. Роллинг шаттер.

Комментарий:
В общем, купил по предзаказу две таких камеры с китом на 28-70. Пользуюсь не так долго, пока претензий нет, вызывает чисто позитивные эмоции от пользования)

Достоинства:
Неплохая матрица и динамический диапазон. немного лучше,чем у кэнон. Большой функционал с возможностью кастомизации под себя. Компактный размер. Тренд! Говорят,сони сейчас в моде у видеографов. Сам фотограф,немного снимаю видео. Долго читал рекламные буклеты и отзывы, решил попробовать сам. Зона покрытия точками фокуса.

Недостатки:
1. Цена на систему sony в целом. Мрак. Именно из-за цены камеру трудно найти в продаже — низкий спрос. Конечно,часть видеографов перешли на сони, у них она популярна, но это капля в море по сравнению с продажами Ca/nikon, которые продают на каждом углу.
2. Цвет из камеры.Разумеется, что можно обработать и выгнать из лайтрума любой цвет, но, на единицу времени вам нужно сделать три движения — когда у никон вы делаете два, а в кэнон всего одно. Все те же старые проблемы с цветом. Скинтон по прежнему ужасен.
3. Это не откидной экран, а костыль. Это колоссальное ограничение в стиле сьемки. Откидной экран в 6D mkII, например,а здесь обрубок.
4. Разная яркость экрана и видоискателя — не понятно на что ориентироваться. Экран сильно бликует. эви — мерцает, и глаза устают просто жесть. К тому же, качество этого эви просто ужас, если сравнивать с EOS R, где и мерцание несоизмеримо меньше.
5. Меню. Это вообще ужас. Настолько запутанное. К тому же оно полусенсорное, ну как так?))))))
6. Роллинг шаттер
7. Нет затвора по тачскрину. WTF. Я в шоке
8. Если вы загрузили буфер камеры чем-либо, она не дает вам просмотреть фото, вы тупо ждете. В сапоге, например, даже на остойных картах такого нет.
9. Матрица — пылесос. Нагрев нехилый и часто менять стекла здесь не варик. К тому же что за робот придумал эргономику? Здесь тупо неудобно менять оптику одной рукой.
10. Надежность. Кто бы что не говорил, а сони одна из самых глючных и ненадежных камер, и дело не только в Китае. В Китае, например, собирают и Nikon, но брака там меньше.
11. Камера — тормоз. Секунда-две на включение, столько же на прицеливание и отбивание сетки и включение всей автоматики — и? И момент упущен. Она не подходит под нормальный фоторепортаж. Зеркалку ты выключил и не паришься по поводу батареи. Увидел что начался замес — вам нужна ровно 1 секунда, чтобы включить камеру и сделать точный выстрел. Вскрики от том,что бзк похоронили рынок зеркалок сильно преувеличен.
12. Автофокус. Хуже дуал пикселя.

Комментарий:
Диафрагма меняется не сразу, а с задержкой,из-за чего сложно переключать на ощупь. Эргономика под людей с маленькими ручками. Неудобная развесовка. Нам все уши прожужжали про компактность и удобство бзк, а на деле держать ее в связке с тем же 70-200 неудобно до жути. Перегрев при долгой съемке 4К. Для таймлапса из серии raw-файлов — сплошные костыли. В общем, резюме. давно перестал слушать и читать купленные и накрученные отзывы, дай, думаю,сам попробую. Как итог — камера абсолютный не конкурент нормальным зеркалкам. Разумеется, что в меня полетят тухлые яйца,как посмел, здесь и «зебра» и фокус «пикинг» и стабилизация. Скажу так. Стабилизация при ручном «ронине» в камере не нужна абсолютно. Пикинг при «дуал пикселе «,тоже. Что насчет «зебры» и 4К. Я зебру и на видеокамерах то не использовал, поскольку толку от нее почти никакого, а 4К полезен разве что на монтаже, при обрезке кадра,что лично я делаю крайне редко. 4К сам по себе требует многого — затрат на флешки и железо компа. Не понимаю массовой истерии по поводу 4К,на который нет массового спроса. 4К требует мощного железа, и даже у сони оно греется, матрица тянет пыль вовнутрь. Про цену родной оптики сказал, это вообще бред. Многие юзают метабоксы и прочие костыли с неродной оптикой или той же L-оптикой от кэнон. Но, если у EOS R ef/efs оптика работает без глюков, то у сони это костыли. И скорость не та,и точность с предсказуемостью. К тому же,если взять фирменный переходник у R, то он многофункционален, там встроен и ND фильтр,и даже полярик. Теперь даже лупатую линзу ширик можно ставить, просто полярик будет работать сзади. В общем резюме: если видеографам прям-таки кровь из носу нужен 4К со всего фф сенсора, то наверное эту камеру рассматривать можно. Для фотографов же абсолютно недоделанный продукт, который просто в иной низшей лиге. Сони проделали отличную работу в плане рекламы, но нет, лично я не куплюсь))

Отзыв о Sony A7 III

Хэллоу, френдз. В эфире обещанный обзор Sony a7III. Как обычно, предвзятый, необъективный, полный сомнительных выводов и досужих домыслов. То есть, правдивый.

В англоязычном мире есть такое понятие — аксиома Уодсворта (The Wadsworth Constant). Согласно этой аксиоме, первые 30% любого видео в интернете можно смело пропускать. Потому что вначале всегда полный шлак и ничего по сути дела. То же касается большинства обзоров и тестов.

Поэтому, чтобы сэкономить ваше время, я сегодня не буду писать длинную 30-процентную интру к посту. Вместо этого я напишу маленькую, скажем, в три процента. И раз так вышло, что вы ее уже прочитали, то и пропускать дальше ничего не нужно. Более того, я сэкономлю вам еще больше времени и сразу оглашу вердикт.

Плюсы
• Очень хорошая камера.
• Умеет все.
• Сделана для всех.

Минусы
• Кроме меня.

Вердикт
С одной стороны, я не очень люблю компанию Sony. Так получилось, что у нас мало общих ценностей. С другой — похоже, что зеркальные камеры уже собрали чемоданы и готовы отправиться в прекрасное далёко, вслед за динозаврами. Но пока не отправились.

Дальше, если вам все еще интересно, сам обзор.

Парадигма, абстракция, перспектива
Читая подобные посты, мы подсознательно задаем себе одни и те же вопросы: «Кто это пишет?» и «Похожи ли мы?». Не ответив на них, из написанного нельзя извлечь никакой пользы.

Так вот, кто я? Каков мой вклад в несущуюся к коллапсу цивилизацию? Моя жизнь не предлагает ответов. При этом, я часто фотографирую то, что вижу. Зачем — точно неизвестно, но так получается естественным образом.

Читать еще:  Отзыв о Nikon D5200

Чем я фотографирую? — Всем. Даже телефоном. Звучит диковато, однако для меня это самый простой инструмент, которым все выходит неидеально и с пространством для интерпретации, примерно так, как я и чувствую.

При чем здесь тогда полноценные фотоаппараты? — В общем-то ни при чем. Для меня, фотоаппараты парадоксально слабо связаны с фотографией. Они про другое — про технологии, дизайн, инженерию, этику и коммерцию. Камеры — материальные объекты человеческой культуры. Я к ним испытываю антропологический интерес.

Более совершенный фотоаппарат может скорее ухудшить или затруднить мою фотографию. Тем не менее, я готов им пользоваться из любопытства. Мне интересно, кто его сделал, как и для чего. А также, что я им буду делать и какие ощущения он у меня вызовет.

Такова отправная точка.

Камера и линзы
Итак. сегодня у меня в руках Sony a7III с объективом Sony Zeiss FE 50mm f1.4 ZA Planar T*. Кроме того, у меня есть адаптер Metabones IV поколения с Кэнона на Сони и куча всяких линз для Кэнона. Ими я и буду тестировать.

Небольшое отступление про линзы: иногда знакомые и незнакомые люди просят меня посоветовать им недорогой объектив для Canon / Sony / Fuji и т.п. И я каждый раз вздрагиваю. В основном потому, что это спрашивает человек, у которого в кармане лежит телефон снимающий лучше чем камера Картье-Брессона. И вместо того, чтобы идти и снимать лучше чем Брессон, он про объективы какие-то спрашивает.

Так что обзор, вроде бы, про камеру, однако, картинки, которые вы увидите дальше, в основном сформированы рисунком выбранных объективов и лишь отчасти камерой. И еще отчасти жпег-компрессией Тильды.

Дизайн
Корпус a7III стал лучше по сравнению с предыдущими сонями. Более удобная ручка, более приятный текстурированный пластик. Кнопок проще достичь.

Больше не нужно быть матерым проктологом чтобы суметь нажать кнопку Menu. Что, впрочем, не является такой уж хорошей новостью ввиду некоторых свойств этого меню, но о них ниже.

Общая эстетика камеры по-прежнему весьма формальна, без любви к продукту и человеку. У Сони либо не хватило сил и внимания, либо просто нет понимания, что продуманные детали кому-то могут быть важны.

Почему у кнопки С4 иконка на кнопке, а «С4» написано рядом, а у кнопки С3 наоборот: иконка рядом, а «С3» написано на кнопке?

На самом деле, я думаю, что знаю почему. И заранее их за это не люблю. Но это тема для отдельного эссе про плохой дизайн и витьеватый ход мысли в голове у тех, кто его делает.

Также я этим людям не могу простить перманентные маркетинговые надписи на камере и общее дурновкусие.

Вся камера густо покрыта уродливыми лейблами: «4K», «SteadyShot inside», «T*», «Wi-Fi», «NFC». — Зачем фотографу нужен этот визуальный шлак? Почему мой ум должен отфильтровывать бессмысленное, бесполезное и некрасивое каждый день за £2k? Неясно вовсе. Президент Сони по дизайну краснеет, потеет и виновато кланяется в ответ. Но харакири не делает.

При всем богатстве ненужных надписей, нужные крышки портов не подписаны. Вся краска и усердие ушли в лейблы.

Куда ее заряжать? Куда совать HDMI? У вас три попытки чтобы угадать:

Продолжает экскурсию в мир функциональной беспомощности диск выбора режимов. Не знаю, кто начал первый, но до сих пор бренды лепят его на свои камеры просто потому что все остальные тоже так делают. Камон, чуваки! XXI век наступил! На нос себе этот диск приделайте и ходите с ним.

А еще диск экспокоррекции под старину — вообще сбой в мироздании на данной конкретной камере. Он тугой, неудобный, неприятный и экспопоправка отображается на экране с конским лагом.

А еще — то, что он показывает, не обязательно соответствует тому, что на самом деле. Потому, что можно диск установить в +2, а потом экспопоправку через меню выставить в –3. Получаем камеру, у которой диск коррекции показывает +2, а коррекция на самом деле –3.

И это не смертельно. С этим знанием можно жить, а камерой по-прежнему можно снимать. Однако, если отбросить ложную политкорректность, то следует признать, что человек допустивший такое в коммерческом продукте, идиот и должен быть уволен.

Про все это редко пишут в обзорах, потому что большинство обзоров тоже пишут идиоты, но вся Sony a7III полна подобных ляпов и нестыковок. Это просто очень плохой продукт с некоторыми хорошими характеристиками. Парадокс.

Качество картинки
Формально очень хорошее. Скорее всего, сейчас это один из лучших сенсоров на рынке по шумам, детализации и съемке в темноте.

Однако, по цветам и просто эстетически картинка выглядит грубовато после Кэнона или Лейки. Цвета посередине диапазона более-менее ок, а в тенях обедненные и пережаренные. Тона кожи и дерева вообще дюже скверные, о них ниже.

Это, вот, прямо камерный жпег с нейтральными настройками:

Несмотря на заявленный широкий ДД, картинка у Сони ориентирована на основной двигатель капитализма — китайского уездного мещанина собравшегося в тур-поездку. Поэтому цветом и контрастом она напоминает виниловую скатерть из любимой нашим героем лапшичной в Гуанчжоу. Пластиковый зеленый, все светлое выбито почти в белый, цветочки орут о помощи так, что заглушают все вокруг. Зато ярко.

Леечный жпег тоже не лишен причуд, но он, по крайней мере, не кричит и не бьет меня ногой в лоб с разбегу. И, на откалиброванном экране, по цветам гораздо ближе к тому, что я вижу глазами. За что ему спасибо.

Все это распространяется и на RAW также. Там у Сони такая же дичь, если это не мировой заговор Adobe и Phase One наделавших для a7III нарочито адских профилей.

Скин-тона
Передача оттенков человеческой кожи не дается компании Сони. Ускользает от нее. Как искусство четкой речи от Леонида Ильича на склоне лет.

Sony a7III не исключение. Скин-тона сильно хуже чем у соседей по палате. Видели столик в примере выше? Так же она и оттенки кожи в тенях рендерит.

Ниже пример, это ISO 8000, тем не менее, посмотрите на лоб, как там мало оттенков в тени и какая там фракция серо-сине-зеленого цвета. Она видна везде, независимо от настроек и софта. Лечится в пост-обработке, например, некоторыми пленочными профилями RNI. Ни с одной другой камерой мне не приходилось так бороться даже на тех же высоких ISO.

Меню
Если вы, боже упаси, дизайнер, и если жизнь и рассудок вам дороги, то покупать эту камеру вам не следует ни в коем случае.

Сперва все для вас будет как прежде. Но потом, в один не очень прекрасный день, вы обнаружите что вам понизили зарплату. И коллеги на вас как-то странно смотрят. И на Винзавод с лекциями вас больше не зовут, и вообще, сама ткань жизни как будто сжалась и съежилась.

А все дело в волшебной камере, которую вы недавно купили. Оказывается, в ней есть меню, а в нем необычайно мерзкий шрифт. Это даже не Гельветика, а нечто безликое по ее мотивам сжатое с боков. Не конденсное начертание, а вот прямо взяли и сжали шрифт. Так, что вертикальная палка у «Т» стала 3 пикселя, а горизонтальная 4. И иконки некоторые сжали.

В отдельных азиатских культурах, где письмо иероглифическое, народ очень свободно обращается с пропорциями графики и шрифта. Могут фотку в объявлении сжать или растянуть, лишь бы влезала. Все равно это некая условность, символ.

И, если вы не азиатский дизайнер и у вас нет иммунитета, то вы на это меню смотрите день за днем, и оно у вас в сознании регистрируется как нечто допустимое, как немного неказистая, но, все же, часть нормы. Ну да, ну сжали чуток, немного некрасиво, но все же понятно, что здесь такого? И вот с этого-то кванта приятия, малого акта непротивления большому злу, и начинается падение. Когда дизайнер берет в руки Sony a7III и нажимает кнопку Menu, в его руках разверзается маленький, 3–4 дюйма, портальчик в ад. Причем, ад для всех нас. Это же дизайнер, он сейчас в меню смотрит, а уже через пять минут творит для масс.

К счастью, я больше не дизайнер, и в моих руках это меню не так опасно. Однако, даже я предпочитаю не открывать его без крайней нужды. А когда открываю, то защищаюсь от него тем или иным ментальным трюком: убеждаю себя, что эта камера не моя, а тетушки Сяомин, что бесконечно добра и беспечна, да пребудет с ней милость неба, и что все пройдет, и что когда меню закрыто, то его нет.

Источники:

http://peredpokupkoy.ru/otzyvy-sony-alpha-ilce-a7-iii-body-1971794928/

http://sony-ericsson.ru/otzivy/sony-alpha-ilce-a7r-iii-body

http://otziv-otziv.ru/katalog/foto-i-video/sony-photocameras/sony-alpha-ilce-a7-iii-body-otzyvy.html

http://oleg.tilda.ws/sony-a7lll-review