ᐉ Отзыв о Фильм 1+1 (Неприкасаемые) —

Все отзывы о фильме 1+1

Intouchables (2011, Франция) , IMDb: 8.5

Отзывы пользователей

  • По дате
  • По рейтингу пользователя
  • По рейтингу рецензии

Подтверждение тому, что фильмы типа «Шофер мисс Дейзи» — это необходимая терапия всему миру, особенно стремительно стареющему. Время от времени молодежи надо напоминать, в чем ценность стариков, пока их не начали снова сбрасывать со скалы.

Однако, в этом фильме смысловой пирог потолще — здесь и эмиграционный сенегальский след, и возможность новой жизни с самой низкой точки, и даже творчество, сидящее в зародыше где-то глубоко в каждом «уголовнике».

Прекрасный фильм, но продажи его в России снизили, как обычно, «гении», которые переименовывают фильмы для русского бубляжа. Вот уж истинное харакири — одним махом семерых убивахом.
Фильм про Отверженных, про ауткаст — негр с помойки и богатый паралитик. Прямой перевод названия — «Неприкасаемые»- не слишком аппетитно и пахнет Индией, но даже прямой перевод лучше того, с каким погонялом фильм выпустили в русский прокат.
У них там что, в вакансии так и значится: «штампованное мышление, отсутствие эрудиции и элементарного воображения, особый тупизм как преимущество»?

А фильм — для всех, кроме самых упоротых расистов. Каждый за свою жизнь не раз его посмотрит, как пить дать.

У этого парня большие проблемы
он дерево, поющее дерево
да еще и на немецком (с)

Картины о дружбе между богатыми и бедными людьми, физически развитыми и немощными, будут волновать людей всегда. Но успеха, которого смогла достичь маленькая французская картина «Intouchables» не ждал никто. Фильм не только собрал внушительные деньги в прокате, но и удостоился положительных откликов, как от критиков, так и от зрителей. Как поведет себя картина на российской земле, сможет сказать только время.

Филипп – богатый аристократ, пострадавший в результате несчастного случая, нанимает себе в помощники самого не подходящего для такой работы человека по имени Дрисс только освободившегося из тюрьмы. Похоже, что Филипп пресытился жалостью и сочувствием к самому себе, и то, что новый работник относится к нему без лишних сантиментов, как к здоровому человеку, вполне его устраивает, и, несмотря на все недомолвки и проблемы они постепенно становятся друзьями.

Оливье Накаш и Эрик Толедано сняли красивую и правдивую историю о двух людях, которые могли бы никогда и не встретиться. Режиссура фильма идеально проработана. Накаш и Толедано в первую очередь дают возможность выйти на первый план истории актерам, а второй план отдают саундтреку и операторской работе.

Написанный ими же сценарий очень точно подмечает все то, на что большинство людей, просто не обратили бы внимания. Тем самым выводя обычные проблемы на более высокий нравственный уровень. Юмор, которым буквально пронизан весь фильм, понятен любому зрителю вне зависимости от возраста.

Франсуа Клюзе и Омар Си создали на экране дуэт, в который начинаешь верить с первых кадров. Они настолько ярко и органично отыграли своих персонажей, что после завершения картины становится грустно и незамедлительно хочется увидеть продолжение картины.

Людовико Эйнауди — волшебный композитор. Он смог так органично смешать в картине классическую и современную музыку, что ею просто наслаждаешься, не вдаваясь в подробности, к какому жанру она относится.

«Intouchables» — невероятная для нашего времени лента, доказывающая, что в мире еще остались люди, способные воспринимать не только спецэффекты и 3D технологии, но и обычные человеческие чувства.

Рецензия на фильм «1+1» или «Неприкасаемые»

Фильм, о котором я узнал случайно, но который после первого просмотра запал в душу. Это поистине гениальное творение и шедевр в жанре комедии. Когда я писал рецензию на фильм «По семейным обстоятельствам», то в некотором роде осуждал современные комедии за их тупость и откровенную бессмыслицу, но я рад что даже из этого правила есть исключение и называется оно — «французы». Я всегда мечтал побывать в Париже, пройтись по местам, где снимались самые известные французские фильмы и проникнутся атмосферой и кинематографической культурой этой страны. Знаменитый каннский кинофестиваль, проходящий там каждый год, собирает всех известных режиссеров мира и не только Франции. Вообще я всегда говорил, что если ты француз, то ты хорошо разбираешься, не только в моде, в винах, но и в кинофильмах и лишь истинный ценитель знает, какие фильмы должны смотреть настоящие французы. Я, скорее любитель, чем профессионал, но толк во французском кино знаю и то, что я увидел в данном кинофильме заставляет в буквальном смысле воспарить над землей, потому что несмотря на рейтинг «R», это легкий фильм, вообще французы они никогда не делают тяжелого кино, они посредством драматичного рассказа обычной истории выдавливают из человека нотки сострадания и сочувствия, потому что жалко смотреть на инвалида-паралитика, для которого жизнь должна была закончиться, посчитай, во время падения. Но он живет, потому что у него есть надежда, он имеет веру в то, что он еще способен жить и ощущать, недаром говорят «Инвалиды видят сердцем».

Читать еще:  Отзыв о Тушь для ресниц Stretch Xtreme Shu Uemura

Эта история — пример стойкости духа и внутреннего слияния главных героев. Филипп- это богатый аристократ, у которого хорошо развито внутреннее чуть и понимание сюрреалистичного, когда вроде бы каля-маля, а находишь в ней двойной и тройной смысл, воспитывает дочь, которой шестнадцать и она имеет отношения, но смотрит на всех свысока, в связи богатства ее отца, к сожалению так выглядит большинство детей-мажоров, которые спрятались за родительской спиной и думают, что им любое дело с рук сойдет. Дрисс- его прямая противоположность. Воспитанный урбаном и слушающий соответствующую музыку он старается усвоить нормы поведения в приличном обществе и с юмором относится ко всему серьезному. Именно этот юмор и верность современным течениям и становятся антиподом спокойствия и классического аристократизма. В этом фильме нет пессимизма, зато есть мораль, нет высоких дифирамб, зато много шуток обо всех вещах, в том числе и французском правительстве, не знаю понятны ли они французам, но я смеялся от души, потому что лицо того актера уж очень сильно смахивает на лицо президента Франции. Жанровая принадлежность этого фильма определяется, как комедия с налетом драмы, а не наоборот, потому что сам Филлип Поццо ди Борго не хотел, чтобы это была драма, Оливье Накаш и Эрик Толедано учли это пожелание и в итоге мы получили великолепную «комедию с солью и перцем», которая, не смотря на свою двухчасовую длину, может развеселить похлеще многих современных комедий. Первое место среди комедий и четвертое в топе-250 заслуженны и с лихвой, потому что лично для меня это просто шедевральная работа, за которую я благодарю всех, кто принимал участие в создании этого фильма, не знаю включили ли его в программу Каннского кинофестиваля, но то что этот фильм достоин многогранного просмотра- это 100 процентов. Ничего лучше не видел!

Юмор здесь самый что ни на есть настоящий, здесь нет гэгов и туалетных шуток, здесь нет ни грамма пошлости, здесь идет существование за счет мысли и даже юмор здесь мыслительный, например тот же сюрреализм: как вроде бы обычный красный мазок на белом холсте может считаться шедевром? Как сказал Дрисс «У чувака кровь пошла из носа и он просит тридцатку!?», да для молодежи это действительно удивительно, но за те мгновения, что я смотрел на этот след крови я действительно проникся и этот «налет жестокости при обилии спокойствия» дошел и до моей души, заменяет три урока культурологии. Юмор — это тоже искусство, что неоднократно доказано, ведь шутить надо лаконично и в тему, иначе получится белиберда, в пример можно привести шутки про Барака Обаму и Саркози, не буду объяснять смысл, думаю после просмотра все будет понятно.

Актерская игра бесподобна, запомнились Франсуа Клюзе и Омар Си, они отлично сыграли свои образы, даже как-то стыдно их персонажами называть, в конце концов, фильм на реальных событиях основан. Им удалось передать эмоциональный фон и найти где-то в себе частичку того, что пережили те двое людей, с которых и писались эти образы. Также похвалю актеров дубляжа: Владимир Зайцев и Илья Исаев справились отлично, придав своим голосом завершенность образов и погружение в атмосферу кинофильма проходит на более глубоком уровне.

Итог: «1+1» или «Неприкасаемые»- великолепная комедия и пронзительная драма, которая заставит потрепать нервы, полезна как для молодежи, так и для взрослых, великолепный юмор, продуманные диалоги, за таким фильмом приятно будет провести не один вечер, к нему еще можно будет вернутся, чтобы открыть для себя что-то новое в первую очередь в самом себе, разведать в закоулках своей души что-то доселе неизведанное предать забвению все то, что смотрел до этого. Настоящее кино, истинное кино, комедия достойная наивысших похвал и высоких оценок. «Золотой Фонд» этому фильм обеспечен.

Читать еще:  Отзыв о Фильм Маяковский 2016

Обсуждения

Мнения

21 сообщение

Ночные улицы Парижа рассекает дорогой автомобиль, управляемый темнокожим молодым парнем. На переднем сиденье — немолодой мужчина с задумчивым лицом. Его взгляд устремлен вдаль, он погружен в свои размышления. Но на лице его легкая улыбка, а в уголках глаз играют маленькие морщинки. Темнокожий водитель смотрит на него и тоже улыбается. Звучит легкая, приятная музыка. И стираются преграды, разделяющие двух настолько непохожих друг на друга людей. И физические недостатки уже не причиняют боль.

Порой совершенно разные люди могут найти друг в друге что-то общее. Порой тот, кто раньше казался нам человеком из параллельной вселенной, оказывается ближе, чем самый родной и близкий человек. В определенных ситуациях наши различия — в социальном статусе, национальности, финансовом положении, образованности, — отходят на второй план. А главным становится неуловимое родство душ, интуитивные ощущения и эмоции. Простое человеческое общение становится важнее, чем любые заумные разговоры.

Фильм «Неприкасаемые», или «1+1» (название, так и оставшееся для меня загадкой), не отличается, если подумать, большой оригинальностью. Подобные мотивы и сюжеты — дружбы двух разных людей под влиянием тяжелых жизненных обстоятельств, дружбы людей разного социального положения, — мы видели в кино уже не раз. Но приятная атмосфера, создаваемая режиссерами фильма, Оливье Накашем и Эриком Толедано, а также отличная игра двух главных актеров — Франсуа Клюзе и Омара Си, делает этот фильм весьма оригинальным, свежим и интересным. Обаяние этих двух актеров — настоящее украшение картины. Фильм основан на реальных событиях, и его создателям, на мой взгляд, удалось сотворить очень жизненную, человечную, не преисполненную лишнего пафоса картину, в лучших традициях французского кинематографа. «Неприкасаемые» не представляют собой драму, а скорее приближены к жанру комедии, фильм не раз заставляет улыбнуться и даже рассмеяться.

Персонажи также получились очень жизненными и естественными — Омар Си, кажется, в принципе не играет, а живет своей ролью, а Франсуа Клюзо очень проникновенно передает душевную глубину своего персонажа и его желание преодолеть свой недостаток. Оба главных героя фильма меняются, находясь в тесном общении друг с другом, каждый из них обретает что-то новое, что-то важное, чего им не хватало раньше. Богатый аристократ Филипп в замечательном исполнении Клюзо, под влиянием своей непутевой «сиделки»- темнокожего парня из неблагополучного района Дрисса обретает интерес к настоящей жизни, выйдя из оболочки пыльных залов и отправившись на поиски ярких событий. Ну а Дрисс, в свою очередь, обретает некую стабильность — душевную и социальную, становится «взрослее» и учится многим новым для него вещам и явлениям. Взаимное обогащение двух разных людей также сближает их, и рушатся последние невидимые барьеры между ними.

Так в чем же феномен фильма «Неприкасаемые», прошедшего с огромным успехом не только во французском, но и в мировом прокате? Наверное, ответ на этот вопрос исключительно прост. Феномен этого фильма — в его доброте и человечности, которой так не хватает современному кино эпохи блокбастеров. Фильм рассказывает о, казалось бы, простых, но вечных вещах — о дружбе и любви к жизни, которые способны преодолеть любые преграды.

Рецензия к фильму «1+1». Братья по разуму

По ночному Парижу, превышая скорость, мчится авто. За рулем – чернокожий житель окраин, опекун пассажира – богатого инвалида, парализованного до конца жизни. Они поспорили на 100 евро, что Дрисс сможет оторваться от копов. А скоро их будет сопровождать полицейский эскорт, разоривший Филиппа (в пользу его няньки) уже на 200. За их спиной – годы неизвестной раздельной жизни и месяцы долгого, но яркого знакомства. Теперь они – пожалуй, одни из самых странных друзей в мире. Они – «Неприкасаемые», и им удалось взорвать не только Францию, но и всю Европу.

Уж простите мне обилие намеков на сентиментализм, но фильм этот настраивает именно на такой лад – на чувственное восприятие всего окружающего, и на такую же эмоциональную отдачу. «Неприкасаемые» (титаническими усилиями наших мудрейших локализаторов нареченные у нас примитивным «1+1») – удивительный плод трудов Оливье Накаша и Эрика Толедано – это то, после чего, как говорится, хочется жить.

Читать еще:  Отзыв о Фильм «Союз спасения» (2019)

Основанная на реальных событиях, эта история отнюдь не о жалости и сострадании, и даже не о борьбе с собственным недугом (и уж тем более не о проблемах глобализации, иммиграции и мультикультурализма, пусть жителя окраин и сделали чернокожим). Это – история бесхитростная, незатейливая и, с поправкой на обстоятельства, далеко не самая оригинальная, но, что самое главное, поневоле цепляющая за душу; сплетенные воедино лоскуты двух совершенно разных жизней, повествующие о вещи столь же простой, сколь и важной. Короче говоря, это история о дружбе.

Построенные на контрастах, взаимоотношения главных героев представляют собой ярчайший пример взаимодополняющих противоположностей. Зажиточный паралитик, который за все свое состояние неспособен купить себе прежнюю жизнь, становится рядом с бедствующим эмигрантом, и со временем отношения работодателя и рабочего перерастают в чистую, искреннюю и неприкрытую симпатию. Но самое удивительное здесь заключается в том, что все это – все эти вроде бы знакомые приемы и ситуации – даже штампами назвать нельзя. И осознание того, что столь, можно сказать, сказочный случай имел место в реальной жизни еще больше усиливает эффект от просмотра и послевкусие.

Стоит ли напоминать о том, что главное в фильмах, построенных исключительно на разговорах, на характерах персонажей и их взаимодействии? Дуэт Франсуа Клюзе и Омара Си оказался невероятно мощным! И эффектным! И приятным, и располагающим к себе, и, чего уж там, дюже продуктивным. А главное – уморительным.

Накаш и Толедано – с подачи реального Филиппа Поццо ди Борго – не стали превращать экранизацию самого значимого эпизода из жизни этого человека в ставшую уже банальной историю о преодолении самого себя, о локальном героизме и прочей набившей оскомину, уж простите, ерунде. «Неприкасаемые» — это трагикомедия; мелодрама, чашу которой разбавили сотней-другой столовых ложек веселья. Не всегда утонченный, но неизменно легкий и пробивной европейский юмор заставляет хохотать даже по мелочам, до того, кажется, незначительным, что сам этому удивляешься. Стоит неунывающему Филиппу обронить невинный, невиннейший просто комментарий по поводу тех или иных действий верного Дрисса; или же тому, в свою очередь, по простоте душевной подзабыть – в самой изощренной форме – о недуге своего нанимателя, как уже ловишь себя на том, что улыбаешься, во весь рот, сощурив глаза и обнажив не менее 30 зубов. И так, с редкими изменениями и дополнениями, в течение всего фильма! И заслуга здесь принадлежит даже не столько сценаристам (которыми выступили режиссеры), сколько самим Клюзе и Си, своими навыками, как уже было сказано, превращающими даже самые безобидные фразу или телодвижение в заводную шутку.

Они, на которых держится и вокруг которых строится большая часть фильма, феноменально органично вжились в свои роли. Что изысканный, аристократичный и милый Филипп, что бескомпромиссный, непосредственный и прямолинейный Дрисс, в исполнении вышеназванного дуэта они оба по-настоящему оживают, и становятся героями устроенного ими же самими и для себя же праздника жизни. И вот хочется сказать, что особенно это касается Франсуа Клюзе, которому пришлось раскрывать образ при помощи одной лишь головы, без жестов и мимики – но это уже будет противоречить самому духу картины, в которой двое – это лишь половины целого. Так что выступили они в равной степени превосходно, невероятно реалистично изображая как радость и смех, так и, в некоторых эпизодах, грусть и печаль.

Ко всему прочему, «1+1» – фильм неспешный. Он не затянут – он именно что никуда не торопиться, позволяя сполна насладиться каждым моментом и каждым кадром, а в определенные моменты – и каждым звуком бесподобной в своем успокоительном воздействии музыки, пронзающей картину от езды по Парижу во вступлении, сквозь очаровательную канву и до заключительных кадров, демонстрирующих реальных Филиппа и Дрисса.

Эта лента – легкая, притягательная, уютная и не лишенная неуловимого, быть может французского шарма, воплощающая в себе все то прекрасное, что еще может подарить – и бесспорно, и неоднократно еще подарит миру старейший кинематограф – эта лента западает в душу благодаря одновременно своей прекрасной форме и чарующему, спокойному и умиротворяющему содержанию. Что называется «Сделано с душой». И для души.

Источники:

http://www.afisha.ru/movie/210774/reviews/

http://www.chitalnya.ru/work/574189/

http://vk.com/topic-41025088_27795725

http://www.kinonews.ru/article_20243/