ᐉ Отзыв о Компания РЖД —

Отзывы сотрудников о компании РЖД

Заместитель руководителя

В настоящий момент, я являюсь сотрудницей ОЦОРа в Ярославле. Личной жизни, работая здесь, у меня нет. На работе можно жить. Переработки огромные. Убедительная просьба обратить внимание на стиль руководства Максимовой Н. На мой взгляд, руководители такого уровня, могли бы знать Кодекс этики РЖД. Почему на совещаниях принято общаться используя ненормативную лексику? Почему такое отношение к людям? Мы скоро все уйдем и путь наш будет через Прокуратуру. В ОЦОу-1 руководителей меняют с периодичностью в три месяца. Работа не организована. К сожалению, по ряду причин, я сейчас не могу уволиться, поэтому хочу обратить внимание руководителей в Москве на ситуацию в Ярославле.

Дежурный

Плюс только один-бесплатный проезд, но стоит ли оно ради этого?

Очень тяжёлый труд стрелочника, зимой особенно, ни во что не ставят. Было раньше на две горловины по одному работяге, дооптимизировали-теперь один на метле летает на два поста. Начальству наплевать. Хамство сплошняком.Правильно говорят-рыба гниёт с головы. Дома не бываешь, родных не видишь. Когда шёл работать, надеялся на карьерный рост… лол. В итоге за 5 лет получил диплом колледжа и то не по целевому (которое не дадут).Так что бегите пока не поздно. Если хотите на железке работать, то устройтесь на ведомственные пути (ГОК, ФосАгро, НорНикель коих достаточно)

Проводник

Здравствуйте! Уволились с подружкой с ФПК в этом году и о боже какое же блаженство наступило, вообщем рассказываю все по порядку: 1) — Романтики блин, никакой нет, не ведитесь ни на какие объявления (это замануха!). 2) — Учеба 3 месяца, и если ты не отработал год, то ты обязан выплатить всю сумму (они же жмоты) переепут тебя за 1К рублей, в итоге мы должны норм так сумму. 3) — Комиссия ФПК в РЖД госпитале, полегче чем идти на скоростные поезда проводником — там как в космонавты. 4) — Матерые проводники, не уважающих молодняк. Ах да, мне попадались такие проводники классные которые говорили, «беги детка отсюда нафиг». 5) — При увольнении, ты оббежишь куча мест с одним волшебным листком. Ах да, в нашем филиале очень не любят когда проводники переходят на скоростные поезда (а это самые хорошие проводники), портят всячески характеристики. Резерв не скажу, думаю догадаетесь что это за резерв такой. 5) — Для некоторых ЛНП ты . полное, а если ты еще красотка по внешнему виду, тебе . тебя заклюют сплетнями, а в рожу улыбаться будут, при чем эти сплетни будут придумывать. Очень много завистников. 6) — Вагоны старые, знает какие. Уголь давали тоже знает какой, экономят вообщем. 7) — Профком это полный . Еще и заставляют вступить в другие организации, не вступишь, то ты. 8) — Зп в нашем регионе 20–25К, но по факту это на бумаге так написано, а платят 15К. 9) — Для начальников ты, если ты учащийся-то ты ангелок. 10) — Заставляют впаривать мороженное, всякие билеты (особо так не ругались) и кофейные принадлежности, ибо если мало продашь тебе кают в штабном вагоне (смотря какой штаб. — проводник).

Вообщем, очень много всего. Ребята, не ходите устраиваться на ФПК, отработали там с подружкой 3 месяца, за эти три месяца я чуть ли почек не лишилась (из-за тяжестей), вечные недосыпы и прочее прочее, карьерногоьроста вы не увидите, все свое да наше. Поберегите себя, не суйтесь в эту контору где вас еще и “на деньги поставят”. Вы для них никто , а они цари, вся контора постороенна на своих да наших. Так что думайте.

По увольнять всех своих да наших, обучить всех проводников в том числп ЛНП грамотной речью и вообще направить их к психологу. А хороших проводников оставить в покое, и таким проводникам выплачивать надбавку (я лично встречала таких проводников),! хамство убрать с фпк!, кумовство убрать). А также работать строго по ТД, с выплатами проблема (ЗП)

Помощник машиниста

Довольно интересно да и в коей то мере престижно.

Подбор и подготовка кадров, повышение уровня ЗП, повышение качества обслуживания и содержания подвижного состава.

Давай те прямо. Часто на эту специальность идут , которые со своими чудесными оценками в аттестате после 9-ти классов могут рассчитывать только на низкоквалифицированные работы синими воротничками. Тебя не взяли в ПТУ на плотника? Добро пожаловать в жд. Хотя ныне это будет «коледж». 99% обучаемых на выходе имеют уровень подготовки равный 0. Далее эта масса «специалистов» идет в ближайшее депо, где последних лет 50 остро стоит проблема с персоналом. Текучка. Причина в том, что зарплата не велика, требуют много, а уровень подготовки кадров (да и качества этих самых кадров) не тянет и на половину того, что необходимо знать. В кабинах часто оказываются хамоватые, низкообразованные и технически неграмотные, со своими понятиями типа: «я . брюки одевать?! Какой, галстук?!» Отношение к локомотивам соответствующее. На пульте может красоваться любовно выведенный маркером внушительных размеров! Руководство примерно того же уровня. -Слышь, ты там . Премию лишу! Уволю! (неплохой пример корпоративной этики)

В общем, конечно, это относится далеко не ко всем. НО! чаще в глаза вам будет бросаться именно эти ребята.

В остальном… Романтика быстро сойдет на нет. Условия труда частенько бесчеловечные, ибо подвижной состав старый. Элементарно, может не быть туалета, не работать кондиционер (если он вообще будет) и окна не открываться. Что уж там- в кабине может просто не оказаться кресла. График работы не подразумевает личной жизни (особенно работая в грузовых поездах), а зарплата… Зарплата не велика. Да, можно неплохо зарабатывать. Сколько времени вы готовы потратить на работу в месяц? Готовы иметь 1–2 выходных в 30 дней? Если да, то ваша зарплата приблизиться к средней зарплате торгового представителя какого нибудь ЗАО МясГаз. Вы не возьмете себе не крутую тачку, не даже крутой телефон. Кредит- да, а зарплата… Лично я на всём экономлю. На всём.

Там вроде есть какой то соц пакет и даже какие то льготы… Есть, но половиной вы пользоваться не будете и даже не заметите их существования.

Пошел бы я работать сюда, если вернуть время назад? Не думаю. Но правда такова, что после РЖД, с этим образованием вы никому и нигде будете не нужны. Уходят многие, но по скитавшись почти все возвращаются обратно. И я уходил. Но на очередном собеседовании в том же ЗАО МясГаз вам быстро объяснять всю «ценность» вашего диплома. Порой может быть даже предложат должность… Уборщика, грузщика или кладовщика. Конечно вы согласитесь (кушать хоться, а денег нет), конечно поработаете или по мыкаетесь с год другой, но потом вернётесь. Увы. Получив диплом помощника машиниста локомотива, вы получите очень узконаправленную специальность, которая будет требоваться исключительно одной единственной компании. Ну или её дочкам, которые редьки не слаще.

Читать еще:  Отзыв о Транспортная компания ЯРКОБ

Электромеханик

Когда руководители себя хвалят.

На 100 км участка 70 подстанций, и т. д. а коллектив 5 монтёров 4 разряд после армии и техникума. 20–22 года из них 4 ремонтный персонал. 2 механика. И что от нас все хотят не понятно. Умереть на работе за гроши. Всё это сказки про зарплату в реальности 32000 оклад старшего механика минус подоходный 13 процентов премия 10 процентов не всегда, считайте. И ни каких доплат. Раз в 5 лет за преданность. Зональных нет не платят, может экономят, но шум ни кто не поднимает, все молчат. Конечно должна быть хорошо и правильно предусмотренна система стимулирования работников, а ни как сейчас. Ответы руководителей: мы вас премии не лишили, радуйтесь. А работаю почему, сам не знаю наверное раньше было лучше, за 25лет привык да и людей в своём цеху повидал разных человек уже 70 приходили, работали, уволились с 96года осталя один, все плохие и хорошие моменты пережил. Да и переживаю конечно за работу в какойто мере, по своему.

Электромонтер

Устроился в 2008 году работаю уже 11 лет сейчас конец 2019 года в 2020 будет 12 лет стажа. Когда только устроился первое впечатление было положительное серьезная структура зона повышенной опасности связанная с движением поездов. Снабжение было отличное от спецовки не было отбоя зарплата была высокая начальство адекватное и коллектив отличный так было до 2010 года когда к власти пришли экономисты со своими сокращениями и урезанием зарплаты теперь этого ничего нет и не будет.

Когда только устроился в далеком 2008 году мнение об организации было позитивное туда сюда ходят поезда ходишь по станции и перегону обслуживаешь устройства выполняешь график тех обслуживания и получаешь зарплату и аванс вовремя и в ус не дуешь все было хорошо, но тогда я толком не знал о структуре в которой работаю когда я впервые увидел участок где работаю там все было идеально мелкие проблемы были, но они легко и быстро решались я думал все делают свою работу добросовестно и качественно, но как же я ошибался поработав некоторое время я увидел как эту самую работу выполняют мой участок был в хороших руках и качественно обслуживался когда увидел соседний участок я так и не смог тогда понять почему он так разительно отличался от моего, а я обслуживал устройства сцб светофоры стрелочные электропривода и прочее другой участок был в полном запустении и мягко сказать коллеги из другого цеха вобще халатно делали свою работу их устройства был полностью запущены светофоры и дроссель трансформаторы все ржавые и грязные усовики в полностью в баласте и гниют а начальству все побоку когда я значительное время поработал я понял что РЖД эта организация хреновая все и всю работу делают фиктивно и все плевать до 2010 года эта структура была нормальной, но со своими недостатками, а вот с 2010 началось падение организации в тартары к власти пришли экономисты всех начали сокращать на всем экономить раньше от спецовки не было отбоя, а теперь ее и вовсе нет сократили много народу работать некому штата критически не хватает начальство одни идиоты пустоголовые им главное сделайте, а как плевать они разлагают цеха народ бежит с железки никто не хочет тут работать и я в том числе не хочу я работаю 11 лет на работе у многих нет рждшного образования я электромонтер сцб 6 разряда он у меня был сделали идиотский закон что те кто хочет устроиться идите учитесь жд образованию, а те кто работает или учеба или увольнение я выбрал учебу как оказалось зря после этой учебы меня скинули в самый низ опустили ниже плинтуса унизили дали мне 4 разряд и зарплату 13000 — 17000 это разряд и зарплата новичка который только устроился и это мне монтеру 6 разряда с 10 стражем охренеть можно решил отдельно учиться чтобы получить технического образование электрика и как отучусь буду искать другую работу и увольняться пока еще буду работать, но с получением образования сразу побегу искать работу вне ржд эта структура окончательна прогнила начальство редкостные идиоты отдел кадров вообще не делает свою работу, а профсоюз против своих же работников денег платят сушие гроши оплачивать заставляют работать сверхурочно, а платить за это не хотят, а работу сделай порвись, но сделай мне такая работу не нужна НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ КАТЕГОРИЧЕСКИ УСТРАИВАТЬСЯ В ЭТУ ЖОПУ МИРА РЖД ЭТО, А НЕ ОРГАНИЗАЦИЯ КОТОРАЯ И ДО ПЕНСИИ НЕ ДАСТ ДОЖИТЬ С ТАКОЙ НЕДО ЗАРПЛАТОЙ ПРЕМИИ НИКОГДА НЕТ У НАЧАЛЬСТВА ВООБЩЕ ВСЕ ВИНОВАТЫ КРОМЕ НИХ ОНИ СИДЯТ НА ЗАДНИЦЕ И СПЯТ ДОМА ПОЛУЧАЯ БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ НИ ЗА ЧТО И ВСЕ ВРЕМЯ ШТАТ КРИТИКУЮТ ЗА ВСЕ И ВСЯ И НЕ ХОТЯТ ВИДЕТЬ ЧТО САМИ РАБОТНИКИ ВООБЩЕ НЕ ХОТЯТ ЭТУ РАБОТУ ДЕЛАТЬ ЗА БЕСПЛАТНО ТАК КАК ПЛАТИТЬ ЗА НЕЕ ОНИ НЕ ХОТЯТ САМИ ПРОВОЦИРУЮТ НАРОД НА УХОД ИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩАЮТСЯ КРАЙНЕ ПО ХАМСКИ И МАТЕРЯТ НАС И КОГДА У ЧЕЛОВЕКА СДАЮТ НЕРВЫ ОНИ ЕЩЕ И НЕ ХОТЯТ ПОДПИСЫВАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ НА УВОЛЬНЕНИЕ ИЛИ ПЕРЕВОД В ДРУГУЮ СЛУЖБУ ГДЕ НЕТ ТАКОГО ДУРДОМА. Если бы я был у руля правления я бы по разогнал всех этих недо начальников из этой структуры сделал бы все чтобы все было для людей и организация работы на должном уровне была и зарплаты высокие были и снабжение и все чтобы было хорошо, но я никогда не окажусь у руля власти так что можно улучшить да ничего и никогда не улучшить пока у власти такие скоты в стране и ржд именно благодаря таким тварям мы и гнием заживо будет 65 лет будем с палками и инвалидными колясками немощными стариками помирать на работе потому что с такой властью нам не дожить до пенсии НЕ РЕКОМЕНДУЮ НИКОМУ ЭТУ ОРГАНИЗАЦИЮ. РЕШИТЕЛЕН ДО УЧИТЬСЯ ПОЛУЧИТЬ ОБРАЗОВАНИЕ НАЙТИ ДРУГУЮ РАБОТУ И ОБЯЗАТЕЛЬНО УВОЛЮСЬ С РЖД САМОЙ ГНИЛОЙ СТРУКТУРЫ ГДЕ ТЕБЯ ДАЖЕ ЗА ЧЕЛОВЕКА НЕ СЧИТАЮТ ЗАРПЛАТУ ПОСТОЯННО ПОНИЖАЮТ ПРЕМИИ НЕТ НИ ЗА ЧТО ЛИШАЮТ И ПОСТОЯННО УНИЖАЮТ. Коллектив в цехе только нормальный который тоже скоро разбежится с этого дурдома. Советую всем не приходите в ржд никогда только потеряете лучшие годы жизни и само здоровье тоже ищите работу где-нибудь в другом месте.

Читать еще:  Первый перевозчик отзывы

Помощник машиниста

Положительных эмоций нет, зарплата не выросла с 2013 года, где какие прибавка, ни кто не видит.

Надоело отношение, локомотивные бригады потеряли свое слово. Инструкции все противоречат другу. За несогласие нарушения инструкции угрожают увольнением. Знал бы лет 10 назад куда иду работать, ни в жизнь бы не пошёл. И не кому не советую идти. Профком полностью подвластен начальнику, и делает все не в защиту работника, а на оборот. Начальник депо заберает деньги себе которые выплачивает в профсоюз, отдавая лишь малую часть в профсоюз чтоб те молчали. Диспетчера не знают работу

Машинист

Вовремя з/п, аванс. Спецодежда, одевают полностью, но качество ниже среднего.

Маленькая зарплата, машинист сейчас это как водитель асинезаторской машины. Эта профессия потеряла престиж. Техника умотаная в хлам. Начальству на все лишь бы работали. На пол колесе — но ты едь.

Российские железные дороги

Железнодорожный комплекс имеет особое стратегическое значение для России. Он является связующим звеном единой экономической системы, обеспечивает стабильную деятельность промышленных предприятий, своевременный подвоз жизненно важных грузов в самые отдаленные уголки страны, а также является самым доступным транспортом для миллионов граждан.

Открытое акционерное общество “Российские железные дороги” входит в мировую тройку лидеров железнодорожных компаний. Это определяют следующие факторы:

  • огромные объемы грузовых и пассажирских перевозок;
  • высокие финансовые рейтинги;
  • квалифицированные специалисты во всех областях железнодорожного транспорта;
  • большая научно-техническая база;
  • проектные и строительные мощности;
  • значительный опыт международного сотрудничества.

ОАО “РЖД” было учреждено постановлением Правительства РФ от 18 сентября 2003 года № 585. Создание компании стало итогом первого этапа реформирования железнодорожной отрасли в соответствии с постановлением Правительства РФ от 18 мая 2001 года № 384.

Соц.пакет чересчур хороший. Настолько хороший, что одновременно с заявлением о приеме на работу, вас заставят написать заявления:
1. о приеме в бесполезный и полностью подконтрольный руководству профсоюз, в который из вашей зарплаты будут удерживать несколько сотен рублей;
2. а также в НПФ “Благосостояние”, которое тоже будет сосать из заработка некоторую сумму.

А теперь самое главное, что нужно запомнить всем соискателям, идущим работать в эту клоаку (неважно в какую дирекцию и на какую должность) – ВСЕ ХОРОШИЕ ДОЛЖНОСТИ С ХОРОШЕЙ ЗАРПЛАТОЙ – ЗАНЯТЫ. НАВСЕГДА. ОТ СЛОВА “СОВСЕМ”. Открою вам инсайдерскую инфу – в “РЖД” с нормальных должностей люди не уходят и текучки там нет и быть не может, за редким исключением, в виде декретного отпуска, выхода на пенсию или смерти. Но даже в этих случаях, на освободившееся место берут своих – из внутреннего резерва, в порядке повышения, переводом или просто кума/свата/брата/сестру/любовницу/дочку соседа и т.д. Люди сидят там десятилетиями и никуда не рыпаются, боясь потерять эту работу. С улицы можно попасть лишь на самые убогие административные позиции (принеси-подай-идинах..й-не мешай) или на рабочие специальности. И это единственные варианты, которые регулярно можно обнаружить на сайтах с вакансиями. Исключений из описанной мною схемы нет. Поэтому, если вам вдруг попалась “вкусная” на первый взгляд вакансия, знайте – это жо. а.

ОАО “РЖД”

Отрицательные стороны

Друзья, не покупайтесь на имя компании и стабильность! Никакая стабильность не компенсирует вам здоровья, потерянного на работе в РЖД. Протянула ровно 7 месяцев. Такого бардака, как в ржд не видела, без преувеличения, нигде. Как только устроилась 2 недели сидела без компьютера – программисты не могли создать учетную запись на мое имя. Две недели! И это, мне сказали, еще повезло – обычно создание и согласование учетной записи для нового сотрудника длится около месяца! Вот так и ходила на работу стул просиживать – ничего не делала – читала устав, мсфо, и проч., по большей части бесполезную литературу. Через две недели мне – таки обрисовали мои рабочие обязанности. Скажу я вам – работы на 3 дня в месяц, все остальное время или тупое просиживание штанов, или исполнение бесконечного количества откровенно глупых телеграмм. Через 3 месяца мне “свезло” – ушла девочка в декрет и меня посадили на ее место. И вот тут начался ад кромешный, колония строгого режима с элементами каторги. Отдел учета – ос. Бардак такой, что если бы меня попросили связно объяснить в чем он заключается, то ответить я бы не смогла, ибо бардак! Детей своих я видеть перестала – уходила они еще спали, приходила они уже укладывались. Обычно рабочий день для меня заканчивался 20.30-21.30, домой, соответственно, приезжала в одиннадцатом часу. В ржд есть порочная практика – по требованию какой – нибудь сикарахи из управления тебя могли вернуть на работу и не важно где ты находился в этот момент – в автобусе, метро, дома за ужином. Тебе просто звонят на сотовый и криком загоняют обратно на работу. Суббота и воскресенье для подобных экзекуций не исключение. Объем работы просто нечеловеческий – контроль за ос 40 предприятий (около 50 000 позиций) на 2-х людях!! Некогда, извините, в дамскую комнату сходить. В ржд очень развито кумовство! Каждый, кто занимает более-менее тепленькую должность, либо брат, либо сват. Причем, умственные способности и профессионализм такого родственничка в расчет не берутся, отсюда и получается, что в управлении огромное количество некомпетентных и амбициозных сотрудников, которых прикрывают их папы-мамы – такие же сотрудники. Работать они не дают – изводят глупыми отчетами, сведениями, таблицами. Причем, мало того, что вместо бухгалтерии ты занимаешься сводом бесконечных форм и таблиц, мало того, что объем выполняемой работы просто чудовищно-огромен, мало того, что ты не получаешь никакого удовлетворения от работы, так еще и плюс ко всему этому ты живешь в постоянном страхе кар небесных. Потому, как в любой телеграмме с очередным глупым заданием есть срок исполнения, и если не уложишься в этот срок, то тебя разнесут в пух и прах! Почувствуешь себя просто ничтожеством! Начальство все на контракте, поэтому рядовых сотрудников выжимают как тряпок, чтобы показать Москве, что недаром они получают свою пайку. Абсолютно нет взаимодействия между отделами, подразделениями. Т.е, подразделение внутри себя еще худо-бедно работает, а вот взаимодействовать с другим подразделением уже не может. Ну не нужно ему это, понимаете! Чего мне жаль больше всего, так это абсолютно зря потраченного времени. Я ничего не приобрела, ничему не научилась, ничему, чтобы могло мне пригодиться за пределами РЖД! Одно мсфо чего стоит! И если бы я сейчас составляла свое резюме, то совершенно честно написала бы – “специалист по бесполезной работе в больших объемах”. Мне жаль потраченного здоровья – за время работы на участке ос, я находилась в состоянии такого стресса, что даже умудрилась заразиться от сына и переболеть !! Повторно!! Ветрянкой. Повторюсь, никакая стабильность не стоит глупой, бесполезной работы, а , тем более, здоровья. Там можно работать или перед пенсией, или после института, когда ты еще нигде не работал и не знаешь о том, что на работу можно ходить с радостью или с улыбкой. Вот так. Когда в последний день получала трудовую в ок, чувствовала себя полностью счастливой! Свободной. Вернее освободившейся.

Читать еще:  ЛТ Групп отзывы

Положительные стороны

Комментарии:

Вано 2015-07-14 21:20:23

Работник РЖД 2014-05-10 14:46:01

Марина 2014-05-04 17:56:38

Людмила 2014-05-01 20:55:18

Mono 2014-05-03 14:35:28

Оксана 2015-04-29 03:30:38

Увольнение путём командировки в РЖД Туре или история одного сопротивления.

Добрый вечер, пикабушники! Ради этого поста пришлось зарегить второй акк, чтобы разделить шутейки и грустную реалию. Прошу прочитать и не топить в минусах – ведь это на самом деле может затронуть когда-то (не дай бог) и вас! 🙁 А возможно, кто-то уже боролся с такой ситуацией и сможет помочь советом в этой борьбе..

Итак, я работаю в дочерней организации от РЖД под названием РЖД ТУР (компания организует туры на ретропоезде, детские перевозки и туры по трансибу). За год моей работы текучка кадров конечно безумная, но почему-то это меня не насторожило – ведь когда вопрос не касается тебя лично, то зачастую он и не волнует. Но вот перемены добрались и до моего отдела в лице нового начальства – конечно же “своего” и максимально-приближенного к “телу” генерального директора. Увы, приближенность не всегда гарантирует у человека профессионализм. Как, например, в туризм смог прийти человек ни дня не работающий в этой сфере, но зато дающий абсолютно неадекватные задания сотрудникам?! Заявив нам, что никого метлой выметать не будут, мадам тут же пошла плести закулисные игрища, всячески поливая меня грязью, а потом попросту потребовав уволиться по собственному желанию. Никаких объективных причин для этого не было.. Кроме той, что вместо компетентного специалиста с 6-летним опытом в туризме ей конечно же выгоднее взять кого-то другого и желательно без опыта – на фоне которого она уже не будет смотреться блёкло. Так появилась в отделе новая сотрудница вообще без опыта и на моё место – место пока ещё живого “мертвеца”. Уже зная данную закулисную игру я, естественно, предложила расстаться по договоренности: 2 зарплаты и мои проценты (которые компания мне не платит с января. ). Казалось бы условия абсолютно вменяемые.. Но, нет. Ниже достоинства компании платить что-то сотруднику, от которого надо избавиться. Поэтому мне сказали, что или всё-таки по собственному желанию или мы тебя вытравим командировками! “Хм.. подумалось мне, разве так можно”? Оказалось, что не только можно, но это ещё и самый излюбленный способ компании РЖД Тур – достаточно просто открыть отзывы о работодателе в интернете о_О Буквально в этот же день – день когда я отказалась от ПСЖ – в 18-00 в пятницу 20 апреля выходит приказ, согласно которому я должна отправиться в командировку.. как вы думаете, куда? .. в город.. ВЛАДИВОСТОК. 7 дней плацкартом в одну сторону – 1 день там с утра до вечера с заданием, которое можно сделать по электронной почте – и вечером этого же дня обратно – ещё 7 дней плацкартом. С попаданием на все майские праздники. Соответственно, отказ от командировки – дисциплинарное нарушение за которое увольняют. А если едешь – придираются к выполнению задания. Я подписала отказ от привлечения меня к работе в выходные и праздничные дни. Из-за такого морального давления, я к сожалению сильно заболела.. и меня не было на работе практически 3 недели. Но, когда я вышла, ситуация стала ещё интереснее..

Во-первых, на моё место посадили нового человека, все мои вещи собрали в коробочку и перенесли в другой кабинет. Я его теперь называю “комната ссыльных”. Огромное пространство, где стоят сломанные и ненужные стулья и .. мой стол)))

Во-вторых, у компании есть общий чат, из которого меня тут же удалили. А другим сотрудникам дали царский наказ – не общаться со мной, а если увидят меня вне комнаты “ссыльных”, то тут же громко делать замечание – почему я не на рабочем месте!

Я предложила новой мадам ещё раз расстаться по-хорошему, так как после болезни у меня есть справка от врача, что мне противопоказаны командировки и поезда. Она покивала, но тут же, спустя пару минут мне выдали задание под роспись на листочке.

Так что я теперь сижу в кабинете “ссыльных”, думаю, что под прицелами камер и прослушки, отрезанная от всех сетевых дисков и общего чата в телеге, где про меня начальство пишет гадости и выполняю тупое задание, специально приготовленное для меня, якобы согласно должностным инструкциям, но в тоже время призванное окончательно меня добить.

Продолжение видимо следует.

Собственно, я знаю, что многие сотрудники РЖД ТУРа были уволены таким же способом, поэтому очень надеюсь, что они откликнутся и расскажут свою историю. Если у вас есть совет – обязательно напишите 🙂

Источники:

http://otrude.net/employers/26066

http://pravda-sotrudnikov.ru/company/oao-rzjd

http://retwork.com/reviews/detail/?id=84495

http://pikabu.ru/story/uvolnenie_putyom_komandirovki_v_rzhd_ture_ili_istoriya_odnogo_soprotivleniya_5917254