ЛТ Групп отзывы

Отзывы ООО ЛТ ГРУПП, Сочи

Правление

Данные ФНС (Федеральная налоговая служба)

Отзывы про ООО ЛТ ГРУПП город Сочи. Всего 1 отзывов, отрицательных мнений оставили 1, положительных 0

ООО ЛТ ГРУПП в различных государственных органах присвоены следующие реквизиты ОГРН 1192375004722, ИНН 2367007131, КПП 236701001, HASH код организации 22271a2f04c7f5200ec81314bec27eb4.

Общество с ограниченной ответственностью ЛТ ГРУПП зарегистрирована 01.01.0001 в городе Сочи.

Присвоенная правовая форма Общества с ограниченной ответственностью с уникальным кодом 12300, c юридическим адресом указанным при регистрации является: 354002, Краснодарский край, г. Сочи, ул. Следопытов, д. 9а, помещение 10

Правление в организации занимает Лабутина Лариса Алексеевна на должности Генеральный директор с ИНН 550717286542

В ФНС от 01.01.0001 г. был присвоен ОГРН 1192375004722, орган производивший регистрацию Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю с кодом 2375, находится по адресу: 350020, Краснодар г, Коммунаров ул, д 235

Возможность управлять страницей своей компании на наших 5 сайтах, проводиться после полнейшей проверки вашей компании, на предмет честности и порядочности, финансовой устойчивости и стабильности на рынке продаж товаров или услуг, если у нашей администрации не возникнет сомнений в вашей компании, вы можете пройти процедуру регистрации, регистрация компаний на наших сайтах платная, она дает возможность компаниям, расширяться, показывать своим контрагентам, что вы работаете честно и порядочно, не боитесь критики и негатива, зарабатывать больше и не бояться отзывов от конкурентов. Своевременно отвечать на отзывы клиентов, отвечая на их вопросы и пожелания к вашей работе, вешать свои рекламные баннеры, давать свои рекламные объявления, писать обзоры на свою деятельность и привлекать новых клиентов с помощью наших сайтов, каждая компания после проверки нашей администрации проходит регистрацию в течении суток, получает техническую поддержку 24/7, получает доступ в свой личный кабинет, где может размещать самостоятельно свои рекламные баннеры и объявления, писать свои рекламные посты. Если у вас возникло желание пройти регистрацию и возникли дополнительные вопросы, пишите официальный запрос нашим администраторам, официальные запросы по регистрации принимаем в форматах только ПДФ и JPEG, в оф запросе должны быть указаны ваши реквизиты, печать и подпись. Другие форматы запросов будут оставаться без ответов. Просим с уважением отнестись к вашим запросам и не тратить в пустую наше время на обработку ваших не оф запросов.

Проверка судов: http://kad.arbitr.ru/
Проверка по приставам: https://fssprus.ru/

Прежде чем, кому то, заплатить деньги, обязательно проверяйте компанию, по базам судебных приставов и на сайте арбитражных судов. На сайте судебных приставов, просто пишите целиком фио директора ооо или ип, на сайте арбитражного суда, просто вбивайте инн компании или ип, если вы найдете долги директора по базам судебных приставов и если вы найдете суды на тему не исполнения условий договора, то дважды подумайте, стоит ли вам связываться, с такой компанией и платить ей предоплату.

Дальнобойщики

7 лет на сайте
пользователь #705499

. и всё, что с этим связано!

7 лет на сайте
пользователь #705499

такая популярная в Беларуси тема, а на форуме как-то неоживлённо.

9 лет на сайте
пользователь #316717

А кто должен создавать оживление? Тот кто ездит, будет или в рейсе, или отдыхать после рейса, причем явно не на форумах. Или вы предполагаете, что фурманы будут через мобильные устройства дружно сидеть на форуме во время стояния на границе?
Остаются безработные фурманы, клерки экспедиторских контор и сочувствующие. ну и залетные тролли вроде меня

15 лет на сайте
пользователь #30191

Или вы предполагаете, что фурманы будут через мобильные устройства дружно сидеть на форуме во время стояния на границе?

не поверите, у значительной части «фуроманов», имеются моб. устройства с выходом в интернет в большинстве стран Европы , правда он в основном используется для просмотра google maps, общения с домом по Skype, ну там по мелочи — погоду посмотреть или онлайн фильм глянуть..

такая популярная в Беларуси тема, а на форуме как-то неоживлённо.

Специфическая тематика, которая малость выпадает за рамки онлайнера

9 лет на сайте
пользователь #316717

ro, Я выражал сомнение не в наличии устройств, а в том, что они будут использоваться для посещения форумов

12 лет на сайте
пользователь #90538

Ну раз уж тут появились дальнобои в отдельном заповеднике, то сразу вопрос: «Почему зимой после снегопада (а ещё хуже после снег-оттепель-мороз) вам не хочется чистить крышу своего «хвоста»? Это фетиш такой — ехать, чтобы с неё сыпалось на окружающих, или просто лень-матушка? И как читстят эту крышу те, с которых не летит снег?

Читать еще:  Отзыв о Транспортная компания Возовоз

13 лет на сайте
пользователь #62581

-=sAm=-, предложи способ как это делать

15 лет на сайте
пользователь #30191

Вокруг половина маленьких стекла и крышу почистить не может, что уж говорить про 13.6 метровый полуприцеп, думаете там другие люди ездят? Почистить возможно, но не у каждого на крышу залезть получится. Одно дело на своей базе, где есть для этого приспособы, другое в чужом городе на стоянке, где с вечера насыпало и подтаяло, а ночью подморозило, как это сделать пузатому дядьке за 50, ростом около 160, не покалечившись? Вот потому с кого-то летит, а с кого-то не летит..

13 лет на сайте
пользователь #73770

Вот потому с кого-то летит, а с кого-то не летит..

Вот потому с кого-то летит, а с кого-то уже слетело..

12 лет на сайте
пользователь #90538

FollGer, Т.е. лесенка за кабиной не у всех есть, так же как и щётка на длинной ручке?
Ну а уж если мне бы пришлось такое делать, то тент не под пломбой чистил бы наверное изнутри чем-то вроде швабры. Тент под пломбой, как и реф — только сверху . хотя — палка с 4 верёвками, привязанными к её концам и наличие помощника с другой стороны прицепа — КМК могло бы решить задачу.

13 лет на сайте
пользователь #62581

-=sAm=-, языкомна словах все Дартаньяны

12 лет на сайте
пользователь #102891

Ну а уж если мне бы пришлось такое делать, то тент не под пломбой чистил бы наверное изнутри чем-то вроде швабры.

Попробуйте когда-нибудь такой способ. Если хоть от 20кг снега избавите тент — с меня коньяк. Про «палка с 4 верёвками, привязанными к её концам и наличие помощника с другой стороны прицепа» вообще молчу.

18 лет на сайте
пользователь #183

дальнобоям лютый анреспект. основные заторы образуются именно из-за них. вернее тех, кто видит забуксовавших коллег и пытается их объехать, застревая и перегораживая все полосы. если бы поток не останавливался — колею бы не заметало.

я постарался максимально корректно высказать свою точку зрения. в ответ получил неприкрытую ругань, оскорбления и хамство со стороны представителей профессии. естественно, без каких либо контраргументов.

посему хочу получить внятные ответы по ситуации 15 марта. хамство будет наказываться «жэстачайшэ».

1. почему водители большегрузов прекрасно зная обстановку впереди, все равно предпринимают безуспешные попытки «прощемиться», окончательно блокируя трассу?

18 лет на сайте
пользователь #1397

вроде такая цитата была — «Не мечите бисером перед свиньями»

А в целом имхо — каждая профессия откладывает на человека свой отпечаток. Чиновникам — бюрократию, милиции — . и дальнобои живут своим миром (или мирком). Так что ничего удивительного в этом не вижу. «Не они такие — жизнь такая» (Ни в коей мере не защищаю такого объяснения). Это особенности их профессионального поведения. Долгие очереди на границах, постоянные мысли в дороге. Мало того, сталкиваясь с ними с опытом лет — теперь на любом вокзале по лицам могу сказать кто просто пассажир, а кто (на лице написано) — водила.

15 лет на сайте
пользователь #30191

AntoXa,
Скажу так, если ты долго стоишь в правом ряду, а левый едет, рано или поздно ты окажешься в левом, с надеждой на то, что таки поедешь. Это не зависимо от размера машины, цвета кожи и вероисповедания.

Когда зимой в Карпатах начинается снег, правый ряд постепенно становится. Те кто еще едет — перестраиваются в левый, едут дальше. Кто-то проезжает, кто-то становится тоже. Проедетне проедет — зависит от множества факторов, в первую очередь масса и распределение груза, с 20 тоннами — возможно проедет, с 5-ю — врядли, пустой — нет. Ну и скорость, резина, состояние машины, наличие блокировки и тп. Потом образуется 3-й ряд — это те, кто не застрял в первых двух, притом часть тоже проезжает подъем и едет дальше, но кто-то обязательно в итоге становится и в 3-м (встречном) и тогда начинается пробка. Это не правильно, но даже большинство из тех, кто говорит что это не правильно, все равно так делают. Свои интересы, естественно ставятся выше. Всеми и всегда. Когда у меня остается 15 минут рабочего времени в сутках и нужно срочно дотянуть до базызавода на разгрузку, успеваю, но на углу перед воротами вижу Пыжика, который заблокировал мне проезд, я тоже могу задаться вопросом, почему Пыжик оставил место проезда для второго Пыжика, но не подумал, что на базу может заехать что-то поболее его ? Ему нужно в магазин по близости, и свои интересы он поставил выше моих в той ситуации. Что имеем в итоге: драйвер пыжика выходит с недовольным лицом из магазина через 30 минут поиска, у меня запорото время на штраф в 400 евро. Притом это не ситуация «из ряда вон», как циклон раз в год в Минске, это ситуация частая и распространенная во всех экс-советских странах. Совсем недавно попал так: наняли кран разгружать машину, приезжаю в промзону, гололед, снег, подъем, поворот, на повороте очередной Пыжик. Не поверите — 3 часа безрезультатных поисков водятла , срыв следующей загрузки, запоротое рабочее время, 5 человек остаются работать сверхурочно, оплата за кран идет, на четвертый час приходит хозяин, гордо садится и уезжает. Тоже задаюсь вопросом — почему? И тоже не получаю ответов, кроме выше упомянутого Вами хамства.. На многих выгрузках у мелких фирм — «съемщикам складов» глубоко фиолетово, как ты будешь туда заезжать и выезжать, за зиму не разу ничего не почиститься и не посыпаться, этож бабки нужно платить, данунах, как-нибудь заедутвыедут, лопата, песок и погнал, а виновники торжества, после снятия последнего паллета, быстренько убегают, пока не попросили песка принести. В прошлом году в Польше, сильный снег, подъемы. Их нужно брать с разгона. Становлюсь на спуске, включаю аварийку, жду пока освободится подъем, чтоб разогнаться, прошу заднюю очередь меня не обезжать, чтоб место для маневра было. Разгоняюсь, заезжаю на подъем, едем дальше. У нас в аналогичной ситуации все кто сзади орут и машут руками, мол фули стал не едешь, начинают объезжать, оттормаживают перед носом и виснешь на подъеме. Когда на дороге стоит замерзающий, у которого топливо закончилось, помогаешь ему, на заправку отвозишь, в ответ не всегда услышишь банальное «спасибо», вот из такого взаимоуважения все и вырастает, притом во всех сферах.

Читать еще:  Перевозка лежачих больных отзывы

Вернемся на дорогу — ее нужно чистить, всё остальное лирика. Я ездил в большинстве стран Европы, в т.ч. в Скандинавии и горных странах, где снегопадами никого не удивишь. Так вот во время природного п-ца, как в пятницу в Минске, все повторяется по аналогичному сценарию — кто-то проскочил, кто-то засел и пробка. Но там (обычно) счет идет на минуты или часы, все быстро рассасывается, чистится и посыпается.Во всех странах экс-совка — всем нас»ать, я лично весьма тяжело проходил подъемы даже на цепях (это к слову о «незимней» резине из соседней ветки). Бывает где-то перемет в 10-м, который можно раскидать за пару часов лопатой, начинается клоунада с реверсивным движением, регулируемым ГАИшником и трасса блокируется часов на 7-11, иногда и больше, комментарий такой: «в нас жэ свято — Miкалай», хто тобi дорогу трусiть будэ. » Притом праздник «Микалай», еще ни для кого из контролирующих служб не стал припятствием в вымогании взятки на границе или на дороге. И так везде и всегда в совке.

Отзыв об Uft Group

Мой сегодняшний отзыв об Uft Group, очередных аферистов в сфере онлайн торговли. По большому счету это весьма стандартный лохотрон, из которого попросту невозможно вернуть какие-либо деньги (ни изначально вложенную сумму, ни даже ее остатки). Поэтому для всех, кто спрашивал у меня, можно ли верить компании Uft Group, у меня плохие новости. Нет, верить этому брокеру нельзя.

Uft Group – развод или нет?

Итак, для начала я хотел бы уточнить пару основных моментов относительно брокера Uft Group. Во-первых, брокер Uft Group является мелкой нерегулируемой конторкой. То есть по большому счету никаких минимальных гарантий честности брокера, как вы понимаете, нет. То есть никаких опасений перед регулятором, либо перед собственной многолетней репутацией или именем. Я уже неоднократно писал, что среди онлайн-платформ для торговли куда больше мошенников, чем надежных компаний, имейте в виду подобных «брокеров» типа UftGroup этот принцип тоже касается.

Далее я расскажу вам, как же разводят клиентов на сайте Uft Group com. В общем-то схемы развода брокер использует вполне стандартные, скажем так, «проверенные» сотнями других мошенников из черного списка:

  • Для начала сразу оговорюсь, что брокер Uft Group не выводит деньги. Это значит, что ни при каких обстоятельствах вы не сможете вернуть вложенные деньги, прибыль, либо же даже крошечные остатки на счете. Система под это элементарно не заточена, это обыкновенный развод для лохов;
  • Поехали дальше. Менеджеры брокера Uft Group сливают счета своих клиентов, либо вручную (обнуляют счета, либо блокируют торговый аккаунт), либо при помощи убыточных торговых советов;
  • Также брокер UftGroup использует систему с разводом при помощи торгового робота (Cryptonet Today), который сливает вложенные на счет деньги;
  • Помимо этого брокер использует мошенническую схема развода с помощью оплаты различных комиссий для вывода денег (вывод денег при любом раскладе, разумеется, не происходит).
Читать еще:  Компания Грузовые Экспресс Линии отзывы

Заключение

Вот, пожалуй, и весь мой отзыв о Uft Group. Если резюмировать, то перед нами обычный подвальный брокер, который занимается разводом новичков на деньги или, проще говоря, занимается обыкновенным лохотроном. Так что, если у вас нет лишних денег для финансирования работы лохотронщиков, то и связываться с брокером Uft Group я вам не рекомендую. Также (уже традиционно) приглашаю всех пострадавших ставить оценку брокеру Uft Group com в рейтинге онлайн-платформа для трейдинга и оставлять свои отзывы в комментариях.

Компания ЛТ Групп, отзывы в Москве

На сегодня отзывов нет. Если Вам есть что рассказать о “ЛТ Групп”, то, пожалуйста, оставьте свое мнение ниже даже в том случае, если ваш отзыв негативный.
Мы не удаляем негативные отзывы без оснований. Мы за честность и порядочность в бизнесе! Подробно о модерации отзывов.
Регистрация не требуется!
Также вы можете ознакомиться с отзывами о конкурентах:

Отзывы о похожих компаниях

В компанию Синий Шар я устроился в начале ноября 2016 года, на должность логиста. Трудовую деятельность я начал в 2007 году, но всю мою предыдущую трудовую деятельность даже и близко нельзя сравнивать с опытом, полученным в Синем Шаре. Мне сразу удалось влиться в сложившийся коллектив приятных, добрых людей. В процессе работы руководитель компании Алексей Ванин помогал мне в решении новых для меня задач, подсказывал лучшее решение, в тех случаях, когда совет был мне необходим. Работать с ним было просто приятно и легко, да даже просто общаться по рабочим моментам было приятно и интересно. Алексей обладает огромным опытом. Может ответить буквально на все профессиональные вопросы, да и не только. Он всегда выполнял свои обязательства по зарплате. Никогда Алексей не давил, ни каким образом, создавал такие условия, в которых самому хотелось трудиться эффективно. Менее чем через год, в октябре 2017-го, я получил повышение, став руководителем отдела логистики. В июле 2018 года, по семейным обстоятельствам я уволился из компании Синий Шар, и был вынужден на время прекратить трудовую деятельность вообще. В настоящее время я вновь работаю в области грузоперевозок. С благодарностью вспоминаю всё то, чему научился за время работы в Синем Шаре. Благодаря Алексею Ванину, его поддержке, я существенно вырос как профессионал. Полученные навыки и знания я применяю постоянно.

В компании «Синий шар» я начал работать офис менеджером и выполнял простые поручения. Руководитель Алексей Ванин профессионально подошёл к моим способностям, смог разглядеть во мне нужные качества для выполнения задач компании. Алексей хорошо мотивирует к действию. Работая с ним, чувствуешь его целеустремлённость и позитивный заряд. Он умеет поддержать, дать возможность вникнуть в поставленную задачу, а это очень важно на начальном этапе работы. Мы быстро достигли взаимопонимания с Алексеем. Я был переведён в отдел развития компании. Там я смог полноценно использовать свои способности, что меня очень порадовало. Я получил большой профессиональный опыт, который необходимо получить каждому, кто хочет создать своё дело. В данный момент, продолжаю работать с Алексеем по развитию новых направлении компании «Синий шар». В коллективе работают грамотные и позитивные люди. Надеюсь, вместе мы сможем добиться больших результатов!

Компания, в принципе, такая же, как и другие. Все примерно работают одинаково. Но руководитель компании Алексей Ванин, на тот момент, когда я с ним сотрудничала, произвел впечатление как человек, открытый всему новому, готовый внедрять что-то новое и интересное для продвижения своего дела. Мне понравилось, что с его стороны как директора были четкие рабочие взаимоотношения. Ничего лишнего. Это хорошее качество для руководителя. Что касается денежных вопросов: никаких претензий. Рекомендую компанию «Синий шар»

Рейл Континент является нашим постоянным подрядчиком в области перевозки груза по разным направлениям. На данный момент, цены, практически, самые высокие, в сравнении с конкурентами. Но так как нас часто клиенты просят, чтобы товар им поставили именно этим перевозчиком, сотрудничаем до сих пор. Специалисты работают оперативно. В качестве рекомендации – пересмотрите политику ценообразования.

Самая дорогая услуга в рейл континент — экспедирование по городу. В остальном, как и в других транспортных компаниях. Спасибо менеджеру, что в свое время позвонил и предложил услуги. Пользуемся систематически. Возим как крупные, так и мелкие партии товаров.

Источники:

http://otzovik.pro/organizaciya-1192375004722

http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5881376&start=1340

http://boexpert.ru/uft-group-otzyvy/

http://firms.city/russia/lt-grupp-kompaniya/otzyvy

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector