Первый перевозчик отзывы

Отзывы ООО ПЕРВЫЙ ПЕРЕВОЗЧИК, Санкт-Петербург

Правление

Данные ФНС (Федеральная налоговая служба)

Отзывы про ООО ПЕРВЫЙ ПЕРЕВОЗЧИК город Санкт-Петербург. Всего 1 отзывов, отрицательных мнений оставили 1, положительных 0

ООО ПЕРВЫЙ ПЕРЕВОЗЧИК в различных государственных органах присвоены следующие реквизиты ОГРН 1177847348029, ИНН 7814709374, КПП 781401001, HASH код организации 0e1b54b1bbb7022188c05627283d3dc7.

Общество с ограниченной ответственностью ПЕРВЫЙ ПЕРЕВОЗЧИК зарегистрирована 26.10.2017 в городе Санкт-Петербург.

Присвоенная правовая форма Общества с ограниченной ответственностью с уникальным кодом 12300, c юридическим адресом указанным при регистрации является: 197372, Санкт-Петербург, пр. Комендантский, д. 18, литера А, помещение 10нофис1

Правление в организации занимает Озерова Светлана Владимировна на должности Генеральный директор с ИНН 422374698606

В ФНС от 26.10.2017 г. был присвоен ОГРН 1177847348029, орган производивший регистрацию Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу с кодом 7847, находится по адресу: 191124, Санкт-Петербург г, Красного Текстильщика ул, д 10-12 лит.О

Возможность управлять страницей своей компании на наших 5 сайтах, проводиться после полнейшей проверки вашей компании, на предмет честности и порядочности, финансовой устойчивости и стабильности на рынке продаж товаров или услуг, если у нашей администрации не возникнет сомнений в вашей компании, вы можете пройти процедуру регистрации, регистрация компаний на наших сайтах платная, она дает возможность компаниям, расширяться, показывать своим контрагентам, что вы работаете честно и порядочно, не боитесь критики и негатива, зарабатывать больше и не бояться отзывов от конкурентов. Своевременно отвечать на отзывы клиентов, отвечая на их вопросы и пожелания к вашей работе, вешать свои рекламные баннеры, давать свои рекламные объявления, писать обзоры на свою деятельность и привлекать новых клиентов с помощью наших сайтов, каждая компания после проверки нашей администрации проходит регистрацию в течении суток, получает техническую поддержку 24/7, получает доступ в свой личный кабинет, где может размещать самостоятельно свои рекламные баннеры и объявления, писать свои рекламные посты. Если у вас возникло желание пройти регистрацию и возникли дополнительные вопросы, пишите официальный запрос нашим администраторам, официальные запросы по регистрации принимаем в форматах только ПДФ и JPEG, в оф запросе должны быть указаны ваши реквизиты, печать и подпись. Другие форматы запросов будут оставаться без ответов. Просим с уважением отнестись к вашим запросам и не тратить в пустую наше время на обработку ваших не оф запросов.

Проверка судов: http://kad.arbitr.ru/
Проверка по приставам: https://fssprus.ru/

Прежде чем, кому то, заплатить деньги, обязательно проверяйте компанию, по базам судебных приставов и на сайте арбитражных судов. На сайте судебных приставов, просто пишите целиком фио директора ооо или ип, на сайте арбитражного суда, просто вбивайте инн компании или ип, если вы найдете долги директора по базам судебных приставов и если вы найдете суды на тему не исполнения условий договора, то дважды подумайте, стоит ли вам связываться, с такой компанией и платить ей предоплату.

Рецензия на фильм «Перевозчик: Наследие»

«Наследие» слегка превосходит предыдущую, третью часть цикла, но это сомнительный комплимент, да и Эд Скрейн – слабая замена Джейсону Стэйтему

Бывший военный Фрэнк Мартин (Эд Скрейн) зарабатывает на жизнь рискованными перевозками – он славится тем, что всегда придерживается договоренностей, не опаздывает и никогда не сует нос в дела своих клиентов. Но его очередная заказчица впутывает в свои дела не только Фрэнка, но и его отца (Рэй Стивенсон), так что теперь парень вынужден пойти против целой банды крутых русских сутенеров.

Кадр из фильма «Перевозчик: Наследие»

Первый «Перевозчик» выстрелил сразу по нескольким причинам, и харизма Джейсона Стэйтема была среди них главной, но не единственной. Не меньшую роль в успехе фильма сыграла и в кои-то веки удачная синергия Запада и Востока – легендарный экшен-хореограф из Гонконга Кори Юэнь показал, как нужно снимать рукопашные боевики с западными бюджетами, и простенькая, но действенная история от Люка Бессона про крутого парня, который «молчит и мочит», в такое окружение вписалась как влитая.

Читать еще:  Отзыв о Компания РЖД

Кадр из фильма «Перевозчик: Наследие»

Помогать азиатам вставать на ноги на Западе Бессон, впрочем, не стал и в дальнейшем осваивал нащупанную формулу самостоятельно. С переменным, однако, успехом, который конкретно на франшизе «Перевозчик» сработал скорее в минус – сиквел вышел откровенно «мультяшным», в то время как третий фильм напоминал нарезку неудачных дублей из первых двух. Учитывая, что отзывы становились все хуже и хуже, а гонорары Стэйтема только росли, Бессон в конце концов решился на перезапуск цикла с новым актером, что позволило вернуться в «Наследии» к весьма скромному бюджету самого первого «Перевозчика» в 22 миллиона долларов.

Кадр из фильма «Перевозчик: Наследие»

Тем не менее, перефразируя известную поговорку, вы можете выкинуть Стэйтема из «Перевозчика», но вы не выкинете из «Перевозчика» Бессона – как итог, четвертый фильм сериала мало чем отличается от двух предыдущих, хотя и заметно увлекательнее своего предшественника. В плюс фильму работает сразу несколько фактов – скажем, связка «Фрэнк Мартин за рулем плюс четыре боевые девушки рядом» вызывает в памяти недавнего «Безумного Макса» (пусть это сравнение «Перевозчику» и несказанно льстит), а введение в сюжет его отца в исполнении Рэя Стивенсона навевает ассоциации с «Индианой Джонсом и последним крестовым походом». Причем Фрэнк Мартин-старший демонстрирует недюжинную смекалку и подозрительную боевую подготовку, но при этом упрямо уверяет всех окружающих, что является простым торговым представителем бренда Evian.

Кадр из фильма «Перевозчик: Наследие»

Правда, здесь кроется и главная проблема «Наследия» – это кино о ком угодно, только не о самом Перевозчике, которого тут задвигают на задний план решительно все, включая нашего соотечественника Юрия Колокольникова в роли одного из злодеев. Эду Скрейну категорически не хватает брутальности – он может сколько угодно играть желваками и цедить сквозь зубы бородатые остроты («Ты что, шутишь?» – «Шутки не по моей части!»), но больше всего он похож не на бывшего военного, натренированного убивать одним взглядом, а на заблудившегося манекенщика Calvin Klein или Hugo Boss, позирующего перед объективом «гламурного» фотографа.

В экшен-сценах, впрочем, это ощущение немного рассасывается – Бессон умеет ставить и снимать автомобильные гонки, а «гонконгское» прошлое цикла напоминает о себе бойкими рукопашными поединками, в которых Фрэнк активно задействует предметы окружающей обстановки (одна из самых симпатичных схваток проходит в узком коридоре, заставленном шкафами с выдвижными полками). И, в отличие от той же «Заложницы 3», главную роль в которой, напомним, играл уже седой дедушка Лиам Нисон, Скрейн еще в самом расцвете сил, так что необходимости в дублерах и хитрых монтажных уловках не возникает – даже камера трясется не так чтобы очень сильно. Безусловно, приятных ассоциаций и резвого экшена мало, чтобы назвать «Перевозчика: Наследие» хорошим фильмом, но уже то, что цикл наконец-то перестал катиться в тартарары со скоростью 220 миль в час, – большое достижение.

В целом хороший перевозчик! — «Россия»

Летели на отдых в Анталию.Первый раз из аэропорта «Внуково», сразу отмечу,что рейс был чартерный,переживала что может быть задержка,собственно так и случилось. Наш рейс задержали более чем на 6 часов, вместо 16.50 улетели мы в 23.20. Конечно настроение испортилось,и усугубляло все то,что мы были с детьми,младшему всего годик. и предварительно,я читала,как поступать в таких случаях и что мы имеем право требовать в случае задержки,сохранила все контакты,но. Ничего этого не пригодилось Увидев на табло задерку,нас прегласили к стойке «Россия»где, извинялись и предложили нам талоны на питание,на каждый посадочный по 480 руб.На малыша тоже. Нам этой суммы вполне хватило,голодными не были.Не смотря на задерку,нас сразу пригласили на регистрацию,багаж естественно сдали,оставалось только ждать. Вот еще,не знаю как у других перевозчиков,но мне было важно с собой до вылета оставить коляску-трость,на сайте были указаны габариты,в которые моя коляска не умещалась,что бы оставить ее как ручную кладь,однако меня успокоили,и главное,что бы по весу не превышала 20 кг.,пффф в ней 6 максимум. На коляску наклеили наклейку (не знаю как она называется), и ботр-проводники забрали ее у меня у драпа самолета.Очень удобно,по прилету, в аэропорту ее спокойно получила на стойке информации,на ленту не клали. Сам перелет на боинге,был супер!Муж и дети летели впервые и очень волновались,однако пилот Сергей (фамилию не запомнила),просто выше всяких похвал!Очень мягко взлетал и сажал этот огромный самолет!Браво!Во время перелета, предложили сендвич и напитки (безалкогольные) Все очень оперативно и слажено. Обратный рейс был без задержек. В целом довольна всем,и сейчас уже и на задержку смотрю лояльно, пусть уж лучше задержат, дождутся нужных погодных условить и проверят тех.состояние,что бы потом был вот такой комфортный перелет. К кому же это был чартер!Буду еще летать с «Россия»,кстати дочка «Аэрофлота»

Читать еще:  Отзыв о Таксимба

243247 из 2 546 отзывов

Всем добрый день, расскажу вам немного о том, как не стоит придавать огромное значение всем тем гневным комментариям, которые люди пишут в интернете.

Мы купили путевки на отдых, и нам сказали, что полетим мы авиакомпанией «Россия», конечно же не предав этому никакого значения. Придя домой, решили поинтересоваться, что это за компания, какие отзывы пишут. Практически проштудировав «весь интернет», начитались такой гадости в большинстве случаев, что успели даже растроиться.
Но делать то нечего, лететь все равно пришлось «Россией».
Я не буду писать ✍️ дальше очень много, но:
✅вылет в Сочи был без всяких задержек и переносов
✅взлёт был плавным и спокойным
✅полет был «ровным»
✅посадка была мягкая
✅самолёт был новенький
✅ребята-Стюарты были доброжелательны и приветливы
✅перекусить дали, ничем не обделили
✅обратно было тоже самое, одним словом «ХОРОШО»
Всем остались довольны)

Летели чартером Россия на Кипр и обратно. Туда вылет вовремя. Онлайн регистрация за 24 часа, выбор места в определённые сектора( стандартные места) бесплатно. После взлёта началась раздача напитков. Сок, вода газ, негаз, Кола, Спрайт. На обратном проезде тележки предлагали добавку напитка. Сразу после этого началось обслуживание питанием. Питание: ждали только сэндвич( полет около пяти часов), были приятно удивлены, что практически получили полноценный обед. Вторе блюдо курица и макароны, рыба и рис. Булочка, хлеб, не хватало овощей, так как курица очень сухая. Чай ждали полчаса после еды. Стюардессы все внимательные услужливые. Из развлечений — ничего .ни вай фая не наушников ни экранов. Ни экранов с картой полёта. Сели не совсем мягко , но нашим людям лишь бы похлопать. Причём и в обратном полёте посадка жестковата. Экипаж был другой, так что видимо дело в самолете. Самолёт с названием Барнаул, Боинг Обратный вылет посадка в самолёт вовремя. Вылет ждали минут двадцать- занята была взлетная полоса. После взлёта начали поить пассажиров по половинке стаканчика. Оказалось вода в туалете по неизвестной причине не идёт. То есть всю газ воду распределили и на туалет, и на чай. Кстати еда на обратном полёте была вкусная специально взяли разные блюда — говядина с морковкой и рисом. Очень вкусно мясо мягкое и в соусе, курица в виде куриных тефтелек, тоже с рисом. Упаковка картон, что более экологично. Вообщем поели и полетели дальше. Прошли зону турбулентности, Прилетели с небольшим опозданием, где то на полчаса. Посадка я уже писала, страшновато, выдержит не выдержит самолёт ,толчок чувствительный. Самое ужасное нас ждало в аэропорту целых полтора часа нас пропускали через различные контроли , таможенники свирепствовали потрошили чемоданы. После пяти часов полёта, пол самолёта детей, все орут, а в Омском аэропорту работников найти не могут, целый самолёт прилетел. Не ожидали. После такого аккорда мы наконец то вышли в город, бирки на чемоданах никто не проверял. Видимо отобрать у людей лишнюю бутылку с оливковым маслом было важнее. Так что летать данным чартером или нет решать Вам.

Читать еще:  Российские железные дороги отзывы

Отзыв о работодателе «ООО ПЕРЕВОЗЧИК»

Отрицательные стороны

даже не тратьте свое время, на приезд и собеседование в эту контору, офисом очень трудно назвать здание где такое ощущение что в любой момент оно рухнет причем ни капли не преувеличила, это находится на территории бывшего завода, директора Чуков Евгений, Галко Андрей, полный неодекват, да и Давыдова Елена Юрьевна на первый взгляд милый генеральный директор, далеко не олененок бемби. Отношение к водителям очень мягко говоря не очень да и если вы надеетесь заработать там денег оставьте эту надежду.. Их Вам там просто не дадут заработать, курьеры там пенсионного и предпенсионного возраста получают копейки, менеджеров загружают так, что не то что поиском клиентов, но и текучкой заниматься не хватает времени (например целый день будете складывать рекламу в конвертики для водителей, уважаемые их потенциальные партнеры вы наверное сильно удивитесь, но половину даже большую часть заключенных договоров просто утерены. Отношение к клиентам гадкое. Да кстати они же:Алло, Эвакуатор, Эвакуация, Лоджик Сити, Перевозчик, и еще первые 6 сайтов через поисковик гугл. Будьте внимательны, обходите стороной эту гниющую компашку, если Вам дорого время и Ваши автомобили.

Положительные стороны

г. Москва, Смирновская д. 31

все отзывы о компании

Для добавления информации, пожалуйста, авторизуйтесь.

Отзывы о компании

даже не тратьте свое время, на приезд и собеседование в эту контору, офисом очень трудно назвать здание где такое ощущение что в любой момент оно рухнет причем ни капли не преувеличила, это находится на территории бывшего завода, директора Чуков Евгений, Галко Андрей, полный неодекват, да и Давыдова Елена Юрьевна на первый взгляд милый генеральный директор, далеко не олененок бемби. Отношение к водителям очень мягко говоря не очень да и если вы надеетесь заработать там денег оставьте эту надежду.. Их Вам там просто не дадут заработать, курьеры там пенсионного и предпенсионного возраста получают копейки, менеджеров загружают так, что не то что Подробнее>>

работа на самосвалах по Ленобласти,во главе Михаила на белых манах с прицепами гринвулд.ишачить приходится конкретно,поесть и поспать хотябы пару часиков за сутки тут неприветствуется,за работу не платится вообще,так жалкие подачки,типа я босс а ты гавно в прямом смысле этого слова,все колеса за ваш счет.народу кинуто на зарплату очень много. Подробнее>>

Братва водилы! Не ходите в эту(семейную Мухамадиевы) миникомпанию возить крупногобаритный груз за спасибо. Кидают не только водил,клиентов,так-как ездить приходиться в основном без пропуска,а если ор есть то на 90% фуфло. Штрафстоянка работает круглосуточно,туда попадаеш легко, так-как про тебя забывают(дня на 3-5),что ты без денег на топливо штрафы суточные. Подробнее>>

Компания во главе михаила занимается самосвальными перевозками на белых манах и один синий,стоят на черной речке. Зарплату платят в виде мелких подачек раз в месяц чтоб с голоду не померли,все поломки и колеса за ваш счет.уже кинуто очень много водителей.Спать и есть нельзя вообще. Подробнее>>

Пожалуйста, примите меры. Дело в том, что водители маршрутки 58 «В» в светлое время суток писают с порожек своей маршрутки на в городе Воронеже, на улице Сакко и Ванцетти между домом 25-31 (часный сектор), не обращая внимания на проходящих детей и взрослых, здесь же заправляют все в брюки и едут на конечную остановку. Если не примете меры, то видеоролик выложу Подробнее>>

О нас

ReTWORK — быстрый поиск отзывов о компании, магазине, сотруднике, работодателе в интернете. Сайт не несет ответственности за информацию полученную со сторонних ресурсов.

Дополнительных отзывов о компании не найдено. Вы можете воспользоваться нашим расширенным поиском.

Источники:

http://otzovik.pro/organizaciya-1177847348029

http://www.film.ru/articles/a-ya-syadu-v-kabriolet

http://www.tripadvisor.ru/ShowUserReviews-g1-d8728941-r703532280-Rossiya_Russian_Airlines-World.html

http://retwork.com/reviews/detail/?id=119760

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector
×