ᐉ Отзыв о Michelin Latitude X —

Шины Michelin Latitude X-ICE — отзывы, каталог, продажа, цены

Шины Michelin Latitude X-Ice — наилучшие эксплуатационные характеристики, которыми должны обладать зимние шины

Новая модель зимней шипуемой шины Michelin Latitude X-Ice воплотила в себе последние разработки в области производства автомобильной резины. Уникальные технологии производства данных покрышек позволили обеспечить наилучшие эксплуатационные характеристики, которыми должны обладать зимние шины.
Выдающиеся свойства новых шин обеспечиваются благодаря технологии Adaptive Progressive Stiffness (APS). Данная технология позволяет создать резиновую смесь, которая обеспечивает максимальное сцепление с дорогой и великолепную управляемость на протяжении длительного срока. Технология APS позволяет создать мягкость в точке соприкосновения с дорогой, при этом жесткость основания протектора остается максимальной. Все это позволяет обеспечить наилучшее сцепление и точное управление при движении. Процесс шипования позволяет обеспечить оптимальную посадку шипа в протектор колеса и создать максимальную прочность его крепления. Средняя высота шипов составляет 1,2 мм, тем самым обеспечивается надежное сцепление при езде по обледенелой дороге или плотному снегу. Шины Michelin Latitude X-Ice имеют следующие технологические особенности: * Высокие сцепные характеристики резины реализованы благодаря применению технологии Adaptive Progressive Stiffness (APS). Помимо отличного сцепления и высокой управляемости данная технология позволяет сохранять все свойства резины на протяжении многих сезонов. * Квадратная форма пятна контакта с дорогой позволяет повысить силу сцепления с обледенелой поверхностью. Это происходит за счет равномерного распределения давления в месте контакта с дорогой. В дополнение ко всему равномерная нагрузка позволяет продлить срок службы резины. * Протектор покрышки имеет Z-образный рисунок с перекрестным расположением ламелей. Такая конфигурация позволяет эффективно противостоять аквапланированию и сокращать тормозной путь. Кроме того, перекрестное расположение ламелей придает колесу дополнительную жесткость во всех направлениях, что многократно повышает устойчивость покрышки, особенно при езде на высокой скорости. * Благодаря острым зигзагообразным краям блоков протектора колесо с большей силой врезается в поверхность, тем самым повышается управляемость автомобиля и увеличивается тяговая сила колеса. * Покрышки имеют низкие шумовые характеристики за счет оптимальных размеров протекторных блоков и их расположению на поверхности колеса. * Применение кремния в составе резиновой смеси Michelin Latitude X-Ice позволяет покрышке сохранять свои свойства в широком температурном диапазоне. При этом снижается сопротивление качению и уменьшается выброс вредных веществ в окружающую среду.

Michelin Latitude X-ICE North

  • Сезонность зимние
  • Диаметр 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21

Средний рейтинг Michelin Latitude X-ICE North — 4,11
Всего известно о 19 отзывах о Michelin Latitude X-ICE North

Ищите положительные и негативные отзывы о Michelin Latitude X-ICE North?

Из 11 источников мы собрали 19 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Michelin Latitude X-ICE North выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Michelin Latitude X-ICE North, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Michelin Latitude X-ICE North

Отзывы про Michelin Latitude X-ICE North

Достоинства:
За три сезона протектор не стёрся, шипы не выпали, резина ни ломается и осталась мягкая. Пробег составил 30000 км

Недостатки:
Шипы, осталось немного и решил их вообще убрать пасатижами вытащил увидел что шипы сам корпус металические и сгнивают внутри резины поэтому и вылетают.235/60/17

Комментарий:
Мерседес глк, люди в отзывах указывайте размер и авто, а то Яндекс сваливает всё в одну кучу,

Достоинства:
Мягкая, в глубоком снегу не закапывается, очень четко чувствуется момент когда колеса собираются заблокироваться при торможении (машина без АБС, ШНива)

Недостатки:
Стаскивает машину на ледяных кочках

Комментарий:
Вообще главная деталь в автомобиле — это прокладка между креслом и рулем, если ставить это обстоятельство во главу угла, то резина отличная. Ездил по снегу по самые фары, такое ощущение, что она не гребет снег а давит его и накатывается сверху. При обгонах переваливался через довольно серъезные ледяные брустверы, машину не таскает, на старой Каме 515 жопу закидывало. Мне резина очень понравилась.

Достоинства:
В восьмой (!) сезон наконец то отвалились почти все шипы, пора менять, стало заметно хуже со сцеплением. 6 сезонов как новая была. Я старался не эксплуатировать в плюсовые температуры, то есть не ставил заранее осенью и весной менял в апреле, так как летняя у меня M+S.

Достоинства:
отличная резина! тихая мягкая. дорогу держит отлично что особо важно в поворотах. за два сезона потерялось %15 шипов. по снегу идет как танк. на льду за счет мягкости держится отлично! стояла на subaru forester sti

Недостатки:
снята с производства! нужно беречь боковину.

Достоинства:
Отличные результаты при движении по рыхлому и укатанному снегу. На гололёде хуже Nokian HKPL но всё равно достойно справляются с удержанием авто на траектории движения. Мягкие комфорные шины при передвижении по городу.

Недостатки:
Слабоватый корд. От несильного наезда на препятствие может сразу появиться «грыжа». на трассе шумят как и любые другие шипованные шины

Комментарий:
После пары сезонов эксплуатации шипов на паре с ведущей оси осталось менее 50%. Эксплуатировалась два сезона на MB E210, задний привод. Размер 225/55 r16

Достоинства:
Качественная ошиповка, низкий уровень шума, достойное поведение на чищенной дороге. На этом достоинства заканчиваются.

Недостатки:
Легко закапывается в снег, причем сдать назад по собственной колее для машины на этих покрышках — проблема. Автомобиль с постоянным полным приводом плавает как по снежной каше, так и по голому льду. Торможение на голом льду по ощущениям, как на летних покрышках.

Комментарий:
Мое мнение — использовать только в городе и только на чищенных дорогах. За городом на них дискомфортно.

Читать еще:  Отзыв о offroadmoto.ru

Достоинства:
Проходимость, качество ошиповки, качество резины, комфорт

Комментарий:
Очень рекомендую. Использую с 2007 года. Хорошо идет как по снежной каше, так и по снегу-и глубокому, и рыхлому. Осторожно, при сильной перегазовке можно зарыться.
Приходилось ездить в -30, не дубеет. Хорошо держит дорогу. Не скажу, что шумная. Очень комфортная езда.

Достоинства:
Не шумные, на ровной, чищеной дороге все отлично.

Недостатки:
Непредсказуемое поведение на льду и колее. Не понятно, работают ли в ней вообще шипы. Склонна к заносам. Из колеи выбрасывает с разворотом. В прошлом году выбросило с трассы в кювет при выходе из колеи на укатанной дороге на скорости 70-80 км/ч. В этом году развернуло на 180 градусов на скорости 20 км/ч. Хорошо не было машин, а то было бы делов.

Комментарий:
Брать не стоит. До этого эксплуатировал Dunlop Grandtrek. Без шипов, кое-где проскальзывали, но были без «закидонов».

Достоинства:
Уверенно и хорошо держатся на постоянном полном приводе. Не заметил, чтобы особо шумели на большой скорости. Как и любые шипы «цокают» на асфальте в теплую погоду.

Недостатки:
Пару раз уходил в несильный непреднамеренный занос на льду.

Комментарий:
В целом доволен. Вместе с полным приводом прекрасно заезжают в любую ледяную горку.

Достоинства:
Хорошо держит дорогу, предсказуема Износостойкая, не считая шипов

Недостатки:
обламываются шипы, при чем именно обламываются!

Комментарий:
До сих пор использую с 2014-го года в МО. Решил заменить, так как шипов почти не осталось — сломались пополам. В шинном сервисе сказали что такая проблема с этой моделью была массовой и предложили обратиться в представительство производителя. Там меня послали так как по претензиям по браку необходимо было обращаться в течение 5-ти лет с момента производства шин. а не с момента покупки. Шины были произведены в июле 2013-го, а куплены осенью 2014-го.
Наверное буду выбирать другой бренд т.к. с лояльностью у компании не очень, так как они прекрасно знают что это массовый брак

Достоинства:
Самая долговечная, 7 сезонов. Мягкая, шипы вылетели на конец 6 сезона. Сейчас она у меня как нешиповка. Глубина протектора 5-7мм в среднем(остаток). Размер 245/70р16 на патриоте на 2 ом. 2007 г. в. Франция. На ней пробег не менее 75т. км. По снегу за шишигой идет на давлении 0,6-0,7 атм. если внатяг.

Недостатки:
Дорогая. Боковины легко порвать на ковках, если по бордюрам летать не глядя. Грыжи появились мелкие, и резина скривилась. Хотя если Калины не мять колесами, может норм будут. Реальный размер на порядок меньше заявленного.

Комментарий:
Берите все супер, особенно для аккуратных. Везде ведет себя прогнозируемо, даже без шипов езжу вполне смело. На трассе комфорт на давлении 1,7 атм, в городе на 2,2 атм, особенно в бесснежье.

Комментарий:
Доволен как Слон!:) Колеса очень нравятся. Откатал на них 2 зимы. Езжу везде. Шипы все на месте. В том чилсе после зимней подготовки. По льду и снегу идет очень даже прилично. Ездил на них и по снежному полю — идет хорошо, пока на пузо мостами не ляжешь. Вытаскивал из поля уазик на больших МТ колесах, уазик только копал. Мое без проблем ехало. Шипы кстати стоят только ввиде двух дороже по краям шины. От шипов есть некоторый шум. Резина моя сделана во Франции. Проблемы только двух типов — машина легла и прилипла защитой к снегу или свалился в кювет одной стороной и по льду под снегом проблематично выбраться. На 16х колесах похожи на бублики.:) В +7 ездят лучше чем штатный летний бриджстоун. Рекомендую.

Достоинства:
Проходимость,качество ошиповки,качество резины,комфорт

Комментарий:
Очень рекомендую.Использую с 2007 года.Хорошо идет как по снежной каше, так и по снегу-и глубокому, и рыхлому.Осторожно,при сильной перегазовке можно зарыться.
Приходилось ездить в -30, не дубеет. Хорошо держит дорогу.Не скажу, что шумная.Очень комфортная езда.
Дополняя отзыв-эксплуатировал до весны 2017 года, в силу возраста и деформации сдал в утиль. Отьездил 10 зим!

Комментарий:
Резину купил этой зимой в Пятигорске и поехал в Тамбовскую обл. Резина меня порадовала с первых минут движения! Шипов на асфальте практически не слышно. сцепление с дорогой отличное! До этого у меня стояла Данлуп Винтер Спорт 400, машина Ховер Х-3, так вот по сравнению это просто отличная резина. Испытывай ее и на льду и на укатанном снегу и по рыхлому снегу в лесу, что на полном приводе, что на заднем, результаты превзошли все ожидания.

Достоинства:
Довольно тихая, мягкая

Недостатки:
— по асфальту — как на санках, хуже летней резины по снегу
— за 1 сезон потерял по 3-4 шипа на каждом колесе
— при мойке обнаружил много камней, пару порезов

Комментарий:
Ездил на Hyundai Tucson. Это был мой первый опыт использования шипов — остался крайне недоволен. По снегу точно не лучше липучек, а может и хуже. На льду получше, но не глобально. Слышал про мягкость и бесшумность этой шины — действительно, так и есть. Но, когда стал мыть, обнаружил и потерю шипов, и камни, и порезы. Ездил по обычным дорогам, за город не выезжал, по обочинам не катался. Видимо, расплата за мягкость и хороший ход. Когда снег уже стал сходить, но еще держался морозец, со стрекочущим ABS чуть не съехал в оттормозившийся тазик впереди (дистанция была приличная), шины просто не тормозили. По голому асфальту, конечно, гремели как подковы у лошади, особенно при скорости 80-90. В общем по-быстрому сбагрил их и больше шипы покупать не буду.

Достоинства:
на последние 3 машины брал мишлен было все отлично

Недостатки:
Списываю на бракованную партию, через 2 сезона обломились шипы, на передке (прадо) осталось 2-3 шипа, связался с мишленом, сказали отдать официалом в моем городе они отправят на экспертизу. Отдал официалам, через 2 месяца позвонили сказали что заводской брак, согласована замена на новые. Прозводство покрышек конец 2013г.

Недостатки:
— дорого для старой (по возрасту) модели

Комментарий:
Не знаю почему тут на яндексе пишут новинка.
Вроде читал, что снята с производства.
Хотя сейчас под сезон появилось много предложений в инете.
Отъедил два сезона на гранд витаре без проблем, шипов повылетало не много, стерлась не много, короче все путем, можно брать

Читать еще:  Отзыв о ТРАК

Недостатки:
К концу 4 сезона эксплуатации, 2 колеса пошли винтом. Дальнейшая эксплуатация не предоставляется возможным

Комментарий:
Резина полностью удовлетворяет, но концу 4 сезона эксплуатации, 2 колеса пошли винтом. Дальнейшая эксплуатация не предоставляется возможным. При этом 70% шипов на месте.

Michelin Latitude X-Ice North 2 + отзывы

Отзывы о Michelin Latitude X-Ice North 2 +

Яркие отзывы владельцев о Michelin Latitude X-Ice North 2 +, на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы можете не только прочитать отзывы покупателей, но и оставить свой отзыв без регистрации.

Мне нравится: Мягкая, комфортная, хорошая курсовая устойчивость, не чувствует колею. Мне не нравится: Шум. Отзыв: Шины 235/60 R18 107T XL X-Ice North 2+, производство 2018г, 18 неделя, страна Венгрия. Автомобиль Audi Q5.

Боковина у шины средняя по мягкости, т.к. маркировка XL. Сам протектор очень мягкий. Благодаря этому резина плавно катится и хорошо глотает стыки и мелкие ямы. Зуд от дороги не передаёт.

Рулится конечно же не как летняя, есть некая валкость, но для зимней резины это нормально. Курсовая устойчивость по асфальту на высоких скоростях отличная, подруливать не надо. Просто выбираешь направление и машина едет как по рельсам. Колею не чувствует совсем. В случае заноса автомобиль очень хорошо выравнивается, скольжения плавные и безопасные, в отличие от резких срывов липучки Nokian Hakkapeliitta R.

Сцепление на гладком льду среднее среди шипованных шин, т.к. мало шипов. Но значительно выше чем у липучки Nokian Hakkapeliitta R. На остальных покрытиях сцепление отличное. Придраться не к чему.

Теперь о минусах. Шум от шин похож на гул протектора или как будто развалились ступичные подшипники. Начинается с 40 км/ч, пик приходится как раз на самые ходовые скорости 80-120 км/ч. В этом плане шины похожи на Nokian Hakkapeliitta 7-8. Видимо сказывается протектор ёлочка. Сами шипы слышны только при открытых окнах.
Зимние шины Continental IC2 и Gislaved NF200 тише в разы и не создают такого дискомфорта.

Резина прошла один сезон, около 8 т. км. Все шипы на месте, износ минимальный. Фото приложил.

Считаю, что шина переоценена и должна стоить дешевле. Тогда можно было бы простить шум и средние тормозные свойства на льду. А так шине приходится конкурировать с Continental, и эту борьбу Michelin проигрывает. Для А-брэнда непозволительно выпускать продукцию со слабыми местами. На момент покупки более новых моделей в данном размере у Michelin не было.

PS: После установки летних шин GoodYear Eagle F1 Asymmetric 3 в машине стало значительно тише.

Мне нравится: Мягкая, комфортная, хорошая курсовая устойчивость, не чувствует колею. Мне не нравится: Шум. Отзыв: Шины 235/60 R18 107T XL X-Ice North 2+, производство 2018г, 18 неделя, страна Венгрия. Автомобиль Audi Q5.

Боковина у шины средняя по мягкости, т.к. маркировка XL. Сам протектор очень мягкий. Благодаря этому резина плавно катится и хорошо глотает стыки и мелкие ямы. Зуд от дороги не передаёт.

Рулится конечно же не как летняя, есть некая валкость, но для зимней резины это нормально. Курсовая устойчивость по асфальту на высоких скоростях отличная, подруливать не надо. Просто выбираешь направление и машина едет как по рельсам. Колею не чувствует совсем. В случае заноса автомобиль очень хорошо выравнивается, скольжения плавные и безопасные, в отличие от резких срывов липучки Nokian Hakkapeliitta R.

Сцепление на гладком льду среднее среди шипованных шин, т.к. мало шипов. Но значительно выше чем у липучки Nokian Hakkapeliitta R. На остальных покрытиях сцепление отличное. Придраться не к чему.

Теперь о минусах. Шум от шин похож на гул протектора или как будто развалились ступичные подшипники. Начинается с 40 км/ч, пик приходится как раз на самые ходовые скорости 80-120 км/ч. В этом плане шины похожи на Nokian Hakkapeliitta 7-8. Видимо сказывается протектор ёлочка. Сами шипы слышны только при открытых окнах.
Зимние шины Continental IC2 и Gislaved NF200 тише в разы и не создают такого дискомфорта.

Резина прошла один сезон. Все шипы на месте, износ минимальный. Фото приложил.

Считаю, что шина переоценена и должна стоить дешевле. Тогда можно было бы простить шум и средние тормозные свойства на льду. А так шине приходится конкурировать с Continental, и эту борьбу Michelin проигрывает. Для А-брэнда непозволительно выпускать продукцию со слабыми местами. На момент покупки более новых моделей в данном размере у Michelin не было.

PS: После установки летних шин GoodYear Eagle F1 Asymmetric 3 в машине стало значительно тише.

Michelin Latitude X-Ice North 2 255/50 R19 107T — отзывы владельцев

Перед тем как покупать Michelin Latitude X-Ice North 2 255/50 R19 107T хочется прочитать о нём отзывы владельцев, тех людей, кто уже купил и пользуется товаром некоторое время. На этой странице Вы можете ознакомиться с мнениями покупателей о товаре. После прочтения отзывов изучите характеристики, посмотрите цены, ознакомьтесь с видео обзорами, выберите интернет-магазин и покупайте. Если же Вы владелец данного устройства, то отставляйте свой отзыв на странице форума владельцев. Средняя цена: 14700 руб.

Достоинства: Стабильно ведет себя в экстренных ситуациях.

Недостатки: Чуть замедленная реакция на поворот руля.

Комментарий: Итак, авто ВОЛЬВО ХС-90, отъездил на резине около года,очень понравилась во всех экстренных ситуациях, Тормозит хорошо, немного есть замедление на реакцию руля в поворотах, но иногда это во благо, тогда нельзя машину пустить в занос. Не шумная, протектор после года как новый и не вылетело ни одного шипа. Твердость по Шору 55ед, что означает компромисс в городе в межсезонье и на сухом асфальте, заодно и износ резины будет маленьким. На асфальте не плывет, тормозит как летом. Для города с выездом на дачу самое оно.Брал 235/65/17 за 8800р. Выбором очень доволен, рекомендую.

Достоинства: Хорошая устойчивость при разгоне и торможении (масса авто 2,300 кг и турбодизель — не спокойный автомобиль), низкий уровень шума, топливная экономичность (на летней 9,1л, на зимней 9,3 л. на дизеле 190 л.с), невысокая цена по сравнению с аналогами. Большое пятно контакта и прямоугольная форма профиля по асфальту с тающим снегом очень выручает — уверенно тормозит (близка по свойствам к липучкам). Усиленная боковина (сильное преимущество перед Nokian — читал много жалоб в статьях на разрыв бокового корда у Nokian и «бесплатную» замену со стороны завода в С.Петербурге).

Читать еще:  Отзыв о Kumho KH27 Ecowing ES01 185/65 R15 88H

Недостатки: Не обнаружил, после двух сезонов все шипы на месте

Комментарий: Конечно при выборе начал поиски с Nokian Hakkapellita- рекомендовали все. Но цена и наличие перед сезоном внесли коррективы в мои поиски — не нашел по наличию в моем типоразмере (255/65R17), предлагали через 10-15 дней. Ждать не стал, начал анализировать по тестам конкурирующие бренды и взгляд остановился на новинке X-Ice North 2. Отзывов было мало, тесты проводились в других типоразмерах и не на джипах. Подкупило, что мой типоразмер производился на родине Michelin во Франции (Nokian и С.Петербург смущали перед покупкой) и мировой рейтинг шинных производителей, где Michelin занимает второе место — рискнул и не пожалел. Цена-качество соответствие полное.

Достоинства: Резина отлично проявила себя в широком диапазоне температур и при разных дорожных условиях. Уверенно и предсказуемо ведет себя на обледенелой дороге, неплохо для шоссейного рисунка протектора едет по заснеженной дороге, на сухом и мокром асфальте тоже без проблем. Фактически очень универсальные колеса для тех, кто ездит не только по городу, но и много мотается по зимним трассам и сельским нечищенным дорогам.

Недостатки: Объективных недостатков не выявил. Субъективно: жаль, что совсем не выражены боковые грунтозацепы, было бы удобней заскакивать на заснеженный бордюр.

Комментарий: Купил комплект колес 265/70/R16 для пикапа Mazda BT-50 в начале ноября 2013г. То есть месяц назад. За это время успел съездить в Архангельскую область, где опробовал резину в разных условиях настоящей зимы, ну а в Москве испытал ее в условиях плюсовой температуры, в том числе на мокром асфальте. На определенных скоростях действительно гудит резина, но я не считаю это недостатком, поскольку абсолютно тихой шиповки не встречал. Зато имею опыт эксплуатации гораздо более шумных колес. Так что про шум говорить не буду. За месяц успел накатать более 4000км, большая часть из которых пришлась на трассу Москва — Архангельск и собственно на Архангельскую область (глубинка). Резина порадовала уверенностью поведения машины в любых погодных условиях. И на заднем, и на полном приводе машина ведет себя предсказуемо и стабильно. По снежной целине начинает пробуксовывать, но опять же, вряд ли это можно отнести к недостаткам, поскольку протектор все-таки шоссейный, а не внедорожный. По льду и наледи повороты и торможение просто на отлично! По заснеженной дороге, которая начиналась как асфальтовая, а затем перетекла в грейдер тоже выше всяких похвал. В московской снежной каше сначала осторожничал, потом понял, что резина вполне адекватно себя чувствует, так что это лучшая из шиповок которая у меня когда-либо была. В общем, действительно чувство уверенности дорогого стоит. А учитывая, что вышел x-ice north 3 и цены на эту модель снизились во всех магазинах, соотношение цена/качество просто супер! Одним словом: рекомендую!

Достоинства: Низкий шум (авто Вольво ХС60), мягкая, отлично себя ведет на мокром и сухом асфальте, не заметна разница по этим характеристикам с летней резиной (тоже Мишлен). После смены не нужно привыкать. Хорошо балансируется. Весьма уверенная проходимость на снегу. На небольшой скорости (20-30км/ч) нарезает свою колею по сильнозаснеженной дороге. На льду хорошее торможение в пределах разумного, главное держать дистанцию.

Недостатки: Существенных недостатков не заметил.

Комментарий: Выбирал так же с опаской. Хотел взять Хаку 7. Но смутило то что плохо балансируется. А брать диски не хотелось. Т.к. колеса в сборе были бы очень тяжелыми и больше с ними мороки. Покупкой доволен! Ранее ездил на Хаке 5 но на др. машине 205/55/16, мишлены нравятся больше. И цена дешевле 😉

Достоинства: низкий шум, невысокий расход топлива ( в сравнии с yoko и pirelli), отличная управляемость, отличный ход на льду, по снегу ( в том числе и глубокий).

Недостатки: шумновата на асфальте

Комментарий: до этого были yoko и pirelli — после них мишки лучше на порядок, рекомендую, за 2 уже сезон не потеряно ни одного шипа

Достоинства: Прекрасное сцепление с дорогой. Низкий уровень шума (по сравнению с Bridgestone Ice Cruiser 7000 235/65 R17 108T стоят на машине жены BMW X5), за два сезона практически все шипы на месте, а вожу я динамично (Touareg)еще на два сезона шин скорее всего хватит.

Недостатки: Не обнаружил

Комментарий: Отличные колеса, рекомендую если найдете за адекватную цену в наличии (не дороже 9000р)

Достоинства: Тихая, цепкая, мягкая.

Недостатки: Хотелось бы подешевле, но если посмотреть на цену конкурентов — цена представляется более чем адекватной.

Комментарий: Вещь! Сравнивать есть с чем (Хака 7, Хака 5, Данлоп (липучка), правда на другой машине. Эту поставил на Raf4 (неделю назад) — очень положительные ощущения от вождения и по асфальту и по льду и по снегу (по трассе и по загородным сугробам еще не опробовал). Какова долговечность, посмотрим, но думаю что не хуже чем у конкурентов. Всем советую.

Достоинства: Отлично поведения для зимней резины на асфальте

Комментарий: Данная модель была приобретена в размерности 235/65/18 на Мурано. Из минусов только пульсирующий шум на очень ровном асфальте. На акустический комфорт в машине данный шум не влияет(только если выключить радио и прислушаться). Из приятного- после переобувки с лета на зиму-поведение машины не изменилось совсем! После появления снегов напишу подробнее.
— пишу спустя 4 месяца езды на данной модели. Могу сказать, что опыт езды по обледенелым дорогам(москвы и подмосковья) показал, что данные шины отлично ведут себя на льду. Торможение отличное, проходимость тоже на уровне. Внимания требуется лишь на укатанном снегу. Вообщем доволен всем.

Источники:

http://www.drom.ru/shina/michelin/latitude_x-ice/

http://otziv-otziv.ru/katalog/shiny/shiny-michelin/otzyvy-michelin-latitude-x-ice-north.html

http://sony-ericsson.ru/otzivy/michelin-latitude-x-ice-nort-75

http://komplektmarket.ru/review/5996433.html