Шины Viatti Strada Asimmetrico – отзывы, каталог, продажа, цены
Оценка экспертов
Продажа шин Viatti Strada Asimmetrico
Характеристики
Размеры
Отзывы владельцев Viatti Strada Asimmetrico
Посмотрел видео и решил купить такую же резину. Итог: стояла ранее Мишлен энерджи 215/55 р. 16 (пробег 5 сезонов, около 30 тыс. км.), заменил на Виатти страда 215/60 р. 16. До шиномонтажки на старой резине, обратно уже на новой.
И меня она полностью разочаровала. Гудит, едешь как в тракторе. Управляемость стала хуже, руль тяжелее, ямки проходит со стуком.
В чем прикол хвалебных отзывов?.
Теперь думаю как-то заняться ремонтом своей старой резины. Из 5 покрышек, просто 2 имеют уже боковые повреждения. Но как я знаю сейчас их вулканизируют. Протектор колес у меня еще хороший (высота канавок 5 – 6 мм.)
Ее преимущество только в том, что она дешевая, в 2 раза дешевле Мишлена.
Свернуть
КАК интенсивно начали все оставлять только положительные отзывы-аахаххахах
Все положительные отзывы написали работники завода. как заметил один из ребят оставлявший отзыв.
Действительно, это так.
При покупки продавец бил себя пяткой в грудь: резина супер покупай не пожалеешь , все друзья ездят-прям супер пупер резина.
Итог:
1.Купил
2.При пробеге ВСЕГО 2 мес. начала выкалываться кусочками протектор при езде по асфальту! (будто гоняю по грунтовки)
3.Всего за один летний сезон все эти 4 шт Viatti пришли в негодность
4.Заглянул к этому продавцу 10 марта и говорю ему : что за такие супер шины?! На что он мне отвечает: Ну_ как _так_мы же сразу говорили резина не очень и в этом году , мы уже ей не торгуем!
ВЫВОД: Не верьте этим продованам.
Все положительные отзывы написали работники завода. как заметил один из ребят оставлявший отзыв.
Действительно, это так.
При покупки продавец бил себя пяткой в грудь: резина супер покупай не пожалеешь , все друзья ездят-прям супер пупер резина.
Итог:
1.Купил
2.При пробеге ВСЕГО 2 мес. начала выкалываться кусочками протектор при езде по асфальту! (будто гоняю по грунтовки)
3.Всего за один летний сезон все эти 4 шт Viatti пришли в негодность
4.Заглянул к этому продавцу 10 марта и говорю ему : что за такие супер шины?! На что он мне отвечает: Ну_ как _так_мы же сразу говорили резина не очень и в этом году , мы уже ей не торгуем!
ВЫВОД: Не верьте этим продованам.
Все отрицательные отзывы о данной марке шин, людей которые или не умеют ездить или ездят на ушатаных дровах. Viatti у меня стоит на обоих форях, машина жены Атомо 2,5 и мой турбо форь. Летняя на моем автомобиле viatti strada asimmetrico v-130 225/50/R17 на атомо форе viatti bosco 215/60/17 Каждый вид шин по своему уникален, Страда идеально прилипает к асфальту, прохождение луж и мокрых участков дорог на 5+, идеальная резина в этом ценовом сегменте, да и многим более дорогим маркам нос утрет. Боско вроде не уступает на асфальте но не на таких скоростях как страда, зато без проблем в лес за грибами и на рыбалку но без фанатизма. Отлично чувствует себя на асфальте при 120 км/ч и в лесу после небольшого дождя на 4 вд.
Износ:
viatti strada asimmetrico v-130 225/50/R17 – за 30 000 км пробега стерлось только одно деление. после года использования легко читаются надписи на протекторе. НЕУБИВАЕМАЯ РЕЗИНА.
viatti bosco 215/60/17 за летний сезон использования легла в гараж на зимовку еще как новая.
Отзывы о шинах Viatti Strada (V-130) в Москве
Отзывы от реальных покупателей
Владимир
Достоинства
боковина не боится бордюров
Недостатки
жесткая и тяжёлая, снос в активной езде, старый Мишлен лучше держал! Износостойкость чуть ниже средней, но не самая низкая, и самое обидное – резину повело, не балансировалась, било руль после 110
Комментарий
скупой платит дважды, купите мишлен примаси 4! Дороже, но пройдет на 3 сезона дольше, и безопаснее, и комфортнее!
Антон
Достоинства
В целом резина неплохая.
Недостатки
Недостатком, видимо, является дилер, который торгует этой резиной в лице “Колес даром” Расширенная гарантия не работает от слова совсем.
Комментарий
Сам езжу на такой резине уже второй сезон. Меня всё устраивает. посоветовал отцу приобрести такую же. Приобрел он её в конце мая 2019 года. Спустя пару недель эксплуатации одно из колес спустило на ровном месте. В шиномонтаже никаких проколов и порезов не обнаружили, однако при наполнении воздухом увидели, что просто вылезла “грыжа” на боковине. Налицо явный брак производства. При попытке заменить некачественный товар по гарантии консультант сообщил, что ничего менять не будут и на экспертизу отправлять не будут, т.к. он на резине уже ездил. Пробег за это время максимум километров 200! Всегда был только за Ваш магазин и очень сильно разочарован данной ситуацией!
Андрей Леонидович Ч.
Достоинства
Цена. Хотя в условиях недостатка, это скорее показатель.
Недостатки
Яйцо! Куплены в апреле на Ибрагимова, 12 по причине якобы кривых шин Кама-205 (R13). Откатал около 500 км, эффект езды “как по стиральной доске” остался. Купил диски Eurodisk R13 ET35 в той же сети. Диски ровные. При прокатке на шиномонтаже (другая сеть) оказалось, что резина имеет яйцеобразную форму. По лужам не ездил
Комментарий
Какие нафиг тут могут быть комментарии.
Павел
Достоинства
Цена, управляемость, надежность
Недостатки
Небольшой шум на трассе
Комментарий
Пошел 3-й сезон, как поставил Виатти. Резина более чем устраивает – тормозит уверенно в разных условиях, хорошо слушается руля, неплохо справляется с отведением воды. Респектую производителям.
Соболев Евгений Геннадьевич
Достоинства
отличная управляемость, адекватное поведение на сухом и мокром асфальте.
Недостатки
Комментарий
отличное сочетание цена-качество. Брал месяц назад в сборе с дисками – шума почти нет. Думал, шумнее будет, но оказалось очень даже ничего.
Михаил
Достоинства
Цена, управляемость, не шумные.
Недостатки
Комментарий
Купил около трёх месяцев назад. Очень доволен. Управляемость отличная, при езде на скорости по большим лужам аквапланирования тоже не заметил, отличное сцепление с поверхностью. Я вполне доволен резиной.
Viatti Strada Asimmetrico V 130: отзывы и характеристики
Выбирая резину для своего автомобиля, водители обращают внимание на множество факторов, начиная от стоимости и заканчивая результатами тестирования. Немаловажную роль играет и мнение других водителей, уже успевших опробовать ту или иную шину и сделавших о ней свой вывод. По такому же принципу будет построена и эта статья про летнюю резину отечественного производства Viatti Strada Asimmetrico V 130. Отзывы от реальных пользователей лягут в основу качественного анализа, который будет проведен в конце статьи. А для начала давайте подробно разберем характеристики, предназначение шин, а также посмотрим, что обещает в отношении них производитель.
Немного о производителе
Несмотря на то что в названии чувствуются итальянские нотки, на самом деле все шины производятся на отечественных заводах в России. Получается, отечественным оказался у Viatti Strada Asimmetrico V 130 производитель. Страна может этим гордиться, так как компания работает не первый год и уже имеет накопленную базу наработок, позволяющих выпускать качественный продукт. Несмотря на то что данная модель выпускается с 2011 года, ее вполне можно назвать современной, ведь при разработке применялись инновационные методы, позволившие в результате создать недорогую, но при этом практичную и надежную резину.
Прямыми конкурентами называют две другие известные модели резины отечественного производства, а именно первое и второе поколение Cordiant Sport. Однако, как отмечает большинство профессионалов, по большей части рассматриваемые летние шины Viatti Strada Asimmetrico V 130, отзывы о которых проанализируем в конце статьи, опережают их по многим параметрам, и это будет видно в процессе обзора тестов.
Предназначение
Данная резина разрабатывалась в первую очередь для легковых автомобилей всех классов. Подходит также для применения на большинстве микроавтобусов, способна справляться с нагрузками. Предназначена для скоростного движения по трассам с хорошим покрытием, на грунте чувствует себя уверенно, но все же не так хорошо, как на асфальте.
Благодаря особой структуре протектора, о которой поговорим немного позже, резину можно назвать универсальной и приспособленной к любым погодным условиям. Она хорошо справляется с движением как по сухому асфальту, так и во время проливного дождя. Как отмечают многие водители, когда пишут отзывы о шине Viatti Strada Asimmetrico V 130, резина способна сохранять курсовую устойчивость даже при неблагоприятных для движения условиях, например, когда во время ливня вода не успевает стекать с трассы.
Особенности асимметричного рисунка протектора
Если разбирать название резины последовательно, то уже можно понять некоторые основные характеристики. Слово Strada намекает на то, что лучше всего использовать ее на дорогах с хорошим асфальтовым покрытием и при высоком скоростном режиме. А Assimetrico говорит о том, какой именно форм-фактор рисунка протектора применяется. Да, ассиметричный протектор имеет свои плюсы, которые позволяют сделать резину более универсальной.
Благодаря такому типу рисунка получается добиться высокой динамичности, независимо от окружающих условий. Образуется большое количество кромок, каждая из которых имеет свое направление и предназначение. В результате, независимо от того, как именно расположена шина в текущий момент, совершается маневр или происходит прямолинейное движение, сцепка с дорожной поверхностью остается максимальной.
Как отмечает производитель, такой подход был разработан специально для того, чтобы резина, предназначенная для движения по асфальтированным трассам, могла неплохо чувствовать себя и на грунте. Для этого как раз и продуман отдельный блок с крупными шашечками протектора, который обеспечивает прекрасные гребные характеристики.
Кроме динамических свойств, такая структура обеспечивает безопасность, поскольку позволяет выполнять экстренное торможение максимально эффективно при любых условиях. Таким образом, можно сделать вывод, что протектор Viatti Strada Asimmetrico V 130 производитель разработал для максимально эффективного применения во время движения каждого блока и каждой кромки, отвечающих за выполнение определенных задач. За это производителю можно однозначно поставить плюс.
Ребра жесткости
Когда смотришь на данную модель шин в первый раз, в глаза сразу бросаются продольные ребра, окольцовывающие резину на всем протяжении. Они являются не только довольно примечательными с точки зрения привлекательного дизайна, но и отвечают за довольно важную функцию. Они неспроста сделаны гладкими, ведь именно такой подход позволяет повысить скоростные характеристики при езде по трассе, сократить сопротивление качению до минимума и таким образом добиться снижения сопротивления при разгоне и сокращения расхода топливной смеси.
Еще одной функцией данных продольных ребер жесткости является задание курсового направления во время прямолинейного движения. Это добавляет безопасности, поскольку дает возможность уверенно держать машину на трассе даже при наличии небольших неровностей, которые, за неимением данных элементов, могли бы сбивать или менять направление, если бы не шины Viatti Strada Asimmetrico V 130. Отзывы, которые встречаются в сети, дают понять, что здесь производитель сдержал слово, и резина соответствует заявленным характеристикам.
На ребрах расположены небольшие надрезы, выполненные под углом к направлению движения. Этот шаг дает возможность сделать резину более универсальной. Если бы их не было, то на грунте появлялся бы шанс пробуксовок, то же самое касается и движения по мокрой поверхности. Они выполняют роль дополнительных граней, цепляющихся за поверхность как при разгоне, так и при торможении, и предотвращая возможные заносы и скольжения.
У данных ребер есть и еще одна функция. Они, при условии установки одинаковой резины на передней и задней оси, способствуют синхронизации колесных пар в плане курсовой устойчивости, что повышает общий комфорт и безопасность при управлении. Само собой, добиться подобного эффекта не выйдет, если резина разная, но он все равно будет ощутимым даже при установке ее на одну из осей.
Отвод воды из точки контакта с трассой
Нелишним будет обратить внимание на то, как шины ведут себя во время дождя. Конечно, лучше всего прочитать, что говорят о Viatti Strada Asimmetrico V 130 отзывы. Тесты, проведенные известными изданиями, дают иногда противоречивые результаты, но все же видно, что разработчики постарались максимально улучшить сцепление в такой ситуации, продумав расположение ламелей таким образом, что они создают централизованную дренажную систему и могут выполнять вспомогательную функцию по отношению друг к другу.
На поверхности явно видно четыре кольцевых канала, которые способны удивлять своей шириной. Однако для того, чтобы справиться с объемом воды наверняка, в дополнение к ним продуманы и более мелкие ламели, которые также способны быстро и эффективно убирать воду и отводить ее к краю колеса. Таким образом и достигается возможность безопасного движения даже во время сильного дождя без страха «уплыть» на ближайшей луже из-за эффекта аквапланирования.
Кроме того, такая система создает большее количество кромок, повышающих сцепление с поверхностью. Они отвечают за движение по рыхлому грунту, прессуя и отводя его в сторону от колеса по аналогии с водой.
Плечевая зона протектора
На обеих боковых сторонах протектора резины «Кама» V 130 Viatti Strada Asimmetrico, отзывы о которой говорят о ее качестве, также можно увидеть крупные блоки, которые, за исключением глубоких прорезов между ними, практически гладкие. Кроме того, что такие глубокие ламели обеспечивают эффективный отвод собранной в центре шины воды, они способствуют еще и увеличению маневренности, ведь принимают на себя нагрузку при поворотах, особенно при скоростном движении. Таким образом получается предотвратить боковые заносы, а также сделать автомобиль более отзывчивым во время коротких маневров, таких, как объезд мелкого препятствия вроде небольшой ямы не снижая скорости.
Еще одной задачей данных элементов является снижение общего уровня шумности. Как показали результаты тестирования, до скорости в 100 км/ч резина практически не шумит, и комфорт управления отчасти зависит именно от этого параметра. При превышении этого порога появляется легкий шум, который не столько мешает движению, сколько дает возможность прочувствовать набранную скорость.
Боковая часть шины
Особенно можно выделить и боковую часть резины, выполненную по новой технологии. Она заключается в создании зон различной жесткости, что позволяет скрасить силу ударов о различные препятствия во время движения. Таким образом, резина получается жесткой во время маневрирования, что не дает машине возможности «плавать» из стороны в сторону за счет движения шины на диске, но при этом может без проблем «проглатывать» мелкие неровности вроде камней, мелких ям или трамвайных рельсов. Однако относительно этой особенности можно встретить много неоднозначности, читая про Viatti Strada Asimmetrico V 130 отзывы. Описание многих водителей говорит о том, что мягкости часто добиться не получается, особенно при жесткой подвеске.
При этом не стоит переживать за прочность боковины, ведь она довольно высокая, благодаря применению современной резиновой смеси с добавлением кремниевой кислоты. Это не только позволило защитить резину от проколов или порезов, но и повысило ее устойчивость к стиранию, за счет чего она может проходить не один сезон даже при условии агрессивного стиля вождения и больших пройденных расстояний.
Резиновая смесь не едина для изготовления протектора и боковой части шины. Применяются различные составы, позволяющие каждому элементу максимально эффективно выполнять свою функцию, не получая чрезмерного износа, что подтверждается, когда читаешь про Viatti Strada Asimmetrico V 130 отзывы. Фото резины, прошедшей большие расстояния, могут подтвердить слова бывалых автолюбителей.
Положительные отзывы пользователей
Итак, все перечисленное выше является результатом работы маркетологов, а также данными, полученными на основании официальных тестов. Следует убедиться, что эта информация соответствует действительности, а сделать это лучше всего, проанализировав отзывы покупателей о Viatti Strada Asimmetrico V 130, имевших возможность откатать на ней не один сезон и сделать вывод относительно ее качества. Итак, среди основных положительных моментов большинство выделяют следующие:
- Высокая плотность резиновой смеси. Благодаря этому свойству удается избежать большого количества порезов и проколов, а также чрезмерного износа. Встречаются отзывы, в которых водители указывают, что прошли на комплекте до его износа более 100 тысяч километров, и за это время резине ни разу не требовался ремонт, связанный с удалением последствий проколов или порезов.
- Устойчивость к износу. Даже при движении по не очень хорошим трассам, а также при агрессивном стиле вождения, резина способна выдерживать долгое время без заметных следов стирания. Как отмечают пользователи, когда пишут про Viatti Strada Asimmetrico V 130 195*65 R15 91V отзывы, даже по прошествии времени, при условии качественно сделанного «развала», износ происходит равномерно, и резина не теряет своих свойств вплоть до стирания до последней отметки, когда ее уже требуется менять.
- Возможность уверенно вести машину на высоких скоростях. Резина позволяет не переживать за устойчивость при движении на скорости выше 100 км/ч, поскольку обеспечивает уверенное управление и сопротивление мелким препятствиям, что повышает безопасность движения.
- Сравнительно невысокая цена. Данную модель можно смело отнести к бюджетному сегменту, товары из которого может позволить себе каждый автолюбитель. Однако, она обладает свойствами, присущими премиальному сегменту.
- Отечественное производство. Как ни странно, но в случае с Viatti Strada Asimmetrico V 130 отзывы показывают, что это звучит как похвала, поскольку позволяет не переплачивать за раскрученный бренд или транспортировку издалека, но при этом резина получилась высокого качества и соответствует международным стандартам.
- Возможность беспрепятственного движения по грунтовке. Производитель не промахнулся, нанеся на резину асимметричный рисунок протектора, поскольку в данном случае это делает ее по-настоящему универсальной. Она одинаково хорошо справляется как с высокой скоростью на асфальтированном шоссе, так и проходит грунтовую проселочную дорогу после дождя.
- Высокая прочность боковин. Они устойчивы к повреждениям от попадающихся на пути предметов, а также хорошо держат резину во время маневрирования на скорости.
- Продуманная система водоотведения. Резина хорошо справляется с движением по лужам и мокрой поверхности, не подводит во время сильных дождей. Можно не переживать за свою безопасность, поскольку машина, укомплектованная этими шинами, минимально подвержена эффекту аквапланирования и способна сохранять устойчивость при любых условиях.
Это основные положительные стороны, которые подметили пользователи данной модели. Однако, у нее есть несколько минусов, которые встречаются, когда читаешь про Viatti Strada Asimmetrico V 130 отзывы, и могут быть критичны для одних водителей, а другие же попросту закроют на них глаза.
Отрицательные стороны на основании отзывов
Многие водители отмечают всего два момента, которые могут классифицироваться как негативные стороны данной резины. Первый – это сравнительно высокая шумность. Несмотря на то что в случае с Viatti Strada Asimmetrico V 130 производитель попытался справиться с проблемой, полностью устранить шум не получилось. Отчасти это связано с тем, что протектор имеет довольно крупные элементы и большое количество кромок, которые, согласно законам физики, в любом случае являются генератором лишних звуков.
Вторая проблема вытекает из увеличенной прочности, износостойкости и устойчивости к проколам. В результате того, что резину старались сделать максимально прочной, она получилась жестковатой, и, если подвеска не особо мягкая, то в машине могут ощущаться неровности.
В остальном недостатков у Viatti Strada Asimmetrico V 130, отзывы о которой мы рассмотрели, особо не замечено. Есть несколько пользователей, которые говорят об износе после 20-30 тысяч километров. Однако, как отмечают другие водители, пишущие рецензии, это может быть связано либо с очень агрессивным стилем вождения, или просто же им попался контрафактный товар, грубо говоря, подделка.
Вывод
Данная модель резины – это хороший выбор для тех, кто ищет в первую очередь практичный вариант, и не пытается добиться максимального комфорта. Придется мириться с некоторой шумностью и жесткостью, но зато вы можете рассчитывать на высокое качество материалов и хорошую износостойкость. Если же эти параметры для вас важны, и вы не собираетесь мириться с минусами, то лучше подыскать другую модель, чтобы не разочароваться в приобретении.
Viatti Strada Asimmetrico V-130 215/50 R17 91V – отзывы владельцев
Перед тем как покупать Viatti Strada Asimmetrico V-130 215/50 R17 91V хочется прочитать о нём отзывы владельцев, тех людей, кто уже купил и пользуется товаром некоторое время. На этой странице Вы можете ознакомиться с мнениями покупателей о товаре. После прочтения отзывов изучите характеристики, посмотрите цены, ознакомьтесь с видео обзорами, выберите интернет-магазин и покупайте. Если же Вы владелец данного устройства, то отставляйте свой отзыв на странице форума владельцев. Средняя цена: 5980 руб.
Достоинства: Хорошо ведут себя на дороге с твёрдым покрытием и вполне достойно на грунте. Брал по акции, поэтому всякого рода дополнительные примочки (расширенная гарантия, бесплатный шиномонтаж, хороший ценник) оказались как раз кстати.
Недостатки: За пройденные почти двенадцать тысяч километров каких-то существенных недостатков не выявил.
Комментарий: Первый мой опыт использования несимметричных шин и можно назвать его удачным.
Достоинства: Цена. Адекватная и приятная.
Недостатки: Стёрлась довольно быстро (хватит на 1,5-2 сезона максимум), но довольно резвой езды, покойным водителям хватит надолго
Комментарий: Стояла на Mitsubishi Galant v6 R16
На шумность обращаю внимание в последнюю очередь, но меня всё устраивало.
Устраивал ей мини-тесты – на новом гладком асфальте на трогался с 1й передачи с отключенной антипробуксовкой (вызов свиста) – свистела только долю секунды, после мгновенно цеплялась. В ливень летел 130-140 – даже не дёргалась в колеях (хотя тут и опыт помогает).
Достоинства: ЦЕНА,потребительские качества как у европейского премиума,очень тихая,по грязи даже есть чем цепляться-едит
Недостатки: -после установки резина встала немного бубликом,как на промо фото, хотя размер по ширине штатный,ну и фиг с ним
Комментарий: На предыдущем авто стояла Hakka SUV был очень доволен,крепкая и управляемая,после Mishelin UHP какого то с порванными боковинами.Сменил авто с которым достался шлак в виде Kumho KH17,жесткая и бухающая на кочках и трещинах,еще и проблемная в дождь в поворотах-постоянно ЕСП срабатывала.Денег много не было,взял российскую первый раз в жизни на свой страх и риск и. офигел, ведет себя отлично,теперь правда не могу с пробуксовкой стартовать-цепляется на мертво.Достаточно мягкая.В общем по потребительским качествам как Нокиан,но есть один существенный плюс-после обкатки Виатти приятно шелестит а не подвывает в отличии от финки,да и помягче.На первом светофоре чуть нос об руль не разбил,встала как вкопанная,но это может с непривычки после зимней якохамы.Три колеса отбалансировались с грузиками 10 и 20 грам,4-е с 80-ю(!),правда монтажник посоветовал диск сначала подправить,а потом балансировать.Короче смысла переплачивать за бренд в 2-3 раза я не вижу вообще никакого,разница с именитыми покрышками есть но они в лучшую сторону.Брал 2155017 v91 по 3260 рублей на Ceratto Koup,доволен как слон.
Достоинства: В моем размере цена в 2 раза ниже, чем резина премиум-класса. За эти деньги — резину просто супер!
Недостатки: При агрессивном маневрировании машина реагирует с задержкой. На высоких скоростях в поворотах чувствуется, что резина начинает “плыть” и вот-вот потеряет сцепление с дорогой.
Комментарий: Езжу на ауди а6 с6, седан, 3 литра кватро. При покупке резины, думал, что Китай, так как информации о производителе в интернете не нашел, оказалась Россия.
Многие жалуются на шумность резины, дествительно, по сравнению с Мишленом, у которого есть такой-же рисунок и на котором я ездил до этого 2 сезона, она чуть-чуть шумнее, но дискомфорта я не испытал.
При резком старте резина держит уверенно, не срывается, наверное полный привод играет свою роль.
Торможение уверенное, колеса не блокируются, АБС не срабатывает, машину не сносит.
Луж не боится, аквапланирования при скорости около 100 км/ч, на лужах глубиной 3-4 см. не возникает.
Вяло реагирует на резкие движения рулем, при скоростях больше 70 км/ч, гонять на этой резине я бы не рекомендовал. Сам езжу спокойно, с чувством такта и расстановкой, так что для меня вполне нормально.
Рекомендую всем, кто не приверженец агрессивной езды. Лично я сэкономил на покупке этой резины 13 000 рублей, этой суммы мне хватит, что бы заправлять машину почти 3 месяца.
Источники:
http://www.drom.ru/shina/viatti/strada_asimmetrico/
http://www.kolesa-darom.ru/otzyv/viatti__strada_v130/
http://fb.ru/article/314096/viatti-strada-asimmetrico-v-otzyivyi-i-harakteristiki
http://komplektmarket.ru/review/5668436.html