ᐉ Отзыв о Kumho KH27 Ecowing ES01 185/65 R15 88H —

Отзыв о Kumho KH27 Ecowing ES01 185/65 R15 88H

Продолжу свои отзывы,так как проехал уже не меньше 15 000 км на этих шинах.

В принципе, все как и было.

Тихая, стойкая к ударам и комфортная на неровностях. По воде аки посуху едешь. В грязи не закапывается, просто нечем, что позитивно сказывается при движении по песку и грунтовке. Боковины крепкие, правда брал шины усиленные с индексом нагрузки 88 при размере 175/70 R14. Попадал в ямы, все стерпели, тут высокий профиль и давление 2,5 очень помогают. Износ очень вменяемый для этого пробега по не очень хорошим дорогам, так, что износо стойкость на уровне.

Ехал на практически спущенном колесе из за порванного соска в диске, ничего не случилось, шинам респект.

Теперь про недостатки.

Как тянуло в сторону, так и тянет, хоть и переставлял колеса.

Собирают шурупы, гвозди и камушки.

После всего этого шины балансируются, но идеально круглыми были не все колеса, видать крепкие удары в ямах таки сказываются.

В остальном, за эти деньги очень даже не плохие шины. Но если сравнить с предыдущим бриджем В250, то они им уступают во всем, кроме аквапланирования, шуме и комфорту на плохом латанном асфальте. Хотя уступают не сильно, но объективности ради, не могу это отрицать.

Руслан о шине Kumho KH27 Ecowing ES01

Крепкие в исполнении XL. Тормозят по сухому и мокрому асфальту отлично. Аквапланирование отсутствует напроч при высоком протекторе. У меня размер 175/70/14 XL, так проехав 25 000 км, глубина протектора 4,5-5 мм. То есть свои 40 000 они выходят. Курсовая устойчивость очень ощутима, так как руль с этими шинами становится тугим. давление в шинах у меня 2,4 поэтому езжу не на желе, плюс высокий профиль, отсюда полное отсутствие битых дисков и грыж. Вот реально, сейчас читаю инет и присматриваю следующие летние шины и все больше склоняюсь к тому, чтоб опять купить точно такие же. А все потому, что не могу найти недостатков в этой резине, чтоб искать альтернативу.

Есть только непреодолимое желание, попробовать нечто новое, а разум говорит, что нет ни какого смысла, что то менять. Тем более все устраивает, ну разве, что езда по грунтовке и траве не ее конек, так это и понятно, там протектор чисто для асфальта.

Еще могу сказать про шум, вернее не про то, что шины шумные, а про то, что на нормальном асфальте их не слышно. Только вот где его взять этот нормальный асфальт:-)? На шершавом шумят ощутимо, это правда, но это асфальт корявый, а не резина. Да вот еще, чуть не забыл. Ездить на этой резине можно до мороза, она вполне себе держит дорогу, но не так как летом. Ее стихия лето, но тем не менее можно чуть позже одеть зимние.

Недостатки? Не нашел, все соответствует описанию и заверениям производителя. Ну кроме экономии топлива, так как он не изменился вообще. Ну еще мелкие камешки застряют в протекторе, а больше и сказать нечего опять же напомню, что резина у меня корейская. Кстати ранее я писал, что машину чуть уводит в сторону. Уже прошло. Причина видать в деформации шин при хранении на складах была. Сейчас все тало как и должно было быть.

Kumho Ecowing ES01 KH27 185/65 R15 88H – отзывы владельцев

Перед тем как покупать Kumho Ecowing ES01 KH27 185/65 R15 88H хочется прочитать о нём отзывы владельцев, тех людей, кто уже купил и пользуется товаром некоторое время. На этой странице Вы можете ознакомиться с мнениями покупателей о товаре. После прочтения отзывов изучите характеристики, посмотрите цены, ознакомьтесь с видео обзорами, выберите интернет-магазин и покупайте. Если же Вы владелец данного устройства, то отставляйте свой отзыв на странице форума владельцев. Средняя цена: 4476 руб.

Достоинства: Устойчивость, долговечность

Комментарий: отъездил 40000 км. протектор еще 3-4мм. очень уверенно штурмую на этих шинах водяные преграды. держит дорогу на высокой скорости. в сильный дождь можно 100 км-ч ехать безопасно. никаких шишек, ловил 3 самореза, все норм.

Достоинства: Тихая, магкая и очень легкая

Недостатки: Показались боковины очень мягкими, но сверил с Данлопом, вроде сопостовимые. В шиномонтаже пожаловались, что тяжеловато их надувать, пол деформированы, но это как я понимаю проблема продавца розничного (или издержки мягкости)

Комментарий: Есть положительный опыт эксплуатации зимних шин, решил купить летние, пока доволен

Достоинства: Действительно тихая, мягкая и стабильная.

Недостатки: Разве что надпись Made in China =)

Комментарий: Два года в эксплуатации. Езжу как недоделанный шумахер-тракторист. Т.е. шлифую от светофора, собирая все попутные ямы, которые лень объезжать. Диски прокатываю раз-два в год. Машина переднеприводная, вес 1200 кг. На резине, при этом, ни одной грыжи, износ для такого срока минимальный. До этого ездил только на Nokian и Toyo. Перед тем как взять Kumho долго читал отзывы по резине с ценником выше среднего, почитал и про Мишлен, ужаснулся и сделал, как потом оказалось, правильный выбор.
– Прошлым летом попал под Вологдой в адский ливень. Было впечатление что едешь по реке – кругом вода. И ничего – 80 км/ч уверено.

30.03.16 Машину девять месяцев назад отдал родственнику. Резине уже три года, а она до сих пор в хорошем состоянии. Сейчас как раз только определился с выбором летней атэшной резины на SUV, но выбор сделал в сторону купера. Повлиял стереотип и хорошее предложение. Всем удачи на дорогах.

Шины Kumho Ecowing ES01 KH2

Автомобильные шины Kumho Ecowing ES01 KH2 предназначены для эксплуатации в летний период на легковых авто. Существует несколько модификаций данной модели: посадочный диаметр шины от 13 до 17 дюймов, ширина от 145 до 235 мм, высота профиля от 35 до 80%, более подробную информацию можно найти в нашем обзоре.

Читать еще:  Отзыв о Магазин Mizel.ru

Основные характеристики

Размеры и протектор

Модификации

  • Ecowing ES01 KH27 175/65 R14 82T
  • Ecowing ES01 KH27 185/60 R14 82T
  • Ecowing ES01 KH27 185/65 R14 86H
  • Ecowing ES01 KH27 175/70 R14 84H
  • Ecowing ES01 KH27 165/65 R14 79T
  • Ecowing ES01 KH27 185/70 R14 88T
  • Ecowing ES01 KH27 195/65 R15 91H
  • Ecowing ES01 KH27 185/60 R15 84T
  • Ecowing ES01 KH27 205/60 R15 91V
  • Ecowing ES01 KH27 215/65 R15 96H
  • Ecowing ES01 KH27 195/60 R15 88H
  • Ecowing ES01 KH27 195/50 R15 82H
  • Ecowing ES01 KH27 185/65 R15 88H
  • Ecowing ES01 KH27 195/55 R15 85H
  • Ecowing ES01 KH27 205/55 R16 91H
  • Ecowing ES01 KH27 215/65 R16 98H
  • Ecowing ES01 KH27 205/60 R16 92H
  • Ecowing ES01 KH27 195/55 R16 87H
  • Ecowing ES01 KH27 215/60 R16 99V
  • Ecowing ES01 KH27 235/55 R17 99H

Обзор Kumho Ecowing ES01 KH2

Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.

Размерность

Посадочный диаметр шины от 13 до 17 дюймов.

Ширина протектора от 145 до 235 мм.

Высота профиля от 35 до 80%.

Протектор

Протектор имеет ненаправленный асимметричный рисунок, визуально заметны отличия правой и левой половины. Внутренняя часть выполнена из более мягкого материала, имеет большое количество водоотводов. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса автомобиля.

Нагрузка

Индекс максимальной скорости от S (180 км/ч) до W (270 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 61 – 103, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 257 — 875 кг.

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

Отзывы о Kumho Ecowing ES01 KH27

Делись своим мнением: чтобы оставить отзыв не нужна регистрация! Поставьте оценку, раскажите о положительных и отрицательных характеристиках, особенностях этой модели.

Достоинства:
Недорогие. Вполне неплохо держат дорогу. Не вышвыривает из колеи. Тихие.

Недостатки:
Мягкие боковины – нейлон.

Комментарий:
Сегодня снял зимние и поставил эти. Накачал 2.2. Первые впечатления – непривычно! Вполне держат сухую дорогу – не гуляют по ней как по маслу. В колее держат ровно. Вполне прогнозируемо себя ведут. Балансировка

Достоинства:
Устойчивость, долговечность

Комментарий:
отъездил 40000 км. протектор еще 3-4мм. очень уверенно штурмую на этих шинах водяные преграды. держит дорогу на высокой скорости. в сильный дождь можно 100 км-ч ехать безопасно. никаких шишек, ловил 3 самореза, все норм.

Достоинства:
Особых достоинств нет. Все показатели средние, кроме поведения на мокром асфальте.

Недостатки:
Мягкая боковина. 55 профиль – Машина рулиться отвратительно. Пустой руль около нуля. Крены в поворотах. По шуму средне, достаточно жесткий состав смеси дает о себе знать. Балансируется так себе. Со временем становится кривой(из-за мягкой боковины опять же) Отвратительное поведение на мокром асфальте. В машине 180 л.с – постоянно срабатывает трекшн контроль. Хотя тормозит по мокрому вроде не плохо.
Дополню свой же отзыв. Переобулся на них в этом году, очень шумные на шероховатом асфальте, похоже что за зиму задубели окончательно(дешевая резиновая смесь) да и остаток в 4мм видимо дает о себе знать. В общем можно выкидывать после 2х лет эксплуатации. 3ий сезон уже не комфортно, плюс после идеальной балансировки, через 2 месяца разбалансировались.

Комментарий:
В целом резина на троечку. Очень бюджетно. Досталась с салона, так бы наверно не взял. Kumho kh17 по-моему даже получше. А вообще я бы взял за эти деньги – тойо, йокохаму (только не а драйв), ну или континенталь – если денег полно ).

Достоинства:
То, что круглые.

Недостатки:
Это писец, после приоры на TIGAR пересел на RIO с этой резиной, первое впечатление как будь то они пластмассовые. Каждый стык каждая ямка как серпом по подвеске. Крайне громкая.

Комментарий:
Более твердой резины в моей практике не было. Лучше уж Каму ставить.

Достоинства:
Действительно тихая, мягкая и стабильная.

Недостатки:
Разве что надпись Made in China =)

Комментарий:
Два года в эксплуатации. Езжу как недоделанный шумахер-тракторист. Т.е. шлифую от светофора, собирая все попутные ямы, которые лень объезжать. Диски прокатываю раз-два в год. Машина переднеприводная, вес 1200 кг. На резине, при этом, ни одной грыжи, износ для такого срока минимальный. До этого ездил только на Nokian и Toyo. Перед тем как взять Kumho долго читал отзывы по резине с ценником выше среднего, почитал и про Мишлен, ужаснулся и сделал, как потом оказалось, правильный выбор.
– Прошлым летом попал под Вологдой в адский ливень. Было впечатление что едешь по реке – кругом вода. И ничего – 80 км/ч уверено.

30.03.16 Машину девять месяцев назад отдал родственнику. Резине уже три года, а она до сих пор в хорошем состоянии. Сейчас как раз только определился с выбором летней атэшной резины на SUV, но выбор сделал в сторону купера. Повлиял стереотип и хорошее предложение. Всем удачи на дорогах.

Достоинства:
Тихая, магкая и очень легкая

Недостатки:
Показались боковины очень мягкими, но сверил с Данлопом, вроде сопостовимые. В шиномонтаже пожаловались, что тяжеловато их надувать, пол деформированы, но это как я понимаю проблема продавца розничного (или издержки мягкости)

Комментарий:
Есть положительный опыт эксплуатации зимних шин, решил купить летние, пока доволен

Комментарий:
Купил, поведшись на отзывы какая мягкая и тихая. 235/55/17.
Резина действительно мягкая до безобразия. Тигуан потерял все собранность и раскачивается теперь на любой неровности.
Тормозит тоже мерзко. Но главное, и из-чего резина и покупалась, это надежда на тишину, которая с треском провалилась. В первый месяц действительно казалось, что тихо, но поставив колеса после зимы был шокирован шумом. На шипах было ничуть не громче. Кароче не покупайте никогда, редкий отстой.

Читать еще:  Отзыв об Андрей Макаревич

Достоинства:
Относительно тихая. Дешевая. Нормально ведет себя на мокром асфальте.

Недостатки:
За сезон городских и межгорода поездок у шин нарушилась геометрия, диски штампованные, новые. Началась вибрация руля. Геометрия нарушилась в обоих плоскостях, в итоге покрышка гуляет как влево-вправо, так и вверх-вниз. На хорошем шиномонтаже сказали, что шины надо менять, хотя после перекидки передние-задние вибрация уменьшилась. Очень мягкая боковина. В протекторе постоянно застревают камушки и стучат. Колею совсем не любят. Если у машины пустой ноль у руля, ситуация только ухудшится, придется подруливать больше.

Комментарий:
Китай есть Китай. Хотя, возможно, не очень удачная партия попалась.

Недостатки:
Шумная, неуправляемая. К сожалению made in China.

Комментарий:
Проехал на этой чудо резине 200 км. Резина рождена для приобщения населения к музыке в авто (громкой, очень громкой музыке). До 60 км/ч вполне себе резина, а дальше это уже ужас. 110км/ч, такое ощущение, что в тракторе едешь, уши закладывает от гула. На скорости, в незначительной колее автомобиль необходимо удерживать в заданной траектории. Не советую. Категорически. Лучше присмотрите другой вариант шин.

Достоинства:
Износостойкая, хорошо держит дорогу, хорошо управляется даже на относительно высокой скорости

Недостатки:
Уровень шума на скорости.

Комментарий:
Отъездил на этой резине второй сезон, размерность 195/65/R15. Общие впечатления положительные. Приходилось эксплуатировать и в жару, и в дождь, и даже в снег (переобулся во второй половине апреля, спустя несколько дней вернулась зима). В городском цикле к резине вообще никаких претензий, отлично тормозит, без проблем держит машину на поворотах, выдерживает многочисленные ямы и выбоины. На трассе явный минус – шумность, особенно на абразивном асфальте. В целом за два сезона впечатления остались положительные, износ резины минимальный. Для города и поездок за городом в пределах 100 км считаю отличным вариантом. Для дальних поездок, всё-таки, шумноваты.

Достоинства:
Держит дорогу, по лужам прет

Недостатки:
Слабые борта, чуть наехал на бордюр минус колесо

Комментарий:
Хорошие шины мягкие тихие, ставлю уже на вторую машину. Соотношение цена качество.

Достоинства:
Всё!
Внешний вид, показатели, цена!

Комментарий:
Второй сезон стоят на ТТ 225hp – всё идеально! Всегда уверен в сцеплении, ни одного пробоя пока, бесшумные даже с открытыми окнами на различных покрытиях! Очень доволен

Достоинства:
Тихая, хорошо держит дорогу.

Недостатки:
Пока не выявил.

Достоинства:
Отличная корейская резина за эти деньги. Хорошо держит дорогу на сухом и мокром асфальте, нет планирования при попадании в лужу на скорости до 100 (как по сухому). Шума от покрышек почти не слышно.

Недостатки:
Пока не заметил.

Комментарий:
Рисунок протектора асимметричный, немного не похож на фото. Проехал десять тысяч км. по износу особо не заметил. Попадал в ямы,пока все нормально. Ездил по грунтовке после дождя, думал будет хуже, но все же эта резина не для бездорожья.
Отличная импортная резина за эти деньги.

Достоинства:
Приобрел 15-е диски и решил выбрать резину, 195/60 – самым оптимальным вариантом были эти, за 2 года езды (почти 40 тыс. км) недостатков не выявил дорогу держат отлично, в ямы попадал неоднократно грыж нет.

Недостатки:
Резине не для бездорожья, по грунту быстро замыливается и есть шанс застрять.

Комментарий:
Оптимально цена – качество! Говорят если китайские, то ужасные и шумные.

Достоинства:
Управляемость неплохая как на сухом так и на мокром асфальте.
По мокрой грунтовке и траве не едут.

Недостатки:
Износ – за 40000 передние в ноль.

Комментарий:
Неплохая резина за свои деньги!

Достоинства:
Не дорогая.

Недостатки:
Мокрую дорогу держит плохо, а при резком торможении срывается в юз.

Комментарий:
Но мои покрышки делал Китай.

Достоинства:
Хороший ход, тормозной путь, цена/качество соответствуют.

Недостатки:
Пока не заметил.

Комментарий:
Не вижу причин не покупать.

Достоинства:
Отличная резина, дорогу держит супер и сухую и мокрую.

Комментарий:
Отличная резина и стоит не дорого, прошла уже 26000 без проколов.

Достоинства:
Про достоинства сказать не могу. Поэксплуатировать не удалось.

Недостатки:
Купил комплект из 4-х шин. Производство – Китай. Где они хранились – “тайна сия велика есть”. Из 4-х только 2 смогли “обуть” на диски, 2 “слежались” так что в шиномонтажник при магазине так и не смог ничего с ними сделать. В итоге вернул товар обратно.

Комментарий:
Две недели ожидания и большое разочарование. Проблема модели или конкретных экземпляров – не знаю. Но больше шины этого производителя, изготовленные в Китае не куплю. Зимняя резина этого производителя, сделанная в Корее, вопросов не вызывает.

Достоинства:
Всё отлично.

Недостатки:
Боковой порез и по всей России нету. Не понравилось. Сейчас езжу без запаски.

Достоинства:
Относительно недорогая, мягкая.

Недостатки:
На небольшой скорости сильно цепляет песок и мелкие камушки с дороги, которые потом отлетают и ударяются в колесные арки и создается неприятный шум в салоне. На большой скорости, даже на ровном асфальте, показалась шумной.

Достоинства:
Цена. Балансировка на хорошо. Тормозит хорошо на сухой трассе, ABS не сработал при резком торможении.

Недостатки:
Пока не обнаружил.

Комментарий:
Сегодня “переобулся”. Производство Китай.

Достоинства:
В меру мягкая. Хорошо держит дорогу. Адекватная цена. Приятный дизайн.

Комментарий:
В который раз убедился что журнал “За рулем” за деньги “сделает” вам любой тест. В тестах Kumho на 12 месте. Глупость. Рассчитывают на лохов. До Kumho ездил на Мишлене, это просто ужас. Шум жуткий. Очень жёсткая резина, рассчитана на отличные европейские дороги. Поставил Kumho и просто наслаждаюсь. Машина KIA Ceed.

Достоинства:
Действительно, Дастер на ней мало жрет бизина -особенно, по сравнению со штатным Амтелом. В дождь можно переть 120 -вообще не замечает, что дорога в лужах.

Читать еще:  Отзыв об Отар Кушанашвили

Недостатки:
Мало переть -надо еще и уметь остановиться. А вот с этим проблемы -мы вчера в дождик классно дрифтанули. Неприятно только было, что все это произошло на лепестке съезда с ттк. спасибо, не было других машин. Баюс-баюс!!

Достоинства:
Тихая, мягкая, на дороге ведет себя устойчиво. Стояла на солярисе при покупке из салона. Проездил я на лете с 2012 по 2017, намотал около 100000.

Комментарий:
Только в последний год эксплуатации, когда почти рисунок уже стерся, я начал ощущать дискомфорт и посторонние звуки. Резина лучше чем любые популярные бренды, которые стоят почти в 2 раза дороже. В этом году меняю резину, опять куплю кумхо!!

Достоинства:
Тихие.
Износостойкие.
Хорошо ведут себя на воде.

Недостатки:
Мягкие боковины.
Сложно балансировались.

Комментарий:
Привет тем кто ищет адекватный, реальный отзыв такого же как и вы пацана. Выбор передо мной особо не стоял, нужно было недорого и сердито. Эти вообще не рассматривал, даже не знал о них. В магазине, во время разговора меня и менеджера, в разговор встрял прохожий и сказал мне, что купил такие деду и дед второй год рад. Я почитал отзывы как вы, но конечно тут каждый пишет противоположности предыдущему чеовеку. Вообщем сложно читать. Короче купил себе эту резину, она реально дико мягкая, все друзья сказали это просто жесть какая мягкая. Пророчили что по сочинским серпантинам вдоль моря на пару поездок хватит или до первой ямы. Короче я ношусь по серпантинам со свистом пацаны. Но не стартую со шлифовкой и не бью на юз, ибо есть абс. Фигачу по ямам не объезжая. Только особо крупные, почти люки, объезжаю. Кароче 10 000 позади. Резина как с конвеера. Не бойтесь, берите, советую. Хотите верте хотите нет, но я возму в следующий раз такую же, на след. машину. r 17/ 55 / 205.

Достоинства:
тихая, держит мокрую дорогу, достаточно мягкая.

Недостатки:
не выявил.

Комментарий:
Покупал с машиной в штатной комплектации. Сначала скептически смотрел на нее и думал менять. но это были лишь предрассудки. Резина очень вменяемая. Ездит по мокрой дороге хорошо. Не гудит. Стоимость средняя по рынку, Сказал бы даже чуть ниже чем у конкурентов.
Короче советую, своих денег стоит думаю.

Достоинства:
Шумной не назвал бы, тихая резина. По сырой дороге нормально держит.

Недостатки:
больше 100 км немножко плавает.

Достоинства:
Отличные шины за свою цену!

Обзор летней резины Кумхо Эковинг ес01 КН27

  • бесшумная
  • мягкая
  • износостойкая
  • не всплывает на воде
  • неплохо тормозит вдождливый день
  • боковины мягкие
  • трудно сделать балансировку

Подробные характеристики

Общие характеристики

Функции и особенности

Видео-обзоры и тесты

Хорошая радиальная летняя резина Kumho Ecowing ES01 KH 27 предназначена для легковых автомобилей. Изготавливается на заводах компании Kumho, расположенных в Корее, Китае и Вьетнаме. Электронный контроль гарантирует одинаковое, стабильное качество продукции.

Разработчики ставили своей целью сохранение чистой окружающей среды, за счет использования экологичных материалов и уменьшения расхода топлива, пониженного выхлопа вредных газов.

Экология – прежде всего

Покрышки этой модели создавались прежде всего для экономии бензина, снижения выброса углекислоты в атмосферу. «Зеленая» летняя шина отличается низким сопротивлением качению. В результате, она способна хуже цепляться за дорогу. Чтобы уменьшить потери по части липучести, инженеры применили два секрета.

Химический состав смеси пополнили специальными полимерами и экологичными компонентами, профиль протектора оптимизировали.

Безопасность и вывод влаги

Центральную беговую дорожку выполнили в виде двух продольных, кольцевых элементов, с редкими прорезями, что улучшает липучесть на влажной трассе.

Для защиты от аквапланирования на покрышке присутствуют глубокие эвакуационные каналы. Такая комбинация конструктивных решений значительно улучшила характеристики безопасности.

Особенности протектора

Плечевые зоны Кумхо Эковинг ЕС01 КХ27 выглядят по-разному. На внутренней стороне видны своеобразные бороздки, служащие для улучшения липучести на мокром шоссе. Плечевые зоны, расположенные с внешней стороны автошины, более жесткие и крупные, обеспечивают четкие рулевые реакции.

Оригинальный профиль колеса обеспечивает вполне приличные характеристики управляемости. Сцепление тоже остается на высоте, несмотря на экологичность изделия.

Обзор можно подытожить следующим образом: покрышка получилась довольно универсальной. На ней чувствуешь себя достаточно комфортно как на городских проспектах, так и на загородной трассе. Езда на этой резине однозначно мягкая, тихая и безопасная. Уровень шумности откровенно меньше конкурентов. Безопасное прохождение ям приятно удивляет владельцев автомобилей.

Экономия топлива – показатель относительный, зависит от того, как часто вы пользуетесь своим транспортом. Но расход топлива теперь регламентируется, по европейским стандартам.

Если необходима качественная, долговечная автошина, остановите свой выбор на Kumho Ecowing ES01 KH 27.

Отзывы

  • на
  • на
  • на
  • на

Был удивлен тому, что метки, которые обозначают разные стороны покрышки, расположены на вьетнамской шине внутри. Но бесшумная, мягкая поездка очень порадовала. Попал в яму, выехал без разрыва и прокола.

Плюсы: тихие, износостойкие, не всплывают на воде, неплохо тормозят в дождливый день.

Минусы: мне показались боковины мягковатыми. Трудно балансировку было сделать.

Мнение: привет всем реальным пацанам. Хотел купить покрышку, чтобы было дешево и сердито, как у нас любят выражаться в народе. Про эти шины вообще не слышал. Пока разговаривал с продавцом, один прохожий заметил, что купил своему деду такие. Дед, мол радуется второй год. Прочел отзывы. Так тут не разберешь. Одному нравится, другому нет. Решил рискнуть и купил эту резину. Удивился, какая мягкая. Друзья пророчили, что порву на первом же серпантине. Но вот уже 10 тысяч километров откатался. И серпантины спокойно прохожу, и ямы не объезжаю, и все в порядке. Разве только люки надо объехать. Ну их на любой шине лучше обходить стороной, хоть пешком идешь.

Источники:

http://mosautoshina.ru/review/kumho/kh27-ecowing-es01/

http://komplektmarket.ru/review/6085365.html

http://likechef.ru/shiny/sh-kumho/ecowing-es01-kh2.html

http://www.obzorreziny.ru/letnyaya-rezina/kumho/ecowing-es01-kh27.html