Отзыв о ТРАК

Как продавцы мини-тракторов обманывают покупателей

Обман — это НЕ двигатель прогресса.

Наш авторский коллектив с уважением относится к белорусским производителям компактных тракторов, а также к российским импортёрам, которые собирают мини-тракторы из машинокомплектов производства КНР.

Первые (это, например, Бобруйский завод, выпускающий малогабаритные тракторы «Беларус») производят технику вполне достойного качества и по нормальной цене.

Вторые (например, чебоксарский «Русич» или тульский «Скаут») честно заявляют, что их минитракторы производятся в Китае, а в России — собираются.

Но вот некоторые их конкуренты из Белоруссии почему-то решили, что можно ввозить китайские минитракторы под видом немецких и активно продвигают свой товар уже и в России.

Но мы крайне негативно относимся к попыткам обмана покупателей.

Поэтому возьмём, к примеру, минитракторы марки «Штенли» (Shtenli), которые предлагаются белорусским и российским покупателям как «Made in Germany» (то есть, как бы сделаны в Германии).

Импортёр, а вслед за ним и продавцы утверждают, что эти тракторы немецкие, да ещё и оснащены японскими моторами знаменитой компании «Хонда».

На самом деле — это абсолютно идентичная китайским минитракторам техника, на которой только наклейки и сертификат выдают «европейское» происхождение.

Что касается двигателей .

На минитракторе «Штенли» Т-18, как утверждает производитель, установлен дизельный одноцилиндровый двигатель водяного охлаждения марки Honda AMS G-195 объёмом аж 1120 куб. см и мощностью 18 лошадиных сил.

Это, мягко говоря, неправда, поскольку знаменитая компания «Хонда» такие моторы не производит.

Тем более что, судя по маркировке на блоке двигателя (там выбита цифра «195»), это обычный китайский мотор неизвестного происхождения максимальной мощностью не более 15 лошадей.

✔ Объём более 1 литра имеют моторы с диаметром цилиндра 110 или 115 мм, а не 95 мм, как в нашем случае (а мощность у таких моторов составляет 22 — 24 л. с.).

Что удивительно — эти «белорусско-немецко-японские» минитракторы предлагаются по цене, сопоставимой со стоимостью собираемых в России минитракторов типа «Русич» или «Скаут».

Но это невероятно дёшево же (здесь нужен смешной смайлик ) — поскольку настоящий японский одноцилиндровый дизельный двигатель водяного охлаждения стоит, как минимум, в два раза дороже китайского .

Такие двигатели в настоящее время производят известные японские компании Kubota и Yanmar (в странах Юго-Восточной Азии).

В общем, резюмируя, скажем так: продавцы, которые пытаются на обмане потребителя заработать денег — это не самый лучший вариант для покупателя.

Надеемся, что наш короткий обзор будет вам полезен, уважаемые читатели, и вы сможете сделать осознанный правильный выбор при покупке минитрактора.

Задавайте вопросы в комментариях, мы с удовольствием на них ответим.

Если у вас есть минитрактор типа «Штенли», напишите в комментариях ваше мнение о нём. Это важно для нас!

Обзор рынка малогабаритных тракторов в России вы можете прочитать в статье: Топ-5: минитракторы мощностью 15 лошадок
===

Спасибо за внимание. Подписывайтесь на наш канал!

БТЗ (Брянский Тракторный Завод) Обсуждение тракторов

Здравствуйте уважаемые форумчане!
В России трактора БТЗ уже успешно выехали в поля с 2018 года. Хочется в данной ветке обсудить трактора БТЗ.
Прошу писать мнения и опыт эксплуатации тех у кого уже есть данный трактор.
Тех кто только планирует приобрести трактор БТЗ задавать вопросы и обсуждать данный трактор.

Во время нашего 6-ти часового стрима с Агросалона, неоднократно просили показать ХТЗ.
ХТЗ я не увидел. Но увидел БТЗ, правда не во время стрима, а уже на следующий день. Скромно стояли в уголке.
Но ведь это калька с ХТЗ (их мы снимали в Харькове) или копия, или локалка, как назвать даже не знаю. Поясните.
Это как фиат превратился в жигули? Или как?

Во время нашего 6-ти часового стрима с Агросалона, неоднократно просили показать ХТЗ.

ХТЗ я не увидел. Но увидел БТЗ, правда не во время стрима, а уже на следующий день. Скромно стояли в уголке.

Но ведь это калька с ХТЗ (их мы снимали в Харькове) или копия, или локалка, как назвать даже не знаю. Поясните.

Это как фиат превратился в жигули? Или как?
[изображение]

Для того что бы не искать того производителя который не присутствовал на Агросалоне могли бы обратиться к организаторам за информацией о перечне производителей участвующих в данном мероприятии.
БТЗ присутствовал согласно размещению, карту которого можно было в свободном доступе взять у администраторов мероприятия.

Изначально трактора ХТЗ Т-150 это Советская разработка. В силу перестроек страны завод остался на территории другого государства, что не мешало снабжать постсоветское пространство данными тракторами до определенных событий.

БТЗ взял за основу трактор Т-150 с уже имеющимися за последние годы доработками, а так же внеся собственные доработки начал выпускать трактор который мы сегодня видим. На сегодняшний день идет полный цикл производства на Брянском Тракторном Заводе чему есть подтверждение МинПромТорга, что это трактор полностью Российского производства.

Мое мнение такое, что Предприниматель не важно из какой сферы деятельности делает расчет приобретая технику либо другое транспортное средство делает упор на текущие факторы такие как надежность, доступность з/ч, ценообразование и т.д. исходя из имеющихся финансовых возможностей, тех. задания к приобретаемому оборудованию и так же т.д. до бесконечности. Наверное что стало чем, или как стало чем то, это один из последних факторов выбора.

Для того что бы не искать того производителя который не присутствовал на Агросалоне могли бы обратиться к организаторам за информацией о перечне производителей участвующих в данном мероприятии.

Это точно не входило в мои планы.

Про остальное понял, что ничего не понял. Чем БТЗ от ХТЗ отличается? Даже названия одинаковые БТЗ-246K и ХТЗ-246К
И цвет. Ну перекислили бы в фиолетовый хотя бы.

Для того что бы не искать того производителя который не присутствовал на Агросалоне могли бы обратиться к организаторам за информацией о перечне производителей участвующих в данном мероприятии.

Это точно не входило в мои планы.

Про остальное понял, что ничего не понял. Чем БТЗ от ХТЗ отличается? Даже названия одинаковые БТЗ-246K и ХТЗ-246К

И цвет. Ну перекислили бы в фиолетовый хотя бы.

БТЗ это полностью Российски завод с полным циклом производства тракторов. Комплектующие все Российского производства.
Ну а перекрашивать зачем!? Цвет хороший))))

БТЗ это полностью Российски завод с полным циклом производства тракторов.

Я боюсь быть навязчивым. а можно видео конвейера? Ну или просто производства. С смысле какой-нить репортаж. Скажем, как у меня в подписи.

Алексей Евгеньевич пишет:

Для того что бы не искать того производителя который не присутствовал на Агросалоне могли бы обратиться к организаторам за информацией о перечне производителей участвующих в данном мероприятии.

Читать еще:  Отзыв о CarShina.com (Каршина) интернет

Это точно не входило в мои планы.

Про остальное понял, что ничего не понял. Чем БТЗ от ХТЗ отличается? Даже названия одинаковые БТЗ-246K и ХТЗ-246К

И цвет. Ну перекислили бы в фиолетовый хотя бы.

БТЗ это полностью Российски завод с полным циклом производства тракторов. Комплектующие все Российского производства.

Ну а перекрашивать зачем!? Цвет хороший))))

Так то трактор хорош,только что там российского?если только двигатель,мосты и резина на колёсах.Вы просто собираете их у нас в России, но уж точно не производитеИ табличку ставите..сделан в России!Мосты чьи стоят, наши Челябинские?Цены можно узнать, в личку.Просто интересно на сколько они дешевле К-4

Алексей Евгеньевич пишет:

Для того что бы не искать того производителя который не присутствовал на Агросалоне могли бы обратиться к организаторам за информацией о перечне производителей участвующих в данном мероприятии.

Это точно не входило в мои планы.

Про остальное понял, что ничего не понял. Чем БТЗ от ХТЗ отличается? Даже названия одинаковые БТЗ-246K и ХТЗ-246К

И цвет. Ну перекислили бы в фиолетовый хотя бы.

БТЗ это полностью Российски завод с полным циклом производства тракторов. Комплектующие все Российского производства.

Ну а перекрашивать зачем!? Цвет хороший))))

Так то трактор хорош,только что там российского?если только двигатель,мосты и резина на колёсах.Вы просто собираете их у нас в России, но уж точно не производитеИ табличку ставите..сделан в России!Мосты чьи стоят, наши Челябинские?Цены можно узнать, в личку.Просто интересно на сколько они дешевле К-4 [изображение]

Мосты Челябинские,мотор ЯМЗ, радиатор БТЗ совместно с ЯМЗ, Кондиционер Август, кабина делается на ТВЕКС, гидравлический насос Bondioli&Pavesi ( не совсем российский конечно))), резина на колесах, рама производится на Брянском Тракторном Заводе который находится на территории Брянского Арсенала — итого уже процентов 70 перечислил на быструю руку. Поверьте шланги, трубки, болты, пальцы тоже не откуда не завозятся из за границ РФ.
Если у Вас есть сомнение по российскому производству можете обратиться к Постановлению Правительства РФ от 17 июля 2015 г. N 719 «О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации» и убедиться что за шильдик сертификаты не даются, и этим постановлением подтверждается что данные трактора производятся у нас в РОССИИ.
Остальное в личку

БТЗ это полностью Российски завод с полным циклом производства тракторов.

Я боюсь быть навязчивым. а можно видео конвейера? Ну или просто производства. С смысле какой-нить репортаж. Скажем, как у меня в подписи.

Не смогу ответить без рекламы, а это будет противоречить правилам форума, ответил в личку.

Вот пару видео добавлены с посевных работ 2019 г., работают с посевными комплексами. Снимали на телефон (уточнял), поэтому качество видео хромает, но суть улавливается
1. https://www.youtube.com/watch?v=lf3vuLhd2DY
2. https://www.youtube.com/watch?v=98gwIuqAKkY&t=111s

Алексей Евгеньевич пишет:

Во время нашего 6-ти часового стрима с Агросалона, неоднократно просили показать ХТЗ.

ХТЗ я не увидел. Но увидел БТЗ, правда не во время стрима, а уже на следующий день. Скромно стояли в уголке.

Но ведь это калька с ХТЗ (их мы снимали в Харькове) или копия, или локалка, как назвать даже не знаю. Поясните.

Это как фиат превратился в жигули? Или как?
[изображение]

Для того что бы не искать того производителя который не присутствовал на Агросалоне могли бы обратиться к организаторам за информацией о перечне производителей участвующих в данном мероприятии.

БТЗ присутствовал согласно размещению, карту которого можно было в свободном доступе взять у администраторов мероприятия.

Изначально трактора ХТЗ Т-150 это Советская разработка. В силу перестроек страны завод остался на территории другого государства, что не мешало снабжать постсоветское пространство данными тракторами до определенных событий.

БТЗ взял за основу трактор Т-150 с уже имеющимися за последние годы доработками, а так же внеся собственные доработки начал выпускать трактор который мы сегодня видим. На сегодняшний день идет полный цикл производства на Брянском Тракторном Заводе чему есть подтверждение МинПромТорга, что это трактор полностью Российского производства.

Мое мнение такое, что Предприниматель не важно из какой сферы деятельности делает расчет приобретая технику либо другое транспортное средство делает упор на текущие факторы такие как надежность, доступность з/ч, ценообразование и т.д. исходя из имеющихся финансовых возможностей, тех. задания к приобретаемому оборудованию и так же т.д. до бесконечности. Наверное что стало чем, или как стало чем то, это один из последних факторов выбора.

При всем уважении, не «гоните пургу». Трактор БТЗ и есть трактором ХТЗ. Даже кабина и капот наши. В силу многих событий продукция завода ХТЗ в России попала под санкции и экспорт тракторов в вашу страну был прекращен. Но никакие санкции не могут отменить здравый смысл и нормальные партнерские отношения. Не можем ввозить трактора, так нужны российским фермерам? Значит дадим документы, машинокомплекты — и вперед, друзья, работайте! А ХТЗ ли, БТЗ, да хоть «Хрен Лысый»! Лишь бы работал и пользу приносил. А слова о новом российском тракторе. У них ведь даже отраслевые индексы «ХТЗовские». Да и не важно все это. Важно, что старик Т-150 жив и дальше выпускается и работает на полях! Пусть и с другими именами.

Отзывы о минитракторах

При выборе подходящего минитрактора, будущий владелец задаётся вполне логичными вопросами:

  • Каковы технические характеристики техники?
  • Как ведет себя мототрактор в работе?
  • Какой размер участка сможет обработать?
  • И главное – с какими сложностями и проблемами уже сталкивались владельцы тракторов?

Чтобы упростить задачу, мы собрали отзывы наших покупателей. В этом разделе вы сможете прочитать мнения о минитракторах российского и китайского производства, как они работают с различным навесным оборудованием и каково качество подобного рода техники.

  • Текущий рейтинг 4/5

Наконец то минитрактор с колеей 140 см! Вот именно этого так не хватало Скаутам! Теперь можно полноценно заниматься картофелем!

Регулируемая колея, не нужно снимать двигатель что бы слить масло, распределитель раздельный на перед и на зад), плавающий режим!

Через интернет заказал минитрактор Скаут т-15. Менеджер откликнулся очень оперативно. Перезвонил мне через 10 минут. Быстро оформили заказ и в назначенный день трактор был доставлен мне. Молодой шофер Дима очень доходчиво все объяснил и показал. Молодец. Минитрактор завелся с полтыка. На первом часу холостой обкатки двигателя потек сливной краник тосола, пришлось его аккуратненько подбить — слабовата пружинка. Радует новый генератор, даже с включенными фарами вольтметр показывает 12,5 v, а с выключенными огнями идет хороший заряд батареи 13,5v. Одно замечание — снизил давление воздуха в задних колесах до 0,8 ат и проходимость по рыхлому снегу заметно возросла. Может быть имеет смысл сделать это давление рабочим. Пока катаюсь по деревне, если появятся какие-то косяки-отпишусь. Спасибо, Гарденшоп.

  • Текущий рейтинг 0.00/5
Читать еще:  Отзыв о Toyo Observe G3

  • Текущий рейтинг 0/5

Добрый день всем! С праздником!Недавно отправил отзыв о Скаут Т18. Не вижу что его опубликовали. Видимо не понравился. Ну да ладно. Прошу ответить на такой вопрос ( в инструкции ни чего нет)вытянулась цепь привода редуктора(двухрядная ) . НЕт ни какого натяжителя(вот как на фрезе-здорово!)Что делать? Убрать звено? Потом не натянеш.Позвонил в Гарден Шоп. И что вы думаете посоветовали? Заменить цепь. Но наработка всего 13 моточасов. Из них 10 -это обкатка стоя на месте! Так сколько цепей надо на сезон? И где их взять? Получается на огород 10 соток -10 цепей. Здорово!

Да, цепи растягиваются и рвутся. У меня больше 12 часов она не отрабатывает 🙁 А ещё очень сильно греются и плавят прокладки на корпусе, вода при поливе шипит. Для укорачивания нужно прикупить переходные звенья. А ставить цепь удобнее полностью опустив прицепное, вынув для этого палец из штока гидроцилиндра.

Купил недавно Скаут 18 интересный агрегат, стоит своих денег, нужно немного приложить руки к нему, а в общем на 5 баллов цена и комплектация

Это у Файтера можно натянуть цепь путём добавления прокладок, у Скаута же другая конструкция

При ослаблении цепи привода фрезы, необходимо под корпуса подшипников вала прицепного устройства установить регулирующие прокладки (открутив при этом четыре гайки).Я так сделал на минитракторе Файтер т22, цепь натянулась.

Ну тут какойто заводской брак у меня трактор с января цепь брал на всякий случай про запас но весенне посевные работы на гектаре отработал без особых нареканий так по мелочам было, но цепок нормально себя ведет.

  • Текущий рейтинг 0.00/5

  • Текущий рейтинг 5/5

Хочу приобрести скаут -Т25. Подскажите пожалуйста, нужны для него права и нужно ли регистрировать его?

  • Текущий рейтинг 0.00/5

  • Текущий рейтинг 0/5

Нужно больше информации по Скауту Т-220В. Очень заинтересовала эта модель.

Подробную информацию можно узнать у наших менеджеров по телефону: 8-800-500-87-23 Звонок бесплатный.

  • Текущий рейтинг 0.00/5

  • Текущий рейтинг 5/5

хороший такой трактор однако, брат купил в деревню самое то цена и качество как надо нареканий нет советую умеют делать технику.

  • Текущий рейтинг 0.00/5

  • Текущий рейтинг 0/5

Не отключается блокировка колёс ,если поднять рычаг в верх и держать его рукой то колёса разблокируются (не фиксируется рычаг) но стоить отпустить руку как он под воздействием пружины блокирует колёса , регулировка натяжителем ни чего не дала .Можно ли в домашних условиях это исправить или можно не обращать на это внимание,чем чревато будет езда с постоянным включенным дифференциалом.

Не отключается блокировка колёс.

Отработал два сезона , лопнул первичный вал , поставил наш отечественный в Туле (запчасти) сказали , что он качеством выше , чем китайский . Дальше будем посмотреть , ну а в целом трактором доволен .

сделай защелку на рычаг. потянул..включил. защелкнулась. чтобы разблокировать-дернул рычаг и всё

блокировка неправдушная. отключается одно колесо как на мотоблоке. сделал накидную защелку на рычаг разблокировки. вроде работает

какой дифференциал. вы о чем. нет там дифференциала. отключается одно колесо

При поворотах , не включая разблокировку, вы даёте нагрузку на дифференциал моста, что может привести к разрушению сателлитов. По количеству зубьев они могут быть разные.

  • Текущий рейтинг 0.00/5

  • Текущий рейтинг 4/5

Купил данный аппарат в июле 2017 в Твери в магазине «Агродом» (так получилось выгоднее с учетом доставки). Сразу оговорюсь — магазин отстой! Первые впечатления — технической документации нет. Никакой. В интернете тоже толком ничего. Паспорт никакой полезной информации не содержит, так, просто формальная бумажка. Трактор собран через ж. пу второй парой ног. Сборщики точно ничего не слышали про то, что его надо регулировать после сборки. Продавцы тоже. Предпродажная подготовка не проводилась в принципе. На фото на сайте агродома хорошо видно два одинаковых трактора с гидравликой, собранной по разному. Продавцы и производитель не пришли к единому мнению какую же мощность они продают — на всех сайтах висит 18 л/с, в паспорте и на шильдике двигателя 22 л/с. Вопрос — чему верить? В общем, после покупки пришлось полностью заменить все метизы, которыми он был собран. Болты с классом прочности 4.8 под ключ на 16 лично я всерьез не воспринимаю, заменил все на оцинкованные болты с классом прочности 8.8. Даже если они тоже китайские, все равно гораздо прочнее. Соответственно протянул все соединения. Выкинул на.. ер заводской натяжник ремней двигателя — конструкция из одного болта в данном случае не поддается никакой критике. Сделал свой из уголка №5 и двух шпилек М12, разместил за двигателем (кому интересно могу скинуть фото) — после этого появилась возможность адекватно отрегулировать ременную передачу на мост. По паспорту должно быть 3 ремня, по факту с завода стояло 2. Третий ставить просто некуда, после нормальной регулировки ременной передачи ему мешает выхлопная труба. По хорошему ее надо переделывать. Соответственно первый от двигателя ручей шкива пока использовать невозможно, соответственно привод задненавесных машин тоже невозможен. А всему виной выхлопная труба! Натяжник ремней, хоть и автоматический, требует особой регулировки на плоскости. Малейший перекос и начинает кидать ремни на натяжном ролике, а это их повышенный износ. Рулевое с завода — без комментариев! Все пыльники на тягах имели повреждения, после пары дней на солнце начали прилипать к рукам. Пыльники заменил на штатные от рулевых наконечников ВАЗ 2108 (подходят как родные), дополнительно прокипятил шарниры в литоле — рулиться стало на ура, руль крутится одним пальцем. Рулевое пришлось настраивать. С завода трактор умел поворачивать только вправо, при этом продольная тяга постоянно упиралась в щиток переднего правого колеса. Повернуть влево было почти невозможно, что-то мешало. В общем продольную тягу пришлось немного изогнуть (см фото Скаут Т18, примерно так же) и укоротить на 50 мм. При этом сошка на рулевом редукторе встала вертикально вниз, планка руля тоже выровнялась. Вуаля. Трактор стал рулится одинаково в обе стороны! Что мешало это сделать на заводе. Пыльник кулисы тоже заменил — начал трескаться на солнце не успев поработать. Подходит от кулисы ВАЗ «классика» с минимальной доработкой. Как работает блокировка дифференциала непонятно. При попытке первого включении рычаг просто отвалился. Приварил, попробовал еще раз — не включается. Пару раз удалось включить на ходу. В общем, то включается, то нет, а то включится и не выключается. По мне — это не вариант, должно быть как-то иначе. Сейчас не до нее, раздерусь позже. Сцепление тоже пришлось регулировать — три лапки все были по разному настроены. Цепь от моста на половинку редуктора фрезы (которая здесь служит прицепным устройством, снял сразу. Если не использовать фрезу каждый день нет смысла мучать цепочку. Тем более что крутится она постоянно, а при ее монтаже о соосности звездочек никто не задумывался, осевое смещение звездочек примерно 20 мм! Чем не повод моментально угробить бедолагу. Прицепное устройство, кстати зимой собираюсь переделывать. Не вижу смысла цеплять телегу или плуг за половинку редуктора другой навесной машины. Это бред. Ничто не мешает в данном случае сделать простое прицепное устройство без всего. И редуктор дольше проживет. И фреза всегда будет в собранном виде с залитым редуктором. Кроме этого пришлось много всего доработать по мелочи — настроить педаль газа, рычаг ручной подачи топлива, смазать оба тросика, переставит по другому шланги в гидравлике,чтобы ни обо что не терлись, поставить на второй ряд распределителя БРС для быстрого подключения второго гидроцилиндра (так удобнее), поменять местами датчики давления масла и температуры ОЖ, причина та же, трение там где не надо, да и с точки зрения прокладки подключений получилось логичнее, сделать тросс ограничитель открывания капота, чтобы капот об бампер не бился, местами подкорректировал проводку пока по мелочи, зимой займусь основательно. В общем, после всех доработок и усовершенствований трактор стал пригодным для эксплуатации и даже начал нравится. После нескольких часов эксплуатации появились течи масла и антифриза отовсюду, откуда только можно течь. Виной всему даже не качество затяжки соединений — всему виной ПРОКЛАДКИ! Какому китайскому барану пришло в голову все собирать на пробковые прокладки. Они практически не затягиваются и при малейшем усилии выдавливаются из соединений и рвутся. Есть же для таких случаев паронит, жидкие прокладки. В общем жду первого ТО, буду все где подтекает перебирать на жидкие прокладки. Практика показала что так надежнее. Самое главное, не стоит надеяться на гарантию — при таком отношении к своей продукции на этапе сборки гарантии при ее эксплуатации быть не может! Даже если про нее говорят. И уж точно никто не будет дорабатывать конструкцию как я выше описал. Надежда только на себя! Навесного пока нет, пахать и культивировать пока не пробовал. Телегу в 800 кг тащит легко, как будто ее нет вовсе, не дымит, легко трогается даже с 6 передачи без газа. Фрезу пока не собирал. Попробовал фронтальную косилку — никому не советую, отстой полный. Оборотов от дизеля ей точно не хватает, даже на первой передаче почти на полный газ косит откровенно не очень и на каждой кочке стремится подвернуться под трактор. В общем, сложилось такое впечатление, что она пригодна максимум для использования с бензиновыми мотоблоками. Попробую зимой полностью переделать конструкцию, может быть повезет. С учетом раннего опыта эксплуатации Скаут Т12, навесное все решил делать сам. Покупать за бешеные деньги китайское г. но и потом полностью переделывать большого желания нет. Подводя итог всему: аппарат достаточно мощный, маневренный, в принципе неплохой для использования в личном подсобном хозяйстве. После покупки требует некоторых переделок (по желанию владельца) и регулировки всего (без этого долго не проработает). В процессе эксплуатации скорее всего будет требовать периодического приложения рук. По соотношению цена / качество, склоняюсь к мысли что вариант неплохой. Скаут Т18 — почти тоже самое конструктивно, но сильно дороже, собираются оба на одном заводе одними и теми же ногами. Менее мощные трактора при том же качестве сборки зачастую еще и менее функциональны и удобны в эксплуатации, а стоят не сильно дешевле. Более мощные опять таки при том же качестве сборки и функционале гораздо дороже, как при покупке, так и в эксплуатации и не факт что такая мощность нужна для личного хозяйства. В общем получается, что эта модель на данный момент времени есть золотая середина среди ременных тракторов. При всем этом, для коммерческого использования я бы его рассматривать не стал.

Читать еще:  Отзыв о Viatti Brina V

Мощность двигателя, большой дорожный просвет, удобство управления

Качество сборки, слабый генератор, полное отсутствие технической документации

Виктор, привет. Если не составит труда, пожалуйста, скиньте фото по переделкам какие есть. И ещё, по каким почвам он способен работать ? По кубанским почвам сработает хорошо ? С уважением — Валерий.

  • Текущий рейтинг 0.00/5

  • Текущий рейтинг 5/5

Евгения Петровна, увидела Ваше сообщение, да хочу продолжить перечень вопросов к менеджерам, потому, что сама с дочкой своему Старику выбираем трактор. Скаут смотрели, но там 12 л.с., а тут 16. Скажите, а чем лучше этот трактор? Или какой посоветуете если у нас 50 соток огорода и еще 50 соток сада за домом (нужно чтобы можно было проехать между деревцами). А прицеп с улиями потянет?

НОВА-ТРАК — отзывы сотрудников

Компания «Нова-Трак» занимается продажей коммерческой техники с 2010 года. За время работы компания «Нова-Трак» вошла в пятерку лидеров российского рынка по продажам коммерческого транспорта с пробегом по показателям:

  • Продаж;
  • Эффективности;
  • Популярности бренда.

Компания «Нова-Трак» сегодня:

  • Это две торговые площадки общей площадью 23730 кв. м., на которых размещены в продажу более 400 единиц техники: седельные тягачи, полуприцепы, грузовики, автобусы и спецтехника.
  • Это штат профессионалов из 47 человек, которые проходят ежемесячную аттестацию и постоянно повышают свою квалификацию.
  • Это строжайший контроль качества работы в виде проверки всех этапов работы компании с помощью услуги «Тайный покупатель» и круглосуточная связь с руководством.

Отзывы сотрудников про НОВА-ТРАК в Москве

Всем привет!
Отработал в данной компании более 2.5 лет. К компании претензий практически нет. Есть претензии лично к Александру Проскурину.
По порядку:
Вначале было все супер! Интересная работа, карьерный рост, подарки, бонусы, высокая зарплата и т.д.
Но!
В один «прекрасный момент» Александр с головой ушел в БМ, надел на себя корону, забыл и забил на коллектив. Это те люди которые приносят ему реальные деньги. В голове только Бизнес молодость и личная прибыль. Появились не понятные и не обоснованные штрафы. Руководство начинает отжимать у сотрудников клиентов.
Аргументируют: «Если мы участвуем в переговорах, вы получаете на 50% меньше бонусов». Таким образом у меня отжали клиента, который принес компании за 3 месяца полугодовую выручку.

Рабочая атмосфера стала не то что неприятной — тухлой, в прямом и переносном смысле. Все друг с другом как волки. Все «стучат» директорам.
. И самое главное, друзья .
Если вы думаете или вам говорят, что это САМАЯ лучшая компания — ЛОЖЬ!
Когда я увольнялся, я получил только официальную часть на карту. Бонусы мне не дали (это около 150 000) Так же поступили еще с несколькими сотрудниками, которые увольнялись со мной в одно время.
Подитожим 🙂
мои вам советы:
Если вы там работаете — БЕГИТЕ.
Если вы собираетесь туда устраиваться — вас обязательно обманут! Эта работа вас не стОит!
Всем удачи.

Источники:

http://zen.yandex.ru/media/id/5b424b62ede9b500a95bdcf0/5d48547b1ee34f00b6c5a7af

http://fermer.ru/forum/455/btz-bryanskiy-traktornyy-zavod-obsuzhdenie-traktorov-340872

http://m.garden-shop.ru/otzyvy-o-minitraktorah.html

НОВА-ТРАК

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector