ᐉ Йогурт parmalat отзывы —

Содержание

Йогурты Parmalat
Клубника и банан

Кусочек лета в каждой ложке

Питьевые йогурты

Натуральный

Мюсли и Кокос

Клубника и банан

Апельсин и Маракуйя

Манго и Папайя

Черная Смородина

Густые йогурты

Курага и Злаки

Черника

Вишня и черешня

Цитрусовый микс

Клубника и банан

Низколактозный

Контакты

Москва

ООО “Пармалат МК”,
Московская обл., Истринский район, д. Лешково, 180
тел. +7 (495) 660-55-06

Белгород

Состав:

Нормализованное молоко, сухое молоко, йогуртовая закваска, бифидобактерии.

Состав:

Нормализованное молоко, наполнитель Мюсли и кокос (сахар, виноград сушеный, кокосовая стружка, крупа пшеницы, крупа овса, фундук жареный дробленый, вода, крахмал кукурузный, лимонный сок концентрированный, ароматизатор натуральный), сухое молоко, йогуртовая закваска, бифидобактерии.

Состав:

Нормализованное молоко, наполнитель Клубника и банан (сахар, клубника, пюре банана, вода, крахмал кукурузный, лимонный сок концентрированный, ароматизаторы натуральные, краситель натуральный «Сок черной моркови концентрированный»), сухое молоко, йогуртовая закваска, бифидобактерии. Возможно содержание остаточных следов зерновых культур.

Состав:

Нормализованное молоко, наполнитель Апельсин и маракуйя (сахар, мякоть апельсина с цедрой, концентрированный сок маракуйи, вода, крахмал кукурузный, лимонный сок концентрированный, ароматизаторы натуральные, краситель натуральный — каротины), сухое молоко, йогуртовая закваска, бифидобактерии. Возможно содержание остаточных следов зерновых культур.

Состав:

Нормализованное молоко, наполнитель Манго и папайя (сахар, манго, папайя, вода, крахмал кукурузный, лимонный сок концентрированный, ароматизаторы натуральные, красители: каротины, кармин), сухое молоко, йогуртовая закваска, бифидобактерии. Возможно содержание остаточных следов зерновых культур.

Читать еще:  Компания по поиску работы TakeMyTime отзывы

Состав:

Нормализованное молоко, наполнитель Черная смородина (сахар, черная смородина, вода, крахмал кукурузный, лимонный сок концентрированный, ароматизатор натуральный, краситель натуральный — сок черной моркови концентрированный), сухое молоко, йогуртовая закваска, бифидобактерии. Возможно содержание остаточных следов зерновых культур.

Состав:

Нормализованное молоко, наполнитель Курага и Злаки (сахар, абрикос сушёный, крупа дроблёная: пшеницы, овса; отруби: ржи, пшеницы; вода, крахмал кукурузный, лимонный сок концентрированный, ароматизаторы натуральные, краситель — каротины), сухое молоко, йогуртовая закваска, бифидобактерии.

Состав:

Нормализованное молоко, наполнитель Черника (черника, сахар, вода, крахмал кукурузный, лимонный сок концентрированный, загуститель — пектины, натуральный ароматизатор), сухое молоко, йогуртная закваска, бифидобактерии.

Состав:

нормализованное молоко, наполнитель Вишня-черешня (сахар, вишня, черешня, вода, крахмал кукурузный, лимонный сок концентрированный, загуститель — пектины, натуральные ароматизаторы, краситель — сок черной моркови концентрированный), сухое молоко, йогуртовая закваска, бифидобактерии

Состав:

Нормализованное молоко, наполнитель Цитрусовый Микс (сахар, мякоть апельсина, мякоть лимона, вода, крахмал кукурузный, лимонный сок концентрированный, загуститель — пектины, натуральные ароматизаторы, краситель — каротины), сухое молоко, йогуртная закваска, бифидобактерии.

Состав:

Нормализованное молоко, наполнитель Клубника-банан (сахар, клубника, банан, вода, крахмал кукурузный, лимонный сок концентрированный, загуститель — пектины, натуральные ароматизаторы, краситель — сок черной моркови концентрированный), сухое молоко, йогуртовая закваска, бифидобактерии.

Состав:

Нормализованное молоко, сухое молоко, йогуртовая закваска, бифидобактерии. Содержит минимальное количество лактозы – менее 1,0 г Подходит как для людей с непереносимостью лактозы, так и для всей семьи. Для тех, кто предпочитает натуральные и полезные продукты!

Просим Вас внимательно ознакомиться с настоящей Политикой конфиденциальности в отношении персональных данных и правилами использования персональной информации Пользователя (посетителя) сайта ООО «Пармалат МК», которую компания может получить о Пользователе при посещении им сайта и размещенных на сайте сервисов и программ.

Продолжение использования сайта означает согласие Пользователя с Политикой в полном объеме. В противном случае, просим Вас отказаться от пользования сайта.

Мы не имеем намерения собирать, осуществлять хранение и иную обработку персональных данных, не содержим базу данных и не осуществляем рассылки, и просим Вас указать имя в форме обратной связи исключительно с целью обращения к Вам при направлении ответа на отзыв или запрос.

Читать еще:  Кафе Vita soup отзывы

Все персональные данные, размещенные Пользователем на сайте по собственной воле, будут являться общедоступными. В таком случае наша компания не несет ответственности за возможные последствия размещения такой информации.

Посетителям сайта может быть предложено размещение ссылки на данный сайт в своих социальных сетях.

Ссылки на сторонние сайты, включая социальные сети, размещены на сайте исключительно для удобства Пользователей, мы не изучаем содержание данных сайтов и не несем ответственность за обработку персональных данных сайтами третьих лиц.

ООО «Пармалат МК» вправе в любой момент внести изменения в Политику конфиденциальности без согласия Пользователя. Новая политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее опубликования на сайте.

Вся информация и материалы, размещенные на данном сайте, включая тексты, изображения, товарные знаки, эмблемы и пр. принадлежат и используются группой компаний Parmalat на законном праве.

Пользователи сайта могут изучать предоставленную информацию, копировать, воспроизводить ее, исключительно с соблюдением авторских прав, с обязательной ссылкой на правообладателя.

Недопустимо использование размещенной на сайте информации в коммерческих целях, а также любое использование с нарушением авторского права.

Размещение на сайте товарных знаков не означает согласие правообладателя на использование их Пользователями или представление правообладателями права или лицензии на такое использование.

Parmalat оформил новую упаковку йогуртов при помощи технологий HP

HP Inc. объявляет о том, что компания Parmalat Group впервые выпустила йогурты в специальных рождественских упаковках, изготовленных на цифровой печатной машине HP Indigo 30000, с изображениями персонажей Walt Disney и коллекционными картинками для вырезания. В общей сложности покупателям предлагается 13 видов йогурта с изображениями 16 различных диснеевских персонажей. Выбор делался из более чем двухсот вариантов графического оформления, а общий размер партии составил три миллиона упаковок.

Акция проведена при помощи революционной упаковочной системы NeXtep, разработанной GPP Industrie Grafiche. Эта компания специализируется на производстве складных картонных упаковок и единственная из итальянских поставщиков печатных услуг применяет цифровую машину HP Indigo 30000, на которой и были распечатаны рождественские упаковки для йогурта.

Читать еще:  AppCasino отзывы

«Система NeXtep, введенная в эксплуатацию в середине ноября 2015 года, помогла справиться с этим заказом, хотя пришлось решать целый ряд непростых задач, — заявил Роберто Нардини, управляющий директор GPP Industrie Grafiche. — Нам предстояло обеспечить соответствие высоким стандартам качества, чтобы рождественские упаковки выглядели на витрине ничем не хуже обычных. При этом выпустить партию надо было в очень сжатые сроки. Наша система позволила выполнить все требования Parmalat. Эта работа отлично иллюстрирует возможности NeXtep, демонстрируя, как, пользуясь данной технологией для популяризации бренда, можно успешно осуществить радикальное обновление и переосмысление имиджа торговой марки согласно современным тенденциям, а также открыть новые бизнес-возможности».

Рождественские йогурты Parmalat поступили в продажу в Италии в середине ноября. Упаковки с коллекционными картинками для вырезания можно использовать в качестве елочного украшения или подставки. Данная акция стала продолжением долгосрочной стратегии Parmalat, к осуществлению которой компания приступила в начале 2015 года. Она призвана изменить позиционирование йогуртов бренда Parmalat и сделать их более привлекательными для конкретной целевой аудитории — детей и их родителей.

«Чтобы наладить контакт с этими покупателями, мы сделали упаковку, которая позволит детям и взрослым вместе развлекаться во время каникул, — поясняет Росанна Каппело, менеджер Parmalat Italia по выпуску йогуртов и десертов. — Мы решили, что картинки для вырезания будут коллекционными, чтобы опыт взаимодействия с нашим брендом стал более запоминающимся. Заключив договор совместного маркетинга с Disney, мы задумались о том, как изготовить и распечатать упаковки. Печать традиционным способом была бы экономически нецелесообразной и слишком сложной. Если бы не передовая технология GPP Industrie Grafiche, нам не удалось бы уложиться в бюджетные рамки и обеспечить соответствие высочайшим стандартам качества».

Источники:

http://yogurt.parmalat.ru/

http://news.unipack.ru/58585/