ᐉ Стив Джобс отзывы —

Содержание

Рецензии на книгу « Стив Джобс »

Уолтер Айзексон, Стив Джобс

В основу этой биографии легли беседы с самим Стивом Джобсом, а также с его родственниками, друзьями, врагами, соперниками и коллегами. Джобс никак не контролировал автора. Он откровенно отвечал на все вопросы и ждал такой же честности от остальных. Это рассказ о жизни, полной падений и взлетов, о сильном человеке и талантливом бизнесмене, который одним из первых понял: чтобы добиться успеха в XXI веке, нужно соединить креативность и технологии.

Лучшая рецензия на книгу

До прочтения этой биографии личность Стива Джобса представлялась мне в виде выдержанного, строго и собранного человека. Однако этот человек гораздо более сложный многогранный и эмоциональный.

Книга повествует о жизни Джобса с момента рождения и до момента смерти. Автор опирался на беседы с самим Джобсом, интервью с его друзьями, врагами, коллегами и семьей. В итога получился крупный, даже монументальный труд.

Мы узнаём как появилась сама идея создания компьютеров. В каких условиях трудились молодые изобретатели. О том, как переживал Джобс срывы и где искал силы для дальнейшей работы. О его влюблённостях и семье.

Местами эпизоды в книге очень болезненные. Истерики и слёзы Джобса описываются очень скрупулёзно. Гнев, раздражение, грубость. эти спутники следовали за Стивом на протяжении всей его карьеры. Но рядом с ними шла справедливость, умение видеть в людях потенциал, прозорливость и способность к генерации идей.

Биография сложная, она не представляет собой хвалебный гимн Гению. Здесь честно рассказывается о Джобсе в первую очередь как о человеке, у которого характер состоял не только из приятных черт.

Советую прочитать всем, кому интересна тема прогресса, современных технологий.

До прочтения этой биографии личность Стива Джобса представлялась мне в виде выдержанного, строго и собранного человека. Однако этот человек гораздо более сложный многогранный и эмоциональный.

Книга повествует о жизни Джобса с момента рождения и до момента смерти. Автор опирался на беседы с самим Джобсом, интервью с его друзьями, врагами, коллегами и семьей. В итога получился крупный, даже монументальный труд.

Мы узнаём как появилась сама идея создания компьютеров. В каких условиях трудились молодые изобретатели. О том, как переживал Джобс срывы и где искал силы для дальнейшей работы. О его влюблённостях и семье.

Местами эпизоды в книге очень болезненные. Истерики и слёзы Джобса описываются очень скрупулёзно. Гнев, раздражение, грубость. эти спутники следовали за Стивом на протяжении всей… Развернуть

Твердый переплет, суперобложка, 704 стр.
Тираж: 30000 экз.
Формат: 70×100/16 (167×236 мм)

Кураторы

Поделитесь своим мнением об этой книге, напишите рецензию!

Рецензии читателей

Давайте на чистоту: я не люблю биографии и я не люблю продукцию Apple. Возникает вопрос, почему же я решил прочесть книгу? Все просто — мой друг так расхвалил ее, что я решил дать себе шанс.

Думаю, много людей знают каким человеком был Стив Джобс. Увы, это не лучший пример для подражания. Для Джобса люди были пешками. Они помогали достичь его целей, когда Стив не мог сделать это самостоятельно. Он мог льстить в случае необходимости или сокрушать потоком гневных слов. Многие из подчиненных Джобса признают, что он был тираном, но он мог мотивировать их на то, чего они не могли достичь. Мазохизм, но ведь это сработало. Однако, если не брать в расчет отношение Джобса к людям, то он действительно перфекционист и гений.
Джобс и Apple преуспели в создании инновационных и красивых продуктов. Несмотря на мои колебания, я в конечном итоге получил удовольствие от историй о том, как Джобс начал работать в компьютерах, как он познакомился со Стивом Возняком и начал сотрудничать с ним, а также об эволюции продуктов в Apple на протяжении десятилетий. В детстве я часто пользовался первыми компьютерами Apple. Я и мои друзья играли в игры на них, и я написал свои школьные отчеты о них. Компьютеры Apple были очень крутыми.
Интересно было узнать, как Стив помогал проектировать продукты, включая его акцент на том, что даже части, которые не видны, должны быть красивыми и хорошо сложенными. Он узнал об этом в молодом возрасте от своего отца, который был механиком и ремесленником, и он научил Стива следить за тем, чтобы задняя часть чего-либо создавалась так же хорошо, как и передняя, ​​даже если никто этого не видел. Джобс очень серьезно относился к духу артистизма и всегда настаивал на том, чтобы дизайнеры Apple создавали искусство с помощью своих продуктов. У него даже была команда дизайнеров, которая подписывала внутренности компьютерных рамок, как рисовал бы художник, хотя никто, кроме них, не знал, что это было там. Для Джобса всегда было важно сочетания мастерства, красоты и технологий.

Читать еще:  Стивен Хокинг отзывы

Стив Джобс жил определенными заповедями:
— Знай свою ценность
— Имей умение, которое ты можешь продать. Будьте действительно хороши в чем-то одном.
— Все может измениться, если вы упорны, но не бойтесь уходить от нажитого.

Думаю, что у Стива Джобса есть чему поучиться. Но нельзя думать, что повторив его жизненный путьпривычкиотношения, вы станете таким же успешным. Впрочем, это оносится к любому человеку.

I like to think that something survives after you die. It’s strange to think that you accumulate all this experience, and maybe a little wisdom, and it just goes away. So I really want to believe that something survives, and that maybe your consciousness endures.

Давайте на чистоту: я не люблю биографии и я не люблю продукцию Apple. Возникает вопрос, почему же я решил прочесть книгу? Все просто — мой друг так расхвалил ее, что я решил дать себе шанс.

Думаю, много людей знают каким человеком был Стив Джобс. Увы, это не лучший пример для подражания. Для Джобса люди были пешками. Они помогали достичь его целей, когда Стив не мог сделать это самостоятельно. Он мог льстить в случае необходимости или сокрушать потоком гневных слов. Многие из подчиненных Джобса признают, что он был тираном, но он мог мотивировать их на то, чего они не могли достичь. Мазохизм, но ведь это сработало. Однако, если не брать в расчет отношение Джобса к людям, то он действительно перфекционист и гений.
Джобс и… Развернуть

Стив Джобс

Описание фильма Стив Джобс (2016)

В фильме Стив Джобс рассказана биография одного из самых известных и выдающихся умов планеты, основателя компании Apple.

Трейлер

Зрительские отзывы

Этот выдающий двоечник просто умел преподнести дырявые джинсы, как новый тренд, сам он нихрена не придумал.

Поддерживаю. Хотя кто его знает как бьіло на самом деле. В фильме достаточно скучновато рассказана история. Больше мелодрама.

Да, неудивительно, что фильм в прокате провалился. В сущности крепкая, но средняя театральная пьеса, где всё держится на диалогах, имеющих тенденцию превращаться в словесную кашу с перечислением ничего не говорящих зрителю имён, терминов и событий и с креном в сторону взаимоотношений Джобса с дочерью (а чтО нам его дочь?). Плюс акцент именно на игру актёров, опять же как в театре (истинный ариец Фасбендер в роли ярко выраженного левантийца Джобса, не кривляющийся Сет Роген, не кривляющийся Дэниэлс, мужик из «Серьёзного человека» и совершенно очаровательная Уинслет — вот насколько она не понравилась мне в «Титанике», настолько нравится в большинстве других фильмов — все по-театральному крутят положенные им фуэте). В целом смотреть интересно, но именно со спецификой театральных действ.

Весь фильм состоит из презентаций продуктов, которые делал Стив Джобс, а так семейная драма.

Ну тогда уже посмотрите «Пираты силиконовой долины», где будет больше биографии еще вопрос.

Скучный разговорный фильм. Моложавый дядя-начальник утрясает производственные вопросы перед презентацией того или иного продукта, иногда отвлекаясь на выяснение отношений с бывшей, которая требует денег на прижитую от него дочь (а дядя её не своей не признаёт).
Ну да, этот дядя — аж сам Стивен Джобс (актёр, кстати, совершенно на него не похож), и чего. Такой же фильм можно снять о любом мало-мальски увлечённом своим делом начальнике любой фирмы в любой стране мира.
Какая там художественная ценность. Ерунда какая-то.

Почитайте лучше книгу Айцексона, а фильм унылое гуано

Оставить отзыв

Отзывы критиков (анонсы рецензий):

Собственно, как и в любой хорошей театральной постановке (а к фильму хочется относиться именно так), почти все актеры подобраны идеально – но отдельно хочется отметить Кейт Уинслет.

Все отзывы о фильме Стив Джобс

Steve Jobs (2015, США, Великобритания) , IMDb: 7.2

Рецензия «Афиши»

Признайтесь, вы тоже не читаете имени сценариста в титрах. Сколько шуток придумано на тему незавидного положения людей этой профессии — возможно, важнейшей для кино, сравнительно низко оплачиваемой и не дарящей ни счастья, ни славы! Поэтому сразу надо сказать со всей определенностью: «Стив Джобс» — фильм, созданный Аароном Соркиным. Именно он, автор культовых сериалов «Западное крыло» и «Новости», получивший заслуженного «Оскара» за нашумевшую «Социальную сеть», взялся превратить причудливую жизнь Стива Джобса в киносценарий. От биографии Уолтера Айзексона здесь остались лишь некоторые факты, и неизвестно, насколько значительное участие в работе принимал выступавший в качестве консультанта Стив Возняк. Факт в том, что режиссеры (поначалу, естественно, продюсеры хотели Дэвида Финчера) и актеры (от Леонардо ди Каприо до Кристиана Бейла) сменяли друг друга, а костяком будущей картины оставался исключительный сценарий Соркина. Потом устаканилось: постановщик — Дэнни Бойл, в главной роли — Майкл Фассбендер. Пока вопрос решался, успел выйти «Джобс: Империя соблазна» с Эштоном Катчером, ставки выросли. Впрочем, отступать было некуда. Злорадные киномаркетологи бросились сравнивать сборы двух фильмов и подсчитали, что второй «Стив Джобс» собрал лишь чуточку больше первого. Стоила ли овчинка выделки? После просмотра вопрос отпадет сам собой. Картина с Катчером была посредственной кинобиографией, типовой «историей успеха» и не более. В случае же с фильмом Соркина — Бойла мы имеем дело с концептуальной и сложной театральной пьесой, разыгранной средствами кинематографа. Свойственного байопикам упрощения или уплощения материала здесь нет в помине. Скорее, наоборот, за прагматической политикой жестких бизнесменов компьютерной империи вдруг стала виднеться иная, более глубокая и парадоксальная мотивация. Примерно то же самое Соркин раньше проделал с Facebook и Цукербергом.

Читать еще:  ROCS отзывы

Если его Марк в «Социальной сети» создавал свое детище, пытаясь справиться с комплексами, амбициями и в конечном счете с одиночеством, выведенный Соркиным Стив свое одиночество считает самым надежным признаком уникального дарования и в итоге — избранности. Он дал человечеству персональные компьютеры, чтобы каждый мог оставаться на связи с миром, не выходя из своей комнаты и оставаясь наедине с монитором. Джобс, как и его компьютеры, — замкнутая система, которую обычной отверткой не вскрыть. Об этом и главный его спор с добродушным Возняком; тот настаивает, что в машине должен быть максимум разъемов, чтобы она комбинировалась с любыми другими гаджетами, а Джобс не желает пускать в мозги (свои или компьютерные) никого и ничего постороннего.
В сценарии мастерски выстроен контрапункт персонального и публичного. У «Стива Джобса» трехактная структура. В каждый из исторических периодов герой готовится представить публике свое новое создание (в 1984-м Macintosh, в 1988-м «черный куб» Next, в 1998-м — iMac; эппломанам стоит учесть, что айподов, айпэдов и айфонов на экране они не увидят) — но в момент самой презентации действие прерывается, и осуществляется очередной временной скачок. Джобса мы видим только за кулисами, в преддверии самого действа. Но все-таки желанного одиночества нет: в дверь стучатся фобии, надежды, персональные фантомы — и не оставляют его в покое. В их ролях — те немногочисленные близкие, от которых, при всем его богатстве и всемогуществе, избавиться не удалось. Вот досада.

Друг — вышеупомянутый Возняк (Сет Роген, давно уже не только комик), что-то вроде персонифицированной совести, который пытается убедить Стива, что за успех стоит благодарить не только самого себя, но иногда и работавшую с тобой команду. Соратник — Энди Херцфельд (отличный Майкл Сталбарг, лучшая его роль после «Серьезного человека»), которым Джобс беззастенчиво помыкает, угрожает, шантажирует, не желая слышать аргументов и признавать чью-либо правоту. Босс — он же, по сути, приемный отец — Джон Скалли, бывший гендиректор Apple (Джефф Дэниелс, едва узнаваемый после «Тупого и еще тупее»): трудно понять, он предал Джобса или наоборот. Собеседник — Джоанна Хоффман (Кейт Уинслет), отвечающая за здравый смысл в безнадежном диалоге с деспотичной интуицией. Бывшая девушка Крисанн (Кэтрин Уотерстон, вторая ударная роль за год после «Врожденного порока»), неприятное напоминание о собственном несовершенстве. Дочь Лиза (ее играют три актрисы), в честь которой он то ли назвал, то ли нет одну из моделей своего компьютера. А на самом деле — его уязвимое альтер эго, инструкция, объясняющая, где у него кнопка. Не случайно же Джобс так долго отказывается признать свое отцовство.
Проще всего увидеть в «Стиве Джобсе» простенькое высказывание в таблоидном духе — дескать, был ваш гений мелочным жлобом и властным психом. Однако цинизма в фильме нет даже близко, его финал можно с полным правом назвать пронзительным. Но и голливудского приторного леденца о самом человечном человеке здесь искать не стоит. Скорее, как и «Социальная сеть», это тщательное, по-научному дотошное исследование того, как устроены герои наших дней, меняющие сознание миллионов и определяющие смысл понятия «современность». В конечном счете фильм о том, как небезупречность человеческой натуры заставляет гениев искать путь к совершенству. О той же проблеме Фауста и прочих алхимиков, шлифовавших без устали воображаемый философский камень. С презрением к людям, но ради их будущего, в тщетной надежде выпутаться из назойливой социальной сети.

Разумеется, подобные дарования встречаются не только в области компьютеров и высоких технологий. Сам Соркин, кажется, личность такого типа, драматург будущего, чьи тексты одновременно наследуют традициям едва ли не шекспировского театра — и представляют абсолютно новую модель коммуникации. Кастинг на главную роль тоже оказался безупречным. Ведь Майкл Фассбендер, в отличие от Катчера не обладающий ни малейшим внешним сходством с прототипом (что удачно подчеркивает театральную условность всей картины), изнутри сжигаем тем же невидимым огнем, той же непознаваемой энергией, о которой говорят знакомые и друзья покойного Джобса. Сейчас не очень и понятно, как можно присудить «Оскаров» в соответствующих номинациях кому-то еще, кроме Соркина и Фассбендера.

Единственный, кому чуть не хватило нужного темперамента, — собственно режиссер. Дэнни Бойлу под силу раскрасить три действия фильма в разные тона и сопроводить подходящей музыкой, но собственной концепции или идеи за этими стилистическими решениями не чувствуется. Что возвращает нас к исходной точке: постановщик здесь только исполнитель, а автор — сценарист. Именно он, если вспоминать слова Джобса, «играет на оркестре».

Читать еще:  Александр Градский отзывы

Хорошее унылое кино. Рецензия на фильм «Стив Джобс»

Стив Джобс — фигура такого масштаба (кто бы что о нем ни говорил), которая рано или поздно обязательно должна была попасть на большой экран в виде какого-нибудь пафосного байопика. Увы, смерть сооснователя Apple подтолкнула большие и маленькие, независимые и «зависимые» студии одну за другой клепать фильмы о Стиве Джобсе.

После всенепременной череды «документалок» и театральной постановки «Агония и экстаз Стива Джобса» подошло время художественного кино. Первая попытка в русскоязычном прокате получила манящее название «Империя соблазна». Фильм вышел, честно говоря, так себе. Поклонники кино и Apple возлагали надежды на Sony, от которой ждали мощной и качественной картины об одном из символов эпохи высоких технологий. После скандала съемки передали Universal Pictures, результат получился странным.

«Стив Джобс» не пытается объять необъятное, то есть экранизировать всю жизнь соучредителя Apple. И это хорошо, потому что на примере «Империи соблазна» мы уже увидели, что из кино по мотивам «Википедии» получается в лучшем случае пресный продукт. Авторы новой ленты взяли за основу биографию создателя Apple, написанную Уолтером Айзексоном. Под киноформат книгу адаптировал Аарон Соркин, несколько лет назад получивший «Оскара» за сценарий к фильму о Марке Цукерберге.

Вместо того чтобы переносить на экран все основные жизненные перипетии Стива Джобса, в Universal Pictures решили уделить внимание трем ключевым презентациям «яблочной» компании. Вернее, даже не самим презентациям, а подготовке к ним. Вот Стив Джобс решает семейные проблемы перед анонсом самого первого Macintosh, через полчаса — слушает наставления бывшего соратника Джона Скалли и умиляется углам черного ящика Next, еще минут через 40 — репетирует показ iMac и выясняет отношения со Стивом Возняком.

Параллельно главный герой все время с кем-нибудь встречается, беседует, ругается и смеется. Если вы не читали написанной Уолтером Айзексоном биографии, то столкнетесь с постоянно сыплющимися, ничего не значащими новыми именами и увидите множество незнакомых, ежеминутно сменяющих друг друга лиц. Вот мужик, который приходит к Джобсу перед каждой презентацией и плаксиво «втирает ему какую-то дичь». А вот непонятная женщина, которая то ли бьет ребенка, то ли вымогает деньги, то ли просто выполняет роль декорации. Скучно, уныло, пестро, неинтересно…

Безусловно, идти на фильм стоит только в том случае, если вы не только знаете, какую компанию возглавлял Стив Джобс, но и внимательно прочитали книгу Уолтера Айзексона. Тогда вы быстро сориентируетесь, что постоянно оправдывающийся, поучающий и хныкающий персонаж — это уволивший Джобса гендиректор Apple. А хиппующая девица — Крисанн Бреннан, первая юношеская любовь противоречивого бизнесмена. Однако и в этом случае большое удовольствие от просмотра ленты получить сложно.

Мешает несоответствие сценария его первооснове. Картину попытались насытить самыми разными фактами из жизни Стива Джобса, которые действительно имели место быть. Однако в действительности они были растянуты во времени, а не представлены в виде очередной «говорящей головы» только для того, чтобы кивнуть зрителю — смотри, мол, как мы ловко ввернули в фильм очередную страницу из биографии.

К тому же портят впечатление резкие переходы между тремя эпизодами. Логической связки между ними, если не считать личности главного героя, нет. Остается только слушать набор статейных заголовков и цитат для событий, предшествовавших одной из трех ключевых сцен ленты.

Проблема «Стива Джобса» в том, что у него нет четко определяемой аудитории. Те, кто слабо интересуется личностью создателя Apple и не знаком с его биографией, утонут в бесчисленных персоналиях и вообще не поймут, что это за капризный очкарик и зачем о нем сняли кино.

Если о Джобсе вы вспоминаете каждый раз при упоминании «яблочного» продукта и перечитали биографию трижды от корки до корки, то по мере просмотра столкнетесь с раздражением. Потому что будете знать — все эти «случайные» встречи с «судьбоносными» разговорами созданы искусственно. Оригинальное книжное повествование, как это не раз бывало, намного интереснее киноадаптации.

При этом как «вещь в себе» фильм Дэнни Бойла весьма хорош. Структурно сценарий подан изобретательно, диалоги по большей части хоть и придуманы, но эмоциональны и не кажутся фальшивыми. Операторские приемы с использованием разных видов пленки и «цифры» должны растопить даже каменные сердца самых придирчивых киноманов. Но все же как бы ни был «Стив Джобс» технически хорош в качестве кино, смотреть его мало кому интересно.

Не добавляют оптимизма и актеры. Никаких претензий к замечательному Майклу Фассбендеру нет, но он банально не похож на молодого Стива Джобса (при этом здорово перевоплощается в более зрелого сооснователя Apple). У актера, сыгравшего Стива Возняка, та же проблема — его сложно ассоциировать с реальной личностью.

Вот и получается, что вместо просмотра скучного «Стива Джобса» интересующимся Apple будет намного полезнее прочитать биографию Уолтера Айзексона и посмотреть настоящие презентации предыдущего гендиректора компании. Сама лента, увы, не трогает ни ум, ни сердце зрителя.

Источники:

http://www.livelib.ru/book/1000507201-stiv-dzhobs-uolter-ajzekson

http://www.megacritic.ru/film/stiv-dzhobs

http://www.afisha.ru/movie/220919/reviews/

http://tech.onliner.by/2016/01/05/steve-jobs-review