Александр Градский отзывы

Александр Градский. Как он вам?

Список сообщений топика «Александр Градский. Как он вам?» форума Обмен опытом > Книги, Музыка, Кино, ТВ.

ОЧень и очень.
«Мне доказывал резонно
колос из-под Аризоны ,
нынче булка городская,7 копеек ей цена:
«Дождь в четверг, а в эту среду
из России все уедут.»
Врет! В Израиле в продаже нет крепленого вина .»

Эх, когда это было. 🙂

Поклонницей не являюсь. Но он Мастер. Причем верен себе всегда. Это не может не вызывать уважения.

«Да, мы не ждали перемен,

И вам их тоже не дождаться,

Но надо, братцы, удержаться

От пустословия арен

И просто самовыражаться, Не ожидая перемен.»

Ну разве не класс?!

Прикольный. В юности заслушивалась его пластинкой на стихи Элюара Сама жизнь. Сейчас давно уже не слушала, но в принципе, не отказалась бы. Голос интересный, но для меня сейчас его слишком много.Сейчас бы я восприняла его как навязчивый.

Вообще дядечка, как я могу судить по интервью, истеричный и невротичный, . некрасиво стареющий, без достоинства.:(

О проекте

Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами.
За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. v.3.4.168

Мы в соцсетях
Контакты

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Отключение файлов cookie может привести к неполадкам при работе с сайтом. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с использованием нами файлов cookies.

Рецензии на книгу « Александр Градский. The ГОЛОС, или «Насравший в вечность» » Евгений Додолев

Я привык уважать Градского и его творчество, однако название книги, одобренное, разумеется, и самим героем, мягко говоря, озадачивает. Не знаю, стоит ли брать в руки книгу о человеке, таким оригинальным образом обеспечившем себя в вечности.

Читали книгу вместе с мужем — ухохотались. АБГ, безусловно, талантливый человек, но с таким непомерным самомнением о собственном таланте и величии, что аж зашкаливает. Скромность ему точно не свойственна. Автор ему усиленно помогает в курении фимиама.

Книгу купила в подарок для мужчины, ему понравилась. Очень интересно почитать интервью самого Градского. Книга состоит в большей степени из интервью А. Б. Градского. Есть фотографии.

Добрый день! Вечером получили книгу. Муж за час с середины прочитал половину. Его комментарии: Градский был такой худой. Да, Градский не стесняется в выражениях — молодец. Я только приступлю к ознакомлению, поэтому про содержание пока ничего не могу сказать. А вот про оформление скажу. Книгу приятно держать в руках, страницы белые, иллюстрации ч/б собраны в два блока (первый — фото творческой деятельности, второй — личный, семейный). Биографию людей как комментировать! В моей библиотеке эта книга встанет в один ряд с книгами о Эйнштейне, Галине Вишневской. Это все — личности. А Александра Градского в нашей семье уважают.
Конечно рекомендую

Хорошая книга, читала её с прерыванием на слушание качественной музыки и просмотр подзабытого уже «Романса о влюблённых» Андрона Кончаловского и получила огромное удовольствие. Если бы не отличная идея «Лабиринта» с каталогом подарков, это издание вряд ли попало бы ко мне в руки. Большое спасибо любимому магазину!
Градский, конечно, высокомерен, прямолинеен, иногда и откровенно груб. Но он невероятно умён, артистичен, ироничен и честен, прежде всего – перед самим собой. Он большой музыкант, цельная творческая личность, и всё, что он говорит и делает, безусловно, заслуживает внимания. Книгу однозначно рекомендую к прочтению.
Исполнено издание добротно: компактное, в твёрдом матовом переплёте, книжный блок прошит и дополнительно укреплён капталом. Немного, правда, портят впечатление тонкий просвечивающий офсет и мелкий шрифт. Текст дополняют три блока чёрно-белых и цветных фотографий, напечатанных на плотной мелованной бумаге.

Александр Градский отзывы

Здравствуйте, господа!
Я хочу поделиться с вами впечатлениями, полученными от посещения концерта Александра Борисовича в Санкт-Петербурге 19 апреля 2003 года.
Впервые я услышал имя этого уникального певца от своего отца, за что ему огромное спасибо. Он познакомил меня с творчеством Градского, когда мне было лет 13-14. Не знаю, что тогда произвело впечатление на детскую душу: песни или сам вокал, а скорее просто рассказы отца, который отзывался об Александре Борисовиче как о величайшем мастере, «профессоре музыки в России». Но с каждым годом, по мере собственного развития и становления из неопытного ребенка в достаточно взрослого и сознательного юношу, Градский открывался для меня все с новых, казалось бы неожиданных сторон, и я каждый раз убеждался в гениальности этого человека.
Проникновенные, красивые, со смыслом, что сейчас так редко, стихи, прекрасная музыка, в которой есть мысль, уникальный, сильный, чистый вокал и гениальный талант Александра Борисовича, объединяющий эти три компоненты в великолепные музыкальные произведения.
К сожалению, проблема всех поклонников и любителей творчества Градского — это невозможность найти его песни на любых носителях.
Хоть информационный и музыкальный голод лишь подогревает интерес к Мастеру, но проблема эта очень актуальна.
Только благодаря Вашему сайту удалось собрать более-менее приличную коллекцию песен Александра Борисовича, возможность наслаждаться его талантом. Огромное Вам за это спасибо.
И вот недавно случайно зайдя на питерский сайт, анонсирующий различные культурные мероприятия, я увидел, что 19 мая в 19.00 в БКЗ «Октябрьский» будет проходить концерт Градского. Я был в шоке. Мечта была готова сбыться!
К слову сказать, я живу в Нижнем Новгороде. Но я тут же заказал по интернету билет на концерт, купил билеты до Питера и обратно и поехал.
К моему удивлению билеты на концерт были достаточно дешевые: от 300 до 1100 рублей (для сравнения, билеты на концерт А.Б.Пугачевой в нашем городе были от 1800 до 5000 рублей). Приехал я в Петербург и. чуть не опоздал на концерт: в городе были страшные пробки. В пять минут восьмого вечера я вбежал в концертный зал и. к счастью успел. Только я сел на свое место, и через минуту начался концерт!
И вот вышел Мастер! На сцене была только гитара и пульт. Выступление началось с неизменной «Как молоды мы были». Верно говорит Александр Борисович, что на его концертах не бывает случайных людей. Публика взорвалась просто бурей апплодисментов. Очень талантливый, интеллигентный и мягкий человек, Градский просто искупал зрителей в своей музыке.
Первую половину концерта Александр Борисович исполнял арии из опер и романсы. Я был просто потрясен, а со мной и весь зал. Я слышал записи оперных арий Градского и честно скажу, что его собственные песни мне нравились намного больше. Но тут. Поразительно. Мое сердце в который раз покорил талант Мастера. Феноменальное владение голосом, уникальный диапазон и уникальные вокальные возможности, профессионализм самого высшего, мирового класса. Ничего подобного я не слышал нигде и никогда: ни в аудиозаписях, ни на ТВ, хотя и увлекаюсь классическим оперным пением. Браво гению!
И вот Мастер перешел к исполнению своих песен. Начиная с 68 года и до 2000-го.
Нет смысла перессказывать тот восторг и те чувства, которые испытали зрители — это можно почувствовать лишь на самом концерте.
Вокальная импровизация, рокерский бунтарский дух и лирическая мягкая сущность певца, завораживающий музыкальный пир.
Были тут и давно полюбившиеся «Песня о птицах», «Южная прощальная», «О поэтах», поныне актуальные «Антиперестроичный блюз», «Ах, у Ивана Лукича…», «Баллада о лицах «страдальцев»» и впервые услышанные мною «Я всем доволен» и «Неприятно в океане. «.
Концерт шел более двух с половиной часов. Зрители устроили певцу нескончаемые овации. После того, как Александр Борисович объявил конец концерта, зал встал и продолжил аплодировать стоя. Этот жест уважения гению, крики «Браво», а также невероятно дружественная атмосфера в зале уговорили Мастера спеть еще несколько песен.
Из БКЗ я вышел «с горящим взором и музыкой в душе и на устах», как сказал один мой знакомый. Это был самый лучший концерт в моей жизни.
Там же в Питере наконец-то смог купить все диски (15, «Хрестоматия еще не вышла») А.Б.Градского. Перевел их в mp3-формат. Теперь могу поделиться с любителями творчества Александра Борисовича, а таких все больше и больше. Это радует. Значит в нашей стране растет любовь к хорошей музыке, качественным стихам, профессиональному вокалу.
Спасибо еще раз вашему сайту. Хотелось бы лишь пожелать давать хоть какую-нибудь информацию о концертной жизни Мастера, дать возможность на сайте высказываться всем полконникам Градского, обратиться с просьбой сообщать информацию об анонсах проходящих концертов.
Вы делаете очень нужное дело. Спасибо Вам.
А Александру Борисовичу долгих лет здоровья, быть в такой же отличной вокальной форме и новых творческих успехов.
Best regards, Кирилл
Апрель 25, 2003

Читать еще:  Компания Цветофор отзывы

Здравствуйте, Господа!
Не могу удержаться, чтобы не выразить вам свою благодарность за созданный вами сайт!
Услышав в середине средней школы песню про старый чердак, я влюбилась в голос певшего, но он пропал для меня на годы. Вот уже лет двадцать я тщетно ожидаю песен и какой-либо информации об Александре Градском (только крохи, хотя,- в конце 80-х я случайно попала на его концерт в Свердловске, во 2 ряд!). Я живу не в глуши, но основными источниками информации для меня до сих пор были TV и радио, где АГ появлялся КРАЙНЕ редко. Конечно, спасибо всем создателям ПК и Интернета. С трудом осваивая новые информационные технологии, я наконец-то добралась до Интернета и, не сразу, но все-таки нашла что искала через ваш сайт. После 20-летнего информационного голода я утонула в информации, и даже заимела три песни. В розничной продаже я уже давно перестала искать записи АГ – его нигде нет!
В последние дни я просмотрела еще несколько десятков ссылок на сайты с АГ, но только ваш сайт отличается элегантным дизайном и продуманностью содержания. Все оформление очень созвучно творчеству АГ, чувствуется, что его делают не только из коммерческих побуждений.
Кажется, что сам АГ получает не меньшее удовольствие от своего пения. Жаль, что такой сильный, чистый и красивый голос могут слышать не все и слушать не все желающие. Слава Богу, что Интернет чуть расширил возможности некоторых (я о себе, потому что лицензионные CD с рекламных сайтов и зарплата бюджетника – вещи не совместимые). Спасибо за песни и славные midi на ваших страничках.
Фанство с Градским как то не сочетается, а вот в партию, группу поддержки, союз, гвардию или клуб Александра Градского я бы вступила :). Очень хочется признаться в любви его Голосу и пожелать его Обладателю, Хранителю и Пользователю: здоровья, понимающих друзей, талантливых партнеров и сил для реализации творческих планов.
Успехов в деловой и личной жизни всем вам.
С уважением, Marina
Март 26, 2003

Читать еще:  Дачный уют плюс отзывы

Просто реклама песни на музыку и аранжировку

Да, я не понимаю. Да, сложные стихи. Да, необычная музыка. Но какой голос! Как владеет инструментом! Как двигается! Какой прекрасный актер! Наверно, это интересно. Надо присмотреться, попытаться понять. Подробнее

Евгений Додолев — Александр Градский. The ГОЛОС, или «Насравший в вечность»

Евгений Додолев — Александр Градский. The ГОЛОС, или «Насравший в вечность» краткое содержание

Это первая книга об Александре Борисовиче Градском, при этом данный труд – не столько книга о Градском, сколько, собственно, книга самого Градского: в ней, помимо авторских наблюдений и эссе, собраны статьи и заметки легендарного рок-одиночки и конечно же разномастные интервью Александра Борисовича, которые в течение десятилетий записывали друзья, родственники, подчиненные автора и сам Евгений Ю. Додолев, разумеется. Ну и плюс бесценные ремарки маэстро, которыми он щедро поделился во время чтения рукописи. Так что вещь получилась пристрастная и необъективная. Нестандартная. Как, собственно, в целом само творчество легендарного объекта книги – АБГ. Изначально рукопись была озаглавлена «Насравший в вечность», кстати. Столь необычное название записок появилось с подачи Николая Фоменко, об этом рассказано в самом конце.

Иллюстрирована уникальными фотографиями из коллекции Издательского Дома «Новый Взгляд» и архива самого певца.

Александр Градский. The ГОЛОС, или «Насравший в вечность» читать онлайн бесплатно

Александр Градский. The ГОЛОС, или «Насравший в вечность»

Градский = гений. Нет сомнений.

Существуют в истории культуры одиночки. Такие, которым не дано иметь последователей, которые приходят ниоткуда и уходят в никуда. Это гонцы из Космоса, вошедшие в нашу жизнь – вошедшие, опередив свое время, и обреченные потому на творческую изоляцию. Их, впрочем, знают и уважают, поскольку они несут на себе особую печать. Время отдает им должное: они выставляются, исполняются или публикуются, но… Но фаны не расписывают их подъезды, поскольку еще не родились, а поклонники + ценители держатся поодаль, так как инстинктивно чувствуют пропасть, отделяющую простых смертных от Создателем истинно отмеченных.

Именно к этой категории людей искусства относится Александр Борисович Градский. В смысле официальной карьеры его жизнь вполне удалась. Пластинки его издавались и в советское время, издает АБГ их и сейчас. Его музыку и тогда, и теперь транслировали по радио, равно как и его самого всегда можно было увидеть по ТВ. Фильмы, к которым он сочинял музыку, шли широким прокатом, да и критика (я имею в виду серьезная, а не газетная) была к нему всегда доброжелательна. Нет, повторю, одного: исступленной армии фанатов & верных последователей. Его иногда называют отцом русского рок-н-ролла, что правомерно лишь в том, что, будучи музыкальным авторитетом еще в застойные годы, Градский протаскивал начинающих (Башлачева, «Наутилус», «Кино», как, впрочем, и многих других) на радио и помогал им пробивать дорогу к широкой аудитории. Видимо, АБГ одним из первых оценил потенциал нарождающегося российского рока восьмидесятых – и был, конечно, прав, поскольку это движение было в идеологическом плане стопроцентно адекватным своему времени. Не имея особых вокальных и музыкальных данных, рок-герои восьмидесятых кинчевской породы сумели очень точно отразить именно свое бунтарское время и стали его символами. А Градский, певец-одиночка, пережил их приход на всесоюзную сцену, их уход со сцены на подготовленные позиции (в отведенную им историей нишу) и опять остался один в мире музыки, где важны не только звуки, но и текст.

Отвечая однажды на вопрос о взятой планке, АБГ сказал:

– Если я не могу взять уровень, я его просто не ставлю. Всякую планку, если образно говорить, можно перепрыгнуть, но задеть ногой или майкой – она начинает трепыхаться. Был такой прыгун, по-моему, Роберт Шавлакадзе – он прыгал очень неэстетично. Можно перепрыгнуть планку и при этом очень некрасиво выглядеть. У меня такое бывало. Я осуществлял свою цель, но при этом чувствовал, какие ошибки делал. Что-то не то сыграл, не так спел. За что мне и нравятся Шевчук и «Наутилус» – они, так же как и я, не ставят себе планок, через которые не могут перепрыгнуть… Просто я профессионал, меня нужно мерить профессиональными мерками. К примеру, у нас состоялся такой разговор со Стингом: «Вы из России, очень приятно» – и так с опаской смотрит. Спрашивает: что вам больше всего понравилось в концерте? Отвечаю: концерт очень понравился, а больше всего понравилась пьеса с переменным размером – 7/8, 9/8 и 11/8. Как в русской музыке. Стинг говорит: да, как у Стравинского. Я говорю: да, как в «Весне священной». Стинг: да, как в такой-то части. Отвечаю: да, как в аллегро. Он мне: «Я знаю, кто ты такой и чего стоишь». Так вот: для того чтобы вообще разговаривать о западной музыке, нужно создать хотя бы средний уровень наших коллективов, ансамблей, пусть не умеющих сочинять что-то, но умеющих играть. А для того чтобы появился гениальный музыкант, в девяноста пяти случаях из ста нужно, чтобы была база. То есть много средних хороших исполнителей. Ведь на том же Западе в каждом кабаке играют лучше любого нашего ансамбля. Я вот с Бобби Мэйсоном выступал вместе: он вечером работал в ресторане, в котором мы ужинали, а наутро вышел на сцену, где в зале сидели шесть тысяч человек. И он выглядел очень неплохо.

Читать еще:  Отзыв о Stampaverde (Зелёная печать)

Сам Александр Великий мемуары вряд ли напишет, хотя его литературный дар лично для меня очевиден. Но! Градский = перфекционист. А мемуары – дело такое… Заметил же он как-то: – Когда меня спрашивают, не собираюсь ли я написать мемуары, я отвечаю: «Ни за что!» Да меня тут же побьют… Если я напишу все, что помню, а помню я достаточно, а очень многое помню абсолютно точно: кто что делал, как, каким образом… Лучше уж ходить молча, с выражением, мол, я все про вас знаю, но лучше не будите во мне писателя… Я считаю их всех дерьмом, но никогда не называю конкретно кого. Поэтому каждый из них думает, что я это думаю про другого. И это всех устраивает. При этом они же меня считают человеком не их круга. И не говорят обо мне даже тогда, когда я делаю им что-то серьезное и хорошее. Агузарова в связи с началом карьеры вспоминает скорее Пугачеву, которая надела ей на концерте в «Олимпийском» идиотское голубое платье с белыми носками, в котором Жанна выглядела очень странно. Женя Хавтан, которого я направил на работу в Московскую областную филармонию, где приняли его программу, которую не должны были принять, тоже как-то предпочитает это не помнить… Вот и Пугачеву я на работу принимал в «Веселые ребята» – распевал ее, подыгрывая на пианино в гостинице у Илюши Резника… Такой вот у нас смешной нейтралитет: я их не трогаю, они – меня.

Не без оснований Саша считает, что его присутствие в эфире не соотносится с масштабом его творчества: – Когда-то давно мы с Левой Лещенко выпили неплохо, и он так по веселому настроению сказал: «Хорошо, Санёчек, что тебя мало показывают». Я спросил: почему? И он ответил: «Если бы тебя много показывали, мы все должны были бы застрелиться». Меня дозировали со времен первого моего показа. Но могу объяснить, почему меня это мало волнует. Те, кому нужно, меня услышат. И потом, прошло 36 лет моей карьеры, мне все равно платят очень много: я зарабатываю больше других самых известных людей, которых все время показывают. Это для меня один из показателей: если я зарабатываю – значит, меня не мало. И потом, торчать все время на глазах у людей тоже не в моих правилах. Конечно, хотелось бы, чтобы все знали, кто ты такой, каков твой уровень. Я хвастаюсь иногда…

Градский талантлив, и никто не пытается на эту тему полемизировать. Талант, как правило, не облагораживает своего носителя. Поэтому подробности биографий социально значимых персон потребителям лучше не знать, дабы чувство изящного не тревожить очевидным отсутствием адекватности дарования сути человеческой. В случае с «отцом сов. рок-н-ролла» (это «родство», замечу, энергично отрицающим) такой опасности нет: громадье его натуры вровень со способностями. В этом томе серии ЖЗЛ – редактировать нечего. Градский говорит: – У меня не было жажды славы. Я просто хотел быть свободным, чтобы мне никто не указывал. Думал, что если буду независимым, то все остальное не имеет особого значения. Что, собственно, и получилось. Свобода и независимость создали меня таким, какой я есть. А деньги и слава сами пришли, опять же – в первую очередь – помогая мне ни от кого не зависеть ни в суждениях, ни в работе.

То, что про Градского рано или поздно будут сочинены дюжины манускриптов, я не сомневаюсь. То, что ему они не понравятся ни при каком раскладе, подозреваю. То, что эта книга – ПЕРВАЯ, считаю заслугой случая. Хотя один из наших общих (с героем повествования) знакомых утверждает, что, дескать, «в этом мире случайностей нет».

Раздел I НАЧАЛО

Градский появился на свет 3 ноября 1949 года в городе Копейске Челябинской области в семье инженера-механика и драматической актрисы.

– Из детства я помню только какие-то яркие куски. Например, бреду в школу, дорога длинная, очень холодно, ноги мерзнут.

В детские годы юный гений поет песни из репертуара Робертино Лоретти и даже выступает с номером в детской передаче Всесоюзного радио. Когда Саше было семь лет, его отдали в Гнесинскую музыкальную школу, в класс скрипки педагога Виктора Васильевича Соколова. – Потом окончил Институт имени Гнесиных, получил аттестацию оперного певца и исполнителя камерной музыки. Потом учился в консерватории по классу композиции. Считаю, что мне очень везло – у меня были прекрасные учителя. Самые светлые дни пребывания в консерватории у меня связаны с удивительным человеком Тихоном Николаевичем Хренниковым. Он необычайно тонко чувствовал способности человека, его настроение, умел мягко, но настойчиво и доказательно убеждать. У меня осталось ощущение радости общения не с маститым мэтром, а со старшим товарищем, который больше знает и может, а главное, хочет помочь. Этот человек был необычайно широкого диапазона, у него такие разные ученики. А какие учителя были в Гнесинском! Любовь Владимировна Котельникова, Нина Александровна Вербова, Наталья Дмитриевна Шпиллер, Семен Семенович Сахаров, Георг Борисович Орентлихер. С Ниной Александровной связана вся моя судьба певца. Это человек высочайшей культуры и бесконечной доброты. Учителя сделали меня певцом и, помимо всего прочего, научили трудиться.

Источники:

http://eva.ru/static/forums/119/2007_3/908261.html

http://www.labirint.ru/reviews/goods/387056/

http://www.gradsky.com/glossar/review.shtml

http://nice-books.ru/books/other-literature/muzyka-tancy/275630-evgenii-dodolev-aleksandr-gradskii-the-golos-ili.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector
×