Отзыв о Olympus OM

Отзывы Olympus OM-D E-M5 Kit

После анонса E-M5 mkII стоимость этого аппарата стала приемлемой. Мне уже давно многие рекомендовали попробовать его, но мне было без надобности, пока на моем Canon 50D не стал умирать процессор. На тот момент 50D уже не выпускался, был намечен выпуск 70D за чудовищные деньги, а 60D неустраивал полностью. Приближалась намеченная съёмка, а у меня не было камеры — и я взял этот аппарат.
В первую очередь я ориентировался на работу с мануальной оптикой, которая у меня сохранилась. Впечатления двоякие — после зеркалки снимать мануалками на Олимпусе оказалось гораздо удобнее, с другой стороны из-за кропа 2 большая (и лучшая) половина моих объективов оказалась просто непригодной. Тот же Гелиос и на Кэноне имел впечатляющие 92,8мм фокусного расстояния, а на Олимпусе и вовсе стал 116 мм эфр. Поэтому все что у меня было с фокусными более 58мм прочно встало на полку.
Комплектный объектив удивил своей бестолковостью и ему пришлось искать замену. Очень удивился более высокой стоимости объективов, по сравнению с зеркалками Кэнон, Сони и Никон. Широкоугольных мануалок тоже не так и много выпускается, а те из них, что обладают хорошим качеством, убивают ценой.
После не очень долгих, но довольно мучительных поисков я взял себе отличный экземпляр Olympus 12-50mm EZ — вот с ним фотоаппарат заиграл новыми красками и начал раскрывать свои возможности (более подробно Вы можете прочитать в моем отзыве об этом объективе).
После выхода Olympus E-PL7 с функциями Live comp и Live time я какое-то время присматривался к ней, читал про функции, ездил смотреть и пробовать в магазин. Пытался понять смогу ли я прожить без видоискателя.
Однажды я все-таки решился и продал E-M5 с целью взять E-PL7!

Мой вывод об этой модели таков: сам по себе этот фотоаппарат неплохой, но он не смог дать мне ничего нового по сравнению с Кэноном, зато я многого лишился: отпала половина парка оптики, реально рабочее исо упало более чем в два раза, грип стала намного шире, а объективы покупать на порядок дороже.

Достоинства:
в этом аппарате мне нравиться все, и магниевый корпус и стабилизатор, хват (уже привык), и цветопередача, меню понятное но сразу не совсем разобрался, на блинчики фото получается оч удачными только подкаректировать цвет и все, панорамы лепит оч хорошие
Недостатки:
по мне так слабый аккумулятор, иногда мажет стаб нужно всегда корректировать что бы попасть туда куда хочешь, любой объектив умножай на два и будет точные мм ( не оч удобно когда купил 45мм в итоге получилось 90мм, шумит
Комментарий:
людям которые всматриваются в пиксели сразу говорю не оч подойдет и ост с этой же навясчивостью на детализацию, кому нравиться картинка без ее увеличения и всматривания в пиксель даже оч понравиться его цвета красок можно посмотреть фотографии тут https://fotki.yandex.ru/users/oes80/album/1465243/ даже оч понравиться, приобрел комплект + три объектива 12-50 45 и 40-150, хочется конечно еще 20мм или 25мм и все больше ни чего не нужно радости не будет предела =) если фото желтит при первом включении то просто отключите теплые тона в настройках.

а покупать или нет это дело сугубо личного характера .
альбом будет постоянно пополняться =)

Достоинства:
в этом аппарате мне нравиться все, и магниевый корпус и стабилизатор, хват (уже привык)и цветопередача меню понятное но сразу не совсем разобрался, на блинчики фото получается оч удачными только подкаректировать цвет и все, панорамы лепит оч хорошие
Недостатки:
по мне так слабый аккумулятор, иногда мажет стаб нужно всегда корректировать что бы попасть туда куда хочешь, любой объектив умножай на два и будет точные мм ( не оч удобно когда купил 45мм в итоге получилось 90мм, шумит
Комментарий:
людям которые всматриваются в пиксели сразу говорю не оч подойдет и ост с этой же навясчивостью на детализацию, кому нравиться картинка без ее увеличения и всматривания в пиксель даже оч понравиться его цвета красок можно посмотреть фотографии тут https://fotki.yandex.ru/users/oes80/album/1465243/ даже оч понравиться, приобрел комплект + три объектива 12-50 45 и 40-150, хочется конечно еще 20мм или 25мм и все больше ни чего не нужно радости не будет предела =) если фото желтит при первом включении то просто отключите теплые тона в настройках.

а покупать или нет это дело сугубо личного характера .
альбом будет постоянно пополняться =)

Тест Olympus OM-D E-M5

Студийный тест и выводы

Тестовый натюрморт (что это?) и тест цветопередачи (что это?)

На минимальной чувствительности Olympus OM-D E-M5 демонстрирует полное отсутствие цифрового шума, точную цветопередачу и высокую детализацию. Есть ощущение, что резкость даже несколько увеличена программно.

Повышение ISO до 400 единиц ничего принципиально не меняет в качестве изображения. На ISO 800 при максимальном увеличении становится заметным легкое падение детализации: шумы и система шумоподавления делают мелкие детали менее читаемыми. Но итоговое качество изображения все еще остается очень высоким.

Наметившаяся тенденция снижения качества усиливается при ISO 1600. На монотонных участках снимка уже хорошо заметен яркостной шум, от него же страдают и мелкие детали (такие как ресницы куклы). Различимость цветов в левой части цветовой таблицы ухудшается — страдает цветопередача. Но это ISO все еще можно считать рабочим.

ISO 3200 условно применимо на практике. Крупные детали изображения камера неплохо сохраняет, но мелкие уже безвозвратно теряются. Многие сюжеты качественно снять при этом не получится. Но тем не менее, ISO 3200 можно использовать, например, при съемке для печати небольшим форматом или для публикации фотографий в сети.

При ISO 6400 изображение начинает резко деградировать: картинка замыливается и появляются цветные шумы, а полутона пропадают, различимость цветов теряется. Это и более высокие значения чувствительности мало применимы в реальной съемке.

Тест детализации (что это?)

Пришло время познакомиться с объективом Olympus M.Zuiko Digital 12-50mm 1:3.5-6.3 EZ ED MSC поближе. В широкоугольном положении зума даже на открытой диафрагме по центру кадра он обеспечивает высокую резкость. Ближе к краям кадра изображение чуть замыливается, но тем не менее резкость все равно остается достаточно высокой. Уже при f/5,6 резкость по всему полю кадра можно назвать идеальной. А при f/11 детализация начинает снижаться. Сказывается дифракция. Хорошо заметна сильная бочкообразная дисторсия объектива, присутствуют небольшие хроматические аберрации.

В телеположении высочайшая резкость по всему полю кадра есть уже на открытой диафрагме и только увеличивается при f/8. Но справедливости ради нужно отметить, что в центре кадра детализация получается все равно ниже, нежели была в широкоугольном положении. Начиная с f/11 начинается спад детализации из-за дифракции. Дисторсий и хроматических аберраций практически не заметно.

Читать еще:  Отзыв о Canon EOS 200D

Тест стабилизатора (что это?)

Кадры, снятые с эквивалентным фокусным расстоянием 100 мм и выдержкой 1/25 с. Стабилизатор выключен:

Кадры, снятые с эквивалентным фокусным расстоянием 100 мм и выдержкой 1/25 с. Стабилизатор включен:

Выводы

Olympus OM-D E-M5 — это первая серьезная попытка сделать беззеркальную “зеркалку”. Разработчики бросили все силы на то, чтобы максимально увеличить скорость работы и оперативность управления камеры. И им это удалось! По данным параметрам E-M5 вполне способен конкурировать с зеркалками средней ценовой категории. Если же говорить о размерах, то не просто конкурировать, а существенно выигрывать. А в остальном.

Автофокус кроме скорости характеризуется еще и цепкостью. А здесь использование контрастного принципа накладывает свой отпечаток: в сложных условиях приходится прибегать к ручной фокусировке.

По уровню шумов матрица этой модели вполне сравнима с матрицами зеркалок и лучших беззеркалок других производителей: до ISO 1600 включительно качество изображения очень высокое. Инновационный стабилизатор изображения, работающий сразу по пяти осям и направлениям, действительно поражает! Отыграть у шевеленки две ступени экспозиции для него — пара пустяков. Но не его ли работой обусловлен столь сильный аппетит камеры по отношению к заряду аккумулятора?

Дисплей и цифровой видоискатель достойны похвалы. Строить по ним кадр — одно удовольствие. Единственная ситуация, в которой они проигрывают оптическому видоискателю классических зеркалок — ночная съемка.

Специально для этой камеры был разработан новый китовый объектив, просто поразивший своей резкостью и функциональностью: и сервопривод зума есть, и макрорежим. Как и сама камера, он имеет влагозащищенную конструкцию. Впрочем, информацию о сертификации влагозащиты камеры и объектива по международным стандартам найти не удалось.

В сухом остатке имеем отличный фотоаппарат с целым рядом интересных функций и особенностей. Конечно, это большой шаг вперед для беззеркалок, но пока еще не революция в индустрии.

Плюсы:

  • компактность;
  • быстрый автофокус;
  • оперативное управление с возможностью перепрограммирования кнопок;
  • малый лаг затвора;
  • быстрая серийная съемка;
  • удобный видоискатель;
  • наклонный дисплей;
  • эффективный стабилизатор;
  • сервопривод зума в китовом объективе;
  • функция “макро” у китового объектива;
  • магниевый корпус с влагозащитой;
  • высокое качество изображения до ISO 1600 включительно.

Минусы:

  • большое время включения;
  • задержки при переключении экспопараметров;
  • задержки при переключении между дисплеем и видоискателем;
  • проблемы с автофокусом при съемке в контровом свете;
  • невозможность изменения экспопараметров во время видеосъемки;
  • заметные артефакты сжатия при видеосъемке;
  • сравнительно низкий ресурс аккумулятора.

Наше резюме

Olympus OM-D E-M5 — камера для энтузиастов и адептов системы micro 4/3. Начинать с нее свой путь в фотографию все же не стоит: уж слишком много тонких настроек и дополнительных функций, в которых зеленому новичку не разобраться. Бесспорный плюс этой модели — непревзойденная функциональность в столь компактном корпусе. Но тягаться с зеркалками того же ценового диапазона ей пока рано. Это скорее первый звоночек: новые технологии уже соперничают со старыми, лишь чуть-чуть проигрывая.

Отзыв об Olympus OM-4 + Olympus Zuiko Auto-S 50 f/1.8 с примерами фотографий

Поделитесь с друзьями!

Olympus OM-4 — компактный профессиональный(!) зеркальный(!) плёночный фотоаппарат родом из 85-го года.

Внимание!

Я продаю фотоплёнку на этом сайте. Пишите мне на vesnin_sergey@mail.ru, если что-то не получается или хотите договориться о покупке по телефону.

Показ всех 6 элементов

Фотопленка Fujicolor Pro 400H (135/36)

Фотопленка Kodak Ektachrome E100 (135/36)

Фотопленка Kodak Ektar 100 (135/36)

Фотопленка Kodak Portra 160 135/36

Фотопленка Kodak Portra 400 (135/36)

Фотоплёнка Kodak Professional Pro Image 100 135/36

Размеры

Несмотря на почтенный возраст, Olympus OM-4 выглядит и ощущается современным фотоапаратом. Даже чересчур современным! Спасибо Fujifilm, вернувшему моду на ретро-дизайн. Олимпус сейчас свои флагманы делает очень на него похожими.

Я знал, что он скромняга по размеру. И всё равно не был готов увидеть такую кроху. Это зеркальный фотоаппарат, у него есть пентапризма. Представьте, что современный зеркальный Canon уместили в тушку 136х84х50 мм (это габариты Olympus OM-4). У Fujifilm серии X-Pro размеры 140× 82×43 мм (но ведь это кропнутая беззеркалка, в сущности, почти компакт). А Olympus мало того, что зеркальный и под «фулфрейм», так ещё и две катушки плёнки вмещает!

Отбросим сухие цифры. Олимпус ощущается маленьким! Он тяжёлый, 540 г. Оттого кажется ещё меньше.

Я купил для него объектив Olympus Zuiko Auto-S 50 f/1.8. Не f/1.4 и не f/1.2. Ориентировался на многочисленные статьи. По размерам эта троица не отличается. Размеры оптики Olympus — это вообще отдельный разговор. У них пунктик — делать объективы как можно меньше и как можно лучше. Получается неплохо!

По размеру не отличаются, но цена версии f/1.2 доходит до 30 тысяч рублей. А f/1.8 стоит в районе 5 тысяч.

На деле оказалось, что я почти не в состоянии фокусировать даже на f/1.8. Что же меня ждало бы на f/1.2! Не советую вам платить за светосилу. Вы не будете ей пользоваться.

Светосилу объектива в плёночной фотографии нужно воспринимать не как художественный инструмент, а как возможности сфотографировать там, где света не хватает на нормальную диафрагму. Нормальной диафрагмой на узкой плёнке считайте f/8.0-f/11.0. На таких значениях промахи в фокусировке компенсируются большой глубиной резкости и объект оказывается в фокусе.

Исходя из такого подхода к фотографии вам неважно какой у вас объектив: f/1.8 или f/1.2. Потому что ваши рабочие — от f/8.0 и выше. А самая большая дырка — для экстремальных условий, какой-то сумеречной темноты, где вам взбрело в голову фотографировать на плёнку. И уж поверьте, вы ни за что не сфокусируетесь по экрану на полностью открытой диафрагме на близком объекте в сумерках. Почему это так, я расскажу ниже.

Уплотнение

На старых плёночных камерах высыхает уплотнение крышки. Это такая повальная беда. Olympus не исключение. За 40 лет на моём оригинальное уплотнение тоже выветрилось. Прошлый владелец проклеил новое уплотнение. Но сделал это спустя рукава. Вдоль оси крышка светила безбожно, я запорол тестовую Kodak Pro Image 100. Засветы были ровно между кадрами и тем интенсивнее, чем дольше экспонировал плёнку. Я уплотнил зазор вдоль оси и теперь он вообще не светит ни на каких выдержках. Признаюсь, не слишком воодушевляет, когда твоя новая игрушка стабильно портит кадры сразу после покупки! Теперь и вспоминать смешно.

Экспонометр

У фотоаппарата есть электронный экспонометр. И замороченные режимы экспозамера. Я читал инструкцию (Olympus_Om-4T_instruktsia) и то не сразу понял)

  1. Есть мануальный режим, когда ручками выставляешь выдержку под значение диафрагмы.
  2. Есть полностью автоматический режим, когда тупо навёлся и автоматика теоретически сделает всё сама. Как водится, для автоматического режима есть коррекция экспозиции.
  3. А есть разные SPOT-замеры. Можно замерить освещённость одной точки и по мизерным 2% всего кадра фотоаппарат экпонирует весь кадр. А можно замерить 2 (и даже больше) точек с разной освещённостью и фотоаппарат скорректирует экспозицию, чтобы тёмная и светлая области были видны. Ну, насколько это возможно.
  4. И как будто вышеуказанного мало, если специальные кнопки: первая — подсказать автоматике где в кадре должен быть белый. Вторая — где нужно экспонировать настоящий чёрный.

Эти режимы непривычны. Я такого нигде не встречал. Мои осознанные плёночные упражнения проходили на полностью мануальных ФЭДах (попадай примерно и молись, чтобы плёнка простила) и на полностью автоматическом Canon EOS 50. Последний безупречно делает свою работу (по ссылке есть фотографии на него), но не позволяет влезть в свои процессы. И оттого бездушен.

Olympus предлагает глубокий «кастом» для полного контроля над результатом. Но требует взамен полного владения техникой и хорошего знания материала (как ведёт себя плёнка в тех или иных условиях). Честно говоря, я пока не отвечаю его требованиям. У меня по настоящему получается только каждый третий кадр на Olympus OM-4. Зато если получается.

Читать еще:  Отзыв о Sony A6300

Если вы всё сделали верно, вас ждёт истинное удовольствие! Вот смотрите:

Фотопленка Kodak Ultramax 400. Olympus OM-4 + Olympus Zuiko Auto-S 50 f/1.8 Фотопленка Kodak Ultramax 400. Olympus OM-4 + Olympus Zuiko Auto-S 50 f/1.8 Фотопленка Kodak Portra 400. Olympus OM-4 + Olympus Zuiko Auto-S 50 f/1.8 Фотопленка Kodak Portra 400. Olympus OM-4 + Olympus Zuiko Auto-S 50 f/1.8 Фотопленка Kodak Portra 400. Olympus OM-4 + Olympus Zuiko Auto-S 50 f/1.8 Фотопленка Kodak Portra 400. Olympus OM-4 + Olympus Zuiko Auto-S 50 f/1.8

У меня есть немного чёрно-белого Волгограда на Olympus OM-4:

Фотоплёнка Тасма НК-2 на Olympus OM-4 + Zuiko 50 f1.8 Фотоплёнка Тасма НК-2 на Olympus OM-4 + Zuiko 50 f1.8 Фотоплёнка Тасма НК-2 на Olympus OM-4 + Zuiko 50 f1.8 Фотоплёнка Тасма НК-2 на Olympus OM-4 + Zuiko 50 f1.8 Фотоплёнка Тасма НК-2 на Olympus OM-4 + Zuiko 50 f1.8 Фотоплёнка Тасма НК-2 на Olympus OM-4 + Zuiko 50 f1.8 Фотоплёнка Тасма НК-2 на Olympus OM-4 + Zuiko 50 f1.8 Фотоплёнка Тасма НК-2 на Olympus OM-4 + Zuiko 50 f1.8

Разумеется, половина успеха — заслуга объектива. Но ведь мы фотографируем на плёнку. Это значит, что на фотоаппарат ложится много функций, от него во многом зависит как будет выглядеть фотография, ведь он экспонирует плёнку. Фотографирует Olympus OM-4 прекрасно. Тут и говорить не о чем. Единственный мой объектив ему в этом помогает.

Бочка дёгтя

Вот только не мечтайте, что взяв в руки Olympus OM-4 вы мигом станете штамповать шедевры. О, нет! У него полно недостатков. Некоторые из них делают дружбу с ним невыносимой.

Сложность в работе

Пока вы снимаете в автоматическом режиме и не трогаете кнопки SPOT-замеров, у вас всё будет легко и просто. Смиритесь с тем, что 2/3 плёнки экспонировано откровенно халтурно и уповайте на художественную ценность, которая перекроет технический брак.

Но как только вы решите освоить его на 100%, то сразу почувствуете, что характеристика «профессиональный» для инженеров Olympus означала в девяностые именно «морочить голову». SPOT-замер — это неторопливая функция. Если ваш объект — памятник и никуда не собирается убежать, то полминуты на манипуляции с настройками он вам простит. А ребёнок уже нет. И прохожий в интересном окружении тоже. Проблемы будут с любым динамическим объектом. Оперативность по первой нулевая.

Сложно держать в голове эти непривычные режимы. Нужно мыслить как камера. Понимать, где Olympus пересветит или недостветит на автомате и помогать ему точечным замером. Это всё работает. Но этому нужно учиться. И научиться до автоматизма. Не только делать, но и думать быстрее.

Режимы «белого» и «чёрного» вообще мне непостижимы. Задним числом я понимаю, что где-то мог сделать снимок удачнее, если бы показал камере что в кадре чёрное. Потому что сам он решил чёрное сделать серым и в итоге получился брак. Но в процессе я этого даже не вспомнил.

Мануальная фокусировка по экрану

У моего Olympus OM-4 фокусировочный экран с клиньями Додена и с кругом микропризм. Помните, я говорил про ущербность съёмки на открытой диафрагме? По клиньям Додена сфокусироваться 100% точно на дифрагме f/1.8 невозможно. Нужно пользоваться микропризмами. А они такие маленькие, что мне нужно не меньше 10 секунд на эти манипуляции. Это чертовски трудно. Даже на ярком солнце. А в тени ещё труднее. И вообще невозможно, когда вы снимаете вечером. В сумерках такая фокусировка невозможна.

Забудьте про красивое размытие для портретов и фокусировку по глазу. Чтобы это провернуть, вам нужны навыки Соколиного Глаза. И время. И неподвижную человеческую особь. Как правило, ничего из этого у вас не будет.

Снимать хорошо и комфортно на объективы Zuiko получается с зажатой диафрагмой. И это нормально! Не потому что эти объективы какие-то ущербные. Нет! Это созвучно самой логике плёночной фотографии. Она этому учит. На зажатой диафрагме можно наводится по шкале объектива (помните шкальные фотоаппараты?). И не париться из-за легкой расфокусировки в видоискателе. Диафрагма сделает своё благое дело.

Тёмный видоискатель

Инженеры Olympus позаботились о подсветке шкалы экспонометра в видоискателе. Эта шкала — важная штука. Например, в автоматическом режиме она показывает какую выдержку намерен отработать фотоаппарат на этой диафрагме в таких условиях. Если вы снимаете на полтинник с рук, то выдержка 1/4 — не самый верный вариант сделать резкую фотографию. От снимка лучше отказаться.

В темноте шкалу не видно и нужно её подсветить. Кнопка есть, но лампочка очень тусклая. Считай, в сумерках шкалы ты не видишь. Это добавляет джаза!

Кольцо чувствительности с кольцом коррекции экспозиции

Следите за коррекцией экспозиции. На Olympus OM-4 нужно ручками выставить чувствительность плёнки. При этом кольцо коррекции экспозиции тоже поворачивается. Ну, вы понимаете… Будьте внимательны!

Общие впечатления

На меня Olympus OM-4 произвёл сильное впечатление! Почти полувекового возраста техника скрывает в себе такие возможности! При этом у меня двойственные ощущения от этих возможностей, потому что в 90% случаев я не успеваю ими воспользоваться. А пользуюсь им как мыльницей. Это ни в какие ворота!

Я тут не буду лить воду, что Olympus OM-4 располагает к неспешной работе. Чушь всё это! Серия OM у Olympus — профессиональные фотоаппараты, которые конкурировали с такими репортажными монстрами как Nikon F и Canon F-1. Уже не говоря о Leica. И конкурировали они на равных. Поэтому на него можно фотографировать репортаж и делать это технически правильно. Дело за малым — научиться.

Olympus OM-4, по моему, не тот случай, когда взял и пошёл снимать. Он плёночный-преплёночный. В нём предусмотрено всё, что было в то время для укрощения фотоэмульсии. Грех этим не пользоваться.

Olympus OM-D E-M10 Mark III Kit

Средний рейтинг Olympus OM-D E-M10 Mark III Kit — 4,65
Всего известно о 23 отзывах о Olympus OM-D E-M10 Mark III Kit

Ищите положительные и негативные отзывы о Olympus OM-D E-M10 Mark III Kit?

Из 11 источников мы собрали 23 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Olympus OM-D E-M10 Mark III Kit выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Olympus OM-D E-M10 Mark III Kit, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Olympus OM-D E-M10 Mark III Kit

Отзывы про Olympus OM-D E-M10 Mark III Kit

Достоинства:
Компактный и легкий
супер объектив блинчик 14-42
Отличное качество фото и видео.
Отличная стабилизация на матрице, с возможностью настройки.
Сенсорный экран.
видео 4к.
Большое количество программ съемки

Недостатки:
нет зарядки от USB.
Экран неповоротный
Неудобная съемка панорам
иногда лица не очень четко получаются на авторежиме

Комментарий:
увидел у брата чудо технику и тоже себе купил, еще и объектив Olympus ED 40-150mm f/4.0-5.6 R Micro.
Очень хорошая покупка.
Если хотите съэкономить и 4к не надо, то лучше купить Mark II

Достоинства:
Компактный, резкий, сенсорный экран, быстрая и точная фокусировка (и съёмка) по кнопке и сенсорному экрану, соответственно возможность съёмки от Земли не ложась, Возможность безшумной работы. Работа на ISO до 1600 без подавления шумов, до 3200 на слабом подавлении и до 6400 на среднем-сильном подавлении аппаратной частью фотоаппарата. При правильной настройке фотоаппарата почти не требуется обработка исходного материала. Ну и конечное в Олимпусе замечательная 5-осевая матричная стабилизация.

Читать еще:  Отзыв о Canon PowerShot G5X Mark II

Недостатки:
Неудобный хват, Боковая крышечка для подключения шнуров не имеет возможности полного открытия из-за размещения дужки под ремень не сверху, а рядом сбоку. Т.к. материал крышечки хлипкий пластик, есть вероятность её быстрого выхода из строя. Нет шнуров на крышках объективов. Установка карты и аккумулятора снизу в одном отсеке. Материал корпуса на 10 Mark II металл. На Mark III пластик и информация об этом на официальном сайте Olympus отсутствует. Вот ссылка на СПЕЦИФИКАЦИИ — раздел ТИП на 10 Mark II https://www.olympus.com.ru/site/ru/c/cameras/om_d_system_cameras/om_d/e_m10_mark_ii/e_m10_mark_ii_specifications.html ,
а вот на 10 Mark III https://www.olympus.com.ru/site/ru/c/cameras/om_d_system_cameras/om_d/e_m10_mark_iii/e_m10_mark_iii_specifications.html

Комментарий:
Несколько лет обрабатывал в фирме свадебные фотографии и видел разницу в съёмке и камерами и объективами. Олимпус компактен и взят мною как походная камера в карман. Это конечное главное его достоинство. Ну и большой процент попадания в фокус даже на сенсорном экране не может не радовать. Обработка RAW трудностей не вызывает, но у конкурентов процесс поприятнее. Ещё обратил внимание при обработке фотографий разных фотографов, что на FullFrame появляется ощущение объёма и перспективы. И чем меньше матрица даже при достойных объективах, тем это ощущение меньше. Физику не обманешь. Фотоаппарат рекомендую. Но думаю и предыдущая модель стоящая на 10 тысяч дешевле не хуже. Меню посложнее, но это не страшно. Примеры фотографий https://ya.cc/3YnAl

Плюсы: Компактность, функциональность, качество и, конечно же, дизайн.

Владею этой моделью три недели. Общие впечатления только положительные. Хочу отметить простоту и функциональность органов управления. Доступ к настойкам различного уровня – мгновенный. Дизайн и эргономика этого фотоаппарата работают так, что привыкать к нему не требуется, тактильные ощущения при съемке доставляют удовольствие, его хочется просто держать в руках. Особое удовлетворение доставляет работа процессора – ни задумчивостей, ни подвисаний! Так же в данной связке очень хорош объектив M.ZUIKO DIGITAL – в меру резкий, с осязаемой глубиной резкости и достойным боке. Есть особенности – камера не дает 14 бит, для тех, кто из картинки любит «вытягивать» — серьезное ограничение. Так же при покупке следует приобрести дополнительную батарею. Конечно же, ее хватает надолго, но вот возможности аппарата провоцируют длительный творческий процесс.

Плюсы: Внешне выглядит очень привлекательно и дорого, как бы винтажно. В руку ложится просто идеально, очень удобное управление. Все понятно и эргономично.

Минусы: Никаких существенных недостатков пока не вижу.

Снимки получаются яркие, сочные и четкие, как вглянцевых журналах. Даже не думала, что у меня могут быть такие снимки. Снимала пока только природу и играющих детей — получилось лучше не бывает,хотя назвать меня опытным фотографом ни у когобы язык не повернулся, так как привыкла снимать только смартфоном и даже не думала, что может быть такая разница в снимках с хорошим фотоаппаратом.

Достоинства:
Компактный, резкий, сенсорный экран, быстрая и точная фокусировка (и съёмка) по кнопке и сенсорному экрану, соответственно возможность съёмки от Земли не ложась, Возможность безшумной работы. Работа на ISO до 1600 без подавления шумов, до 3200 на слабом подавлении и до 6400 на среднем-сильном подавлении аппаратной частью фотоаппарата. При правильной настройке фотоаппарата почти не требуется обработка исходного материала. Ну и конечное в Олимпусе замечательная 5-осевая матричная стабилизация.

Недостатки:
Неудобный хват, Боковая крышечка для подключения шнуров не имеет возможности полного открытия из-за размещения дужки под ремень не сверху, а рядом сбоку. Т.к. материал крышечки хлипкий пластик, есть вероятность её быстрого выхода из строя. Нет шнуров на крышках объективов. Установка карты и аккумулятора снизу в одном отсеке. Материал корпуса на 10 Mark II металл. На Mark III пластик и информация об этом на официальном сайте Olympus отсутствует. Вот ссылка на СПЕЦИФИКАЦИИ — раздел ТИП на 10 Mark II https://www.olympus.com.ru/site/ru/c/cameras/om_d_system_cameras/om_d/e_m10_mark_ii/e_m10_mark_ii_specifications.html ,
а вот на 10 Mark III https://www.olympus.com.ru/site/ru/c/cameras/om_d_system_cameras/om_d/e_m10_mark_iii/e_m10_mark_iii_specifications.html
Бесшумная работа имеет ограничения в отличии от 10 Mark II.

Комментарий:
Несколько лет обрабатывал в фирме свадебные фотографии и видел разницу в съёмке и камерами и объективами. Олимпус компактен и взят мною как походная камера в карман. Это конечное главное его достоинство. Ну и большой процент попадания в фокус даже на сенсорном экране не может не радовать. Обработка RAW трудностей не вызывает, но у конкурентов процесс поприятнее. Ещё обратил внимание при обработке фотографий разных фотографов, что на FullFrame появляется ощущение объёма и перспективы. И чем меньше матрица даже при достойных объективах, тем это ощущение меньше. Физику не обманешь. Фотоаппарат рекомендую. Но думаю и предыдущая модель стоящая на 10 тысяч дешевле не хуже. Меню посложнее, но это не страшно. Примеры фотографий https://ya.cc/3YnAl

Достоинства:
— Компактный и легкий. с объективом 14-42 EZ помещается в карман куртки.
— Выбор объективов для micro 4/3. Он большой и цены приятные (по сравнению с другими беззеркалками)
— 4к видео (не слушайте всех кто говорит что оно не нужно, нужно! Это видно на любом источнике просмотра и за это стоит переплатить, если вы иногда планируете снимать видео)
— Стабилизация. Даже на стартовой модели она отличная. Очень помогает при съемки видео, да и при фото позволяет выдержку делать больше.
— Обновленное ПО (все остальные модели micro 4/3 у олимпуса вышли раньше и там процессор прошлого поколения)
— Дизайн
— Соотношение цена/качество/возможности.

Недостатки:
— Из-за маленькой матрицы, при недостаточном освещении много шума. Нужны светосильные объективы, а они стоят денег и это самый большой недостаток.
— Из-за 2х кропа и матрицы micro 4/3 маленькая глубина резкости.
— В целом качество фото уступает зеркалкам этого ценового сегмента
— Нет выхода на микрофон
— RAW не так хорошо тянется, как у зеркалок Nikon
— Электронный затвор работает только в одном режиме съемки (в P/A/S/M — нет)

Комментарий:
Сразу надо сказать что это камера для новичка. Именно такую я и искал. Мне кажется системные камеры имеет смысл брать только в том случае, если вам интересна фотография, хочется научиться снимать, а слова экспозиция/выдержка/iso вызывают у вас жгучий интерес. Если вам просто снимать для вк и инсты, то достаточно смартфона, камеры там хватит за глаза. Не получится без подготовки и навыков этой камерой снимать «шедевры»

Выбирал долго. Самым важным было:
1. Цена
2. Чтоб не огромная зеркалка
3. Не очень дорогие объективы
4. Чтобы было приличное качество фоток и видео (хотел прям по зарез 4к =)

И все это тут есть. Брал в отпуск. Легкий, удобный, везде с собой таскал и не напрягался. Вообще взять с собой фотоаппарат не проблема, кинул в рюкзак и вперед.

Качество фото — компромиссное. За эти деньги какой нибудь Nikon D5600 будет снимать лучше, да и объективов там больше. Но зеркалка не будет такой универсальной. Там нет таких размеров / 4к видео / стабилизации. Если для вас все это не аргументы, то стоит посмотреть на что то другое.

Сначала немного расстроился из-за качества фото, но сейчас понимаю что для меня универсальность важнее. Хочется и фото в отпуске поснимать и видео иногда и просто на прогулку взять, чтобы не думать о весе рюкзака. Главное не максимальное качество фотографии, а возможность научится хорошо снимать на то что имеешь и только в процессе станет понятно что тебе нужно на самом деле.

Знакомый дал поснимать советский объектив — «Зенитар» с мануальным фокусом и аппарат раскрылся по новому, коплю на новые объективы =)

Источники:

http://peredpokupkoy.ru/otzyvy-olympus-om-d-e-m5-kit/

http://prophotos.ru/reviews/14763-test-olympus-om-d-e-m5/4

Отзыв об Olympus OM-4 + Olympus Zuiko Auto-S 50 f/1.8 с примерами фотографий

http://otziv-otziv.ru/katalog/foto-i-video/olympus-photocameras/olympus-om-d-e-m10-mark-iii-kit-otzyvy.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector