ᐉ агро отзывы —

Мотоблок Агро (Агрос) – отзывы, замечания и предложения

Всем привет.Хочется чтобы эта тема была связана с проблемами, доработками и переделками МБ Агро. Также на форуме присутствует Алекс 02, который работает в Волопасе, и сможет дать квалифицированные ответы возникшие и при эксплуатации или какихнибудь поломок. Также был разговор о возможности выслать запчасти к технике выпускаемой Уфимским заводом.
Просьба к Алекс 02 в данной теме выложить каталоги по запчастям по всей технике(которые имеются)
Надеюсь в этой теме полностью будут решатся все проблемы Агроводов.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Djuse написал :
Просьба к Алекс 02 в данной теме выложить каталоги по запчастям по всей технике(которые имеются)

А так же не пропадать с форума и не бросать любимых покупателей

Djuse А по вашему каковы главные недостатки Агро?

umnyi написал :
А по вашему каковы главные недостатки Агро?

Хороший апарат професионального класа. Единственная деталь к которой есть притензия – это карбюратор. МБ предназначен работать в разных режимах, а вот карбюратор неспособен этого потдержать, на холостом ходу и средних оборотах, нет проблем, а вот при возникновении нагрузок и полной нагрузки, обороты начинают плавать. Себе на МБ заменил его на однокамерный от Запорожца. Теперь работает без проблем.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Тема действительно нужна и актуальна.

Djuse написал :
Единственная деталь к которой есть притензия – это карбюратор.

Ну в этом с вами наверное все согласятся – как не настраивай его . либо заводится хуже либо провалы при резком увеличении нагрузки.
А по мелочам? Система переключения передач?
Я б предложил подножку с 2 положениями, так как при полностью выставленой не возможно ни прицеп прицепить, ни навесное навесить.
Бак топливный с плоским дном! Я понимаю что компактный, но не обеспечиваает он поступление топлива в двигатель при всех режимах работы мотоблока! ИМХО – или целиндрический надо, либо с дном “на конус”.
Так же неспомтря ни на что комплектовать все агро при продаже дополнительными грузами и очен хочется систему дополнительной балансировки мотоблока при работе с различным навесным.
А главное конечно расширение диллерской сети.

Мотоблок Агро: видео, отзывы

Автомеханик, специализируется на С/Х технике

Производитель мотоблоков Агро выпускает тяжелые агрегаты профессионального класса. Несмотря на высокий расход топлива и большой вес, такая техника отличается прочностью и многофункциональностью. Агрегаты не обладают высокой маневренностью, однако их можно с легкостью переоборудовать в мини-трактор. Еще одним преимуществом машины является комплектация большими колесами с протекторами. Мотоблоки от фирмы-производителя Агро пользуются особой популярностью в России, поскольку обладают высокой производительностью и надежностью.

Технические параметры

Рассмотрим технические характеристики мотоблока Агро и их описание:

  • двигатель – четырехтактный;
  • мощность – 8 лошадиных сил;
  • тип топлива – бензин;
  • охлаждение – воздушное;
  • коробка передач – четыре передние и две задние скорости;
  • вес – 159 килограмм;
  • дорожный просвет – 25 сантиметров;
  • глубина обработки – 30 сантиметров.

Особенности конструкции

Мотокультиваторы Агро предназначены для выполнения различных сельскохозяйственных работ, таких как культивация, окучивание, уборка территории, вспахивание, скашивание, перевозка строительных грузов.

В этом видео вы подробнее узнаете о мотоблоке Агро:

В основе конструкции машины лежит схема с одной осью и валом отбора мощности. Устройство оборудовано прочной трансмиссией. Главными компонентами техники являются блокирующий дифференциал, сухое сцепление и шестеренчатый редуктор.

Внимание! В агрегате установлена четырехступенчатая коробка передач, реверс который дает возможность развернуть технику на 360 градусов.

Еще одной особенностью техники является способность выдерживать различное навесное оборудование для мотоблока фирмы Агро, причем не только фирменное, но и самодельное. Этот факт обеспечивает агрегату многофункциональность.

Инструкция по эксплуатации

Перед началом эксплуатации мотоблока Агро следует изучить инструкцию по применению. В ней расписаны все нюансы обслуживания и работы с техникой.

Топливо и масло

Явным преимуществом агрегата является неприхотливость к выбору топлива. Для этих целей применяется 80, 95 и 92 бензин. Главное, чтобы топливо было чистым, без каких-либо примесей. В противном случае система может засориться. Основным нюансом конструкции является то, что топливный кран расположен на высоте 1,5 сантиметра от дна бака, и если бензина в баке будет меньше данной отметки, то он не поступит в карбюратор.

Читать еще:  woodcraft.ru отзывы

В описании инструкции на мотоблок Агро рекомендуют использовать в летнее время масло М-БЗ/12Г1, а в зимнее – М-5З/10Г1. Если же вы не хотите беспокоиться о замене масла посезонно, то используйте жидкость серии 15W-30 или 10W-30. Смазочную жидкость следует менять каждые сто часов работы.

Обкатка

Данному процессу следует уделить особое внимание, поскольку от этого зависит срок эксплуатации машины. Перед первым использованием мотоблока следует залить в него масло и бензин. Далее следует устройству дать некоторое время поработать на средней мощности. Для этого лучше использовать пустую тележку.

Важно! Процедуру просто необходимо осуществлять для того, чтобы детали конструкции надежно вошли в пазы.

Возможные причины поломок

  1. Износ деталей. Во избежание данной проблемы, необходимо осматривать агрегат перед каждым началом работ.
  2. Рывки во время выполнения работ. В таком случае нужно проверить давление в шинах и правильно настроить навеску.
  3. Сильные вибрации. Для этого следует подтянуть болты.
  4. Трудности с запуском мотора. Решить проблему можно следующим образом: проверить состояние масла и деталей, затянуть болты.
  5. Неполадки после зимнего простоя. В таком случае довольно часто окисляются провода, в карбюраторе накапливается мусор. Для предотвращения ситуации следует проверить все детали пере эксплуатацией и только тогда начинать работы.

Навесное оборудование

В комплектации навесного и прицепного оборудования мотоблока Агро при помощи сцепки машина способна выполнять следующие сельскохозяйственные работы:

  • уборка сорняков;
  • вспашка;
  • культивирование;
  • окучивание;
  • посадка и сбор культур;
  • перевозка строительных грузов;
  • скашивание;
  • уборка снега.


Обзор рекомендованного навесного оборудования мотоблока Агро:

  • плуг – НП1;
  • прицеп – ПТМ 500;
  • фреза;
  • окучник – СТВ;
  • щетка;
  • отвал;
  • грунтозацеп;
  • косилки – КН 1,5, КН 02;
  • картофелесажалка;
  • картофелекопалка;
  • снегоуборщик – СМБ 2.

Расход топлива

Мотокультиватор фирмы Агро оборудован шестилитровым топливным баком. Согласно многочисленным отзывам владельцев, устройство потребляет около трех литров в час. Однако некоторые владельцы умудряются израсходовать всего два литра в час, а другие не укладываются и в четыре.

Отзывы владельцев

Андрей, 46 лет, Уфа

«Купил мотоблок Агро уже не новым. Прочитал много отзывов о переделках под мини-трактор, предложение очень понравилось. Поставил его на раму от Урала, однако хотелось бы поделиться замечанием для владельцев, не забывайте при этом отключать блокировку колес, как случилось у меня. Проездил на нем все лето, а потом колеса перестали вращаться, ремонт обошелся значительно дороже».

Кирилл, 27 лет, Волхов

«Приобрел агрегат Агрос, пользуюсь им не особо часто, поскольку имею еще один мотоблок. Агро применяю больше для перевозки грузов. Из преимуществ машины могу выделить хорошую скорость на четвертой передаче и высокую мощность при уборке снега. Недостатки так же имеются – практически у каждой машины ломается полуось бортового редуктора. Друг столкнулся с такой проблемой, менял сам. У меня пока все отлично».

Вадим, 35 лет, Иркутск

«Пользуюсь своим Агросом уже почти одиннадцать лет. В приобретении ни разу не разочаровался. Очень доволен двигателем, он намного лучше в плане конструкции импортных аналогов. Однако есть и минус – фреза не предназначена для выполнения сельскохозяйственных работ на тяжелых почвах и при большой глубине. В остальном недостатков не увидел, поэтому смело могу рекомендовать этот мотоблок всем знакомым».

Мотоблоки Агро – это прочная и качественная техника для профессионалов. Они просты в эксплуатации и ремонте, отличаются от других агрегатов мощностью и надежностью.

Мотоблок Агро

Мотоблок Агро представляет тяжелую категорию профессиональных мотоблоков. Техника малой механизации отличается завидной надежностью и высокой мощностью. При этом модель проста в эксплуатации. Благодаря большой массе (160 кг) и повышенному тяговому усилию мотоблок намного эффективнее механизирует операции по обработке почвы. Агро подойдет для работы как с небольшим дачным участком, так и со значительными площадями фермерских хозяйств. Активно используется техника и в жилищно-коммунальной сфере. Данная машина способна:

  • культивировать;
  • проводить вспашку;
  • окучивать;
  • бороновать;
  • нарезать грядки;
  • отбрасывать снег или мусор;
  • косить траву;
  • транспортировать различного рода грузы.

Видео

Модель Агро позволяет выполнять большой спектр задач благодаря возможности агрегатирования с широким спектром навесного оборудования, в который входят:

  • навесной мотоблочный агрегат АНМ-4;
  • сегментная косилка КН-1;
  • плуг ПН;
  • косилка КМ-0,5;
  • грунтозацепы;
  • снегоуборщик СМ-2Б;
  • окучники;
  • картофелесажалка;
  • картофелекопалка;
  • снегоуборщик СМ-2Б;
  • тележка-прицеп ПТМ-500;
  • фрезы почвенные;
  • щетка дорожная ЩП-09;
  • тележка-прицеп ПТМ-500;
  • отвал мотоблочный.

Читать еще:  компресс при температуре отзывы

В комплекте с техникой идут пневматические колеса. Кроме того, производитель предлагает универсальную сцепку, посредством которой Агро можно использовать с навесным оборудованием других брендов.

Изначально производство мотоблоков серии Агро производилось на Уфимском моторостроительном заводе. Модель выходила под маркой Агрос, но вскоре была переименована.

Мотоблок изготавливается по классической для данной категории одноосной схеме и дополняется валом отбора мощности. Техника имеет надежную трансмиссию, включающую шестеренчатый редуктор, сухое конусное сцепление и дифференциал с принудительной блокировкой, обеспечивающий отменную маневренность. Агро имеет четыре передачи с реверсом. Мотоблок хорошо выдерживает ударные нагрузки и тяжелые режимы.

Удобство работы обеспечивается за счет рулевой колонки, которая может устанавливаться под различными углами (30 градусов по горизонтали или вертикали) или поворачиваться на 180 градусов. Это позволяет контролировать мотоблок при работе «задом наперед».

Другой особенностью мотоблока является возможность установки на него самодельных устройств, которые владельцы могут соорудить самостоятельно. Это еще больше увеличивает популярность модели Агро.

Технические характеристики

Мотоблок Агро относится к тяжелой категории и имеет большие габариты:

  • длина – 1800 мм;
  • ширина – 850 мм;
  • высота – 1100 мм;
  • дорожный просвет – 250 мм;
  • минимальный радиус поворота – 1200 мм.

Колея модели не регулируется и составляет 600 мм. Масса равняется 160 кг. Большие габариты помимо явных плюсов имеют и свои минусы. Транспортировать Агро довольно тяжело.

Рабочие характеристики мотоблока:

  • тяговое усилие – 100 кГс;
  • глубина обработки – 200 мм.

При использовании транспортировочной тележки техника позволяет перевозить грузы массой до 500 кг со скоростью до 15 км/час.

Расход топлива

Емкость топливного бака у модели Агро составляет 6 литров в час. При этом номинальное потребление топлива равняется 390 (287) г/кВт в час (г/л.с. в час). В среднем техника расходует около 2 л горючего в час.

Двигатель

Мотоблок Агро комплектуется 4-тактным 1-цилиндровым карбюраторным бензиновым агрегатом модели «УМЗ-341» с принудительной воздушной системой охлаждения. По своей конструкции отечественный мотор близок к двигателю Honda GX240. Однако он адаптирован под российские условия эксплуатации. Пониженная степень сжатия позволяет ему работать на бензине различного класса (от А-76 до АИ-92). При этом расход топлива несколько увеличивается, но объемный бензобак позволяет технике работать длительное время. Производитель модернизировал и систему смазки. Масло не разбрызгивается, а после фильтрации в сменном фильтре автомобильного типа подается под давлением к трущимся элементам посредством масляного насоса.

Характеристики двигателя «УМЗ-341»:

  • рабочий объем – 0,333 л;
  • номинальная мощность – 5,88 (8) кВт (л.с.);
  • частота вращения – 3600 об/мин;
  • максимальный крутящий момент – 17,2 Нм;
  • степень сжатия – 7,4;
  • диаметр цилиндра – 79 мм.

Отзывы о мотоблоке Агро

Отзывы о тяжелых мотоблоках Агро преимущественно положительные. Модель считается профессиональной и подходит как для огородов и небольших садов, так и для средних фермерских хозяйств. Техника проста в управлении и неприхотлива. Больших физических затрат со стороны оператора обработка почвы на мотоблоке не требует, поскольку мощный двигатель уверенно перемещает ее в заданном направлении.

Техника прекрасно справляется с большими площадями обработки и перевозкой грузов. Агро неслучайно считается профессиональным мотоблоком. Модель вполне может заменить минитрактор.

Широкая линейка навесного оборудования позволяет существенно расширить возможности мотоблока. При этом некоторые владельцы все же считают ее недостаточной и сетуют на нехватку мотобура, роторной косилки и травосборника. Правда, Агро может работать с самодельным оборудованием, что решает многие проблемы.

Дифференциал, включающий принудительную блокировку, вместе с большими ходовыми колесами обеспечивают отличную проходимость.

Одной из немногих деталей в составе модели Агро, к которой владельцы имеют претензии, является карбюратор. Мотоблок способен работать в различных условиях и режимах, но карбюратор поддержать это не способен. На средних оборотах или на холостом ходу он функционирует отлично, а при больших нагрузках обороты начинают «плавать».

При полностью выставленной подножке установить навесное оборудование или прицеп на модель Агро довольно тяжело. Также определенные проблемы возникают и с топливным баком. Данный элемент сделан с плоским дном. Он является очень компактным, но при определенных режимах работы не обеспечивает поступление горючего в двигатель.

Некоторые неудобства создает и неразвитая дилерская сеть.

Среди главных причин поломок мотоблоков собственники называют:

  • полный расход смазки в храповике (сильный скрипящий шум у силовой установки);
  • неисправность свечи зажигания (отсутствует искра зажигания, двигатель не запускается);
  • засорение топливного крана-отстойника (агрегат заводится, но спустя минуту работы глохнет);
  • полный износ прокладки головки цилиндра мотора (двигатель не запускается);
  • неисправность цепи редуктора (редуктор клинит, а выходной вал не вращается).

Читать еще:  foryou.ru отзывы

Стоимость нового и б/у

Мотоблок Агро отличает доступная для своего сегмента стоимость. Ценник на модель в стандартной комплектации без дополнительного навесного оборудования и прицепа составляет 54000-59000 рублей. На новую технику предоставляется гарантия 1 год.

Стоимость подержанной машины в рабочем состоянии находится в границах 25000-45000 рублей.

Аналоги

Мотоблок Агро имеет довольно много аналогов. Среди них модели Беларус-09Н с двигателем Honda GX270, МТЗ Беларус 08 МТ и Бурлак 10 ДФ.

Отзывы сотрудников о компании Агро-Союз

Плюсы кончились еще в 2005-м.

Почитал отзывы бывших сотрудников. Видно невооруженным глазом — писал их реальный человек, или пишут из отдела маркетинга. Во многих отзывах готов подписаться под каждым словом. Сразило другое! Тут же почитал опусы «работодателей». То они грозятся людей костылями и носилками снабдить и принять благодарность на коленях… Почитайте сами, не пожалеете! Оно и тогда сквозило невооруженным глазом в Днепропетровске, коллективы по другим городам держались только благодаря директорам на местах, но и их вменяемых были единицы. В очередной раз прозрел! И это под чутким руководством этого я работал в Агро-союзе!

Вы не понимаете — одни с компании выкачали средства, а остальным оставили это всё расхлебывать. В такой ситуации компанию спасет только чюдо. Нет денег — отсюда и все проблемы, начинаются склоки и конфликты. Знаю как спасти компанию — пусть её возглавит Герман Стерлигов

Финал этот был понятен давно… Статья хорошая все на пальцах объясняющая. Очень хочется верить что те кто остался найдут себе работу после затопления » Агро союза» прокаев и Хоришко наверное сдернут из страны что им тут делать.

нормальному человеку в голову даже мысль не придет сношаться с сельскохозяйственными животными — а у руководителей АС мысли такие в голову получается что приходят — странненько однако — дядюшка Фрейд про это говорил — что эта болезнь не лечится — это диагноз на всю жизнь

цитата из текста — и сношал коз в своем совхозе
как почитаешь переписку в АС — складывается мнение что в АС одни пассивные и активные гомосексуалисты остались — все гетеросексуалисты или разбежались или стали скрытными

Не на Багамах, а на Карибах. На Багамах я отдыхал еще в 94-м, когда ты про туалетную бумагу и мыло еще не знал и сношал коз в своем совхозе. В общем записуй, революционер, «Золотые Ключи, дом 42». Только не перепутай мой дворец с другими особняками. Примета: четырехэтажный особняк с 3-мя башенками и полувальные окна (в арабском стиле). Подъезжай, забери у меня не только часть, а даже всю прибыль. Только не забудь захватить с собой корзинку, а то в чем ты понесешь домой свои останки?

Запомните, ослики глупые: Агро-Союз был, есть и будет. И я был, есть и буду. И жить я буду счастливо и богато. А ваш удел — болезни, голод и холод, вызванные нищетой.

И вы после этого не любите «АС» и дядюшку Жору? Нет, ну вы просто неблагодарные твари!

правда говорят что агро союза уже нет ? получается — караван идет а собака которая гавкала — уже сдохла ? и адресок миллионера (бывшего работника агро союза который на багамах отдыхал) подкиньте — надо к нему заехать часть прибыли забрать

Все кто поливает АС грязью и кричит во все уста, что здесь работают «неудачники». Посмотрите на себя — ведь Вы тоже здесь работали (были одними из нас) …. значит Вы такие же неудачники, и все остальное что Вы тут написали про сотрудников. Вас выгнали и Вы как обиженная собака скулите.

Корпорация «Агро-Союз» – группа предприятий, которые работают на территории Украины, России и Казахстана и занимаются внедрением передовых технологий в сельском хозяйстве, поставками сельскохозяйственной техники и грузовых автомобилей.

Источники:

http://mastergrad.com/forums/t91523-motoblok-agro-agros-otzyvy-zamechaniya-i-predlozheniya/

http://vsemotobloki.com/motobloki/agro/otzyvy-zamechanija-predlozhenija-peredelki.html

Мотоблок Агро

http://otrude.net/employers/4914