Отзыв о БайБайМэн
Киноафиша
«Байбаймэн» – театральный хоррор в трех локациях с шаблонными декорациями, бутафорскими костюмами и сомнительным сценарием. Трое молодых людей, мечтая о совершеннолетней свободе и не лимитированных тусовках, снимают дом – достаточно старый и загадочный, чтобы соответствовать жанровому клише. В аренду включены все предметы мебели, а также одно древнее проклятье, которое ребята обнаруживают нацарапанным на дне тумбочки. Произнеся это слово, «Байбаймэн», герои обрекают себя на постоянные мысли о нём, коллективно сходя с ума и, пытаясь в перерывах межу паническими атаками найти способ избавиться от ментального паразита.
Кадр из фильма «Байбаймэн»
Коллабо режиссёра Стэйси Тайтл и супруга-сценариста Джонатана Пеннера получилось похожим одновременно на нескольких своих коллег по жанру – «Бабадука», «Бугимэна» или даже «Грибы». Всё то же нематериальное потустороннее зло, периодически выглядывающее из недр человеческого сознания, которое обличает самый главный кошмар – параноидальные мысли, пошлые страсти и низкие страхи.
Но пугает здесь – жестокая бессмысленность, которой создатели нещадно хлещут по лицу ничего не подозревающего зрителя, обнадеженного интригующим трейлером и обманчиво оригинальной идеей. Ведь тайна Байбаймэна и вялые попытки её расследования, напоминающие даже первые фильмы «Звонков», действительно щекотали страх и любопытство, но в итоге от лености или случайности – так и остались лишь прелюдией. В такие моменты думается, что создатели решили руководствоваться своим слоганом «Don’t think it. Don’t say it», махнув рукой на легенды, древние мифы, исторический бэкгрануд и другие контекстные формальности.
Кадр из фильма «Байбаймэн»
Так что весь фильм в классически нелогичных ситуациях как по рецепту варятся безликие герои, изредка испуская пронзительные крики ужаса или выкидывая очередные глупые финты. Например, герои игнорируют все подозрительные знаки и видений по ночам… а офицер полиции отпускает подозреваемого в убийстве человека просто потому, что он, многозначительно пуча глаза, привел живописнейшую метафору, объясняющую, почему он ничего не может рассказать.
Кадр из фильма «Байбаймэн»
Единственная награда – лицезрение самого героя «вечеринки», Байбаймэна, который выглядит довольно устрашающе своей морщинистой кожей и жилистыми конечностями с накладными пальцами и длинными ногтями. Эта рукотворность привносит немного старомодного гротеска. Ну, и конечно, впечатляет его спутник-талисман,«бррр!». Хотя, вряд ли эти образы останутся в памяти и будут пугающе казаться в темном углу, просто потому, что там уже стоит десяток таких – высоких, худых и в черных халатах. И, скорее всего, Байбаймэну придётся присоединиться к кучке нестрашных аутсайдеров из однодневных и посредственных хорроров.
Кадр из фильма «Байбаймэн»
Фильм о пугающих шаблонах – скорее ночной кошмар для профессионалов жанра. Сегодняшним матёрым зрителям, пережившим все зомби-апокалипсисы, вторжения недружелюбных инопланетян, агрессивные вирусов и демонические посягательства, эта история покажется неправдоподобной и не конкурентоспособной. И если бы не очаровательный в своей наивности антагонист в лице Дага Джонса и харизматичная игра Кэрри Энн Мосс, исполнившей офицера полиции, то картина точно бы утонула в море одножанровых хитов…
В российском прокате с 6 апреля 2017 года
Расписание и покупка билетов на фильм «Байбаймэн»
Рецензия на фильм «БайБайМэн»
Безликая, рыхлая и путаная история об очередном «монстре из ниоткуда», потенциально любопытная, но скверно реализованная
Трое приятелей снимают пустующий дом недалеко от университетского кампуса, планируя не только посвятить себя учебе, но и заняться личной жизнью. Обустраивая новое жилище, Эллиот, Джон и Саша находят несколько вещей, оставленных предыдущими жильцами, и невольно пробуждают старинное проклятие, связанное с таинственным БайБайМэном. Это существо начинает преследовать каждого, кто знает его имя и думает о нем, и заставляет своих жертв совершать убийства. Не понимая того, как действует зловещий противник, ребята невольно разносят «заразу» – теперь, чтобы остановить БайБайМэна, им нужно не только уничтожить всех, кто знает имя Зла, но и покончить с собой.
Кадр из фильма “БайБайМэн”
Многие зрители довольно прохладно относятся к трейлерам еще не вышедших фильмов, причем по разным причинам: кому-то кажется, что ролики раскрывают слишком многое и выдают сюжетные повороты будущей картины, другие же полагают, что хитрые создатели ленты намеренно демонстрируют в двухминутной нарезке все самое лучшее, что есть в их картине, и больше в фильме смотреть не на что. Не каждый день, но достаточно часто правы оказываются то одни, то другие, но новый хоррор «БайБайМэн» продемонстрировал редкое по нашим временам умение – его трейлер оказался лучше, страшнее, энергичнее и, главное, осмысленнее фильма. И да, все самое интересное в нем, увы, показали. Но давайте рассмотрим фильм подробнее.
Кадр из фильма “БайБайМэн”
Кроме весьма сложного и витиеватого разделения фильмов ужасов по поджанрам, картины, исполненные в хоррор-стилистике, обычно имеют и другую градацию, условно поделенную по целевой аудитории. Есть суровые ленты с весьма откровенными жестокими сценами, по-настоящему жуткой атмосферой и умело нагоняемым страхом – они рассчитаны на крепкую нервами мужскую аудиторию и истинных фанатов. Есть откровенно «легкие» ленты про запретные комнаты и безобидные призраки, главными героинями которых обычно становятся молодые женщины или семейные пары, – такие фильмы не особенно стремятся напугать, скорее своей задачей они ставят пощекотать нервы и чуть растревожить застоявшуюся кровь зрителей. В третью категорию можно занести хорроры подростковые – этакие страшилки, ночные рассказы у костра про условные «зеленые пальцы, черную простыню и прочие гробы на колесиках». Эта категория фильмов бывает весьма удачной, но лишь в плане зрелищности, страшного в них кот наплакал.
Кадр из фильма “БайБайМэн”
«БайБайМэн» – типичный подростковый ужастик с достаточно юными героями и злодеем, сошедшим со страниц ученической тетради, нечто черное, невнятное, но желающее вам смерти. Увы, самая главная проблема фильма Стэйси Тайтл – крайне невнятная история антагониста, тут стоило либо развивать мысль и копать в глубь веков (не вчера же он появился), либо не браться за поиски корней вообще – ну приходит кто-то ночью и всех убивает, невидаль какая, у них в америках такое сплошь и рядом. А без корней нет и плодов – происходящее в фильме просто лишено смысла, потому что нет никаких четких правил действия, кроме озвученных в тэглайне: «Не думай. Не говори». А ведь потенциал у истории был вполне очевидный – главные герои обязаны остановить распространение проклятого имени, убить всех, кто в курсе, а затем покончить с собой, но и этого авторы не смогли развить.
Кадр из фильма “БайБайМэн”
Вместо очевидной жестокости и обреченности нас заставляют смотреть на то, как БайБайМэн насылает на героев видения, чтобы они заподозрили друг друга в предательствах и изменах, – ну что за чушь для монстра, способного одним своим видом остановить биение сердца своей жертвы? Зачем БайБайМэну жуткий пес с ободранной шкурой, если он, бедняга, вынужден ждать, когда же мальчишки подерутся из-за девчонки и пырнут друг друга ножичками? Хорош призрак, который сам может только смотреть и поддакивать. Но фильм именно таков – он идет самыми глупыми и наивными тропами, герои обязательно разделяются, непременно кто-то идет в библиотеку, план по посещениям чердаков и подвалов выполняется с неукоснительным прилежанием. И это в век «Знамения», «Оно» или «Бабадука», фильмов, научившихся либо избегать клише и штампов, либо преподносить их в неожиданной форме.
Кадр из фильма “БайБайМэн”
Надежды на любопытный актерский состав фильма, увы, тоже не оправдались: Кэрри-Энн Мосс появляется ровно на полторы секунды, Фэй Данауэй существует в кадре только для галочки, а Даг Джонс надел худший в своей карьере костюм – полная невнятность и отсутствие знаменитой пластики этого артиста сводят переодевания на нет. Про молодежь и говорить не приходится – в любом другом фильме герои Дугласа Смита, Люсьена Лависконта и Крессинды Бонас первыми бы пошли под нож, это типичные жертвы киноманьяков и киномонстров, безликие, бесхребетные, не вызывающие симпатии.
Вот и получается, что с учетом отсутствия действительно страшных сцен, с учетом невнятного злодея и бестолковых героев, лучшее, что могли сделать создатели «БайБайМэна», – это скомпоновать из лучших кадров энергичный ролик и запустить его в эфирные просторы. Трейлер действительно удался, но в нем и вправду показано все, что может заинтересовать зрителя. Остальное, увы, вода, которая отнюдь не придает картине глубины.
Отзывы о Байбаймэн (2016)
5 – 0
4 – 0
3 – 0
2 – 0
1 – 0
Никогда, слышите, никогда не покупайте по дешевке большие старые дома. Ведь часто в таких местах живет страшное зло, которое только и ждет новых жильцов, чтобы жестоко расправиться с ними. Новый американский ужастик про не очень страшного призрака с собакой, но посмотреть все равно, думаю, будет интересно.
Всё чего ты боишься, может тебя убить. Не всё надо помнить и говорить, вслух. Иногда надо просто забыть. Наши страхи, если проявятся, погубят не только тебя. но и твоих знакомых. Если проявятся. А они проявятся точно, главное быть в нужное время, в нужном месте.
- Сообразительный главный герой
- Нестрашно
- Сюжет неоригинален
- Злого духа почти не показывали
- Неправдоподобная болезнь главной героини
У меня ощущение, что в последнее время фильмы ужасов становятся все менее и менее страшными.
Фильм БайБайМэн (2017) рассказывает о существе, которое убивает всех, кто знает его имя. Оно было неизвестно долгие годы, пока трое студентов – двое юношей и девушка, не обнаружили его и не вернули зло в мир.
Подобных фильмов немало. Страшные существа приходят, пугают людей и в итоге убивают. БайБайМэн немного отличается. Он не сам наносит вред, он поселяется в голове знающего имя и заставляет видеть то, чего на самом деле нет. Можно сказать, посылает галлюцинации, в результате которых человек погибает.
Я не ждала, что будет сильно страшно, хотя ожидала увидеть реки крови, на которые невозможно будет смотреть. Уж не знаю, к счастью или нет, но крови в фильме было немного.
Пугающими должны были выглядеть моменты приближения существа, а также посланные им глюки. Должны были, но меня они не напугали. И даже напряжения особого не вызвали.
Непосредственно само существо появляется в фильме на пару минут, и выглядит нестрашно. В общем, как ужасы фильм никакой.
Но мне понравилось наблюдать за мыслями главного героя – Элиота. До него и еще одной девушки – Ким, быстро дошло, что происходит и что нужно делать. Они вели себя не по годам мудро, и это мне понравилось.
Девушка Саша и без глюков вела себя странно. Если она болела, то почему не лечилась? Да и по ней не скажешь, что больная, если бы не кашель.
В финале я так и поняла, пошло ли имя злыдня дальше. Надеюсь все-таки, что нет.
Итог: на мой взгляд, БайБайМэн (2017) – средненький фильм, мало чем выделяющийся из массы подобных ужастиков.
- после 10-го года нет нормальных фильмов
Люблю страшилки, но в последнее время они меня дико разочаровывают. Складывается впечатление, что кинематограф медленно деградировал сразу после 2010 года и фильмы ужасов смотреть теперь просто невозможно. Что ни год, так новое произведение, которое становится все дешевле предыдущего. Складывается впечатление, что последние фильмы вообще сняты на камеру смартфона – картинка дергается, а актеры часто выпадают из экрана.
Так же стали весьма популярны фильмы, где играют максимум три актера, а декорации. Такое ощущение, что кино снимают в конюшне или подвале, а мне так нравятся фильмы, где есть лес или сменные декорации и, где чудо-юдо лопает наивных американцев, которые просто не умеют быстро бегать или не в состоянии навешать по ушам тому же чудику, который обнюхивает их и думает есть или нет.
Это было отступление, а теперь о “шедевре”. Смотрели русский фильм под названием “Пиковая Дама”? Наверняка да, так как этот русский псевдо-ужастик был довольно популярен во времена своего выхода. Так вот БайБайМен – фактически то же самое. Произнеси имя и Бабайка будет по жизни тусить с тобой и пугать или еще чего делать – это не важно. В общем, должно было быть интересным, а получилось как всегда – уныло, не красочно и шаблонно.
Так уж вышло, что мне пришлось посмотреть его в кино. Решать вам, но мне не очень.
Отзыв о Фильм “БайБайМэн” (2017):
Понравился
Достоинства
Ну в принципе пару то раз напугался, интрига – кто это и что это.
Недостатки
В итоге было почти не страшно, а ответов на вопросы зритель по поводу БайБайМэна так и не получит.
Отзыв
Смотрел в днях новейший фильм ужасов “Байбаймэн” и принял решение сохранить отзыв о нем. Фильм в отличном качестве, однако с пиратской озвучкой ранее доступен в сети, таким образом то что сможете смотреть его в досуге. В случае если предпочитаете ужаса, безусловно.
Я сначала поразмыслил, то что фильм станет приурочен к вновь Бугимэну. Допустим понимаете, какой обитает около постелью либо в шкафу в детской комнатке и кормится детскими страхами. И в том числе и поразмыслил, допустим какое количество разрешено – данная проблема ранее далеко не один раз обыгрывалась в ужастиках. Однако обнаружилось “Байбаймэн” – это в целом герой который в таком случае “мутный”.
Несомненно кормится таким образом ведь людскими страхами, однако сущность его возникновения вплоть до завершения никак не ясна.
Но немножко о сюжете. Он достаточно банален. В старинный домик подъезжает молодая девушка и молоденький человек и их друг. Домик не ахти какой, однако данное весьма хорошо для студентов. Уже в вечернее время молодой женщине кажется, то что с жильем что то нечисто. А с домом и разумеется не все чисто, равно как как минимум вследствие того, то что в нем уничтожили людишек большое количество года назад и этот имеется в начале фильма. В едином, все без исключения мягко перетекает к этому, то что молодое поколение равно как постоянно никак не подумавши, призвала с заточения страхолюдного мужичка в плащ с капюшоном, название который Байбаймэн. Он опасен тем, что если думать про него, прочитывать его название либо говорить в слух, в таком случае некто никак не предоставит тебе спокойствия. пока не произойдет ужасное.
Собственно, целый киносюжет. Тот или иной множество. Фильм Байбаймэн никак не совершенно безнадёжный, однако очевидно никак не уровня кинотеатра. Впрочем с иной края, кто именно за пределами кинозала его перепугается. Я глядел с ноутбука, в некоторых случаях существовало волнительно, однако никак не более.
В данный фильм подтянули все без исключения ранее объезженные способы с ужастиков. Шаги, денежка спадает, трубы водопроводные гудят, ужасное что-то из-за спиной маячит, тянущий дождевик в плечикам может показаться на первый взгляд темной личностью, червяки с глаза влезают. в едином, нас усердно запугивают этими ведь “граблями” какие я 1000000 один раз ранее представляли в ином кино. Возможно ставки выполнять – выйдет персонаж в правую сторону, в левую сторону либо дураком прикинется.
Хотя сознаться в парочке факторов мне сделалось тревожно. В особенности если подтвердили период с плащем. Телезритель в расслабоне с этого, то что в 1-ый один раз буква чего же никак не произошло, и здесь для вас новейшая часть страхов. Несмотря на то сознаться правдиво, обычный б индивид уже давно б данную хламиду перетянул с глаза прочь. Допустим посудите, равно как возможно разумно внести в содержание отрепья, схожую нежели в таком случае в плащи молодых магов с Хорвардса, какую букву кто именно с живущих никак не вынашивает, возлюбленная ранее какой один раз вплоть до икоты в тьме страшит жителей, однако её попросту завешивают назад. Таким образом и не терпится отметить героям – вам далее осмыслите, вам в собственного данного Бабаймэна (в российский лад) доверяете?
Весь цимус этого “шЫдевра” придерживался исключительно в внимании – выяснить, то что ведь данное из-за Байбаймэн такого рода. Попросту нередкого в целом в наиболее доброкачественных страхах никак не бездействуются и предоставляют увлекательную вид общества согласно предлогу басни и возникновения основного свирепого персонажа.
Я осознал только лишь его основную фишку. Некто способен нанести ущерб, в случае если индивид принимается назойливо мыслить относительно него. А для того чтобы индивид задумывался, необходимо сформировать обстановка. Смотри и работает Байбаймэн в следе личности. Трубами бибикает, половицами громыхает, летящими монетками дзинькает.
Ребятам (в особенности девчушке) въехавшим в жилье, большое количество и никак не необходимо. Чувствительная бледноватая молодое поколение. И вероятно, весьма тупоголовая. Означает, интеллекта заключения совершить “Некто проходит из-за мной” достаточно, а брать собственный общеизвестные достояние и приписать из этого места около различным поводом – отсутствует. А равно как ведь, из-за все без исключения оплачено, будет необходимо Байбаймэна переносить. Допустим никак не чепуха единица. Они посиживают и говорить – свернулись они либо данное разумеется, взамен этого, для того чтобы чемоданы паковать. Я совершаю заключение, то что в абсолютно всех аналогичных ужастиках герои первоначально склонны скончаться. В таком случае имеется, подобные общество, то что здесь попросту природный подбор совершается, однако только лишь с фантастическим антуражем.
Отдельно побудил задачи стиль молодой “ведуньи”. Предположим, возлюбленная то что в таком случае далее ощущает, её фантастически-сокровенное интуиция неужели никак не намекнуло, то что здесь все без исключения непосредственно весьма грязно. С иной края, возлюбленная молодая девочка. Допустим которые подобные специальные познания у ее смогут являться. Согласно ми, таким образом стиль её необходимо существовало выполнять сильней, доказательнее. А в таком случае никак не весьма возлюбленная подобна в эту, из-за кого себе дает.
Фильм Байбаймэн согласно грани формирования выдерживает посетителей в 1969 время либо ранее, если и возникла весь данная хроника.
Самого свирепого атмосферы я станем наблюдать никак не таким образом зачастую, и некто ми равно как в таком случае мгновенно припомнил мгновенно ряд героев с кино. Собственные плащем свирепого краснолитцего ситха, а смотри “лицо”. Субъект у него обычное, подобных фантомов никак не немного в кинокартинах страхов. Однако в заключительной доли кинофильма его выявили никак не компьюторным, а кажется равно как данное был нагримированный артист.
Смотреть существовало прогнозируемо однако никак не скучновато, двух один раз в том числе и страшно, однако ми никак не приглянулось, то что подробно относительно данного атмосферы либо дьявола понятно и никак не сделалось.
Фильм Байбаймэн проходный, никак не очень совсем плох, никак не очень неплох. В кино способен испугать, однако никак не настлько, для того чтобы непосредственно ух.
Источники:
http://www.kinoafisha.info/reviews/8326814/
http://www.film.ru/articles/tot-kogo-nelzya-nazyvat
http://vseotzyvy.ru/item/33989/review/196109/