ᐉ Сумерки. Сага. Рассвет. Часть 1 отзывы —

Сумерки. Сага. Рассвет. Часть I

The Twilight Saga. Breaking Dawn — Part 1

Счастливые молодожены Белла Свон и Эдвард Каллен отправляются на свой медовый месяц в далекую Бразилию. Вскоре выясняется, что Белла — беременна, но носить ребенка от бессмертного вампира — невероятный риск для ее жизни. И единственный шанс для Эдварда спасти свою любимую и будущего ребенка — провести обряд обращения Беллу в вампира. Однако никто не мог и предположить, какой угрозой для всего сумеречного мира вампиров и оборотней обернется рождение ребенка Беллы и Эдварда.

Трейлер 1

Кадры 10

Белла (Кристен Стюарт) выходит замуж за Эдварда (Роберт Паттинсон), и в тот же вечер пара улетает в Бразилию. Несмотря на стоический характер и железную волю одного из лучших представителей семейства Каллен, секс у молодых все же случается, и Белла беременеет. Зародыш-мутант растет не по дням, а по часам, ломает будущей матери ребра изнутри и высасывает из нее кровь, но аборт она делать не хочет. Молодой супруг близок к умоисступлению, но его слегка утешает окончательно отвергнутый, но вездесущий Джейкоб (Тейлор Лотнер), обещающий в случае смерти Беллы убить Эдварда собственноручно. Не считая краткого явления семейства Вольтури (чтобы их увидеть, нужно досидеть до окончания главных титров), немногословных разборок в стане оборотней и отвратительно-кровавой сцены родов с последующей попыткой реанимации, этим содержание четвертой части и ограничивается.

Красиво погуляв на шикарной свадьбе (которая начинается ни с того, ни с сего – в конце прошлой части отца Беллы, Чарли, только собирались поставить в известность о помолвке), съемочная группа «Сумерек» решила направить все зрительское внимание на монтаж и компьютерную обработку. Беда началась еще во время ночного купания молодоженов: волны, ласкающие обнаженные тела, явно снимались в другом месте, и это очень заметно. Все, что происходит дальше, за исключением пары эротических сцен, связано с превращениями в волка-и-обратно Джейкоба, увеличивающимися кругами под глазами Беллы, ее все более выпирающим животом и истощенным телом.

В какие-то моменты грим, наложенный семейству Каллен, начинает напоминать раскраску цирковых клоунов, а семейные сцены между Беллой, Эдвардом и Джейкобом, наоборот, вызывать тоску и скуку. В какие-то моменты Роберт Паттинсон, вечный двигатель всего этого действа, начинает грубо переигрывать. Ничего подобного раньше не случалось. По прихоти продюсеров растягивая на две части то, что можно уместить в одну, создатели «Сумерек» добивают и без того сомнительный сюжет, в котором вампиры способны к семяизвержению и прочим физиологическим радостям. «Рассвет» не обладает ни обаянием первой части, ни продуманной мелодраматичностью второй, ни динамикой (какой-никакой) части третьей. В «Рассвете» будут долго играть свадьбу, брить ноги, заниматься сексом, играть в шахматы, жарить курицу, худеть, рожать, ругаться и даже пить кровь – просто потому, что эти действия, наверное, упоминаются в книге. Они не связаны ни смыслом, ни идеей. Неужели они так новы и любопытны сами по себе, что на них стоит посмотреть на широком экране?

Четвертая часть «Сумерек» запомнится красивой и длинной сценой свадьбы, мучительными вампирскими родами, усиленным покойницким макияжем и фамилией нового режиссера.

Белла (Кристен Стюарт) выходит замуж за Эдварда (Роберт Паттинсон), и в тот же вечер пара улетает в Бразилию. Несмотря на стоический характер и железную волю одного из лучших представителей семейства Каллен, секс у молодых все же случается, и Белла беременеет. Зародыш-мутант растет не по дням, а по часам, ломает будущей матери ребра изнутри и высасывает из нее кровь, но аборт она делать не хочет. Молодой супруг близок к умоисступлению, но его слегка утешает окончательно отвергнутый, но вездесущий Джейкоб (Тейлор Лотнер), обещающий в случае смерти Беллы убить Эдварда собственноручно. Не считая краткого явления семейства Вольтури (чтобы их увидеть, нужно досидеть до окончания главных титров), немногословных разборок в стане оборотней и отвратительно-кровавой сцены родов с последующей попыткой реанимации, этим содержание четвертой части и ограничивается.

Красиво погуляв на шикарной свадьбе (которая начинается ни с того, ни с сего – в конце прошлой части отца Беллы, Чарли, только собирались поставить в известность о помолвке), съемочная группа «Сумерек» решила направить все зрительское внимание на монтаж и компьютерную обработку. Беда началась еще во время ночного купания молодоженов: волны, ласкающие обнаженные тела, явно снимались в другом месте, и это очень заметно. Все, что происходит дальше, за исключением пары эротических сцен, связано с превращениями в волка-и-обратно Джейкоба, увеличивающимися кругами под глазами Беллы, ее все более выпирающим животом и истощенным телом.

В какие-то моменты грим, наложенный семейству Каллен, начинает напоминать раскраску цирковых клоунов, а семейные сцены между Беллой, Эдвардом и Джейкобом, наоборот, вызывать тоску и скуку. В какие-то моменты Роберт Паттинсон, вечный двигатель всего этого действа, начинает грубо переигрывать. Ничего подобного раньше не случалось. По прихоти продюсеров растягивая на две части то, что можно уместить в одну, создатели «Сумерек» добивают и без того сомнительный сюжет, в котором вампиры способны к семяизвержению и прочим физиологическим радостям. «Рассвет» не обладает ни обаянием первой части, ни продуманной мелодраматичностью второй, ни динамикой (какой-никакой) части третьей. В «Рассвете» будут долго играть свадьбу, брить ноги, заниматься сексом, играть в шахматы, жарить курицу, худеть, рожать, ругаться и даже пить кровь – просто потому, что эти действия, наверное, упоминаются в книге. Они не связаны ни смыслом, ни идеей. Неужели они так новы и любопытны сами по себе, что на них стоит посмотреть на широком экране?

Представим себе, что живой человек, сложный, малоразговорчивый подросток, девушка, влюбляется в того, о ком по всему свету ходят многочисленные легенды, рассказывают истории, небылицы, страшилки — в вампира. И он отвечает ей взаимностью. И, что самое интересное, не хочет причинять ей вреда! Ну, не пить её кровь и всё тут! Готов терзаться, камнем выбивать себе клыки, заботиться о ней, ухаживать, даже пытаться дарить поцелуи, ласку, но не трогать так, как это положено тёмной нечисти! И у него получается. Он её любит. А он ведь такой, «особенный», не один. И разгораются тут: шекспировские страсти, «Ромео и Джульетта», возникает любовный треугольник, как в латиноамериканских мелодраматических сериалах, выбор, психология, право на жизнь, борьба с собой.

И не ограничивается всё это лишь одной серией, нет. Большой роман, разделённый на пять частей, ждёт зрителя. Роман о необычной и сложной любви.

А вампиры? Не такие, как в «Баффи…», в «Ван Хельсинге» и прочих приключенческих лентах. Они здесь, как в мелодраматичных аниме сериалах, типа «Рыцарь-вампир», где не действие, а психология занимает главное место. Это тревожное, минорное музыкальное оформление, серый экран, без особых ярких красок, дневного света и радости. И право выбора. Кого ты, девушка, любишь? С кем хочешь остаться? Понимаешь ли ты, во что ты превратишься, если? И всё в таком духе.

И каждое продолжение фильма об этом. Но! Сама картина не стоит на месте, а развивается. Открывая всё больше зрителю тайны и характер, как главных, так и второстепенных персонажей. Кому жанр не близок, тот будет искать что-то иное. Других вампиров, иного действия. Но мне всё было понятно и трогало за душу. Это моё. И, знаете, устав от «Форсажей», Джеймса Бонда, «Пиратов Карибского моря», иногда хочется посмотреть вот такую вот мелодраматическую сагу о необычной любви.

Хоть я и не слишком впечатлителен и, глядя на такие истории, слёзы не лью, всё же, должен заметить, что они мне интересны. Возможно, всему виной латиноамериканские сериалы, просмотренные в детстве. Только здесь умело, на мой взгляд, был добавлен лёгкий ужастик, в виде вампиров. Вампиров без особо выраженных клыков, вампиров без стандартных штампов, без осиного кола, чеснока, крестов, святой воды. Мелодраматических вампиров, лишь с элементами сверхъестественных способностей.

Читать еще:  Ледяной отзывы

И четвёртая часть, как три предыдущих, также о любви. Сериальной, длинной любви. Мол, тут и подготовка к свадьбе, сомнения, тревоги, бессонные ночи, кошмары, окончательный выбор, свадьба, романтика, медовый месяц, любовь, страсть, неожиданный поворот, истинно-верный и преданный друг, финал.

И всё снято толково, с интригой, с чувствами. И это даже несмотря на то, что режиссёра снова поменяли, введя этот пункт, как сложившуюся традицию. У руля встал теперь Билл Кондон. И он не испортил картину, нет. Он продолжил то, что уже было создано до него. Продолжил, закрепил и развил. Так как последний фильм решили разбить на две части (наверное, насмотрелись Гарри Поттера), то ему (Биллу) всё и заканчивать. Ну, что ж. Пощадили зрителя, которому пришлось бы сидеть, аж 4 часа в кинотеатре. Одобряю.

Об актёрах. Если вам в предыдущие три фильма главные герои не приглянулись, то, вряд ли, здесь, в четвёртой части, вы сможете взглянуть на них по-другому. Лично мне, они симпатичны. Я уже к ним привык. И, как уже отмечал ранее, увидел рост и раскрепощенее, по мере развития событий. И это главное. Плюс некоторые из них и в правду могут заставить держать твоё внимание у экрана. Это Белла (Кристен Стюарт), Джейкоб (Тэйлор Лотнер), Эдвард (Роберт Паттинсон) и несколько второстепенных персонажей, включая и могущественный клан Вольтури. Вот.

А так. Когда смотришь что-то подобное, то, да, в силу своего характера и типажа можно придираться к мелочам. Но, если главное тебя пробирает, заставляет об этом думать два-три часа после, как выключен компьютер, то основная задача киношников выполнена. Они нашли нового зрителя, он, то есть, я, будет раз так в пять лет пересматривать подобное творение. Что-то даже вспоминать из своего прошлого, сравнивать некоторых персонажей с теми, кто был в моей реальной жизни (бывают такие вещи, мир непредсказуем, а жизнь и подавно), ну, и искать ответа на вопрос, мол, а прошла ли сага испытание временем. Исходя из своих высоких оценок, такое часто случается.

А книга. Не читал. И, наверное, не буду. Хотя, может, через много лет. Пока же хватает лишь одной экранизации. Которая нравится. И это главное. Жду момента, чтобы оценить пятую по счёту (и четвёртую, продолжение), финальную часть истории. Но не сразу. Не галопом. Можно пока расслабиться на старых лентах Пьера Ришара. Ну, чтобы разбавить драматизм как-то. Это хорошо отвлекает. И позволяет подумать о другом. 10 из 10.

У каждого есть право выбора. На этой планете, у каждого живущего человека есть право выбора, вне зависимости от того, верит ли он в судьбу или же просто — плывёт по течению.

Представим себе, что живой человек, сложный, малоразговорчивый подросток, девушка, влюбляется в того, о ком по всему свету ходят многочисленные легенды, рассказывают истории, небылицы, страшилки — в вампира. И он отвечает ей взаимностью. И, что самое интересное, не хочет причинять ей вреда! Ну, не пить её кровь и всё тут! Готов терзаться, камнем выбивать себе клыки, заботиться о ней, ухаживать, даже пытаться дарить поцелуи, ласку, но не трогать так, как это положено тёмной нечисти! И у него получается. Он её любит. А он ведь такой, «особенный», не один. И разгораются тут: шекспировские страсти, «Ромео и Джульетта», возникает любовный треугольник, как в латиноамериканских мелодраматических сериалах, выбор, психология, право на жизнь, борьба с собой.

И не ограничивается всё это лишь одной серией, нет. Большой роман, разделённый на пять частей, ждёт зрителя. Роман о необычной и сложной любви.

А вампиры? Не такие, как в «Баффи…», в «Ван Хельсинге» и прочих приключенческих лентах. Они здесь, как в мелодраматичных аниме сериалах, типа «Рыцарь-вампир», где не действие, а психология занимает главное место. Это тревожное, минорное музыкальное оформление, серый экран, без особых ярких красок, дневного света и радости. И право выбора. Кого ты, девушка, любишь? С кем хочешь остаться? Понимаешь ли ты, во что ты превратишься, если? И всё в таком духе.

И каждое продолжение фильма об этом. Но! Сама картина не стоит на месте, а развивается. Открывая всё больше зрителю тайны и характер, как главных, так и второстепенных персонажей. Кому жанр не близок, тот будет искать что-то иное. Других вампиров, иного действия. Но мне всё было понятно и трогало за душу. Это моё. И, знаете, устав от «Форсажей», Джеймса Бонда, «Пиратов Карибского моря», иногда хочется посмотреть вот такую вот мелодраматическую сагу о необычной любви.

Хоть я и не слишком впечатлителен и, глядя на такие истории, слёзы не лью, всё же, должен заметить, что они мне интересны. Возможно, всему виной латиноамериканские сериалы, просмотренные в детстве. Только здесь умело, на мой взгляд, был добавлен лёгкий ужастик, в виде вампиров. Вампиров без особо выраженных клыков, вампиров без стандартных штампов, без осиного кола, чеснока, крестов, святой воды. Мелодраматических вампиров, лишь с элементами сверхъестественных способностей.

И четвёртая часть, как три предыдущих, также о любви. Сериальной, длинной любви. Мол, тут и подготовка к свадьбе, сомнения, тревоги, бессонные ночи, кошмары, окончательный выбор, свадьба, романтика, медовый месяц, любовь, страсть, неожиданный поворот, истинно-верный и преданный друг, финал.

И всё снято толково, с интригой, с чувствами. И это даже несмотря на то, что режиссёра снова поменяли, введя этот пункт, как сложившуюся традицию. У руля встал теперь Билл Кондон. И он не испортил картину, нет. Он продолжил то, что уже было создано до него. Продолжил, закрепил и развил. Так как последний фильм решили разбить на две части (наверное, насмотрелись Гарри Поттера), то ему (Биллу) всё и заканчивать. Ну, что ж. Пощадили зрителя, которому пришлось бы сидеть, аж 4 часа в кинотеатре. Одобряю.

Об актёрах. Если вам в предыдущие три фильма главные герои не приглянулись, то, вряд ли, здесь, в четвёртой части, вы сможете взглянуть на них по-другому. Лично мне, они симпатичны. Я уже к ним привык. И, как уже отмечал ранее, увидел рост и раскрепощенее, по мере развития событий. И это главное. Плюс некоторые из них и в правду могут заставить держать твоё внимание у экрана. Это Белла (Кристен Стюарт), Джейкоб (Тэйлор Лотнер), Эдвард (Роберт Паттинсон) и несколько второстепенных персонажей, включая и могущественный клан Вольтури. Вот.

А так. Когда смотришь что-то подобное, то, да, в силу своего характера и типажа можно придираться к мелочам. Но, если главное тебя пробирает, заставляет об этом думать два-три часа после, как выключен компьютер, то основная задача киношников выполнена. Они нашли нового зрителя, он, то есть, я, будет раз так в пять лет пересматривать подобное творение. Что-то даже вспоминать из своего прошлого, сравнивать некоторых персонажей с теми, кто был в моей реальной жизни (бывают такие вещи, мир непредсказуем, а жизнь и подавно), ну, и искать ответа на вопрос, мол, а прошла ли сага испытание временем. Исходя из своих высоких оценок, такое часто случается.

А книга. Не читал. И, наверное, не буду. Хотя, может, через много лет. Пока же хватает лишь одной экранизации. Которая нравится. И это главное. Жду момента, чтобы оценить пятую по счёту (и четвёртую, продолжение), финальную часть истории. Но не сразу. Не галопом. Можно пока расслабиться на старых лентах Пьера Ришара. Ну, чтобы разбавить драматизм как-то. Это хорошо отвлекает. И позволяет подумать о другом. 10 из 10.

Киноафиша

Цитата (Domerus, 27/06/2010 — 23:29:28): Ниче себе, думал этот фильм для девочек-подростков будет состоять лишь из трех частей.

Читать еще:  Пятая власть отзывы

— я конечно поклонница саги,но тоже думала,что части будет 4 -всё-таки ещё рассвет,но когда узнала,что рассвет на2части разделили✊ -возник вопрос — интересно,мои внуки тоже ещё посмотрят продолжение сумерек?✊

Ответ на сообщение rodneyer от 01/10/2011 — 11:15:26

Ну дело человек говорит.

Цитата (seerozha, 17/11/2011 — 16:56:50): у фильма на сайте рейтинг 9.3. Люди — вы с ума сошли.

Людям видно заняться нечем, вот они и голосуют, сразу за год вперед рейтинг поднимают!

по мне, так фильм наверное уже полное «г»✊

Это уже не сага, а санта барбара!✊

Это уже второй отзыв, в котором фильм называют «комедией». Это вдвойне странно слышать про фильм о «вселенской неземной любви».

Кто-нибудь еще смотрел его? Напишите нормальный отзыв, а то пока только рассуждения о гибнущем кинематографе.

Подписываюсь под каждым словом Aurore.

Фильм не имеет ничего общего с книгой кроме имен персонажей.

Зал ржал пол фильма. Получилась какая-то комедийная кровавая страшилка с небольшим бюджетом.

Как поклонница «Сумерек» очень разочарована этой экранизацией.

Спрашивается, как могла такое пропустить в прокат Стефани Майер ? Ведь режисер превратил историю о любви и семье, о долге и взаимоотношениях в дешевое посмешище.

Современная классика,которую и трогать не хочется по причине подозрений в собственной ограниченности мышления.Чувства и переживания героев так же завораживают,как эмоции насекомых в познавательных передачах о природе.К Стефани Майер после прочтения книги»Гостья»отношусь уважительно и камни в её огород кидать не буду.Но восторги миллионов»сумеринчан» кажутся мне

искусственной пирамидой из розовых воздушных шариков.Всё сводится в итоге к признанию,или не признанию данного произведения и отход,или следование книжному варианту-это частности.Если не любишь пиво,то как оно может быть хуже,или лучше✊

Цитата (57717, 19/11/2011 — 21:11:10): Я бы не повела 10-летнюю.

К слову о том с какого возраста ребенка на такой фильм вести- ходили на заключительную часть Гарри Поттера, так одна мамаша, в компании подруги, привела с собой сына 3,5 лет на вид и отсидели они весь сеанс! Спрашивается после этого- что будет с психикой ребенка! Давайте соблюдать возрастные ограничения просмотра фильмов, не спроста же пишется. ✊ ✊ ✊

Цитата (marinsksib, 19/11/2011 — 21:49:28): Кто смотрел, скажите- фильм хоть не на сцене родов заканчивается? 😉

почти ✊ на самом интересном заканчивается ✊

Я с высшим образованием, люблю хорошие художественные книги, театр и балет.

Но мне нравится эта сага.

Романтик я. В жизни не хватает сказки.

Это ответ на вопрос, почему мы, девочки, ЭТО смотрим?

Выше уже писали о том, что нам не хватает в жизни мужчин с таким качествами, как у Эдварда или у красавчика ✊ Джейкоба ✊

Это наша маленькая персональная девчачья сказка ))).

Ключевое слово «сказка», поэтому не вижу смысла вообще спорить о чем-то, тем более всерьез ))).

По мне — так больше положительных впечатлений, чем негативных. Главное отдавать себе отчет, куда и зачем вы идете. Получила то, что хотела — милые эмоции из юности. Я не люблю кино, люблю театр, но на эти фильмы хожу.

Так вот, о фильме. Он о-о-очень затянут. Такое ощущение, что читаешь комикс, причем останавливаешься на каждой застывшей картинке по 10 минут, потому что мало экшена, актеры играют плохо. И лучше они не умеют, увы. Роберт Паттисон раздражает застышим лицом и медленным хлопаньем ресниц, Кристен Стюарт — своими гримасками, дурацкими ужимками и вечно приоткрытым ртом. Хотя, они ведь 17-18-летние дети по сюжету, может, так и надо? ✊

Зато порадовала музыка из 1-й части «Сумерек» — колыбельная Беллы — и красивые пейзажи. Постельные сцены, сцена родов сделаны чистенько, мне понравилось, никакого намека на пошлость. В книге сцена родов описана детально и ужасающе и я опасалась, что в фильме будет гадость, но обошлось. Также порадовали костюмы, с удовольствием рассматривала свадебное платье Беллы, да и другие персонажи одеты были весьма недурственно. Также понравился прием режиссера показывать эмоции героев через череду «туманных образов», мелькающих в их сознании — не знаю, как это в кино правильно называется. Много смешных моментов, в конце — даже присутствует экшн.

В общем, девочки, идите на это кино без мужей и без детей. Получите удовольствие от воспоминаний юности, от простых романтических эмоций, которые в зрелом возрасте так редки. Это женский фильм.

ГОСПОДИ. ЗА ЧТО ТЫ МЕНЯ ТАК ПОКАРАЛ.

Ну да ладно, отношения с девушкой, похоже, я завершу, поэтому продолжения этого кошмара больше не предвидится. Фильм редкостное гавно, нет, не так ГАВНО. Здравый смысл — на свалку, настоящие чувства, эмоции и переживания — туда же, вместо них мы вставим патоку из фантазий девочки-подростка, чтобы целевая группа реагировала на сюжет на биологическом уровне. Добавим красивой жизни, ведь вырастающие женщины твердо должны уяснить, что настоящая любовь — это когда любимый избранник сдувает пылинки и постоянно находится в предобморочном состоянии от волнения за любимую-ненаглядную, и тащит в свадебное путешествие на экзотический остров, с виллой на берегу.

Не удивительно, что она отшила волчонка — максимум, что он мог предложить это мот эндуро, да футбол на пляже уже опостылевшего края. Против вольв, беэмве, с бунгалами это не катит. 🙂

Я сказал, что фильм гавно?

Цитата (Deina, 30/11/2011 — 15:21:53): Фильм стоит смотреть тем кто читал книгу

Поддерживаю, ходила с подругой (не прочитавшей 4ю часть) так вот она все время меня переспрашивала.

А так фильм четко по книге, отличный грим у Стюарт, когда она беременна

Не ходила и не хочу=)

Потом когда ниудь посомтрю , если мне совсем скучно в жизни станет

Авторизация

Отзывы и рецензии на фильм Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1

The Twilight Saga: Breaking Dawn — Part 1

Мировая — 30 октября 2011 года

117 минутСША, Summit Entertainment , Sunswept Entertainment , TSBD Canada Productions Актёры Лорен Мишель , Тайсон Хаусман , Кайова Гордон , Стефани Мозли , Алекс Райс , Бубу Стюарт , Анжело Ренай , Кэйси ЛаБоу , МайАнна Бёринг , Мэгги Грэйс Композитор Картер Бёруэлл Продюсеры Карен Розенфельт , Вик Годфри , Стефани Майер Сценаристы Стефани Майер , Мелисса Розенберг Режиссёр Билл Кондон

22 рецензии на фильм «Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1»

Но вот где действительно «сумеречные» фильмы могли бы найти своё место в вечности, так это в лучших учебниках и пособиях по маркетингу. Там результат работы хитрых эксплуататоров юных девушек с романтическим складом характера явно заслуживает даже.

Обилие драматургической халтуры, и отвратительно слащавых сцен в основной части фильма, конечно, знатно портит впечатление от пары удачно поставленных кровавых эпизодов в его завершении. Поэтому очередной выпуск сумеречного берда рекомендовать к.

Эдвард и Белла женятся, а после уезжают в медовый месяц — на личный остров Калленов неподалеку от Рио-де-Жанейро, где молодая жена внезапно беременеет не то сыном, не то дочкой, не то демоном невиданной силы

В предпоследней части саги мы наконец увидим Эдварда (Роберт Паттинсон) и Беллу (Кристен Стюарт) в откровенных сценах, а их еще нерожденный ребенок станет угрозой и для вампиров, и для оборотней.

К счастью, оригинальный сюжетный поворот, помещённый вслед за сочинительницей сценаристкой Мелиссой Розенберг в центр повествования, в значительной степени спасает фильм – и хоть как-то объясняет умопомрачительный3 ажиотаж, вызванный четвёртой.

Писать рецензию на «Сумерки» — самая бессмысленная затея, ибо фанатам саги она совершенно неинтересна априори, а для ярых противников бесполезна — в кино все равно пойдут только знающие.

К четвертому году окончательно иссякли все остроумные каламбуры по поводу этого межвидового любовного треугольника, так что на сей раз ограничимся главным, как бы скучно это ни звучало. «Рассвет» не обманывает и не превосходит ожиданий целевой.

. В строках Стефани Майер нашли отражении розовые девичьи мечты о настоящей любви, любви навека. И можно не сомневаться, что любовь эта будет длиться вечно, – по-крайней мере, до тех пор, пока на голове артистки Кристен Стюарт не засеребрятся.

Читать еще:  Отзыв о Метро, Фильм

Четвертая часть «Сумерек» запомнится красивой и длинной сценой свадьбы, мучительными вампирскими родами, усиленным покойницким макияжем и фамилией нового режиссера. Белла (Кристен Стюарт) выходит замуж за Эдварда (Роберт Паттинсон), и в тот же.

В этой части «Сумерек» противостояние оборотней и вампиров набирает полную силу, вырываясь диким зверем в финальной сцене, когда первые являются чтобы уничтожить Беллу. Картина «Сумерки. Рассвет» изобилует как кровью, так и юмором. Сохранилась здесь.

Для «Саги» это воистину новаторский фильм. Нет, он по-прежнему тягуч и постороннему человеку причиняет мук немногим меньше, чем роды. Но глянец и слащавость отныне приправляются натуралистичной физиологией — черные круги под глазами страдающей Беллы.

Словом, благодаря многогранным переживаниям, которые изредка прерываются на жестокие сражения, можно уверенно говорить о том, что «Рассвет» прекрасно дополнил первые три части. А по части экшна, накала страстей и переживаний, пожалуй, превзошел все.

Да, братья-бессмертные, если таки соберетесь на этот детский сад с клыками — не убегайте сразу, как пойдут титры: там есть сюрпризик для терпеливых. И Мартин Шин, Джейми Кэмпбелл Бауэр и Кристофер Хейердал в ролях вампирских паханов настолько.

Экранизация последней книги Стефани Майер становится началом конца «сумеречной» эпопеи и началом начал вечной любви девушки и вампира.

«Сумерки. Сага. Рассвет. Часть 1» нужно смотреть только в кинотеатре, независимо от цели вашего похода туда. Ибо про желающих приобрести подобное кино в личную коллекцию, стоит снимать отдельный, весьма медицинский фильм. Лично я буду с большим.

Авторы франшизы никогда не позиционировали ее как приключенческий боевик или концептуальную притчу — кричащая сентиментальщина с самого начала была рассчитана на ту счастливую часть зрительской аудитории, которую жизненный опыт и приобретенный.

— Жизнь коротка, энергия ограничена. Не стоит отвлекаться на вопросы, которые не ведут к просветлению. Поэтому, Мулинкьяпутта, что открыто мной, то и считай за открытое, а что не открыто мной, то считай за неоткрытое. Не теряйте времени, друзья!

Режиссура на сегодняшний момент явно поменяла свою роль. Из чего-то высокого и стоящего она превратилась в простого обывателя, у которого есть одна единственная цель «Содрать бабло». Но самое обидное не это, а то, что обывают-то детей. Ведь 90%.

Честно говоря, больше ждал «Бой с тенью 3D», у которого сборы и будут в десятки раз меньше, чем у фильма Билла Кондона, но зато засыпать при просмотре российской картины зрители не будут. Если Вы считаете себя фанатом «Сумерек» – Вы всё равно.

Рецензия к фильму «Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2» от Дарий

Наблюдая рушимость закономерностей

«Сумерки» закончились. Не знаю даже, радоваться или расстраиваться. А причина этой неопределенности в том, что серия, выдавшая нам после столь интригующей завязки от Кэтрин Хардвик ну очень растянутую и бессмысленную киночереду из «Новолуния» и «Затмения», которыми можно было с особой жестокостью убивать парочку часов своей жизни (хотя, в «Затмении» был экшн! Ага, вставленный, как мне казалось, только из-за наличия в книге, а весь остальной хронометраж с чистой совестью отдан на растерзание хладно-пылкой страсти с диалогами. сами знаете с какими), на финальных аккордах, собственно, пребывания на экранах раскрывает весь потенциал. Те надежды, которые можно было возлагать на концовку истории о хищниках из человеческого общества после просмотра затягивающей кого угодно с головой первой части «Рассвета», полностью оправдываются по просмотру части второй. И основной провакатор положительного к ней отношения — действие, содержательное и относительно устойчивое, разворачивающееся в темп со стремительными движениями главных противников вервольфов, а в развязке присутствует даже очень приличный катарсис.

«Сумерки. Сага. Рассвет. Часть 2» так и напрашивается на сравнение с «Гарри Поттером и Дарами Смерти. Частью 2» ввиду схожести по целевой аудитории, популярности, величине фанатской базы и постановке по бестселлерам. Если финал поттерианы, к книгам которой я питаю глубокую симпатию, выделился не только зрелищностью, но и характерной для предыдущих 3-х фильмов «Гарри Поттера», снятых Дэвидом Йетсом, поверхностностью сказа, удалением сцен нужных и добавлением ненужных, вследствие чего книга все равно осталась намного лучше, чем экранизация его странного видения режиссером, то последнему фильму «Сумеречной» саги с постановщиком повезло больше.
Да не буду судим и освистан мужской половиной юзеров сайта, все ж книги все эти авторства Стефани Майер я в свое время прочел. И «Рассвет» уж точно не был самым экранизуемым из всех 4-х книг. И уж тут нужен был домысел, который удачно бы гармонировал с моментами, уже описанными в первоисточнике. Полученный результат — просто огромный домысел со стороны Мелиссы Розенберг, который (представьте себе!) картину только красит, причем, однозначно, впечатление от фильма в разы сильнее, чем от одноименной книги.

С приходом на режиссерское кресло Билла Кондона наблюдается нечто невообразимое: «Рассвет» со всем шлейфом скептицизма и предвзятости к нему, получился действительно великолепным финалом довольно-таки унылой и фальшиво-наигранной, но культивированной по всему земному шару и все же популярной истории уже всем знакомых персонажей. Вторая половина «Рассвета», как и первая, получилась весьма крепким кино, разведенным с минимальной и не успевающей заставить погрязнуть в сон дозой уже взаимовампирских любовных премудростей, благодаря чему нам (подразумевается «мне») уже второй год выдается возможность видеть отнюдь не посредственную экранизацию довольно-таки посредственного романа.

Энтузиазм Билла Кондона, видимо, передался и исполнителям ролей, как главных, так и второстепенных. Хотелось бы подметить, что кастинг по ролям так-мною-называемых «зарубежных вампиров» проведен с блеском. На постерах они, по большому счету, выглядели как случайный сброд, на деле же получилась довольно своеобразная и по-своему обаятельная компания, к которой можно даже обнаружить к концу фильма некое подобие привязанности.
Что ж, а теперь перейду к главным героям действия сего. Белла, чей новый облик мало чем отличился от прежнего, человеческого, в исполнении Кристен Стюарт совершенно не подходит на «должность» матери, что она отчаянно и тщетно и пытается опровергнуть. Другое дело — роль новообращенной жены-вампирши. Тут уж все выглядит естественно и приреканий серьезных не вызывает.
Отец молодого семейства, Паттисон-Каллен, мало чем удивляет, но свою роль, в основном, исполняет исправно: холодно, немногословно и как бы с нежностью в нужные (а для кого — ненужные) моменты. «Как бы» выделить стоит определенно, хотя, может, не мне судить.
Тэйлор Лотнер, имевший возможность блистать во всей красе и имевшемся мастерстве в «Рассвете. Части 1», во второй части передает пальму первенства мисс Стюарт, сам удачно отходя в ее тень. Тем не менее, роль вышла добротная.
У Вольтури общей выразительностью отличались лишь Аро и Джейн в исполнении Майкла Шина, Дакоты Фаннинг соответственно.
Касательно дочери Беллы и Эдварда, Ренесми, тут все предельно прозаично. Она есть, и все тут.

Общее художественное оформление последних «Сумерек» резко отличается от ранних обилием компьютерных эффектов, расширением ареала мест действия (в предыдущих же из небезызвестного Форкса повествование зрителя существенно никуда не переносило) и непредсказуемостью развязки сюжета. Из прежних плюсов — музыка и красивые пейзажи, как заимстванные из предыдущих фильмов серии, так и нововведенные, а также операторская работа. Недостатков существенных для кино, подобного «Сумеркам», тут отыскать довольно трудно, так как работа проделана предельно качественно. Единственная придирка возникает к уместности юмора: не знаю даже, плюс ли это картины или минус, так как «перевариваемость» их растет по мере углубления в фильм, а фанатам, вероятно, и вовсе их уместность сомнений не вызовет.

В конец анализа фильма можно вынести, что благодаря Биллу Кондону «Сумерки» претерпели самую заметную метаморфозу, причем в положительном направлении. И горько осознавать, что, к примеру, вторая часть, «Новолуние», была б не настолько безнадежна для восприятия разумом, не привязанным к творению Майер, если б ее съемки были поручены подобному в своем роде новатору. Весьма жаль. И одновременно радостно от осознания того, что знаменитая серия эта кончается в достойной, красиво снятой и поставленной, ошеломительной форме.

Источники:

http://kino.mail.ru/cinema/movies/622377_sumerki_saga_rassvet_chast_1/

http://www.kinoafisha.info/movies/8089580/comments/

http://www.kritikanstvo.ru/movies/twilightsagabreakingdawnpart1/

http://www.kinonews.ru/userreview_488/