ᐉ Отзыв о Ледяной —

Все отзывы о фильме Ледяной

The Iceman (2012, США) , IMDb: 6.8

Рецензия «Афиши»

Середина 60-х, Нью-Джерси, Ричард Куклински (Шеннон), огромный немногословный мужчина с тяжелым взглядом, работает на подпольной порностудии и однажды попадается на глаза мафиозному боссу низшего звена (Лиотта), которому удается разглядеть тьму, клубящуюся в нем. За следующие два десятилетия Куклински исполняет более сотни заказных убийств. Дома его ждут глуповатая красавица-жена (Райдер) и две прелестные дочки — все это время они уверены, что Ричард занимается валютными операциями.

Вот фильм для тех, кто путает понятия «социофоб» и «социопат». Несмотря на общую угрюмость, с социализацией у Куклински особых проблем не было: в первой же сцене он довольно ловко очаровывает будущую супругу, а приятели продолжали считать его славным парнем, когда он уже обзавелся привычкой замораживать и расчленять своих жертв, чтобы затруднить работу полиции. При этом он совершенно искренне, кажется, игнорировал базовые правила человеческого общежития, убивая с таким же профессиональным спокойствием, с каким мог бы, например, действительно играть на бирже. Титр «основано на реальных событиях» дает режиссеру Вромену возможность не беспокоиться о правдоподобии и не слишком углубляться в психологические мотивировки: не верите — залезьте в «Википедию». Тяжелое детство схематично обозначено, но в целом Куклински в финале остается таким же загадочным явлением природы, как и в начале — хищником, которому по-своему интересно, но совершенно бессмысленно вглядываться в глаза. И фильм, конечно, от этого теряет: все фишки поставлены на харизму Майкла Шеннона, а она не безгранична. Даже соблазнительная тема двойной жизни отыграна как-то вполсилы. Впрочем, моментами «Ледяной» отлично — хотя и не всегда, кажется, намеренно — работает как черная комедия: с небольшими, но запоминающимися ролями Дэвида Швиммера и Криса Эванса, с неизменно убедительным Лиоттой и, конечно, с выдающейся работой парикмахеров. Если о содержании головы Куклински приходится гадать, то метаморфозы растительности на ней никаких вопросов не вызывают.

Отзывы пользователей

  • По дате
  • По рейтингу пользователя
  • По рейтингу рецензии

Ричард Куклински, полуполяк-полуирландец, родившийся в не самом благополучном американском штате Нью-Джерси, как и многие преступники, в особенности серийные и наемные убийцы, хотя Дик умело совмещал и наслаждение от очередного смертоубийства, и хороший заработок, был личностью странной и даже представляющей специфический интерес. Его словно выточенное в камне лицо было всегда бесстрастным, лишенным какой бы то ни было явной эмоциональной окраски и будто сокрытом под маской льда. Впрочем, под этой маской совершенно неожиданно находился как хороший муж, любящий отец и вообще семьянин без страха и упрека, так и безжалостный хладнокровный убийца и трудяга мафии.

История мирового кинематографа знавала немало примеров того, когда совершенно неподходящие личности становились главными героями художественных фильмов, увенчанных различными наградами и получивших большой общественный резонанс и зрительский отклик. Порочная природа маньяков, серийных убийц и гангстеров по своей сути очень привлекательна, потому Голливуд с завидной регулярностью и не только со времен успеха фильма «Монстр» Пэтти Дженкинс рождает проекты, основанные на печальном, но весьма увлекательном жизнеописании очередного монстра, убившего не один десяток человек. Конечно, забористого трэша попадается намного больше, чем вменяемого и цельного кино, но иногда встречаются и редкие приятные исключения, к каковым можно отнести третий по счету полнометражный фильм израильского режиссера, давно обосновавшегося в Голливуде Ариэля Вромена под названием «Ледяной» 2012 года, впервые представленный на Венецианской Мостре и весьма тепло принятый критиками, но довольно прохладно — зрителями, которых вместо очередной подчеркнуто развлекательной кровавой бойни ждала стильная и сильная драма, рассказывающая о человеке, в котором на протяжении длительного периода его жизни идеально сосуществовали две стороны, две грани его натуры.

«Ледяной» по многим своим основным художественным параметрам кино, проигрывающее наиболее известным криминальным драмам и биографическим лентам, ибо изначально данная картина и не стремится брать на себя лавры и уровни Мартина Скорсезе(к его творчеству в «Ледяном» имеется парочка изящно вплетенных отсылок из «Славных парней»), Стивена Содерберга(фильм слегка смахивает на парафраз «Англичанина») или Мартина МакДоны(внимательный зритель узреет и своеобразные подыгрывания его «Телохранителю»), но в довольно скучной фильмографии режиссера Вромена «Ледяной» смотрится как неплохая заявка, которая вполне может увлечь и заинтересовать синефилов не столь рассказанной историей, ибо больших сюрпризов тут ждать не приходится и фильм движется по колее ординарности и традиционности своего повествования, сколь самой чрезвычайно изящной стилистикой постановки, выдержанной в духе нуара и отлично сумевшей подчеркнуть наличествующую в фильме доминирующую тему двойственности человеческой натуры.

«Ледяной» — это лента, перманентно на всем своем протяжении балансирующая на грани сугубо коммерческого и авторского кинематографа, которая, тем не менее, не сумела добиться однозначно высоких результатов ни там, ни там ввиду того, что для коммерческой картины фильм Ариэля Вромена слишком непритязателен и нуден, а как для артхауса — не настолько изощрен и драматичен, не настолько претенциозен и вызывающ, каким априори должен быть. Реалии жизни в картине, конечно, соблюдены, насилие откровенно и достаточно беспощадно, но при этом явного острого привкуса и послевкусия от картины не остается, несмотря на ряд ярких камео весьма знаменитых актеров, явно присутствующих в фильме для привлечения к нему публики.

Но, пожалуй, самым главным, а по сути и единственным, помимо изысканной нуарной стилистики, плюсом ленты стала актерская игра, разом окупившая все иные художественные недостатки фильма, поставив его рангом чуть повыше, причем актерская игра лишь исполнителя главной мужской роли Майкла Шеннона. Шеннон, относящийся к актерам широкого драматического диапазона, одинаково хорош и убедителен как в ролях гротесковых(в «Дороге смерти» Мендеса, к примеру), так и просто антагонистических(«Игры дьявола» Люмета). Шеннон отлично вписывается как в блокбастеры(недавний «Человек из стали»), так и в авторское кино, ярчайшим примером чему служит получивший хорошие отзывы фильм «Укрытие». «Ледяной» Ариэля Вромена стал настоящим бенефисом актерского перевоплощения Майкла Шеннона, который создал в этой ленте запоминающийся и насыщенный образ человека, для которого убийство стало просто работой и обыденностью. Впрочем, его жестокость лишь дополняет его неоднозначный характер и в прочтении Шеннона, да и режиссера Вромена тоже, Куклински представляется не более чем жертвой обстоятельств, времени, кармы. Оправдания ему нет, но и нет в его сторону осуждения. Персонажи же Рэя Лиотты, Вайноны Райдер и Криса Эванса всего лишь дополняют и оттеняют героя Шеннона, делая фильм не одномерным и однолинейным, а практически полифоническим по звучанию.

Читать еще:  Фильм «Омерзительная восьмёрка» отзывы

Фильм «Ледяной» — однозначно не шедевр, но и не откровенно неудачный граундхаус. Изящно стилизованное под нуар кинопроизведение, неторопливый и весьма кровавый байопик о неоднозначном с точки зрения морали герое, которого не подвергают ни явной героизации, ни аберрантной маргинализации. Далеко не самый яркий и внятный пример авторского кино и не самый увлекательный образчик кино коммерческого, но для одноразового ознакомления вполне сгодится.

Киноафиша

какой леденящий нуарище.

Шэннон крут, Крис Эванс в роли Мистера Фризи хорош, Франко мелькнул симпатично.

Лиотта в роли, ессно, босса преступного.

Музыка что надо, давит. Картинка холодная.

Больше всего, конечно, Шэннон, он огромен просто.

не, надо срочно на солнышко, на травку (в хорошем смысле)✊

Цитата (Toporock, 21/08/2013 — 20:17:40): а когда он в прокате то будет?

Дивидишки в продаже.

Цитата (peacefrog, 22/08/2013 — 02:27:22): с середины где-то действие обретает какой-то легкий драйв

Движуха начинается с появлением Эванса. Интересно смотреть, чувак буквально кайфует от работы. Цианид, морозильнички, пилы-ванны.

Цитата (peacefrog, 22/08/2013 — 02:27:22): эти трое так злобно на него на суде смотрят и презирают

Наверное, газет не читали не разу, и вся страшная правда им открылась только в зале суда✊

А скорее всего, злились из-за кончины своей сладкой жизни; кто теперь её оплачивать будет, зарабатывать придётся самим. Жена продуманная такая дурочка.

Цитата (peacefrog, 22/08/2013 — 02:27:22): Больше всего мне тут котэ понравился который бутер схомячил

за котэ я сильно на Куклински обиделать. Нашел объект для тестирования. Но он ещё в детстве щеночков мучил, судя по фильму. Вот так вот, начинается со щеночков, а заканчивается котэ. А истоки жестокости, выходит, в жопонадирательстве, которое ему отец устраивал.

Цитата (peacefrog, 22/08/2013 — 23:22:41): Можно мемуары писать

Так я об этом же, самим придется что-то делать. За пять минут не напишешь. Да и что женушка может написать? Она же типа ничего не знала и не замечала. Ей когда про порностудию сообщили, она только ресницами похлопала и всё. Да видно было, что никто из их знакомых её байки про мужнины финансовые операции всерьез не воспринимал.

Цитата (peacefrog, 22/08/2013 — 23:22:41): Котейка кстати майонез (или что там на бутере было) с цианидом жрать бы не стал

Куклински наверняка этого не знал. Но сам факт: так использовать котика ✊

Цитата (peacefrog, 23/08/2013 — 16:54:27):

А вы продолжайте, продолжайте, мне понравилось. Публикуйте на сайте отрывками. Так и до Эл Джеймс доберетесь.✊

Цитата (Toporock, 23/08/2013 — 19:47:17): понравилось

О да. Особенно абзац про выведение пятен, я его скопировала в папку «полезные советы».

Эмоций добавить, и ваще будет хорошо. Чтобы картинка перед глазами была как живая. Словно она с подружкой болтает, с подробностями и чуть приукрашивая, или ведёт дневник, чтобы откровенно и интимно.

И ещё, я думаю, что если дамочка подозрениями мучается, то побежит непременно в салон красоты, марафет наводить, а это же целое приключение; и потом примется готовить ужин, здесь тоже можно развернуться, что, как, из чего.

Вот тут, например, помимо всего прочего есть ещё отличный рецепт булочек с корицей✊ .

Цитата (fanbunga, 23/08/2013 — 22:51:50):

как говорил прощаясь, друг Керуака, Дин Мориарти, — «главное, не забывай писать».

Слушайте, я не знаю чего вы там обсмотрелись в последнее время, но на мой взгляд совершенно четко все сделано. Утрированно жестко, крайний реализм. Но сделанный без грязи, в фильме даже на «. » никого не послали ни разу. Даже страшно представить, что такой тип захотел тебя убить вдруг, он же просто придет и убьет. Но драма в том, что семьи остаются на два поколения покалеченными, и так происходит повсеместно. Риск велик, когда живешь один раз. Судьба, вызов Богу, отчаянное желание защитить семью, эти вопросы поднимают ставки, тут уже не до шуток.

Кастинг, это отдельное слово в этом фильме. Вайнона Райдер, бесподобна, я действительно знаю таких женщин. Шеннон — актер лета я считаю. 910 смело

Цитата (peacefrog, 12/09/2013 — 22:34:45):

Опять же , нужно понимать их психо-наркологическое состояние, домохозяек америки я имею ввиду. Прозак + алкогололь, и вобще можно всю жизнь прожить в стране Гарри Потера✊ ✊

Цитата (peacefrog, 13/09/2013 — 09:10:46):

Да вы зайдите на какие нибудь литературные сайты, там писателей десятки тысяч, там прямо кишит ими. Невольно задумаешься, как от туда, из этой пролетарской ямы, можно до Эл Джеймс дописаться.. Так что пишут больше чем в Америке, только никто это не читает, потому что это еще надо уметь продать! Но тут уже вступают в силу другие обстоятельства. Как минимум мое любимое, я вам уже говорил о нем, это бесплатное скачивание всего на свете в РФ. Вот и не печатают новых авторов почти, ведь кто их купит? Собянин тут вам ребята не виноват. Вот если бы он повесил на Красной Площади пару комерсов из Торентов, тогда может и изменил бы что то. Но тут сразу другая проблема, а как бы например мы MUD посмотрели? Ведь наши прокатчики такие фильмы не завозят. А почему? А потому что быдло-масса, требует Человека Паука, потому разучились думать. А почему разучились думать? Наверное потому что тех кто много думал с 1917 по 1953 расстреляли. А тех кого нет, расплодились, купили планшеты и качают, качают, качают. Вот как, от Сталина, до плохой литературы, один шаг✊

Цитата (peacefrog, 19/09/2013 — 00:45:15):

Никакие индейцы не захватывали Москву. Орда жила всегда рядом с городами, в нее входили и славяне. ✊ Вобще существует мнение, весьма обоснованное, что не было никакого Ига, было совместное проживание. Но то есть, тоже самое, что приехав в Москву сейчас, человек из Швеции, может подумать что Москва захвачена Узбеками, Киргизами и так далее. Никакие конные варвары, не могли пройти 10000-15000км с боями и обозами, сжигая десятки городов.(сейчас без смеха и не взглянуть на бывшую могущественную империю Татаро-Монголия) Они просто жили тут всегда, и участвовали в «переделе собственности» князей. Вполне возможно что и Батый был славянской, даже можно сказать казакской наружности, «гражданин» Руси. Книги того времени, скорее всего все равно бы не дожили до нас. Зато дожили карты географические, при чем Западных географов в основном, так вот там, территория от Китая до Прибалтики, была обозначена либо как Тартария, или Гранд Тартария, при чем даты этих карт, на 100 лет раньше и на 300 лет позже даты существования Ига. То есть Иго было и есть по мнению всех тех современников. А источники, которыми заполняют многие современные учебники по Истории, во многом фольклор.

Читать еще:  Отзывы о триллерах

Но больше всего мне нравится, что Сталин «кормил прилично» . Да действительно, это полностью меняет представление о нем. Но уже более документальные факты,говорят к сожалению, что в периоды гражданской, первой и второй мировой, репрессий, было перебито две трети всего думающего, и образованного населения, что не могло сказаться на сегодняшней ситуации, с креативным пластом.

Группы кинотеатров и так сейчас покупают кино во многом самостоятельно. Я их и имею ввиду. Уверен в ближайшие пять лет, ничего существенного в репертуаре не изменится, а скорее даже ухудшиться. ✊

Цитата (peacefrog, 19/09/2013 — 05:00:53):

Это все легенды Василия Яна. Если так уж серьезно посмотреть на эти вопросы, то мое мнение Иго, это какой то забавный миф, которым пугали Папу Римского. Ну не могли совершенно дикие придурки, у которых даже железа то и не было, четыреста лет всех вскрывать на просторах Евразии, и совершенно ничего не оставить после себя, ни письменности, не фольклора, ни памятников, ни городов, ни хе-ра. Не было их как будто. И кстати если на старых иконах посмотреть на рожи Татар (как вы их называете), то и в Куликовской битве, и в других сражениях, их лица со обоих сторон слаянские, хохолки как у казаков Запорожских, и стяги с изображением Христа (внимание!) у обеих команд, почему то). Да потому что были они как бараны дикие, и такими и остались, реально они занимались двумя вещами: разводили коней (скот) и выполняли роль наемного войска. Жили возле городов, на бескрайних просторах нашей родины ✊

Ледяной

Iceman

Криминальный байопик проливает свет на историю реально существовавшего наемного убийцы Ричарда Куклински, сумевшего долго время параллельно вести две абсолютно взаимоисключающие жизни: с одной стороны, он жестокий киллер, с другой — образцовый семьянин. Однако зыбкое равновесие между криминальными делами и семейными проблемами обречено было однажды разрушиться. Фильм «Ледяной» снят по одноименной книге Энтони Бруно.

Трейлеры 4

Кадры 49

В теории картина о том, что главный враг киллера — не конкурент, босс или полиция. Главный враг киллера — он сам плюс проблемы родом из детства. А в теории — потому что на практике не очень получилось.

Ричард Куклински (Майкл Шеннон) работает на не самого крупного мафиозо, сначала озвучивая порнофильмы в принадлежащей тому студии, а затем убирая неугодных людей. Особой разницы между этими занятиями Ричард не видит, работает без огонька, но быстро, качественно и тщательно. Единственный вопрос, который действительно волнует Куклински, как и любого нормального наемника, это вопрос оплаты. Но Куклински должен содержать семью — жену (Вайнона Райдер), быстро привыкшую к определенному образу жизни, и двух очаровательных дочек. Ни жена, ни дети не догадываются о том, как отец семейства зарабатывает на жизнь, считая его умным и везучим биржевым игроком.

По фильму единственное отличие Ричарда Куклински от стандартных наемных убийц (какими их обычно показывают в кино) в том, что у него есть не просто семья, а счастье в личной жизни. Пока дела домашние не пересекаются со служебными, все идет хорошо. Стоит однажды включить эмоции не там, где нужно, — и все сразу пойдет не так. Но это настолько очевидно, что не требует написания очередного сценария и последующих съемок. Куклински интересен не тем, что совмещал убийства и любовь к семье, а кое-чем другим, что в картине нашло очень незначительное отражение.

Человек этот провел детство в некотором роде в аду, с драчливым отцом-алкоголиком и братом, впоследствии севшим пожизненно за чудовищное преступление. Нормальной семьи и обычных человеческих отношений Куклински не видел отродясь. Он мечтает не просто о любви, жене и детях, а о семействе с рекламной картинки и чтоб все как у людей. Он готов растерзать случайного человека за брань в адрес жены, но можно не сомневаться, за серьезную провинность вроде измены эту женщину он бы убил собственноручно. Это история о законченном психе с напрочь сбитыми моральными ориентирами и неконтролируемыми вспышками агрессии. Те два мира, в которых он существовал столько лет, мир криминальный и домашний, — это два мира шизофреника. И с такой точки зрения рассказ о них мог бы стать более увлекательным, чем подробности мелких мафиозных войн, в которых Куклински оказался замешан.

Майкл Шеннон в роли человека, сделавшего убийства своей работой. Не самой любимой и приятной, но прибыльной и относительно стабильной.

В теории картина о том, что главный враг киллера — не конкурент, босс или полиция. Главный враг киллера — он сам плюс проблемы родом из детства. А в теории — потому что на практике не очень получилось.

Ричард Куклински (Майкл Шеннон) работает на не самого крупного мафиозо, сначала озвучивая порнофильмы в принадлежащей тому студии, а затем убирая неугодных людей. Особой разницы между этими занятиями Ричард не видит, работает без огонька, но быстро, качественно и тщательно. Единственный вопрос, который действительно волнует Куклински, как и любого нормального наемника, это вопрос оплаты. Но Куклински должен содержать семью — жену (Вайнона Райдер), быстро привыкшую к определенному образу жизни, и двух очаровательных дочек. Ни жена, ни дети не догадываются о том, как отец семейства зарабатывает на жизнь, считая его умным и везучим биржевым игроком.

По фильму единственное отличие Ричарда Куклински от стандартных наемных убийц (какими их обычно показывают в кино) в том, что у него есть не просто семья, а счастье в личной жизни. Пока дела домашние не пересекаются со служебными, все идет хорошо. Стоит однажды включить эмоции не там, где нужно, — и все сразу пойдет не так. Но это настолько очевидно, что не требует написания очередного сценария и последующих съемок. Куклински интересен не тем, что совмещал убийства и любовь к семье, а кое-чем другим, что в картине нашло очень незначительное отражение.

Читать еще:  Метро, Фильм отзывы

Человек этот провел детство в некотором роде в аду, с драчливым отцом-алкоголиком и братом, впоследствии севшим пожизненно за чудовищное преступление. Нормальной семьи и обычных человеческих отношений Куклински не видел отродясь. Он мечтает не просто о любви, жене и детях, а о семействе с рекламной картинки и чтоб все как у людей. Он готов растерзать случайного человека за брань в адрес жены, но можно не сомневаться, за серьезную провинность вроде измены эту женщину он бы убил собственноручно. Это история о законченном психе с напрочь сбитыми моральными ориентирами и неконтролируемыми вспышками агрессии. Те два мира, в которых он существовал столько лет, мир криминальный и домашний, — это два мира шизофреника. И с такой точки зрения рассказ о них мог бы стать более увлекательным, чем подробности мелких мафиозных войн, в которых Куклински оказался замешан.

Авторизация

Отзывы и рецензии на фильм Ледяной

The Iceman

В России — 29 августа 2013 года (Utopia Pictures)

Мировая — 30 августа 2012 года

106 минутСША, Bleiberg Entertainment , Millennium Films , RabbitBandini Productions Режиссёр Ариэль Вромен Актёры Майкл Шеннон , Вайнона Райдер , Крис Эванс , Рэй Лиотта , Дэвид Швиммер , Роберт Дави , Джон Вентимилья , Райан О’Нан , МакКалей Миллер , Джеймс Франко Композитор Хаим Мазар Продюсеры Эхуд Блайберг , Ави Лернер , Ариэль Вромен Сценаристы Морган Лэнд , Ариэль Вромен , Энтони Бруно

24 рецензии на фильм «Ледяной»

«Ледяной» может привлечь тщательно воссозданной эпохой (хотя сейчас этим никого не удивишь) и внушительными актёрами, но искорка не проскакивает ни в одной сцене, ни в одном кадре. Видать, прав был капитан Врунгель: как вы яхту назовёте, так она и.

Впрочем, моментами «Ледяной» отлично — хотя и не всегда, кажется, намеренно — работает как черная комедия: с небольшими, но запоминающимися ролями Дэвида Швиммера и Криса Эванса, с неизменно убедительным Лиоттой и, конечно, с выдающейся работой.

Модернизация – это, конечно, не впечатляющий компьютерный ливень и не исполненные компьютером же умилительно чинные стада всякой твари по паре, мирно засыпающие на борту ковчега, а осмысление ветхозаветных апокалиптических событий с точки зрения.

История, рассказанная жестко, но тем не менее не без сочувствия к заглавному герою, который, кроме всего прочего, вынужден был идти на преступления и потому, что его шантажировал (опять же благополучием и жизнью семьи) босс мафии (Рей Лиотта).

В принципе, и съемка, максимально приближенная к реальности, не оставляет сомнений в определении жанра отснятого, словно по линейке, повествования: перед нами ни что иное, как репортаж с места событий, расследование, не то чтобы даже тщательное –.

При всех претензиях его кино представляет отстраненное зрелище, оно холодное, как холоден взгляд персонажа Майкла Шеннона. Оно аморфное, некомфортное, не дает сочувствовать, как-то встроить себя в структуру фильма.

Модный актер Майкл Шеннон ( «Подпольная империя», «Укрытие») в роли Поляка являет собой пример идеального кастинга — будучи и сам далеко не маленького роста, Куклинского он играет так, словно это не человек, а ожившая глыба, Кинг-Конг или Орсон.

«Как это могло получиться?» — этому вопросу авторы уделяют больше всего внимания, но так и не приходят к ответу.

«Ледяной» это на самом деле довольно простая история без какой-то глубокой морали и смыслов. Ее задача — показать нам необычного, странного, опасного. и реального человека. Для которого в этом мире нет ничего святого, кроме его семьи. Хотя и это.

Но для нашей публики «Ледяной», думается, будет хорош именно как отменный фикшн, наследующий гигантскому корпусу классических высказываний о мелкопоместной мафии. Вромен аккуратно заимствует что-то из «Славных ребят», что-то из «Клана Сопрано».

Стилизованный «под ретро» «Ледяной» в какой-то степени оправдывает своё название: фильм получился подчёркнуто отрешённым и холодным. Он пытается усидеть на двух стульях, неубедительно ударяясь то в психологизм, то в довольно нудные криминальные.

Именно эта сцена – один из двух эпизодов, в которых чувствуется режиссерская рука Ариэля Вромена. Второй столь же сильный момент, по счастью, — развязка фильма. И все же, если бы не «специалист по психам» Майкл Шэннон, то цирк бы давно опустел. Не.

Но для того, чтобы десятилетиями жить по такой противоречивой модели, надо действительно погрузить изрядную часть мозга в состояние глубокой заморозки.

Режиссер Ариэль Вромен, ничуть не смущаясь этической неоднозначностью профессии героя, довольно педантично строит его жизнеописание по принципу «работа — дом, дом — работа», слегка утомившему ЛИДИЮ Ъ-МАСЛОВУ своей монотонностью.

И хотя по эмоциональной составляющей «Ледяной», названный так в честь метода заморозки трупов, который использовали Куклински и Мистер Фризи, равен эпизоду стандартного криминального сериала, а в кадре блуждает Рэй Лиотта, который, как кажется, не.

Настоящий Куклински был обвинен в 1988-м году в пяти убийствах, при этом хвастал, что совершил более сотни. На вопрос «Что вы чувствовали, когда убивали?» он ответил: «Ничего». Если бы про фильм «Ледяной» задали подобный вопрос, изменив только один.

Майкл Шеннон в роли человека, сделавшего убийства своей работой. Не самой любимой и приятной, но прибыльной и относительно стабильной.

Великий Майкл Шэннон сыграл у израильтянина Ариэля Вромена одну из лучших ролей убийц в одном из лучших фильмов об убийцах.

Это не выдающийся фильм, пусть в нем есть красиво воплощенные идеи: допустим, интересно поймать тот момент повествования, когда даже картинка искажается, когда становится очевидным, что за героем наблюдает не только зритель по другую сторону экрана.

Проблема “Ледяного” не в том, что актеру не хватает гибкости, а многим поступкам его героя – мотивации, но в том, что историю Ледяного Вромен решил пересказать в стилистике “жизни замечательных людей”, так утомившей в свое время в рамках серии.

Источники:

http://www.afisha.ru/movie/210976/reviews/

http://www.kinoafisha.info/movies/8121546/comments/

http://kino.mail.ru/cinema/movies/767078_ledyanoi_/

http://kritikanstvo.ru/movies/iceman/