Театр Настоящего Момента отзывы

Мои новые театральные впечатления

Относительно недавно я делилась с вами моими впечатлениями о спектакле Иванов в Театре Наций. У меня есть такой пунктик. Если не понравилось увиденное, попытайся найти то, что сможет заместить отрицательный опыт положительным.

Так вот план этот я привела в действие и спешу рассказать о результате.

Начну-ка я сегодня с того места, в котором оказалась впервые. А то мой внутренний голос подсказывает, что читающие мои отзывы начнут подозревать меня в сговоре с Мастерской Фоменко и Гоголь-центром.

Давайте заглянем с Студию Театрального Искусства под руководством Сергея Женовача. Этот театр начинается не с вешалки и не с гардероба, он начинается еще раньше. Он начинается с улицы. Как это? — спросите вы. С какой ещё улицы? С улицы Станиславского — отвечу я, сама удивляясь тому, карма это или совпадение. На ней находится вытянутое здание из красного кирпича, которое с 2007 года называется бизнес-центром «Фабрика Станиславского». Режет ухо? Не без этого. Но в названии нет никакого вымысла.

Это действительно бывшая золотоканительная фабрика, на которой работал сам Станиславский, чьи постулаты театрального искусства до сих пор являются нашим главным экспортом.

Правда, до того, как он стал Станиславским, он был Алексеевым (принадлежал к купеческому роду). А до того, как стать режиссёром, он работал инженером и директором-распорядителем на этой самой фабрике. При ней существовал свой театр, который был создан по инициативе Константина Сергеевича, и для которого во внутреннем дворе даже построили специальное здание. Спустя 100 лет в нём-то и расположилась Студия Женовача.

Меня приятно удивила осовремененная архитектура всего этого сложного комплекса. Возникло ощущение, что я очутилась либо в Осло, либо в Гамбурге. Мне так понравилось, что я сделала эти два кадра. Минимализм, лаконичность и нордическая красота.

Открываешь двери в театр и попадаешь в уютное, дышащее прошлым веком, пространство: белёные каменные стены, деревянный пол, свисающие с потолка фонари, длинный общий стол, за которым может перекусить и выпить зритель. На столе хлебосольно стоят вазы с зелёными яблоками, за которые не надо платить. Своими глазами видела ловких зрителей, которые положили пару яблок в пакет. Видимо, им вкуснее есть не сразу, а потом, как добычу.

Во всём ощущается основательность и любовь. Проникаешься к театру еще до того, как видишь действо на сцене.

А теперь о главном. Смотреть мы пришли гоголевских Игроков. Заранее знали про отсутствие антракта. Нам вообще в последнее время везёт именно на беспрерывные спектакли. И это даже к лучшему. А то иногда мне становится грустно от того, что некоторые соотечественники приходят в театр только чтобы натренькаться в перерыве. Сиди потом с такими драконами.

Вот когда пьют на сцене, это другое дело. Им сам Гоголь разрешил. Ведь происходит всё в трактире. Главные герои — мужчины и колоды карт. Основные декорации — ломберные столы, свечи и бюст Гоголя, который молчит, но не бездействует.

Под его надзором четверо ловкачей упражняются в обмане и лёгкой наживе. От игроков зрителю передаётся азарт, задор и волнение. Бутафория создаёт ощущение реальности происходящего. Вы слышите треск свечи, звон бокалов, на сидящих в первом ряду летит смахиваемый с сукна мел.

Карточный обман представлен на сцене с той же элегантностью, с какой описан у Николая Васильевича. Постановка Игроков служит блестящим доказательством, что Гоголь это не просто мистик, он и тонкий психолог, и сатирик с голосом пророка. Однако, если вы не читали это произведение Гоголя, то и не читайте до спектакля, тем сильнее будет эффект развязки.

Как в любой азартной игре, кто-то окажется в шоколаде, а кто-то останется с носом.

Самое сильное впечатление на меня произвели актёры, фамилии которых я раньше не слышала и лица которых мне были совершенно незнакомы. Вывод напрашивается сам по себе: чтобы получить удовольствие от спектакля, необязательно видеть в программке громкие «звёздные» имена. Сергей Женовач собрал на сцене своей студии очень фактурных актёров. Таких лиц в театре сейчас осталось мало. Предпочтение отдаётся яркости и неприкрытому обаянию. А вот Женовач сделал ставку на старомодную внешность. Актёрам веришь не только потому, что они талантливы, а ещё и потому, что они зашли на сцену не с улицы, где ездят автомобили и эвакуаторы, а со страниц классической русской литературы, где без кучера и тройки, трости и цилиндра не обойтись. Они будут органичны в постановках произведений не только Гоголя, но и Достоевского, Тургенева, Чехова или даже Горького. К ним подходит фраза «иного века гражданин».

На сцене — все обманщики. Но один из них оказывается простодушнее и гуманнее других. Речь о помещике Ихареве в исполнении Андрея Шибаршина.

Он хочет блеснуть своим талантом шулера, который шлифовал долгие годы. Его замысел по сути низок и безнравственен. И вместе с тем он не лишён добрых качеств. Он горит огнём дружбы, в нём развит дух товарищества. Глядя на его воодушевление и радость от приобретения новых друзей, вспоминаешь мушкетёров с их девизом «один за всех, и все за одного» или Пушкинские строки о декабристах. Ихарев — единственный, чей характер не является загадкой для зрителя. Он ничего не утаивает.

Однако компания из 3 человек, с которой он пьёт на брудершафт, скрытная и непонятная. За главного там Степан Утешительный в исполнении Алексея Верткова.

Удивительный актёр! Он не про донжуанство и сбивающий с ног тестостерон, он вообще не про красоту. Напомнил мне чем-то Никиту Кукушкина. Встретишь такого в вагоне метро — мысль о театральном искусстве даже в голову не придёт. А увидишь на сцене — и уже никогда не забудешь.

Яркое впечатление оставил также Сергей Аброскин в роли Псоя Замухрышкина. Он избыточно комичен с постоянным дёрганным хихиканьем, но это не минус, а плюс. В этом угадывается наследие «старой» игры.

Не могу обойти стороной Григория Служителя (персонаж Кругель). От него веет Серебряным веком.

Про режиссёра Женовача часто пишут как об адепте классической формы театра. Это безусловно так. Но ведь классический театр тоже может быть разным. Возьмем, например, Малый Театр. Это великое место, академическое, но для меня с налётом музейности. В него надо ходить либо в ранней молодости для формирования вкуса, либо в глубокой старости, когда не хочешь заработать инфаркта от современных театральных постановок. Там всё «чинно, благородно».

А есть такие классические театры, в которых режиссёры умудряются без применения варварского подхода освежить оригинальные тексты. К таким режиссёрам относился Пётр Фоменко. Его больше нет с нами. Но он оставил замечательного продолжателя своих традиций, своего ученика — Сергея Женовача. Об особой духовной связи свидетельствует и программка Игроков, в которой указано, что спектакль посвящается П.Н. Фоменко и Р.А. Сироте.

Читать еще:  Отзыв о Государственный Кремлевский Дворец

На душе после посещения Студии Женовач было светло и хорошо. Я часто вижу в комментариях про наших распиаренных звёзд логичные вопросы, вроде — а где же настоящие таланты?! К сожалению, они, как белые грибы, где-то растут, но найти их не так просто. Женовач — грибник от Бога. И, что самое важное, он не обирает до нитки. В Студии Театрального Искусства, по-видимому, из-за отсутствия небожителей умудряются сохранять вменяемые цены на билеты. На этом я откланиваюсь в надежде, что мой пост не заклеймят рекламным.

Все отзывы о театре в Москве Студия театрального искусства

  • По дате
  • По рейтингу пользователя
  • По рейтингу рецензии

Мастер и Маргарита – удивительное произведение М. Булгакова по многим параметрам. Автор, живший именно в то время, которое он описывал, и не имевший надежды на публикацию своей книги, писал именно так, как считал нужным. И что не менее важно: не писал так, как не считал нужным. В его романе психиатрическая клиника — важное связующее звено между навью и явью, пользуюсь терминологией другого русского писателя. Но ни в нави, ни в яви у Булгакова, в отличие от постановки романа в СТИ, нет «карательной психиатрии», персонал у него предельно интеллигентен, санитары не орут, не носятся в окровавленных халатах за беспомощными пациентками, не избивают кого-то за дверью, а уколы Бездомному делает не нечистая сила, а обычные люди без садистских наклонностей. Булгаков блестяще описывает историю Иешуа и Пилата, сцены во дворце прокуратора и в городе, автор заставляет античного чиновника разрываться между кровавой расправой и в отношении Га Ноцри, и Иуды. Но… Булгаковский прокуратор запоминается читателю, в том числе, благодаря плащу с красным подбоем, а не грязному окровавленному балахону. У Булгакова Воланд признается в любви к Москве, но не сжигает ее лапами своих подручных. Список можно продолжать. Иными словами, Булгаковские Москва и история никак не связаны с историей и Москвой, показанными в спектакле СТИ. Конечно, текст романа со сцены завораживает, несмотря на то, что он сдавлен стенами психушки (намек примитивно прозрачен, но это не Булгаков!). Спектакль можно послушать один раз, оценить огонь в столе и отрезанный головы на столе, храбрость женщин с обнаженными частями тел и позаимствованный у современных уличных йогов трюк с сидением в воздухе. В первом ряду ощущался сильный запах пота – актеры реально выкладывались. И запах вина, которое пил Воланд, также был настоящий (кстати, Воланду логичней носить лакированные туфли). То есть, нельзя сказать, что эта постановка — некое убогое, бесталанное зрелище. Ни в коем случае. И, кстати, три с лишним часа пролетели так, что на часы поглядывать не пришлось. Текст завораживает. Но, как было сказано в одном советском фильме, искусство по-прежнему в долгу. В этом есть и своя хорошая сторона: возможно, в один предновогодний вечер удастся посмотреть достойную театральную версию великого русского романа.

В ту субботу (12 января) сходила на спектакль «Брат Иван Федорович» в Студию Театрального Искусства, что на Таганке. Раньше я не была в этом Театре, и зря! Он оказался необыкновенно приятным и стильным местом. С порога, даже не с вешалки, вы попадаете в теплую, дружелюбную и одновременно какую-то чарующе свежую творческую атмосферу. Театр молодежи, в котором и взрослому зрителю будет очень уютно и интересно.

Ставить на сцене роман Достоевского полностью – бессмысленно: сокращать безупречный текст великого автора в угоду театральному представлению было бы кощунством, а отыгрывать весь роман на сцене – просто невозможно. Поэтому режиссер (Сергей Женовач) поставил перед собой задачу воспроизвести лишь 11 главу романа «Братья Карамазовы». Признаюсь, мне понравилось, как он это сделал. Сейчас модно извратить автора так, что от него ничего не остаётся. Зато режиссер поразит всех своим «прогрессивным видением» и докажет всем КАКОЙ ОН ГЕНИЙ И ОРИГИНАЛ. Возможно, «скромность режиссера» в данном случае пошла на пользу великому Автору.

В своей постановке, С. Женовач отдал приоритет диалогам героев Достоевского, не размениваясь на лишние и, в данном случае, ненужные сценические детали и эффекты. Его идея мне понравилась. Минимум декораций и черный цвет на сцене создают мрачную, напряженную атмосферу и концентрируют наше внимание на том, ЧТО и КАК говорят актеры. Хотя «раскрашивать всего Достоевского» черным цветом – это было бы неверно. У Достоевского всегда присутствуют и яркие, чистые, светлые, искрящиеся краски, как ВЕРА в изначальную чистоту человеческой души, как НАДЕЖДА на ее выздоровление и возвышение, и, в целом, как ЛЮБОВЬ и сострадание к человеку и человечеству. Но данная 11 глава «Карамазовых» (день накануне суда) действительно могла быть чернее других и не заслужила «цветных бликов» на сцене. Однако для моих глаз эти черно-белые контрасты оказались слишком утомительны. Хотелось просто закрыть глаза и слушать актеров, слушать Достоевского. Конечно, это не «Театр у микрофона». но и Достоевский писал не пьесу.

Скамьи (как в церкви, или, как в зале суда), на которых/ вокруг которых происходит все действие – очень интересная режиссерская находка. Ёмкая, лаконичная и доходчивая. А вот пальма в кадке… я не поняла, зачем она была нужна на сцене. Все в шубах-шапках и эта пальма…

Теперь об актерах. Я понимаю, что театр молодежный, но лучше всех были Анастасия Имамова в роли г-жи Хохлаковой и Сергей Качанов в роли Чёрта – актеры уже немолодые, но именно они были необыкновенно хороши!
Несмотря на то, что у автора братьям Карамазовым 19-27 лет, современные молодые парни, исполняющие на сцене текст Достоевского выглядят…ммм… не слишком убедительно. Увы, но сегодня только взрослому, пожившему человеку «по плечу» мысли и метания, которыми Достоевский «наградил» своих героев. Актеры же слишком молоды и незрелы для подобных ролей и этот диссонанс слишком бросается в глаза. Нет, играли-то ребята неплохо, очень даже неплохо! Но меня всё время не покидала мысль – ТИПАЖ НЕ ТОТ! Дело в том, что сейчас другое время и современная молодежь уже не способна ТАК мыслить и чувствовать, сколько ее не ряди в исторические костюмы. Думаю, что это уже было понятно в 1969 году И.Пырьеву, и в 2009 году Ю.Морозу. С.Женовач сделал ошибку «поручив» современным парням исполнять такие глубокие, сложные переживания на сцене. Лучше и убедительнее других братьев выглядел Митя (Михаил Станкевич). Может быть потому, что Михаил Станкевич старше других «братьев».

Читать еще:  Отзыв о Театр кошек Юрия Куклачева

А вот женским образам не хватало молодости. Грушенька (Мария Шашлова) – сплошное разочарование! И дело даже не в ее странном акценте. Грушенька была не наивной и душевной девушкой-простушкой, а скорее — недалекой такой тёткой. Да, душевной тёткой, но уж слишком примитивной и горлопанистой, как торговка с рынка. Лиза (Мария Курденевич) – этот вредный пубертатный подросток, почему-то выглядела 20-25 летней «девушкой на выданье», да еще и во взрослой шляпе с пером! Сценический костюм был неудачный, но актриса играла отлично! Катерина Васильева (Катерина Ивановна) была вообще никакой и слишком истерично кричала.
Сергей Аброскин (Смердяков) тоже разочаровал. У Достоевского, Смердяков — это очень интересный и сложный образ, но он был отыгран как-то плоско и по-современному буднично, а жаль.

Было бы ошибкой считать мой отзыв отрицательным. В целом театр и спектакль мне понравились. Молодые актеры – молодцы, старались! А некоторые сцены, так просто великолепны! И конечно «еще раз перечитать» Достоевского – это огромное удовольствие!

Спектакль НАСТОЯЩИЙ ZAPAD — Новый Драматический Театр — отзывы

Расписание и билеты

Очень люблю наш Новый драматический театр, маленький, атмосферный, уютный. Спектакль «Настоящий Запад» я не поняла. К чему эта история, в чем его смысл, не понятно. Много лишних разговоров не о чем. Но актеры играли хорошо, старались вытянуть спектакль, звук, декорации хорошие.

Режиссер зачем взялся ставить эту вещь на сцене, можете мне, не образованному сказать? Хотите показать какой вы нестандартно видящий или прогрессивный? Сплошная охинея с матерками, для пустой молодежи которая от каждого матерка хихикала? И это все при отличных актерах в театре, вы не знаете что поставить на сцене? Пришли семьей окультуриться, получили чушь и сплошное разочарование, вышли пустые. Не советую никому тратить время и деньги!

Понравилась только игра актеров, два парня- молодцы,но сюжет ноль, впечатление плохое, надеюсь в следующий раз спектакли будут интереснее. Пока идти не хочется. Может больше слушать молодых актёров и давать им больше возможности для реализации.

Спектакль состоит из двух актов. Первый акт очень затянут. Один из двух герояев постоянно, растянуто дублирует реплики другого. Чтобы задержать внимание зрителя, работники театра в паузах начинают громко хлопать, заводя публику, чтобы они не уснули в темноте. Актеры стараются вытянуть спектакль. Первый раз ушла из театра во время антракта.

Скучно, декорации не соответствуют месту и времени, сама постановка оставляет желать лучшего, да и сам сюжет не интересный и непонятный. Часть зрителей сидела с включенными экранами телефонов и не проявляла интерес к происходящему на сцене.

К концу первого акта я все-таки решил, что не уйду, а в середине второго понял, что зря не ушёл. К актёрам претензий нет — они старались из «го*на» сделать конфету, а вот сама пьеса ни о чем. НЕ РЕКОМЕНДУЮ ТРАТИТЬ ВРЕМЯ

От самой пьесы я не в восторге. Но играли мои любимые актеры Калиничев и Рубин, а они способны вытянуть любой спектакль. Я получила удовольствие. То, что нужно в пятницу вечером. Но не советую приводить детей на этот спектакль.

пригласили друзей и пошли на спектакль » Настоящий запад»,в надежде получить приятный вечер. Сказать, что нам не понравилось, это не так, это отвратительно, такое надо запретить. В первом акте была завязка, которая уже начинала нагнетать и нервировать, но думали вторая часть должна как то компенсировать и должно что то случиться. Случился хаос, 2 пьяных невменяемых придурка носились, устроив на сцене помойку, постоянно повторяя «мать вашу» (и т.п. ) Вершиной безобразия было выливание в штаны банки пива и водки. Мне очень жаль, что я все это видела, муж не выдержав, ушел, а с приглашенными друзьями, к сожаленью, досидела, ощущение мерзости до сих пор.

Спектакль очень понравился! Раскрывает проблемы людей, лишившихся работы и потерявших смысл жизни. Необычная форма подачи. Помогает посмотреть на мир новым взглядом. Игра актеров на высочайшем уровне!

Много энергии, отличная игра актеров — двух главных героев, мощь, интересные приемы, работа с реквизитом. А в части финала — он остался, на наш взгляд слишком открытым. Некоторые моменты были непонятны — зачем? для чего именно так. Так что рекомендовать следует осторожно

Были с друзьями на спектакле , очень понравилось.Игра актеров как всегда на высоте, особенно поразила натуральность всего происходящего на сцене. Создаётся впечатление что на сцене происходит не игра с именно жизнь.

Спасибо! Отличный спектакль, получили массу впечатлений, очень все понравилось. Всем рекомендую посмотреть. Отличная игра актеров, очень эмоционально, живо. Хоть спектакль и 18+, смотрели всей семьей, с сыновьями-подростками. Им тоже очень понравилось. Спасибо!

Потрясающая игра актёров, как и в любой постановке Театра!! Очень люблю этот Театр и очень часто бываю, несмотря на то, что Театр находится не в центре города, а как многие пишут и говорят «на окраине». Актёры — Профессионалы (с большой буквы), на сцене очень тонко передают эмоции, чувства, переживания и выкладываются без остатка. Это очень ценно. Каждая постановка (даже при повторном посещении) для меня — маленький праздник!!

Спекталь заставляет задуматься над многими вещами. Но всё же здесь главное это натуральная игра актёров, полностью погружающая тебя в событие. Хорошие декорации, много юмора. А главное, что всё хорошо заканчивается)). Покидаешь спектакль с хорошим настроением!

Сам спектакль не понравился. Не понравилась сама пьеса, Сэма Шепарда «Настоящий ZAPAD». Но, понравилась игра актёров. Особенно хотелось отметить актёров — Евгения Рубина и Михаила Калиничева.

Если честно думал, что будет хуже, окозалось в полне себе нормальный спектакль, который ну совсем не тяжело смотретьЮ тем более он не длинный. В главных ролях самые главнеы ведущие артисты театра — Калиничев и Рубин. Очень достойно играют оба

Вчера посетили спектакль МНДТ. До сих пор делимся впечатлениями от игры главных героев. Великолепные Калиничев и Рубин достойны того, чтобы быть известными всей стране. Знаем их и по другим постановкам.

Мои новые театральные впечатления

Относительно недавно я делилась с вами моими впечатлениями о спектакле Иванов в Театре Наций. У меня есть такой пунктик. Если не понравилось увиденное, попытайся найти то, что сможет заместить отрицательный опыт положительным.

Так вот план этот я привела в действие и спешу рассказать о результате.

Начну-ка я сегодня с того места, в котором оказалась впервые. А то мой внутренний голос подсказывает, что читающие мои отзывы начнут подозревать меня в сговоре с Мастерской Фоменко и Гоголь-центром.

Давайте заглянем с Студию Театрального Искусства под руководством Сергея Женовача. Этот театр начинается не с вешалки и не с гардероба, он начинается еще раньше. Он начинается с улицы. Как это? — спросите вы. С какой ещё улицы? С улицы Станиславского — отвечу я, сама удивляясь тому, карма это или совпадение. На ней находится вытянутое здание из красного кирпича, которое с 2007 года называется бизнес-центром «Фабрика Станиславского». Режет ухо? Не без этого. Но в названии нет никакого вымысла.

Читать еще:  Мир Билетов отзывы

Это действительно бывшая золотоканительная фабрика, на которой работал сам Станиславский, чьи постулаты театрального искусства до сих пор являются нашим главным экспортом.

Правда, до того, как он стал Станиславским, он был Алексеевым (принадлежал к купеческому роду). А до того, как стать режиссёром, он работал инженером и директором-распорядителем на этой самой фабрике. При ней существовал свой театр, который был создан по инициативе Константина Сергеевича, и для которого во внутреннем дворе даже построили специальное здание. Спустя 100 лет в нём-то и расположилась Студия Женовача.

Меня приятно удивила осовремененная архитектура всего этого сложного комплекса. Возникло ощущение, что я очутилась либо в Осло, либо в Гамбурге. Мне так понравилось, что я сделала эти два кадра. Минимализм, лаконичность и нордическая красота.

Открываешь двери в театр и попадаешь в уютное, дышащее прошлым веком, пространство: белёные каменные стены, деревянный пол, свисающие с потолка фонари, длинный общий стол, за которым может перекусить и выпить зритель. На столе хлебосольно стоят вазы с зелёными яблоками, за которые не надо платить. Своими глазами видела ловких зрителей, которые положили пару яблок в пакет. Видимо, им вкуснее есть не сразу, а потом, как добычу.

Во всём ощущается основательность и любовь. Проникаешься к театру еще до того, как видишь действо на сцене.

А теперь о главном. Смотреть мы пришли гоголевских Игроков. Заранее знали про отсутствие антракта. Нам вообще в последнее время везёт именно на беспрерывные спектакли. И это даже к лучшему. А то иногда мне становится грустно от того, что некоторые соотечественники приходят в театр только чтобы натренькаться в перерыве. Сиди потом с такими драконами.

Вот когда пьют на сцене, это другое дело. Им сам Гоголь разрешил. Ведь происходит всё в трактире. Главные герои — мужчины и колоды карт. Основные декорации — ломберные столы, свечи и бюст Гоголя, который молчит, но не бездействует.

Под его надзором четверо ловкачей упражняются в обмане и лёгкой наживе. От игроков зрителю передаётся азарт, задор и волнение. Бутафория создаёт ощущение реальности происходящего. Вы слышите треск свечи, звон бокалов, на сидящих в первом ряду летит смахиваемый с сукна мел.

Карточный обман представлен на сцене с той же элегантностью, с какой описан у Николая Васильевича. Постановка Игроков служит блестящим доказательством, что Гоголь это не просто мистик, он и тонкий психолог, и сатирик с голосом пророка. Однако, если вы не читали это произведение Гоголя, то и не читайте до спектакля, тем сильнее будет эффект развязки.

Как в любой азартной игре, кто-то окажется в шоколаде, а кто-то останется с носом.

Самое сильное впечатление на меня произвели актёры, фамилии которых я раньше не слышала и лица которых мне были совершенно незнакомы. Вывод напрашивается сам по себе: чтобы получить удовольствие от спектакля, необязательно видеть в программке громкие «звёздные» имена. Сергей Женовач собрал на сцене своей студии очень фактурных актёров. Таких лиц в театре сейчас осталось мало. Предпочтение отдаётся яркости и неприкрытому обаянию. А вот Женовач сделал ставку на старомодную внешность. Актёрам веришь не только потому, что они талантливы, а ещё и потому, что они зашли на сцену не с улицы, где ездят автомобили и эвакуаторы, а со страниц классической русской литературы, где без кучера и тройки, трости и цилиндра не обойтись. Они будут органичны в постановках произведений не только Гоголя, но и Достоевского, Тургенева, Чехова или даже Горького. К ним подходит фраза «иного века гражданин».

На сцене — все обманщики. Но один из них оказывается простодушнее и гуманнее других. Речь о помещике Ихареве в исполнении Андрея Шибаршина.

Он хочет блеснуть своим талантом шулера, который шлифовал долгие годы. Его замысел по сути низок и безнравственен. И вместе с тем он не лишён добрых качеств. Он горит огнём дружбы, в нём развит дух товарищества. Глядя на его воодушевление и радость от приобретения новых друзей, вспоминаешь мушкетёров с их девизом «один за всех, и все за одного» или Пушкинские строки о декабристах. Ихарев — единственный, чей характер не является загадкой для зрителя. Он ничего не утаивает.

Однако компания из 3 человек, с которой он пьёт на брудершафт, скрытная и непонятная. За главного там Степан Утешительный в исполнении Алексея Верткова.

Удивительный актёр! Он не про донжуанство и сбивающий с ног тестостерон, он вообще не про красоту. Напомнил мне чем-то Никиту Кукушкина. Встретишь такого в вагоне метро — мысль о театральном искусстве даже в голову не придёт. А увидишь на сцене — и уже никогда не забудешь.

Яркое впечатление оставил также Сергей Аброскин в роли Псоя Замухрышкина. Он избыточно комичен с постоянным дёрганным хихиканьем, но это не минус, а плюс. В этом угадывается наследие «старой» игры.

Не могу обойти стороной Григория Служителя (персонаж Кругель). От него веет Серебряным веком.

Про режиссёра Женовача часто пишут как об адепте классической формы театра. Это безусловно так. Но ведь классический театр тоже может быть разным. Возьмем, например, Малый Театр. Это великое место, академическое, но для меня с налётом музейности. В него надо ходить либо в ранней молодости для формирования вкуса, либо в глубокой старости, когда не хочешь заработать инфаркта от современных театральных постановок. Там всё «чинно, благородно».

А есть такие классические театры, в которых режиссёры умудряются без применения варварского подхода освежить оригинальные тексты. К таким режиссёрам относился Пётр Фоменко. Его больше нет с нами. Но он оставил замечательного продолжателя своих традиций, своего ученика — Сергея Женовача. Об особой духовной связи свидетельствует и программка Игроков, в которой указано, что спектакль посвящается П.Н. Фоменко и Р.А. Сироте.

На душе после посещения Студии Женовач было светло и хорошо. Я часто вижу в комментариях про наших распиаренных звёзд логичные вопросы, вроде — а где же настоящие таланты?! К сожалению, они, как белые грибы, где-то растут, но найти их не так просто. Женовач — грибник от Бога. И, что самое важное, он не обирает до нитки. В Студии Театрального Искусства, по-видимому, из-за отсутствия небожителей умудряются сохранять вменяемые цены на билеты. На этом я откланиваюсь в надежде, что мой пост не заклеймят рекламным.

Источники:

http://www.spletnik.ru/blogs/chto_chitaem/142289_moi-novye-teatralnye-vpechatleniya

http://www.afisha.ru/msk/theatre/15878915/reviews/

http://listim.com/shows/4180/reviews

http://www.spletnik.ru/blogs/chto_chitaem/142289_moi-novye-teatralnye-vpechatleniya

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector
×