Отзыв о Новогоднее шоу «Королевство кривых зеркал»

Королевство кривых зеркал. Новогодние гламурные шоу на ТВ.

Вчера вечером по обыкновению отдыхал, на ноутбуке смотрел фильм, а на заднем плане телевизор работал с приглушенным звуком, я всегда его включаю, чтобы не было скучно. И в какой-то момент я обнаружил, что там идёт первый канал. Ужас какой-то. Там было шоу типа «голубого огонька». И там какие-то жуткие и разукрашенные типы ужасными голосами исполняли песни, а в зале под безостановочным валом мишуры с потолка сидели разные самые нелюбимые мною персонажи с ютуба. Я вообще на это шоу обратил внимание, когда увидел там Big Russian Boss’а (ну, который в шубе, с накладной бородой и в короне). Ещё там среди типа зрителей этой клоунады сидел Данила Поперечный и усиленно кривлялся. А ведь как он любит строить из себя этакого «своего в доску», «рубящего правду-матку» парня, «протестную личность», «оппозиционера» — и в то же время спокойно тусуется в паноптикуме официозного телевизионного гламура. Ещё там был Илья Прусикин (у него ещё псевдоним Little big). Жуткий тип с причёской запорожского казака, татуированный такой, он из шайки Клик Клак (там, где ещё Эльдар Джарахов есть, они там все отбитые и всякую лютую дичь творят). Я этого Прусикина ещё лет пять назад видел, он раньше ещё нормально выглядел, а сейчас уже совсем на панка похож.

Это шоу очевидно снималось по кускам — то есть отдельно наверно концерт был, и отдельно снимали кривляния и ужимки сидящих за столами «знаменитостей».

Так вот, они там кривляются, а на заднем плане массовка остервенело машет бенгальскими огнями и делает вид, что веселится. Помню, в интернете читал жуткий рассказ девушки, которая работала в массовке на подобном шоу.

Ну, ещё там Ургант был (я не люблю Урганта и его шоу) и вся его компашка из его шоу. Ещё был Илья Кулик — это толстый кучерявый чувак из одной похабной комедии, которую Евгений Баженов (BadComedian) заслуженно разнёс. Этот Кулик известен тем, что последние полтора года УСИЛЕННО пролезает со своими похабными скетчами в тренды Ютуба. Вот теперь ещё и на Первом канале. Был и некий Илья Соболев — чувак вроде когда-то был в Камеди клабе, его последний год тоже усиленно продвигают и пиарят на ютубе. Типа юморист-стендапер. Типа. А под конец ещё Киркоров подтянулся.

И эти «знаменитости» выдавали такие ужимки и кривляния, что у них аж физиономии перекашивались. Они натужно смеялись, шутили, таращась в камеру (хотя по сюжету типа говорили друг с другом между песнями) — прямо видно было, что это с десятого дубля делалось. Причём, если я говорю «натужно» — то это не придирка — там реально было ОЧЕНЬ натужно. То и дело во время процесса шоу делались грубые врезки со вставками видеофрагментов, где кто-то лепит себе на лицо кожуру от мандарина или натужно усмехается, или какой-нибудь Поперечный кривляется. Монтаж был настолько грубым и некачественным, что во время типа «юмористического» выступления Ильи Соболева этого же Илью Соболева показывали в зале, как он бокал поднимает. То есть редакторам монтажа было ОЧЕНЬ пофиг на свою работу.

Ну, этим типам (Поперечным, Куликам и прочим) в таких шоу самое место. Знаете, это декаданс. Тотальная деградация. Я бы сказал, вырождение. Всё выглядело настолько вычурно, пошло, карикатурно, неестественно, натужно и непрофессионально, что даже грустно стало. Представить только, сколько ещё денег на это потратили — ведь очевидно, что этим дармоедам ещё и заплатили неплохо, чтобы они кривлялись на камеру. Говорящие головы из эфира первого канала так часто клеймят всех и вся вокруг за какую-то «бездуховность», а сами показывают Big Russian Boss’a, у которого, сами знаете, какой трэшняк происходит на его шоу. Или Поперечный, стендапы которого на 70% состоят из шуток про какашки, онанизм и наркоту. Я просто не понимаю, на кого эта клоунада рассчитана. Первый Канал смотрят в основном пенсионеры. Они Поперечного и Прусикина не знают (да и я бы не хотел их знать, честно говоря). Им это всё равно непонятно.

Молодёжь, которая, может, и знает Big Russian Boss’a, завлечь на просмотр телевидения всё равно не получится. Если они и смотрят его, то на ютубе — а телевизор молодые люди даже не включают. Кулика и Илью Соболева вообще почти никто не знает — несмотря на их тотальное и форсированное продвижение в соцсетях и на ютубе.

Ну, и кому это будет интересно смотреть? А деньги на это потрачены. Лучше бы на ремонт аварийного жилья в каком-нибудь регионе эти деньги пожертвовали. А эти — кривляются с экранов. Королевство кривых зеркал.

Итог таков. Телевидение продолжает деградировать, часть блогерского сообщества — тоже. Они строят из себя лидеров мнений, протестных личностей, новых отцов юмора, хотя в реальности являются вычурными посредственностями, а их цель — пролезть в официозную гламурную телевизионную тусовку к таким же посредственностям. Все эти Поперечные, Кулики, Прусикины, Урганты — всё одно. Королевство кривых зеркал.

Поэтому моё пожелание всем нам — жить, работать, радоваться жизни, дружить, трудиться, веселиться, гулять, делать что-то полезное и хорошее — и просто достойно себя вести. В реальности. Не в королевстве кривых зеркал.

P.S. Я узнал название того шоу, которое вчера вечером имел несчастье увидеть. Называется «Голубой Ургант». Я не шучу. У меня всё.

Всем спасибо! Поздравляю всех с наступающим Новым Годом!

ПРЕМЬЕРА! «Королевство кривых зеркал» — Детский сказочный театр кукол на Таганке — отзывы

Расписание и билеты

Очень интересный спектакль.Подходит для младших школьников. Поставила оценку 9 только за революционный подтекст. И мне кажется надо как то по другому обыграть утреннюю гимнастику бабушки (детям это было совсем непонятно)

Дочери 5.5 лет, от спектакля в восторге! Сам театр удобно расположен. Кресла удобные. Хорошая видимость сцены с любого места из зала. Дочь очень впечатлили куклы и сама постановка. Советуем для деток, будет очень познавательно!

«Сказочный театр» мы посетили впервые. Небольшой и уютный театр, понравились кресла в зале — можно сложить сидение и тогда ребенок будет сидеть повыше. Про спектакль — мне показались некоторые моменты затянуты, можно было вместо них вставить другие повороты сюжета описанные в книге. Но смотреть было действительно интересно, дочке (6 лет) очень понравилось все, а когда в конце спектакля вышли актеры и запели песню — мурашки бегали по телу от эмоций! Спасибо!

Замечательный спектакль. Сюжет не затянут, понятен и интересен детям любого возраста. Есть над чем посмеяться. Довольны на все 100. Сам театр обожаем не меньше. На этот раз даже спецэффекты были. Восторг!

В этом театре второй раз . и опять восторг. Спектакль чудесный , очень рекомендую : поучительно , музыкально , постановка понятная и доступная для ребёнка . Декорации с элементами волшебства 🙂 Сыну 6 лет очень понравилось . И мне тоже

Были с детьми на премьере «Королевство кривых зеркал»,очень понравился спектакль, игра артистов великолепка, очень красивые декорации.Мы уже не первый спектакль смотрим в этом театре , он не обычный- он невероятно СКАЗОЧНЫЙ ОТ САМОГО ПОРОГА.

Сегодня мы с Марусей погрузились в атмосферу счастья, добра и любви- побывали в @skazkateatr ”Московском детском Сказочном театре». Смотрели спектакль «Королевство кривых зеркал». В антракте познакомились с главным режиссёром театра. Михаил Николаевич Миленин -заслуженный артист России, член Союза Театральных Деятелей России, отличный оратор и удивительный человек. Его можно было слушать до бесконечности. Как выразительна и образна его речь. Но! Маруся стояла за спиной Михаила Николаевича и смешила меня. Она трясла сумку, грызла ее ручки, корчила рожицы и тихонько причитала, показывая на руку с несуществующими часами: «тик-так, время ускользает, а до буфета мы так и не дошли.!»🤣. Потом смирилась и подключилась к беседе. К нашему стыду, мы совсем недавно открыли для себя этот театр. Он ЧУДЕСНЫЙ! Красивый. А какие там куклы. Нигде таких не видели. Тростевые! При случае настоятельно рекомендуем всем посетить это место. «Сказочный театр» стал первым театром в России, который получил премию «Сердце». «Быть , а не казаться!». На фото можно рассмотреть скульптуру и высеченные слова. Из открытых источников: все происходило в Пушкинском музее, 220 (!) номинантов: из Кореи, Финляндии, Канады и многих других стран. Театр победил в одной из номинаций («Доброта и гармония»). А саму премию — всего было 8 церетелиевских статуй — только по монитору показывали. Везли потом на Таганку, где находится театр. «Королевство кривых зеркал» не отпустит вас быстро. Даже не надейтесь. Наш папа сильно пожалел, что не пошёл с нами. Пока мы ехали домой, взахлёб обсуждали все-все нюансы, которые происходили на сцене. Мы и сами в финале очутились там, на театральных подмостках) Посмотрели на себя со стороны. 😊. Не спрашивайте как. Приходите. Все узнаете. Все продумано. Талантливо. Смело. Мы счастливы, что попали в эту сказку. Не хотим из неё уходить. Бравоооооо!

Читать еще:  Новогоднее шоу "Королевство кривых зеркал" отзывы

Отличный спектакль, красочный, яркий, красивые декарации, отлично провели время и внучка и я. Спасибо. Обязательно порекомендую своим друзьям. Удобные кресла. Очень доброжелательный персонал, всё замечательно

Не интересное представление. Очень много злости и просто испаганили сказку. Сказка получилась злая, грустная. Ребенок даже испугался и больше сказал, что не придет. Мало декарации. Сильно укороченная.

Спасибо за прекрасный спектакль, как всегда, все замечательно. Сын очень любит ходить в Театр Сказки на Таганке, посмотрел весь репертуар, соответствующий возрасту. Спасибо всему театральному коллективу!

Спектакль представляет собой грубую, резко усеченную версию замечательной книги. Вырезаны важные сюжетные линии, даже некоторые главные герои (Анидаг), добавлены примитивные и пошлые диалоги — видимо, ради «юмора». Музыка — перелицованная песня «Happy birthday», хотя автор указан другой. Все вместе — неталантливая, наскоро сделанная поделка. Моему ребенку не понравилось, мне тоже. Спектакль гораздо хуже старого советского фильма, не говоря уже о блистательной книге Виталия Губарева.

30.03. посетили спектакль, после прочтения книги » в королевстве кривых зеркал» Ребенок в восторге!! Либо время для восприятия подошло))) так как спектакли посещаем давно. лет с 3-х, но такие эмоции появились только после Вашей постановки. ( ребенку почти 8). Будем к Вам заглядывать!

Замечательный спектакль. Все очень понравилось! Рассчитан на возраст от 5 лет и где-то до 10. Совсем маленьким будет не понятен сюжет. Здорово, что такие поучительные сюжеты достойно ставят. Приходите в театр всей семьей, вам здесь понравится!

Мне и моему ребенку все очень понравилось. Были впервые в Сказочном театре ,но точно будет теперь посещать ещё постоянно. Репертуар театра интересный и разнообразный. Театр очень домашний ,небольшой и уютный .

Выражаю благодарность всем причастным к данному событию. Интересный красочный спектакль. Изумительные куклы, красивые декорации, добрые актеры. Но есть два нюанса, которые мне немного непонятны. Возможно это режиссёрское видение. 1. В некоторых спектаклях (мы с детьми посетили не все) женские партии (роли) исполняются мужскими голосами (фальцет). И спектакль «Королевство кривых зеркал» не исключение. Если честно, немного режет слух. 2. В данном ярком, волшебном спектакле, я не уловила смысл. Само произведение знакомо со школьной скамьи. Фильм засмотрен «до дыр». Уже успела показать его детям (5 и 6 лет). После спектакля мой разговор с ребятами не ограничивается вопросом «понравилось или нет». Мы обсуждаем поступки и действия героев. Их намерения и характеры. В этом спектакле все герои показаны гратесково: то что нужно для детей. Но я не уловила главный смысл, который хотел донести режиссёр. Немного смазаны получились смысловые сцены (на мой взгляд). А вот момент с королем и министрами — очень четко! 3. И ещё один нюанс, простите. ))) В спектакле Оля и Яло Гурда называют мальчиком. Я, конечно, не скажу, что он девочка и кидать камни не собираюсь, но в финальной сцене голос у этого мальчика совсем не мальчиковый ))) вот ни разу ))) Вы уж простите мне мой подробный отзыв, в письме вы сами просите )) Нам очень нравится посещать ваш театр. Большое спасибо организаторам, дирекции, художественному составу. Артисты большие молодцы! Столько в них добра и света! Столько любви в глазах (видно на поклоне). Желаю вашему театру процветания, интересных работ и творческих побед! С уважением, Екатерина и детки Степан и Егор.

Спасибо Вам огромное. Представление понравилось и поучительное, где-то веселое и где-то взрослая тематика (есть над чем задуматься). Страшновато были плюшевые игрушки,светятся и ещё говорили. А так всё сказочно,волшебно.

Впервые были в этом театре с восьмилетним внуком. Регулярно ходим в разные кукольные театры Москвы. К сожалению, не редко остается ощущение, что посетили не театр, а кружок самодеятельности. Не ожидала, что спектакль «Королевство кривых зеркал» окажет такое мощное впечатление. Прекрасное оформление, декорации, музыка, куклы. Очень к месту применены современные технологии. Внук смотрел не отрываясь. Мы побывали в настоящей сказке! Замечательная постановка! Кроме всего прочего, понравилось, что создатели спектакля не исказили сюжет произведения, за ограниченное время передали самую суть. Большое спасибо за волшебство, которое нам подарил театр Сказок! Обязательно вернемся туда еще. Ольга

Ребенок и я сам, остались под очень хорошим впечатлением как от увиденной постановки, так и от по домашнему уютного интерьера театра! В буфете купил ребенку вкусные и свеже-выпеченные кексы местного производства. Рекомендую посетить этот театр!

Ходили 17.02.2019. Зритель 3.5 года, но все 1.5 часа сидела, как завороженная. Местами пугалась, местами смеялась. Сказка, конечно, очень сильно урезана, но для детей и так поток информации большой. Да, и в 1.5 часа иначе было не уместить. Очень понравился ход, когда актеры выходят из-за сцены и поют в зале, а на экране зрительский зал в реальном времени. Очень сильная эмоция. Очень советую всем ходить на постановку и в сам театр. Удобные места для детей, небольшой зал, свободные проемы между рядами — все это очень комфортно, и в момент спектакля думаешь только о спектакле. Коллектив приветливый молодой. На выходе перебросились парой слов с, как я понял, режиссером — все стало понятно. Все зависит от головы. Без короны, приятный в общении. Болеет за свое дело. Коллектив подобрал соответствующий. Спасибо, что первый театральный опыт дочери был именно таким!

Мы семьёй уже не первый раз в этом действительно сказочном театре. Состав актеров и их талант заставляют возвращаться сюда вновь и вновь. Спектакль, 10.02.19 «Королевство кривых зеркал» ещё одна прекрасная работа команды этого театра. Для дошкольников он возможно не так поучителен и интересен, хотя их в зале было достаточно, они также радостно и бурно реагировали на представление. Наша дочь второклашка — ей очень понравился. А мы уже далеко не школьники и тоже в восторге. Спасибо.

Спектакль нам очень понравился. Он заставляет задуматься детей о плохом поведении и посмотреть на себя со стороны. Зал очень уютный ,комфортный. Театр находится на территории прекрасного парка. С удовольствием придем еще.

Королевство кривых зеркал. Новогодние гламурные шоу на ТВ.

Вчера вечером по обыкновению отдыхал, на ноутбуке смотрел фильм, а на заднем плане телевизор работал с приглушенным звуком, я всегда его включаю, чтобы не было скучно. И в какой-то момент я обнаружил, что там идёт первый канал. Ужас какой-то. Там было шоу типа «голубого огонька». И там какие-то жуткие и разукрашенные типы ужасными голосами исполняли песни, а в зале под безостановочным валом мишуры с потолка сидели разные самые нелюбимые мною персонажи с ютуба. Я вообще на это шоу обратил внимание, когда увидел там Big Russian Boss’а (ну, который в шубе, с накладной бородой и в короне). Ещё там среди типа зрителей этой клоунады сидел Данила Поперечный и усиленно кривлялся. А ведь как он любит строить из себя этакого «своего в доску», «рубящего правду-матку» парня, «протестную личность», «оппозиционера» — и в то же время спокойно тусуется в паноптикуме официозного телевизионного гламура. Ещё там был Илья Прусикин (у него ещё псевдоним Little big). Жуткий тип с причёской запорожского казака, татуированный такой, он из шайки Клик Клак (там, где ещё Эльдар Джарахов есть, они там все отбитые и всякую лютую дичь творят). Я этого Прусикина ещё лет пять назад видел, он раньше ещё нормально выглядел, а сейчас уже совсем на панка похож.

Читать еще:  Отзыв о Мюзикл Однажды в Одессе

Это шоу очевидно снималось по кускам — то есть отдельно наверно концерт был, и отдельно снимали кривляния и ужимки сидящих за столами «знаменитостей».

Так вот, они там кривляются, а на заднем плане массовка остервенело машет бенгальскими огнями и делает вид, что веселится. Помню, в интернете читал жуткий рассказ девушки, которая работала в массовке на подобном шоу.

Ну, ещё там Ургант был (я не люблю Урганта и его шоу) и вся его компашка из его шоу. Ещё был Илья Кулик — это толстый кучерявый чувак из одной похабной комедии, которую Евгений Баженов (BadComedian) заслуженно разнёс. Этот Кулик известен тем, что последние полтора года УСИЛЕННО пролезает со своими похабными скетчами в тренды Ютуба. Вот теперь ещё и на Первом канале. Был и некий Илья Соболев — чувак вроде когда-то был в Камеди клабе, его последний год тоже усиленно продвигают и пиарят на ютубе. Типа юморист-стендапер. Типа. А под конец ещё Киркоров подтянулся.

И эти «знаменитости» выдавали такие ужимки и кривляния, что у них аж физиономии перекашивались. Они натужно смеялись, шутили, таращась в камеру (хотя по сюжету типа говорили друг с другом между песнями) — прямо видно было, что это с десятого дубля делалось. Причём, если я говорю «натужно» — то это не придирка — там реально было ОЧЕНЬ натужно. То и дело во время процесса шоу делались грубые врезки со вставками видеофрагментов, где кто-то лепит себе на лицо кожуру от мандарина или натужно усмехается, или какой-нибудь Поперечный кривляется. Монтаж был настолько грубым и некачественным, что во время типа «юмористического» выступления Ильи Соболева этого же Илью Соболева показывали в зале, как он бокал поднимает. То есть редакторам монтажа было ОЧЕНЬ пофиг на свою работу.

Ну, этим типам (Поперечным, Куликам и прочим) в таких шоу самое место. Знаете, это декаданс. Тотальная деградация. Я бы сказал, вырождение. Всё выглядело настолько вычурно, пошло, карикатурно, неестественно, натужно и непрофессионально, что даже грустно стало. Представить только, сколько ещё денег на это потратили — ведь очевидно, что этим дармоедам ещё и заплатили неплохо, чтобы они кривлялись на камеру. Говорящие головы из эфира первого канала так часто клеймят всех и вся вокруг за какую-то «бездуховность», а сами показывают Big Russian Boss’a, у которого, сами знаете, какой трэшняк происходит на его шоу. Или Поперечный, стендапы которого на 70% состоят из шуток про какашки, онанизм и наркоту. Я просто не понимаю, на кого эта клоунада рассчитана. Первый Канал смотрят в основном пенсионеры. Они Поперечного и Прусикина не знают (да и я бы не хотел их знать, честно говоря). Им это всё равно непонятно.

Молодёжь, которая, может, и знает Big Russian Boss’a, завлечь на просмотр телевидения всё равно не получится. Если они и смотрят его, то на ютубе — а телевизор молодые люди даже не включают. Кулика и Илью Соболева вообще почти никто не знает — несмотря на их тотальное и форсированное продвижение в соцсетях и на ютубе.

Ну, и кому это будет интересно смотреть? А деньги на это потрачены. Лучше бы на ремонт аварийного жилья в каком-нибудь регионе эти деньги пожертвовали. А эти — кривляются с экранов. Королевство кривых зеркал.

Итог таков. Телевидение продолжает деградировать, часть блогерского сообщества — тоже. Они строят из себя лидеров мнений, протестных личностей, новых отцов юмора, хотя в реальности являются вычурными посредственностями, а их цель — пролезть в официозную гламурную телевизионную тусовку к таким же посредственностям. Все эти Поперечные, Кулики, Прусикины, Урганты — всё одно. Королевство кривых зеркал.

Поэтому моё пожелание всем нам — жить, работать, радоваться жизни, дружить, трудиться, веселиться, гулять, делать что-то полезное и хорошее — и просто достойно себя вести. В реальности. Не в королевстве кривых зеркал.

P.S. Я узнал название того шоу, которое вчера вечером имел несчастье увидеть. Называется «Голубой Ургант». Я не шучу. У меня всё.

Всем спасибо! Поздравляю всех с наступающим Новым Годом!

Королевство кривых зеркал

Взглянув как-то раз в обычное зеркало, висевшее дома в прихожей, школьница Оля очутилась в волшебном Королевстве кривых зеркал. Исследовать новый мир она отправилась вместе со своим отражением – озорной девчонкой Яло. Оказалось, что в зазеркалье царит политический беспорядок. Королевством правит глупый король Йагупоп 77-й, плетет интриги готическая красотка Анидаг, основная же проблема в том, что зеркала в государстве показывают совсем не то, что есть на самом деле. Оля и Яло пытаются наладить порядок в стране. Они вызволяют из тюрьмы мальчика по имени Гурд и рушат злые чары кривых зеркал.

Трейлер 1

Кадры 10

«Королевство кривых зеркал» (СССР, 1963).
Толковая экранизация одного детского писателя, гением сказочных постановок старого, доброго времени…
Здравствуйте!
Сегодня я поведаю вам о…
Нет, пусть лучше сам автор данной повести-сказки Виталий Губарев, красиво начнёт эту историю… «Хочу вам рассказать о девочке Оле, которая вдруг увидела себя со стороны. Увидела так, как можно увидеть не себя, а совсем другую девочку — скажем, сестру или подругу…
Она попала в одну сказочную страну, где ей пришлось пережить много опасных приключений, подобных тем, о которых она читала в старых сказках. Может быть, вы тоже читали эти сказки, где короли, разные принцы и придворные дамы так добры, справедливы, прекрасны и вообще так приторно сладки, будто вымазаны медом…
И вот однажды советская девочка Оля совершила путешествие в сказочную страну и увидела там. ».
Виталий Губарев. Отрывок из повести-сказки «Королевство кривых зеркал». «Глава первая, в которой Оля ссорится с бабушкой и слышит голос волшебного зеркала» (1951).
Большое спасибо, Виталий Георгиевич.
Ну, и мастеру советских сказок, такому человеку, как Александр Роу, снявшему фильмы: «Василиса Прекрасная» (1939), «Кащей Бессмертный» (1944), «Марья-искусница» (1959), «Вечера на хуторе близ Диканьки» (1961) и так далее, было трудно пройти мимо интересной истории, что, найдя подходящих близняшек, и, подобрав соответствующих актёров, он принялся за экранизацию…
И я вам честно скажу – не испортил её. Вот, действительно, когда чувствуется опыт и мастерство!
Плавное повествование в целом. Интересное вступление, шутки… «КТО?». «Мы…». «КУДА?». «К королю». «ЗАЧЕМ?». «Поговорить». «ДЕТИ ДО ШЕСТНАДЦАТИ ЛЕТ НЕ ДОПУСКАЮТСЯ!». «Как в кино…».
Декорации, антураж, комбинированные съёмки…
Актёры…
Оля – Оля Юкина. Яло – Таня Юкина… Здесь хотелось бы отметить красоту и талант обеих девочек…
Кстати, если не знать, что это близняшки, то, может сложиться впечатление, будто всё делает один человек (например, как это было в «Ловушка для родителей», где Линдсэй Лохан изображала сразу двоих, разных по характеру сестёр). Очень хорошая игра…
Про остальных и говорить нечего… Всего они были мастерами своего дела во взрослом, драматическом кинематографе…
Анидаг – Лидия Вертинская; тётушка Аксал – Тамара Носова; наиглавнейший церемониймейстер, вдовствующая королева и возчик – Георгий Милляр; главнейший министр Нушрок – Андрей Файт и так далее…
Про остальных и говорить нечего… Всего они были мастерами своего дела во взрослом, драматическом кинематографе…
Интересной была также и музыка (композитор: Аркадий Филиппенко). Использование таких мелодий, как «Жил был у бабушки серенький козлик», «Нам не страшен серый волк» и «Чижик-пыжик» очень красиво украсило данную историю…
Ну и, наконец, сам сценарий (Лев Аркадьев)… Конечно, историю сократили, но, знаете, даже, если вы сначала прочитаете оригинал Виталия Губарева, а потом захотите посмотреть фильм, то ни удовольствия, ни впечатления себе не испортите…
Другими словами, Александр Роу с коллегами постарался так, чтобы всё выглядело красиво, интересно и с глубоким смыслом…
10 из 10.
Благодарю вас за внимание!

Читать еще:  Отзыв об Аргентум

Оля (Оля Юкина) — ленивая и капризная пионерка оказывается в сказочном мире — Королевстве кривых зеркал, где реальность искажена, где действуют явно не советские правила. Добро в этом королевстве давно не в тренде, жесткие правители создают для людей зеркала-обманки: глядя в них, можно подумать, что все хорошо. И голодный видит в кривом зеркале себя полного с булкой, а бедный видит себя богатым, а старый — молодым. Этот массовый обман поддерживает местные властители — король Йагупоп 77 (Анатолий Кубацкий), Наиглавнейшие министры Нушрок (Андрей Файт) и Абаж (Аркадий Цинман) — соответственно, Попугай, Коршун и Жаба.

Изготовитель эти самых зеркал — мальчишка Гурд (Андрей Стапран) объявляет бойкот — нет обманным зеркалам! Зеркальщика ссылают в Башню смерти, и Оля вместе со своим зеркальным двойником Яло (Таня Юкина) решают помочь Другу, и сделать все возможное, чтобы добро в этом Королевстве восторжествовало. Помогут в этой благородной миссии Оле и Яло кухарка Аксал (Тамара Носова) и добрый кучер Бар (Иван Кузнецов). Достаточно прочитать их имена задом наперед, и вы поймете, кто плохой, а кто хороший в этой сказочной истории.

Не скрою, но мне очень нравились отрицательные персонажи этой сказки — пугающий Нушрок, забавный Абаж и обворожительная Анидаг. Лидия Вертинская великолепна в этой роли — дочери Нушрока, ее холодная красота пленит, а сама Анидаг — практически шекспировская героиня — хочет отравить отца, чтобы самой властвовать в Кривом королевстве. Конечно, зло будет повержено — это даже не спойлер, в детском советском кине иначе и быть не могло. Отрицательные герои получат по заслугам, под бодрую пионерскую песню «Флажок» («А если что случится вдруг, не унывай, дружок! Всегда смелей шагай вперед и помни наш флажок!») Нушрок, Абаж и Анидаг падут, превратившись в своих животных прототипов (коршуна, жабу и гадюку), а Йагупоп превратится в попугая. И не будет больше надобности в зеркалах-обманках, жизнь наладится и будет счастливой.

С Олей тоже произойдут метаморфозы к лучшему. Вся эта приключенческая история закалит пионерку — она никогда не будет такой, как прежде. Она теперь собрана и серьезна, и вряд ли потеряет теперь ключ от дома, не будет дразнить животных и дерзить своей бабушке. Основной месседж этой сказки — сумей взглянуть на себя со стороны, и тогда обернуть свои личные минусы в плюсы будет не так уж и сложно. Казалось бы, все гениальное просто. И фильм Роу — лучший подарок для ребенка. Увы, сейчас у современных детей другие кумиры — часто заокеанские, со сверхспособностями или вымышленные рисованные чудики. Обидно, когда свое родное детское кино не находит для нынешнего подрастающего поколения должного интереса. И пусть фильмы сейчас снимают по всем современным техническим тенденциям, есть 3D и спецэффекты.

Фильмы-сказки Александра Роу дадут фору любому даже самому кассовому голливудскому детскому блокбастеру. В фильмах Роу есть ДУША, а это самый важный фактор, почему его фильмы не умрут никогда, какой бы год не был на календаре. «Королевство кривых зеркал», как и другие шедевры Роу — «Морозко», «Кащей Бессмертный», «Василиса Прекрасная» etc. — наполнены таким количеством доброты, что срок годности этих фильмов явно когда-нибудь будет просрочен.

Посмотреть на себя со стороны «Королевство кривых зеркал» Александра Роу вызывает самые теплые и самые счастливые ассоциации и мысли о детстве. Фильм вышел в 1963 году и был очень популярен среди детской и юношеской аудитории тогда еще советских детей. Я, конечно, не исключение. Для меня «Королевство» — кино-сказка, шедевр, каких сейчас не снимают, полтора часа чистого удовольствия. Ощутить всю прелесть этого фильма могут те, кто родился в 70-80-х, чье детство пришлось именно на это время. Александр Роу — это, конечно, наше все, главный сказочник советского кинематографа. Во многом именно ему можно сказать большое спасибо за фильмы, которые формировали в советских детях правильные принципы и идеалы. В его киносказках не было жесткой пропаганды тех или иных идей, напротив, жизненные каноны подавались аккуратно — посредством героев: хороших и плохих.

Оля (Оля Юкина) — ленивая и капризная пионерка оказывается в сказочном мире — Королевстве кривых зеркал, где реальность искажена, где действуют явно не советские правила. Добро в этом королевстве давно не в тренде, жесткие правители создают для людей зеркала-обманки: глядя в них, можно подумать, что все хорошо. И голодный видит в кривом зеркале себя полного с булкой, а бедный видит себя богатым, а старый — молодым. Этот массовый обман поддерживает местные властители — король Йагупоп 77 (Анатолий Кубацкий), Наиглавнейшие министры Нушрок (Андрей Файт) и Абаж (Аркадий Цинман) — соответственно, Попугай, Коршун и Жаба.

Изготовитель эти самых зеркал — мальчишка Гурд (Андрей Стапран) объявляет бойкот — нет обманным зеркалам! Зеркальщика ссылают в Башню смерти, и Оля вместе со своим зеркальным двойником Яло (Таня Юкина) решают помочь Другу, и сделать все возможное, чтобы добро в этом Королевстве восторжествовало. Помогут в этой благородной миссии Оле и Яло кухарка Аксал (Тамара Носова) и добрый кучер Бар (Иван Кузнецов). Достаточно прочитать их имена задом наперед, и вы поймете, кто плохой, а кто хороший в этой сказочной истории.

Не скрою, но мне очень нравились отрицательные персонажи этой сказки — пугающий Нушрок, забавный Абаж и обворожительная Анидаг. Лидия Вертинская великолепна в этой роли — дочери Нушрока, ее холодная красота пленит, а сама Анидаг — практически шекспировская героиня — хочет отравить отца, чтобы самой властвовать в Кривом королевстве. Конечно, зло будет повержено — это даже не спойлер, в детском советском кине иначе и быть не могло. Отрицательные герои получат по заслугам, под бодрую пионерскую песню «Флажок» («А если что случится вдруг, не унывай, дружок! Всегда смелей шагай вперед и помни наш флажок!») Нушрок, Абаж и Анидаг падут, превратившись в своих животных прототипов (коршуна, жабу и гадюку), а Йагупоп превратится в попугая. И не будет больше надобности в зеркалах-обманках, жизнь наладится и будет счастливой.

С Олей тоже произойдут метаморфозы к лучшему. Вся эта приключенческая история закалит пионерку — она никогда не будет такой, как прежде. Она теперь собрана и серьезна, и вряд ли потеряет теперь ключ от дома, не будет дразнить животных и дерзить своей бабушке. Основной месседж этой сказки — сумей взглянуть на себя со стороны, и тогда обернуть свои личные минусы в плюсы будет не так уж и сложно. Казалось бы, все гениальное просто. И фильм Роу — лучший подарок для ребенка. Увы, сейчас у современных детей другие кумиры — часто заокеанские, со сверхспособностями или вымышленные рисованные чудики. Обидно, когда свое родное детское кино не находит для нынешнего подрастающего поколения должного интереса. И пусть фильмы сейчас снимают по всем современным техническим тенденциям, есть 3D и спецэффекты.

Фильмы-сказки Александра Роу дадут фору любому даже самому кассовому голливудскому детскому блокбастеру. В фильмах Роу есть ДУША, а это самый важный фактор, почему его фильмы не умрут никогда, какой бы год не был на календаре. «Королевство кривых зеркал», как и другие шедевры Роу — «Морозко», «Кащей Бессмертный», «Василиса Прекрасная» etc. — наполнены таким количеством доброты, что срок годности этих фильмов явно когда-нибудь будет просрочен.

Источники:

http://pikabu.ru/story/korolevstvo_krivyikh_zerkal_novogodnie_glamurnyie_shou_na_tv_6394329

http://listim.com/shows/spektakl-budet-obyavlen-osobo/reviews

http://pikabu.ru/story/korolevstvo_krivyikh_zerkal_novogodnie_glamurnyie_shou_na_tv_6394329

http://kino.mail.ru/cinema/movies/445645_korolevstvo_krivyh_zerkal/

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector
×