Содержание
- 1 Отзыв о драматический театр тверь
- 1.1 Отзыв о драматический театр тверь
- 1.2 Взгляд Дракулы, пластика Змея: Спектакль-праздник «Свадьба Кречинского» в Тверском театре драмы оказался не так-то прост
- 1.3 Премьера в Тверском театре драмы: свадьбы не будет
- 1.4 Предсвадебный переполох и необычные выкрутасы на сцене Тверского театра драмы
- 1.5 «СВАДЬБУ КРЕЧИНСКОГО» СЫГРАЛИ В ТВЕРСКОМ ТЕАТРЕ ДРАМЫ
- 1.6 «Свадьба Кречинского»: как игрок стал мошенником
- 1.7 Взятки, мезальянс и любовь: Актёр Сергей Бескакотов рассказал о спектакле «Доходное место» в Тверском театре драмы
- 1.8 Тверской академический театр драмы
- 1.9 Театр драмы в городе Тверь
Отзыв о драматический театр тверь
Покупка онлайн-билетов теперь доступна в день спектакля. Билеты можно получить в кассе театра в любой удобный для вас день или перед началом спектакля в окошке администратора.
Бронь на спектакли держится в течение суток (билет, забронированный в день спектакля, можно выкупить не позднее 2 часов до начала спектакля).
- Главная
- Новости
- Метки: отзыв
Взгляд Дракулы, пластика Змея: Спектакль-праздник «Свадьба Кречинского» в Тверском театре драмы оказался не так-то прост
Портал «Комсомольская правда» (tver.kp.ru), текст и фото – Ирина Тарасова
Первые премьерные показы прошли, но октябрь еще обещает удивить.
Опубликовано 04 Октябрь 2019. Категория — СМИ о нас
Премьера в Тверском театре драмы: свадьбы не будет
Портал «Вся Тверь» (газета-вся-тверь.рф), текст и фото – Марина Шандарова
Тверской академический театр драмы представил первую премьеру наступившего театрального сезона. Худсовет (если таковой существует) счел необходимым поставить пьесу русского драматурга 19-го века Александра Сухово-Кобылина «Свадьба Кречинского».
Опубликовано 03 Октябрь 2019. Категория — СМИ о нас
Предсвадебный переполох и необычные выкрутасы на сцене Тверского театра драмы
Сайт «Inform69» (inform69.ru), текст – Оксана Мирошниченко, фото – Анастасия Чистякова
Новый 274-ый сезон в Тверском театре драмы был открыт премьерным спектаклем режиссёра Михаила Борисова «Свадьба Кречинского» по пьесе драматурга А.В. Сухово-Кобылина. Постановка была заявлена как «комедия-аттракцион». И, действительно, получилось из этого весьма необычное зрелище.
Опубликовано 30 Сентябрь 2019. Категория — СМИ о нас
«СВАДЬБУ КРЕЧИНСКОГО» СЫГРАЛИ В ТВЕРСКОМ ТЕАТРЕ ДРАМЫ
Портал «Тверской дайджест» (otveri.info), текст – Магам Каралов, фото – Анастасия Чистякова
По мнению режиссёра спектакля Михаила Борисова, «Свадьба Кречинского» – одна из трёх лучших русских комедий. Приглашённому мастеру действительно удалось сделать очень смешную постановку, заодно решив две другие важные театральные задачи: донести идеи, заложенные в классическом произведении, и порадовать тверских зрителей чем-то по-настоящему оригинальным.
Опубликовано 30 Сентябрь 2019. Категория — СМИ о нас
«Свадьба Кречинского»: как игрок стал мошенником
Портал «Тверьлайф» (tverlife), текст – Валерия Вилкова, фото – Анастасия Чистякова
26 сентября в Тверском академическом театре драмы состоялась премьера комедии-аттракциона «Свадьба Кречинского». Постановкой спектакля занимался заслуженный деятель искусств РФ, лауреат правительственной премии в области культуры – Михаил Борисов. «TverLife» посетил премьеру и делится своими впечатлениями.
Опубликовано 28 Сентябрь 2019. Категория — СМИ о нас
Взятки, мезальянс и любовь: Актёр Сергей Бескакотов рассказал о спектакле «Доходное место» в Тверском театре драмы
13 ноября 2019 22:28
Сергей Бескакотов: Жадов — романтик, и всё еще верит и горит. Фото: Сергей Борецкий
Высокий, интеллигентный, с какой-то царственной осанкой, в праздничном сюртуке Сергей Бескакотов неспешно идет по коридору Тверского театра драмы, и я замираю, завидев его еще издали… Только что прошла фотосессия к премьерному спектаклю «Доходное место», и он всё еще не он, а его герой Василий Жадов с горящим взором и пылающими щеками. Заметив мою реакцию, улыбается:
— Подождите, я переоденусь.
Мне в след хочется крикнуть: «А может не стоит?» Но сдерживаюсь…
22, 23, 24 и 29 ноября в Тверском театре драмы пройдет премьерный спектакль «Доходное место» по А.Н. Островскому. Разговор с Сергеем спустя пару минут строится вокруг того, чем сегодня наполнен театр: вокруг главного героя, драматурга и прочтения пьесы приглашенным режиссером Геннадием Шапошниковым .
— Сергей, ты играешь одну из главных ролей — Василия Жадова. Какой он?
— В Жадове очень много разных проявлений. В отношениях с Полиной (своей девушкой) он трогательный какой-то, как все влюбленные молодые люди. В отношениях с дядей Аристархом Вышневским, наоборот, все очень конфликтно и остро. Причем конфликт не столько с дядей, сколько сразу со всем миром.
— Когда говорят о конфликте с миром в русской классике, мне сразу вспоминаются «Отцы и дети». Можно ли сказать, что твой герой чем-то схож с Базаровым?
— Нет, Жадов немного другой. Он романтик, и всё еще верит, горит… Впрочем, характеризовать его детально не хочется, спектакль сейчас в процессе становления, всё еще может десять раз поменяться. В настоящее время мы как раз с режиссером расставляем важные акценты.
— У Островского многие фамилии говорящие. Так, Вышневский это тот, кто занимает высокое положение. Белогубов — тот, «у кого молоко на губах не обсохло». А Жадов? До чего он жаден?
— До истины и правды. Даже когда он, сломленный обстоятельствами, приходит на поклон к сильным мира сего, то не падает окончательно. И в финале все-таки остается самим собой.
Василий Жадов и Онисим Белогубов — зрителям найдется, чью сторону признать в спектакле. Фото: Сергей Борецкий
— На фотосессии к спектаклю я отметила у тебя очень красивый сюртук. Сколько всего будет костюмов у твоего героя?
— Немного. Он не самый обеспеченный персонаж. А вот Белогубов с Юлинькой (Константин Василенко и Яна Голубева ) по ходу пьесы разбогатели. Вот там наши цеха разгулялись.
— Как ты думаешь, какая из молодых пар сегодня будет больше понятна молодежи? Жадов и Полина, где любовь и рай в шалаше, или Белогубов и Юлинька, где крепкий брак по расчету?
— Думаю, каждому будет ближе что-то свое. А значит возникнет дискуссия, и зрителю будет о чем задуматься и поговорить после спектакля. И это радует.
— Как в целом складывается работа с режиссером Геннадием Шапошниковым? Как шло распределение ролей?
— Когда Геннадий Викторович приехал, то первым делом пообщался со всей труппой, познакомился, ведь до этого никого из нас не знал. Это было очень атмосферно и интересно. Потом он сказал, что думает меня назначить на Жадова, но есть роль поинтереснее – Белогубов. Однако после нескольких читок и проб роль Жадова он все-таки доверил мне. Конечно, я пытаюсь дотянуться до моего героя, но иногда в процессе репетиций режиссер идет от меня и вставляет какие-то мои проявления.
— Геннадий Шапошников — строгий режиссер?
— Не то что строгий, а мудрый. Он полностью сосредоточен на работе и подводит артиста к тому, что нужно. Следовать за ним несложно. Что касается меня, то он аккуратно ведёт, а я этому не очень-то и сопротивляюсь. Ну, а то, что вне сцены и вовсе очень мило. Например, ко всем нам, независимо от возраста, он обращается очень по-теплому: «Тише, дети!» Причем дети это и я, и Виктория Козлова , и Заслуженный артист России Залим Мирзоев .
— На твой взгляд, на какого зрителя больше ориентирован спектакль?
— Классика – на то она и классика. Каждый в ней найдет что-то свое. Сказать, что Островский устарел — совершенно неправильно. Многие темы, которые он там поднимает, актуальны и сегодня. Какие? Например, извечная — взяточничество. Или вот линия Вышневских, где муж в возрасте, а жена молодая и красивая. По-моему, это тоже очень современно. Тем более что Залим Мирзоев, которого в этом спектакле, я признаюсь, открыл для себя заново, и Виктория Козлова нашли в этом материале много любопытного.
— «Доходное место» ставили и в театре, и в кино. Смотрел ли ты что-то? Или специально нет, чтобы не повторяться?
— Как раз можно посмотреть, чтобы не повторяться. Что-то я, конечно, видел. В том числе монолог моего героя в исполнении Андрея Миронова . Однако еще раз подчеркну, у нас будет классическая трактовка. Поэтому сравнивать моего Жадова и Жадова Андрея Миронова даже не берусь. Да и это абсолютно несоизмеримые величины — я и Андрей Миронов.
За два с лишним года в Театре драмы Сергей Бескакотов сыграл 17 ролей. Одну из них в «Отцах и детях». Фото: Сергей Борецкий
— Тогда я тебя сравню с Александром Абдуловым. Тебе говорили, что ты похож на него? Мне это особенно бросилось в глаза в спектакле «Дачная лихорадка»
— (щеки вспыхивают, улыбается). Очень давно, да… Наверное, в институте. Льстит ли мне это? Льстит, наверное. Но отношусь я к этому спокойно. Опять же Абдулов — это величина…
— Вернемся к спектаклю. Есть ли у тебя в нем любимая сцена?
— Финальный монолог и сцена с Полиной. Вообще вся любовная линия меня радует. У Островского так всё интересно и «вкусно» прописано, что даже произносить эти слова уже приятно. Кроме того, Полину играет новая артистка Театра драмы Даша Осташевская. Она щукинская , как и я, поэтому мы говорим с ней на одном языке. Признаться, я очень по этому скучал, когда партнера понимаешь с полуслова и не надо притираться, пристраиваться. Видимо, поэтому между мной и исполнительницей роли Полины чувствуется некая химия. По крайне мере, это чувствую я.
— Получается, тебе все-таки больше близки романтические роли?
— Как-то так сложилось, что да. Не мы же распределяем роли (улыбается). Хотя играл я всякое, не только романтических персонажей.
— За два с лишним года в Тверском театре драмы — 17 ролей. Со стороны кажется, что у тебя как раз сложилось амплуа порой ранимого и в чем-то неуклюжего романтика. А было ли желание сыграть злодея или это совершенно не твоё?
— Конечно, злодея сыграть очень хочется (смеется). Но только, чтобы это выяснилось лишь в конце, как, например, у Агаты Кристи . Неожиданный поворот, когда можно всех обмануть — это всегда интересно.
Сергей Бескакотов в спектакле «ЛАЙ ЛАЙК ЛАЙК». Фото: Сергей Борецкий
Тверской академический театр драмы
Появление в городе Твери театра связано с небывалым подъемом национальной русской культуры на территории России, произошедшего в середине 18 века. Театр драмы не стал исключением среди других открывающихся культурных заведений. Он основан в 1745 году, действуя при духовной семинарии. В то время семинария находилась при Федоровском монастыре, что на территории острова, где впадает Тьмака в Волгу. Данный театр, состоявший из профессиональных актеров, просуществовал примерно 30 лет – именно он стал предвестником городского театра.
В середине 1787 года было выстроено здание для размещения театра. Спектакли проходили в специально предназначенных для этого помещениях и общественных зданиях. Первоначально, в большей мере, ставились пьесы Веревкина М.И., но вскоре появились и пьесы Крылова И.А. В первые годы 19 столетия актерская труппа была представлена «Вольным дворянским обществом».
В 1848 году для нужд театра было выстроено новое здание при поддержке купца Сутугина. Вскоре была сформирована труппа, состоящая из выпускников знаменитой Московской школы. Впервые была поставлена комедия Гоголя Н.В. «Женитьба», которая имела большой успех. Уже к 1879 году драматический театр переехал в здание Общественного собрания. В конце 1888 года не только сам театр, но и Общественное собрание были переведены в просторно здание Гостиного двора, который был выстроен при императрице Екатерине II в продолжение Миллионной улицы. Сейчас именно здесь и находится современный театр драмы.
В то время на сцене театра осуществлялись постановки не только классической и современной драматургии, но и такие произведения как «Идиот» Ф.М. Достоевского, «Смерть Иоанна Грозного» Толстого А., произведение Мольера «Проделки Скапена» и «Синяя птица» Метерлинки.
В период между 1926 и 1931 годами при театре трудятся четыре труппы, из которых, в большей мере, выделялись труппы Маргаритова Н.В. и Брянского В.М. – именно эти труппы стали вскоре основными. В середине 1934 года здание было несколько перестроено, при этом выстроен зрительский зал, рассчитанный на 1250 мест. Открытие театрального сезона в новом здании осуществилось постановкой Вишневского «Оптимистическая трагедия». В 1937 году директором театра становится Виноградов С.В., который по совместительству руководит и самым уважаемым в городе Театральным училищем.
Как только началась Великая Отечественная война, из театральной труппы был сформирован отряд народного ополчения, но в начале зимы 1942 года они вернулись в родной город. Спустя месяц, на сцене Дома Офицеров была представлена пьеса Симонова «Парень из нашего города». За год войны театр сыграл более 170 постановок, а также примерно полторы тысячи концертов.
В период с 1942 по 1951 года драматический театр находился в помещении ТЮЗа, но в 1951 году театральное здание, вмещающее в себя 800 зрителей, было отремонтировано при работе архитектора Максимова А.П. и инженера Тихомирова И.М.
В 1962-1967 годах при драматическом театре города Твери был создан филиал при студии МХАТ, который закончили некоторые именитые актеры: Хонина Н.В., Гатаев В.З., Спивак А.С., Синицкий В.А. На протяжении всего времени существования Тверского областного драматического театра в нем работали следующие режиссеры: Лобанов И.П., Ростовцев В.С., Белов Г.П., Лакшин А.А., Лелянов О.П., Виноградов С.В., Попова Е.З., Лещев В.В., Пастухов Н.Н. и многие другие.
Важно отметить, что театр с большим успехом совершает гастрольные туры не только по всей стране, но и по странам зарубежья. Особый успех ждал его в Афинах, где были сыграны спектакли «Анна Каренина» и «Вишневый сад», когда постановки проходили не только на русском, но и на греческом языке.
Сегодня театр драмы имеет большой успех и на каждые свои премьеры собирает огромное количество народу.
Театр драмы в городе Тверь
Крепкий советский неоклассицизм:
1.
Это не старина — годы постройки 1946-1951.
Страна стоит в руинах после страшной войны.
Однако в провинциальном городе строится театр.
2.
Для чего в Калинин приезжают столичные специалисты.
Архитекторы — А. П. Максимов и П.В. Кухтенков.
Главный конструктор — Б.В. Щепетов.
Консультировал проект академик архитектуры знаменитый И.В. Жолтовский.
3.
Театр построили не в чистом поле, а на месте Гостиного двора 18-го века, впоследствии Общественного собрания и Городской думы.
4.
При новой власти здание приспособили под общественные нужды.
Сначала в гордуме расположился клуб III Интернационала, в 1930-е годы здание перестроили под театр.
Зрительный зал был на 1250 мест!
Это было время главного режиссера Сергея Виноградова и звезд его труппы.
Он ставил классику советского и зарубежного театра.
Готовился к постановке «Гамлета».
Это трагическая история в жизни театра, о которой я напишу в другой раз.
5.
Откроем тяжелую дверь и посмотрим театральный мир.
6.
Тот, что видят все, и тот, что видят только артисты, режиссеры, рабочие цехов.
Кроме зрительного зала, в театре есть просторное помещение на втором этаже.
С интересными росписями, нарядной люстрой:
7.
8.
Да, там проводят елки, банкеты и другие массовые мероприятия:
9.
10.
11.
12.
13.
Чтобы осмотреть картины на стенах:
14.
Михаил Иванович Калинин среди колхозного крестьянства.
А теперь на стройке:
15.
Здесь рядом с Калининым нет, не Сталин, а товарищ Орджоникидзе:
16.
Большой советский стиль.
17.
18.
19.
Вход в зрительный зал:
20.
Артисты и режиссеры театра прошлых лет:
21.
Звезды сегодняшнего дня:
22.
Что-то я устала от богатства отделки.
Предлагаю заглянуть за кулисы и немного передохнуть от гранд-покоев.
Знаете ли вы, что в театре добрая дюжина внутренних лестниц?
Выглядят они так:
23.
24.
25.
26.
Чтобы зритель увидел яркую постановку, за кулисами театра идет кропотливая работа множества людей.
Кулисы в багровых тонах:
27.
Над ними целый мир:
28.
Мы над сценой, на высоте примерно 4-го этажа:
29.
Сверху декорации кажутся маленькими:
30.
31.
32.
Это сарай для декораций и реквизита:
33.
Впрочем, в театре декорации всюду:
34.
35.
Не помню, из какого спектакля это черное платье с белым воротником.
Здесь артисты переодеваются, накладывают грим и превращаются в своих персонажей:
36.
И выходят на сцену:
37.
Удивительная у артистов работа!
В театре все для них.
Эта люстра тоже:
38.
Росписи потолка и лепнина тоже:
39.
С партера такое не разглядишь.
Берите билет на галерку, вдоволь насмотритесь на потолок!
40.
41.
Лепные и живописные детали потолка — тонкая работа студентов Строгановского училища, руководимых художниками А. Дейнеко, Б. Шухминым и Е. Зерновой.
42.
Советская символика вписана в интерьер зала:
43.
Театр мог бы стать таким — с сферой в виде стеклянного купола:
44.
Проект реконструкции был явлен в 2000-е.
Но затем утратил актуальность.
Будем жить без купола.
45.
46.
47.
Источники:
http://tatd.ru/news/tag/%D0%BE%D1%82%D0%B7%D1%8B%D0%B2
http://www.tver.kp.ru/daily/27054/4121615/
http://www.votpusk.ru/country/dostoprim_info.asp?ID=15765
http://marina-shandar.livejournal.com/103468.html