ᐉ Отзыв о Новый Человек —

Киноафиша

На экраны выходит «The Amazing Spider-Man» — «Удивительный Человек-Паук» (в российском прокате — «Новый Человек-Паук»), ребут франшизы после замечательной трилогии Сэма Рэйми, полная перезагрузка истории становления знаменитого супергероя, с обновлённым кастом в лице Эндрю Гарфилда, Мартина Шина и Салли Филд, с заменой яркой ЭмДжей на ботаничку Гвен Стейси, сыгранную Эммой Стоун, и со злодеем Ящером в исполнении блистательного Риса Иванса. Ребут от Марка Уэбба, конечно, вызывал множество опасений в свой адрес и весьма уступает блестящим картинам Сэма Рэйми, но на удивление оказался смотрибельным блокбастером, в меру удачно поставленным, зрелищным и героичным.

После замечательной трилогии Сэма Рэйми невесть зачем понадобилось перезапускать франчайз о самом известном супергерое Марвел, вместо того, чтобы просто доверить продолжение иному режиссёру, пусть даже при неком ре-касте актёрского состава. Однако Марак Уэбб действительно сделал полный ребут истории, кардинально поменяв все детали.

Новый Питер Паркер уже отнюдь не неудачник и ботаник, а яркий скейтер-фотограф, с хипстерским фотоаппаратом. С ним открыто заговаривают девушки, ему сочувствует в утрате дяди даже главный школьный задира, и с появлением спецспособностей здешний Питер не брезгует вытворять нечеловеческие номера (сцена с броском меча – просто стыд и срам…), оставаясь при этом вроде как даже без подозрений на супер-силу…

Смешно после подобного слышать, как создатели уповали на реализм и мрачность в концепции, стараясь даже трюки делать с реальными актёрами и каскадёрами, избегая компьютерных моделей по возможности. Из-за детско-сказочной музыки, подходящей разве что для семейной глупой комедии, куча эпизодов смотрится слишком нелепо и неуместно. Любой намёк на реализм улетучивается с появлением мутирующих ящериц и непонятных свойствах разработанной паутины, то удерживающей машины, как на тросах, то элементарно и легко рвущейся.

Главное достижение Рэйми состояло в объяснительной мутации главного героя, когда нам наглядно показывали, почему он держится на стенах, а так же в использовании придуманного Джеймсом Кэмероном (тем самым, да) паутинных желёз, вместо дурацких изобретений сетемётов (веб-шутеров), что действительно роднило Паркера с паукообразными и позволяло контролировать свою силу и варианты паутин. У Уэбба же Паркер сам изобретает устройство метания паутины, делая персонаж, пусть и на удивление каноничным в этом плане (учитывая, как изменилось всё остальное), но делая при этом вечный и главнейший эпик фейл, как комиксов, так и мультсериалов про Спайдермена.

Эндрю Гарфилд и Эмма Стоун с трудом пытаются вписаться в антураж подростов-старшеклассников, и с этим ничего не получается. Первый дико переигрывает все эмоции и не имеет ни малейшей химии с героиней, а Стоун и вовсе деревянно изображает девушку-ботаника, пытаясь конкурировать с Паркером мозгами. Само участие Гвен вместо Мэри Джейн — уже огромный минус, и, хотя Стоун выглядит получше, чем Брайс Даллас Ховард на той же партии в триквеле, всё обилие пустых и молчаливых мизансцен, включая финальную натянутую слёзовыжималку, выглядит халтурно и совсем ненужно для картины. По крайней мере из природно-рыжей Стоун не стадии делать ЭмДжей, а значит на красивую Мэри в сиквелах ещё есть шансы, особенно, если канонично избавятся от противной Гвен. Подать во вторую часть Зелёного Гоблина!

С дядей Беном и тётей Мэй аналогичные кастинговые проблемы. Мартин Шин до боли неубедителен в своих откровениях, ни разу не упоминая главную тему «Человека-Паука» о силе и ответственности! Весь фильм ждёшь финального проигрывания голосового сообщения, надеясь услышать главнейшую фразу в ориджине героя (или хотя бы культовое «я хочу поиграть в игру», но это уже из другой оперы), а Уэбб не использует даже это! Не говоря уже об отсутствии рестлинга, вариантов дизайна костюма, совершенно нелепой истории с убийством дяди и поиском татуированных преступников, а тётя Мэй в ребуте даже не седая, годящаяся скорее в матери Паркеру и совершенно не вписывающаяся в должный каноничный образ.

Единственный, кто за весь фильм проявлял актёрскую игру, был великий и великолепный Рис Иванс, единственная серьёзная причина смотреть фильм. Однако, даже образ Коннорса был не проработан, у него в этой вселенной, похоже, даже жены с сыном нет, чтобы хоть как-то развивать драм-часть персонажа, но при этом Ящер – скучнейший злодей Паука, а взятая вместо длинномордой-ящероподобной формы изначальная, более очеловеченная чертами лица, якобы для сохранности «актёрской игры» выглядит смешной и невразумительной гримасой. И даже если хотели персонажу Иванса придать большей человечности, то нужно было не из Ящера делать очеловеченного зверя, а Коннорса в человеческой обычной форме раскрывать через взаимоотношения и семью, дав Ивансу игры, а Ящеру — длинную морду и качественное CGI.

Второплановые Дэнис Лири в роли капитана Стэйси, и Ирфан Кхан, хоть и вполне запомнятся своими героями, но ничего путного из них не выдадут. В фильме даже сцены смертей поставлены в разы хуже и совсем не так трогательно, как это было у Рэйми. Так что эмоциональная палитра взаимоотношений героев крайне слабо развивается в течение картины, не предлагая должным образом зрителю переживаний и напряжения. «Сумерки» стайл, что с него взять?!

По сути, фильм вышел даже не пересъёмкой «Человека-Паука», а смотрится переделкой фильма «Бэтмен: Начало», с таким же скучным долгостроем-становлением, главным героем с гаджетами и аналогично пустым злодеем, решившим запустить отраву в городские кварталы от якобы добрых побуждений. И все под той же самой маской якобы «реализма» и правдоподобия суровой жизни, никак не укладывая фильм в то, чем он так усердно пытается казаться. При этом и сюжет злодея-наставника эксплуатировался в предыдущих частях, особенно удачно развернувшись во втором «Пауке», здесь же смотрясь калькой и копиркой оттуда. Да к тому же глаза раздражают какие-то нелепые подражания предшественникам, в духе в наглую украденной у «Росомахи» сцене крушения всего подряд у раковины.

Новый дизайн костюма, новая история становления, новый укус паука (в шею вместо руки!), да всё по-новому, но всё настолько уступает предшественнику, что диву даёшься, зачем Уэбб настолько отходит от канона, стремясь просто отличится куда больше, чем стремиться рассказать историю. И при этом фильм повторяется в том, в чём не надо повторяться, делает канон там, где его как раз-таки стоит изменить, и повторяет предыдущие экранизации в тех местах, которые можно было бы как раз по-новому адаптировать и получше преподнести.

Читать еще:  отзыв сотрудника

Рэйми рассказывал историю взросления и становления, в то время, как у Уэбб просто топчется на месте, одевая акробата-хипстера в цветастый спандекс. Впрочем, это, возможно, проблема сценария и авторов, а Марк лишь пытается худо-бедно вытягивать безмерно провисающий и дырявый сюжет на героизме и визуальных эффектах. Вот только и эффекты в картинах Рэйми были куда лучше, впечатляли в разы сильнее и даже злодеи попадались куда интереснее.

Удивительно, что фильм регулярно бросает открытыми все свои побочные и второстепенные сюжетные линии. Убрать их и сократить тем самым хронометраж до полутора часов – было бы куда лучше и динамичнее, чем бесконечное количество оставленных вопросов, ответы на которые нам толком дать даже не пообещали. А взявшаяся за основу тема неприятия Паука обществом, относящимся с недоверием и сомневающегося в положительных и супергеройских намерениях персонажа, подана безвкусно и невнятно, без должного напряжения и силы. И хотя это только начало новой истории, но уж лучше бы снимали продолжение, пусть и с другими актёрами (вопрос их проф. пригодности был обозначен выше), но без возвращения в школьные будни и историю становления Паркера супергероем!

Однако, по большей части мы всё-таки имеем не такой уж и плохой фильм про Человека-Паука. Да, во многом неудачный каст, не подходящая музыка и невнятный сценарий, но зато по-прежнему обилие полётов, супергероизм (пусть и в малых масштабах: здесь, например, на мосту Паук умудряется спасти одного ребёнка, когда в первом фильме Рэми удерживал целый вагон детей, в прямом смысле словосочетания! И здешняя сцена смотрится глупой и затянутой, со всеми этими одеваниями и снятиями маски, а у Рэйми была полна напряжения и экшена), вполне хорошие спецэффекты и даже парочка небольших интриг. Имеется даже главная фишка кино-комиксов, бонус-сцена после титров (в середине титров, в данном случае).

Ре-дизайн костюма не так плох, как мог бы быть, Ящер, хоть и с плоской мордой, но не редко подан в стиле «фильма ужасов», как в сцене на мосту или в лаборатории, когда Гвен прячется в шкаф, наблюдая за действиями монстра, пару раз появляется во врачебном халате для фанов персонажа, удачно сделан в плане трансформации и когтей. Имеются регулярные отсылки к Норманну Озборну и в кадр попадают газеты «Дейли Бьюгл», камео Стэна Ли (правда заслуживающее звание худшего и самого неуместного за все свои экранные появления в кино-комиксах). Вселенная «Человека-Паука» пытается быть проработанной в деталях, расширяясь по мере возможности за границы поданной истории Коннорса-Ящера, и это похвально. Экшен-сцены тоже неплохие, но эффектная и зрелищная драка в школе, во многом превосходит очень слабый финальный экшен на башне.

В итоге перезагрузка «Человека-Паука» оказывается не такой уж плохой, как можно было ждать, но всё-таки не нужной и уступающей даже слабому триквелу от Рэйми, и уж тем более двум прекрасным первым частям. Новый каст не органичен, музыка хуже некуда, сюжет крайне зря переделан, а сюжетные линии слишком поверхностны и условны, в том числе и в техническом плане. Но Уэбб всё-таки неплохой режиссёр, сумевший сотворить красочный и супергеройский блокбастер, который можно посмотреть, хотя бы для сравнения или что б не скучно скоротав вечерок. И пусть продолжения будут гораздо лучше, быть может, и до интересных злодеев наконец-таки дойдут.

Отзыв о Новый Человек

…высокобюджетная мыльная опера…

…подросткового нытья для категории от тридцати и старше будет, конечно, многовато. Не настолько, чтобы бессовестно уснуть прямо в процессе просмотра, но, тем не менее. К счастью для творения режиссёра Марка Престона Уэбба (…ктой-то это. ) значительное количество затратных блокбастерных экшен-сцен этот недостаток если и не компенсирует целиком, то позволяет привести к довольно приемлемому итоговому знаменателю. Хотя и осмысленных эмоций кино вызывает гораздо меньше, чем, к примеру, новый искромётно-бессловесный, пререндеренный фельетон к Лиге Легенд. Но, излишне серьёзное отношение к кинопродукции, где одни, искусанные радиоактивными супер-пауками, персонажи гоняются за другими, искусанными мутировавшими электрическими угрями, персонажами по крышам многоэтажных домов в большинстве случаев трудно назвать осмысленным выбором. Скорее уж — финансово-служебной необходимостью. Рядовой зритель, к своему счастью, подобными дилеммами не обременён. А следовательно, может невозбранно и без последствий принести в жертву приятной бесполезности и отличному визуальному ряду два с лишком часа персонального времени. Что же ещё можно пожелать от весеннего блокбастера комиксов за пару сотен миллионов долларов? Главное — не требовать несбыточного и в нужной мере расслабить сознание. Всё прочее — дело голливудской кинотехники…

фильм о том, как потерять друзей и заставить всех тебя ненавидеть.
а ещё о том, как важно держать данные обещания, несмотря ни на что.

непривычно короткий отзыв. наверное, таки потому что не на столько «Моё», хотя ЧП в своё время я очень любила. но мультяшного. с киношными образами у меня не сложились отношения ещё со времён Тоби. те фильмы, конечно, пересматривать приятнее, но я не могу до сих пор пережить тупости, там происходящей. ну и плюс они под конец убили Гарри. сволочи.
а здесь. просто нереально жалко Гвен. канон, конечно, есть канон, но это был единственный красивый, интересный персонаж с мозгами. который вёл себя логично и разбавлял этот комиксный хаос.
вся история с Гарри тут просто швах, у меня нет слов. я на это уже насмотрелась в Смоллвилле и у меня на такой буллщит алергия.

Ну вот. А я ещё смотреть не хотела. Пропустила бы — жалела потом. Потому что «Новый Человек паук» действительно новый. Я о финале, да. Нет, я знала, конечно, что в старых-старых комиксах так оно и было, однако от фильма Уэбба ничего подобного не ожидала. Это же супергеройское кино, в конце концов, а не древнегреческая трагедия, у него, на минуточку, ещё и продолжение должно быть. но Уэбб молодец — и жест, которым он ставит под сомнение могущество своего героя, иначе как отважным не назовёшь.

«Новый Человек-паук» в сюжетном плане в принципе отважное кино, своего рода эксперимент над каноном и, на мой взгляд, эксперимент удачный. Достаточно вспомнить подростка Питера Паркера из первого фильма, на чью обычную «возрастную ломку» наложилась ломка особенная, — новый Питер совсем не похож на героя Тоби Магуайера, он более реалистичен, достоверен и по-человечески понятен. И если в первом фильме Уэбб заострил внимание на возрастной и внутренней метаморфозе героя, то во втором коснулся куда более серьёзных проблем, связанных и со становлением характеров, и с неизбежной в пору взросления потерей близких когда-то людей. Кроме этого, всерьёз задался вопросом о причинах, толкающих человека на ту самую пресловутую тёмную сторону, а также об истоках агрессии и жестокости в современном обществе. Ну и, конечно же, жизнь — «Новый человек-паук» ещё раз напоминает нам о том, какая это хрупкая штука, непредсказуемая и пугающая своей непредсказуемостью: падающие на голову кирпичи здесь тоже есть, только в другой обёртке.

Читать еще:  Отзыв о Мaryjane.ru интернет

Кстати, об обёртке. Второй фильм о новом Человеке-пауке в этом отношении на порядок превзошёл первый — экшена здесь хоть ковшом черпай. К тому же потрясающие спецэффекты, красочные мощные по силе воздействия сцены полётов над сходящим с ума городом, вызывают ощущение полного погружения в картинку и срабатывают так, что иногда кажется, будто сам летишь рядом с Паучком и при взгляде на землю с какого-нибудь очередного небоскрёба испытываешь самое настоящее головокружение и тошноту. Впрочем, всё эта круговерть и внешняя навороченность, рушащиеся здания, электрические разряды и переворачивающие в воздухе машины здесь не главное. Все болевые точки как раз где-то между — это случайное столкновение Макса Диллона с Человеком-пауком на улице, разговор Макса и Гвен Стейси в лифте, возвращение Гарри Осборна в родной город и их встреча с Питером Паркером, объяснение Гвен и Питера перед её финальным собеседованием в Оксфорд. Всё самое настоящее и серьёзное — вне привычных паучьих подвигов.
И, раз уж речь зашла о серьёзном, надо хоть чуть-чуть сказать о злодеях, а их тут, между прочим, сразу двое и тому, как этот дуэт образовался, уделено достаточно места. Потому что у обоих была причина, оба были по-своему несчастны и одиноки, у обоих нашлись личные счёты с Человеком-пауком. Я даже не знаю, чья история в этом контексте более трагична.

Макс Диллон, буквально списанный с маленького человека русской классической литературы, неожиданно для себя самого ставший могущественным Электро, и Гарри Осборн, лучший друг Питера, отчаянно сражающийся за возможность просто остаться в живых, — такие разные и одинаковые одновременно. У Джейми Фокса, кстати, Макс получился даже лучше Электро, сочувствие во всяком случае этот персонаж вызывал искреннее. А Гарри, сыгранный Дэйном ДеХаана, которого я только в непонравившейся когда-то «Хронике» и видела, вообще поразил. Как и Человек-паук, новый Гарри Осборн совсем другой, и история у него трагичнее, и злодейский потенциал в разы больше. Но до чего же он хорош был в моменты внутреннего надлома! Классная актёрская игра без преувеличения. И сцена на берегу Гудзона, где Питер и Гарри пускают камешки-«лягушки» по воде, у меня в этом фильме самая любимая. Последние мгновения уходящего мальчишества, неуверенные попытки построить новые отношения, заполнить пробел долгого небытия в жизни друг друга, старательно подбираемые фразы. слова, слова. Очень трогательный и грустный момент, финал, естественно, предсказуем.

Конечно, у фильма есть и немало недостатков: и поступки герои совершают порой абсолютно нелогичные, и сюжетные ходы часто типичны и неоригинальны, но. почему-то об этом думать и говорить не хочется. Это же «Человек-паук» всё-таки, не «Бэтмен».

На самом деле тру-спайдермен остался там, в далеком детстве — в мультфильме про неогенный кошмар и чужой костюм. Поэтому трилогия с Тоби Магуайром уже сама по себе вызывала некоторое отторжение — «На самом деле все было не так!»

Но даже на этом фоне перезапуск серии выглядел как какое-то издевательство — вместо рефлексирующего персонажа, переживающего от своей раздвоенности, получили какого-то юркого хлыща, который с шутками и прибаутками борется со злом.

Однако второй фильм про «Высокое напряжение» оказался не в пример лучше первой части. Во-первых, это действительно тот еще аттракцион, для которого даже формат 3-Д выглядит недостаточным. Во-вторых, каким-то образом впихнуть в этот парад спецэффектов какую-никакую актерскую игру и сюжет — уже само по себе мастерство, и сценаристы с задачей справились, причем местами достаточно смело попытавшись уйти от штампов супергеройского кино. Правда, Эндрю Гарфилд все-таки вызывает раздражение всякий раз, когда появляется без маски Человека-паука, но зато внезапно порадовал Дэйн ДеХаан в роли Гарри Озборна — таких злодеев с личными трагедиями мы и ждали.

Отдельно хочется отметить музыкальную тему — все эти дабстепообразные электрические мелодии смотрелись не просто уместно, но и вызвали желание ознакомиться с саундтреком отдельно.

В общем, мне фильм понравился, с удовольствием схожу на третью часть — тем более что вторая закончилась буквально на полуслове, сделав намек не только на продолжение, но и на спин-офф с парадом злодеев.

Я бы не сказала, что вообще когда-нибудь любила комиксы, но всегда охотно смотрела, да тем более в 3D. Но на этом фильме считала минуты до окончания сеанса, ёрзая в кресле. Банально, скучно, в отдельно взятых эпизодах просто полный идиотизм. Питер весь фильм кривляется, его фанат превращается в злодея-«блестяшку» и пытается его прикончить напару с его другом, в общем-то и весь сюжет. Убить его не получается, так что все ограничиваются убийством его девушки, и это единственно шикарно снятый момент фильма: её падение вместе с разваливающимся часовым механизмом башенных часов. Но захватывающие две минуты из ста пятидесяти двух — не самый лучший результат.

Новый человек (сериал)

Новый человек

Информация о сериале

Главный герой, хоккеист, отдавал всего себя своему любимому делу, часто забывая про свою семью. Но когда его дисквалифицировали из команды, и герой погрузился в депрессию и злоупотребление алкоголем, он решает вернуться к своей семье, где он надеется отыскать поддержку и заботу. Но его план оказался не таким гладким, как он предполагал, ведь у его семьи уже совсем другая жизнь, где ему нет места.

В ролях:

Эмоции от сериала

Рейтинг Фильм Про

0.0 (0 оценок)

Выбираешь что посмотреть?

125 фильмов для создания новогоднего настроения, которые можно посмотреть онлайн

Смотри новинки онлайн

Исторический фильм, Мелодрама

Боевик, Военный фильм, Драма, Исторический фильм

Драма, Исторический фильм

Боевик, Мультфильм, Приключения

Комедия, Мультфильм, Приключения, Фэнтези

Драма, Фэнтези, Криминал

Семейный фильм, Приключения

Драма, Мелодрама, Криминал

Драма, Триллер, Криминал

Отзывы о сериале

Фильм Про

© 2019 Сетевое издание «Фильм Про (filmpro.ru)». Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания» (ВГТРК). Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-69132 от 24.03.2017. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Кудрявцев И.А. Адрес электронной почты редакции: info@vesti.ru, телефон редакции:+7(495)232-63-33. Для детей старше 16 лет.

Читать еще:  Отзыв о Versace Bright Crystal

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя (ВГТРК).

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера и обрабатываем IP-адрес вашего местоположения. Продолжая использовать этот сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.

«Новый Человек — паук» отзывы

Жанр: приключения , боевик , фантастика , триллер

Режиссер: Марк Уэбб

Актерский состав: Эндрю Гарфилд , Эмма Стоун , Рис Иванс , Дэнис Лири , Мартин Шин , Салли Филд , Эмбит Дэвидц , Кэмпбэлл Скотт , Ирфан Кхан , Крис Зилка

Продолжительность: 136 минут

Бюджет: 215 000 000$

Еще вчера Питер Паркер был обычным школьником, которого все считали неудачником и занудой, но в один прекрасный день с ним происходит чудо. Питера кусает паук — мутант, после чего с нескладным юношей происходит фантастическая метаморфоза! Невероятным образом обостряются все его чувства. Он обретает огромную силу и ловкость, а главное, умение — лазать по стенам и выбрасывать прочную как сталь паутину! Так Питер начинает новую жизнь в образе таинственного Человека-Паука, спасителя людей и грозы преступного мира.

Трейлер к фильму: «Новый Человек — паук»

Рассказать друзьям

Подписаться на кинопремьеры

«Новый Человек — паук» в кинотеатрах города:

Отзывы о фильме «Новый Человек — паук»

Фильм не оправдал ожиданий , 3d нету , шутки детские , ящер тупой , крови нету , фильм 100% расщитан на детей . Не тратьти деньги , специально зарегился на ариве , что бы ваши деньги сберечь , сходите лучше на бетмена , хоть там кровь есть

  • Ответить

Если вам только кровь нужна и экшен советую смотреть ужастики, там расчлененки полным полно. И не смотрите вы фильмы, хоть как-то ракрывающие внутренний мир глав. героев, где, помимо крови, сюжет имеется.

  • Ответить

Согласен выше,сам ожидал большего,3Д пару моментов было, и схваток особо не каких,долгая расскрутка фильма!!на любителя,так пойдет на троечку.

  • Ответить

«Новый Человек-паук» — оказался на редкость удачным фильмом. Не без минусов, конечно, но в целом это добротная и грамотно сделанная картина. Типичный кинокомиск. Уэббу удалось взять все самое лучшее от предыдущей трилогии, найти идеального Питера Паркера, сделать эту историю более зрелой и психологически мотивированной. Я радею за такого Паркера. За умного, сообразительного, с хорошо подвешенным языком и ни лишенного некой неправильности. Это придает ему человечности и понимаешь, что он — не супергерой, а всего лишь юный мальчишка, наделенный способностями. Он несовершенный, такой же неправильный и алогичный, как и мы с вами.

  • Ответить

Фильм полная ерунда. Соглашусь с тем, что рассчитан на детей. Господин Уэбб, увы, еще не дотягивает до гениальности Нолана, не смотря на то, что в его руках, как говорится, «были все карты». Осмелюсь заявить, что у Рейми «паук» получился ничуть не хуже. В общем, подозрения подтвердились — смысла в перезагрузке франшизы не было. И тем паче его нет в сиквеле. А он, думается, не заставит себя ждать.

  • Ответить

Я бы поспорил с «гениальностью Нолана», но насчет Уэбба вы правы: не его это призвание снимать боевики, вот драмедии — это его, и «500 дней лета» тому подтверждение. На экшен фильмы нужно еще глаз наработать. Если говорить по поводу продолжения, то тут, на мой взгляд, все логично: из Эндрю Гарфилда и Эммы Стоун делают новых «Робстен» (Роберта Паттинсона и Кристен Стюарт), а это сейчас хорошо продается, учитывая тот факт, что фильм изначально был рассчитан на детскую аудиторию.

  • Ответить

Человек-барсук уже не торт.

  • Ответить

Полный отстой. Зря время потратил. ФУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ

Я даже до конца не досмотрел

  • Ответить

А у меня тоже есть сверхспособность, определяю уровень интеллекта по количество идущих подряд знаков препинания, заглавных букв и эмоций в сообщении. Твою определил, но озвучивать не буду, я вежливый мутант.

  • Ответить

херня полнейшайа, логичность сюжета отсутствует, актеры второкурсники из сызранского театрального училища, эффектов ноль, вернее те что есть на уровне телеканала SciFi.
Режиссер снимает в лучших традициях русского кино последних лет, лажа короче.

  • Ответить

Посоны, которые сидели сзади меня, Ай, малацы!

  • Ответить

а по моему фильм удался, дело не только в спецэффектах, ходил на 3д, но и в актёрах, в старом фильме мне никогда не нравился актёр, а тут как то более живо сыграно, драма, трагедия, самих героев показывают больше. В общем мне перезагрузка понравилась больше старой части!
п.с. Стена Ли все заметили, у него очень интересная роль была =))
и после титров, подождите минуту, похоже я оказался самый терпеливый, там будет, в прочем это уже традиция у марвел, вставлять после титров интересный момент

  • Ответить

Отличный фильм! Смотрел не в 3D в Аэрохолле, качество звука и изображение отличное! Весь фильм держит в напряжении! Спецэффекты, музыка на высшем уровне и сюжет отличный:)

  • Ответить

Фильм понравился только племяннику, который во 2 класс скоро пойдет. Все остальные кто был на сеансе обплевались! 2 часа нудятины ждет вас)

  • Ответить

Моё мнение — фильм хороший. Можно сходить посмотреть. Если отвыкнуть от образа человека-паука в роли Т.Магваера, то фильм понравится зрителю. Своя история любви, свои проблемы, новый злодей и новый герой. Мне показался даже лучше, чем предыдущий человек-паук. Там слишком всё затянуто, нудно, а тут хоть есть над чем посмеяться. Так что если сходите рублей за 100, не особо потеряете. 🙂

  • Ответить

Ходила 2 раза. первый раз-с подругой. второй-с молодым человеком. После первого раза впечатлений и эмоций было выше головы. Собственно, потому и пошла во второй раз. Во второй раз смотреть уже было скучновато. А вообще. Понравилось, что динамики было больше, своя история героев, а еще (немаловажно) — человек-паук после сражений со злодеями выглядел натурально побитым, чего я не заметила в версии с Тоби Магуайером. Как зовут актера, не знаю. Помню его в фильме Социальная сеть в роли Эдуардо Саверина. В Соцсетях он не особо мне запомнился, а тут очень даже гармонично вписался. Вобщем, если у вас нет предубеждений по поводу ремейков, велкам!

  • Ответить

3D впринципе в фильме отсутствует, можно идти и в обычном формате. в фильме мало экшена.

Источники:

http://www.kinoafisha.info/movies/5640981/comments/

http://www.movielib.ru/movie/554542/reviews

http://www.filmpro.ru/movies/341489

http://arriva.ru/kinoafisha/novyij-chelovek-pauk/