ᐉ Отзыв о Курсы ментальной арифметики amakids —

Содержание

Отзыв пользователя Ирина о компании Академия ментальной арифметики AMAKids

Я отработала в одном из центров Амакидс около года в качестве педагога по Ментальной арифметике и хочу поделиться своим не особенно радужным опытом. Меня изначально привлекла необычность, популярность и предполагаемая эффективность данной методкики, а также обещаемая зарплата от 70 тысяч. Как же получилось в итоге?

— Эффективность методики.
Некоторые родители благодарили за занятия, потому что ребёнок стал лучше успевать в школе и решать задачки по математике. Однако, эти случаи всё-таки единичны. В целом эффективность занятий ментальной арифметикой в качестве развития памяти и внимания так и не доказана. И разочарований было больше.

— Ход занятий.
Дети занимаются в группах по 4-8 человек. Программа, предоставляемая Амакидс, содержит в себе лишь примерный план урока по обучению конкретному приёму счета на Абакусе (показываем цифру на счётах, считаем с ней примеры в тетради, затем с Максимусом в программе на низкой скорости, затем ускоряем и так по кругу). Детям, понятное дело, скучно весь урок заниматься исключительно счётом. Никаких развивающих игр для переключения внимания и отдыха в программе не описано, всё педагог должен придумывать сам (и подготавливать самостоятельно соответствующие материалы). Если этого не делать, дети быстро устают от монотонности занятий, начинают баловаться и капризничать.

— Домашне задание.
Нужно контролировать, чтобы дети регулярно выполняли на компьютере домашнее задание — считали около 30-ти примеров в день под диктовку (и так минимум 4 дня), смотрели специальные карточки и называли изображённые на них числа и решали примеры в тетради (2 страницы по 60 примеров). Если поначалу энтузиазм есть, родители занимаются дома вместе с детьми, стараются выйти на первое место в группе (в системе ведётся рейтинг, который, правда, порой странным образом высчитывается) — то через пару месяцев занятий ажиотаж спадает и на домашнее задание начинают потихоньку забивать. Оно и
понятно — итак куча домашней работы из школы, кружки, секции — тут взрослый человек себя не заставит регулярно выполнять однообразные действия для тренировки моторики, а что уж там ребёнок. Рейтинг часто несправделиво высчитывается, и ребёнок теряет всякий интерес к гонке за первым местом. Есть мотивация в виде «звёздочек» за выполнение домашнего задания+контрольной на уроке. Звёздочки можно потом менять на призы. Но призы настолько неинтересные, скучные — маленькая наклейка, резиновый браслет, брелок для телефона (во времена, когда уже никаких брелков на телефонах не носят) — что дети быстро теряют интерес к сбору этих звёзд. За невыполнение домашнего задания детьми педагог периодически получает по шапке от начальника (будто я могу прийти к ним домой и заставить их садиться за д/з). Есть родители, которые вообще не занимаются с детьми дома. Есть энтузиасты. Постоянное невыполнение домашней работы, конечно, сразу сказывается на том, как ученик считает. Он уже не может посчитать быстро, начинает тянуть назад всю группу. Приходится уделять ему индивидуально много времени на уроке, в то время как другим ученикам скучно.

— Контрольные работы.
После прохождения каждого уровня обучения ученики решают итоговую контрольную работу. Критерии в ней очень сложные — опять же, без регулярного, стабильного выполнения домашней работы дети её просто не решат. Мне начальница шла навстречу и разрешала немного «смягчать» критерии — делать примеры
медленнее, короче. Только таким образом некоторые мои ученики справлялись. Но, думаю, не все начальники так будут делать.

-Призы.
За переход на новый уровень, за сбор определённого количества звёздочек детям полагается сувенир. Но часто этих сувениров в центре не было. Начальница заказывала их в головном офисе и долго ждала их доставки. Дети сидели недовольные, постоянно спрашивали про призы. Но когда в итоге они их получали —
было ещё больше разочарования. Призы просто убогие.

-Оплата.
Очень странная система оплаты занятий. Деньги снимаются со «счёта» родителя, даже если ребёнок пропустил занятие. Компенсация пропуска — 15 минут индивидуального занятия педагога с ребёнком. Эти 15 минут — мой перерыв на отдых между группами. То есть, если в трёх группах у меня проболели прошлые
занятия ученики — то в следующий раз я должна буду работать нонстоп более 5-ти часов подряд, не имея возможности перекусить и отдохнуть. Конечно, такая дополнительная нагрузка не оплачивается.

-Зарплата.
Зарплата педагога складывается из количества проводимых им групп. За каждую группу в 4 человека идёт фиксированная часть (около 2 тыс в месяц) и за каждого ученика сверх этого количества доплачивается по 750 р в месяц (точные цифры уже не вспомню). Соответственно, величина зарплаты напрямую зависит от количества групп и учеников, коих пеагог набирает себе сам, обрабатывая заявки из желающих на сайте и проводя не оплачиваемые пробные занятия (пол часа собственного времени по 3-4 раза в неделю регулярно). Заявки появляются с разной частотой и не всегда они вообще есть. Как правило, если родители
приходят на пробное занятие, они остаются и покупают абонемент — однако, «рсапробовав» всю вышеописанную систему обучения, перестают ходить. Где-то через 3-4 месяца от былой группы в 8 человек остаётся половина, а то и меньше. Повторю, изначально энтузиазм и интерес есть, манят золотые звёздочки и место на доске почёта, дети нарабатывают рейтинг. Однако из-за плохих призов, странной системы подсчёта баллов и однообразности изучаемого материала детям наскучивают занятия, они перестают делать домашку, отстают от всей группы и окончательно теряют интерес. Зарплата по итогу составляет в среднем 30 тысяч рублей.

Читать еще:  Отзыв о EL MAR

Ментальная арифметика. Отзывы?

Считаю, что курсы для нас оказались полезными, узнали о разных методиках развития скорости чтения и запоминания, Вика уже применила это на практике, работает. Нужно просто чаще практиковать, развивать дальше, применять на практике полученные знания

Перепробовали многое, но моему ребёнку быстро надоедали кружки, так что решилась записать на ментальной арифметику. Нравится, ходит с удовольствием, делает домашнее задание, не ленится! Ходим правда всего 6 месяцев, но дальше лучше. Результат от занятий виден, мне аж самой интересно стало)

Моя девочка отходила все курсы ментальной арифметики. Так что, хочу сказать, занятия великолепные. Научилась она многому. Заметила вот какие результаты: стала более усидчивой (раньше была в попе шило, даже боялись брать на курсы) внимательной, стала более креативной, считает в лет))))

У меня дети не ходят на занятия такие. И что, прям реально такой результат у всех детей?

Добрый день! Мой ребёнок прошёл все 3 курса ментальной арифметики и не зря! Знаете, результаты и правда порадовали, хоть и занятия всего 1 раз в неделю, но дз делается ежедневно и занимает 15-20 минут. Моему ребёнку нравилось делать домашнее задание, так как оно в виде игры (не то, что в школе!) правда на занятиях усваивается и усидчивость и работают оба полушария мозга, развивается креативность, ребёнок становится не такой зажатый и не стесняется отвечать на вопросы. Христом в Амакидс. Да и сейчас ходим на либерику)))

Считаю, что курсы для нас оказались полезными, узнали о разных методиках развития скорости чтения и запоминания, Вика уже применила это на практике, работает. Нужно просто чаще практиковать, развивать дальше, применять на практике полученные знания. работой тренера тоже довольны, полезные советы, ссылки для работы, внимательное отношение к детям, быстрые ответы на вопросы в чате. Думаю, что такие курсы полезны для детей и не только для самосовершенствования, хорошо, что они есть. Часто бывало, что у ребенка что-то не получается, а твои объяснения не помогают или сама уже не знаешь как объяснить, и не знаешь чем помочь, а эти методики помогают .

Я лично долго думала в какой центр отдать ребенка на ментальную арифметику, мне знакомая посоветовала Амакидс и я не пожалела. Действительно педагоги на высшем уровне преподают, я увидела результаты и не маленькие.

Нам понравилось в Амакидс. Сын с радостью ходит на ментальную арифметику, боялась, что ему будет не интересно… В школе стал учиться лучше, на уроках, как сказал учитель, стал вдумчивый и часто тянет руку, чего не было раньше

Благодаря таким занятиям, школьник сможет развить логику и научиться ментальному счету. Помимо того, у ребенка появится интерес к новым знаниям и умениям. На таких занятиях всегда интересно и весело: математические примеры могут сменяться танцами, песнями и стихами. Здесь происходит работа над усидчивостью, внимательностью, коммуникацией, воображением и интуицией.

Мой племянник на курсы ментальной арифметики amakids ходит. Там занятия проводят специально подготовленные тренеры, они проходят качественную подготовку. Такому не научишься в интернете. Лучше довериться профессионалам.

Ходим в Амакидс. Я вам скажу, что занятия очень продуктивны, ребёнку нравится. Дома домашнее задание занимает всего 15-20 минут, оно проводится как игра. Моему нравится, делает все самостоятельно. Учителя молодцы, подскажут где надо, и результаты ребёнка так же отслеживаются. Раз в неделю проводится, за то 2 часа и тем более вы на связи с учителем всегда

Почему я отдала своего ребенка в этот центр? Все очень просто: он не считал так как я считаю должен считать ребенок со среднестатистическими способностями. Наткнулась на рекламу этого центра. Простейшие примеры сын начал считать быстро, но наверное реальные результаты, которыми я была бы довольна появились месяца через два. Ребенок сейчас вычисляет быстрее меня. В настоящий момент свободно считает 15 двухзначных чисел. Конечно бывают ошибки. Но я проверяю его на калькуляторе, и то же не всегда с первого раза получаю правильный результат.

Ментальная арифметика- это наше спасение! я вообще считаю, что за такими штуками наше будущее! мы ходим уже 3 дня в амакидс и настроены на продолжение программы!

А как связаны усидчивость и ментальная арифметика? не совсем просто поняла

Не советую отдавать именно в сети школ, там просто обдираловка и обман, прикрытый золотой оберткой, лучше ищите репетитора по данной методике. Обучитесь быстрее и в 2-3 раза дешевле. Это я говорю вам не как родитель, а как человек, который варился в этом.

Впечатления хорошие, занимаемся в амакидсе. где то полгода уже, останавливаться не собираемся, т.к. и малому очень нравится. не давно на олимпиаду амакидс даже ездили! вообщем советуем.

Мы тоже в Амакидс ходили у нас в городе. Но честно сказать по деньгам накладно. Пришлось бросить через 3 мес. Да и ребенок стал остывать. Вообщем поискала пару дней в интернет, достаточно много бесплатной информации. Но хотела бы виделить вот этот сайт https://ma.umnick.ru, т.к. у них вся информация структурирована и воссоздан полноценный урок, с флешкартами, счетами и т.д. Еще нашла достаточно большое количество тренажоров ментальной арифметики, но там нужно разбираться в законах, задержках и т.д. я не разобралась.

Добрый день! Предлагаем заниматься ментальной арифметикой на онлайн-тренажере «СЧИТАЛОЧКА.ОНЛАЙН». Предоставляем доступ к тренажеру, в котором реализован необходимый функционал: выбор тем, усиление, выбор количества действий, установка времени на одно действие с точностью до 0,001 сек и др.)
Пробный месяц доступа — бесплатный. Цена доступная.Если вам интересно, то Вы можете связаться с нами по телефону +7981-744-4499 Антон, Бэлла.Группа в контакте: https://vk.com/schitalochka.online

Хочу сказать по поводу ментальной арифметики. Я левша с рождения, и мне порой было достаточно сложно что-то делать в школе. Сейчас уже почти перешла ментальный счет вместе с дочкой, стало так просто и удобно считать. Я почитала ваши комментарии и уже месяц вожу её в центр Smarty Kids, а потом ещё и дома сама с ней занимаюсь))

Читать еще:  Отзыв о Маска для лица Tony Moly Tomatox

Здравствуйте, ментальная арифметика полезна для деток.А то что не усидчив, это не препятствие там обучают малышей в основном в игровой форме. В
http://aloha.uz/ сейчас действуют скидки на обучение.

Здравствуйте, считаю отдать детей на занятия ментальной арифметикой это смелый и правильный шаг.Дети способны на многое, даже и с 4 лет. Не моло важно в любом учебном центре чтоб педагоги были квалифицированными. http://Aloha.uz место куда можно доверить своих деток по занятиям по ментальной арифметике.

Из успехов моего сына можно выделить тот факт, что за столь короткий срок обучения в центре, ребёнок уже принимал участие в первой городской олимпиаде по ментальной арифметике. И не просто принимал, а стал победителем в своей возрастной группе «МладшиеПросто», а также победил в творческом конкурсе, в котором он считал двузначные числа с завязанными глазами. Памятные призы, кубок, диплом сделали ребёнка очень счастливым и создали дополнительный стимул к дальнейшим занятиям и успехам. Мы же очень гордимся своим ребёнком, ведь его упорство, трудолюбие и стремление к цели позволяют нам быть уверенными, что мы воспитываем его в правильном направлении.» Амакидс.

На мой взгляд ментальная арифметика очень полезна для ребёнка. Ведь там не только навык устного счёта, но и общее развитие идёт. Например, тот же счёт на абакусе задействует мелкую моторику, переходя на ментальный счёт дети развивают своё представление. только вот, для меня, самостоятельно учить ребёнка навряд ли стоит, хотя бы потому что не каждая мама знает важные аспекты педагогики да ите материалы что она найдет для обучения не фатк что будут должного качества. Мой сынок сейчас посещает центр ментальной арифметики SmartyKids. Результат уже виден, и что важно для меня — это его интерес учёбе и усидчивость. Счёт, конечно, тоже хорошо развили, сейчас уже считает ментально.

о, и мы тоже ходим в смартикидс! на мой взгляд в нашем центре реализована очень важная идея, которую надо взять на заметку, в том числе и мамам, которые дома обучают ребёнка.Это фирменная геймификация, представляет она собой сюжет в который вплетены задачи, игры и мотивирующие элементы для решения заданий на уроках и дома. эта геймификация поддерживает интерес ребёнка и дальнейшему большее успешному изучению ментальной арифметики, помогает ребёнку не уставать во время учёбы и т.п. рекомендую изучать эту тему повнимательнее и придумать что-то такое интересное для своего ребёнка, если вы занимаетесь дома а не в детском центре.

Все отзывы о ментальной арифметике в одной статье: что говорят родители, психологи, врачи, а так же отрицательный опыт

Очень важно, перед тем как начинать какое-то важное дело узнать мнение людей, которые уже этим занимались и могут честно сказать на сколько это будет полезно и хорошо. Особенно, когда дело касается наших деток, мы же хотим выбрать для них самое лучшее.

В сегодняшней статье я собрала все возможные отзывы о ментальной арифметике: родителей, преподавателей, врачей , не забыла и об отрицательных комментариях недовольных обучением людей.

В статье я пользуюсь реальными комментариями людей, большая часть была собрана мною в течении последних трех лет, некоторые я беру из других источников, на которые я буду ссылаться, и конечно же для полноты ответа, я просмотрела все форумы и обсуждения по этой теме.

Отзывы родителей о ментальной арифметике

Давайте узнаем, что говорят родители о таких занятиях. Чтобы это узнать, я обратилась к своей статье «Ментальная арифметика, что это?», если спуститься в самый низ, к комментариям, то вы прочитаете все, что пишут о занятиях ментальной математикой родители. Там собрано чуть более 45 отзывов о ментальном счете.

Что хочется отметить, большинство родителей очень довольны занятиями и отмечают эффект всестороннего развития малыша. Это не только быстрый счет, но и способность логически рассуждать, быстрое запоминание материала, школьники действительно «щелкают» математику, а от этого чувствуют себя на много увереннее.

Каждый из них хвалит свой центр, а их честно говоря уже очень много в нашей стране. Так же, родители отмечают, что выбор хорошего педагога имеет первостепенное значение.

Конечно же есть недовольные родители, их мысли я собрала в конце статьи.

Вот некоторые из отзывов:

Федорова Ольга (Москва):

Мнение специалистов о ментальном счете

Ответ будет не полным, если о ментальной арифметике мы не услышим мнение гуру в этих вопросах. Поэтому давайте услышим их рецензию.

Что говорят сами преподаватели?

Конечно же, когда о ментальной арифметике говорят сами учителя, дающие эти знания вы услышите только хорошие отзывы о курсе. И это понятно, сложно найти недостатки в том, чем ты занимаешься каждый день, получаешь удовольствие от проделанной работы и результатов. Учителя говорят, что дети на много лучше и быстрее считают, логически рассуждают, улучшается фотографическая память, да и вообще память в целом.

Но мне все-же удалось найти один отзыв преподавателя ментальной математике, которая не так уж и довольна самой методикой:

НеЗлая — преподаватель ментального счета (с сайта irecommend.ru):

Полный отзыв читайте [urlspan]вот тут[/urlspan].

Рецензия психологов

Психологи же считают, что ментальная математика вовсе не панацея и не чудо -метод. Это лишь один из вариантов, который позволяет развить способности ребенка в каком то определенном направлении. Что бы тренировать мозг с таким же успехом можно играть в шахматы и учить иностранный язык, а не напрягать ребенка умножением пятизначных чисел.

Вот еще один интересный отзыв психолога:

Мысли учителей, которые не преподают ментальный счет

Согласитесь, с каждым пунктом становится все интереснее. Теперь давайте узнаем мнение еще одних экспертов. А именно тех, кто учит наших крох в школах и не имеет никакого отношения к преподаванию ментальной арифметики.

Читать еще:  Отзыв о Стиральная машина LG F12B8ND

Тут мнение неоднозначное. Многие говорят, что детки действительно становятся более усидчивыми и считают быстро. Но возникают новые проблемы, ведь в школе учат складывать по определенной схеме (например в столбик), а малыши, изучающие абакус, считают в уме и не хотят складывать в столбик как все. А это нарушает процесс обучение и доставляет дополнительные хлопоты.

Так же есть мнение, что не стоит тратить несколько лет ребенка, чтобы научить его складывать и умножать многозначные числа. Ведь такие задания попросту не встречаются ни в жизненных ситуациях, ни в школе.

Вот интервью дает Ильяс Шакенов, учитель физики и математики:

Что думают врачи о ментальной математике?

Когда спрашивают мнение врачей в таком вопросе, то родителей прежде всего волнует не опасны ли такие занятия для малыша. Все врачи единодушны и считают такие занятия совершенно безопасными. Главное все делать в удовольствие.

Отрицательные отзывы о ментальной арифметике

Очень много хорошего написано о системе. Но, как вы уже убедились, не все единодушно кричат ура ментальному счету. Вот несколько недовольных клиентов, чтобы разбавить эту бочку меда хоть маленькой ложечкой дегтя.

Вот отзыв недовольной мамы (Алия из Атырау):

Ментальная арифметика — реальный отзыв

Многие родители слышали о занятиях по ментальной арифметике, есть и те, кто попробовал заниматься. Не скажу, что у меня после занятий сложилось однозначно положительное или отрицательное мнение, но явно есть и «плюсы» и «минусы».

Наши исходные данные — начали ходить в 1 классе, то есть ребенок, понятно, сам уже умел на элементарном уровне считать в уме в пределах 10(это к тому, что ментальную арифметику можно, как говорят ее преподаватели, осваивать хоть с 4-х лет). Не сразу поняли, что таких «точек» по ментальной арифметике в городе много, они открываются по франшизе, поэтому можно выбирать. Первое место, куда пошли, оказалось полной профанацией, на 3-ем занятии детям раздали ксерокопии рабочих тетрадей Петерсон за 1 класс. Мы по ним учились в школе и я удивилась, зачем нам то же самое дома делать за те не малые деньги, что мы платим. В общем, учебные пособия печатались «на коленке», задания придумывались по ходу занятий, хотя абакусы (маленькие счеты) — главный тренажер ментальной арифметики, нам выдали.

Мы решили пойти на пробное занятие в другой центр, там все оказалось серьезнее — свои учебные пособия, своя платформа в сети Интернет, где у каждого ученика свой личный кабинет, где он выполняет задания. На этом варианте остановились. Сначала нам на презентации показали, как быстро может ребенок научиться считать в уме 2-3-х значные числа, а в это время рассказывать стихотворение. Все, кто посетил пробное занятие, записали детей в учебную группу.

Эйфория быстро прошла- занятии проводились 1 раз в неделю, где давался новый материал, при этом всю неделю КАЖДЫЙ ДЕНЬ ребенок должен был прорешивать дома такие примеры, в неделю выходило по 2-3 страницы.

Из забавы и развлечения к концу первого месяца это стало обузой, как детям, так и родителям. В коридоре перед занятием я часто слышала: «Мама, я больше не могу, я не сосчитаю с интервалом в секунду». И ответ: «Постарайся немного, мы такие деньги заплатили, давай месяц дотерпим». Через 3 месяца из 10 учеников в группе осталось 5. А ведь на презентации я спрашивала, все ли дети могут овладеть этими навыками? Мне ответили, что все дети до 14 лет, пока мозг «пластичен» (цитата), легко овладевают ментальной арифметикой.

Да, ребенок научился с помощью электронной платформы, где на экране мелькают примеры со скоростью 1-3 сек и абакуса, решать примеры на сложение-вычитание 2-3 значных чисел. Но радости ему это не доставляло, мы его уговаривали, упрашивали. Очарование рассеялось в конец, когда однажды наш папа вечером, когда сын тренировался на высокой скорости счету 3 значных чисел, попросил сложить на абакусе 7 и 4( мы занимались уже 3 месяца). Ребенок впал в ступор. Оказалось, в первые месяца дети учатся считать на абакусе в пределах 4, ведь у абакуса 4 косточки!

И 2-3 значные примеры в первой части пособия на тот момент тоже были составлены из чисел 1-2-3-4.( сложить 123 и 221 или 120 и 23). Я раньше не обращала на это внимание. У меня был шок. То есть ребенок мог, после 3 месяцев занятий, как обезьянка в цирке, сосчитать 20 примеров на сложение и вычитание 3 значных чисел с интервалом в секунду, при этом декламируя Пушкина. А вот 4 к 7 НА АБАКУСЕ прибавить не мог! А ведь на уроках математики уже во всю шло сложение двузначных чисел, причем в школе были примеры, выходящие за пределы 1-2-3-4! То есть практической пользы для учебы занятия не несли. Лишь к концу первого года мы только начали осваивать примеры с переходом через 5-6-7).

Впрочем, преподаватель нам говорила, что так как при работе с абакусом дети используют обе руки, работают оба полушария и ребенок активнее развивается. Еще нам обещали, что после занятий ментальной арифметикой повышается успеваемость по всем предметам, мой сын учился хорошо и после этих занятий он остался на том же уровне.

Так что если вы планируете начать посещать такие занятия (а стоят они, как правило, не мало), взвесьте все «за» и «против». Тут главное, чтобы ребенку они по-настоящему нравились, а это не превратилось в дорогостоящую рутину-дрессировку. Опять же, таких центров много и наверняка, многое зависит и от преподавателя.

Если статья понравилась, пожалуйста, ставьте пальчик вверх и подписывайтесь на мой канал обо всем том, что интересно женщине- семья, дети, домашнее хозяйство и уход за собой!

Источники:

http://pravda-sotrudnikov.ru/company/akademiya-mentalnoy-arifmetiki-amakids/otzyv-333656

http://m.baby.ru/blogs/post/478892422-347136769/

http://chesnachki.ru/ot-6-ti-i-starshe/shkolniki/otzyvy-o-mentalnoj-arifmetike.html

http://zen.yandex.ru/media/id/5ca1f24ff4bebc00b35a339a/5cf0fb908d0fc200ac03e606