Отзыв о Шиномонтаж KolesProfi

Шиномонтаж « Профи »

Санкт-Петербург, Лисичанская улица, 4

  1. пн-сб: с 9 до 20
  2. вс: с 11 до 20

Cкажите, что нашли информацию на АвтоТочках при звонке или визите — это повысит ваши шансы на хорошее обслуживание.

После посещения шиномонтажа «Профи» напишите отзыв — так вы поможете другим автовладельцам выбрать качественное место.

  • Наличными

Профи — отзывы

При правке литых дисков “мастер” использовал только молоток. На вопрос почему не правит на станке ответил что так быстрее.

Был постоянным клиентом 3 года, но после сегодняшнего дня больше им быть не собираюсь. Всегда платил за шиномонтаж 2300, но сегодня после окончания работ оказалось что должен заплатить намного больше. Упаковка колес в пакеты 100р!Даже за снятие колпачков нужно платить! вы понимаете, что это ваши проблемы снимать колпачки и прочее?как минимум, я должен узнавать о том, что данные услуги платные не при окончательном расчете. Разводили еще на выправку колеса. Ребятки, вы при каждом посещении выправляете мне одно колесо, сколько можно? или вы его тупо не выправляете?
Жаль лениво было с вами дальше скандалить, надо было заплатить 2300 и забирать машину, попробовали вы бы не отдать.. И так цена намного выше средней по городу, так еще дерете. Пойду сейчас проверять как накачали колеса, а то вы же обычно три колеса 2 накачиваете, а одно до 3.( раньше закрывал глаза на эту мелочь, т.к. балансировка и скорость нравились).
Удачи вам без меня дальше, хамоватые крахоборы.

Брать дополнительно 200 рублей за открутить/закрутить декоративный колпак на литье это внрх крохоборства.

В Колпино безразлично-наплевательское отношение к клиенту. Учтите это. Даже не разрешают смотреть как производятся работы, несмотря на нарушения законодательства.

Делали ремонт диска на SUBARU FORESTER, диск был заварен 2 года
назад в другом сервисе,
но колесо спускало, приходилось подкачивать раз в месяц.После обращения
в центр Профи в Колпино, диск мне испортили, теперь колесо необходимо подкачивать два раза в день,
после обращения на следующий день я столкнулась с хамством работников,более того,такого хамства и отсутствия навыков к выполняемой работе и полный бардак, ранее я не встречала , диск мне переделывать
отказались, деньги за ремонт так же не вернули, это если еще не считать,что
была так же утеряна заглушка диска.
“Мастера” посоветовали купить новый диск(после того как испортили мой), зачем же тогда нужен Профи-сеть шинных сервисов, и для чего устраивать на работу настолько неквалифицированных сотрудников.
После экспертизы, будем подавать в суд.

Парни из якобы “ПРОФИ” шиномонтажа явно не озабочены репутацией. Приехал на сезонную смену резины. Открутили два колеса, на двух колесах не смогли открутить секретки – сказали, что перетянули при прошлом монтаже. При этом прошлый монтаж осуществлялся в этой же фирме, то есть они же и перетянули. Говорят, можем сорвать головку – решайте сами, откручивать или нет. Решил не рисковать – в результате сняли с меня деньги за два бесполезно открученных и закрученных колеса, и за пакеты, которые мне вообще были не нужны, так как привез колеса в своих. Редкое крохоборство, уровень обслуживания низкий при завышенной цене. Общение тоже оставляет крайне неприятное впечатление. Не рекомендую.

Товарищи автолюбители хочу преостеречь вас от ситуацации в которую попал сам, и поведать эту историю.
Сотрудники сервиса ПРОФИ по адресу Лисичанская 4 показалю свою крайнюю не квалифицированность, а также явные мошеннические способности. Все система их работы построена на выбивание из клиента денег и ладно если бы за этим следовали соответствующим образом оказанные услуги, тогда с этим можно было бы смириться, но качество оказалось на самом низком уровне а отношение к клиенту мягко говоря шокирует. Опишу ситуацию вкратце. В соседствующем шинном центре купил шины решил сразу их поставить, при съеме старых покрышек оказалось что на дисках есть некоторое биение (в простонародии яйцо), т.е. было несколько ударов, скажу сразу на эксплуатации это никак не отражалось. Так вот начались не просто уговоры, а ситуация была построена так что диски в утиль и ставить обратно мы вам их не советуем, их якобы не возможно отбалансировать. Отчасти из за этого ультиматума отчасти из за собственной страсти к перфекционизму решил их сделать – сезон наносу нужно быть готовым. Вообщем согласился, тем более что обстановка показалась серьзной – хорошая тахника, чистая спец одежда сотрудников. Чтобы внести ясность скажу что диски очень редкие – кольцевое магиниевое литьё, ограниченная серия в белом цвете Enkei NT03, супер крепкие и легкие. Перед началом работ уточнил каким образом будут их править, сказали что всё делается на проф оборудовании, трещин не будет, на этом согласился. Оставил автомобиль и колеса, через некоторое время получил звонок, что один диск лопнул при правке, приехал смотреть, увидел три трещины на диске уже заваренные, был просто в шоке от того как так можно работать и называть себя при этом профессионалами. Начнем с того что диски эти вообще очень сложно сломать, уж не знаю что за проф оборудование применялось но всё говорило о том что это железная кувалда, голова без ума и руки из известного места. От сварного шва мне вообще стало плохо, такое видел только на работах практикантов на заводе, просто жирная двойка для специалиста. Деньги заплатил конечно, раписывать все работы по пунктам, их пришлось очень долго заставлять, переделывали три раза расчетный талон, что доставило массу неудобства. Но всё бы ничего, через неделю заметил некоторое биение руля, на подьемнике окакзалось что вся подвески автомобиля в норме, а вот заваренный диск лопнул прямо по шву сварки, случай для специалиста невероятный, я снова был в шоке, плюс ко всему диски оказались чуть прямее чем были, вообщем в норме, но когда за ремонт берут такие деньги и работают профессионалы они должны быть в идеальном состоянии. Приехал рабираться, оказалось что никаих гарантий на произведенные работы они не дают, и переделывать ничего не будут, что просто возмутительно, а выражения лиц и тон сотрудников ужасал своим хамством. Также оказалось что подкаченные ими шины до давления якобы 2,5, якобы поверенным в центре Michelin монометром жутко не докачены, при проверке инструментальным манометром оказлось что давление 2,0 что сами понимаете ведет к повышенному износу шин.Таким образом имея на руках редкое литьё и приехав к ним теперь имею действительно утиль, причем цена диска и его неверотная редкость не позволяют купить его в России.
Будьте аккуратнее друзья, раскрученный бренд, красивые вывески и хорошее оборудование ещё не говорит о должной квалификации сотрудников, хорошо конечно когда всё соответствует но данный центр ПРОФИ явно не это случай.

Шиномонтаж «5 колесо» — отзывы

Отрицательные отзывы

Ночью пробило колесо, Поехали в сипайлово на бикбая, за заправкой, что напротив макдональдца, обнаружили записку буду через 15 мин. Удивило: инструмент валяется без присмотра, ключи, подкатные дамкраты, несмотр что камеры есть, не факт же, что опознают, вообщем приехал через 40 мин вроде, еще не известно сколько до нашего приезда отсутвовал, зарядил цену за правку диска и заклеить вроде, в начеле лета 2014 было, уже подзабыл, клеить или что, вообщем 2700, поехали отсюда, напротив фанерного комбината, адвирал макаров где, тоже никого не было в итоге в черниковке сделали за 600 руб. Нормально .

Читать еще:  Отзыв о Bridgestone M748

1 июня 2017 года заехала в 5 колесо на ул. Пушкина. Кто то проколол мне шилом два колеса. Спросила сколько стоит парень ответил что надо снимать колесо и смотреть в зависимости от того какая дырка))) прождала час. Когда дошла моя очередь начал голову морочить и спрашивать крючок. хотя у него был свой. Потом когда начал откручивать колесо сказал что его работа будет стоить 3700 за два колеса. Нет сразу не мог сказать я б в очереди не ждала целый час. В итоге уехала и сделала в другой шиномонтажке два колеса по 500 руб

Поехал менять резину, в процессе замены обнаружили, что 1 диск погнут, узнал цену, сказали 900 рублей правка диска, в связи с отсутствием вермени, сказал что заеду через пару дней. Заехал сегодня, говорю диск погнут. В итоге насчитали 1800. все посещение наблюдал развод на бабки, одного колесо сняли я говорю мыть не надо сперва посмотрим то колесо или не то, в итоге помыли, сказали что тоже гнутое, чего не было сказано при посещении 2 дня назад, говорят 900 + 500 за сложность я говорю каую сложность. ну говорит ладно за 900, я говорю не надо. сняли второе колесо которое и было погнуто, спрашиваю сколько, в итоге насчитали 900+500 за сложность + шиномонтаж + съем установка + герметик + мойка того колеса которое я не просил итого: 1800 с копейками, я в итоге наорал на них, сказал что ерундой страдают, что разводят на бабки. в итоге сказал что делать ничего не надо, послал их, говорю считайте мойки и прочую хрень, насчитали 216 рублей. с 500 рублей дали сдачу копейками)))). телефона куда позвонить найти пока не смог. пользуюсь их услугами 5 лет. в одном и том же месте. после такого если не исправятся. и не решат мою проблему за озвученную цену в 900 рублей, я к ним не ногой. адрес: возле иремеля. на бакалинской.

Весной сдал им на хранение зимние колёса. Осенью еле забрал после недельной нервотрёпки.

Так на последок, они умудрились установить мне на машину три колеса моих (235х60х18), и одно чужое, да еще и большего по ширине размера (265х60х18).

Всем привет! Меняю колеса уже не первый год и вовсе не блондинка! Заехала поменять зиму на лето в 5 колесо, на секунду это не первый раз ка там меняю! Внесена в их базу, имею скидку 12%. Позвонил муж записал на южнопортовую, приехала! Лежат на солнце греются, работники года. Ок, встретила женщина обговорили цену 1700, снимаем, ага прикипело колесо, надо брызгнуть медью, ок+ к общей цене, пока говорила с мужем по телефону спрашивала надо ненадо? , опять зовут, спрашивают диски староваты, коррозия какая то, не увидела, герметик пройти по 4колесам чтобы не спускало! ? , а как же не спустило прошлую резину? ! Короче ещё просят денег, говорю ненадо, достаточно смазки, начал работник говорить с агрессией, спрашиваю-я что то вам плохого сделала? , в ответ молчание, продолжаем+растут, просят подойти снова, одно колесо с болтом на резине, говорю не убирайте, всего 2000 рассчитывалась на переобуться, ок одевают брызгают водой, пенится, дырка, и просмотрела как дырка появилась на носике? ! Он целенаправленно брызгает, тоже пенится, странно! Ладно не уеду уже никуда, заплатка и другой носик, говорят + за демонтаж, так как уже накачано было колесо, по новой спускать, вот тут моя крыша поехала! Просто стала ругаться, ничего не вернёшь, а денег отдала на 900 рублей больше заявленного! Больше не поедем туда, и вообще у сетевых планы стоят, вот и придумывают на чем нажиться, как выполнить! Ну такого хамского поведения со стороны обслуживающего персонала не ожидала! Заходишь в магазин берёшь что хочешь, а на кассе вам говорят ненадо это возьмите подороже, вот здесь было так же! И говорю нет, хамят! Не могу утверждать, но пока говорила на улице по телефону, походу и болт вогнали и носик надрезали, потому что сказала ничего не впаривайте и ничем не брызгайте. Вообщем сама больше не поеду, сын тоже переобуется где то в другом месте, и вам не советую!

Ужасссс. Я записался на шиномонтаж в 5 колесо на 00: 00 24.10.17. По адресу Самара, 22 партсъезда 1А. Мало того, что мне предложили ждать в назначенное время, так как до меня еще было 3 (три) человека, которые записаны на 23—00 23.10.17. Так еще и на мое время было так же 3 кандидата. Это как? А работник 1 (один), который ныл, что за эти копейки вообще и он сейчас уйдет. Ужассссс. Сервиса как не было, так и нет. Друзья, не тратьте время. Не пользуйтесь этим ужасным шиномонтажем

Весной 2017 «переобували» ШкодуЙети на пр. Металлургов. Не докрутили болты, которые по дороге потерялись (левое переднее колесо). Об этом сказала приемщице, которая пообещала, что все выяснит и мне позвонит. Уже сменились хозяева, как мне недавно сказали, пообещали включить мою машину в бонусную программу. Сегодня решила проверить и заехала к ним подкачать колеса. Мало того, что до сих пор никто не извинился, так ещё и 50 руб. с меня взяли за подкачку, которую обещали сделать бесплатно.

Первый раз там обсдуживался осенью,било какоето колесо в итоге проблема не ушла,мне обошлось в 1000 руб,равняли 2 колеса штамповки,в итоге сослались на кривую резину,второй раз пытался заварить мимо ехал по алмаатинке но у него оказался сломан утюг,сделал но а последние раза два ночью вообще не смог дозваниться никто ночью не открывает спят наверно хотя 24 часа написано так что отстой за большие деньги

Обслуживался на пр металлургов 22 хам который меня обслуживал Алексей Егоров постоянно хамил.в его обязанности не входит представляться клиенту.подкатывать колеса до машины (это должен делать клиент оказывается)и запаску тоже не обязан поставить на место.поступили угрозы в мой адрес когда позвонила на горячую линию попугаи говорили одно и то же составила претензию в течении 3 суток никто не переваливает не обслуживайтесь в этой шарашкиной конторе

Нейтральные отзывы

Сеть шиномонтажей “5 колесо” – это казанская сеть. У нас в Уфе они начали появляться несколько лет назад и теперь насчитывается около 30 точек. Мне нравится единый стиль компании (оформление, униформа, единая база данных) и уровень обслуживания. Менеджеры всегда приветливы, можно попить горячий чай или кофе с конфетами, воды. Помещение содержится в чистоте и порядке.

Читать еще:  Отзыв о Michelin Latitude X

Сами шиномонтажники попадаются разные, но обычно работают быстро и качественно. Следует отметить, что в каждой шиномонтажке “5 колесо” и внутри, и снаружи ведется видеосъемка, и в случае спорных ситуаций обычно прибегают к записям. Из минусов я бы отметила высокие цены.

Уровень цен дорого, но из плюсов доступность, их мастерские есть на каждом углу, оборудование стоит современное видно серьезный подход к работе. Дают гарантию не на словах как до сих пор делают многие мастерские. Еще одним преимуществом является постоянно свободные места и удобные месторасположения, в целом их сервисом доволен, но цены можно немного уменьшить.

Положительные отзывы

Возвращаясь домой с деревни, обнаружили, что у нас спускает колесо. Позвонили знакомым узнать в какой шиномонтаж лучше поехать. Посоветовали 5 Колесо. К счастью, они находятся по всему городу, и мне не пришлось ехать за тридевять земель, а надо было лишь проехать пару км по городу до ближайшего шиномонтажа «5 Колесо». По приезду мне сразу понравилось обращение сотрудника ко мне, как к клиенту, очень вежливый и очень внимательный, выслушали мою проблему. Всё сделали как надо, на отлично!

  • Честно
  • вежливо
  • бесплатный кофе
  • скидки на повторное обслуживание

Приятно иметь дело с людьми, ответственно и профессионально выполняющими свои обязанности. Около моего дома есть один из пунктов шиномонтажа этой сети, работающий круглосуточно. Обращаться туда мне довелось четыре раза за последний год, и всегда уезжал оттуда с хорошим настроением.

Приветливое и уважительное отношение, бесплатный кофе, честный подсчет проведенных работ – все это заставляет меня в следующий раз обратиться опять туда же.

Сегодня опять к ним заезжал. Пришлось им повозиться с моей резиной, т. к. она проблемная. Выяснилось, что два колеса надо выбрасывать. За все время несколько раз менялся перечень работ, что сразу же отмечалось администраторшей. Причем порадовало то, что им явно не по душе было насчитывать лишнее. Окончательный счет, который я был готов оплатить, по инициативе работника сократили на 4 позиции, т. к. эти операции не выполнялись. Хотя ничто не мешало им взять с меня большую сумму.

В общем, я уехал оттуда в хорошем настроении, напившись еще и бесплатного кофе. Хотелось бы, чтобы побольше таких людей, как те, с которыми я имел удовольствие общаться сегодня, работали в сфере обслуживания.

  • Быстро
  • вежливо
  • аккуратно
  • есть бонусная программа

Не так дано заметил появление рядом с работой и домом шиномонтаж “5 колесо”. Первое что сразу бросилось в глаза это аккуратно благоустроенная территория рядом с сервисом и удобный подъезд. В течении полугода из-за наших дорог воспользовался два раза. Ребята оснащены по последнему слову, внутри все идеально чисто. На время диагностики колеса предложили подождать за кружкой чая или кофе. Цены более чем приемлемые. Работой остался доволен.

Как дурят на шиномонтаже

Шиномонтаж — дело-то вроде нехитрое. Снял шины, поставил другие, отбалансировал. Следующий! Но мошенникам в этом переобувочном хаосе тоже есть где разгуляться, и они ждут вас в надежде на всём этом дополнительно озолотиться.

Скажем так: фирменные сети шиномонтажа и более-менее приличные «вулканы» в разводах участвуют крайне редко — репутация важнее, и им хочется, чтобы клиент весной вернулся. А вот вагончики-однодневки или парни с монтажками на авторынках к этому относятся куда проще.

Поднимая машину на домкраты, вам озвучивают одну сумму за услуги, а итоговая может заметно отличаться. Знакомо? Мы собрали самые распространённые разводы шиномонтажников и расскажем, как не попасть на удочку «спецов», которые наживаются на доверчивых автолюбителях.

Случай 1. «Брат, а за каждый грамм надо отдельно платить»

Самый популярный развод при перебортовке шин — доплата за балансировочные грузики. Мастера вначале сообщают стоимость работы, а когда заканчивают балансировать шины, выясняется, что в озвученную цену входит опредёленное количество грамм (чаще 15 или 30). Наценка в этом случае зависит от аппетитов мастеров, но примерная такса по Алматы — 5 тенге за 1 грамм. При монтаже неновой резины на такие же б/у диски дисбаланс нередко превышает 100 грамм на каждое колесо. И в итоге переобувка обходится на две-три тысячи тенге дороже заявленной. Нам известны случаи, когда под угрозой удара монтировкой с водителей требовали и в разы больше денег.

Совет

Перед поездкой на переобувку приценитесь в среднем по городу. Если вам предлагают переобуть 16-е диски за 2 000 тенге, есть смысл призадуматься и уточнить, что входит в эту цену. Дешевле не всегда выходит… дешевле. Ну и перед началом работ договоритесь сразу о стоимости не только монтажа покрышек и балансировки, но и грузиков, а также снятия и установки колёс (за это иногда тоже просят докинуть).

Случай 1.5. Самоклейки за доплату

Увы, но даже если заранее обговорить стоимость грузиков, иногда можно попасть на деньги. Сверх договора могут содрать за самоклеящиеся. Как это работает? Мастера, заметив новые красивые диски клиента, используют набивной грузик, который крепится с наружной части диска.

Хозяин, естественно, против — они портят как внешний вид литья, так и царапают его эмаль. Тут и начинается выманивание: грузики, которые клеятся на внутреннюю часть диска, — за дополнительные деньги. Клиент, фыркнув, соглашается.

Факт

Разницы в стоимости набивного или клеящегося нет. Просто обговаривайте, какими грузиками вам нужно отбалансировать колесо.

Случай 2. «Брат, у вас диск «восьмёркой»

Нередко водителей пытаются убедить в том, что диск деформирован и требует правки. Аферисты специально крепят колесо на балансировочном валу, чтобы оно встало с небольшой кривизной. Достаточно наклеить грузик (или подложить монетку) на посадочное место — вуаля! — после запуска балансировочного станка колесо начинает заметно бить.

Само собой, клиенту начинают рассказывать, насколько кривой диск губителен для резины и подвески, и предлагают прокатать диск за 1 500–2 000 тенге. Автовладелец соглашается, да ещё и радуется, что универсальный сервис попался: не только колёса меняет, но и диски катает. Чаще всего такой развод происходит на стихийных монтажках, а диск несут типа рихтовать в соседний вагончик. С диском наверняка ничего даже не делается, но вернувшееся вновь на стенд колесо уже не бьёт, а клиент расстаётся с деньгами и уезжает, исполненный благодарности. Такое вот элементарное чудо. Случаются наглецы, которые пытаются развести и на второй, а то и на третий диск.

Как избежать такого развода?

Тут однозначного ответа нет. Если вы переобуваетесь в незнакомой шарашке, то как минимум лучше присутствовать при установке колеса на балансировочный станок и внимательно следить за процессом. Чаще всего этот развод работает на авторынках.

Читать еще:  Отзыв о Viatti Bosco A/T

Достаточно подложить что-нибудь на место крепления диска к станку, чтобы ваше колесо стало восьмерить

Чем опасен прокат дисков?

Сам прокат действительно повреждённых дисков тоже тема интересная и для многих по сей день тёмная. Дело в том, что рихтовать можно только штампованные железные диски, а легкосплавные нельзя. Почему? При нагреве и последующем прокате сплав теряет целостность, и, по-хорошему, такие диски нужно выбрасывать — в любой момент могут дать трещину и расколоться. Тем более когда греют их кто паяльной лампой, кто газовой горелкой, а вытягивают их в лучшем случае на станке, а то и вовсе дубасят по дискам молотком.

Случай 3. «О, а у вас соски потрескались»

Если эту фразу адресовать женщине, то она как минимум впадёт в ступор. Да и мужчина не обрадуется, так как сразу ясно, что ждут траты. Однако замена сосков (правильно – вентили) — процедура довольно редкая. Производители рекомендуют менять их раз в год. Но они фактически неубиваемы, и менять их стоит, когда они совсем рассохлись и пропускают воздух.

Но многие шиномонтажки твердят, что соски менять обязательно перед зимой и после неё, т. е. дважды в год. Или же предлагают поставить металлические. На самом деле разницы между металлическими и резиновыми нет, но первые, конечно, смотрятся лучше и послужат дольше.

Как понять, в норме ли соски?

Если до перебортовки вы не замечали, что какое-либо из колёс спускает, значит и проблем с ними нет. Если заменить соски, конечно, хуже не станет, тем более что стоят они недорого. Но чаще мастера просто навязывают принудительную помощь себе на пиво и сигареты.

Случай 4. «Покрышка кривая, тут взрывать надо»

Речь не совсем про развод, но и вовсе не о том, что покрышку надо взорвать, а себе купить новую. На сленге шинников взрывом называется процесс посадки на диск шин с деформированным ободом (после неправильного хранения и транспортировки, к примеру). Такую шину не посадить на диск накачиванием воздуха, здесь нужна резкая подача высокого давления, то есть буквально взрыв. На шиномонтажках, что попроще, вовнутрь забрызгивают немного бензина и поджигают. Происходит взрыв и нагрев резины — обод встаёт на место. На сервисах посолиднее используют специальный ресивер, который моментально может выдать высокое давление. Уважающие себя шиномонтажники за взрыв доплату не берут, другие же за поджог и решение ваших проблем могут запросить весьма приличную сумму.

Случай 5. «Азот, брат, или воздух?»

Мы считали, что насчёт азота в шины уже никто не парится — вроде как мода на него прошла. Но нет. Волшебным газом, который якобы продлевает жизнь шине, дискам, а также улучшает сцепление с дорогой (. ) по-прежнему приторговывают. По сути, в обычном воздухе, которым мы с вами дышим, и так азот присутствует (его в нём до 78 %), да и на деле чистым азотом никто ваши шины не накачивает — под азотом на языке мира шиномонтажа понимается просто очищенный фильтрами тот же воздух. Вот так вот воздух нам и продают. Причём с очень хорошей маржей — в среднем эта услуга в Алматы стоит 1 500 тенге за четыре колеса!

А есть ли смысл в очищенном воздухе? Глобально никакого, к тому же этот самый чистый воздух при подкачке в последующей эксплуатации уже перестаёт быть этим самым «азотом». Ну и в конце концов открытым остаётся вопрос: как проверить, «азот» в шланге или обычный воздух?

Миф: вулканизации портят шины, чтобы к ним вернулись

Ни одна нормальная шиномонтажка, а тем более в переобувочный сезон, не желает, чтобы клиент вернулся со спущенным колесом. Это лишняя работа, за которую не платят. Да и график в этот период жёсткий — стоят очереди. Куда им ещё эти хлопоты? Но бывают ситуации, когда при бортовке колеса герметизирующий состав наносят неудачно (тот самый момент, когда шину смазывают специальной пастой либо в крайнем случае маслом или мылом). В таком случае колесо за ночь может спустить, особенно если водитель сразу же после переобувки дал нагрузку, решив подрифтовать по свежему снежку.

И всё же не стоит забывать о криворукости некоторых работяг. Такие могут и резину ненароком порезать, и ободы частенько портят, особенно в случае работы с низкопрофильными шинами. К сожалению, рынок этих услуг не подразумевает профессионального образования, тут много дилетантов и шиномонтажником может стать даже школьник.

Подытожим

Мы назвали основные ухищрения шиномонтажников, которые при всей простоте работы способны вытянуть несколько тысяч тенге сверху. Причём за работу, которая совсем не обязательна, а то и вовсе не производится. А лучший способ избежать лишних трат — обращаться только к проверенным мастерам.

Шиномонтаж

Недостаточно подобрать правильные диски и купить качественные шины. Не менее важным этапом является их установка. От того, как выполнен шиномонтаж, зависит износ резины, безопасность и комфорт во время движения.

Специализация на колесах – это один из самых распространенных видов автосервиса.

Во-первых, учитывая качество покрытия большинства отечественных дорог, повреждение шин и дисков на любых автомобилях случаются достаточно часто.
Во-вторых, четкое различие сезонов в нашем климате и ПДД обязывают водителей 2 раза в год менять резины на автомобиле.

И ремонт порезов, и выправка дисков, и даже простая «переобувка» требуют определенной сноровки, знания физических законов и специального оборудования. Шиномонтаж ручной работы давно доказал свою несостоятельность из-за влияния человеческого фактора.

Компания «КолесоПрофи» предлагает качественный монтаж и ремонт колес любой сложности. Профессионализм персонала и современные технологии позволяют нам гарантировать безопасность эксплуатации автомобиля.

Наши преимущества:

1. Опыт. Наши мастера постоянно повышают свою квалификацию.

2. Гарантия. Предоставляется на балансировку колес в течение 10 дней.

3. Технологии. Мы используем динамометрический ключ для затяжки болтов и гаек, поэтому слабое закручивание или перетяжка исключены.

4. Скорость. По внутреннему стандарту перестановка резины на одном автомобиле занимает не более 30 минут.

5. Лояльность. Мы предоставляем скидку 15% на шиномонтаж при покупке комплекта из 4-х автошин или дисков.

6. Уважение к клиентам. Шиномонтаж производится строго по записи в назначенное время, без ожидания.

Услуги шиномонтажа доступны для легковых и грузовых автомобилей любых марок и моделей. При формировании цены учитываются:

  • объем выполненных работ;
  • сложность задания;
  • использованный материал;
  • квалификация привлеченных специалистов;
  • амортизация оборудования.

Мы гарантируем оптимальное соотношение параметров цена-качество и готовы предоставлять целый ряд востребованных и эксклюзивных услуг:

  • балансировка (обеспечение равномерного распределения нагрузки на шины во избежание биения руля, повреждения подшипников);
  • чистка дисков от грязи и ржавого налета, что не всегда доступно при мойке автмообиля;
  • демонтаж колес;
  • ревизия и замена золотников;
  • вулканизация (ремонт проколов, порезов шин со всех сторон;
  • правка дисков (литые, стальные и кованые);
  • установка резины.

Источники:

http://spb.avtotochki.ru/poi/view/963187407826/

http://otzov-mf.ru/shinomontazh-5-koleso-otzyvy/

Как дурят на шиномонтаже

http://koleso-profi.ru/shinomontazh

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

×