Отзыв о Bridgestone Blizzak Revo GZ

Отзыв о Bridgestone Blizzak Revo GZ

Читая отзывы других, вспоминал свои ощущения. Да, действительно что-то есть общее в описании. Но!

У кого есть опыт эксплуатации разных авто, давайте вспомним, и честно признаемся, все они разные. По техническому состоянию в частности, опять же конструкция, тоже разная. Ну а пресловутая “прокладка”(между сиденьем и рулём) – это отдельная “песня” !

Семь лет ездил(езжу) на разных авто, но не более 3 лет подряд(пробег Автомобиль: Renault Kangoo 1,6L 1998-2002 Дата отзыва: 14 апреля 2013

Виктор о шине Bridgestone Blizzak REVO GZ Честный отзыв

Евгений о шине Bridgestone Blizzak REVO GZ

Обобщаю для себя опыт эксплуатации липучей резины bridgestone в трех поколениях: WS60, Revo, Revo GZ. Отмечу, что первые две резинки эксплуатировались на автомобиле массой 1200 кг и мощностью 120 лс с передним приводом, последняя на автомобиле с массой 1500 кг и мощностью 180 лс с передним приводом. Все три резины данного производителя эксплуатировались зимой нещадно. У всех колес одна и та же сущность. Абсолютно никаких нареканий к ним нет вне зависимости от типа покрытия, режима эксплуатации и т.д и т.п. если за бортом температура переваливает за минус 15 грд.цел. В тамбовской области ехал по трассе ночью при минус 32 грд.цел на скорости 140 км/ч наслаждаясь ночной дорогой и музыкой в салоне. остановился пописать где-то в поле, открыл дверь, ступил на дорожное покрытие и подскользнулся так, что только дверь спасла от каких-либо травм. Лед, чистый белый лед, машину обходил держась за кузов, практически. При всем этом не до не после в пути мне ни разу не пришло на ум, что я еду по льду (revo gz). Вот такая резина, с переметами справляется так, как будто их вовсе нет на дороге. Но если температура поднимается выше минус 15 и ползет к нулю, то с каждым градусом понимаешь, что нужно ехать очень осторожно. В диапазоне 0 минус 5 эта резина превращается в неописуемую гадость. Если прибавить умение наших дорожников загадить дорогу реагентами, то приходится нервничать очень сильно (не превышаю при такой ситуации 60 км/ч никогда. ). Тормозной путь увеличивается. После экстренного полития реагентами дороги по юшке ехал, так с превышением 70 км/ч esp не переставала отключаться ни на минуту, при этом резина четко вытаскивает при нажатии на акселератор из каши если стало затягивать в другую полосу или на обочину. Но мнение мое однозначное, если машина не оборудована всевозможными электронными помощниками покупать эту резину нельзя.

REVO GZ великолепная резина по всем параметра для суровой зимы или зимы без снега.

Так же не стоит на ней гонять первые 3000 км если переобулись с шипов. Ее нужно понять и простить )))

Александр о шине Bridgestone Blizzak REVO GZ

Авто Рено Логан. В моделях отзыва почему-то отсутствует, поэтому указал на Клио. Живу в Ростовской области, городе Шахты. Зима в этом году сами какая видите. Город фактически не чистят – само мол со временем растает. Наличию гололёда на дорогах активно способствует местный Водоканал с его многочисленными порывами и утечками. Ездил до этого на разной резине – благо за рулём более 30 лет. Но теперь свой выбор сделал окончательно – остановился на липучке. И на асфальте уверенней чувствуешь и на зимней дороге. Сейчас на машине Бриджстоун Близак Рево GZ размерности 185/65 R15. Очень доволен. Ни разу не подвела во всех ситуациях. Этой зимой окончательно обнаглел – даже лопату с собой не возил..и ни разу не застрял нигде. По проходимости вполне устраивает- было смешно, когда в горку я выезжал, а на шиповках авто сносило, впрочем как и в свежевыпавшем и мокром снегу. Кстати эта резина позиционируется производителем как “Японский ответ русской зиме”, для агрессивного вождения, хотя я предпочитаю спокойный стиль вождения зимой. Своевременно торможу коробкой перед перекрёстками, трогаясь не вжимаю газ до пока – и всё о,кей. Кстати, для скептиков – в аварии попали сотрудники как ни странно с авто на шипах и лишь один на липучке. Вот и делайте выводы.. Никто не спорит, что на льду шипы лучше. Но лёд можно просто проехать и на липучке, не устраивая гонок.

Андрей Анисимов о шине Bridgestone Blizzak REVO GZ

Хочу написать какую разницу заметил в поведении данной шины разных типоразмеров на своих авто. В семье 2 машины калдина передний привод шина 185/70/14 и маленький паджерик пинин 215/65/16 задний/полный. Случалось так что на обоих машинах в течение дня приходилось ездить по одним и тем же погодным условиям. На обоих машинах резина новая куплена в этом году. Масса автомобилей тоже не очень сильно различается. Зато база у пинина короче чуть не в 2 раза и привод задний (полный не включаем сюда а то сравнение смысла иметь не будет). И так по снегу, твердому покрытию, примерно одинаково – на отлично даже заострять внимание не будем. По асфальту такого шума как от шипов нет но есть звук как будто железяка по железяке крутится и звенит что-то на скорости. Первые 2 дня думал подшипник. Тормозит и едет как летом и по замороженому и по сухому асфальту. Гололед история отдельная – для шипов. Без шипов лично мне на гололеде невесело и трогаться и останавливаться (есть опыт использования шин с шипами даже российская хакка 4 и то получше остановится на льду и тронется, до нее стояла финская это вообще другой уровень) хотя останавливаться Revo GJ действительно останавливается (не лыжа ведь) и даже можно сказать, что не так уж далеко от того места где тормозить начинаешь. Трогаться тоже аккуратно надо даже на автомате бывает пробуксовывает. Если в гору где попадешь на лед сомневаюсь, что тронуться можно будет без проблем, хотя на пинине получше. Однако, что интересно, на скорости по ледяной дороге (ну как на скорости.. допустимой по-условиям движения без фанатизма. да и с фанатизмом тоже) стоит как влитая повороты – на калдине чуть уносит, но тут же выравнивается, на пинине тоже четко держит но разгоняться из-за короткой базы – на нем сильно не будешь, все-таки не летчик испытатель, на калде побыстрее получается, и ехать как-то не страшно :)). Если б я так на калине ехал на HK 4, унесло бы с дороги через 200 метров движения. По прикатаному первому замороженому снегу (почти тот же гололед) на пинине вообще не заметил что скользко хотя видел что вокруг автомобили медленно ездят пересел на тойоту – трындец, сразу понял – зима пришла, скользко стало. Рыхлый перемешанный снег: тойоту на поворотах сносит, трогаться проблематично тормозит – зашибись; пинин едет отлично но это из за полного привода на заднем по рыхлому не ездил, хотя на полном ему кажется вообще пофигу где ездить и другой резины не надо хотя может какая и лучше бы себя повела, но вроде как некуда лучше.

Читать еще:  Отзыв о Зимние шины Viatti Brina Nordico

Укатаный наст отлично обе тачки. Еще интересно как поведет себя резина в минус 25-30 но пока ниже -17 не опускалась температура.

Общие ощущения такие. По льду шипы лучше, походу, любой резины, но ездить можно и без них, особенно на RevoGJ. Асфальт отлично, наст отлично, снежная каша – едет тоже вроде. Все вышеуказанные жалобы на сносы, торможение (кроме троганья с места – там реально чето-не то на калдине) в принципе критичными не являются все терпимо ездить можно и по льду и по асфальту. Однако митцубиси на 215/65/16 даже с задним приводом и короткой базой (хотя вроде и не должно такого быть) чувствует себя на небольших скоростях увереннее на любом виде покрытия чем калдина на 185/70/14.

Еще нельзя не сказать. Резину купил почитав восторженные отзывы ползователей и поездив с товарищем на двенашке в прошлом году по гололеду. (вмятину ему в полу конкретную оставил) Просто обалдел тогда от поведения резины на смешанном покрытии асфальт лед каша по городу – классно. Собственно тогда и был сделан выбор. Шок у меня был когда резина одинаково хорошо протормозила по снежной каше с переходом на мокрый асфальт с пенкой снега и на пятак укатанного снега почти льда.

Вобщем для 185/70/14 отличная резина для зимы для езды по трассе для чего собственно калдина у нас и предназначена. Для 215/65/16 – просто отличная резина для зимы.

Отзывы о шинах Bridgestone Blizzak Revo GZ в Москве

Отзывы от реальных покупателей

Евгения

Достоинства

Отличные шины, дорогу держат хорошо как на сухом, так и на мокром асфальте. Что особенно порадовало, так это комфорт, тихие и мягкие!

Недостатки

Комментарий

На снегу и льду пока не знаю, зимой увидим, но, надеюсь, тоже не подведут.

Денис

Достоинства

не шумная, дорогу держит

Недостатки

по большому снегу не гребет вообще по весне несколько раз застревал

Комментарий

до этого была pirelli fomula ice – земля и небо, Пирелли в сто раз лучше шипы

Денис

Достоинства

Тихая, самое то для города. Дополнительная гарантия от Bridgestone.

Недостатки

Комментарий

Для спокойной и аккуратной езды. После шипованной резины – просто сказка, по уровню шума как будто едешь на летней. Хорошо держит дорогу на мокрой дороге и при заезде в лужи.

Александр

Достоинства

Малошумная мягкая отличная резина, покупайте, не пожалеете

Недостатки

Комментарий

Сергей

Достоинства

По снегу, каше, шершавому сухому льду – это ее стихия. Очень тихая. Хорошие боковины – залог отсутствия шишек и пр. Износостойкая – при бережной эксплуатации. Будет 6 зима и еще есть запас по протектору.

Недостатки

Шина, как и большинство нешипованных, не любит откровенной скользоты. Плохо гребет по высокому снегу. При усиленной боковине оборотная сторона довольно жестковата на неровностях дороги.

Комментарий

В целом очень достойная шина за свои деньги.

Александр

Достоинства

Лучшие в своём классе

Недостатки

Комментарий

Хочу поделиться отзывом о данной шине. Это просто бомба, держит любую дорогу, снег, лёд, дождь, сухой асфальт. На трассе зимой был удивлён, почему все так медленно едут, я ехал 170 км/ч. Когда остановились по нужде – офигели, трасса была чистый лёд. Так что выводы делайте сами, насколько это крутая резина! Кстати, у меня авто с заднем приводом!!

Костя

Достоинства

За пять лет ни разу не подвела

Недостатки

Комментарий

Откатал на ней 5 зим в Казани, также были нечастые поездки (раз в месяц) к родственникам (200км от города). В этом году взял ее опять.

Достоинства

Это моя первая липучка. но на шипы больше не сяду. Шума нет вообще. Раньше всех без очереди переобулся осенью и, наоборот, позже всех весной. Шипы считать не нужно.

Недостатки

Все же отличия с шипами есть в управлении на льду. но это компенсируется в остальном. Не любят ручник на асфальте – можно стесать резину (на случай если примерзли колодки).

Александр

Достоинства

Недостатки

Все ужасно. Дорогу не держит

Комментарий

Евгений

Достоинства

Шум на асфальте есть, но не сильный. Впечатления после шипов? Земля и небо, приходилось в сильный гололед покрытый слоем снега трогаться с места в очень крутую горку, после этого понял, что на шипы точно больше не сяду. Я на шипованой дорогой резине не чувствовал такой уверенности, хотя когда одел эту липучку в первый раз, очень сильно боялся, как же ездить то буду. Через пару часов сомнения все ушли, при перестроениях из колеи в колею не чувствую что она вообще есть! Короче, на шипы точно никогда не сяду. Да, по трассе очень часто ездить приходится и в дождь, и в снег, и в лед, никаких проблем нет и не было.

Недостатки

Не нашел. Говорят на поворотах надо аккуратнее – ребят, я не знаю с какой скоростью там надо в поворот входить, чтобы такое сказать.

Комментарий

А что здесь комментировать, кто на этой липе не ездил – не поймет.

Шины Bridgestone Blizzak REVO GZ

Bridgestone – японская компания, основанная в далеком 1931 году. Сейчас данный бренд лидирует в производстве и продаже шин для автобусов, автомобилей, грузовиков, строительной техники и даже самолетов. Также компания изготавливает аксессуары для транспортных средств – например, сидения.

Читать еще:  Отзыв о B2b. Cash

Головной офис компании расположился в Японии, но с 2016 года производство Bridgestone есть и на территории России – в Ульяновской области. Завод был построен совместно с Mitsubishi Corporation. Также бренд поставляет специализированные шины для мото- и автогонок.

Особенности

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Зимние шины Blizzak REVO GZ подходят для легковых автомобилей, отличаются отсутствием шипов. Конструкция резины – радиальная, по способу герметизации она бескамерная. Дизайн проектора строгий, каждый из элементов рисунки изменяется в зависимости от выбранного режима движения. Установлены 3D-ламели и поддерживающие стойки. Сами шины выполнены из микропористой смеси Multicell Compd GZ.

Дизайн протектора резины разрабатывался с учетом зон, которые подвергаются максимальным нагрузкам при езде. В производстве используется RC-полимер – он сохраняет изначальное состояние шины. Уникальный контур изгибов боковин шины снижает уровень вибрации и колебаний кузова. Такая форма позволила заметно уменьшить боковой снос при движении по льду и снегу.

Ассиметричный рисунок протектора идеально удерживает авто на любых дорогах: мокрых или сухих, обледеневших или заснеженных. Состояние дорожного покрытия и погодные условия практически не играют роли. Сами шины выполнены из особого вида полимеров, благодаря чему при перепадах температур они не станут мягче или тверже. Эксплуатационные характеристики у данной резины стабильны. Соответственно, приобретая Blizzak REVO GZ, водитель может быть уверен в тихой и комфортной езде, устойчивости на дороге и управляемости.

По мере износа шин, их состав твердеет. При этом открываются новые микроканалы, расположенные во всем составе резиновой смеси, из которой выполняется протектор. Это было предусмотрено для максимально эффективного сцепления с дорогой вне зависимости от уровня износа.

Поворот машины становится четким и уверенным. При разгоне автовладелец будет чувствовать себя уверенно, путь торможения предсказуем. Отдельно стоит отметить длительные сроки службы и небольшой расход топлива.

Размерности

Производитель выпустил шины в семи стандартных размерностях от R13 до R20. Максимальный индекс нагрузки у данной линейки – 100S, минимальный – 82S.

Тесты

Издательство «За рулем» отметило, что данная модель отличается слабыми сцепными свойствами на льду. Также при торможении на зимней дороге происходит резкий срыв в блокировку колес. Удобство управления разгоном, проходимость и курсовая устойчивость – средние. Специалисты оценили торможение на льду, высокий уровень комфорта и понятную управляемость.

Журнал «Авторевю» также проводит тест-драйв данных шин. Специалисты выделили хорошие сцепные свойства на льду, ударопрочность и управляемость на асфальте. А вот управляемость на льду и снегу, а также тормозные свойства на снегу отметили как недостатки данного комплекта. По факту, по продольным сцепным свойствам рассматриваемая модель шин уступила только Pirelli и Nokian.

Время прохождения круга у Blizzak лучшее среди аналогов. На снегу чувствуется нехватка сцепления, протектор показывает себя хуже. При наезде на препятствие резина держит удар.

Преимущества и недостатки

Подводя итоги, рассмотрим плюсы и минусы данного комплекта шин. Blizzak REVO GZ отличились целым рядом характеристик, делающих каждую поездку комфортной и безопасной:

  • понятная управляемость;
  • минимальный расход топлива даже на высоких скоростях;
  • хорошие тормозные свойства на льду и снегу;
  • курсовая устойчивость на зимней трассе.

Среди серьезных минусов автовладельцы и тестировщики выделяют:

  • среднее торможение на мокром асфальте;
  • проходимость, удобство управления разгоном требуют незначительных доработок;
  • низкий уровень проходимости, особенно по мокрому и рыхлому снегу;
  • при торможении на зимней дороге колеса резко блокируются;
  • слабое поперечное сцепление на льду.

В целом, Bridgestone Blizzak REVO GZ (Бриджстоун Близак) оправдывает свою цену и подойдет для езды по российским дорогам в зимнее время года. Вариант идеален для тех, кому не нужны шипы, и кто не хочет сильно переплачивать, плюс – хочет сэкономить на топливе и обслуживании машины в целом. Отзывы владельцев о данных зимних шинах в большинстве своем положительные.

Отзывы

Леонид: Езжу на данных шинах четвертую зиму. Суммарный износ сейчас не более двадцати процентов, так что резина бы продержалась еще пару-тройку сезонов точно. По сравнению с другими моделями — Bridgestone Blizzak REVO GZ однозначно комфортнее, она фактически бесшумная и очень мягкая. С заносами, сносами не сталкиваюсь. Расход топлива не особо повысился – на пол литра. Гололед, дождь тоже хорошо пережила. Короче, вариант очень привлекательный за свою цену, тут ничего не скажешь.

Григорий: Езжу на Логане. В том году была отвратительная зима, причем улицы чистились редко и слабо. Несмотря на то, что за тридцать лет стажа я перепробовал уже много разной резины, остановился именно на этой и пока покупать новую не хочу. Почему? Во-первых, -машина не застревает даже в глубоком и рыхлом снегу, можно лопату с собой не возить. Во-вторых, шины идеально подошли для моего агрессивного типа вождения – гоняю по укатанному льду только так, но управление остается предсказуемым и простым.

Мария: По большей части езжу на заднем приводе, конкретно этой резиной два года пользуюсь. Среднее качество, на сухом асфальте хороша, но на льду стоит вести себя аккуратнее, что при поворотах, что при торможении. Бывает, что заносит. На снегу тоже показала себя неплохо, вроде даже лучше, чем по асфальту. Шумит, как и любая другая зимняя резина, но главное, что незначительно. Дорогу держит. Скорее всего, еще один-два сезона отъезжу и что-то новое приобрету, уже не этой марки.

Владислав: Категорически не понравилась. Как минимум потому, что шины Bridgestone Blizzak REVO GZ неоправданно жесткие и шумные. Управляемость тоже никакая – заносит, из снега на ней тяжело выбираться, машина туда-сюда по дороге рыщет. Ожидал большего от этой марки, ожидания мои не оправдались. Продаю, и однозначно беру новую. Никому не посоветую.

Дарья: Езжу очень аккуратно, авто бюджетное – у нас еще и климат мягкий, живу в Краснодаре. По уровню шума – максимально тихая, тише чем летняя у этого же производителя. Шины комфортные, мягкие, ездить на них одно удовольствие. Но да, без шипов по льду особо не подтормозишь, начинает заносить. В целом – линейка неплоха, если изношу – снова такую же резину закажу.

Читать еще:  Отзыв о ТРАК

Иван: Как минимум, Bridgestone Blizzak REVO GZ требуется укатка, поэтому лучше ставить ее раньше. Но шины оттармаживаются хорошо, на укатанном снегу авто четко входит в повороты. Уже третий год на одном комплекте, протектор как новый, никаких внешних повреждений. Это при том, что я ее изначально б/у покупал. За свои деньги – отлично.

Bridgestone Blizzak Revo GZ, Ice Cruiser 7000: липучка под стать шипам

Будет снег этой зимой — отлично, не будет — печалиться не станем. Для любого варианта у «Бриджстоуна» есть предложение — шипованный «Айс Крузер 7000» и нешипованный «Близзак Рево GZ».

На улицах провинциального городка Асахикава вспыхнули фонари. Минус десять, очищенная дорога блестит укатанным снегом, сугробы по грудь, но уложены словно по линейке. Автомобилей мало. Неспешное движение. После Москвы — чудно. Отчего не поливают липкой жижей снег, чтобы до асфальта добраться? Стало даже неловко за продвинутую нацию.

Вдруг слышу шелест скользящей машины, и сразу — бах! «Тойота» замешкалась, поздно затормозила и легонько ткнулась в «Ниссан». Снова словно в родном городе. Оказалось, стал свидетелем очень редкого случая: аварию увидел. И пяти минут не прошло, как к этому месту примчались три полицейские машины и на всякий случай пожарная, зря уж скорую не вызвали. Первым делом служивый проверил, все ли целы, а вслед за этим… Как вы думаете, что? Посветил фонариком на место удара и на шины. Во как! В Японии, как и во всех холодных странах, зимой обязательны зимние покрышки.

Я тоже нос сунул, благо стоял рядом. Увидел на «Тойоте» нешипованный «Бриджстоун-Близзак» прежнего поколения. Вот если бы паренек поставил новый «Близзак Рево», все могло обойтись. Ведь короткий тормозной путь — главное преимущество самой современной «липучки» (теперь чаще слышу другой термин — фрикционная шина) «Рево GZ».

Долго «Бриджстоун» бился над задачей приблизить фрикционную шину «Близзак Рево GZ» по свойствам к шипованной. Тысячи проб смесей, вариантов конструкции. Десятки тысяч километров пробега по заснеженным полигонам. На финише отменный результат. Вслед за торможением хороший разгон без рысканий и уводов и отличный держак в повороте. Даже после начала заноса можно спокойно дать машине еще глубже туда уйти — и ловко вести машину боком. Закончился поворот — не переживай, машина уверенно встает на прежний курс.

На полигоне уже после второго круга в широких поворотах я именно так и запускал снаряд, получая удовольствие от слаженной работы «Ниссана-Теана» и шин. Но если включить стабилизацию (на тестовом авто ее можно отключить полностью), управление становится прогнозируемым в любом повороте, так что можно расслабиться и мчаться по кругу, держа руль одной рукой.

КРЮЧКОТВОРЫ

Уверенное движение по льду на «липучках» «Рево GZ» — заслуга нового микропористого слоя протектора (Multicell Compound).

Bridgestone Blizzak Revo GZ — фрикционная шина, новинка 2010 года. Хорошие сцепные свойства обеспечены не столько рисунком протектора, сколько микропористым составом резиновой смеси.

Под микроскопом резина выглядит как губка. Кратеры, острые вершины, волокна, пустоты. На одном квадратном сантиметре тысячи таких «крючков». Вот ими и цепляется шина за укатанный лед и снег и едет как надо. Поры и каналы на этой поверхности в пятне контакта еще и вбирают в себя воду и присасываются к поверхности дороги, добавляя шине цепкости.

Но специалистам этого показалось мало: в состав ввели твердые частицы, играющие роль своеобразных шипов. Они, как уверяют создатели, эффективно продавливают мягкий лед. Их в микроскоп я не разглядел, поверил на слово. Еще протектор «Близзака» сделали асимметричным. Ведь при разгоне и торможении наружные, внутренние и центральные части в пятне контакта нагружаются по-разному, поэтому они должны быть разной формы.

Иссеченные ламелями блоки протектора отныне не подгибаются и не расходятся под нагрузкой. Если отжать пальцами резину, можно увидеть, что в блоках сделаны ступеньки в разных плоскостях. Вот они-то и не дают разъехаться ламелям. При торможении образуется микропила, цепляющаяся за любые неровности на снегу, льду и асфальте.

МЕТАЛЛИСТ

Мягкой зимой искушенный автомобилист предпочтет «липучку». Но если мороз будет держаться, как в прошедшие зимы, месяцами, обратит внимание, конечно, на шипы. «Бриджстоун-Айс Крузер 7000» как раз для этого.

Bridgestone Ice Cruiser 7000 проектировали специально под суровые российские условия и разбитый запорошенный асфальт. Особое внимание — шипам. Они особой конструкции и крепко сидят в протекторе.

Новинка прошлого сезона уже завоевала должный авторитет благодаря хорошей цене, сбалансированным качествам и, что важно, стабильным показателям. И после 10 тысяч пробега «Айс Крузер» способен на те же результаты, что и новенький. Ведь эту шину специально готовили для нашего рынка: здесь ее основные продажи.

Главное внимание в «Айс Крузере» уделили шипам, пригласив в партнеры именитою немецкую компанию «Ситек» (SITEC Group): там чертят и клепают шипы аж с 1964 года. С японцами подружились в 2007-м и для 7000‑го «Крузера» предложили легкий алюминиевый шип оригинальной конструкции. Он не должен терять своих колющих свойств, даже если частенько контактирует с асфальтом. Партнеры подобрали под него многослойный протектор, в котором на жестком покрытии шип амортизирует, а на льду лупит, словно молот. И не выпадает, как часто случается в рядовых шиповках.

Беговую дорожку при том же размере шины сделали шире, вместо прежних 12 рядов (линий) шипов в пятне контакта проложили уже 16. Словом, добавили тормозов, прыти и цепкости в поворотах.

Похоже, и в будущем «Бриджстоун» намерен не раз явить на свет приспособленные к нашим зимам покрышки. Иначе зачем купил в Швеции землю и отгрохал там огромный полигон? Скандинавская зима более сурова, чем на Островах. И уж точно покрышки, прошедшие испытания на севере, послужат безопасности не только в России, Скандинавии, но и в том маленьком городке Асихакава на Хоккайдо.

Источники:

http://mosautoshina.ru/review/bridgestone/blizzak-revo-gz/

http://www.kolesa-darom.ru/otzyv/bridgestone__blizzak_revo_gz/

Шины Bridgestone Blizzak REVO GZ

http://www.zr.ru/content/articles/389208-bridgestone_blizzak_revo_gz_ice_cruiser_7000_lipuchka_pod_stat_shipam/

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

×