Отзывы о кабриолетах

Логи Бэтмобиля

Избранное

Подпишитесь!

Об авторе

Летом по кабриолетам — каково это ездить с открытым верхом?

Многие молодые люди, а также не очень молодые, желающие вернуть в памяти минувшие впечатления, мечтают о кабриолете. Не исключено, что основная причина такого желания кроется в том, как это выглядит со стороны.

Светит теплое южное солнце. Лента дороги стремится вперед вдоль черных скал. Кругом экзотическая растительность. Взору открывается вид на безбрежный океан. Слышны крики чаек. Где-то вдали на волнах покачиваются маленькие белые кораблики.

И вот, в центре всего этого великолепия, появляетесь вы. Приятный молодой мужчина средних лет, одетый в пляжные шорты и слегка помятую льняную рубашку. Ровный бронзовый загар, подчеркивающий идеальную белизну зубов, подсказывает случайному наблюдателю, что вы не гость на этом празднике жизнь, а полноправный его хозяин. Рядом с вами стройная девушка спортивного телосложения. (А может вы и есть эта самая девушка). Хотя вы едете достаточно быстро, ветер лишь нежно перебирает ваши волосы, наполняя их запахом морской соли.

Картина реальной жизни несколько более тусклая. Скорее всего, вы житель большого города. (В маленьком городе не так-то просто заработать на кабриолет. Да и зачем он там?) И ваша среда обитания стеклянно-бетонные коробки, изредка разбавленные парками. Вместо аромата морской соли — клубы выхлопных газов. Крики чаек заменяют беспорядочные сигналы нервных автолюбителей, с которыми приходится делить широкую, но весьма оживленную магистраль. Солнце, в отсутствии свежего морского ветра, дополняет пейзаж городской каменной пустыни палящим зноем.

Глядя на мир под этим углом, трудно не заметить, как достоинства кабриолета превращаются в недостатки. Рекламные буклеты автодиллеров навряд ли напишут об этом. Но давайте не будем фантазировать. Лучше послушать.

. Что говорят владельцы

Андрей, счастливый обладатель Porsche Boxter:

Ощущения от вождения офигеные. Гораздо удобней управлять автомобилем без крыши, т. к. обзор сильно улучшается. Некоторые говорят, что задувает много пыли. Но не думаю, что ее больше, чем если ехать на обычной машине с открытыми окнами. А если поставить стекло сзади, то вообще почти перестает дуть в затылок. У всех кабриолетов есть проблема с уходом за крышей и они все протекают. Ну и солнце припекает — приходится надевать кепку. Обрати внимание, многие в кепке ездят 🙂

Беглый поиск по форумам выявил также следующие типичные проблемы:

  • Трудно достать некоторые запчасти. На 1000 обычных автомобилей, продается всего один кабриолет. И пусть внешнее сходство моделей не вводит вас в заблуждение. Различий предостаточно: складная крыша, крепления и рамки лобового стекла, крышка багажника, задние крылья и сидения; плюс в кабриолетах усиливают пороги и пол, так что тоже могут быть особенные детали.
  • Вандалы могут порезать тент крыши. Его стоимость для кабриолета BMW года 95-99 составляет $1900. Тент ремонту, как правило, не подлежит.
  • Плохой обзор при установленной крыше. Это в первую очередь касается мягкой крыши.
  • Маленький багажник. Крыша занимает половину или вообще большую его часть.

Но не все так плохо. Есть и положительные моменты:

Несмотря большое число недостатков, ощущения при поездке на кабриолете фантастические. Если у вас плохое настроение то сев за руль, вы почувствуете, как оно быстро улучшается. Вам будет хотеться радоваться и наслаждаться поездкой. Попутчики вам улыбаются, прохожие оглядываются и восхищаются, все-таки любой кабриолет всегда просто красивая и еще у нас пока экзотическая машина. Если вы попадаете на тихую загородную дорогу, то можете оценить все прелести природы: голоса птиц, запахи леса, цветов и скошенной травы. А в жаркую погоду приятно обдувающий ветер позволяет ощущать скоростные качества автомобиля.

Правда, следует учитывать опасность солнечного удара, поэтому в некоторых дорогих автомобилях в комплектацию входит даже косынки, шарфики, кепки, банданы. Тем, кто вынужден будет ехать на заднем сиденье кабриолета, следует к тому же помнить, что ветер дует не на встречу, как думают многие, а вслед машине. А значит, готовьтесь к тому, что вам этим ветром сильно надует затылок (если у вас короткая стрижка) либо испортит прическу (волосы от ветра зачастую встают дыбом). Хотя с точки зрения гигиены периодически полезно проветривать волосы, так что относитесь к этому философски.

Про пыль, постепенно наполняющую салон (хотя это спорный тезис), а также все физиологические отверстия пассажиров, мы уже говорили. Если повезет, то на встречной полосе окажется лужа и поток прохладной чистой воды в одночасье смоет с вас весь этот дорожный налет.

Я тоже всегда о кабриолете мечтала. Но приезжать домой с грязной головой и верхней частью одежды не очень охота. У меня друг лысый на кабрике ездит. Когда приезжает, так его лысину хоть салфеткой вытирай — пыли как на телике после месяца без уборки.

В общем, наш диагноз таков: если вы живете среди гор или хотите взять на прокат в Турции за $40 в день — кабриолет ваш выбор; покупать машину без крыши, если это единственное транспортное средство в семье, а вы житель Дефолт-сили — не стоит.

П. С. На десерт мнение Джереми Кларксона по поводу кабриолетов (смотреть начиная с 3:20):

Отзывы о кабриолетах

Собственно, посетила идея — прикупить на лето кабрик. может кто сталкивался или юзает? может кто что посоветует?

может у кого есть какие-то общие мнения на тему этого типа кузова?

бюджет — до 1 млн, но, как и всегда, чем дешевле, тем лучше. ):):) 1 млн — практически верхняя планка (если уж оооочень понравится и сразу влюблюсь:)Машина — четвертая на двоих (аля «в семье»). ездить будет преимущественно — девушка 22 года. иногда и я конечно:)

в общем не знаю чего еще обавить. может что-то из вводного и упустил.

х.з. каким отмороженным нужно быть чтобы по москве ездить с опущеным верхом.

Впереди стоящий чувак лобовое помыл, а ты сзади сидишь, обтекаешь 😆 нуевонах!

ерунда. если лишние деньги есть можно вытерпеть и гавно голубиное на лысине. зато звезды видно.

смотрим в сторону w208 пока. 3,2 на автомате 2000-2002 года. хотя плавно переходим на w209. остальное что-то «не вставляет». сколько не пытались вспомнить кабрики, которые нравятся, так и не смогли. идеальный бюджет — это около 500 т.к. покупается все-таки игрушка, а не средство передвижения.

Читать еще:  Отзывы Кальянная

+1 к деде. прбеги преимущественно у всех маленькие и логика в целом правильная.

смотрели последний вариант — так владелец за 5 лет, пока машина у него, накатал 14000 км.

Заметили еще одну особенность кабриков — частая смена владельцев для этого класса авто — нормальное явление. купили, 1-2 сезона откатали и продали.

идеальный бюджет — это около 500 т.к

а чем уаз 469 не нравится? Снял тент и вперед. Из плюсов, можно купить в районе 100-200 тысяч р в отл. состоянии + проходимость, там на пикник к реке подъехать + аля ретромобиль!

ИМХО, в Москве нах!

+1
Тут день с открытым люком поездишь уже весь салон в гавне.

Это родстер. Кабриолет — то, где четыре места.
А на SLK крыша складывается и становится купе.
Вечером в теплый выходной можно «без крыши» и по Москве ездить. А так где-нить на загородной трассе тоже в кайф. Только на все это надо время, да и мест подходящих немного.
Кстати, компромисс между практичностью и элегантностью именно купе-кабриолет с жесткой крышей.

Родстер-не родстер суть дела не меняет.

P.S. Только купе с крышей, а без крыши как раз таки родстер. Need For Speed не играл ни когда что ли?

Бери, идея супер если есть бабло. Меня останавливает только отсутствие необходимого количества денег на игрушку, желание в качестве первоочередной игрушки купить моц чоппер, и гемор с хранением (опять же затраты).
Вспоминаю как ездили на 469 без тента. Было супер, комфорта никакого, но эффект!!

Какой эффект? У меня в детстве знакомый был у него алергия была на амброзию и лечился он активированным углем (небыло раньше дугих средств) Я говорю:
-Вова, ну как? Эфект есть?
-Ну,да! Кал черный! ))))

Я это и имел ввиду, неточно выразился. А разница есть между кабриком и родстером. Родстеры спортивные или псевдоспортивные, а кабриолеты вообще не понятно для чего — типа семейные для прогулок.

Не смешите мои тапочки ))) Кабрик симейный авто )))

Собственно, посетила идея — прикупить на лето кабрик. может кто сталкивался или юзает? может кто что посоветует?

может у кого есть какие-то общие мнения на тему этого типа кузова?

бюджет — до 1 млн, но, как и всегда, чем дешевле, тем лучше. ):):) 1 млн — практически верхняя планка (если уж оооочень понравится и сразу влюблюсь:)Машина — четвертая на двоих (аля «в семье»). ездить будет преимущественно — девушка 22 года. иногда и я конечно:)

в общем не знаю чего еще обавить. может что-то из вводного и упустил.
Если интересно звони, поделюсь, расскажу, прокачу , а так что воду лить http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=30533

Если интересно звони, поделюсь, расскажу, прокачу , а так что воду лить

лей не лей все равно утоните в эосе)))) если брать то

Если интересно звони, поделюсь, расскажу, прокачу , а так что воду лить
Спасибо! Но МКПП не подходит однозначно. а вот про общие особенности будет интересно послушать.

п.с. а что, еосы сняли с производства? ни у одного дилера на сайте не нашел.

Я понимаю — кабриолет в Лос- Анджелесе, там круглый год +20 и город пахнет не выхлопом, а жратвой.

Давно ты наверное не был. Уже выхлопом пляяяя.

В общем, расчехлили BMW 325 Cabrio 🙂 Первый сезон (прошлый год) — полет отличный! 🙂 Все супер, ничего не напрягало 🙂

Кабрик — BMW 325, белый, на светлом салоне, с жесткой крышей, на автомате, 2009 г.в. 🙂

А я с детства о таком мечтаю. Как Бельмондо в «Кто есть кто» увидел, в 5-м классе.
Ну теперь как раз и возраст подошёл, лысина наметилась, живот сформировался. пора. Стоит муку, только растаможка кусючая.
Но строго с тёлочкой по берегу залива и в белом шарфе.

Надо ли? Авто без крыш на российских дорогах

Летом по нашим дорогам ездят кабриолеты самых разных видов: родстеры, спидстеры, фаэтоны, тарго… Даже когда столбик термометра опускается до нуля и ниже, не все кабрио-владельцы пересаживаются в классические автомобили. Вопросов много, противоречий тоже, потому поговорим обо всем по порядку.

Содержание

Зачем россияне покупают кабриолеты

Ровная, чуть извилистая дорога, обрамленная зеленым лесом. Голубое небо, яркое солнце… Из-за поворота выныривает белоснежный BMW Cabrio. Волосы водителя ласково треплет ветер, легкий шарфик колышется на ветру. Сногсшибательная пассажирка наслаждается свежим воздухом, бросая кокетливые взгляды на владельца авто…

Часто именно такой картиной движимы автолюбители, пожелавшие купить кабриолет. Можно даже без пассажирки – будет тоже прекрасно. Мы сделали подборку интересных фактов о машинах с откидным верхом и их поклонниках:

Факт 1. Кабриолеты предпочитают экстраверты. Машина слишком приметная, найти ее легко. Заглянуть в кабриолет может и хочет каждый, владелец авто об этом знает. Он стремится показать статус, возможности и просто привлечь внимание. Особенно машины с открытым верхом «цепляют» девушек – владельцу не отвертеться от новых знакомств. Потому 9 из 10 владельцев в России – мужчины. Свободные как ветер или семейные, но любящие драйв.

Факт 2. Владельцы кабриолетов уверяют, что шума в автомобиле без крыши гораздо меньше, чем в обычной машине с открытыми окнами. Шум от встречки едва уловим, не дует в уши.

Факт 3. Самые отчаянные не поднимают крышу в дождь – говорят, небольшие капли попросту сдувает на скорости от 50-60 км/ч. Ранней весной или поздней осенью (когда температура на уровне или чуть выше нуля) владельцы кабрио надевают теплые шарфы, включают на максимум печку и наслаждаются запахами межсезонья: оттаявшей земли, прелой листвы.

Факт 4. В жару при палящем солнце на кабриолете ехать менее комфортно, чем в прохладный пасмурный день. Потому кабриолеты так любят в скандинавских странах, а также в Великобритании. Зато совсем не любят в Эмиратах, Египте и других жарких странах. Солнечные лучи поглощает не крыша авто, а голова, плечи и спина владельца, потому без легкой рубашки, а также шляпы или кепки не обойтись.

Факт 5. Некоторые россияне умудряются ездить на кабриолетах круглый год на протяжении нескольких лет. От снега, сильного ветра и дождя спасаются с помощью «печки», крыши авто, шапок и перчаток. Рано или поздно машина экстремалам надоедает, и они покупают новый кабриолет.

Проблемы владельцев кабриолетов

Во владении кабриолетом не все так гладко, как описывают владельцы этих машин. Есть ряд проблем:

Грязь, сажа, выхлопы, а также пыль. Они забиваются в щели, собираются в салоне, на одежду, волосы и лицо владельца авто. Постоянно под рукой придется иметь тряпочку. А для обивки светлых оттенков — заказывать химчистку.

Страх. Многие владельцы кабриолетов поначалу боятся оставить машину на улице с открытым верхом или мягкой крышей. Парковка возле большого супермаркета – рай для воров, вандалов и других сомнительных личностей, потому страх вполне обоснован. Крышу могут порезать, в салон – закинуть мусор. Такие случаи редки, но все же случаются.

Читать еще:  Отзывы о кафе

Низкая посадка автомобиля и недостаточный обзор. Водить кабриолет на российских дорогах – дело не из легких.

Четвертый недостаток не понравится завсегдатаям барбершопов. Кабриолет не позволит сохранить прическу – все время дует ветер. Да и волосы придется мыть часто из-за моментально налетающей уличной грязи.

Погодные условия. Все-таки для проливных дождей или града кабриолет – не лучший вариант передвижения. Только если с закрытой жесткой крышей. А для этого на большинстве машин приходится останавливаться и поднимать навес.

Сезон. Зимой придется на максимум включать печку и держать ее в таком состоянии дольше, т.к. на холоде салон кабриолета остывает быстро, а нагревается тяжело. К тому же, если в холодное время года влага попадет в механизм открывания крыши, отчего та зависнет – ремонт влетит в копеечку.

Любой ремонт кабриолета, не только крыши. Дешевле 50-100 тысяч (в зависимости от марки, года выпуска машины) еще никто не отдавал.

Крошечный багажник. Он наблюдается у большинства кабриолетов, исключение – ретро-автомобили. Съездить за покупками, отвезти детей в школу не получится.

Недопонимание со стороны окружающих. Кабриолет – непрактичная машина, ездить на ней на работу или в холодное время года считается дурным тоном, «пустыми понтами».

Как часто россияне покупают б/у кабриолеты

Чтобы наглядно показать историю покупок машин с открытым верхом в России, мы обратились к цифрам статистики.

Количество

Так, по информации агентства «Автостат», за 2017-й россияне купили около 600 кабриолетов, а это 0,03% всего вторичного рынка автомобилей. Притом в Европе машины с открытым верхом покупают почти в 100 раз чаще – 2,8% кабриолетов нашли свой дом на европейской земле.

На продажу россияне чаще выставляют белые авто без верха – 30% от всех объявлений. Продать и купить такие машины легче, чем других цветов. Следом по популярности продаж и покупок идут автомобили черного, а также синего цвета – 25%. Реже всего можно купить авто бронзового, вишневого, салатового и розового цветов.

Марки

Среди лидеров по покупкам и перепродажам кабриолетов на территории нашей необъятной оказались всего 5 марок:

Остальные марки, типа Porsche, Volkswagen, MiniCooper, Audi, Opel встречаются у нас редко, но пользуются спросом.

Модели

Особо популярны в России 2 модели подержанных BMW: Z4 и 1 Series Cabrio. Оба можно найти в адекватном состоянии в пределах миллиона рублей. Это будут машины 2005-2008 года выпуска, с пробегом от 50 до 150 тысяч километров. Различаться будут только двигатели: под капотом у Z4 2,5 литра со 192 л.с. или 3 литра с 231 л.с. «Единичка» чуть менее мощная: 2 литра со 143 или 170 л.с. или 3 литра с 218 л.с.

Уступает в популярности BMW только Mercedes-Benz SLK. Это компактный родстер (салон двухместный). За сумму до 1 миллиона можно купить неплохой вариант 2006 года выпуска. 1,8 литра, 163 лошадиные силы с пробегом от 50 до 100 тысяч км привлекают водителей. К тому же, у Мерседесов есть функция «воздушный шарф» — из подголовников на шею водителя и пассажира дует теплый воздух.

Еще один любимец россиян – крошечный Smart For Two Cabrio. Задний привод, короткая база и капот – парковаться в городе можно без проблем. Экономичный литровый мотор с 82 или 102 л.с. За 1 миллион легко купить авто с пробегом 20-30 тысяч километров.

Следующий по популярности – Peugeot 207СС. Это кабриолет-купе. За 1 миллион найдете машину с пробегом 60-70 тысяч км. Под капотом 1,6 литра, 120 лошадей.

Те, кому не по карману 207-ая модель, берут Peugeot 206 СС. Эта машина уже считается старичком – выпускали ее в 2002-2004 годах. Но европейцам нравится – машина надежная и конструктивно продуманная. 2 двигателя: 1,6 со 110 л.с., а также 2 литра со 135 л.с. Самое приятное – стоит такой авто на вторичном рынке 250-380 тысяч рублей. Есть и дороже, но это уже наглость продавцов.

Замыкает рейтинг Mazda MX-5 Roadster. Единственный в этом списке автомобиль из Азии.Можно найти адекватный вариант 2011 года выпуска с пробегом 28-50 тысяч километров. Под капотом будет 2хлитровый двигатель мощность 160 лошадей. Цены начинаются от 900 тысяч рублей.

Что скрывают владельцы кабриолетов

Часто владельцы авто с откидным верхом скрывают неприглядные факты из истории машины за внешним лоском. Для наглядности мы проверили с помощью сервиса «Автокод» 10 кабриолетов с пробегом, которые нашли на сайтах о продаже авто, и выяснили несколько закономерностей. Итак, продавцы кабриолетов:

Скрывают участие в ДТП

Половина просмотренных машин – была в ДТП хотя бы раз, о чем продавец либо не говорит, либо нагло врет, что аварий не было. Продавец этой машины уверяет, что автомобиль небитый. Как это возможно, если проверка выявила сразу 2 ДТП с участием автомобиля?

Причины ДТП разные – съезд с дороги, столкновение. Видимо, продавцы не знают, что машину можно «пробить» через базы «Автокод» и врут, что автомобиль не был в авариях.

Часто лишаются своего автомобиля путем конфискации

Все без исключения просмотренные нами кабриолеты хотя бы 1 раз были конфискованы у владельца. Возможно, дело доходило до раздела имущества или неуплаты налогов, алиментов, коммунальных долгов.

Недолго ездят на машине, перепродают

У большинства автомобилей – 5 и более владельцев. Их может быть вписано даже 10 или 12. Это, конечно, машины 18-20 лет, но даже для даже 12 хозяев для такого возраста – это много.

У некоторых машин владельцы меняются по несколько раз за 1 год. А это вызывает вопросы и подозрения в технической исправности кабриолета.

Встречаются и другие проблемы, типа скрученного пробега или частых ремонтов без участия в ДТП. Также часто владельцы кабриолетов получают штрафы за превышение скорости, но оплачивают их. Есть редкие машины с серьезными юридическими проблемами, типа ограничений ГИБДД. Если проверять кабриолет перед покупкой, обезопасить себя от вороха проблем не составит труда.

Нужны ли кабриолеты в России

Автомобилисты, эксперты и даже сами владельцы авто без крыши признают: хороший кабриолет – это машина, которая не отличается практичностью и доступностью. Салон часто невелик. Даже если второй ряд сидений присутствует, то он ущербно мал. Как и багажник. Ладно хотя бы отделка салона в 9 из 10 случаев лучше, чем у модели с крышей. Конструкция кабриолета, развесовка отличается от стандартного автомобиля – крыши-то нет. Потому, чтобы сделать машину другого формата, автомобильный завод вынужден менять настройки конвейера или запускать новый, что не лучшим образом отличается на цене кабриолета.

Плюсы и минусы владения кабриолетом

Исходя из всех нюансов приходим к отрицательным выводам. Например:

  • Большинство россиян предпочтут кабриолету стандартный авто, т.к. в нем элементарно теплее.
  • Кабриолет могут испортить вандалы (порезать крышу, кинуть посторонние предметы в салон и пр.)
  • Достойный кабриолет стоит также, как относительно новый кроссовер или авто бизнес-класса, что по карману не каждому.
  • Обслуживать кабриолет возьмутся не в каждом автосервисе, особенно если ломается привод крыши.
  • Машина собирает грязь и выхлопные газы от других автомобилей в салон.
  • Если не надевать головной убор, можно схватить солнечный или тепловой удар.
  • Съездить за покупками или возить на занятия ребенка не получится – в кабриолете слишком мало места.
Читать еще:  Кинотеатр Бумеранг на Варшавской отзывы

Но есть и положительные моменты. Так:

  • Кабриолет не угонят, т.к. машина слишком приметная, ее легко найти.
  • Авто без крыш привлекают внимание девушек, владельцу кабриолета легче завести новые знакомства.
  • Положительные эмоции от езды по свободным дорогам с откинутой крышей владельцу обеспечены – свежий ветер и небо над головой отвлекают от душного и дымного города.
  • Кабриолет оказывает статус владельца так же, как премиальный внедорожник.
  • Машина без крыши легко станет способом заработка: яркие, дорогие или просто необычные кабриолеты – желанные гости на фотосетах.
  • Если салон кабрио из кожи темных оттенков – его владелец – счастливчик. Это идеальная комбинация, на которой грязи скапливается меньше и убирать ее легче.

Минусов получилось больше, чем плюсов. Но для тех, кто однажды попробовал водить кабриолет, это неважно.

Если вы примерный семьянин со средним достатком или чуть ниже, эта машина вам не нужна. Если только в кредит и только на выходные летние дни. Но если финансы и холостяцкая жизнь позволяют вам купить кабриолет, почему бы не воспользоваться этой возможностью? Как вы будете пользоваться этой машиной, при какой погоде и времени года – решать вам. Ремонт, даже дорогой, вы можете себе позволить.

Свое мнение о кабриолетах оставляйте в комментариях после статьи.

Хочу машину, но только кабриолет. Все отговаривают.

Я тоже поотговариваю, можно ? есть опыт поездок просто на кабрио.

Питер не настолько чистый город, чтобы подставлять личико под мусор пыть, которые будут вам лететь в салон со скоростью Вашего авто. Лета нет практически, весной в салон полетят грязные брызги, пыльца, жуки — вообщем, вся алергенная ***. Да ! Выглядит красиво, прям гламур такой глянцевый, но мама права — здоровье дороже.

Дороже кабрио обычно из-за того, что оделка салона требует большей тщательности, всё-таки открыта всем ветрам.

Бл@ть, в этой красивой машинке,есть не менее красивая и волшебная кнопочка,нажав на которую кабрио трансформируется в седан.С жестким или мягким верхом.

Креведко, расслабсо. Я знаю, что такое кабриолет и какие там кнопочки. Речь не о закрытом, а об открытом верхе, иначе *** весь праздник? В вашем Питере в противогазе надо ездить на кабриках. даже на закрытых.

во-во. советую и Вам покататься на кабрике БЫСТРО по городу в теплый один день в году. Потом тему откроете — преимущества кабрио для наших широт и с нашей чистотой)))

Катался, а ещё два мота есть спорт и турер, никакого дискомфорта от открытого верха (а в мотоцикле ты весь открыт) не испытывал. Не нагоняйте страху о том, о чём не имеете ни малейшего представления.

ага. иногда видишь таких по весне. сопливых любителей. дубак, но они с сизыми носами с открытым верхом рассекают ))

ни малейшего представления. экий профессор засел тут — гуру авто-мото !

Я имею поболе Вашего представление о женском лице и женской коже, а также о волосах, и не мужикам щетинистым и лысым (возможно даже прыщавым?) тут усердно жужжать.

Ну так вали на ветку к прыщавым подругам.Нафига топик засоряешь?

» Дороже кабрио обычно из-за того, что оделка салона требует большей тщательности, всё-таки открыта всем ветрам. » — Ну не дура, а ? Увеличение цены формирует особая, усиленная конструкция кузова + механизм крыши.

Второе. Сабж топика — в другом. Автор ХОЧЕТ кабрио. Но боится что машина окажется бестолковой, на сезон весна-лето. Ей обьясняют, что ничего страшного нет. Летом, пусть себе катается с открытым верхом,зимой передвигается с закрытым.И никаких проблем. Дышать или не дышать питерской пылью это её выбор.

А вот чего ты пыхтишь и пузыри пускаешь — непонятно.

я тоже все мечтал. Потом взял в прокат, покатался, и остыл.

Машина была с жестким складным верхом, если что.

Фигня в том, что у современных машин, с их требованиями по безопасности, верхняя кромка стекла находится почти над головой, а не впереди, поэтому кабриолетность ощущается сравнительно мало, если вверх не смотреть. По шоссе в нем комфортно на скоростях где-то до 80-90 км/ч, дальше шумно.

Ну и отсутсвие крыши делает машину гораздо тяжелее такой же, но с нескладываемой крышей. Что выражается в заметно хуждей динамике. У меня была машина с 3.5 литровой шестеркой под капотом, и на разгон она была весьма флегматична по сравнению с такой же купешкой.

Главный косяк кабриолета в наших условиях, это слишком короткий теплый сезон, а в Москве без крыши особо не поездишь из-за смога и пыли. А возить лишние килограмм 150-200 веса и иметь нежеский кузов придется круглый год.

Лучше купе с люком в пол крыши.

Дороже он из-за более сложной конструкции кузова, так как без крыши трудно обеспечить нужную жесткость, и из-за самого дорогостоящего механизма складывания крыши. За ним тоже нужен уход, кстати.

Еще косяк в том, что при сложеной крыше она занимает почти весь багажник.

Попробуйте покататься на прокатной машине 3-5 дней, потом уже решите, нужен он вам, или нет. Мечта мечтой, но если она требует от вас таких напряжений, то разочарование в случае чего может стать жестоким. Продать кабриолет в наших широтах будет трудно без громадного дисконта.

Автор, забудьте о нем! Правильно вам пишут, покатайтесь неделю — возьмите в прокат.

Муж как-то купил себе на лето кабриолет. Эта самая ужасная машина, которая только может быть, особенно в нашем климате. Во-первых волосы. У вас они есть? У меня длинные почти по пояс, так вот их надо держать руками всю поездку или делать хвост или закалывать, и все равно они выбиваются, закрывают глаза, лезут в рот и т.д. Во-вторых грязь — все летит в салон, вся пыль. В третьих — это ненормальное внимание окружающих. Я готова была ездить только в широкополой шляпе о очках по пол лица, т.к. все пальцем показывают. Если приходилось с мужем куда-то ездить на этой машине, я прям бесилась жутко каждый раз.

А с вашим материальным уровнем это вообще глупо. Кабриолет не может быть единственной машиной. У вас эта одна машина будет стоять в гараже, гнить, страховку за нее платить и налог и при этом не ездить?! Это бред.

Источники:

http://www.bmwlog.ru/all/kakovo-eto-ezdit-na-kabriotele/

http://www.passat-club.ru/forum/archive/index.php/t-43834.html

http://avtocod.ru/blog/post/nado-li-avto-bez-krysh-na-rossijskih-dorogah

http://www.woman.ru/rest/medley8/thread/4209757/

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector