Содержание
PlayStation 4 Pro спустя полгода: 30000 рублей потрачены зря?
Обновлённая PlayStation 4 версии Pro поступила в продажу 10 ноября 2016. Прошло вот уже полгода, но по какой-то «загадочной» причине Sony не торопится публиковать детальные отчёты о продажах системы. Оригинальная PS4? Да, с ней полный порядок. За три с половиной года отгрузили 60 миллионов консолей. Из них почти девять — с момента релиза Pro. А как у новинки дела, безотносительно оригинала и Slim? Секрет: цифры везде общие — без дифференциации на модели. Неужели японцы стесняются рассказать об успехах бывшей «Нео»? Только отчего так резко запахло мертвечиной?
Самое забавное, что приведенная выше статистика практически не меняется из года в год. С октября 2014 по март 2015 Sony точно таким же образом реализовала почти 9 миллионов устройств. С октября 2015 по март 2016 — без малого 10 миллионов, что можно списать на погрешность. То есть вот она «Прошка» — свежая, мощная, манящая, налетай и не скупись. И казалось бы продажи стандартной PlayStation должны стремительно падать… Но каждый год народ уже по традиции продолжает покупать простую «Соньку» безо всяких наворотов. Выходит, что-то с Pro не так?
Как продать рыбе зонтик
Насчет продаж ничего более конкретного без официального отчета Sony сказать не выйдет, но вот у самой консоли и правда есть некоторые проблемы. Очевидно, что главная фишка системы — это поддержка 4K. И в этом отношении не возникает никаких вопросов. Разорился на новёхонький Ultra HD-телевизор? Докупаешь «Прошку» — и даже в самых тёмных подворотнях Южного Бутова не найдется пацанчика, по четкости сравнимого с картинкой Horizon Zero Dawn.
Правда, есть один нюанс. Современная графика требует действительно мощного железа. Которого в PS4 Pro… не оказалось. Поэтому некоторые проекты (включая Horizon) демонстрируют не честное 4K, а используют технологию шахматного рендеринга, которая позволяет генерировать картинку более высокого разрешения на основе изображения в меньшем разрешении. Результат выглядит убедительно, но до нативных 3840 × 2160 явно не дотягивает.
Есть ещё поддержка HDR, но с очередным обновлением прошивки эту же фишку прикрутили и к стандартной PlayStation 4. К слову, за это руководство Sony заслуживает мешок лайков — им от этого никакой прибыли, а у нас душа радуется.
Кроме того, 4K телевизоры — сюрприз-сюрприз! — добрались далеко не до каждой гостиной. По прогнозам Strategy Analytics к 2020 году лишь половина семей обзаведется дисплеями космического разрешения. И это — на Западе. Что уж говорить про наше цветущее государство, где голубые экраны считают недвижимостью, страхуют и передают в наследство внукам.
Шутка, конечно, но о массовом распространении говорить пока не приходится. По оценке J’son and Partners Consulting к тому же 2020 году доля UHD-дисплеев в России составит всего 1%. Во-первых, дорого. Во-вторых, ставить некуда. В-третьих, с контентом обстановка пока довольно напряжённая — а отдать за ТВ 100 тысяч и смотреть Blu-ray-рипы в 1080p, согласитесь, обидно. Вот и получается, что аудитория, для которой разрабатывалась PlayStation 4 Pro, на данный момент ничтожно малочисленна.
Что ж, не беда. В погоне за голосами электората Sony обещает, что и обладатели дисплеев поскромнее не уйдут обиженными. Только представьте себе мир без боли. Общество счастливых людей, которые запускают новые игры в разрешении 4K с даунскейлом до 1080р. Мир, в котором старые игры с улучшенной графикой показывают максимум кадров в секунду благодаря режиму Boost Mode. Представили? А теперь возвращаемся на бренную землю.
Что PS4 Pro может предложить человеку среднего класса с обычным Full HD-телевизором или монитором — таким, что вроде бы и гостям похвастаться не стыдно, и не стоит как половина машины?
Может, вся суть в Boost Mode — хитром режиме, который насильно заставляет старые игрушки работать стабильнее и быстрее? Едва ли. Какой-либо прирост FPS наблюдается только в тайтлах с разблокированной частотой кадров. Вот только зачастую самые красивые проекты как раз имеют ограничение в 30 или 60 кадров в секунду. Конечно, с волшебной технологией игра будет идти без провалов FPS. То есть. так, как и задумано. Доплачивать за такую «роскошь» — сомнительное удовольствие, так что проехали. В конце концов фишка в первую очередь в улучшенной картинке — чтобы разница между двумя версиями одной игры сразу бросалась в глаза, едва ты запустишь её на разных консолях. Чтобы тени внезапно обрели мягкость, «мыло» исчезло как класс, «лесенки» отправились в небытие — и далее в том же духе.
Чудес не бывает
Проблема в том, что «Прошка» — это всего лишь игровая консоль. Она не может на лету переписать код и улучшить графику, она лишь может дать разработчикам возможность сделать свою игру чуть симпатичнее специально для обладателей PS4 Pro. Кто-то этими возможностями действительно пользуется. Uncharted 4 показывает картинку в повышенном разрешении с даунскейлом до 1080p. Та же Horizon в нагрузку предлагает наикрутейшее сглаживание по технологии суперсэмплинга, а Hitman — улучшенное освещение.
Увы, далеко не все клюнули на эту удочку, и ряд игр к релизу PS4 Pro не получили вообще никаких обновлений. Например, создатели Destiny заявили, что может быть когда-нибудь у них и дойдут руки до заплатки, но точно не в ближайшее время. CD Project RED, авторы великолепного «Ведьмака», и вовсе отмахнулись, мол, не дурите голову — она и так занята сборкой Cyberpunk 2077. Поэтому вне зависимости от того есть у вас 4K-телевизор или нет, картинка в «Дикой Охоте» с приобретением новой консоли никак не изменится. Есть ещё и третий тип разработчиков — эти подсуетились, чтобы адаптировать свое детище для 4K-дисплеев, но забыли о простых смертных с Full HD. Так что запуская на своем уже пожилом ящике, скажем, Dishonored 2, вы не увидите никакой разницы с базовой PS4.
Впрочем, в этом случае со студией Arkane взятки гладки — они нам ничего не обещали. Гораздо веселее (от слова «печально») получилось со свежим блокбастером Prey от всё той же студии. Дело в том, что в свет фантастический экшен вышел с гордой лычкой «Enhanced for PlayStation 4 Pro», но уже через пару дней на форумах один за другим стали появляться робкие темы с вопросами вроде «а Prey точно поддерживает Pro?». Чуть позже эксперты Digital Foundry подтвердили опасения публики — разницы между двумя условными версиями нет. Никакой. Full HD, 30 FPS и подлагивающее управления — вот с таким букетом игра идет что на «Прошке», что на стандартной PS4. Деньги выброшены в никуда, мощное железо стоит без дела. Никаких комментариев по этому поводу команда так и не предоставила. Ждем судебных исков с жалобами на вводящую в заблуждение рекламу.
А знаете, что в этой ситуации самое смешное? То, что всех этих разработчиков можно понять. Испокон веков у консолей было одно веское преимущество перед PC — предсказуемость. Под сокращением «ПК» скрываются тысячи конфигураций железа и версий операционных систем, каждая из которых загажена по-своему. Предсказать поведение игры у конечного пользователя в таких условиях — невероятно сложная задача, поэтому разработчики тратят кучу сил на тестирование и всё равно с PC-изданиями обычно возникает куда больше проблем, чем на консолях. Одна железка, одна ОС, ноль проблем. Так было, пока Sony чуть не угробила это преимущество.
Теперь программистам приходится помнить о том, что приставки уже фактически две, при этом держать в голове, что у пользователей могут быть дисплеи с разным разрешением — и стараться адаптировать игру под все возможные сценарии. А это, что ни говори — тот ещё геморрой. И тут возникает резонный вопрос: а зачем это творцам? Профит Sony как раз понятен — первая консоль с поддержкой 4K, которую даже без 4K вполне себе любопытно купить. Но что получают за свои труды авторы? Вопрос ключевой, ведь единственный способ придать Pro хоть какую-то рыночную ценность — найти общий язык с девелоперами и заставить их использовать все преимущества обновленного девайса. В противном случае — это будет провал.
Если на минутку надеть шапочку из фольги, может показаться, что релиз Pro в 2016 году — это коварная попытка развести наивных геймеров на внеочередную покупку. Отчасти так и есть — всё же Sony работает не за «спасибо». Но главная проблема кроется в том, что корпорация допустила ошибку на стратегическом уровне и слишком поторопилась с выпуском. Скорее всего какие-то аналитики слишком громко кричали о том, что уже завтра Full HD-телевизоры будут у каждого пенсионера и льготника, потому что обеспеченные люди купят по 4K в каждую комнату и даже собаке в конуру. А Sony развесили уши и поверили — сейчас, мол, задоминируем на 4K рынке. В результате продукт вышел сырой, а рынок ещё толком и не сформировался.
Возможно, стоило подождать хотя бы год — и уже не пришлось бы придумывать оправданий вроде Boost Mode или улучшенной графики для Full HD. Назвали бы PlayStation 4K — и дело с концом. Но поторопились, попытались единолично захватить новый рынок… и выяснили, что рынка ещё толком и нет. Зато теперь в двери стучится Xbox Scorpio — аналог от Microsoft, который хоть и выйдет позже, зато будет и мощнее, и, скорее всего, актуальнее.
Автор текста: Денис Рыбалко
Отзывы о Sony PlayStation 4 Pro
Вы знаете я даже не знаю, что можно записать в достоинства. Читайте комментарий
Хотя нашел плюс — относительно тихая по сравнению с прошлыми ревизиями.
— достаточно быстро включается.
— нет привязки с дисками. Можно брать БУ. Это важно.
— геймпад удобный, пластик не скрипит.
— потрескивает пластик при нагревании консоли.
— шумноватый привод blue-ray, смотрел видео на ютубе — у всех так. Лично для меня он шумный во всех смыслах. Опять же сравнивания с ONE X.
— геймпад быстро разряжается, даже с минимальной подсветкой. В этом плане он сливает дремучему геймпаду от Логитеч, который может работать десятками часов от батареек.
— Дешевизна пластика консоли. Да, мне лично на это пофиг, но скрипит он ужасно от любого прикосновения.
— жужжание дросселей. Хорошо, что жужжание, а не писк. Но с расстояния 2 метров почти не слышно.
— 4к апскейльный. Т.е. чисто для галочки. Родного 4к приставка не выдает.
— скудная комплектация. На закате консоли могли бы и два геймпада уже класть. Ибо если говорить о железе, то это дремучее фуфло. Если версии с двумя геймпадами, это понятно, но цены там все равно, что покупать геймпад отдельно.
— Платный онлайн, в отличии от ПК, где вы платите только за интернет как таковой, у сони вы будете платить еще за их сервис, чтобы с кем-то поиграть.
— 4 правые кнопки гейпада шумные, болтаются в посадочных местах. Причем это единственные шумные кнопки на всем геймпаде. Например крестовина почти бесшумно нажимается.
— шел 2019 год, никакой нормальной поддержки клавиатур и мышек тут нет. Архаизм.
— Конские цены в сони стор на игры. Но скидки бывают.
— так и не понял в чем разница между режимом ожидания и выключением консоли. Если только геймпад заряжать или что-то докачивать? Т.к. при выходе из режима ожидания консоль так же загружается, и ваши приложения все закрываются предыдущие.
— самое важное, чуть не забыл. НЕ СЛУШАЙТЕ тех, кто говорит, что 30 кадров на консоли это какие-то другие 30 кадров )) После ПК первые два дня вам будет казаться, что вы попали в ад. В РДР2 это сразу ощущается. И поначалу думаешь, как в это можно вообще играть. Да потом привыкаешь и уже норм, но надо понимать, что по факту это не нормально. Просто поменьше играйте на ПК, чтобы потом опять не ощущать возвращения в ад в играх с локом на 30 кадров.
Печальный опыт владения PS4 Pro
Дисклеймер.
Консоль классная, она не сломалась и проявила себя достойно, по большей части в том, что произошло со мной виноваты разработчики игр
Всем привет, меня зовут DarkWoid и я — консольщик.
Владел всеми playstation включая портативки, и вот после продажи своей обычной пс4, решил купить себе пс4 про
Так сказать повелся на рекламные ходы: «Мосч в чистом виде», «1080р теперь мы можем и в 60фпс», «4к разрешение, 30к рублей, ну и кто тут соснул?» и тд
Пришел купил распаковал, поиграл, радости не было предела до дня Х
В день Х я решил купить себе Final Fantasy XV (это моя любимая серия игр), почитал про оптимизацию на PS4 Pro мол у нас тут графон на любой вкус: хочешь, вот тебе 4к 30фпс, хочешь, вот тебе 1080р 30фпс с чуть улучшеной графикой, хочешь, 1080р с чуть урезаной графикой но с повышенным фреймрейтом.
Я играю на фуллхд мониторе и естественно захотел поиграть с повышенным фпс, поэтому я включил лайт режим и начал погружаться в игру, которую ждал почти 10 лет.
В первой же локации я начал офигевать: что это за лайт мод у которого фпс скачет от 25 до 60 фпс. «Какого хера, Square Enix?», — подумал я тогда, но я еще не представлял, что меня ждет дальше. Ну, думаю, наверно это только в начале так. Но нет — нифига. Это продолжилось и дальше. Я отключаю пс4, иду в зал, подключаю к телеку, выставляю пресет high quality и запускаю. «Ребят, а где тут 4к 30 фпс? Вижу только 20-25.» Это было уже ни в какие ворота. Полностью разочарованный я отключаю консоль и не включаю буквально неделю. Через неделю мне приходит обновление для FF в котором они просто убрали один режим и теперь их стало 2: standard и high quality, но проблемы были те же. Я прошел игру, плюясь в моменты, когда игра проседала (и между прочим я выбил таки платину).
Пройдя игру, я подумал, что может это единичный случай, но нет, даже тот же Uncharted 4 не идет ни в каких 60 фпс. нативного 4к нет, 60 фпс нет даже в эксклюзивах (шутеры и все что должно идти в 60 кадрах не в счет). Все тоже самое что и было у меня 4 года назад с обычной пс4, только продали мне это под видом мощной консоли. И это только пол беды.
Консоль у меня стояла на столе и я слышал взлет самолета каждый раз, когда консоль нагружалась. Это было невыносимо. Одной из причин перехода на консоли, была как раз бесшумность системы, но на кой черт мне консоль, которая шумит громче, чем мой старый ПК? Я не понимаю, как можно было так обосраться?
В итоге я сделал для себя несколько выводов:
1) Я 100% куплю себе Xbox One X для кроссплатформы (сраные майнеры, если бы не вы, я бы лучше комп собрал)
2) Для экзов сони я возьму пс4 1208 ревизии (большно нравится старый дизайн)
3) Никогда не возьму пс4 про
Sony PlayStation 4 Pro отзывы
- Отложить
- Сравнить
- 55
- 13
Отзывы о Sony PlayStation 4 Pro
Яркие отзывы владельцев о Sony PlayStation 4 Pro, на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы можете не только прочитать отзывы покупателей, но и оставить свой отзыв без регистрации.
Мне нравится: 1)Она тихая. Стала реально тише чем моя бывшая 1108.
2)Греется раза в 2 меньше чем 1108. Но на резиновые ножки от коммутатора Netgear я ее все таки поставил ,что бы была повыше от поверхности.
3)Производительность. Успел потестить a) Witcher 3, b)FarCry 4, c)Bloodborne.
a)Я не знаю делали ли патч, но дальность прорисовки выросла раза в 2, в бою перестало лагать и при езде на лошади по лесу то же.
б)Все то же самое но нет просадок кадров.
с)Как лагал «кусок кривого кода» так и лагает.
4)Пульт теперь весь из матового пластика, кнопки то же. Очень приятные ощущения. Задняя часть пульта вообще напоминает софт тач резину. Светящаяся полосочка в тему, с учетом того что я заклеил наклейкой(нет не изолентой, есть специальные наклейки)световой индикатор на торце. Мне не нравится: Меня всегда удивляло отсутствие второго пульта, купил белый отдельно.
И пожалуй главный недостаток, там стоит винт HGST 1TB на 5400 мать его оборотов. Я как забрал даже запускать ее не стал, сразу воткнул Samsung 750 Evo на 500ГБ, грузится все просто моментом теперь.
Если вам не принципиально время загрузки менять винт смысла нет. Отзыв: Отличное решение для тех кто играет.
Нет морок со стримингом, записью игрового процесса.
Можно поделиться игрой с другом.
Можно играть на телефоне из любой точки планеты.(если у вас телефон Sony, да у меня он и да я так играю).
Это надежный , качественный, брендовый девайс.
Имхо — надо брать)))
Мне нравится: Компактная, стильная, очень мощная при невысокой цене. Брал в т.ч. ради Playstation VR — всё супер. Мне не нравится: Сама приставка идет без всего — за сетевые игры — платная подписка, за каждую игру будь готов выложить от 2 до 4 тыс. р. Поэтому покупая приставку — стоит закладывать в бюджет еще минимум 15 тыс. на игры сразу. Отзыв: Создает особенную атмосферу — в креслице перед телевизором большим с чайком — сплошное удовольствие побегать по иноземным мирам! Затягивает как детей, так и взрослых дядек одинаково успешно.
Из субъективных негативных ощущений — была Sony PS1 20 лет назад, сравнивая с ней, новая при первом включении не оставила прям грандиозных ощущений чего то улучшенного — просто графика покруче, игры легче покупать.
Второе — это когда погружаешься в геймплей — мир перестает существовать, забить можно на всё — еду, сон, полезные дела. Будте осторожны!
Мне нравится: Производительность
Дизайн
Работа сервисов
Наличие качественных эксклизивов Мне не нравится: Цена на РСТ модель в России Отзыв: Кто бы чего себе не выдумывал, но в два раза большая мощность графического чипа по сравнению с PS4, даёт о себе знать. Наконец-то можно играть в 1080P в подавляющем большинстве игр с достойной графикой и FPS.
Поддержка 4К не более чем хороший бонус для обладателей соответствующих телевизоров (мониторов).
По уровню шума ничего особенного, даже под нагрузкой всё в пределах нормы для устройства с такой производительностью. Гораздо больше напрягал постоянно работающий привод в Xbox 360 и PS3.
Мне нравится: Диск на 1 тб
Можно смотреть youtube в 4к
Приятный матовый корпус
Наконец механические кнопки на лицевой панели
Добавили ещё один USB Мне не нравится: — Отзыв: Имею 4к телевизор, до этого была просто PS4, решил на новый год побаловать себя прошкой.
Честно говоря, разницы в графике не заметил (сравнивал по uncharted), т.к. мой телик HDR не поддерживает, да и зрение уже не очень.
Единственное, в меню самой соньки 4к видно 🙂
Мне кажется, что прямо сейчас переходить с обычной версии на эту особого смысла не имеет.
Ставить низкую оценку за то, что я не получил nextgen, хотя мне его и не обещали — глупо.
В целом это та же классная сонька, которая заслуживает свою пятерку.
Мне нравится: 1. Дизайн.
В живую выглядят куда лучше, чем на фото:
— ощущается более цельной, пластик стал плотнее, ничего не люфтит;
— выглядит премиально и по-взрослому: глубокий черный в купе с большим зеркальным логотипом делают ее куда более уместной в интерьере;
— по размеру почти не отличается от фатки.
— обратите внимание, что теперь у нее силовой кабель, как от ПК, то есть потребуется евророзетка.
2. Производительность в виар.
Просто осознайте, что в виар на каждый глаз будет приходиться по одному ГПУ из фат.
3. Качество (и колличество) графики.
— качественный апскейл. Его даже не стоит сравнивать с нативными 4К (хотя разница и правда минимальна). Достаточно уже того, что за 350 евро картина на 4К телевизорах стала выглядеть на голову лучше. Более того, разницу видно даже на HD-ready (720р), картинка максимально сглаженная.
— внятная анизотропная фильтрация.
— 60 фпс без понижения разрешения не только в ремастерах и/или повышение детализации, улучшение текстурок и проч. Мне не нравится: 1. Архитектура.
Они вставили туда старый ЦПУ в разгоне. ГПУ разделили на пополам и в старых играх (без специального патча) будет работать только половина ГПУ. Якобы для того, чтобы обеспечить полную совместимость со всеми играми без дополнительных затрат со стороны разработчиков. В новых играх ЦПУ с большой вероятностью будет душить ГПУ. Так что не ждите, что сейчас у Вас везде исчезнут просадки, а в будущем всегда будет онли 60 ФПС.
См. подробнее ниже. Отзыв: Как себя ведет.
— шумит не очень сильно. Чуть громче 1208 в сосотоянии покоя, но тише при максимальной нагрузке.
— сама греется чуть сильнее, но сзади непрерывно идет поток горячего воздуха. С учетом того, что она длиннее фатки, возможно Вам понадобятся дополнительные 10-15 см. на полке.
— меню (пиксель в пиксель как на фат) все стало качественно плавнее. Оно может немного подтормаживать, но в сравнении с фат — все идеально.
— Бладборн и ГТА онлайн: все те же 30, но стало стабильнее. Даже в сложных сценах просадки почти исчезли (НО ОНИ ЕСТЬ).
— Инфеймос — бесподобный фреймрейт/резолюшн. Из режима «больше разрешение» в режим «больше кадров» можно перейти за мгновение прямо посреди игры без перезагрузки локации. разницы в детализации я не заметил
— Анчартед 4 — более гладкая картинка. Кажется, мультиплеер подняли до 1080, возможно улучшили текстры. В сингле те же 30 кадров, но никаких лесенок, немного улучшены текстуры. В общем все выглядит заметно приятнее.
Итог.
Тебе стоит ее купить, если:
— ты хочешь пользоваться виар;
— тебя бесят просадки и ты не против убрать «лесенки» (особенно, если у тебя 4к тв);
— ты хочешь играть в новые игры при большем резолюшене и/или фпс.
Тебе не стоит ее покупать, если:
— тебя все устраивает на обычно пс4;
— ты думаешь, что человеческий глаз не видит больше 24 кадров.
25 000 рублей(евротест)) данная приставка может конкурировать в графике с ПК, стоимостью до 60 000 деревянных. С топовыми компами она конечно не тягается, но оно то и понятно. Слишком разный ценовой сегмент. Тем кто хочет поменять PS4 на PS4 Pro хочу сказать, что нужно тщательно это обдумать. Лично я заплатил за разницу 12 000 рублей(с учетом перепродажи 1.5 годовалой PS4) и ни разу не пожалел.
Далее речь пойдет о работе PS4 Pro в FHD разрешении: В играх, где были раньше замечены просадки даже на 30 кадрах в секунду, фпс стал более стабильным. Графические улучшения едва заметны и то не везде. Визуально улучшилось примерно на 5-10%. 4K разрешение я пока не пробовал, но в перспективе — покупка нового телевизора 4K с HDR.
Консоль однозначно рекомендую к покупке. Всё, что написано выше это лишь мое субъективное мнение. Спасибо, что дочитали. Надеюсь отзыв будет полезен.
Мне нравится: 1. Дизайн. В реальности выглядят куда лучше, чем на фото.
— ощущается более цельной, пластик стал плотнее, ничего не люфтит.
— выглядит премиально и по-взрослому: глубокий черный в купе с большим зеркальным логотипом делают ее куда уместней в интерьере.
2. Производительность.
— загрузки в играх стали значительно быстрее. Вы осознаете это в полной мере, когда станете играть в мультиплеере.
— в играх без поддержки Pro просадок fps стало меньше, в бустрежиме даже Bloodborne стал стабилен.
— в играх с поддержкой Pro мы получаем разнообразные преимущества: более высокий/стабильный fps, большее разрешение и/или внятное сглаживание, анизотропная фильтрацию, улучшенные текстуры и т.д. Во всяком случае, меньше «мыла», что особенно критично, если у Вас 4К-ТВ.
— в vr-играх картинка на голову лучше, чем на обычной ps4 (просто осознайте, что Pro на каждый глаз выделяет столько же ресурсов, сколько обычная ps4 на оба).
— более шустрое меню.
— умеет стримить в 1080р. Мне не нравится: 1. Архитектура. Для удешевления/достижения совместимости со всеми вышедшими на ps4 играми:
— они вставили в Pro тот же устаревший ЦПУ в разгоне, которые просто не способен подготовить 60 кадров для ГПУ в играх со сложной графикой. Поэтому в новых проектах мы будем иметь все те же 30, что и на обычной ps4 (но стабильные).
— они разделили ГПУ напополам, и если в игре нет поддержки Pro, то у вас будет работать только половина ГПУ. То есть в старых играх технически Вы будете играть на обычной ps4 (с поправкой на то, что сказано выше).
2. Апскейл. И нет, я сейчас не буду говорить о том, что 4К в Pro не нативные, так как вы все равно не увидите разницу (как минимум, потому что вряд ли у вас есть 4к-ТВ). Проблема в том, что то ли из-за лени разработчиков, то ли из-за политики Sony, поддержка Pro часто одним этим апскейлом и ограничивается. И мне, как владельцу обычного fullHD-ТВ не понятно, почему я должен любоваться графеном уровня ps4, если моя консоль в 2 раз мощнее. Больше всего меня раздражает в этой ситуации то, что повышение разрешение негативно сказывается на частоте кадров. И я никак не могу перераспределить ресурс системы с разрешения (которое мне не нужно) на fps.
Отзыв: — стала на пару сантиметров длиннее фатки и значительно тяжелее, подумайте, куда поставить.
— теперь у нее силовой кабель, как от ПК, то есть потребуется евророзетка.
— в старых играх тише фатки 12й ревизии. Когда работает в полную силу, периодически может начать недолго, но сильно шуметь. В минусы не пишу, т.к. 90 процентов времени ее не слышно.
Стоит ли брать?
Если вы обеспеченный джентльмен, то обновиться, конечно, стоит, играть стало действительно приятнее. В прочем, качественного нового экспириенса ты не получишь. Pro – это такая ps4, на которой просто все работает так, как задумано.
Если тебя и так все устраивает в обычной ps4 (например, ты думаешь, что человеческий глаз не видит больше 24 кадров), то тратить деньги нет никакого смысла.
Мастхев для тех, у кого есть 4К-ТВ и/или VR-шлем.
Стоит ли брать в свете анонса характеристик Project Scorpio? Project Scorpio, как и Pro никакое не новое поколение, т.к. и в Scorpio воткнули точно такой же устаревший ЦПУ со всеми вытекающими (читай выше). Конечно, пока рано судить, что из всего это выйдет, но переходить с ps4 на Scorpio я бы точно не стал. С одной стороны, на ps4 анонсированно множество отличных эксклюзивов, а в аккаунте у меня десятки игр. С другой, Scorpio с таким ЦПУ повторит судьбу PRO — это будет все тот же хуан, который просто работает так, как задумано — актуальное разрешение, стабильная частота кадров, чуть меньше мыла, и, по большому счету, все. Инфа сотка.
Если же у тебя вообще нет никакой консоли, то я бы на твоем месте подождал до релиза Scorpio, и там уже решил.
Источники:
http://4pda.ru/2017/5/21/342305/
http://nanegative.ru/sony-playstation-4-pro-otzivy
http://pikabu.ru/story/pechalnyiy_opyit_vladeniya_ps4_pro_5747899
http://sony-ericsson.ru/otzivy/sony-playstation-4-pro