Искусство стиля типография отзывы

Отзывы ООО ТИПОГРАФИЯ ИСКУССТВО СТИЛЯ, Москва

Правление

Данные ФНС (Федеральная налоговая служба)

Отзывы про ООО ТИПОГРАФИЯ ИСКУССТВО СТИЛЯ город Москва. Всего 1 отзывов, отрицательных мнений оставили 1, положительных 0

ООО ТИПОГРАФИЯ ИСКУССТВО СТИЛЯ в различных государственных органах присвоены следующие реквизиты ОГРН 1187746283482, ИНН 7716904000, КПП 771601001, HASH код организации 5934207942e933a81dd722cbb8657798.

Общество с ограниченной ответственностью ТИПОГРАФИЯ ИСКУССТВО СТИЛЯ зарегистрирована 15.03.2018 в городе Москва.

Присвоенная правовая форма Общества с ограниченной ответственностью с уникальным кодом 12300, c юридическим адресом указанным при регистрации является: 129327, Москва, проезд Анадырский, д. 21, подвал пом vi ком 8 оф 92

Правление в организации занимает Романкевич Юлия Николаевна на должности Генеральный директор с ИНН 343516591412

В ФНС от 15.03.2018 г. был присвоен ОГРН 1187746283482, орган производивший регистрацию Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве с кодом 7746, находится по адресу: 125373, г.Москва, Походный проезд, домовладение 3, стр.2

Возможность управлять страницей своей компании на наших 5 сайтах, проводиться после полнейшей проверки вашей компании, на предмет честности и порядочности, финансовой устойчивости и стабильности на рынке продаж товаров или услуг, если у нашей администрации не возникнет сомнений в вашей компании, вы можете пройти процедуру регистрации, регистрация компаний на наших сайтах платная, она дает возможность компаниям, расширяться, показывать своим контрагентам, что вы работаете честно и порядочно, не боитесь критики и негатива, зарабатывать больше и не бояться отзывов от конкурентов. Своевременно отвечать на отзывы клиентов, отвечая на их вопросы и пожелания к вашей работе, вешать свои рекламные баннеры, давать свои рекламные объявления, писать обзоры на свою деятельность и привлекать новых клиентов с помощью наших сайтов, каждая компания после проверки нашей администрации проходит регистрацию в течении суток, получает техническую поддержку 24/7, получает доступ в свой личный кабинет, где может размещать самостоятельно свои рекламные баннеры и объявления, писать свои рекламные посты. Если у вас возникло желание пройти регистрацию и возникли дополнительные вопросы, пишите официальный запрос нашим администраторам, официальные запросы по регистрации принимаем в форматах только ПДФ и JPEG, в оф запросе должны быть указаны ваши реквизиты, печать и подпись. Другие форматы запросов будут оставаться без ответов. Просим с уважением отнестись к вашим запросам и не тратить в пустую наше время на обработку ваших не оф запросов.

Проверка судов: http://kad.arbitr.ru/
Проверка по приставам: https://fssprus.ru/

Прежде чем, кому то, заплатить деньги, обязательно проверяйте компанию, по базам судебных приставов и на сайте арбитражных судов. На сайте судебных приставов, просто пишите целиком фио директора ооо или ип, на сайте арбитражного суда, просто вбивайте инн компании или ип, если вы найдете долги директора по базам судебных приставов и если вы найдете суды на тему не исполнения условий договора, то дважды подумайте, стоит ли вам связываться, с такой компанией и платить ей предоплату.

«Я работаю в „Типографии“»

24 января 2019 в 02:55

«Типография» — пока единственная площадка в Краснодаре, которая последовательно занимается развитием и популяризацией современного искусства и культуры. Центр был основан в 2012 году меценатом Николаем Морозом и группировкой ЗИП в пространстве типографии «Советская Кубань» (до сих пор сюда регулярно звонят и пытаются заказать визитки и буклеты).

Как рассказывают сотрудники, работа центра направлена на развитие локальных творческих сообществ и их взаимодействие. На базе «Типографии» проходят архитектурные лектории для студентов и профессионалов города, фестивали короткометражного кино о моде и искусстве, своп вечеринки и музыкальные концерты, дискуссионные клубы и лекции по современному искусству.

Еще здесь живет рыжий кот Пиксель, за которым можно следить в его собственном Instagram.

Денис Яковлев

ЦСИ «Типография»

РАСПОЛОЖЕНИЕ: Краснодар, Рашпилевская, 106

ОБЩАЯ ПЛОЩАДЬ: 500 м 2

Количество сотрудников : 8

ГОД СТРОИТЕЛЬСТВА: 1937

Читать еще:  Стивен Хокинг отзывы

РЕЗИДЕНТЫ: детская творческая лаборатория, Краснодарский институт современного искусства и галерея RedGift.

История

В 1937 года в здании открылось издательство «Советская Кубань». В этом же году постановлением бюро Краснодарского крайкома ВКП(б) было основано издательство краевой газеты «Большевик» с передачей ему оборудования типографии краснодарской газеты «Красное знамя».
С 2005 предприятие реорганизовано в открытое акционерное общество «Издательство «Советская Кубань».
Сейчас, конечно, «Типография» соседствует с ресторанами, модными магазинами, спортивными клубами и хостелами, но в 2012 в одном из помещений издательства наш центр современного искусства был одним из первых.

Группировка ЗИП

Василий Субботин, Степан Субботин, Евгений Римкевич

Искусство и монтажники

Идея институции у нас родилась в 2011 году, когда стало понятно, что современным искусством невозможно заниматься в Краснодаре без взаимодействия со зрителем и другими художниками, потому что получается ты работаешь только на свою замкнутую среду, а она должна постоянно расширяться и коммуницировать. Общение и социальная активность для художника необходима в наше время, нам так кажется. Образовательная программа и выставки начались в нашей небольшой мастерской на заводе ЗИП.

Вначале мы не могли представить себе такое большое пространство как «Типография», смелости в 2012 хватило только Николаю Морозу, который предложил открыть в центре города «Типографию», место которое сможет влиять на культуру города, быть доступней для зрителя, делать большие проекты. Когда мы в первый раз пришли в пространство, в нем стояли ещё печатные станки, в одной из комнат был кошачий туалет в куче песка. Ремонт мы делали в основном своими силами, красили стены, выносили мусор, устанавливали светильники, многие предметы интерьера мы оставили, сейчас до сих пользуемся ими. Пространство можно легко трансформировать, так как это по сути одно большое цеховое помещение. Со временем мы поменяли свою первую планировку, выставочный зал много раз перестраивался, недавно мы демонтировали несколько стен, что позволило создать новое направление для зрителей. Расширили кино-лекционный зал. Переделали экран. «Типография» для нас стала важным жизненным опытом, в ней мы научились не только творить вместе, но и заниматься хозяйством, стали электриками, монтажниками, техниками, грузчиками, немного познали пиар и менеджмент.

Елена Ищенко

Горизонтальное самоуправление

В Краснодаре я оказалась, во-первых, из-за отношений, и во-вторых, из-за осознанного желания делать что-то за пределами Москвы, где концентрация событий, бюджетов и людей в последние годы уже не только радовала, но и раздражала. Возможность делать что-то в других городах казалась более интересной и более важной — это показал и мой опыт работы над проектом «Открытые системы» в музее «Гараж», в рамках которого мы исследовали самоорганизованные инициативы в области современного искусства по всей России, сделали исследовательскую выставку в Москве, а потом ещё в нескольких городах — Екатеринбурге, Красноярске, Самаре — и в краснодарской «Типографии». На тот момент — июнь 2016 года — это была моя вторая поездка в Краснодар.

Работу в «Типографии» нельзя назвать работой в привычном смысле слова: это самоорганизованная инициатива, которая предполагает горизонтальное самоуправление и отсутствие менеджеров. Мы сами ставим себе задачи, думаем над стратегией развития, придумываем выставки, исследовательские проекты и образовательные программы. И сами стараемся делать всё, чтобы «Типография»

Марианна Кручински

куратор образовательной программы

Английский и «Гараж»

Я пришла в «Типографию» в самый первый день ее работы. Пришла случайно с приятельницей, которая предложила зайти в «классное место, которое сегодня открывается». Оказались мы на открытии краснодарского центра современного искусства. Каждому пришедшему Степан Субботин выделил краски и по чистому икеевскому стулу и предложил его как-то раскрасить, сделать собственным произведением искусства.

Тогда я училась на факультете романо-германской филологии и на одном из занятий по теории современной лингвистики нам рассказали о ее влиянии на искусство концептуалистов. Так я увлеклась изучением основ совриска и, получив стул от Степана, решила сделать «супер-концептуальный-кошутовский»: нарисовала на стуле стул и написала его определение из словаря по ножкам и спинке. Смешно, конечно, но мне это казалось жутко умным и серьезным высказыванием. Этот стул до сих пор стоит в «Типографии», и на нем время от времени сижу то я, то люди, которые приходят работать в нашу библиотеку или коворкинг.

В следующий раз я попала в «Типографию» уже через год по приглашению Юли Капустян и Степы Субботина. Мы решили организовать курсы английского языка для художников, читать вместе манифесты и писать собственные. Этому курсу по разным причинам так и не суждено было состояться, и мы расширили аудиторию до всех желающих, организовав дискуссионный клуб на английском языке со Стивом Кэдменом, британцем, живущим в Краснодаре. Клуб развивался, мутировал, менялась аудитория и темы, около 2 лет я вела его самостоятельно. Параллельно я подключилась к другому проекту — детской творческой лаборатории — с тем же курсом английского, но уже для детей.

Читать еще:  Зоомагазин Бетховен, доставка отзывы

Сейчас я отвечаю за образовательные проекты, кинофестивали (этой осенью мы провели GARAGE Screen Fest при поддержке музея современного искусства «Гараж», а весной конкурс краткометражгого кино о моде BE IN OPEN), лекции, сопутствующие выставкам, и помогаю вести социальные сети.

Главная особенность работы в «Типографии» — самоорганизованность. Никто за тебя не придумает задание, проект, в то же время ты не ограничен зоной ответственности: сегодня ты занимаешься подготовкой архитектурного лектория (это и поиск лекторов, и покупка билетов, и заказ сандвичей на кофе-брейк), а завтра печатаешь стикеры-билеты на выставку. Это и изнурительно и очень приятно одновременно, ведь во многих институциях мало того, что одной сферой (скажем, ведением соцсетей) занимается целый отдел, так ещё иерархия не позволяет вносить предложения в работу другого отдела, как бы гениальна твоя мысль не была.

В «Типе» сейчас работают 2 администратора, Лера и Никита, пиар-специалист Соня, я, куратор выставочной программы Лена и группировка ЗИП, художники, монтажники, завхозы, бухгалтеры «Типографии». Конечно, мы хотим, чтобы коллектив расширялся и в художественный процесс в Краснодаре включалось как можно больше заинтересованных людей. Мы открыты для прохождения практики студентами, ждём волонтеров для помощи на выставках и поиска грантов, ведь «Типография» существует благодаря помощи меценатов и расширение ее деятельности в том числе зависит от вовлеченности более широкого числа людей, интересующихся современной культурой.

Такая важная профессия — дизайнер полиграфии

Каждый день люди сталкиваются с продукцией типографии, вынимая из почтового ящика различные рекламные буклеты, проспекты, календари и каталоги. Яркие броские полиграфические изделия пробуждают интерес и вызывают желание ознакомиться с ними не только визуально, но и прочитать содержание. Трудно даже вообразить себе компании, не прибегающие к помощи печатной рекламы, ведь именно она является двигателем торговли.

Так же, как художник создает на холсте гармонию внешним и внутренним миром, так и дизайнер полиграфии приводит в равновесие оформление рекламы, ее стиль и содержание. Лучшим дизайном считается не тот, который выглядит привлекательно, а тот, что в полной мере отражает суть рекламы, некую смысловую нагрузку, дает понять, что именно хотят донести до потенциального клиента.

На сегодняшний день дизайнеры полиграфии очень востребованы на рынке труда. Благодаря творению рук их наша жизнь становится интереснее и ярче, ведь они создают нечто очень важное, нужное и эстетичное, руководя всем процессом и воплощая в жизнь самые смелые решения.

В чем суть работы?

Дизайнер создает макеты обложек для журналов и книг, занимается разработкой шрифта и версткой материала. Для того чтобы заслужить репутацию профессионала своего дела, мало получить соответствующее образование, нужно еще обладать хорошим вкусом и креативным мышлением. Такая работа – нелегкий труд, требующий самоотдачи, творчества, определенных знаний, позволяющих проявить себя в этой нелегкой специальности.

В обязанности представителей этой профессии входят разработка индивидуального стиля, креативных концепций, создание требуемых макетов, контроль за версткой, допечатная подготовка полиграфической продукции, редактирование уже созданных изображений, тесное взаимодействие с типографией.

Необходимые навыки

Чтобы стать востребованным в своем деле специалистом, дизайнер должен обладать многими специфическими знаниями, такими, как основы графического дизайна, цветоведение, колористика, основы композиции, стили, рисунок и живопись, основы фотографии.

Он должен иметь опыт работы с современными компьютерными технологиями и программами, такими как, Adobe Illustrator, Adobe Photoshop и другими, искусством создания книг, плакатов, афиш, оформлением печатной продукции.

Зачем и кому нужны их услуги?

Среди тех, кто пользуется услугами дизайнера полиграфии:

  • агентства по рекламе;
  • дизайн-студии ;
  • типографии;
  • издательства;
  • фирмы;
  • частные лица.

Задача профессионала – сделать так, чтобы его творение было привлекательным и необычным, нешаблонным, полностью отражающим сферу деятельности заказчика, если речь идет, например, о визитках.

Вот почему услуги дизайнеров полиграфической промышленности чрезвычайно востребованы в современном мире, ведь грамотно разработанное оформление становится мощным оружием не только в рекламе, но и в создании фирменного стиля.

Читать еще:  Отзыв о Купонатор

Еще мы делаем

Печать флаеров

Срочная и качественная печать различных видов флаеров – стандартных, имиджевых, эксклюзивных. Услуги по разработке дизайна.

Офсетная печать

Комплекс услуг по офсетной печати. В нашем распоряжении персонал с большим опытом работы и специализированное оборудование.

Печать листовок

Быстрое изготовление высококачественных, ярких листовок. Мы используем новое оборудование и устанавливаем доступные цены.

Корректура и редактура текста

Услуги профессионального корректора по исправлению всех видов ошибок в различной документации.

© 2004-2018 ООО «Первая Типография». Все права защищены.
г. Уфа, ул. К.Маркса, 67
ufaprint.net@gmail.com
8 (347) 266-10-69
Нажмите, чтобы позвонить!
8 (804) 333-75-27
Звонок БЕСПЛАТНЫЙ с любого номера

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой,
определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Работа в типографии

Потому что они на сайте моего автоклуба 🙂 Опять же, они объемнее, чем эта статья, потому с длиннопостом не получится.
Ну и вообще, мои статейки больше похожи на сборники анекдотов, чем на что-то стоящее 🙂

Потому что так дешевле, да и скорость у самого быстрого принтера все равно отстает от офсетной машины. К тому же, современные принтеры, пусть и могут догнать по скорости, все равно не отпечатают с такой же цветопередачей, но очень капризны к климату: влажность, температура. Брр, ну их)

А вообще, я раньше футболки печатала, там как раз был принтер струйный, почти обычны. Вот про это бы вам рассказать, эх.

Наконец-то правильный пост про свою работу.

Спасибо, очень интересно!

Ходил 5 лет в университет мимо типографии местной и всегда казалось что там происходит немножечко магии. Теперь понимаю (на самом деле ни черта не понял), что магия там царит по полной.

По поводу З.Ы. — пиши, конечно, интересно будет почитать.

Слушай, великолепный комментарий, спасибо 🙂

Вообще, мне казалось, что я так подробно и доступно все объясняю, что и без полиграфического образования понять можно, а выходит, все иначе :С

А ты на кого учился-то, проходя мимо типографии пять лет подряд?)

Да, все вроде бы максимально доступно, но парочка фраз отвела меня за соседние гаражи и надавала хорошенечко под дых =)

Ходил учиться на инженера-программиста, как оказалось, зря ходил =)

Давай вместе отпинаем эти фразы, шоб им неповадно было. Что ты не понял?)

Что, ничего интересного?

ты знаешь и с полиграфическим образованием мне немножко не понятно))) где хоятбы фотовывод блджад? где хотябы Computer-to-Film? не говоря уже о СtP))) или вы настолько крошки что даже на держанный Dolev с РИПом и компьютером не хватает?))

з.ы. сорри за многавопросаф)

у себя в типографии наблюдал приблизительно туже картину) правда оборудование все таки покупалось) когда сдох единственнsй Trendsetter гендир таки укусил себя за жопу и выделил финансы на починку старого и покупку еще одного братца близнеца) (CityLine Express кушает бумагу и формы очень шустро, ну и самурайчик роеби тоже кушать просит)

Полноцвет с пленок, конечно 🙂 Их не сами выводим, заказываем. На последней фотографии как раз видно, как тетьваля вырезает пленку, чтобы присобачить ее к кальке 🙂

А я печатала на ромайоре, правда, на 314 или 315 (путаю их цифры, я печатала на том, где увлажнение прямого пленочного типа).
5 красок с лаком.. мечта Т_Т
Полары — эт резаки, шоле? А дупла у вас какие? буклетмейкеры или листоподборочные башни?

Так я и грю: доверяю только той технике, которую можно починить пинком 🙂

Почему не написать-то? у нас в любом случае разное оборудование, люди, подход к написанию, так почему бы не осветить вопрос с нескольких сторон?)

«странно слышать от человека «я — полиграфист», тогда как ему незнакомы ни понятия муара, ни угол растровой решётки, ни растискивание, ни отмар, и ещё много чего незнакомо», поверь мне, огромное количество полиграфистов об этом не слышало, ты сейчас говоришь то, о чем знают печатники. Допечатникам, допустим, еще кое-что пригодится из этого, а вот постпечатники положат на твой угол расторвой решетки, у них там свои мульки 🙂

Источники:

http://otzovik.pro/organizaciya-1187746283482

http://www.the-village.ru/village/business/wherework/338897-ya-rabotayu-v-tipografii

Такая важная профессия — дизайнер полиграфии

http://pikabu.ru/story/rabota_v_tipografii_2681883

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector
×
×
×
×