ᐉ ЖК «Приморский каскад» отзывы —

Содержание

Дом Контроль

Портал о первичной недвижимости в Санкт-Петербурге.

  • Список форумовДом КонтрольОтзывы о новостройках
  • Изменить размер шрифта
  • FAQ
  • Пользователи
  • Регистрация
  • Вход

ИПС, Дом: Приморский каскад

ИПС, Дом: Приморский каскад

vera » 22 дек 2011, 20:14

Re: ИПС, Дом: Приморский каскад

Сашок » 01 мар 2012, 09:31

Re: ИПС, Дом: Приморский каскад

Оксана 1234 » 05 мар 2012, 17:14

Re: ИПС, Дом: Приморский каскад

Нат » 09 мар 2012, 15:30

Re: ИПС, Дом: Приморский каскад

bat » 11 мар 2012, 08:37

Re: ИПС, Дом: Приморский каскад

Алексей123 » 11 мар 2012, 16:26

Re: ИПС, Дом: Приморский каскад

Victorr » 11 мар 2012, 20:00

Re: ИПС, Дом: Приморский каскад

Дима » 12 мар 2012, 00:06

Re: ИПС, Дом: Приморский каскад

Владимир Л. » 12 мар 2012, 01:49

Re: ИПС, Дом: Приморский каскад

л-х » 14 мар 2012, 17:20

Re: ИПС, Дом: Приморский каскад

Оля_42 » 16 мар 2012, 12:18

Re: ИПС, Дом: Приморский каскад

Bat » 23 мар 2012, 13:24

Re: ИПС, Дом: Приморский каскад

блох » 26 апр 2012, 14:57

Re: ИПС, Дом: Приморский каскад

Bat » 03 май 2012, 17:11

Re: ИПС, Дом: Приморский каскад

Гость » 05 май 2012, 09:58

Re: ИПС, Дом: Приморский каскад

89556 » 05 май 2012, 14:57

Bat писал(а) :
> Последний раз был возле этого дома в марте 2012, вчера проезжал мимо НИЧЕГО
> ОСОБЕННО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. Работает пару вьетнамцев на балконах и ВСЕ. С
> такими темпами к концу года не успеть. ИМХО.

(( это были не просто вьетнамцы, это были покупатели.. которые теперь вынуждены сами с каской по стройке бегать чтобы надежда последней не умерла

Re: ИПС, Дом: Приморский каскад

Гость » 05 май 2012, 17:06

Re: ИПС, Дом: Приморский каскад

Гость » 11 май 2012, 09:17

Re: ИПС, Дом: Приморский каскад

domosed12 » 06 июл 2012, 12:00

Re: ИПС, Дом: Приморский каскад

Гость » 10 июл 2012, 08:33

ЖК Приморский каскад ИПС запах аммиака в квартирах

С превышением аммиака в квартире столкнулись и жители нового ЖК Приморский каскад в СПб на ул. Оптиков уч.3,застройщиком которого является строительная компания ИПС (ОАО СК «ИПС»). В последние 2 года очень распространенной стала проблема превышения допустимого уровня содержания аммиака в воздухе именно новых квартир. В общество защиты прав потребителей Потребительский Альянс стали все чаще поступать обращения граждан потребителей по поводу запаха аммиака в новых квартирах. Превышение уровня аммиака в квартире является серьезной проблемой, поскольку аммиак сильнодействующее вещество и превышение аммиака является основанием для признания квартиры непригодной для проживания, поскольку это просто напросто небезопасно.Речь идет не просто о неприятном запахе аммиака, а о превышении допустимой нормы аммиака в воздухе квартир.Основной вопрос, с которым к нам обращаются граждане, когда пахнет аммиаком в квартире: что делать? О том,что делать, если вы столкнулись с запахом аммиака в квартире, как провести замеры аммиака в квартире, можно ли устранить запах аммиака в квартире и что делать, если в связи с превышением уровня аммиака в воздухе вашу квартиру МВК признала непригодной для проживания мы и поговорим. Замеры аммиака в квартире покажут, имеется ли превышение аммиака в квартире и является ли такое превышение существенным. Анализ воздуха в квартире на аммиак проводится путем забора образцов воздуха в квартире и проведения лабораторных исследований. Такое исследование в рамках проверки может провести Управление Роспотребнадзора. Для этого необходимо обратиться к ним с соответствующей жалобой.

ИПС ЖК Приморский каскад отзывы в ВКонтакте и на форуме дольщиков

ВКонтакте в настоящее время жильцами Приморского каскада созданы несколько групп, посвященных этому объекту ИПС. Кроме этого, на популярных форумах дольщиков также имеются обсуждения проблемных вопросов приморского каскада ипс, в том числе и по вопросу превышения аммиака в новых квартирах. В основном, люди, конечно же,ищут на форумах дольщиков и группах Вконтакте практические советы – что делать когда в квартире запах аммиака, а анализ аммиака показал, что его допустимый уровень превышен. Об этом сегодня мы и расскажем.

Запах аммиака в квартирах: последствия для человека

Воздействие аммиака способно вызвать легкий дыхательный дискомфорт, чихание, но не только. Если постоянно находиться рядом с источником запаха аммиака, особенно когда речь идет о жилом помещении, последствия могут быть намного серьезнее, вплоть до воздействия на психику. В особенности, негативному воздействию испарений аммиака подвержены маленькие дети, поскольку у них менее защищенные слизистые. Попадая на слизистые оболочки глаз и дыхательных путей, испарения вызывают слезоточивость и жжение, а если концентрация выше – можно получить и химический ожег роговицы, вплоть до слепоты. Симптомы отравления аммиаком обманчивы – иногда чувствуется легкое першение в горле или кашель, неприятный запах, а иногда кажется что симптомы прекратились. Как раз в такие моменты люди обычно думают, что все прошло и можно не беспокоиться. Но это не так. После длительного воздействия аммиачных испарений появляются тошнота, головокружение, головные боли.Возможно появление изменений поведения человека, бредовые состояния и др. последствия.

Читать еще:  ЖК «Кассиопея» отзывы

ИПС ЖК Приморский каскад отзывы в вконтакте и на форуме дольщиков

Вконтакте в настоящее время жильцами Приморского каскада созданы несколько групп, посвященных этому объекту ИПС. Кроме этого, на популярных форумах дольщиков также имеются обсуждения проблемных вопросов приморского каскада ипс, в том числе и по вопросу превышения аммиака в новых квартирах. В основном, люди, конечно же,ищут на форумах дольщиков и группах Вконтакте практические советы – что делать когда в квартире запах аммиака, а анализ аммиака показал, что его допустимый уровень превышен. Об этом сегодня мы и расскажем.

Анализ запаха аммиака: квартиры признаны непригодными для проживания.

К нам обратилась одна из покупателей квартир в Приморском каскаде

«Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как быть в такой ситуации. В мае этого года заключили предварительный договор купли-продажи квартиры по адресу: Санкт-Петербург, ул. Оптиков, участок 3 (юго-восточнее пересечения с Туристской ул.) с ОАО СК «ИПС» (Открытое акционерное общество строительный концерн «Инжиниринг,проектирование, строительство»). Это ЖК Приморский Каскад в Санкт-Петербурге на ул. Оптиков уч.3. Поначалу никаких вопросов не было, пока делали ремонт, особенно в квартире не появлялись, т.к. там находились рабочие. После окончания ремонта заехали в квартиру и поняли, что пахнет аммиаком в квартире. Сначала думали, что запах аммиака в новой квартире – это нормально и связано с тем, что ремонтные работы проводились недавно и запах аммиака в квартирах просто не успел еще выветриться. Но позже, когда узнали, что соседи из Приморского каскада тоже чувствуют запах аммиака в новых квартирах, поняли, что это не нормально. В ответ на коллективное обращение граждан-дольщиков дома «Приморский каскад» Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзором) был дан ответ, согласно которому Роспотребнадзор с привлечением ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербурге» провел лабораторные исследования воздуха жилых помещений на содержание аммиака в квартирах заявителей по адресу Приморского каскада на ул.Оптиков, уч.3. В соответствии с экспертными заключениями ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербурге» по результатам выполненных исследований установлено превышение гигиенических нормативов аммиака в воздухе жилых помещений ряда квартир, в том числе и в моей. По указанному факту Роспотребнадзором направлено заключение и материалы административного расследования в Межведомственную комиссию при администрации Приморского района для решения вопроса о непригодности указанных квартир для проживания. Согласно Распоряжению Администрации Приморского района Санкт-Петербурга от 22.10.2003 г. №2508-р моя квартира, расположенная по адресу: Санкт-Петербург, ул. Оптиков, д.38, корп.1 признана непригодной для проживания и подлежащей к проведению ремонтно-восстановительных работ с целью дальнейшего использования под жилые цели. После проведенного анализа воздуха в квартире на аммиак и таких выводов межведомственной комиссии не знаем что делать. Как измерить аммиак в квартире и понять какие ремонтно-восстановительные работы необходимо провести, чтобы можно было использовать квартиру для проживания. Другого жилья у нас нет, а превышение уровня аммиака в квартире незначительное, поэтому хотим поставить вопрос о получении с застройщика строительной компании ИПС какую-то компенсацию, но не знаем, как ее определить?»

Анализ воздуха в квартире аммиака показал, что квартира непригодна для проживания. Что делать дальше?

Комментарий Общества защиты прав потребителей

В первую очередь необходимо понять – возможно ли каким-то образом устранить запах аммиака и восстановить возможность проживания в квартире. Для этого необходимо провести экспертизу, которая ответит на вопросы о том, какие необходимо провести ремонтные восстановительные работы для того, чтобы устранить запах аммиака, а главное – причину его возникновения, если, конечно же, с технической точки зрения это возможно. Также анализ аммиака и помещения должен ответить на вопрос о том, какова стоимость таких работ. Определив её, можно поставить вопрос о снижении стоимости квартиры – то есть написать застройщику претензию, содержащую такое требование. В зависимости от объема необходимых к проведению ремонтно-восстановительных работ размер компенсации может доходить до 50% стоимости квартиры. В случае, если вашу квартиру признали непригодной для проживания и экспертиза показала, что устранение запаха аммиака невозможно, либо вы просто заботитесь о своем здоровье и здоровье своих близких и не намерены жить в такой квартире – в данном случае вы имеете полное право потребовать от застройщика возврата вам уплаченной за квартиру денежной суммы и всех убытков,понесенных в связи с приобретением «аммиачной квартиры». Если же все-таки вы решили устранять запах аммиака в квартире с целью дальнейшего в ней проживания – необходимо направить застройщику требование об уменьшении стоимости квартиры и выплаты вам соответствующей денежной суммы, а также всех убытков. Если в удовлетворении ваших требований в добровольном порядке вам отказывают – необходимо написать заявление в суд и взыскать деньги в судебном порядке. Сделать это можно, в том числе и обратившись с жалобой в общество защиты прав потребителей Потребительский Альянс. При наличии более пяти жалоб, возможно предъявление группового иска.

ЖК «Приморский каскад»

Тема создана 21 ноября 2013 в 22:47:57 — Юлия Воронкова

Последнее сообщение 23 ноября 2013 в 23:18:44

Интересуемся квартирами в этом ЖК. Смотрю, что его уже сдали. А вот про наличие свободных квартир не могу найти информацию. Что-то можете подсказать вообще по этому комплексу?

То, что отличное местоположение и так понятно, но тоже есть свои подводные камни. Часто отключают лифт, перебои с отоплением и ходит слух, что аммиаком перенасыщен дом.

Ната, я смотрю, что Вы любите панику нагонять на людей? То дома новые рушатся, теперь вот аммиачный дом. Не могу понять Вас.

Да я ни на кого панику не нагоняю. Просто стараюсь людей предупредить, чтоб они не вляпались по крупному. Каждому решать самостоятельно. Пусть тогда сами проверяют информацию по объектам.

Понятно, что все будут проверять информацию. Лично я так и делаю. Меня просто смущает в Ваших сообщениях то, что новые дома будут рушится. Вон, дома по 30-40 лет стоят и ни чего, еще лет 20 простоят.

Да хотя бы взять то, что в Риге торговый центр рухнул. Или трагедии в аквапарках? Вам мало? А они то всего по несколько лет простояли.

Так, Ната, милая, СТОП. Вы хоть причины обрушения знаете? Вовремя не убранный снег и лед. К домам это не имеет ни какого отношения.

Да, Наталья, вот это Вы загнули. Торговые центры и аквапарки не имеют ни какого отношения к домам. Согласна с Николаем, причина обрушения — снег, то есть халатное отношение руководства, обычная экономия на зарплатах, которая привела к таким последствиям.

Читать еще:  ЖК Sky House отзывы

О Русстрой.ру

Russtroy.ru — портал, посвященный тематике новостроек, строительство, приобретения нового жилья.

Проект создан для сбора всей актуальной информации на одной информационной площадке. На сайте ведется постоянное обновление баз новостроек и цен на объекты.

Портал Russtroy.ru имеет новостную ленту, которая оперативно и достоверно освещает самые заметные события отрасли, сделки, запуск новых проектов и многое другое. Russtroy.ru позволит обеспечить представителей отраслевого сообщества необходимой информационной поддержкой.

Помимо этого сайт оснащен базой новостроек и базой продавцов, с возможностью сортировки по наиболее интересным предложениям. Для желающих основательно разобраться в специфике строительства, ресурс предоставляет словарь терминов, в которых необходимо разобраться, прежде чем проникать на рынок. Также Вы можете ознакомиться с интервью первых лиц отрасли, для более детального понимания того, кто представляет рынок градостроительства России. И приятным бонусом будет календарь мероприятий отрасли: что, где и когда можно посмотреть, послушать или высказать свои идеи и замечания.

Портал также содержит ряд статей, которые будут полезны как начинающему специалисту, так и продвинутому профессионалу.

В Приморском районе Петербурга построят десять новых магистралей

Решая вопрос о том, где приобретать квартиру или реализовывать свой девелоперский проект, и частный покупатель, и строительная компания стараются изучить максимальное количество факторов, которые будут влиять на комфорт проживания и успешность ведения бизнеса. К таким факторам прежде всего относится транспортная доступность территории, наличие сопутствующей инфраструктуры, объем предложения в определенном сегменте рынка недвижимости (для покупателя это важно с точки зрения плотности застройки, а также цены будущей квартиры, для девелопера — для оценки уровня конкуренции). Принципиальный момент — все эти параметры оцениваются не только для данного момента времени, но на 5-10 лет вперед.

В рамках спецпроекта «Недвижимость СПб» РБК начинает серию публикаций своего рода «портретов» городских районов. С помощью экспертов мы проанализируем перспективы их развития, обозначим на карте основные зоны как сложившейся, так и новой застройки, планируемые к освоению участки, проблемные точки и проекты, которые станут своего рода драйверами развития районов. Начнем с Приморского района — престижного с точки зрения проживания, однако одного из проблемных в плане транспортной инфраструктуры. Впрочем, планы по строительству ряда крупных магистралей до 2020 года, которые есть у городской администрации, по мнению экспертов, в случае успешной реализации могут снять большинство вопросов.

Отсутствие промышленных предприятий, близость к Финскому заливу и самой популярной пригородной зоне — курортной — изначально определили статус Приморского района как престижного для проживания. По словам руководителя консалтингового центра «Петербургская недвижимость» Ольги Трошевой, в Приморском районе нет зон, которые на рынке недвижимости считали бы «депрессивными».

Наиболее популярная зона сложившейся застройки — от ст. м. «Черная речка» вдоль улицы Савушкина (и на прилегающих к ней улочках) примерно до Липовой аллеи. Малоэтажные здания, на совесть построенные пленными немцами после войны, привлекают состоятельных покупателей, которые готовы приобретать сразу несколько квартир (а иногда и здание целиком), производить капитальный ремонт и в итоге получать почти что загородный комфорт в сложившейся городской застройке.

Микрорайон по другую сторону от станции метро — на Ланском шоссе, Новосибирской и Омской улицах — также называется экспертами среди престижных. Популярные спальные районы — вокруг станций метро «Комендантский проспект» и «Пионерской», а также улиц Яхтенной, Туристской — вблизи парка 300-летия Петербурга. Здесь есть как уже заселенные новостройки, возведенные в течение последних 5-10 лет, так и типовые дома, построенные в 80-е-90-е годы прошлого века

По данным администрации района, ежегодно на его территории возводятся до 30% всех новостроек Петербурга. Основные сосредоточены в районе улицы Оптиков, в первую очередь между Шуваловским, Богатырским проспектами, Яхтенной и Мебельной улицами. В общей сложности здесь уже сданы или будут достроены до 2016 года (из ныне заявленных проектов) порядка 20 жилых зданий и комплексов. Среди застройщиков — «ЛенСпецСМУ» (проект «Юбилейный квартал»), «ЛенСпецСтрой» (комплексы «Медный всадник» и «Ленинградская симфония»), «ИПС» (комплекс «Приморский каскад»), «КВС» (проект Gusi-Лебеди), ЦДС (проект «Юнтоловский»), «Ленстройтрест» (комплекс «Лахтинский разлив»).

Также зоной новостроек в Приморском районе является Парашютная улица в районе пересечения с Коломяжским проспектом, Фермское шоссе и Новоколомяжский проспект. Здесь около полутора десятков сданных недавно или намеченных к вводу до 2016 года домов. Среди проектов — «Долгоозерный» от ГДСК, «Комендантский квартал» и Vita Nova от «ЮИТ» и ряд других.

Перспективных для освоения территорий в Приморском районе, если сравнивать, например, с южной частью Петербурга, довольно немного, но они все же есть. Главным образом это территория Каменки и Юнтолово. Точечное освоение этих участков уже началось, например, «РосСтрой» возводит в Каменке одноименный жилой комплекс, строится малоэтажный комплекс компанией «Сфера». Стимулом к более активному освоению Юнтолово могло бы стать строительство нового зоопарка, однако, как известно, в прошлом году администрация города от этого замысла отказалас. Пока под вопросом и строительство на территории Юнтолово одноименного жилого комплекса компанией «Главстрой-СПБ».

Пожалуй, это первая «болевая точка» Приморского района. В первую очередь потому, что основная его территория расположена за железнодорожными путями, а это значит, что неизбежны пробки на переездах. По мнению заместителя генерального директора ЗАО «Петербургский НИПИград» Михаила Петровича, решить этот вопрос помогло бы, во-первых, строительство надземных и подземных переходов, развязок в разных уровнях. Кроме того, по словам эксперта, именно более активное использование возможностей железной дороги как одного из видов городского транспорта могло бы разгрузить улицу Савушкина, однако, безусловно, это требует вложений со стороны бюджета по обустройству подходов к станциям и инфраструктуры вокруг станций. Наиболее сложные в транспортном отношении точки района — вокруг станций метро «Пионерская», «Комендантского проспекта», выезд из города в конце улицы Савушкина, виадук на Планерной улице, который не справляется с потоком машин, желающих переехать через железнодорожные пути. Ввод Северного участка ЗСД, запланированный на 2013 год, как подчеркивает генеральный директор Центра транспортного планирования Санкт-Петербурга Рубен Тертерян, повлияет если не в целом на транспортную ситуацию в городе или в районе, то существенно облегчит выезд из города на выборгском направлении.

В перспективе ближайших нескольких лет для улучшения транспортной ситуации в районе будут построены:

1. Северный участок ЗСД (2013 год) 2. Развязка Приморского проспекта и Приморского шоссе в составе ЗСД в районе Планерной улицы (2013 год) 3. Развязка ЗСД и КАД (2013 год) 4. Центральный участок ЗСД (2016 год) 5. Путепровод в створе Туристской улицы (2016 год) 6. Станции метро «ул Савушкина» и «Яхтенная» (2016-2020 годы) 7. Второй выход м. «Комендантский проспект» (2020 год) 8. Продолжение Суздальского проспекта (путепровод через железнодорожные пути, до дороги на Каменку, до Парашютной и затем до Планерной улицы) 2020 год 9. 49-я магистраль от Примоского шоссе до Суздальского проспекта (2020 год, но возможна сдача в 2018 году к завершению строительства Лахта-центра) 10. Путепровод в створе Поклонногорской улицы (2015 год) 11. Пробивка Шуваловского проспекта (сроки не определены) 12. Развязка Приморского шоссе с улицей Савушкина и выходом к Лахте — до 2018 года 13. Мост с западной части Крестовского острова к Яхтенной улице (к 2018 году)

Читать еще:  Гинофорт отзывы

Это еще одна проблемная точка Приморского района. Основные трудности, как и в некоторых других районах города, с детскими садами — поликлиник и школ в общем-то хватает. Всего в районе 65 детских садов, которые посещают более 17 тыс. детей, однако это только 73% от того количество, которое требуется в районе на данный момент, в то время как формирование новых жилых кварталов не прекращается. Несмотря на обещание городских властей ликвидировать очередь в детские сады к весне 2013 года, объявленные в конце прошлого года планы администрации переложить бремя финансирования строительства социальной инфраструктуры на самих застройщиков может ситуацию только усугубить.

Если при первом взгляде на карту Приморского района кажется, что зеленых «пятен» здесь хватает, то при более пристальном изучении оказывается, что большинство таких зон недоступны, а скверов, например, внутри квартальной застройки почти нет.

Торгово-развлекательными объектами Приморский район является лидером — здесь по разным оценкам сосредоточено от 16-18% от всей торговой недвижимости города. Точки концентрации таких объектов — у станций метро «Пионерская», «Старая деревня», «Комендантский проспект». В ближайшие годы не заявлено строительства крупных торговых центров за исключением еще одного комплекса у станции метро «Пионерская», но не исключено, что такие объекты будут появляться у новых станций метро.

Несмотря на появление промышленных кластеров на периферии района, таких, как заводы Hyundai и Nissan, Приморский район остается спальным, и основным драйвером развития, в том числе деловой активности на территории района станет строительство Лахта-центра, говорит начальника отдела продаж БФА-Девелопмент» Светлана Денисова. «Появление деловой точки притяжения, сможет повлиять не только на занятость населения, но и на развитие инфраструктуры района», — считает она. И для такого утверждения есть все основания. Поскольку в развитии инфраструктуры в первую очередь заинтересован сам инвестор нового делового района, то именно он, как предполагается по проекту, будет обеспечивать финансирование проектирования и прокладки новых инженерных сетей — в соответствии с договоренностями с городской администрацией. Также девелопер финансирует строительство электрической подстанции, канализационного коллектора и очистных сооружений. Впрочем, и эти объекты, и новые сети будут обеспечивать не только нужды комплекса, но и поселков Лахта и Ольгино. Кроме того, на частные средства будут проектироваться и строиться дороги на территории комплекса. Обязательства города — обеспечить подключение улиц к действующим магистралям и сетей — к основным городским объектам.

Директор по маркетингу и продажам ГК «ГОРОД» Ольга Захарова:

Северо-Приморская часть на протяжении последних пяти–семи лет была одним из главных «локомотивов» жилищного строительства Санкт-Петербурга, обеспечивая, в отдельные годы, до половины общегородского ввода жилья. Сегодня это уже сформированная, с точки зрения проживания, территория, соответствующая современным стандартам комфортного проживания. Здесь активно развивается инфраструктура, открываются магазины, предприятия сферы обслуживания, школы, детские сады. На пока еще незастроенных участках возможна реализация проектов класса «комфорт», при условии, что жилой комплекс будет отличаться интересным архитектурным решением, предлагать передовой для сегмента набор инженерно-технических опций, а также широкий выбор эргономичных планировок. Одним из таких проектов станет жилой комплекс на улице Оптиков (43 тыс. кв.м жилья), строительство которого ГК «ГОРОД» начнет во втором квартале 2013 года.

Руководитель компании Л1 Павел Андреев:

Территория в районе Лахтинского разлива сегодня одна из самых перспективных для девелоперов. Строительство башни «Газпрома» даст еще больший толчок развитию и так достаточно перспективного Приморского района, что обязательно скажется на росте цен. Обустройство прилегающих территорий, улучшение инфраструктуры и транспортной обеспеченности района за счет строительства Западного скоростного диаметра сделают его привлекательным для инвесторов. Росту цен на жилье бизнес-класса и элиты будет способствовать и платежеспособный спрос – интерес к жилью такого уровня может возникнуть у москвичей, которые будут работать в построенном офисе в Лахте.

Главная проблема района – плохая транспортная доступность. Приморский район является самым большим по площади и одним из самых больших по числу жителей, однако связан с другими районами лишь несколькими улицами. Транспортная ситуация должна улучшиться после открытия Западного участка ЗСД.

Заместитель генерального директора по продажам и маркетингу компании «Ленстройтрест» Анжелика Альшаева:

Приморский район привлекателен, в первую очередь, тем, что он городской. Он обжитой, развитый, молодой и динамично развивающийся. В перспективе в районе Яхтенной улицы должна появиться новая станция метрополитена, есть основания надеяться и на развитие дорожной инфраструктуры, строительство новых транспортных развязок. Развитие территории и инфраструктуры парка 300-летия Петербурга также будет являться дополнительным преимуществом для района и, соответственно, для девелоперов. Все бы хорошо, если бы не дефицит коммерчески привлекательных пятен под застройку. Перспективным видится развитие территорий Юнтолово (статус которых на данный момент не очень понятен), Каменки. Каменка территориально уже относится к Выборгскому р-ну ЛО, однако из-за своего пограничного расположения воспринимается как продолжение Приморского района. Могу с уверенностью утверждать, что если город предложит новые пятна под застройку в Приморском районе, многие девелоперы будут претендовать на из освоение, т.к. коммерческая привлекательность места неоспорима.

Директор по маркетингу компании «ЮИТ Санкт-Петербург» Екатерина Гуртовая:

Приморский район привлекателен тем, что является одним из лидеров на рынке Санкт-Петербурга и по объемам продаж, и по ценам, и по уровню спроса и он, скорее, интересен для девелоперов, чем не интересен. У Приморского района нет каких-то кардинальных отрицательных отклонений по сравнению с другими районами. Наиболее ощутимым недостатком остается стереотип о плохой транспортной доступности, несмотря на определенные улучшения ситуации благодаря появлению новых развязок и магистралей. Таким образом, можно выделить у района три основных плюса и один минус. В качестве драйвера роста, на мой взгляд, может рассматриваться, прежде всего, развитие объектов дорожной инфраструктуры в Приморском районе. Что же касается импульсов к развитию Приморского района, то, возможно, проект «Лахта-центр» что-то и даст ближайшей зоне, однако, не следует ожидать какого-то значительного влияния в целом на район, имеющий столь значительную территорию.

Источники:

http://www.domkontrol.ru/forum/viewtopic.php?t=9221

http://potreballiance.ru/ammiak-v-prim-kaskad

http://russtroy.ru/discussions/2013-11-21-zhk-primorskij-kaskad/1.html

http://www.rbc.ru/spb_sz/25/02/2013/5592a6cc9a794719538ce925