ᐉ РосЯма (Rosyama) отзывы —

РосЯма

Опции темы
Поиск по теме

РосЯма

Идея очень простая.
На дороге, которой вы пользуетесь каждый день есть яма (торчащие рельсы, канализационный колодец и т.п.), которая вас бесит.
И правильно бесит, ведь если яма нарушает ГОСТ (например её глубина больше 5 см), то её должны заделать, а чиновника, отвечающего за эту дорогу – привлечь к ответственности.

– Вы фотографируете яму и вешаете её на сайт, указав адрес.
– РосЯма автоматически генерирует вам жалобу, которую надо отправить в ГАИ
– отправляете жалобу
– РосЯма отсчитывает 37 дней на выполнение ваших требований. Если они не выполнены, то генерирует текст жалобы в прокуратуру.

Специально регистрироваться на сайте не надо. Можно использовать свой аккаунт в твиттере, жж, фэйсбуке или вконтакте.
Подробности туд

Новый проект Навального – РосЯма, попробуем вместе побороть 2 национальные беды

p.s. ждал пол-дня, никто не выложил, не обессудьте, тема реально полезная

автор текста далее – А.Навальный (с)
——————————————————————————————–
РосЯма
May 30th, 14:49
Дело делается в сто раз медленнее, чем сказывается сказка.
Но делается.

Наконец-то презентую наш новый проект – РосЯма.

Долог и мучителен был путь к нему. Краткое содержание:

1. 31 августа прошлого года я написал пост о Фёдоре Езееве из Красногорска.
Фёдору не нравилась яма на дороге возле дома. И он успешно заставил власти заделать ее, использовав знание закона.
Яма не соответствует ГОСТу по качеству дорожного покрытия и её обязаны заделать в течение 10-ти дней.
Я тогда предложил поставить такой опыт на поток.

2. История Фёдора имела большой успех, куча народа откликнулась и 7 сентября 2010 года было решено запустить сетевой проект по контролю качества дорог на платформе “Ушахиди” (это была первая моя ошибка).
Создали гугл-группу, в которую сходу вошли десятки человек, начали работу.

3. 28 октября было объявлено, что базовый сайт готов, нужна мелкая добаботка.

Ну и на этапе мелкой доработки всё и развалилось.
Работа по методу краудсорсинга, которая в теории выглядит замечательно и вдохновляюще, на практике не получилась.
В первую очередь из-за моей принципиальной некомпетентности в области сайтостроительства. Во-вторую, из-за того, что у меня вечно не было времени разобраться во всем детально.

Не может человек, который не отличает PHP от ПНД руководить коллективом разработчкиков, которые, к тому же, работают как добровольцы на удаленном доступе.
На осознание этой простой мысли у меня ушло 4 месяца.

Пользуясь случаем, хочу еще раз поблагодарить всех, кто участвовал в работе на том этапе и извиниться за то, что я потратил столько их времени..

4. В феврале я сделал то, что должен был сделать в сентябре прошлого года – обратился к профессионалам.
Позвонил ребятам из Гринсайт , которые в своё время забесплатно сделали мне navalny.ru/

Снова за бесплатно не получилось, но после пламенных призывов и запугивания они согласились сделать всё по минимальной цене.
Если кому любопытно, то у нас секретов нет – 200 тысяч российских рублей, из которых 100 тысяч я уже заплатил.
Денег конечно жалко, но тут никто не виноват – репутация дороже. Если сказал, что проект запустим, но не смог запустить через краудсорсинг – плати сам.

5. Предполагалось, что это всё будет называться www.st1234.ru – по названию статьи КоАП, регулирующей тему.
Мой креатив и тоже крайне неудачный. Сказать вслух это невозможно.
Поэтому было решено собезъянничать с весьма удачного названия РосПил и назвать проект РосЯма.
(Логотипа пока нет. Просто потому, что я не представляю как нарисовать орла, держащего в лапах ямы. Поэтому и с новым уголовным делом обождем)

На этом исторический экскурс заканчиваем.
бихолд:

На дороге, которой вы пользуетесь каждый день есть яма (торчащие рельсы, канализационный колодец и т.п.), которая вас бесит.
И правильно бесит, ведь если яма нарушает ГОСТ (например её глубина больше 5 см), то её должны заделать, а чиновника, отвечающего за эту дорогу – привлечь к ответственности.

– Вы фотографируете яму и вешаете её на сайт, указав адрес.
– РосЯма автоматически генерирует вам жалобу, которую надо отправить в ГАИ
– отправляете жалобу
– РосЯма отсчитывает 37 дней на выполнение ваших требований. Если они не выполнены, то генерирует текст жалобы в прокуратуру.

Специально регистрироваться на сайте не надо. Можно использовать свой аккаунт в твиттере, жж, фэйсбуке или вконтакте.

Полезно к прочтению, бунтари )

Дорожная мафия изнутри. Как «Русский репортер» дороги ремонтировал

Правительство России пообещало к 2020 году полностью решить проблему плохих дорог. На эти цели только в 2011 году Владимир Путин пообещал выделить 700 млрд рублей. Жалобы дорожников на недофинансирование больше неактуальны, и теперь перед ними можно смело ставить вопрос о коррупции и эффективности. «РР» представилась уникальная возможность: руководители одного из уральских ДРСУ по большой дружбе согласились внедрить нашего корреспондента в свои рабочие бригады. «Уроки мастерства» оказались неутешительными: при нынешнем устройстве этого бизнеса хороших дорог в России не будет никогда.

p.s. ждал пол-дня, никто не выложил, не обессудьте, тема реально полезная

автор текста далее – А.Навальный (с)
——————————————————————————————–
РосЯма
May 30th, 14:49
Дело делается в сто раз медленнее, чем сказывается сказка.
Но делается.

Наконец-то презентую наш новый проект – РосЯма.

Долог и мучителен был путь к нему. Краткое содержание:

1. 31 августа прошлого года я написал пост о Фёдоре Езееве из Красногорска.
Фёдору не нравилась яма на дороге возле дома. И он успешно заставил власти заделать ее, использовав знание закона.
Яма не соответствует ГОСТу по качеству дорожного покрытия и её обязаны заделать в течение 10-ти дней.
Я тогда предложил поставить такой опыт на поток.

2. История Фёдора имела большой успех, куча народа откликнулась и 7 сентября 2010 года было решено запустить сетевой проект по контролю качества дорог на платформе “Ушахиди” (это была первая моя ошибка).
Создали гугл-группу, в которую сходу вошли десятки человек, начали работу.

3. 28 октября было объявлено, что базовый сайт готов, нужна мелкая добаботка.

Ну и на этапе мелкой доработки всё и развалилось.
Работа по методу краудсорсинга, которая в теории выглядит замечательно и вдохновляюще, на практике не получилась.
В первую очередь из-за моей принципиальной некомпетентности в области сайтостроительства. Во-вторую, из-за того, что у меня вечно не было времени разобраться во всем детально.

Не может человек, который не отличает PHP от ПНД руководить коллективом разработчкиков, которые, к тому же, работают как добровольцы на удаленном доступе.
На осознание этой простой мысли у меня ушло 4 месяца.

Пользуясь случаем, хочу еще раз поблагодарить всех, кто участвовал в работе на том этапе и извиниться за то, что я потратил столько их времени..

4. В феврале я сделал то, что должен был сделать в сентябре прошлого года – обратился к профессионалам.
Позвонил ребятам из Гринсайт , которые в своё время забесплатно сделали мне navalny.ru/

Снова за бесплатно не получилось, но после пламенных призывов и запугивания они согласились сделать всё по минимальной цене.
Если кому любопытно, то у нас секретов нет – 200 тысяч российских рублей, из которых 100 тысяч я уже заплатил.
Денег конечно жалко, но тут никто не виноват – репутация дороже. Если сказал, что проект запустим, но не смог запустить через краудсорсинг – плати сам.

Читать еще:  ОтзывПро отзывы

5. Предполагалось, что это всё будет называться www.st1234.ru – по названию статьи КоАП, регулирующей тему.
Мой креатив и тоже крайне неудачный. Сказать вслух это невозможно.
Поэтому было решено собезъянничать с весьма удачного названия РосПил и назвать проект РосЯма.
(Логотипа пока нет. Просто потому, что я не представляю как нарисовать орла, держащего в лапах ямы. Поэтому и с новым уголовным делом обождем)

На этом исторический экскурс заканчиваем.
бихолд:

На дороге, которой вы пользуетесь каждый день есть яма (торчащие рельсы, канализационный колодец и т.п.), которая вас бесит.
И правильно бесит, ведь если яма нарушает ГОСТ (например её глубина больше 5 см), то её должны заделать, а чиновника, отвечающего за эту дорогу – привлечь к ответственности.

– Вы фотографируете яму и вешаете её на сайт, указав адрес.
– РосЯма автоматически генерирует вам жалобу, которую надо отправить в ГАИ
– отправляете жалобу
– РосЯма отсчитывает 37 дней на выполнение ваших требований. Если они не выполнены, то генерирует текст жалобы в прокуратуру.

Специально регистрироваться на сайте не надо. Можно использовать свой аккаунт в твиттере, жж, фэйсбуке или вконтакте.

Ямы на дорогах больше не подпадают под ГОСТ

Росяма

Давайте бороться с плохими дорогами!

Всем привет! Посты писать не умею, поэтому тут будут факты и один призыв)
Как-то надоело мне по ямам кататься. Погуглила, что можно сделать и нашла интересный сервис РосЯма. Сфоткала, залила на сайт, указала местоположение и отправила. Это заняло 15 минут. Сервис сгенерировал письмо в местное ГИБДД, оттуда пришел ответ, что ремонт запланирован. Ну и, собственно, сделали) не самого хорошего качества, конечно. Но всё лучше, чем по ямам ездить. Фоточки до/после прилагаются.

Отправила 7 мая, с ГИБДД ответ пришёл на следующий день. Было указано, что отремонтируют в течении 10 дней. Ремонт был произведен 24 мая.

Ну и призыв: люди! Это дело 15 минут! Давайте не будем проходить/проезжать мимо! На минуту отстановитесь, сфотографируйте и в свободную минуту отправьте на Росяму, или прямо в ГИБДД, или на какой-либо другой сервис. Это для нашей же пользы и комфортной езды.
понимаю, что в принципе за ссостоянием дорог следить обязаны соответствующие органы, но раз им не надо, то давайте хоть мы не обломимся и заставим их работать)

Просто поделиться

Пол года назад ехал к матери в гости через ж/д переезд. Про себя отметил что он в ужасном состоянии.

Две недели назад еду снова через него и вижу что на моей машине проехать по своей полосе стремновато из-за низкой посадки. Проехал по встречке. Душа моя не вытерпела и я остановился и зафотографировал это безобразие.

Зашел на один ресурс, созданный не всеми любимым “оппозиционером”. Но не стал отправлять через него. Я сгенерировал текст обращения и отправил его напрямую начальнику местного ГИБДД через интернет приемную.

И по сути от нас больше ничего не требуется.

Сегодня еду опять в гости и переезд отремонтирован.

Но пост не о работе росямы или ГИБДД.

Пост для тех, кто в течении нескольких месяцев ездил ежедневно через этот переезд, сбрасывая скорость до нуля, объезжая по встречке, собирая пробки, но не находя 30 секунд на то, чтобы сфотографировать и 10 минут чтобы отправить обращение. Ни у кого из всех этих занятых людей не возникло такого желания.

P.S.: Политика “пусть это сделает кто-то другой” не работает. Начните уже сами решать проблемы. Сейчас все сделано для того чтобы решать свои проблемы не вставая с дивана.

Кто за ровные дороги. отзовись!?

Вот такое письмо получил сегодня и, если честно, маленько удивился!

Совсем недавно вы получили письмо, в котором мы отчитались вам о результатах работы РосЯмы за 3 месяца. Прошло 8 дней, и нас заблокировали. Сайт ГИБДД просто перестал принимать письма с нашего домена rosyama.ru.

Мы пожаловались в прокуратуру. Мы отправили запрос в пресс-службу МВД. Мы написали об этом в соцсетях. Через 10 дней нас так же тихо и без объяснений разблокировали. А ещё через день снова заблокировали — уже другим способом.

Сейчас на сайте скопилось более полутора тысяч ям, не прошедших модерацию. Мы не можем ничего сделать с ними, потому что ГИБДД по-прежнему не хочет работать и принимать наши обращения.

Настало время пожаловаться в прокуратуру на бездействие ГИБДД и потребовать разблокировки сайта. Чем больше жалоб будет отправлено, тем быстрее мы добьёмся разблокировки РосЯмы.

Мы подготовили шаблон жалобы https://md.fbk.info/media/materials/%D0%96%D0%B0%D0%BB%D0%BE. , и просим вас отправить её от своего имени. Для того, чтобы отправить жалобу, зайдите на сайт прокуратуры http://www.genproc.gov.ru/contacts/ipriem/ , выберите свой регион и заполните форму. После этого вы получите письмо со ссылкой. Пройдите по ней, чтобы завершить отправку.

В течение 30 дней прокуратура должна ответить на ваше обращение. Пожалуйста, перешлите этот ответ нам на почту rosyama@fbk.info.

Спасибо, что делаете дороги лучше,

Пост не ради кармы – два коммента для минусов есть.

[РосЯма] Будем застравлять ремонтировать дороги?

Правда сайте работает пока не стабильно, не справляется сервер на ngnix.

И да линукс тут при том, что автомобили под управлением линуксоидов должны ездить по нормальным дорогам ^_^

Ошибка 500. Кстати там галерея есть?

Угу, есть. Апокалиптичненькая такая.

Ага, есть. Только блин через раз грузится.

Правда сайт работает пока не стабильно, не справляется асфальтный завод, управляемый АСУ ТП, запущенной под Windows XP

Думаешь это поможет?

На сайте нет самого главного – ГОСТа, чтобы хомячки могли понять а дефект ли на дороге? Недавно в этот ГОСТ внесли изменения, и то что раньше было ямой теперь очень даже покрытие проезжей части.

Там минимальное необходимое засунули в «О проекте»

согласен, не удачное место, но все таки размещено =)

> Согласно действующему в России ГОСТ 50597–93.

>Правда сайте работает пока не стабильно

И ты решил его добить ЛОРэффектом?

Ну дык, быстрей сломаем, быстрей починят =)

А на нарушения ПДД есть?

тогда на основе чего они производят дорожные работы и как их работу принимают? В этом случаем дорожникам можно не платить и принимать дорогу вечно

Там должен был быть старый ГОСТ. Вот он тогда и действует

> © Алексей Навальный, 2011
Хм.

Хм. При клике на любую фотографию неожиданно:

You don’t have permission to access /bitrix/urlrewrite.php on this server.

А так идея интересная. Надо будет в нашем городе центральную улицу сфотографировать.

а конечный статус – «посажен» и фотка за решеткой?

Идея хорошая, но это все равно что забивать гвозди микроскопом. 🙁

А как быть с очень большими ямами, площадью больше поверхности дорог?
А тротуары принимают?

Читать еще:  Antiplagius.ru отзывы

По ссылке пусто.

А если у меня во дворе вообще нет дороги? То есть с той стороны идёт асфальт, потом он заканчивается, и начинается тропинка. Весной и осенью на этой тропинке особенно весело.
А других способов перейти на другую сторону двора – только обходить двор кругом.

За внутриквартальные проезды отвечает ТСЖ/ЖЭУ/упр. компания. Тоже нормативнички есть, только жаловаться надо в другое место. Подкинь авторам идею.

По твоей ссылке опять ничего нету.

И учитывая то, с какой скоростью удаляется то, что ты там «находишь». признавайся, ты сам туда всякую хрень постишь?

Удаляют – хорошо, хоть следят. Хотя можно было и премодерацию замутить

> это все равно что забивать гвозди микроскопом

Почему? Раскрой свою мысль

Очень хорошая тема! Поддерживаю! Удачи разработчикам!

>Открываю – и что я вижу?
Лично мне в глаза бросилось:

hugin же есть для таких целей.

Пожалуй, внесу свою лепту, добавлю пару колдобин, только завтра.

Ну так битрикс же.

Если то, что там висит на фото – ямы, то у меня от дома до универа таких штук 100. И не запарюсь ли я их все по-очереди фотать? На протяжении десятков километров.

Добавить пару колдобин на сайт – это дело весьма бесполезное. Вот если ты готов и жалобу в гаёвню отправить – тогда да.

Будем. Сегодня сфотографировал, завтра отправлю.

К стати, а с PDF-кой все нормально отображается? У меня наблюдается съехавший текст.

Этапять! Ждём свинью и бегемота.

> Почему? Раскрой свою мысль

Все просто. Например есть Навальный, у него есть распил.нет. И что меньше стали воровать и мы стали лучше жить? Или есть общество «синих ведерок» и что меньше стали ездить с мигалками и мы все равны по конституции? Или самый показательный пример, все чиновники задекларировали свои доходы, и что кто то парился? Все указали реальные цифры и ничего ты с ними не сделаешь 😉

Решать такие глобальные проблемы как дороги надо по-другому. Рыба гниет с головы.

Датчик пессимизма головного мозга просто зашкаливает.

> hugin же есть для таких целей.

Ты не понял. Это уже не ямы, это грунтовые дороги с кусками асфальта местами.

Кстати, знаете как они эти ямочки заделывают? Они не ремонтируют всю дорогу, а делают заплатки там где были эти ямы. По таким дорогам всё равно ездить некомфортно, постоянно трясёт, хоть уже и не так сильно. Всё равно говно.

А на нарушения ПДД есть?

Ну кроме шуток, в этом проекте можно указать, что конкретно разбита дорога, а не только яма. Думаю достаточно где-нить посередине сфоткать дорогу вдаль в два направления и запостить две фотки, а в заявлении уже само сгенерится что вся дорога разбитая.

Это точно. И судя по всему, при таком ремонте по госту проходят -_-

РосЯма (Rosyama) отзывы

Навальный – боец. Респект! Побольше бы таких, юридически грамотных, бесстрашных. и Россия сможет дышать..

#17- спасибо! Гламурная вещица! Особенно понравились буковки ВКЛ.-ОТКЛ. и солнышко в левом углу! И высокоэстетичное цветовое решение! А размерчик как раз для моего новенького клатча! Что? Это не для сумочки? У нас не продают? Аааа, это только для Индии. Какая жалость!

Навальный о развитии проекта РосЯма:

«. За полтора месяца зарегистрировано почти 6 тысяч повреждений дорожного покрытия, нарушающих ГОСТ.


Самое главное – проект работает. То есть РосЯма реально заделывает эти самые ямы.
Конечно в разных городах и регионах эффективность разная.


Там где мэры городов поумнее и похитрее (например Краснодар и некоторые другие) они просто сами мониторят РосЯму и ремонтируют дефекты не дожидаясь, когда придут жалобы.


Там где мэры потупее и упёртее, там приходится пусать туча жалоб в прокуратуру.
Но в среднем случае РосЯма поможет.»

«Теперь fezeev , на общественных началах без отрыва от основного места работы, координирует всё связанное с РосЯмой, отвечает на ваши письма, достаёт чиновников, взаимодействует с ребятами из Гринсайт, сделавшими сайт, ну и с нами естественно.»

14 июля 2011
Лежачий полицейский
республика Коми, Ухта городской округ
• Добавлено на сайт

На пересечении Набережной Газовиков и ул. Тиманской, рядом с пешеходным переходом два лежачих полицейских.

Жук, не получится. Типаколобки не дадут. Мафия бессмертна.

ну он много чего уже наговорил. обращу внимание на ключевой момент: «автомобильных дорог федерального и регионального значения». К нашим городским/дворовым дорогам это не имеет отношения, как минимум, Да и к дорогам вообще относится опосредовано.

А ноги у этой новости, имхо, растут отсюда: У Минтранса нет денег на строительство бесплатных дорог
и тема эта, на самом деле, не о дорогах, а о: распределении финансовых потоков, о неэффективности государственного управления, как экономики в целом, так и отдельных ее отраслей.
Ибо тренд: АвтоВАЗ – под управление французам, строительство дорог — каким-нибудь канадцам и т.д. и т.п.

Теперь, что касаемо наших дорог:

Откровения чиновника губернского уровня:

«За дороги на территории городских округов, городских и сельских поселений отвечают муниципальные власти – этот принцип разделения полномочий и ответственности жестко закреплен в 131-ФЗ.
. //.
– Даже если из областного бюджета, а теперь из Дорожного фонда даете деньги муниципалитетам? И не проверяете эффективность их использования?

– Да, мы просто даем деньги . Какие улицы будут ремонтироваться на эти средства, в какие сроки, как будут организованы работы – все это определяет конкретный муниципалитет.

Что касается эффективности использования денег , выделенных муниципалитетам на ремонт дорог, то . //. складывается довольно сложная ситуация . . //.
. Но напрямую контролировать качество работ смогут только администрации поселений и городских округов как муниципальные заказчики .»

Откровения чиновника губернского уровня:

«- А кто реально может влиять на процесс ремонта дорог в NN и других городах?

Прокуратура и ГИБДД. Эти органы давать предписания, в том числе и по обращениям жителей, по ремонту тех или иных участков дорог. Если эти предписания не выполняются, они могут накладывать серьезные штрафы и на управление благоустройства, и на чиновников персонально. Это определенный стимул, чтобы приводить улицы в порядок. Свою лепту в контроль над состоянием дорог вносят и жители города.»

Вам же Old четко ответил:
« В этом году средства выделены на ремонт улицы Оплеснина и фрагмента дороги на пос. Дальний. Предусмотрен ямочный ремонт городских улиц, на более объемные ремонтные работы, средств в бюджете пока нет. Если будут дополнительные целевые поступления, они будут распределены на ремонт дорожного покрытия на других улицах. В первую очередь, в соответствии с решениями судов . » Такая вот понятная позиция.

т.е. по всей видимости придется пройти цепочку:
– Заявление в ГИБДД
– Предписание от ГИБДД
– Ремонт кирпичами
– повторное заявление в ГИБДД
– неисполнение предписания (или засыпка гравием)
– Заявление в прокуратуру
– Обращение в суд

как раз до осени и дождей. свои объемы и деньги они просто так не отдадут.
но это не значит, что нужно опустить руки.
измором, так измором.

Читать еще:  Vasko.RU отзывы

Как сказал Ганди: « Сначала они тебя не замечают, потом смеются над тобой, затем борются с тобой. А потом ты побеждаешь »

Лекция координатора проекта РосЯма Фёдора Езеева ( fezeev ) на Чистых прудах.

РосЯма Ухта: подведение итогов 2012 года

Итак. Летом 2011 года я добился ремонта четырех ям около своего дома, а также заставил подрезать слишком высокий лежачий полицейский в моем районе. Вдохновленный успехами прошлого года, я решил действовать! Весной этого года я очень ждал, когда же, наконец, расстает снег и высохнул лужи, чтобы можно было фотографировать ямы и оформлять их на сайте РосЯма.ру (спасибо Фёдору Езееву fezeev за такой полезный проект!). Я понял, что гаишников надо валить заявлениями, прокуратуру жалобами, а мудаков-коммунальщиков – штрафами (прошу прощения за резкое слово, но по-другому не могу назвать людей, закатывающих асфальт в дождь и снег)..

На РосЯме в 2012 году я зарегистрировал 210 дефектов дорожного полотна в Ухтинском районе. Туда вошли не только ямы, но и провалившиеся решетки ливневых канализаций, провалившиеся/торчащие люки, лежачие полицейские (высота которых не соответствует ГОСТу).. Некоторые дефекты не попали на РосЯму из-за глюков на сайте. В ГИБДД поданы заявления по следующим дефектам :

111 – множественных разрушения дорожного полотна в г. Ухта (как, например, вот эта дорога)
53 – торчащих/провалившихся крышек люков и смотровых колодцев (несколько примеров)
48 – отдельных ям (больших и не очень)
28 – ливневых решеток (подобная этой)
5 – лежачих полицейских (к примеру, самый высокий в городе лежак)
2 – железнодорожных переезда (г. Ухта и п. ЧиньявоРык)
1 – коллея (на ул. Севастопольская)

Дабы упростить контроль исполнения моих заявлений и увеличить сумму трафов коммунальщикам, на каждый выявленный дефект я составлял отдельную жалобу. На каждое мое заявление выдавалось по одному предписанию коммунальщикам. За каждое невыполненное предписание коммунальщики получали штраф от 1 до 2 тыс рублей. Таким образом, штрафов набралось примерно на 100-200 тыс (точная цифра пока не известна, так как дела еще рассматриваются в суде). Лишь иногда гаишники получали жалобы на ямы “оптом”.

Ухта даже попала в ТОП-10 по кол-ву ям, загруженных одним пользователем!

Также, за прошедшие полгода я направил 37 жалоб в Прокуратуру. Когда ухтинская Прокуратура бездействовала, приходилось обжаловать ее решения в Республиканской Прокуратуре. Один раз даже пришлось обращаться в Генеральную Прокуратуру РФ с жалобой на отписки Репсубликанского прокурора.

В жалобах в Прокуратуру я писал о том, как сотрудники Ухтинского ГИБДДД халатно относятся к своим обязанностям в сфере контроля за состоянием дорог. О том, как Начальник ГИБДД Ухты Маслёнко В. Л. направлял мне ответы “задним числом”, чтобы избежать прокурорского “подзатыльника” за несоблюдение 30-ти дневного срока для ответа на заявления. Жаловался на дорожников, которые “лепят” лежачих полицейских как им вздумается, не соблюдая требования ГОСТа.

Республиканская прокуратура на мои жалобы о бездействии Ухтинской пр. отвечает, словно под копирку.. Синие мундиры даже не утруждают себя проверками, присылая мне наглые отписки.

В Генеральную Прокуратуру пришлось жаловаться на Ухтинского Прокурора, который не видел ям на нашем ужасном путепроводе (эту историю я расскажу Вам в подробностях в следующий раз).

На сегодняшний день Федеральный суд вынес решение всего по двум исковым заявлениям Прокуратуры против коммунальщиков. Это иски, которые были поданы в июне 2012 года. Разбирательств в суде еще будет много. Ближайшее заседание назначено на 15 декабря, и я обязательно буду выступать там свидетелем. Эту иски в суд необходимы для того, чтобы заставить чиновников латать ямы на дорогах. Штраф в 1-2 тыс рублей им нестрашен: на ремонте дорог, выполненном “на бумаге”, коммунальщики воруют гораздо больше – в накладе не остается никто. А вот неисполение решения федерального судьи грозит ответчику статьей Уголовного Кодекса – это уже не игрушки.. Придется исполнять..

В целом, у меня сложилось впечатление, что Прокуратура и ГИБДД защищают не наши с Вами интересы в сфере безопасности дорожного движения, а интересы небольшой кучки людей, отмывающих миллионы на ежегодном ремонте ухтинских дорог.

Финансовый отчет.
В мае 2012 года я создал тему на Ухтинском городском форуме под названием “Дайте денег на ремонт дорог”. Предыстория такова: после первых 13-ти заявлений я прикинул стоимость моей борьбы с ямами и понял, что за свой счет отправлять жалобы в ГИБДД почтой будет слишком накладно. Да и несправедливо как-то: тратить деньги на то, за что я уже заплатил (в виде налогов и поборов государства).

Вдохновленный успехом Алексея Навального navalny , которому удалось собрать миллионы рублей на борьбу с коррупцией в России, я решил организовать сбор средств на борьбу с ухтинскими ямами. Просить много не стал: всего по 50 рублей на яму. После появления моей темы на форуме, ухтинцы могут переводить мне на счет (банковский, мобильный, электронный) по полтиннику. Казалось бы, всего 50 рублей – а можно столько сделать: заставить залатать яму на дороге, наказать руководителя УЖКХ штрафом 1-2 тыс руб за неисправленный дефект на проезжей части, дать гаишникам поработать, наконец (за весь 2011 год Дорнадзором ГИБДД Ухты было выдано всего 13 предписаний по ямам! а в 2012 число предписаний перевалило за 200 – вот как должны работать гаишники. ).

Всего в этом году мне удалось собрать 16 тыс 120 руб., в том числе:
– 7 595 – переводы на мой мобильник
– 3 600 – мне вручили наличкой
– 3 325 – переводы на электронные кошельки (вебмани, яндекс-деньги, киви)
– 1 600 – переводы на пластиковую карту
В следующем году планирую завести платный мобильный номер, с которого можно будет обналичивать пожертвования на ремонт ухтинских дорог.

Минимальная стоимость отправки заявления заказным письмом – 50 руб. В прокуратуру отправлялись бандероли (с множеством приложений) – доходило до 100-150 рублей.
Также было куплено две пачки бумаги.

Примерно половина всех дефектов, по которым я жаловался в ГИБДД и Прокуратуру, были исправлены. К сожалению, у меня не было времени сфотографировать и загрузить на сайт РосЯма все исправленные дефекты. Вообще, контролировать сроки исполнения своих заявлений очень трудно, когда жалоб более двухсот.. В следущием году мне понадобится помощь ухтинцев, которым, как и мне, не всё равно, по каким дорогам ездить..

Ухтинца помогали мне не только материально:
– В одном из рекламных агентств бесплатно напечатали большую карту города для офиса, в котором я строчил письма в ГИБДД и Прокуратуру..
– Позже подарили наклейку на авто “Какая власть, такие и дороги”..
– Один хороших знакомый презентовал мне орудие в борьбе с ямами – рулетку и уровень 🙂
– Форумчане даже подвозили меня несколько раз в администрацию и гибддд, когда я был пешеходом!

Спасибо большое всем тем ухтинцам, кто помогал мне этим летом! Ваша поддержка очень важная для меня!

Чтобы привлечь внимание общественности к проблеме дорог, были задействованы СМИ города и Республики:

А после газет и журналов подтянулись телевизионщики:

Источники:

http://forums.drom.ru/garazh/t1151595264.html

http://pikabu.ru/tag/%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%8F%D0%BC%D0%B0/hot

http://www.linux.org.ru/forum/talks/6324808

http://uhta24.ru/forum/?id=2863&cpage=1&avto