ᐉ Отзыв об Атлант завод лакокрасочных и полимерных материалов —

Производитель материалов на каучуковой основе АТЛАНТ
Доставляем по всей России и СНГ

Жидкая резина всепогодная собственной разработки — имеет лучшие характеристики среди возможных гидроизоляционных кровельных материалов. В отличие от одно-двухкомпонентных битумно-полимерных мастик и полиуретановых составов, требующих защиту от ультрафиолетового излучения, жидкая кровля Атлант А5 абсолютно устойчива с солнечной радиации, не имеет озонового старения, выполняет свои функции в самых тяжелых условиях эксплуатации, при низких и высоких температурах, под воздействием агрессивных сред, что делает ее уникальной. Имеет очень высокую степень эластичности и прочность, стойкость к абразивному и гидро-абразивному износу, ударным нагрузкам, прочность сцепления с подложкой, долговечность и простоту нанесения. Позволить сэкономить Вам деньги избавляя от постоянного ремонта.

Характеристики:

  • Повышенное сопротивление износу(эксплуатируемая кровля, зеленая кровля)
  • Долговечность и надежность покрытия
  • Экономическая эффективность
  • Высокая прочность на растяжение и раздирание
  • Хорошие гидроизоляционные свойства
  • Трещиностойкость
  • Атмосферо- и морозостойкость. Диапазон температур эксплуатации -55°С до +150°С пиковая
  • Абразиво- и химстойкость (стойкость к растворам кислот и щелочей)
  • Высокая стойкость к микроорганизмам и плесени
  • Нетоксичная
  • Пожаробезопасная, не распространяет пламя, Г-1
  • Технологичная, наносится любым лакокрасочным способом, а также ремонт кровли своими руками без проблем, легко и просто
  • Эластичность более 500%
  • Адгезия к бетону Мпа – 3
  • Адгезия к металлу Мпа – 1,5
  • Адгезия к дереву Мпа — 2,6
  • Адгезия к рулонным материалам – когезионно
  • Время высыхания до «отлипа- при(20±3) 0С, ч 30 мин
  • Внешний вид гидроизоляции: вязкая однородная пластичная масса.
  • Расход на рулонные материалы: 1,5-2,2 кг/м2
  • Расход на бетон: 1,2-1,5 кг/м2
  • Расход на металл, 350-400 гр/м2
  • Расход на дерево, 600-1000 гр/м2
  • Расход в прозрачном варианте, от 1 кг/м2
  • Эластичность,% — от 500
  • Влагопоглощение 20°C ,198ч- 0%
  • Морозостойкость, до -55 °C
  • Температура эксплуатации, Цельсия, от -55 до +150
  • Эффект самовыравнивания
  • Светостойкость,%-100
  • Защитная посыпка не требуется (возможна в декоративных целях и повышения пожаробезопасности кровельного покрытия)
  • Армирование не требуется (исключение составляют деформационные швы, примыкания)


Возможные сферы применения:

— гидроизоляция плоской эксплуатируемой кровли
— гидроизоляция и ремонт скатной кровли
— гидроизоляция фальцевой кровли
— гидроизоляция стыков
— ремонт и гидроизоляция черепицы
— гидроизоляция стен, пола ванной и санузла
— гидроизоляция эксплуатируемых балконов
— гидроизоляция труб и бетонных коллекторов
— гидроизоляция водоприемной воронки
— герметизация кровельного аэратора (флюгарка)
— выполнение деформационного шва

Тернистый путь производителя лакокрасочных материалов — опыт завода «ЭМЛАК»

— Владимир, для начала расскажите немного об истории предприятия и о том, на чем специализируется ваш завод.

— Закрытое акционерное общество «ЭМЛАК» образовано в 1993 году. Основной вид деятельности — это разработка, производство и непосредственно продажа современных высокотехнологичных лакокрасочных материалов.

В составе предприятия находится три производственных площадки — головной офис и главные лаборатории по разработке, основная производственная площадка, складской терминал для хранения сырья и готовой продукции.

Одним из приоритетных направлений в развитии ассортимента компании являются лакокрасочные материалы для судостроения и судоремонта, нефтяных платформ, морских грузовых контейнеров.

— В чем состоят задачи предприятия в сфере морской промышленности?

— В глобальном смысле мы хотим переубедить участников рынка, уверенных в низком качестве материалов выпускаемой продукции в России. Основная задача для нас — это увеличить объем поставляемых материалов на российский рынок в рамках программы импортозамещения, а также вытеснить недобросовестных поставщиков и производителей, выпускающих низкокачественную продукцию.

— Расскажите о составе линейки для окраски судов и морских объектов.

— Системы судовых покрытий «ЭМЛАК» для антикоррозионной защиты судов и кораблей включают в себя материалы для подводного и надводного бортов, зоны переменной ватерлинии, надстроек, балластных танков, внутренних помещений, для нефтяных танков со светлыми и темными нефтепродуктами, грузовых трюмов, цистерн для масла и других пищевых продуктов, емкостей с питьевой водой.

Читать еще:  Отзыв об А зори здесь тихие… (2015)

Сама линейка материалов, которые выпускает «ЭМЛАК», включает эмали и грунты для подводной части корпуса, покрытия для работы в тяжелых ледовых условиях, противообрастающие и самополирующиеся эмали. Также компания выпускает краски для окрашивания наружных поверхностей судов, в том числе надводного борта и надстроек судов неограниченного района плавания, катеров, яхт и других конструкций из стали — таких, как грузовые или балластные танки, емкости для пищевых продуктов или питьевой воды.

— За счет чего обеспечивается устойчивость покрытия? Есть ли какие-то особые технологии производства?

— Это достаточно обширный вопрос, который охватывает все процессы, связанные с нанесением покрытия. Немалую часть в этом играет подготовка поверхности, которая и создает лучшую адгезию — сцепление окрашиваемой металлической поверхности и непосредственно самого лакокрасочного покрытия. Мы не просто «продаем краску», мы предоставляем пакет услуг, включающий помимо самой поставки еще и инспекторский контроль и техническое сопровождение процесса окраски. Наши специалисты разрабатывают и корректируют лакокрасочные материалы в соответствии с индивидуальными запросами потребителя.

— Расскажите, как и где устроено производство. И где закупаете сырье?

— Как я уже говорил, «ЭМЛАК» имеет две производственные площадки по выпуску лакокрасочных материалов. Основная расположена в Санкт-Петербурге, дополнительная — в городе Нарве, Эстония. Ведется строгий контроль производства на всех его этапах, начиная от входного контроля сырьевых компонентов и заканчивая выпуском уже готовой и проверенной продукции. Наша компания идет в ногу со временем. К лакокрасочным материалам предъявляются новые и все более сложные требования, и мы успешно их выполняем. Конечно, во многом это зависит и от качественного сырья, в этом мы полагаемся на наших надежных как отечественных, так и импортных партнеров.

Каждый производитель лакокрасочных материалов вправе сам выбирать своих поставщиков. Наша компания уже достаточно давно на рынке, и мы можем отметить, что, к сожалению, российский сегмент сырьевых компонентов не дотягивает до современных требований производителя. Верим, что это носит временный характер.

— А какова вообще доля работ по судовому направлению среди прочих направлений? Какие есть принципиальные отличия в работе с морскими объектами?

— Судовое направление является для компании одним из основных видов деятельности, и штат сотрудников включает в себя помимо технологов и разработчиков лакокрасочных материалов еще и отдел по внедрению и сопровождению работ, связанных с судостроением и судоремонтом. Принципиально важным отличием отрасли являются сжатые сроки и качество окрасочных работ, ведь простой судна не то что рядом с причалом, а в доке является очень затратной частью. Поэтому главная задача – поставить качественную продукцию точно в срок. Гарантийные обязательства на подводную часть корпуса могут составлять до пяти лет.

— С какими проектами вы работали?

— Список судостроительных и судоремонтных предприятий, где применяются лакокрасочные продукты от «ЭМЛАК», огромен. Но я могу привести вам названия тех компаний, опыту которых точно можно доверять. Это «Росморпорт», «Газпром Марин Бункер», завод «Красное Сормово», «Волжское пароходство», Кронштадтский морской завод, Канонерский судоремонтный завод и другие.

В 2019 году одним из важнейших вызовов стало для нас парусное учебное судно «Херсонес», которому в этом году исполнилось 30 лет. Парусник — визитная карточка Севастополя, с его фирменным белым цветом с синей полосой и золотыми вензелями. Это судно ежегодно посещает множество городов, где проводятся «дни открытого трапа». На нем бывает огромное количество гостей, парусник принимает участия во многих торжественных событиях города и региона. Поэтому пришлось приложить все усилия, чтобы и внешний вид и мореходные качества, являющиеся основополагающими для скорости хода парусного судна, были на высоте.

Это была сложная задача, но мы с ней справились.

Также не можем обойти без внимания одно из значимых событий для российского речного пароходства этого года — спуск на воду современного пассажирского лайнера отечественного производства «Мустай Карим» проекта PV300. Судно полностью окрашено лакокрасочными материалами ЗАО «ЭМЛАК». Конечно, мы не новички в судостроении, и уверенность в качестве продукции подтверждена богатым опытом успешных проектов. Но участие в таких значимых проектах для нас большая гордость.

Читать еще:  Отзыв о Школа английского языка English Tochka

— Вы работаете и с Морским, и с Речным регистрами? Насколько разнятся требования?

— Наша компания имеет признание и Речного, и Морского регистра. Требования к окраске подводной части речных судов гораздо ниже, чем для морских, так как морская вода является более агрессивной средой. Кроме того, важны мореходные качества судов, напрямую сказывающиеся на скорости движения судна и экономии расходуемого топлива. Ведь при обрастании подводной части корпуса различными органическими организмами возрастает сопротивление движению судна, соответственно, увеличивается расход топлива и уменьшается скорость движения, а это уже в свою очередь сказывается на длительности рейса и стоимости топлива.

— «Эмлак» по большей части работает с новостроем или судами на ремонте? В чем разница в принципах работы?

— Для нас нет большой разницы — работать с новым судном или проходящим очередной ремонт. Отличия только в технологии окраски и применяемых материалах. К нашему большому сожалению, при строительстве новых судов используют проектную документацию, где указаны лакокрасочные материалы иностранных производителей вопреки программе импортозамещения, принятой правительством.

— Как думаете, с чем это связано?

— Дело в том, что многие иностранные производители имеют заводы по всему миру, они обладают передовыми технологиями и оборудованием, и в девяностых и двухтысячных годах зарубежные поставщики плотно заняли весь рынок. К сожалению, нам теперь приходится догонять. Предвзятое отношение к российским материалам доставляет некоторые неудобства, но разработка доказательной базы, наращивание референс-листа, модификация выпускаемой продукции, обучение сотрудников делает нашу компанию только сильнее.

— А как обстоят дела в лакокрасочной сфере с кадрами?

— Компания динамично развивается, и нам всегда необходимы высококвалифицированные кадры, так как ведется разработка и применение новых лакокрасочных материалов не только для судостроения или судоремонта, но и для общепромышленных отраслей. Специализация производства ЛКМ достаточно узкая, и специалисты этой отрасли очень востребованы на рынке труда. В рядах нашей компании числятся не только выпускники химических вузов, но также бывшие сотрудники проектных институтов. Руководство компании нацелено на повышение уровня квалификации своих сотрудников, например, через прохождение учебной программы «Инспекторский контроль защитных покрытий».

— Есть ли на российском рынке ЛКМ конкуренция или каждый занимает свою нишу?

— В современном мире не осталось направлений, где нет конкуренции. Конкуренцию в данном направлении приходится выдерживать как с российскими производителями, так и с брендами и заводами мирового уровня. Также существуют различия по качеству и стоимости материалов.

— Какие вы можете выделить тенденции развития рынка ЛКМ? И куда, соответственно, будет двигаться ваша компания?

— На данный момент в связи с развитием Северного морского пути требуются суда, работающие в жестких погодных и ледовых условиях. Соответственно, нужно применять более износостойкие покрытия. На данный момент компания производит сертификацию эмали «ЭМАКОР 4257 ICE RESIST», предназначенной для защиты от коррозии подводной части ледоколов, судов ледового плавания и гидротехнических сооружений, а также морских буровых установок и других металлических конструкций, покрытия для ледового пояса.

Материалы по теме:
Краски для любого порта и верфи — интервью с генеральным директором компании «Русские краски» о выходе на морской сегмент
Макияж для кораблей — беседа корреспондентов портала с компанией «Антикоррозионные защитные покрытия» о бренде «АКРУС»

На Урале остановились три лакокрасочных завода

Небольшие компании-производители лакокрасочных материалов (ЛКМ) испытывают трудности. В 2017 году сразу три региональных производителя прекратили работу. В декабре по решению налоговой инспекции ликвидировано ООО «Уральская лакокрасочная компания», хотя предприятие остановилось еще раньше (отсутствие активности более 12 месяцев). В середине ноября завершилось банкротство ООО «Опытное Производство Лакокрасочных Материалов».

Арбитражным судом Свердловской области 2 февраля принято заявление о введении банкротства в отношении ООО «Уральский завод лакокрасочных изделий». Отрицательные финансовые индикаторы зафиксированы у ООО «Завод лакокрасочных материалов «Антикор» — его выручка снижается два года подряд, и у ООО «Завод лакокрасочных материалов «Снежинка».​

Читать еще:  Отзыв об Агентство переводов outsourcetrans

Причин ухудшения финансового положения у игроков рынка несколько: часть из них испытывает трудности со сбытом. И почти все чувствуют снижение доходности. «Себестоимость стройматериалов растёт, а цены для потребителя заводы вынуждены сдерживать, чтоб не потерять покупателя», — рассказал РБК-Екатеринбург директор «Союза предприятий строительной индустрии Свердловской области» Юрий Чумерин.

Проблема в том, что рынок ЛКМ очень зависит от курса валюты, поскольку в производстве используется в основном импортное сырье, рассказал «РБК-Екатеринбург» директор ООО «Сибирское Купеческое Товарищество» Лев Санников.

«Например, диоксид титана, необходимый для производства лакокрасочной продукции, в Советском Союзе производили на Украине. Сейчас один завод находится в Крыму, но для его обслуживания не хватает электроэнергии. Из-за этого возник дефицит диоксида титана и цена на него в прошлом году выросла почти в два раза», — говорит Санников. А всё остальное производится за пределами СНГ.

Мелкие компании в такой ситуации не могут поддерживать производство и уходят с рынка, уступая более крупному бизнесу. ​Несмотря на сложную ситуацию, производство в Свердловской области растет. ​Больше всего увеличился ​объем выпуска ЛКМ на основе сложных полиэфиров, акриловых или виниловых полимеров в неводной среде — 4,2 тыс. тонн (прирост 20% к 2016 году). ЛКМ на основе полимеров было произведено 10,2 тыс. тонн (прирост 5,7% к уровню 2016 года), и на основе виниловых или акриловых полимеров в водной среде — около 6 тыс. тонн (на 2,6% меньше относительно 2016 года). Снижение по последнему виду краски Юрий Чумерин связывает со снижением сбыта. ​

На Урале прекратили работу три производителя ЛКМ

Пт, 9 Февраль 2018 | Тема: Запуски и расширения

Небольшие компании-производители лакокрасочных материалов (ЛКМ) испытывают трудности. В 2017 году сразу три региональных производителя прекратили работу, пишет РБК. В декабре по решению налоговой инспекции ликвидировано ООО «Уральская лакокрасочная компания», хотя предприятие остановилось еще раньше (отсутствие активности более 12 месяцев). В середине ноября завершилось банкротство ООО «Опытное Производство Лакокрасочных Материалов».

Арбитражным судом Свердловской области 2 февраля принято заявление о введении банкротства в отношении ООО «Уральский завод лакокрасочных изделий». Отрицательные финансовые индикаторы зафиксированы у ООО «Завод лакокрасочных материалов «Антикор» — его выручка снижается два года подряд, и у ООО «Завод лакокрасочных материалов «Снежинка».​

Причин ухудшения финансового положения у игроков рынка несколько: часть из них испытывает трудности со сбытом. И почти все чувствуют снижение доходности. «Себестоимость стройматериалов растёт, а цены для потребителя заводы вынуждены сдерживать, чтоб не потерять покупателя», — рассказал РБК-Екатеринбург директор «Союза предприятий строительной индустрии Свердловской области» Юрий Чумерин.

Проблема в том, что рынок ЛКМ очень зависит от курса валюты, поскольку в производстве используется в основном импортное сырье, рассказал «РБК-Екатеринбург» директор ООО «Сибирское Купеческое Товарищество» Лев Санников.

«Например, диоксид титана, необходимый для производства лакокрасочной продукции, в Советском Союзе производили на Украине. Сейчас один завод находится в Крыму, но для его обслуживания не хватает электроэнергии. Из-за этого возник дефицит диоксида титана и цена на него в прошлом году выросла почти в два раза», — говорит Санников. А всё остальное производится за пределами СНГ.

Мелкие компании в такой ситуации не могут поддерживать производство и уходят с рынка, уступая более крупному бизнесу. ​Несмотря на сложную ситуацию, производство в Свердловской области растет. ​Больше всего увеличился ​объем выпуска ЛКМ на основе сложных полиэфиров, акриловых или виниловых полимеров в неводной среде — 4,2 тыс. тонн (прирост 20% к 2016 году). ЛКМ на основе полимеров было произведено 10,2 тыс. тонн (прирост 5,7% к уровню 2016 года), и на основе виниловых или акриловых полимеров в водной среде — около 6 тыс. тонн (на 2,6% меньше относительно 2016 года). Снижение по последнему виду краски Юрий Чумерин связывает со снижением сбыта. ​

Источники:

http://atlant-evr.ru/

http://www.korabel.ru/news/comments/ternistyy_put_proizvoditelya_lakokrasochnyh_materialov_-_opyt_zavoda_emlak.html

http://ekb.rbc.ru/ekb/freenews/5a7be44e9a79472dc9a9308a

http://plastinfo.ru/information/news/36640_09.02.2018/