ᐉ Отзыв о Канал Русский Роман —

Содержание

Все отзывы о спектакле Русский роман

Постановка Театр им. Маяковского

Рецензия «Афиши»

Не на шутку встревоженная женщина обращается куда-то чуть выше зрительских голов к неизвестно кому с мольбой «дописать» ее. Так зрители понимают, что перед ними разворачивается не какая-нибудь мелодрама из русской жизни конца XIX века, а процесс сочинения Львом Толстым собственной биографии по мотивам собственных же произведений. И наоборот. Таким образом, сам писатель на сцене появляется разве только под видом собственных персонажей. В центре внимания — мать толпы детей Софья Толстая (это она только что встревоженно кричала), ревнующая мужа к его персонажам. Сложнейшая работа Евгении Симоновой, переживающей на сцене подлинную психологическую катастрофу на грани патологии, в конечном итоге становится содержательным и просто человеческим смыслом спектакля.

Драматург Марюс Ивашкявичюс написал своего рода метабайопик про Льва Толстого, где на равных встречаются фрагменты «Анна Карениной», рассказ «Дьявол», повесть «Детство» и действительно биографические эпизоды большого семейства писателя. Вот Левин из «Анны Карениной» делает предложение Кити, а вот Кити уже ревнует его к местным мужикам и дворовым девкам — одну из них, сильно постаревшую, в итоге будет проклинать 65-летняя Софья Толстая, поминая прошлое увлечение графа; то есть у художественных персонажей и реальных прототипов обнаруживается общая память. Вообще, происходящее в определенный момент начинает казаться одним большим воспоминанием, где вымысел и жизнь неразличимы совершенно.

Двухактный спектакль худрука Театра им. Маяковского Миндаугаса Карбаускиса по этому многосоставному и объемному сочинению развивается легко, аккуратно и поступательно от игривой мелодрамы, через мистические перипетии — к трагедии. Стог сена на фоне гигантских колонн, инсталлированный мэтром отечественной сценографии Сергеем Бархиным, должно быть, означает удивительную ментальную встречу аристократизма с почвенничеством в сознании великого русского писателя (если закрыть глаза на ужасающие оранжевые кресла); но главное достоинство визуального решения здесь — отсутствие украшательства и наличие воздуха.

Режиссер занимает всю глубину и ширину пространства, мастерски сочетая маленькие этюды вроде сцены сенокоса в писательском кабинете со сложными ансамблевыми эпизодами, — чего только стоит финальное застолье, превращающееся в поминки. А ставка здесь сделана именно что на ансамбль, и не зря: запальчивый Алексей Дякин (Левин), импульсивная Вера Панфилова (Кити), грациозная Мириам Сехон (Анна Каренина), кроткая Татьяна Орлова (Аксинья), бойкий Алексей Сергеев (Лев Львович) с небывалым азартом и точностью в деталях выдерживают планку высокого художественного реализма, задранную исповедальной энергией Евгении Симоновой.

До недавнего времени в Москве было два бесспорно выдающихся литературоцентричных театра-ансамбля: «Мастерская Петра Фоменко» и «Студия театрального искусства». На звание третьего места силы в этой категории с появлением Карбаускиса в качестве художественного руководителя стал претендовать Театр им. Маяковского. Однако только теперь, похоже, разнородная труппа, пройдя сложный эволюционный процесс бок о бок с мастером, вплотную приблизилась к обретению собственного, неповторимого художественного облика. По логике поступательного развития «Русский роман» имеет все шансы стать не просто новой вершиной репертуара Маяковки, но и началом нового — монументального — периода большого режиссера.

  • По дате
  • По рейтингу пользователя
  • По рейтингу рецензии

Миндаугас Карбаускис не мой режиссер. Театр им Маяковского перестал быть моим театром! Не стройте завышенных ожиданий (2 Маски. ), не сбудутся. Да, Евгения Симонова красива и роль под стать величине ее таланта! Прочтите отзывы перечисляющие истерики и прочие области для развития постановки и приготовьтесь их наблюдать 3,5 часа. Эмоционально! Понравилась игра отдельных актеров (Майя Полянская, Татьяна Орлова). Больше не понравилось ничего: ни сценография, ни режиссура, ни игра, ни состав, ни музыка. Это не Бутусов, не Серебренников, не Римас Туминас!

Я достаточно давно уже не была в любимой Маяковке, в какой-то момент просто захотелось разнообразия. И вот сейчас была на предпремьерном показе их нового спектакля «Русский роман». Что это и о чем, я не знала и не узнавала, так что все было сюрпризом, кроме, разве что, его продолжительности, более чем предсказуемой для данного режиссера.

Если предыдущие увиденные мной постановки Миндаугаса Карбаускиса были отчаянно эстетскими, пусть порой несколько скучными, то «Русский роман» чуть проще в оформлении, чуть проще в подаче, чуть больше направлен на то, чтобы быть интересным зрителю – в нем меньше претензий на элитарность. Я бы назвала спектакль альманахом, поскольку он состоит из эпизодов, множества эпизодов, условно связанных жизнью Льва Толстого, а реально эту связь зритель придумывает сам. Режиссер использует как писателя, так и его героев, намеренно их смешивает, так, что зритель не всегда может понять, кого же он видит на сцене: Китти и Левина или Толстого и Софью. Впрочем, сам Толстой на сцене не появляется, мы лишь в каком-то сюрреалистическом бреду Софьи в начале постановки слышим его голос. На протяжении всего спектакля он растворен в героях, он понятен именно благодаря им.

Читать еще:  Lifenews отзывы

Я, к стыду своему, не читала «Анну Каренину», поэтому не могу сказать, досконально ли были воспроизведены сцены из этого произведения. Подозреваю, что нет, и происходящее на сцене – лишь фантазия на тему. Берутся характеры, яркие их проявления, и исследуются. События и эмоции в жизни героев перекликаются с реальными событиями и героями в жизни Софьи и Льва Толстых. Вот сцена из произведения, где на сцене еще Китти и Левин, а вот спустя много лет Софья выясняет отношения с простой бабой, фигурировавшей еще молодой в том повествовании. Софья вспоминает события книжные, события книжные влияют на жизнь реальную. Везде незримо присутствует автор, который мучает всех героев. Кто-то не замечает, кто-то отчаянно страдает.

Даже эпизоды с Анной Карениной – вставленные, не могущие перемешаться с повествованием – таки смешиваются, будто подсказывая, пусть и ошибочно, судьбу Софьи. Зачем Каренина здесь вообще? Может, добавить трагизма, а может, просто чтобы показать метущуюся душу писателя, наделившего героиню таким характером. Во всей этой истории тоже есть свой дьявол – Чертков – мужской персонаж, сыгранный женщиной, оттого жутковато страшный. Он противостоит настрадавшемуся когда-то ангелу – Софье, которая, может, совсем и не ангел, и ее взгляд не героя может быть лишь подозрительностью.

Софья в исполнении Евгении Симоновой – женщина на грани, она всегда такая, в любом эпизоде и в любой проявлении. Ее эмоция – истерика, она как открытая кровоточащая рана, как человек без кожи, которому больно любое прикосновение. Она ищет помощи, понимания, покоя, она бросается из крайности в крайность. Из нее будто выпили жизнь и оставили существовать, и ей от этого больно. Возможно, великий супруг – ее главный мучитель, но она этого не осознает, видя угрозу во всех вокруг, и стремится к нему как к источнику стремится странник в пустыне, как к спасению, причем собственному, в первую очередь. Ей больно, но ее трудно воспринимать всерьез из-за бесконечной истерики и крика, который утомляет даже зрителя в зале, не то что сценических членов ее семьи. Все эмоции переходят в этот крик, в эти исступленные монологи. Они стираются и обесцениваются, но она этого не чувствует, она по-другому не может. Во время самого спектакля истеричность кажется лишней, перебором. Но сейчас становится понятно, что проявляй Софья свою боль иначе, спектакль был бы другим, потому что спокойная и скрытая боль вызывает совсем иную реакцию всех вокруг, не была бы тогда героиня в этом смерче событий и эмоций, все было бы немного иным.

Оформление спектакля кажется проще остальных работ в спектаклях Карбаускиса, но оно совсем не менее наполнено символизмом. Первая сюрреалистичная сцена вызывает стойкие ассоциации, нет, не с 19 веком, но с веком 20-м. все эти люди во вневременных костюмах будто тени, будто слабое отражение эмоциональных и вдохновенных первых лет существования СССР, но уже с налетом дальнейших трудностей. Их трудно выделять, они не просто в тени, но серые, они вызывают ассоциацию с навсегда запечатленным на фотографиях моментом. Одна живая Софья и множество теней. Красный платок одной из крестьянских девушек в центре постановки вызывает стойкую ассоциацию с грядущим, хотя он может символизировать что-то еще. А ее танец с повизгиванием похож на реверанс сегодняшней моде, знаменитому танцу на фоне деревни под какой-то иностранный хит, который сам стал хитом на ютьюбе. И всегда во всех сценах нас преследует этот стог сена, как символ деревни и простоты, проникших в жизнь героев навсегда и навсегда ее изменивший.

Пытается ли быть спектакль актуальным? В какой-то момент, да, но попытка эта слабая, и запоминается лишь сам факт ее наличия. В остальном же нет – всего лишь исследование характеров персонажей, интересное переливание одного события в другое, коктейль из них. Интересная попытка запутать зрителя, исследовать писателя, обратившись к его героям.

Финал показался не менее сюрреалистичным, чем начало. Совсем не ясно, происходят ли события на самом деле, или лишь в воспаленном воображении Софьи. С одной стороны, ее мечта, а с другой – цирк, клоунада, гримасничанье. Она ощущает свою жизнь как бесконечный балаган, вот это воплощается в реальность. А воплощается ли? Что вообще происходит, кто эти герои, кого мы видели на сцене весь спектакль? Думаю, ответ на этот вопрос каждый зритель должен найти сам.

Не могу сказать, что мне понравилась Евгения Симонова в главной роли, хотя я и понимаю наконец задумку, которую она воплощала. Для меня ее эмоции через край оказались утомительны, но это тот эффект, который должен быть. Молодые актеры мне понравились много больше: Алексей Дякин как Левин, в котором столько чуть смешащих зрителя противоречий. Ангелоподобная Китти – Вера Панфилова – в другой момент становится уже почти той самой Софьей. Истеричной особой, которую никто не может воспринимать всерьез, как бы сложно ей ни было. Мне поначалу совсем не понравилась Мириам Сехон – Каренина. Но затем вдруг стало понятно, что не нужна ей сейчас излишняя страсть, а для внутренних противоречий, для отчаянного стремления к чему-то, чего она не понимает, столь слабая душевно героиня хороша.

Читать еще:  Отзыв о Комедия ТВ

А еще в спектакле неожиданно есть юмор, и даже смешной. В основном, его появлению мы обязаны происходящему абсурду, воспаленному мозгу Софьи, но и героям Толстого в их метаниях мы тоже обязаны. Герои все делают слишком, и это заставляет улыбнуться, но как-то горько, ведь весь происходящий на сцене абсурд – он от боли.

Я могу охарактеризовать спектакль так: он получился проще, чем предыдущие постановки, он менее претенциозный, но он не скучный. Мне кажется, этот спектакль – что-то новое для Карбаускиса, его заход на еще чужое поле. Попытка раскрыться в другом жанре. Вот что это такое. Уже менее отстраненное и менее холодное, однозначно качественное зрелище. Новый шаг для режиссера. Очень любопытно

Отзывы о «Русский роман»

Худрук Театра им. Вл. Маяковского Миндаугас Карбаускис поставил спектакль о «трагедии гения»: по косточкам разобрана личная жизнь Льва Толстого. Для тех, кто любит неспешные и глубокомысленные постановки.

Почти четырехчасовая семейная сага, возможно, немного тяжеловесна, «легкость» ей еще предстоит добрать на показах, следующих за премьерными. Но главные плюсы «Русского романа» очевидны уже сейчас: безупречная ансамблевость, композиционное совершенство, философский подтекст и мягкая ирония по отношению ко всему великому — людям или идеям. События развиваются на стыке двух эпох, от 1870-х до 1920-х. В пространстве, сочиненном Сергеем Бархиным, это чувствуется. На сцене приметы дворянской традиции: белые колонны, печка-голландка и стог сена. В остальном это новое время: выхолощенное серое пространство, серые лица и всего одна говорящая деталь — кроваво-красные женские перчатки, нарочитый символ любви и трагедии.

Семейство Толстых показано уже в агонии — с непрекращающимися истериками жены гения Софьи Андреевны (феноменальная работа Евгении Симоновой), вспышками ее патологической ревности (она ревновала «Левушку» к собственной дочери), нервными ссорами детей. Сам Толстой не появляется ни разу — тем значительнее и страшнее его незримое присутствие в каждой сцене. С ним разговаривают абсолютно все. Ему молятся, его боятся, им живут.

Карбаускис органично соединяет в спектакле нелицеприятные факты биографии Толстого и смыслообразующие сцены из романа «Анна Каренина» (автор пьесы — Марюс Ивашкявичус, который сочинил для «Маяковки» еще один ее хит — спектакль «Кант»). Сначала неловкие объяснения Левина (прекрасный Алексей Дякин) и Кити (Вера Панфилова), затем мучения Анны (Мириам Сехон). Литературные страсти предопределяют страсти земные. Одна из самых обжигающих сцен — та, в которой Софья Андреевна кричит в пустоту: «Заверши меня!»

По спектаклю рассыпано множество точных и тонких символов. Монолог Карениной о любви — отголосок толстовского учения, отвернувшего от него церковь. Девка Аксинья, с которой действительно жил Толстой, во втором акте обернувшаяся личным секретарем писателя Чертковым (обе роли замечательно играет Татьяна Орлова), — намек на сумасшествие Софьи Андреевны. Разговаривающий двумя разными голосами Чертков — воплотившаяся вера Софьи Андреевны в то, что в ее врага вселился бес. Клубы дыма из печи — метафора паровозного пара со станции — той, где покончила с собой Каренина, или той, на которой умер Толстой. Очевидно, что Карбаускису интересны загадки Толстого, как всякому иностранцу — загадки русской души. И интерес этот ой как заразителен.

Отзывы о «Премьера месяца: «Русский роман»»

Судьба гения, его биография преподносятся не в глянцевой упаковке. В воспоминаниях жены Льва Толстого и его детей острых моментов в избытке. Такой нестандартный подход некоторые зрители спешат принять за очернительство писателя. Но Толстой не утратит своего значения, а правда жизни интересна и поучительна. Как обычно у Карбаускиса, спектакль длинный, но только в двух сценах показался затянутым.

Судьба гения, его биография преподносятся не в глянцевой упаковке. В воспоминаниях жены Льва Толстого и его детей острых моментов в избытке. Такой нестандартный подход некоторые зрители спешат принять за очернительство .

Телеканал Русский роман

Отзыв про Телеканал Русский роман

Я, как и многие девушки тоже люблю очень смотреть романтические, фильмы, про любовь, чтобы они были жизненные я не очень люблю смотреть слишком длинные сериалы поэтому и выбрала. ТВ Русский роман потому что там не показывает длинные сериалы.

И сейчас хочу написать отзыв о телеканале ТВ Русский роман, почему он мне именно нравится потому что на этом телеканале всегда показываются фильмы. Романтические, любовные, истории, один фильм может занимать одну или две либо 3-4 серии максимум, то есть на этом телеканале не показывается длинные сериалы, что мне нравится допустим выбрала. Фильм посмотрела и всё не надо сидеть каждый день ждать очередную серию как в сериалах.

Также чем мне нравится этот телеканал. Русский роман, тем что на нём не очень много рекламы, она конечно же есть. Я ни спорю если бы её не было вообще было бы вообще хорошо. Но к сожалению реклама на этом телеканале есть, но не в таких больших количествах как на других популярных теле каналах.

Да и на телеканале русский роман никогда не показываются новости или ещё какие-то передачи там круглые сутки показываются только одни фильмы в основном это романтические любовные фильмы, иногда детективные фильмы, в общем очень интересно. Фильмы.

Читать еще:  Отзыв о Россия 1

Ну на этом я не закончу свой отзыв, о. ТВ Русский роман,

Приветствую всех читателей. Без канала «Русский роман» телевидение утратило бы свой смысл, а женщины утратили бы свою верную подружку в лице знакомых жизненных историй. Данный канал есть у меня уже 3 или 4 года. Раньше смотрела его чуть ли не каждый день. На канале «Русский роман» идут фильмы российского производства, длительностью от полутора до двух часов. Спешу огорчить мужскую половину человечества, которые думают, что там ожидаются фильмы с гонками, стрельбой и пролитием крови. Тут всего этого нет. Зато есть простые семейные истории, когда уходит муж из семьи, дочь ждет ребенка в 17 лет или женщина отчаивается на дальнейшую жизнь. Ситуации могут повториться с каждым из нас.

Актеры в фильмах снимаются почти неизвестные. То есть тем, кому нужно пробиться на большой экран и поднабраться опыта в дешевеньких низкопробных фильмах. Итак, какие же фильмы там есть. Почти половина из них снято о том, как несчастная девушка уезжает из деревни и начинает новую жизнь или подруга предает, охмурив мужа. Хорошо, что рекламы не прерывают сам фильм, поэтому чайник на кухне получится вскипятить только после окончания мелодраматической истории. Всем женщинам он придется по вкусу. Ведь мы любим посочувствовать героям.

Телеканал «Русский Роман HD» отмечает первый юбилей

Рекомендуемые сообщения

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Похожий контент

Бренд Huami, поддерживаемый китайской компанией Xiaomi, представил процессор Huangshan No. 1 (MHS001), разработанный специально для носимых устройств.

Утверждается, что названный чип — это первое в мире изделие для носимых гаджетов со средствами искусственного интеллекта (ИИ). Речь идёт об интегрированной нейронной сети.
Сообщается, что процессор располагает четырьмя ИИ-движками. Они отвечают за такие функции, как анализ сердечного ритма, снятие электрокардиограммы и пр.
Новый чип использует архитектуру RISC-V. Разработчик говорит о небольшом энергопотреблении, что позволит увеличить время автономной работы носимых устройств.

Гаджеты на платформе Huangshan No. 1 (MHS001) смогут в режиме реального времени выполнять широкий набор операций. Это, в частности, отслеживание действий пользователя, биометрическая идентификация, вывод различных уведомлений и пр.
Ожидается, что первые носимые устройства с новым чипом увидят свет в следующем году. Анонс таких гаджетов состоится в первом–втором кварталах 2019-го.
В период до 2022 года рынок носимых устройств, по прогнозам IDC, будет демонстрировать среднегодовой темп роста в сложных процентах (CAGR) на уровне 11,6 %. Таким образом, к 2022-му его объём достигнет 190,4 млн штук.

Amazon открыла свой первый магазин без кассиров за пределами своего родного города Сиэтл. Произошло это в Чикаго: как и в других магазинах до этого, он работает не круглосуточно, а с 7 утра до 8 вечера, хотя в нём нет обслуживающего персонала. У компании имеется три других магазина Amazon Go — все располагаются в Сиэтле, причём первый был запущен ещё в 2016 году.
Каждый из них размером с небольшой магазин и намного меньше среднего супермаркета в США. Подобно 7-Eleven, Amazon Go в основном продаёт готовые обеды, напитки, закуски, замороженную пищу и базовые продовольственные товары. Магазины снимают необходимость в кассирах и сокращают время ожидания клиентов.

В торговых павильонах используются сотни камер и датчиков для учёта того, что покупают люди. Посетители просто должны использовать своё приложение Amazon Go, чтобы войти в магазин, забрать то, что им нужно, и уйти. Стоимость товаров автоматически списываются с их учётной записи Amazon в момент выхода из магазина.
Amazon также назвала Сан-Франциско ещё одним городом, на который собирается расширять свою деятельность. Ранее в этом году ресурс Recode сообщал, что компания рассматривает возможность запуска до шести магазинов в 2018 году, в том числе в Лос-Анджелесе и, возможно, в Сиэтле.
Кстати, в Китае, где влияние Amazon минимально, такие магазины тоже запущены, хотя технология несколько отстаёт. Десятки рисковых стартапов запустили свои магазины, где клиенты используют RFID-метки продуктов для самостоятельной проверки. В случае же Amazon речь идёт о применении машинного зрения, распознавания изображений и ИИ.
Технические гиганты вроде Tencent, Alibaba и компании электронной коммерции JD тоже заинтересованы в освоении этого перспективного рынка. JD планирует запустить сотни таких магазинов, которые используют распознавание лиц, QR-коды и метки RFID, чтобы успешно проводить покупки и запускать целевую рекламу для пользователей. До сих пор компания открыла чуть более 20 магазинов, в том числе один в Индонезии, первый за пределами Китая. В прошлом году Alibaba запустила кофейню Tao Cafe с самообслуживанием, а в последнее время открыла магазин Futuremart в штаб-квартире в Ханчжоу. Как и в случае первых магазинов Amazon Go, Futuremart, похоже, нацелена в основном на сотрудников компании, чтобы Alibaba могла отработать технологию и в конечном счёте расширить её на всю страну.

Источники:

http://www.afisha.ru/performance/115689/reviews/

http://www.vashdosug.ru/msk/theatre/performance/2427373/tab-reviews/review2429912/

http://probarahlo.ru/catalog/telekanal-russkiy-roman

http://gomel-sat.bz/topic/5421-telekanal-russkiy-roman-hd-otmechaet-pervyy-yubiley/