ᐉ Отзыв о Би —

Би-Би отзывы

Ваши отзывы не останутся незамеченными!

Официальный представитель этой организации отвечает на отзывы на этом сайте.

Отвратительная компания, с ужасными менеджерами и хамками в бухгалтерии. Удалось пообщаться по рабочим моментам с Анпилоговой Ириной, по-моему. Это просто кошмар а не сотрудники, они не уважают других людей абсолютно, тыкают и пытаются своим. читать полностью

Покупал масло Mobil, замерзло на морозе, слава богу не успел залить! Пришел ругаться в магазин, директор по-тихому отвел к себе в кабинет, признался что у них «не очень официальные поставки» и вернул деньги. Я туда больше ни ногой!

Целы завышены, мало что есть интересного. Не удобно покупать что нужно Все, в основном для отечественной авто техники, для вазоводов.

Очень хороший магазин. Всегда есть все, что нужно. Я тут столько всего набрал. Качество никогда не подводило. Даже 2 карты есть. Раньше работал круглосуточно так при любой проблеме заезжал!

Хороший магазин, открывается рано и закрывается поздно. Очень удобно для занятых людей. Удобный поиск по сайту, выбрал, поехал купил. Правда не всегда успевают контролировать наличие товара. Бывает так, на сайте вроде есть, дает адреса магазинов где. читать полностью

Заказал подшипник ступичный (в сборе), с доставкой обманули. Пришёл подшипник, поставили, трогаюсь, горит датчик АБС. Я в Би-Би, мне дают бумажку, какие документы я должен предоставить, 6 документов! И один из документов, я вообще в шоке «заключение. читать полностью

Набирают много заказов, не успевают делать. Записываешься на один ремонт, а в конце на бумаге совсем другое написано! Мухлюют, обманувают начальство.

Менял помпу с роликами, допустили грубейшую ошибку. Ремень генератора поставили неправильно, помпа не работала (крутилась не в ту сторону). Из-за них подгорел двигатель! Вовремя увидел чуть не закипел в дороге. СВОЮ ОШИБКУ ЭТУ, МАСТЕР НЕ ПРИЗНАЛ. читать полностью

В Би-Би не покупайте, ребята. Товар обратно не принимают, цены заоблачные. Сервис никакой. Казань, БиБи на ул. Парина.

Сегодня безуспешно пытался купить ароматизатор в салон и масло. Персонал занят чем угодно, но не покупателями. Потерял минут 20 времени, ничего не смог у них купить. Такого еще не встречал.

Делали 2 года назад сход развал на деу нексия. Потом обнаружилось, что нам просто переставили руль, а денег взяли по полной. Сейчас надо делать сход развал на другой машине. Приехав к ним, чтобы узнать цену на сход развал и кастер, мастер ОДАРИЛ меня. читать полностью

Магазин авто запчастей довольно большой. Много необходимых товаров для авто там можно найти или заказать у стойки. Персонал приветливый и очень профессиональный. Можно купить всегда жидкость для обывателя стёкол. Всегда большой ассортимент. Хороший. читать полностью

Лично я пользовался в последнее время услугами магазина. И ничего плохого сказать не могу. Возможно потому, что не брал что-то большое. Беру то лампочки, то незамерзайку, то набор ключей, то еще какую-то мелочевку. И скажу, что мне нравится — и выбор. читать полностью

Покупал зеркала F1 для ваз 2112 после покупки коробку не вскрывал так как многие знакое говорят, что магазин отличный и все у них хорошо. по истечению примерно дней 20 я открыл коробку и увидел, что болтиков и пластмассовых треугольников нет. Я. читать полностью

Читать еще:  Отзыв о Мега Ацидофилус от Coral Club

15.04.16 я меняла в шиномонтаже этого магазина резину с зимней на летнюю. Обратила внимание, что мастер как-то неумело работает гайковертом. Смотрю, а он берет лобзик и орудует им по шпильке. Я первый год за рулём, но поняла — что-то не то. читать полностью

Ловушка от Билайна для невнимательных абонентов

Несколько лет назад я уже сталкивался с подобной ситуацией, но на сайте мобильного оператора. Речь идёт о попытке подмены тарифного плана при переходе на другой тариф.

Сегодня я решил перейти с архивного тарифа «Би+ архив 10.2019» на новый «Би+» . Это моя дополнительная сим-карта для проверки команд и услуг мобильного оператора Билайн. Чтобы с сим-карты не списали все деньги, её не заблокировали и не отобрали у меня номер, приходится раз в несколько месяцев делать платное действие, а на новом тарифе «Би+» оно обойдётся немного дешевле. Про то, что случается с сим-картой, если ей долго не пользоваться, Вы можете в отдельной статье – здесь .

В приложении после выбора нового тарифа мне предложили ознакомиться с его подробным описанием, после чего я нажал на «Перейти на этот тариф».

На новой странице приложения мне предложили « Персональный тариф » — архивную версию «Анлима» со временной скидкой 30%.

И здесь есть несколько нюансов:

1) Невнимательный абонент может к этому моменту устать от всё новой поступающей информации и нажать на кнопку «Перейти на тариф», которая выделена жёлтым цветом, но на самом деле на ней написано «Перейти на персональный тариф». А вот уже чуть ниже располагается намного менее заметная ссылка «Перейти на Би+». Невнимательность – это проблема многих абонентов, на которой мобильные операторы зарабатывали, зарабатывают и будут зарабатывать.

2) Обозначенная абонентская плата на «персональном» тарифе, который мне предложили – 20 рублей в сутки, со скидкой – 14 рублей в сутки. Вот только безлимитный интернет предоставляется в рамках платной опции «Безлимитный интернет + HD видео» за 3 рубля в сутки. Без этой опции пакет мобильного интернета составляет всего 15 Гб. Так что реальная абонентская плата за предложенный мне тариф – 17 рублей в сутки, а не 14.

3) Мобильные операторы утверждают, что перейти на архивные тарифы нельзя, даже если Вас обманул отдел телемаркетинга , и Вы хотите вернуть свой старый архивный тариф. Но, как зачастую оказывается, если оператору это выгодно, то перейти на архивный тариф можно запросто.

Вот так Билайн во время перехода на другой тариф пытается подсунуть более дорогое «персональное предложение» с недостоверной информацией.

Сталкивались ли Вы с подобной ловушкой у других мобильных операторов при попытке перехода на какой-нибудь дешёвый тариф или тариф без абонентской платы?

Кстати, про отдел телемаркетинга . Если интересно — вот небольшое видео о том, как всё это работает.

Кстати, это ещё не всё! Я знаю, что на тарифе «Би+» имеется платная опция «Старт», которая за 6 рублей в сутки предоставляет безлимитные звонки на номера Билайн и 3 Гб мобильного интернета в месяц. Но после перехода на тариф эта опция оказалась выключенной. «Здорово!», — подумал я, — «неужели Билайн не стал включать её изначально и доверил это решение абоненту на его усмотрение». Ведь, на тарифе без абонентской платы и не должно быть абонентской платы! Но через 2 часа мне пришло вот такое смс-сообщение:

Читать еще:  Отзыв о Визи

Получается, что через некоторое время после того, как я проверил платные услуги на тарифе и убедился, что их нет, мне добавили платную услугу. Браво, Билайн!

Опцию «Старт» я, разумеется, отключил, но ощущение того, что меня несколько раз за пару часов пытались надурить ещё не выветрилось.

Будьте внимательны с мобильными операторами! =)

Если Вам интересна тема мобильной связи, обязательно подписывайтесь! Данный канал развивается только благодаря Вашей поддержке в виде лайков и репостов! Заранее спасибо!

Отзывы о Эс-Би-Ай Банке

С Вами связался ответственный сотрудник. Рады, что вопрос был оперативно решен.
Приносим извинения за возможные неудобства.

С уважением,
команда SBI Банка

Нам очень жаль, что произошло такое недоразумение. Подарок за перевод не был выплачен, так как денежные средства поступили со счета юридического лица. Такие переводы в акции не участвуют, о чём сказано в условиях.
Ранее мы уже предоставляли Вам подробное разъяснение ситуации, после чего Вы осуществили новый перевод согласно правилам, за что получили подарок.

В связи с нарушением условий акций, мы не можем пересмотреть решение по первому переводу.

С уважением,
команда SBI Банка

Мы очень хотим помочь Вам разобраться, но не можем идентифицировать Вас как нашего клиента. Пожалуйста, направьте нам Ваши ФИО и номер мобильного телефона на адрес service@sbibankllc.ru

У нас есть предположение, что могло пойти не так. По тарифному плану «Доходная карта» отсутствует начисление кэшбэка, как и указано в тарифах.

Мы предлагаем Вам оформить «Свой круг», где общий кэшбэк баллами – до 10% суммы покупок, а в магазинах партнёров до 20% в рублях. Начисление баллов – только в нужных категориях, которые Вы выбираете сами. Они будут открыты на каждом из 3 уровней повышенного кэшбэка: бронзовом, серебряном и золотом. Баллами частично или полностью Вы сможете компенсировать покупки. Срок жизни и количество баллов не ограничены. 1 балл = 1 рубль.

Будем ждать от Вас контактную информацию и поможем всё настроить!
Спасибо за то, что Вы – наш клиент!

С уважением,
команда SBI Банка

Муж продал родительскую квартиру в Новосибирске, получил деньги и решил перевести их мне на счет SBI банка, чтобы я оплатила учебу сына.

Вроде банальная ситуация, но на этом этапе начались бои с препятствиями. Деньги почему-то не пришли. Прихожу в банк разобраться с ситуацией. Консультант внимательно изучает что-то в своем компьютере и выдает — денег нет. Звоню мужу, отвечает, что все перевел, с его счета деньги ушли и он не знает. Читать далее

Муж продал родительскую квартиру в Новосибирске, получил деньги и решил перевести их мне на счет SBI банка, чтобы я оплатила учебу сына.

Вроде банальная ситуация, но на этом этапе начались бои с препятствиями. Деньги почему-то не пришли. Прихожу в банк разобраться с ситуацией. Консультант внимательно изучает что-то в своем компьютере и выдает — денег нет. Звоню мужу, отвечает, что все перевел, с его счета деньги ушли и он не знает, что могло произойти. Я опять к консультанту, ответ не меняется — деньги не поступили. Стою, не знаю что делать, но видимо видя мое бледное лицо, консультант решил попробовать разобраться. Дала им все данные по выполненной операции, путем долгих разбирательств и звонков выясняется, что муж ошибся с реквизитами и деньги ушли на другой счет до разъяснения причин.

Читать еще:  Мастер Стиля masterstl.ru отзыв отзывы

Я естественно в панике — что делать, как быть, смогу ли я получить теперь свои деньги? Консультант мне отвечает, что они постараются все поправить и перезвонят. Пока ждала, сильно нервничала, но на следующий день деньги пришли на счет, а потом и консультант позвонил чтобы отчитаться. Ему большое спасибо за помощь, я уж и не надеялась что вопрос решиться.

Мы рады, что Ваш вопрос был решен положительно. Мы передали Вашу благодарность коллеге, уверены ей будет приятно.

Отзывы о «Би-Эр-Эс Клиник» в Москве

Доброго всем дня! Меня Зовут Юля! У меня серьезные проблемы со здоровьем еще с детства. Проходила безуспешные обследования, сдавала бесконечно анализы, и на этом заканчивалась все. Не получала должное лечение, говорили — все хорошо. Я уже теряла надежду. В декабре 2019 в своем почтовом ящике обнаружила рекламу с Би-Эр-Эс клиник, была написана бесплатная консультация специалистов до 31 декабря. Подумала, что очередной развод и хотела выбросить, но что-то остановило. Попала на прием сразу к главному врачу, кардиологу Сандухадзе Б.Р. Он профессиональный и очень тактичный врач. Он очень долго и внимательно меня слушал, задал много вопросов, долго меня осматривал, изучил всю мою макулатуру. Потом пригласил в кабинет невропатолога и эндокринолога. Они очень долго совещались на своем языке, задавали дополнительные вопросы. Практический, на моих глазах, состоялся консилиум. С учетом, что все анализы у меня были недавно сделаны, даже не предложили их повторять. Сказали, информации более чем достаточно. После долгого совещания, начали с друг другом соглашаться и с улыбкой рассказали о моей болезни, сказали, что не совсем типичный случай и из-за этого у других врачей возникали сомнения. Оказалась, не все так плохо как мне казалась. Назначили таблетки, рассказали как себя вести дальше. Я очень напряглась, думала, мне все это обойдется в целое состояние, потратили на меня более часа, но оказалось действительно бесплатно. Я растерялась и быстро ушла, даже нормально не поблагодарила. Хочу с опозданием выразить огромное благодарность всему коллективу клиники, и хочу порадовать, что у меня все хорошо, благодаря Вам чувствую себя великолепно!

Хочу поблагодарить врачей «Би-эр-эс Клиник» за профессионализм и внимательность. Нам понадобилась консультация детского кардиолога, и провести УЗИ-исследование. Все оказалось просто: позвонили, записались, и на следующий день нас пригласили на прием. По-моему, девиз врачей этой клиники: минимум времени на документацию, максимум — пациенту. Получили необходимые услуги быстро. Во время необходимого ожидания для детишек организовали досуг с раскрасками и карандашами. Еще раз спасибо всему доброжелательному и замечательному персоналу клиники!

Выражаю огромное благодарность нашему семейному врачу Сандухадзе Беке Ревазовичу! Мы много лет наблюдаемся у него, еще с Бакулевского центра. Вот решили посетить его на новом рабочем месте «Би-Эр-Эс Клиника». Были приятно удивлены. Очень приятный интерьер, доброжелательный персонал, врачи внимательные, профессионалы-знающие свое дело, аппаратура современная. Получили результаты очень быстро, написано все подробно, и на понятном языке. Местонахождение клиники очень удобное, быстро нашли и добрались. Желаем клинике и Беке Ревазовичу процветания, а нам по больше таких врачей и клиник. Всем рекомендую!

Источники:

http://www.spr.ru/net/bi-bi/otzyvy/

http://zen.yandex.ru/media/id/5ad57bff830905f5683492b9/5d9ee63e6d29c100b10b107a

http://www.banki.ru/services/responses/bank/sbibank/city/moskva/

http://prodoctorov.ru/moskva/lpu/65330-bi-er-es-klinik/otzivi/