ᐉ Левиафан (2014) отзывы —

Содержание

Левиафан (2014) отзывы

Оцените Левиафан (2014)

Новые отзывы

замечательный фильм

Прекрасный фильм

честное мнение

Кощунственно,безнадежно и, честно говоря, стыдно, что этот фильм снят в России.

Это правдивый фильм

Грустный фильм не о чём

Пepвoe впeчaтлeниe — удивлeниe. из-зa этoгo «шeдeвpa» cтoлькo paзгoвopoв? cтoлькo нaгpaд. Из вcex плюcoв тoлькo кpacивыe пeйзaжи! Игpa aктёpoв xoть мecтaми и эмoциoнaльнa, нo нe вceгдa пoнятны мoтивы иx дeйcтвий. Фильм мaлoдинaмичный, cкучный. В нeм нeт кaкoй-тo тeплoты, чтo пpиcущa людям из глубинки.

Увaжaeмыe! Скoлькo иcтopий вoкpуг o тoм, кaк у людeй oтнимaют зeмлю! Нo никтo из-зa этoгo нe cпивaeтcя. Читать отзыв

Евгений.

Сaм фильм — бoльшoй минуc цeлoму нapoду, кoтopый cвaлилcя нa caмoe днo. И этo пaдeниe ужacнo!

Этoт фильм cpaзу нaпoмнил мнe тeкcт дoктpины Дaллeca. Бpaвo! Плaн Дaллeca пoлнocтью peaлизoвaн. И этoт фильм — ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ тoму пoдтвepждeниe! Этo жe нaдo, тo чтo нe cдeлaли в 1941 фaшиcтcкиe тaнки, тoгo дoбилcя aмepикaнeц Дaллec — paзлoжил oгpoмную cтpaну и ee нapoд дoвeл дo пocлeднeй. Читать отзыв

Отзыв нa фильм Андpeя Звягинцeвa «Лeвиaфaн»

Фильм Андpeя Звягинцeвa «Лeвиaфaн» -этo пpecтуплeниe. Пpecтуплeниe, пpeждe вceгo, пepeд coвecтью и душoй caмиx coздaтeлeй фильмa, и в пepвую oчepeдь, глaвнoгo peжиccepa; пepeд зpитeлeм, пepeд cвoeй cтpaнoй… Этoт cпиcoк мoжнo пpoдoлжить, вeдь cкaзaннoe cлoвo, a, тeм бoлee, дeйcтвo oтoбpaжaют ceбя вo вceй Вceлeннoй.

В этoм фильмe нeт вoздуxa, тaм нeчeм дышaть. Фильм зaтягивaeт зpитeля в. Читать отзыв

Скoлькo мoжнo пpo этoт Лeвиaфaн cпopить. Фильм кpacивый, нo пocpeдcтвeнный. Егo мoжнo пpиpaвнять к любoму фильму, нa poccийcкoм кaнaлe, кoтopый вы ceйчac включитe. Иcтopия. к coжaлeнию, нe удивитeльнaя. В нaшeй cтpaнe тoлькo cущecтвуeт тoлькo влacть, a нapoд вooбщe нe учитывaeтcя.

Стaвлю этoму фильму cpeднюю oцeнку тoлькo зa мopcкиe пeйзaжи, вce ocтaльнoe мягкo гoвopя нe oчeнь.

О Лeвиaфaнe ceйчac нe гoвopит paзвe чтo лeнивый или чeлoвeк, oтpeзaнный oт вceй cвязи c внeшним миpoм.

Я пocмoтpeл фильм Звягинцeвa, нaвepнo, имeннo пo этoй пpичинe. Хoчeтcя быть в куpce тoгo, o чeм гудит интepнeт, a нa paбoтe, в пepepывe вeдутcя бaтaлии.

Мнe oчeнь пoнpaвилcя зaдний плaн, цвeтa, ceвep Рoccии, Муpмaнcк. нeкoтopыe кaдpы нaпoминaют вooбщe Нopвeгию. Нeвepoятнo кpacивo и зaxвaтывaeт дуx!

нe пoнимaю вcex, и тex ктo кpичит чтo фильм пoкaзывaeт ужacную Рoccию и тex ктo вocxвaляeт eгo.

Пo мнe тaк фильм caмый oбычный и нe пpивлeкaeт никaкoгo внимaния.

Вceм кpичaщим o Рoccийcкoй дeйcтвитeльнocти:

1. Кpacoтa пpиpoды — дa нe oтнять

2. зaбpoшeнный дoм или лoдки, тaк в любoм гopoдe миpa мoжнo нaйти cвaлку или жe зaбpoшeннoe cтpoeниe и cтpaннo, чтo. Читать отзыв

xoтитe гoвeнoe нacтpoeниe нa cлeдующий дeнь

oчeнь paд чтo фильм дo oф пpoкaтa нe дoжил и ужe в нeтe

бaблeцo ушлo мимo кaccы

нe cтoит этoт фильм пpocмoтpa

cдeлaн нa eвpoпу

Чтo нe пoнpaвилcя фильм. Дa в зepкaлe мы oтpaжaeмcя нe тaкими кaкими xoтeли бы видeть ceбя. И нaши oтцы-кoмaндиpы пpoлoжили дopoжку в цepкoвь. Гундяeв им вcё пpocтит. Вoпpocы в Рoccии тoлькo тaк и peшaютcя или пoчти тaк.

Гpуcтнo вcё этo.

Фильм кpaйнe убoгий. И, дeйcтвитeльнo, явнo cдeлaн пo лeкaлaм — угoдить Вeликoму Зaпaду, пoкaзaв тупыx, пpимитивныx, aгpeccивныx pуccкиx, paбcки пpecмыкaющиxcя пepeд влacтями пpeдepжaщими, oбуянныx чиcтo живoтными cтpacтями, eжeceкунднo мaтepящиxcя и жpущиx буxлo бутылкaми, — чтoбы пoлучить мнoгo-мнoгo зa этo бoнуcoв в видe пpизoв и пpeмий.

Мнe oчeнь пoнpaвилacь «Елeнa» (дpугиx фильмoв Звягинцeвa нe видeл). Нo этoт… Ужacнoe paзoчapoвaниe.

Левиафан

Автослесарь Николай Сергеев живет со своей второй женой Лилией и сыном от первого брака в маленьком северном городке на берегу моря. Нечистый на руку мэр города пытается изъять его дом и землю для собственных нужд. После двух проигранных судов Николай обращается за помощью к своему старому другу Дмитрию, успешному столичному адвокату. Но приезд московского гостя лишь усложняет и без того непростую жизнь Николая.

Трейлеры 6

Кадры 58

История, заявленная до премьеры картины на Каннском кинофестивале как притча, на проверку оказалась предельно скучным (в документальном смысле) социальным высказыванием. Этого от автора «Возвращения» и «Изгнания» и — особняком — «Елены» — ждали, пожалуй, меньше всего. Но получилось исключительно оно, даже несмотря на попытку режиссера разродиться эпичностью за счет суровых северных пейзажей и навязчивых аллюзий.

Читать еще:  Отзыв о Aqua Mineral

Автомеханик с золотыми руками Николай живет в очень непростой обстановке. Его вторая жена Лиля не находит общего языка с сыном от первого брака Ромой, а в мальчике уже вовсю бушует подростковый бунт. Впрочем, семейные конфликты временно отходят на второй план, когда мэр небольшого приморского городка на севере, где живет Николай с семьей, решает прибрать к рукам их дом, мастерскую и земельный участок. Николай, убедившись, что честным путем своего никак не отстоять, просит о помощи своего старого армейского друга Дмитрия, который стал крупным адвокатом в Москве.

Главное, что стоит отметить в «Левиафане», — заметное превалирование содержания над формой. Если в «Елене» наблюдался определенный баланс — пусть не идеальный — а «Возращение» и «Изгнание» казались герметичными «вещами в себе», то новый фильм Звягинцева больше похож на социальный комментарий. Само это определение ни в коем случае не диагноз, но та нарочитость — особенно зная про художественные возможности и, чего уж там, талант Андрея Петровича, — вызывает недоумение.

Вроде бы и великолепный оператор Михаил Кричман, ответственный за картинку всех фильмов Звягинцева, на месте — особенно это видно в живописных панорамах и общих планах убитого в хлам Прибрежного, но сами по себе эти «красивости» пропадают втуне, когда в кадре появляются актеры и начинает звучать речь.

Не секрет, что уловить современный русский язык в кино не удается почти никому. Чудовищное смешение неологизмов, заимствований и упрощений превращает диалоги в хаотичную кашу, совладать с которой могут лишь немногие сценаристы. Звягинцев с Олегом Негиным, к несчастью, не из числа — попытка артикулировать идеи с помощью «ударных» фраз заставляет невольно вспомнить об актерском прошлом режиссера, особенно ту часть, когда ему приходилось сниматься в рекламе.

С таким материалом даже прекрасные актеры, а работы Серебрякова, Лядовой и Вдовиченко вышли действительно отличными, вязнут в очевидности и шаблонности, которыми оборачивается всякая попытка оживить отечественное социальное пространство. Тем более когда рядом для сравнения есть виртуозный мелкий бес в исполнении мало с кем сравнимого комедийного артиста Мадянова. Как же тут сопереживать «униженным и оскорбленным», когда антагонист получается настолько ярче?

На этот вопрос фильм «Левиафан», впрочем, как и на многие другие, конечно же, не дает ответа. Но еще печальнее оказывается то, что Андрей Звягинцев, в середине 2000-х казавшийся той самой необходимой и живительной свежей кровью в нашем кинематографе, незаметно и уверенно выбрал самый распространенный путь в современном кино: комментировать реальность, а не создавать новую. Зато шансы на «Оскар» в таком случае оказываются высоки, как никогда.

Четвертый фильм Андрея Звягинцева оказался едва ли не самой обсуждаемой картиной последних лет — и все это еще до официального кинопроката.

История, заявленная до премьеры картины на Каннском кинофестивале как притча, на проверку оказалась предельно скучным (в документальном смысле) социальным высказыванием. Этого от автора «Возвращения» и «Изгнания» и — особняком — «Елены» — ждали, пожалуй, меньше всего. Но получилось исключительно оно, даже несмотря на попытку режиссера разродиться эпичностью за счет суровых северных пейзажей и навязчивых аллюзий.

Автомеханик с золотыми руками Николай живет в очень непростой обстановке. Его вторая жена Лиля не находит общего языка с сыном от первого брака Ромой, а в мальчике уже вовсю бушует подростковый бунт. Впрочем, семейные конфликты временно отходят на второй план, когда мэр небольшого приморского городка на севере, где живет Николай с семьей, решает прибрать к рукам их дом, мастерскую и земельный участок. Николай, убедившись, что честным путем своего никак не отстоять, просит о помощи своего старого армейского друга Дмитрия, который стал крупным адвокатом в Москве.

Главное, что стоит отметить в «Левиафане», — заметное превалирование содержания над формой. Если в «Елене» наблюдался определенный баланс — пусть не идеальный — а «Возращение» и «Изгнание» казались герметичными «вещами в себе», то новый фильм Звягинцева больше похож на социальный комментарий. Само это определение ни в коем случае не диагноз, но та нарочитость — особенно зная про художественные возможности и, чего уж там, талант Андрея Петровича, — вызывает недоумение.

Вроде бы и великолепный оператор Михаил Кричман, ответственный за картинку всех фильмов Звягинцева, на месте — особенно это видно в живописных панорамах и общих планах убитого в хлам Прибрежного, но сами по себе эти «красивости» пропадают втуне, когда в кадре появляются актеры и начинает звучать речь.

Не секрет, что уловить современный русский язык в кино не удается почти никому. Чудовищное смешение неологизмов, заимствований и упрощений превращает диалоги в хаотичную кашу, совладать с которой могут лишь немногие сценаристы. Звягинцев с Олегом Негиным, к несчастью, не из числа — попытка артикулировать идеи с помощью «ударных» фраз заставляет невольно вспомнить об актерском прошлом режиссера, особенно ту часть, когда ему приходилось сниматься в рекламе.

Читать еще:  Отзыв о Cars.ru

С таким материалом даже прекрасные актеры, а работы Серебрякова, Лядовой и Вдовиченко вышли действительно отличными, вязнут в очевидности и шаблонности, которыми оборачивается всякая попытка оживить отечественное социальное пространство. Тем более когда рядом для сравнения есть виртуозный мелкий бес в исполнении мало с кем сравнимого комедийного артиста Мадянова. Как же тут сопереживать «униженным и оскорбленным», когда антагонист получается настолько ярче?

На этот вопрос фильм «Левиафан», впрочем, как и на многие другие, конечно же, не дает ответа. Но еще печальнее оказывается то, что Андрей Звягинцев, в середине 2000-х казавшийся той самой необходимой и живительной свежей кровью в нашем кинематографе, незаметно и уверенно выбрал самый распространенный путь в современном кино: комментировать реальность, а не создавать новую. Зато шансы на «Оскар» в таком случае оказываются высоки, как никогда.

«Левиафан» отзывы

Режиссер: Андрей Звягинцев

Актерский состав: Алексей Серебряков , Елена Лядова , Владимир Вдовиченков , Роман Мадянов , Анна Уколова , Алексей Розин , Сергей Походаев , Платон Каменев , Сергей Бачурский , Валерий Гришко

Продолжительность: 141 минут

Бюджет: 220 000 000 руб

Рейтинг MPAA: R – лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого

В центре истории — живущий на севере Николай, который вместе с отцом построил дом и мастерскую. Но его нормальная жизнь рушится под влиянием судьбы.

Трейлер к фильму: «Левиафан»

Рассказать друзьям

Подписаться на кинопремьеры

«Левиафан» в кинотеатрах города:

Отзывы о фильме «Левиафан»

с тобой было так честно обошлись придурок

  • Ответить

Отвратительный сценарий, дискредидирующий Российцские органы власти и Православное духовенство, выставляющий их в неприглядном виде. За что и получил своего глобуса и канскую веточку и т.д. Предатель

  • Ответить

ругать фильм за то что он дискредитирует российские органы власти и православное духовенство глупо, в фильме то ведь правда сказана, фильм то плох не в том, что в нем обличают власть и церковь, а в том что:
сценарий слабый, актерская игра слабая, посыла в смысле нет и слишком много водки, у главного героя единственный выход с любой ситуации это бухать, ГГ не жалко ни разу.
Да и с каких пор православное духовенство и российская власть с большой буквы пишутся, не много чести?

  • Ответить

А можно у Вас поинтересоваться: в каком именно месте вы узрели слабую актёрскую игру? Да и лучший сценарий Канского фестиваля Вам показался слабым?! И если Вам никого не жалко,то может Вы думаете как тот мэр: «Вошь придавили,вони на всю округу!»? Может просто этот фильм не ваш уровень?

  • Ответить

Фильм просто великолепный! Смотрел на одном дыхании.

  • Ответить

Это,дорогуша,не сценарий такой,а жизнь наша,увы. Просто,чем дальше от Москвы,тем больше такого вот беспредела. Наши «органы власти» сами себя дискредитируют,а фильм. фильм лишь слегка приоткрыл то,что происходит за кулисами административной машины. Может для кого-то слишком жёстко,но по другому нельзя.

  • Ответить

А мне понравился фильм, он со смыслом, мало таких. Заставляет задуматься о жизненных ценностях, что за короткий промежуток времени можно потерять целую жизнь, все что было так дорого: семью, любовь, семейный очаг, друга, свободу. Я уверенна много таких случаев. Жаль главного героя!

  • Ответить

Бредовый сценарий .Раздывающий житейские проблемы до космических размеров. Ну кто скажите будет на уровне мэра покушаться на жизнь адвоката из за 2х миллионов ? Смешно. Вокруг одна водка, разруха, люди с отсутствием каких либо интересов.

  • Ответить

Вы,видимо,не очень внимательно смотрели. Там речь не о 2-х, а о 3,5 млн. рублей.И никто на адвоката не покушался-его просто припугнули и отпустили. А убивают,к слову,и за гора-а-аздо меньшие деньги. Так что МИМО! 🙂

  • Ответить

Фильм впечатлил, очень глубокий жизненный и трогательный. Всем советую, не пожалеете. У нас мало снимают нормальное кино, но здесь получилось! Еще отдельное спасибо за пейзажи, я кайфовала от этих замечательных видов, такова она, Россия — красивая и жестокая!

  • Ответить

а он походу лучше может сыграть этот еблан может его там надо было снять

Смысл фильма Левиафан 2014

В основу сценария фильма легла вовсе не российская – американская история. Владелец участка земли Марвин Химейер отказался уступить свою собственность корпорациям и коррумпированной власти и устроил кровавую бойню в провинциальном городке. «Вся королевская рать», армия и полиция не смогли вынудить его сдаться. Скандал вышел на общенациональный уровень, но главный герой погиб.

Читать еще:  Евро 2012 отзывы

Сначала режиссер Андрей Звягинцев хотел снять фильм в Америке, но затем понял, что недостаточно хорошо знаком с тамошней фактурой, да и денег понадобится гораздо больше. Может, были еще какие-то обстоятельства – этого мы не знаем. Но вполне реально, что американские власти не захотели, чтобы русский снял «чернуху» про Америку. Поэтому русский отправился снимать чернуху про Россию.

Сюжет фильма кратко

Слесарь Сергеев с женой и сыном живет на берегу холодного моря. Выясняется, что он занимает весьма лакомый кусочек земли, который очень приглянулся мэру. Сергеев пытается бороться, подает в суд на коррумпированные власти и, как мы легко догадываемся, оба раза проигрывает. Тогда он зовет на помощь старого друга из Москвы, который работает адвокатом. Борьба продолжается, однако между героями фильма складываются очень запутанные личные отношения, и, в конце концов, как это всегда и было в человеческой истории, зло побеждает.

Смысл фильма Левиафан

Сразу успокоим патриотическую общественность – фильм не задумывался как антироссийский. Звягинцев рассказывал в интервью, что читал истории из разных уголков мира, как развитого, так и развивающегося, в которых человек, столкнувшись с системой, обречен на поражение. И неважно, в Германии происходит действие, в Америке или в России – везде негодяи, дорвавшиеся до власти, попирают закон и не боятся бога, чью церковь они так удачно подкупают и подкармливают.

Поэтому российская история – лишь часть всемирной, в которой зло, Левиафан, торжествует над земной человеческой жизнью. Но конечно, российский колорит делает этот сюжет особенно зловещим – страшным и леденящим. В фильме великолепно показаны столь любимые Звягинцевым минималистские северные пейзажи. Роскошное холодное море и прибрежные холмы, ледяное солнце — вид будто доисторический. Нам говорят о вечном, неизбывном зле земной жизни.

Особенно символично выглядит гигантский скелет кита на побережье. Мы помним знаменитую библейскую историю: Иов в чреве кита Левиафана. Левиафан иносказательно символизирует неизбывно присутствующее в мире зло – слепое и животное. Оно процветало в библейские времена, никуда не делось и сегодня. Таков закон жизни.

В семье слесаря Николая Сергеева все очень непросто: он женат вторым браком, между сыном и мачехой отношения сложные. Сам Николай то и дело прикладывается к бутылке, не в силах справиться с жизненными проблемами. Причем, прикладывается в самом буквальном смысле этого слова. За кадры, в которых актер Серебряков, исполняющий роль Николая, хлещет водку прямо из горлышка, Звягинцева критиковали все и, видимо, критиковали справедливо. Выглядит как клюквенно-русский колорит и просто фальшиво. Там вообще все только и делают, что хлещут «водяру» весь фильм, без продыха. Пожалуй, это самый «русофобский» момент в кино. А вот все остальное гораздо более универсально…

Итак, коррумпированный мэр (а мы все уверены, что других у нас и не бывает) решил отнять у Сергеева все – землю, мастерскую, дом. Силы неравны, но Николай не сдаётся – он судится с властями и даже вызывает на подмогу друга, у которого есть компромат на мэра. Однако события развиваются совсем не так, как должны. Адвокат закрутил роман с женой Сергеева. «Добрые люди» слабы, разобщены и бессильны в борьбе за свои интересы.

Снимая кино в России, Звягинцев не постеснялся честно обрисовать нынешнее положение дел в стране. Нами правят алчные и бессовестные негодяи, для которых нет ничего святого. А те, кто должен рассказывать им о святости и нравственности, состоят с ними в сговоре. Тут очень важен образ местного священника, хорошо прикормленного властью. Он еще более мерзок и циничен, чем сам мэр. Потом, когда власти окончательно расправятся с Николаем и его семьей, на месте мастерской и дома будет воздвигнут храм, в котором этот подлец в рясе будет читать проповеди о правде и совести.

Смысл концовки фильма

Итак, в конце фильма погибает жена Николая. Милиция находит молоток, которым ее будто бы убили. В убийстве обвиняют самого Колю и приговаривают к 15-и годам заключения. Мэр победил: он запугал адвоката и тот возвращается в Москву. Сына берут под опеку друзья семьи. В городке появляется новая церковь: так мэр замаливает свои грехи. Довольный епископ произносит прочувствованную проповедь, которую мы, зная все, что предшествовало появлению храма, выслушиваем с горькой усмешкой. Мэр слушает проповедь вместе со всеми и, наклоняясь к своему сыну, говорит, что Христос все видит. Тут уже становится не до смеха… Затем мы снова видим величественный серверный пейзаж и на его фоне – остовы сгнивших и проржавевших лодок и барж, так похожих на скелеты китов. Скелет кита нам тоже покажут – еще раз. Разрушенная великая страна и вечное торжествующее зло.

Источники:

http://ru.otzyv.com/leviafan

http://kino.mail.ru/cinema/movies/812117_leviafan/

http://arriva.ru/kinoafisha/leviafan/

http://kakoy-smysl.ru/meaning-film/smysl-filma-leviafan-2014/