ᐉ Гур отзывы —

5 лучших производителей насосов ГУР

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

В большинстве современных машин устанавливается гидравлический усилитель руля (ГУР), который облегчает вращение рулевого колеса. В результате руки водителя меньше устают, особенно если приходится часто маневрировать в потоке, припарковываться или разворачиваться. Сердцем системы служит насос ГУР, перекачивающий техническую жидкость. При его поломке назначается замена. Наши эксперты составили обзор лучших производителей насосов ГУР по характеристикам выпускаемой продукции и отзывам потребителей. Ознакомьтесь с информацией, чтобы облегчить себе выбор.

Рейтинг лучших производителей насосов ГУР

Чаще всего водители отдают предпочтение производителю ZF. Это крупнейшая компания в Германии, имеющая 125 заводов в 26 странах. По товарообороту занимает третье место поставщиков автомобильных деталей у себя на родине, и 15 место во всем мире. Штаб-квартира производителя находится в городе Цеппелин. Компания выпускает коробки передач, насосы ГУР, шкивы, подшипники и шестерни. Хотя концерн и немецкий, но насосы гидроусилителя есть для отечественных автомобилей КамАЗ, Урал, Нефаз, ПАЗ, ЛиАЗ. Товары для Audi, BMW, Opel, Mercedes здесь являются оригиналами, поскольку изначально устанавливаются с конвейера. Товар продается вместе с кронштейном, поэтому можно сразу устанавливать на раму, закачивать жидкость и ехать.

По мнению наших экспертов этот производитель лучший ввиду долгого срока службы насосов ГУР. Такой узел может выходить 300000 км. Еще в отзывах покупатели хвалят продукцию этого производителя за бесшумность — насос не слышен в салоне даже при стандартной шумоизоляции.

Достоинства

  • всегда указывается на корпусе дата изготовления насоса;
  • качают до 104 бар;
  • все отверстия с завода заглушены пластиковыми колпаками;
  • руль крутится одним пальцем.

Недостатки

  • бывает неровное литье алюминия на корпусе;
  • сама сборка насоса может быть выполнена и не в Германии;
  • высокая стоимость.

Stellox

Далее в обзоре еще один немецкий производитель Stellox. Фирма была основана в 2005 году и быстро набрала обороты в выпуске автомобильной продукции. В каталоге производителя насчитывается 32 товарные группы. Широкая номенклатура помогает найти ГУР к любой машине, независимо от года выпуска и марки. Но собственных деталей компания производит мало. По большей части это упаковщик, сотрудничающий с греческими, итальянскими и польскими фирмами по выпуску запчастей. Руководство компании регулярно проверяет качество поставщиков. Покупателям в отзывах нравится, что при выявлении брака продавец охотно забирает деталь и меняет на новую без доплат.

Мы считаем этого производителя лучшим, поскольку у него доступная стоимость продукции сочетается с высоким качеством товара. Например, его насосы стоят всего на 1000 рублей дороже, чем ГУР китайских производителей. Зато цена может быть в 5 раз ниже, чем на оригинал. Если Вы хотите установить качественный насос, но не желаете тратиться на брендовую продукцию, то ГУР Stellox будет оптимальным вариантом.

Достоинства

  • качественная упаковка — можно заказывать с пересылкой по почте;
  • все штуцеры закрыты от проникновения грязи и пыли;
  • легко устанавливается на автомобиль при правильном подборе по коду;
  • на шкиве нет люфта;
  • большой ассортимент.

Недостатки

  • шкив может не входить в комплект — нужно уточнять при заказе;
  • компания является упаковщиком.

На третьем месте производитель AMD, основанный в Корее в 1970 г. Фирма образовалась путем слияния нескольких заводов в один концерн. Изначально торговая группа предоставляла свою продукцию только на конвейеры, но потом вышла и на вторичный рынок запчастей. Компания известна своей желто-синей упаковкой и широким ассортиментом товаров. Среди выпускаемой продукции: масляные фильтры, стойки стабилизаторов, прокладки ГБЦ, опоры амортизаторов, ГУР, стартеры, комплекты сцепления, тормозные цилиндры, барабаны и генераторы.

Наши эксперты посчитали производителя лучшим из-за широкой дилерской сети, благодаря которой купить ГУР или другую продукцию можно в любом регионе. Независимо от того, где Вы живете (Крым, Сахалин, Калининград), представительства производителя там есть. Если у Вас редкий автомобиль, то, чтобы не заказывать запчасти через интернет, а потом ждать по месяцу, обратитесь к продукции этого производителя. Про сами насосы отзывы покупателей показывают, что они способны прослужить не меньше оригинальных, а вращать руль с ними вполне комфортно.

Достоинства

  • доступная цена;
  • сохраняется легкое управление автомобилем;
  • ГУР служит до 280 тыс. км;
  • запчасти, включая ГУР, распространены в США, Европе и Азии.

Недостатки

  • нельзя купить насос напрямую с официального сайта — только через дилерскую сеть;
  • сейчас только 20% товаров выпускается в Корее, а остальные в Китае.

Производитель имеет штаб-квартиру в Германии, но осуществляет торговлю запчастями корейского, японского и европейского производства. Для этого компания сотрудничает с менее известными фирмами и упаковывает их продукцию. Судя по отзывам на форумах, качество деталей 50/50, но они отличаются доступной стоимостью. В 2004 году товары фирмы стали доступны на российском рынке. Ассортимент ориентирован на иномарки и марки ВАЗ и ГАЗ. В наличие: турбины, ГУР, ШРУСы, рулевое управление, стойки, подвеска. Производитель имеет сертификаты ISO 9001 и QS9000.

Бренд признан нами лучшим из-за выпуска насосов для ГУР, которые выдают 110-120 бар. Такое давление является максимальным в этом узле (например ZF не могут дать свыше 104 бар), по сравнению с другими брендами. Это делает продукцию универсальной и разрешает устанавливать как на отечественные марки (100-120 бар), так и импортные автомобили (90-100 бар). Главное, это подобрать модель по креплению.

Читать еще:  Зельтцер отзывы

Достоинства

  • отсутствует люфт вала ГУР;
  • на выходе медная трубка вместо шланга;
  • мягкое вращение рулевого колеса;
  • насос работает тихо.

Недостатки

  • расстояние между крепежными отверстиями шкива меньше — может не подойти к некоторым машинам;
  • кривые уплотнительные кольца — могут подтекать и придется поправить;
  • клапан отполирован менее качественно, чем у ZF.

Patron

Если Вы заказываете запчасти на Exist, то, наверняка, замечали большой выбор от производителя Patron. Этот бренд был создан компанией «ШАТЕ-М», имеющей штаб-квартиру в Белоруси, недалеко от Минска. Свое начало фирма берет в 2004 году. Сейчас концерн имеет два завода (один у себя на родине и один в России). В отличие от упаковщиков, Patron является именно производителем насосов ГУР, поэтому сырье для литья корпусов всегда берется в одном источнике, а качество клапанов не разнится от партии к партии. Торговая марка зарегистрирована в странах СНГ, Евросоюзе и даже Австралии, поэтому запчасти бренда продаются везде.

Производитель попал в наш обзор лучших, поскольку стоимость его ГУР насосов в 10 раз ниже оригинальных. При этом, отзывы показывают, что гидроусилитель работает нормально, а отверстия для установки точно соответствуют ответным на раме автомобиля. Когда руль перестал вращаться, а денег на ремонт просто нет, то продукция этого производителя поможет не ходить пешком.

Отзывы о насосах ГУР

Лучшие производители по свойствам

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Приобрел насос ГУР Motorherz после того, как мой загудел, но проблема не ушла и этот тоже гудел. Неделю мастера ломали голову что с ним такое, в итоге я сам начал разбираться и понял, что есть различия в гидроклапане. Я поставил от старого пружину и крышку которая держит этот клапан и куда прикручивается шланг высокого давления и все . больше не гудит, работает, как пчелка.

Поставил новый насос ГУР Motorherz и он целую неделю гудел, но работал, а сейчас начал захлебываться при поворотах.

Приобретал насос гидроусилителя руля Patron на Форд Фьюжн 2008 г. Брал через Exist. Работать работает, на холостых посторонних звуков нет, но на оборотах появляется гул. Меньше чем гудел старый насос, но всё же слышно довольно сильно. Я так понимаю, что все китайские подобные агрегаты это лотерея, кому то везёт, кому то нет. Мне повезло на половину, работать работает, но не так как хотелось бы.

Достоинства: Цена, качественная упаковка, качество сборки, гарантия. Недостатки: После установки выяснилось, что штуцер в который вворачивается трубка высокого давления отличается от родного и не зажимает трубку. Пришлось заменить штуцер на родной и всё стало ОК. Поэтому минус ползвезды. Комментарий: Несколько дней назад внезапно завыл и зажужжал насос ГУРа. Приобрёл насос MOTORHERZ P1207HG. Менял сам. Делал всё строго по мануалу. Сначала на старом насосе тщательно промыл систему. Снял старый насос, продул как смог систему выгнав остатки жижи. Поставил новый и залил оригинальную жидкость. Ну что сказать… Насос MOTORHERZ, не смотря на дешевизну, работает вполне корректно. Звуков ни на холодную, ни на горячую не издаёт абсолютно никаких. Руль крутится относительно легко, но на месте одним пальчиком развернуться не получится. В принципе можно брать.

Ситуация простая! Живу в Крыму с запчастями на мой автомобиль (Kia Rio) бывают сложности. Постоянно заказываю запчасти в магазине «Автомедон». Недавно понадобился ГУР, тот что стоял вышел из строя. Качество AMD полностью устроило. Управление автомобиля на пятерочку, уже проехал 18000 километров. Нареканий нету и цена доступная, что конечно радует.

Приобрел насос ГУР, после установки — гудит. Обратился для обмена по товарной накладной отказали мотивируя тем, что необходимо отдавать на проверку, только после проверки вернут деньги. Полный беспредел! Не рекомендую!

Такой насос Motorherz P1423HG был дважды бракованный. Не рекомендую брать насос этого производителя.

Насос STELLOX 0035511SX, проработал хорошо больше 3-х лет, думаю и дальше ходил бы, если бы отбуксировал машину, а не продолжил ехать на ней… Видимо загубил насос сухой работой. Закажу, наверное, такой же.

Предыдущий отзыв от 10.04.18 года мой, пишу ещё один. Приобретал ещё раз и устанавливал тот же насос Patron PPS683 на такой же автомобиль Форд Фьюжн. Старый стоял Моторхертс, гудел при покупке машины как самолёт. Сразу после установки Patron гул остался, хотя и стал на порядок меньше. Заменил ремень привода насоса, вместо штатного 5РК690, поставил Gates 5РК692SF. Так как нет системы натяжения ремня на насосе, есть мнение, что штатным «деревянным» ремнём ещё и перегружается подшипник насоса, что тоже может вызывать гул при работе.

После установки эластичного ремня (SF), гул исчез практически полностью. Также на этом авто есть определённая проблема с прокачкой системы. После установки нового насоса, воздух какое то время присутствует в бачке, что также может создавать гул при работе. У меня перестала пенится жидкость через пару дней после установки. В принципе, к самому агрегату претензий особо нет, скорее из-за его цены, просто на самом авто много нюансов, которые могут влиять на работу насоса ГУР.

У меня msg шумит пока не прогреется, думал масло говно, поменял тот же эффект.

Напишите свой отзыв о насосах ГУР

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

И снова Гур.

Pavluha26 сказал(-а): 15.04.2013 16:25

И снова Гур.

Pavluha26 сказал(-а): 15.04.2013 22:55

Насосы ставил и б.у оригинал и новые hde.Шланг китайский,рейка новая hde,радиатора нет есть трубки я их снимал и промывал,сетку я на место вставил
Насчёт шайб на рейке не уверен,но по мойму стоят,клапан на рейке новый покупал
Где обратныё клапан стоит?И насчёт бачка с жиклёрами не понял.

Читать еще:  магазин Dreamline отзывы

— Добавлено чуть позже —

Хочу ещё старую рейку перебрать.

Pavluha26 сказал(-а): 16.04.2013 00:25

oleg894 сказал(-а): 16.04.2013 08:37

Pavluha26 сказал(-а): 16.04.2013 21:07

.Карел. сказал(-а): 16.04.2013 21:36

Pavluha26 сказал(-а): 16.04.2013 21:52

Да это то все понятно! Но что то меня терзают смутные сомненья, что прагматичные немцы будут поставлять на ваз НОВУЮ деталь, за деньги вдвое меньшие. Чем за ВОССТАНОВЛЕННУЮ для своих же авто. Эхо войны? Комплекс вины? Или заведомо более слабое качество.

— Добавлено чуть позже —

И у меня к сожалению не ZF a KYB.

.Карел. сказал(-а): 16.04.2013 23:39

Ну да. И генераторы БОШ для ВАЗа стоят дешевле, чем генераторы БОШ для Фолькса. Что в общем-то не говорит о худшем качестве генераторов на ТАЗах.

— Добавлено чуть позже —

А может быть они и дешевле потому, что производятся в России?
Не знаю, как у ЗФ, а у БОШа есть свое производство у нас. Может быть и насосы для ВАЗа у нас собирают.

Pavluha26 сказал(-а): 16.04.2013 23:52

oleg894 сказал(-а): 17.04.2013 08:35

.Карел. сказал(-а): 17.04.2013 09:27

oleg894 сказал(-а): 17.04.2013 10:55

Pavluha26 сказал(-а): 17.04.2013 17:04

+100500 Спасибо! Я не о криворукости нашего народа говорю, а о воровстве и раздолбайстве. АВВ свой завод свернули через пару лет, Легранд еще вроде держится, но за последний год несколько раз на брак нарывался лично, причем не дешевых комплектующих. Ваз тоже под контролем французов собирают, и что? Дизайн может и поменялся. А качество. И даже дело может быть ни в этом. Возможно немцы, для себя, делают узлы с допусками в десятки и сотки, а в Россию и миллиметровые пойдут. К тому же многоуважаемый Карел, насколько я помню в одной из тем, Вы сами хаили запчасти от вазов, пока кто то не сказал что там типа ZF стоит.

— Добавлено чуть позже —

Кстати вопрос тем кто реально разбирается в ГУР. Имеем полудохлый насос KYB на машине, и ZF в загашнике. Только вот ZF бьется, что ставился только на AUDI A6. Визуальных отличий кроме поворота подающего соска не увидел. В чем может быть разница? И подойдет ли он ко мне? Сосок уже повернул.

.Карел. сказал(-а): 17.04.2013 23:37

Со мной можно на ты.
Да, я не поставил бы ВАЗовскую запчасть на иномарку. Именно ВАЗовскую, а не того-же производителя, который делает запчасти для иномарок.
Да, я не знал, что на Ниву ставится насос ZF. поэтому и относился скептически. Кроме того после я услышал несколько хороших отзывов об этих насосах. Самому мне ставить эти насосы не приходилось, но не доверять людям нет оснований.

Я как-то в начале 2000-х подыскивал машину. Рассматривал Вектру. Всё ничего машинка была. Только крыло переднее битое, но хозяин давал новое впридачу. Ну и ценник соответствующий.
Но после того, как он сказал следующее: «Вектра- хорошая машина. Многое от Жигулей подходит. Вот я подшипники ступичные недавно по кругу махнул. Дешево и сердито! . »
После этого интерес к этой машине у меня пропал. Как-то не хотелось узнавать, какие ещё запчасти от ТАЗов подходят на Вектру.

Audi A4 Club

Клуб любителей Ауди А4

  • Портал » Список форумовАвтомобили Audi A4 разных поколенийAudi A4 8D, B5 (1994-2001)Эксплуатация и обслуживание В5
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Неоригинальные насосы ГУР, Отзывы тех, кто ставил себе такие

santehnik » Пт май 22, 2015 19:27

Объявления

Dr.V » Сб май 23, 2015 0:46

KSG » Сб май 23, 2015 8:06

Dr.V » Сб май 23, 2015 15:44

Lickvid » Вс май 24, 2015 0:37

abaza84 » Пн май 25, 2015 15:24

Lickvid » Пн май 25, 2015 16:49

отдельно я таких вещей не видел и не интересовался как то.так что хз.
штуцер о котором идет речь,это своего рода специфический полый болт,он вкручивается в тело насоса.к этому штуцеру прикручивается трубка высокого давления что идет от насоса,при помощи болта с отверстием.
клапан о котором идет речь,находится под штуцером. и вот чтобы заработал насос от таза,я открутил штуцера с обоих насосов (с родного оригинального ауди ZF и с тазовского ZF ).затем извлек клапан и пружинку что под клапаном,так же из обоих насосов. ну а далее поместил пружину и клапан от ауди,в насос ZF от таза,и закрутил штуцер от ауди.
если этого не сделать,насос от таза будет давать меньшее давление чем давал родной насос ауди и будет гудеть + тугой руль. так же, нельзя будет прикрутить трубку высокого давления к родному штуцеру на тазовском насосе.(шаг резьбы одинаковый,только вот в тазовском гуре в штуцере резьба нарезана не на столько глубоко на сколько надо,поэтому родной болт с отверстием,который крепит трубку высокого давления к насосу,до конца не закрутится,там не хватает буквально 3 мм до затяга.
вобщем если родной насос ZF то можно воткнуть насос от таза ZF с заменой штуцера и клапана с пружинкой,поставив их с оригинального родного насоса в тазовский.
и еще момент, на некоторых ауди насос ZF крепится по разному, в оригинале насос идет с ушком на крышке насоса в которое вкручивается болт. на тазовских насосах этого ушка на крышке нету.поэтому посмотрите как крепится насос который сейчас стоит на авто, и только потом покупайте.мне насос от таза подошел.у меня насос крепится на 3 болта,2 спепеди и один сзади.но ни один из болтов у меня не заворачивается в это ушко на крышке насоса.поэтому тазовский и встал как надо.мне это ушко не нужно для крепежа,оно не задействовано.
а вот другу повезло меньше.у него мотор BBJ. и чтобы воткнуть тазовский насос,нам пришлось помимо штуцера с клапаном и пружинкой,менять еще и заднюю крышку.т.е. мы поставили на тазовский насос еще и крышку от родного насоса, так как у него задний болт заворачивается как раз в это ушко на крышке насоса.

Читать еще:  IH Moscow IELTS Centre подготовка и сдача экзаменов IELTS отзывы

в итоге у меня на a4b5 v6 ARJ 2.4 и у друга на a6c5 v6 BBJ 3.0 стоят насосы от тазов.все работает и не гудит,руль мягкий.
еще добавлю,свой насос я перебирал 2 раза, менял подшипник и сальник,в итоге снова насос потек,решил поставить от таза.
у друга насос выл и был тяжелый руль.сначала поставили ему барабан с лопатками и элипс от моего старого насоса.вой пропал и руль стал мягким.затем насос потек,решили не морочиться с переборкой и воткнули тазовский насос с заменой некоторых деталей о которых я писал выше.

и еще, нельзя поменять клапан без штуцера.только клапан ауди + штуцер ауди.иначе не подойдет.клапана ауди и таза разные как и штуцера.
не спешите покупать насос от таза,проверьте сначала все.а именно фирму своего насоса, как он крепится, такой ли он на вид как тазовский.в конце концов можно снять свой насос и сходить с ним в магазин чтобы сравнить.и вообще проверьте в насосе ли дело?
как то так)))

abaza84 » Пн май 25, 2015 17:15

Lickvid писал(а): отдельно я таких вещей не видел и не интересовался как то.так что хз.
штуцер о котором идет речь,это своего рода специфический полый болт,он вкручивается в тело насоса.к этому штуцеру прикручивается трубка высокого давления что идет от насоса,при помощи болта с отверстием.
клапан о котором идет речь,находится под штуцером. и вот чтобы заработал насос от таза,я открутил штуцера с обоих насосов (с родного оригинального ауди ZF и с тазовского ZF ).затем извлек клапан и пружинку что под клапаном,так же из обоих насосов. ну а далее поместил пружину и клапан от ауди,в насос ZF от таза,и закрутил штуцер от ауди.
если этого не сделать,насос от таза будет давать меньшее давление чем давал родной насос ауди и будет гудеть + тугой руль. так же, нельзя будет прикрутить трубку высокого давления к родному штуцеру на тазовском насосе.(шаг резьбы одинаковый,только вот в тазовском гуре в штуцере резьба нарезана не на столько глубоко на сколько надо,поэтому родной болт с отверстием,который крепит трубку высокого давления к насосу,до конца не закрутится,там не хватает буквально 3 мм до затяга.
вобщем если родной насос ZF то можно воткнуть насос от таза ZF с заменой штуцера и клапана с пружинкой,поставив их с оригинального родного насоса в тазовский.
и еще момент, на некоторых ауди насос ZF крепится по разному, в оригинале насос идет с ушком на крышке насоса в которое вкручивается болт. на тазовских насосах этого ушка на крышке нету.поэтому посмотрите как крепится насос который сейчас стоит на авто, и только потом покупайте.мне насос от таза подошел.у меня насос крепится на 3 болта,2 спепеди и один сзади.но ни один из болтов у меня не заворачивается в это ушко на крышке насоса.поэтому тазовский и встал как надо.мне это ушко не нужно для крепежа,оно не задействовано.
а вот другу повезло меньше.у него мотор BBJ. и чтобы воткнуть тазовский насос,нам пришлось помимо штуцера с клапаном и пружинкой,менять еще и заднюю крышку.т.е. мы поставили на тазовский насос еще и крышку от родного насоса, так как у него задний болт заворачивается как раз в это ушко на крышке насоса.

в итоге у меня на a4b5 v6 ARJ 2.4 и у друга на a6c5 v6 BBJ 3.0 стоят насосы от тазов.все работает и не гудит,руль мягкий.
еще добавлю,свой насос я перебирал 2 раза, менял подшипник и сальник,в итоге снова насос потек,решил поставить от таза.
у друга насос выл и был тяжелый руль.сначала поставили ему барабан с лопатками и элипс от моего старого насоса.вой пропал и руль стал мягким.затем насос потек,решили не морочиться с переборкой и воткнули тазовский насос с заменой некоторых деталей о которых я писал выше.

и еще, нельзя поменять клапан без штуцера.только клапан ауди + штуцер ауди.иначе не подойдет.клапана ауди и таза разные как и штуцера.
не спешите покупать насос от таза,проверьте сначала все.а именно фирму своего насоса, как он крепится, такой ли он на вид как тазовский.в конце концов можно снять свой насос и сходить с ним в магазин чтобы сравнить.и вообще проверьте в насосе ли дело?
как то так)))

Lickvid » Пн май 25, 2015 17:41

abaza84 » Пн май 25, 2015 18:04

santehnik » Ср май 27, 2015 22:19

Василий_303 » Ср июл 15, 2015 0:23

Подскажите, насос KYB заменяемый на другие насосы?

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Re: Неоригинальные насосы ГУР, Отзывы тех, кто ставил себе такие
Может кто и номер сальника в насосе фирмы KYB подскажет?

Источники:

http://expertology.ru/5-luchshikh-proizvoditeley-nasosov-gur/

http://partreview.ru/detail/nasos-gur-80/

http://passatworld.ru/showthread.php/201914-I-snova-Gur

http://audi-a4-club.ru/forum/viewtopic.php?p=356142