ᐉ 3 отзывы —

INOI 3

INOI 3 отзывы

Достоинства:
Довольна им, если камеру в расчет не брать то все лучше цены..

Недостатки:
Экран и камера так не очень. Особенно текст тяжело мелкий снять.

Комментарий:
Экраном и камерой не впечатлена скажу честно. Во всем остальном нормальный. Стаж пользования год.

Достоинства:
Ватс ап и вайбер работают без проблем. В игры на нем не играю.

Недостатки:
Экран на солнце плохо видно.

Комментарий:
Купил больше из интереса к самой компании. Уверен что будет спрос на эти аппараты. Мой работает прекрасно.. И уже скоро год ему. Раздает интернет замечательно. Для такой цены очень нормальный смартфон.

Достоинства:
Хорошо, что работает. Отзывы вижу есть и не позитивные совсем.

Недостатки:
Для нормально работы необходима карта памяти и чем больше тем лучше. Без неё ощущался нагрев.

Комментарий:
В целом — аппарат отличный, за такую цену. Китайцев побаиваюсь брать, ибо черевато. Этот у меня работает прилично.. Хотя тоже в китае сан сделан. Дисплей и камера точно не сильные стороны. А вот интернет и работа приложений норм.

Достоинства:
Две сим карты ведут себя хорошо ловят сеть с сигналом проблем нет. Хороший не дорогой смартфон.

Недостатки:
Камера не устраивает , только в хорошую погоду и то надо привыкнуть.

Комментарий:
Я купила для работы и чтобы у розетки не торчать как можно дольше.. Мне нравится. Есть нюансы, но они из-за стоимости. Характеристикам как говорится соответствует.

Комментарий:
Аппарат понравился, покупали теще, честно даже себе взял, gps подхватывает на ура, да камера не фонтан, но если поиграть с настройками то выходит неплохо. Востальном всё гуд.

Достоинства:
Для дешового нормальный.

Недостатки:
После небольших манипуляций с остановкой служб. Стал работать интересней.

Комментарий:
Для смартфона, который дешевле аналогичных в полтора раза — отличный вариант. Нет сканера пальцев, но без этого можно жить.. Для параноиков — съемный аккумулятор. Слоты раздельные опять же. Экран и камера не супер.В остальном более менее.

Достоинства:
Нужна флешка , иначе просто не вижу смысла в нем. Кто пишет что тормозит ставте хотя бы 8 Гб.

Комментарий:
Inoi как производитель понравился. Придраться к аппарату очень сложно за эти деньги.. Рабочая машинка с 8 андроидом. Мое такое мнение.

Достоинства:
В моем все ровно.. Но вижу есть недоработки по качеству, судя по остальным отзывам.

Комментарий:
Немного при выборе смущал дисплей. В итоге не критично оказалось. Музыку слушать приятно, басы есть .Камерой доволен днём без вопросов. Ночью шумит немного.

Достоинства:
Годный андроид смартфон.

Недостатки:
мало памяти, простите за банальность, но это действительно наверное единственное , что мне не нравится.

Комментарий:
Для нормальной работы нужна флешка , причем чем больше тем лучше.. Я сначала поставил старую на 8гб, через не большое количество времени места практически не осталось. Сейчас стоит на 32гб, в принципе хватает. Единственное после установки флешки добавилось папок и это не супер удобно. Очень долго первый раз искал скрин с экрана.. Пришлось гуглить) где его искать. А в целом смарт нормальный.

Достоинства:
Андрей 8го.

Недостатки:
Камера, нужно ей много света.

Комментарий:
Конечно на него не по фотографируешься особо, камера так себе. Только когда света достаточно.
Для игр, ребенку или не требовательному взрослому точно подойдет. На собственном опыте вижу. Выйдет гарантия рут поставлю. Уверен ещё подразгонится.. Экран динамик гуд.

Достоинства:
Мои ожидания более чем оправдал.

Недостатки:
Камера. Ей нужен свет, причем много..

Комментарий:
Цена очень привлекла.. Работает не плохо. Для почты, браузера и посиделок в нете мне подходит. На максимальной громкости динамик все таки слегка подхрипывает, но не критично. В соотношении цена-качество полноценного смартфона с 2-мя сим — это лучший вариант. Ну лично для меня.

Достоинства:
Хорошая безглючная работа, и уже достаточно долго.

Недостатки:
Камера цене соответствует, но так хотелось крутую..

Комментарий:
Ездила с ним в командировки, вай фай ловит отменно во всех отелях, подключается быстро, На солнце более менее видно. Звук понравися и в наушниках и без. Хороший аппарат, рада, что именно такой купила , да ещё и не за собственные средства. Фирма выдала деньги. Ну и я этот купила.. Все остальные коллеги взяли с доплатой , естественно со своей. Не знаю зачем. Мне этого для работы за глаза. А пофоткать можно и на своем собственном.

Достоинства:
Цена. В инете шустро бегает. Если приложениями не перегружать.

Недостатки:
Всё остальное. при зарядке индикатор не светится в спящем режиме. Светодиод на вспышке слабый. В темноте сделать снимок даже не пытайтесь. разумеется и фонарик не яркий. Сенсор плохо откалиброван, чуть ниже буквы надо нажимать при наборе текста,ужасно напрягает. Возможно эти недостатки у моего телефона.

Комментарий:
Откуда столько отзывов замечательных? Неужели авторы не видели нормальных телефонов? Обновлений нет. у меня вообще, обновление 1 января 1970 года. как вам такое обновление? Вай фай по квартире 72 мб/с этот иной только 15-20. Модуль вай фай похоже тоже 70-х годов прошлого века. Единственно служба поддержки вас поддержит. Если скучно можете пообщаться, толку только телефон от этого лучше не станет. Стоил 5 тысяч, полгода назад, сейчас уже 4. За такую цену можно намного лучше телефон взять.

Достоинства:
С 1 гб оперативки , а работает вполне себе.

Недостатки:
Экран не супер и камера тоже. В остальном равен стоимости.

Комментарий:
Слоты раздельные, что приятно. Звонит четко, справочник в отличии от кнопочного человеческий. Ну и плюс приложения можно ставить. Лучше в такой цене ничего не нашла и по работе к нему нет претензий..

Достоинства:
Звук в наушниках. Андроид самый новый который смогла найти в этой цене..

Недостатки:
Камера текст плохо фотографирует.

Комментарий:
Я покупала маме. Дорогие она не приемлет, а кнопочные не хотела я, общение через ватц ап или вайбер намного качественней и дешевле.. В работе никаких проблем не наблюдается. Фотографии средние, но это не решающий фактор. Работает уже довольно долго, что и радует больше всего. Даже научила Маму пользоваться мобильным банком. Мне прям очень удобно теперь стало.

Достоинства:
Андроид 8go. Датчик света адекватный. Система весьма стабильна.

Недостатки:
Камера для такой цены приемлема.. Но не могу сказать что понравится всем. Шумная матрица стоит.

Комментарий:
Читал отзывы что батарея вздувается. Это конечно печально, у меня пока все в норме. Пользуюсь 5 месяцев. На зарядку на ночь перестал ставить, а вдруг и у меня вздуется. Перезаряд видимо может повлиять на это. Сами по себе батареи не дует. По приложениям и работе в браузере все хорошо в моем.

Достоинства:
Работает не напрягая.

Недостатки:
Не супер звук в наушниках. Вполне не плохо но не супер.

Комментарий:
Ничего сверх естественного нет. Но очень понятный, так как нет оболочек этих дурацких. И как время показывает надежный.

Достоинства:
Батарея и андроид не подводил.

Недостатки:
Нагревается сзади вверху, когда долго пользуюсь.

Комментарий:
Я купила его давно, сначала на замену поломавшегося. Так привыкла уже к нему. Пора купить уже что то по лучше. Подруги смеются. Но мне что то не хочется. Этот устраивает. Ну может только камеру чуть лучше охота и все..

Достоинства:
Кроме камеры и дисплея все на пять.

Недостатки:
Не очень хорошие фото, но для меня это не самое важное в смартфоне, это ж не фотоаппарат..

Комментарий:
В общем для такой очень средней цены, смартфон хороший. Купил оочень давно. Скоро и гарантия закончится. Начал было тормозить. Написал на форум. Там рассказали как почистить и что можно остановить из приложений. Работает как новый по скорости. Нормальный смартфон.

Достоинства:
Собран хорошо, все плотно, качели не шатаются, случайно не нажимаются.

Недостатки:
Экран TN, со всеми вытекающими. Хорошо хоть 18:9.

Комментарий:
Хороший смартфон для жизни. Единственное что работало криво это Навител. Перестал им пользоваться перешел на Яндекс навигатор.. С ним все в порядке. Пользуюсь уже давно, впечатления на четверку.

Отзывы про Audi A3

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Audi A3, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Сбылась “мечта идиота” – наконец-то, взял Audi. Да, это не А6 (и уж тем более не А7), а всего-навсего А3, но все равно эмоции прут через край!

Машина 12 года (из-под 1-го хозяина). Мотор – 1.8, 180 “кобыл”. Коробка – робот. Привод – полный. Пробег – 70 т.км.

Динамика на высоте – не автомобиль, а ракета! Правда, за рулем скорость особо не чувствуется – на спидометре 150 км/ч, а по ощущениям максимум 100-110.

Читать еще:  Imprator Al Sahra Tourism отзывы

К коробке пока привыкаю, т.к. до этого ездил только на ручке. В целом она мне нравится – не спорю, есть небольшая задумчивость при кик-дауне, но это вообще не напрягает, да и рука теперь свободна, что очень радует.

Подвеска – отдельная тема. Откровенно говоря, не думал, что она будет так хорошо сбалансирована – машина мягкая и при этом отлично рулится, т.е. можно и по ямам ездить, не боясь за позвоночник, и вваливать в поворотах. В общем, баланс замечательный.

Полный привод – тоже плюс, особенно с нашими дорогами. Хотя, весь его потенциал смогу раскрыть, наверное, только зимой (в грязь не лезу).

Салон, я считаю, очень даже просторный – во всяком случае, мне не тесно. Отсутствие задних дверей не смущает вообще – пассажиров там вожу крайне редко.

Плюс, в 3-дверном варианте А3 смотрится поагрессивнее, чем в 5-дверном (собственно, поэтому и не купил Sportback).

Короче говоря, очень рад, что, наконец-то, стал владельцем Audi (пусть и б/у). По сравнению с моими прошлыми автомобилями – небо и земля!

В ноябре 2016 г. продал свой Seat Leon, на котором катался чуть больше 2 лет, и взамен взял 5-дв. Audi A3 ’16 г/в (рестайл, 2.0, 190 л.с., quattro). Проехал 2.800 км.

Брал из наличия, но к-ция, по сути, именно та, что я хотел – пакет S-line (экстерьер+интерьер), люк на крыше, диодный свет, музыка от Bang&Olufsen, ну и т.д.

По двигателю пока вопросов нет – заводится отлично, да и тяги хватает за глаза (рад, что взял именно 2 л, а не 1,4). Что нравится, салон с ним прогревается очень быстро, а не за 20+ мин., как это было у Leon’а 1.4.

Коробка работает хорошо – передачи щелкаются тихо, в подходящее для этого время, рывков нет. В пробках тоже все отлично.

Подвеска довольно мягкая (по крайней мере, мягче, чем у того же Leon’а), притом, что стоят диски на 18”. С клиренсом, в принципе, тоже порядок – хватает.

Полный привод – вообще вещь! Мало того, что а/м очень уверенно стоит на дороге (даже в гололед), так еще и скорость почти не чувствуется – кажется, что едешь 60 км/ч, а на спидометре все 90. Разгон плавный и равномерный.

Сиденья с намеком на спорт (отделка – ткань+кожа). Смотрятся-то они классно, но удобными я бы их не назвал – “5-я точка” сидит плотно, а вот спина скользит, т.к. валики боковой поддержки находятся далековато друг от друга.

Зато руль – это что-то с чем-то! В руках лежит бесподобно. Подогрева, конечно, не хватает, но я бы не сказал, что обод сильно холодит ладони.

Расход. В среднем получается 9,9 л, притом, что по паспорту должно быть 5,8-7,2 л. Видимо, все дело в обкатке (+морозы). Заправляю, кстати, только 98-м.

Около 4-х лет катаюсь на Ауди А3 – седан, 1,4 л, 14 г.в. А/м был куплен у оф. дилера в Москве. Пробег – 35 т.км (чаще езжу по городу, чем по трассе).
Компл. – базовая + пакет для плохих дорог и несколько допов (вроде ксенона, климата, парктроника).

С динамикой полный порядок, особенно если учесть, что тут не 300-400 л.с., а всего 122. А/м стартует очень бодро, да и после 100-120 км/ч остается приличный запас для обгона. Тянет, в принципе, тоже отлично – по ощущениям почти с самых низов.

Робот, на мой взгляд, настроен очень хорошо, правда, говорить что-то о надежности при пробеге в 35 т.км, наверное, рановато (посмотрим, что с ним будет дальше).

Проходимость как для седана нормальная – без напряга забираюсь на очень крутые подъемы, да и на грунтовке чувствую себя уверенно.

На рулежку тоже грех жаловаться – проблем нет даже на скользком асфальте, не говоря уже о сухом.

Расход приятный. В Москве с пробками и т.д. (средняя скорость –

20 км/ч) выходит 7-7,5 л. На трассе так и вовсе получается 5-6 л. Напрягает только то, что в базе нет указателя расхода. Странная какая-то экономия, особенно как для премиум-марки…

За все время эксплуатации была всего одна поломка – полетел клапан турбины, причем как раз после того, как закончилась гарантия. Менял в оф. сервисе (заплатил 11 т.руб.). Больше ничего не ломалось, тьфу-тьфу-тьфу.

Классная машинка! Владею ей два года, и за это время никаких проблем она не преподнесла. Мотор мощный – 180 сил, разгонная динамика супер, обеспечивает уверенное ускорение с любых скоростей.
В салоне комфортно и тихо, такой эргономичностью смогут похвастаться не все более новые авто. Двигатель проверенный и надежный – масло заливаю только хорошее, заправляюсь на качественных АЗС. Расход топлива сравнительно небольшой – люблю ездить активно, так вот при таком стиле в городе уходит примерно 11-12 литров.
Недорогое обслуживание, дефицита запчастей ни разу не было.

Audi A3 купили новым, езжу в основном по городу, иногда на дачу. Бензин заливаю исключительно 95-й. Аппетит умеренный, если включать режим «спорт», то расход топлива заметно увеличивается (двигатель 122 л.с. и DSG). Салон удобный, багажник большой.
Вся электроника работает, удивилась, когда не нашла в мультимедийной системе Bluetooth, оказалось, что за него нужно было доплатить что-то около 20 тысяч рублей – вот вам и премиум-класс.
На 35 тысяч км меняли цепь ГРМ и что-то там в сцеплении, не ожидала, что на Audi так быстро придется заезжать на сервис.

Динамичный и азартный автомобиль с хорошо заточенной управляемостью. Идеально подходит и для повседневного использования, и для быстрой езды. Интерьер выполнен качественно, салон вместительный – по крайней мере, вчетвером ездили, никто на недостаток места не жаловался. Полный привод quattro – это вообще отдельная тема, считаю что «Аудюхи» надо брать только с ним!

Отличная машина, это Audi и этим все сказано! Дорогу держит классно, управляется отлично, за рулем получаешь исключительно удовольствие! А подкреплено это самое удовольствие убранным верхом – это вдвойне круто. Единственное нарекание к DSG, которая в пробочных режимах работает несколько невнятно, поддергивается. Зато если вдавить «тапку» в пол, её скорострельность сразу же проявляется.
Жестковата подвеска, приходилось выезжать на грунтовку, сильно трясет. Дорогое обслуживание у официалов, пытаются впарить то, что совсем и не нужно!

Все в ней хорошо, только угол поворота боковых зеркал абсолютно не продуман: в завернутом состоянии они превращаются в блюдца, в которых накапливается масса воды, льда, снега.

Пятидверный седан ауди А3 маловат будет. Для 4-х пассажиров он будет тесен. А, в том случае, если водитель чаще всего ездит сам, или с 1 пассажиром, то к чему тогда лишние двери? Считаю, что 3-х дверная модель хэтчбека наиболее подходит к габаритам Ауди А3.

Отличный авто с массой достоинств. Это и мощный двигатель, и отменная динамика, и качественный салон, и вместительный багажник. За рулем «тройки» реально наслаждаешься вождением! Дорогу держит уверенно, максимально из нее выжимал 187 км/ч.
Основной минус у нее проявляется зимой – очень долго греется, поэтому и в салоне холодно. В сильные морозы необходимо ждать минут 20-25, чтобы было нормально находиться внутри.

Хотелось именно кабриолет, так как была давняя мечта приобрести подобный автомобиль. Изначально выбирал между Mazda MX-5 и Peugeot 308 CC, но как-то заехал в салон Audi и влюбился в «трёшку». Машина со 125-сильным мотором и АМТ, в дальнейшем пожалел, что не взял более мощный вариант.
Если внешность и интерьер выполнены на высокую оценку, то вот мощности не хватает, динамика очень хромает. Подходит только для спокойной езды, а хочется больше азарта. Езжу редко, поломок не было, только плановые ТО. Правда, обслуживание выходит дороговато, но все-таки это премиум!

Только что избавился от этого г-а был уже 4 ауди, на этот раз 4й аллроад. Гарантия 2 года и сразу после гарантии начинаются дорогостоящие попадалова на бабки. особенно коробка s-tronik это просто кошмар, при разгоне на трассе переключилась на 1 скорость и заглохла, я чуть стекло не выбил головой.
Результат -замена мехатроника (мозгов)-130тр, через 2 недели после ремонта снова загорелась шестеренка-сдохли датчики положения валов в коробасе, гарантии нет сказали это другая поломка и 73тр, а еще в машине загудели подшипники ступиц, каждый стоит 10тр и работа 8тр. Все это при пробеге 70тыс и 2,5 года эксплуатации.
Вывод однозначный – качества нету у немцев теперь, есть только цена запредельная на авто и обслуживание. по окончании гарантии продавать!

Товарищ seal сразу видно что вы не ездили на Ауди, я раньше тоже так считал, а щас могу сказать с уверенностью что это совсем разные машины во всех смыслах, и если у них одинаковые моторы то это не значит что это одинаковые машины, придите к дилеру в своем городе и прокатитесь на Ауди а потом прокатитесь на VW или сеате и вы все поймете..).

Читать еще:  Отзыв о База для гель

Купил автомобиль в 2010 году, 1.8 TSI, МКПП, на момент покупки пробег был 150 тысяч км. Отличный автомобиль за свои деньги, особенно после отечественной «Лады». Очень комфортная машина, продуманный интерьер, качество сборки на высоте.
Одно из достоинств этой машины – это ездовые характеристики. Сразу же удивила управляемость – автомобиль моментально слушается руля, цепко проходит повороты. Тормоза эффективные, замедляется «тройка» быстро. На ходу хэтчбек в меру жесткий, и в меру комфортный.
Из недостатков могу отметить только тесный задний диван и скромный по объему багажник. В остальном – доволен всем!

Одну и ту же машину продают под тремя брендами, пытаются продвинуть тему, что ФВ для народа, Ауди это круто, а Сеат для совсем небогатых. А по сути одна и та же машина, только шилдики отличаются на капотах и на рулях логотипы, а так габариты одинаковые, двигатели одни и те же. И собирают, наверное Ауди А3 и ее родственников на одном заводе в одних цехах. Смысл платить больше?

Жду с нетерпением, заказанная мной Ауди А3. Являюсь приверженцем автомобилей Ауди, езжу уже 10 лет, до этого была и «четверка» и «шестерка». Заказал машину с 1.8 180 л.с., жаль только поставку обещают не ранее марта. Опробовал на тест-драйве 1.4 литровую, решил что мощности 122 л.с. (тем более мотор задушен под евро 5), просто недостаточно для меня. Многие считают, что ауди а3 тот же фольксваген гольф, но это далеко не так. Намного лучше материалы отделки салона, подвеска заточена под драйв, ну и цена конечно существенно отличается в большую сторону.

продала тойту и шкоду, купила ауди а3. предыдущие были каждая-лучше! ждала 8 месяцев вместо обещанных 3-4, по договору-6. на 5 день стала заедать коробка передач, через 2 месяца поменяли. не стал ключ доставаться, подрегулировали, не стала скорость спорт включаться! 4 месяца постоянных поездок не близких в салон-вымотали! это ужас какой-то, а не ауди! печка так и не греется и движок через час езды до 90 нагревается. ауди центр обратно не берет – хоть запишись претензиями. на 150000 руб дешевле – берут. эмоции только отрицательные.

Машину брала под заказ 1.8TFSI (160 л.с) с коробкой S-tronic робот на 7ступеней, комплектация персональная, меня полностью устраивает. В Москве на таком небольшом авто ездить лучше всего. На многих машинах ездила: больших, маленьких, мощных, чахлых. Выбор Ауди А3 хэтчбек был осознанным, сочетание комфортности и хорошей управляемости, высокой надежности и фирменного дизайна, чуткости рулевого управления и стабильности на высокой скорости, плюс адекватные тормоза и приемлемый расход топлива 8-9 литров в городском режиме. Стоит не дешево, но за хорошую вещь не жалко. Кроме этого и пассажирам будет удобно и размеры багажника не мизерные. Автомобиль для людей одним словом.

Приобрел жене Ауди A3 кабриолет 1.4 TFSI летом этого года. Сам рассекаю на Ленд Ровер Фриландер 2. А3 с турбированным мотором 1,4 (125 л.с.) реально зажигалка — автомобиль. После Фриландера ощущения как на карте едешь. Получаешь такие контрастные эмоции и массу удовольствия. Острый, короткий руль, цепкость резины феноменальная, коробка S-tronic очень понравилась. Машинка живая, разгон до сотни меньше 10 секунд, да и по трассе легко разогнал больше 200 км/ч. От встречек правда завихрения, надо быть готовым, а то улетишь в кювет (легкая). Извините, что отзыв ни о чем. Не удержался поделиться положительными эмоциями.

Отзывы Audi A3

Всего найдено 19 отзывов об автомобиле Audi A3

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Audi A3, а также помогут оценить надежность автомобилей Ауди А3. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Audi A3, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.4 TSI (150 л.с.) КПП: R7

Выбрала хэтчбек Audi A3, потому что он маленький, шустрый, то, что надо для города. При этом автомобиль существенно дешевле конкурентов премиального класса, правда, и оснащен хуже.

Внешне машина выглядит неплохо, но не хватает ей какой-то изюминки. “Малышка” стремится во всем походить на свою старшую сестру Audi A4, вот и фары светодиодные у нее такие же стали, кстати, светят отлично и за них не надо доплачивать.

В базе автомобиль плохо оснащен, почти за все опции приходится доплачивать и доплачивать немало, полный набор опций превышает полмиллиона рублей. Я ограничилась пакетом Comfort (мультифункциональный руль, климат-контроль, задний парктроник, датчики дождя и света). ..полный текст отзыва о Audi A3

Отзыв o Audi A3 оставил: Ирина из города Москва

15 декабря 2017 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.4 (125 л.с.) КПП: R7

Проехал на своей Ауди А3 Седан уже около 35 тысяч километров, косяк был лишь один, зато довольно крупный. Пришлось менять сцепление после 20 тыс. км (. ). По счастью, сделали по гарантии и дилер не особо отнекивался. Судя по отзывам в Сети, такие вещи на А3 не у одного меня встречались. У некоторых даже раньше (по пробегу). Хотя. справедливости ради скажу, что читал отзывы, где те же седаны уже под сотню тысяч накатали, и со сцеплением все у них нормально. В общем, машина – это всегда лотерея, даже если новая и даже если немецкая.

В остальном «треха» мне по душе. Я не Шумахер, поэтому 125 «лошадей» мне хватает за глаза. ..полный текст отзыва о Audi A3 Sedan 1.4 TSI

Отзыв o Audi A3 Sedan 1.4 TSI оставил: Матвей из города Тверь

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.4 TFSI (125 л.с.) КПП: R7

У нас в семье уже есть один большой, надежный внедорожник, специально для выездов на природу и на дачу. Но вот для города он, мягко говоря, не очень подходит. Поэтому стали с супругой думать о покупке именно городского автомобиля. Чтобы просто мотаться на нем по делам, на работу да по магазинам. Рассмотрели несколько вариантов и остановились на Ауди А3 в кузове седан, поскольку хэтчбек не мог похвастаться багажником. Вместо него машина оборудована растянутым бардачком.

Чем мне нравятся Ауди, так это тем, что у них практически весь модельный ряд примерно одинакового дизайна. Вот и А3 сильно похож на более старшие модели А4 и А6. ..полный текст отзыва о Audi A3 Sedan

Отзыв o Audi A3 Sedan оставил: Игорь из города Москва

25 декабря 2015 г.

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (300 л.с.) КПП: A6

Искала компактный хэтчбек, который не привлекает к себе внимания окружающих, но в тоже время, мощный, чтобы можно было при желании утереть нос наглецам, которых сейчас много развелось на дорогах. Audi S3 как нельзя лучше отвечает этим требованиям. С виду такая “серенькая мышка”, хотя у меня красненькая, внешне машинка почти ничем не отличается от обычной A3, но при этом способна разогнаться до 100 км/ч быстрее, чем за 5 с. При этом автомобиль очень комфортный в повседневной эксплуатации. У него отличная эргономика. Подвеска конечно жесткая, но не до такой степени, чтобы это доставляло дискомфорт. ..полный текст отзыва о Audi S3

Отзыв o Audi S3 оставил: Виктория из города Санкт-Петербург

26 ноября 2015 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.5 (367 л.с.) КПП: R7

Долго не мог сделать выбор между Audi RS3 и BMW M135i. Несколько раз тестировал обе, в итоге взял Audi. Решающими факторами стали большая мощность Audi – 367 против 326 л.с. и, как следствие, лучшая динамика, а также более богатое оснащение и просторный салон. Стоят автомобили практически одинаково, но базовая комплектация BMW беднее. В одинаковых комплектациях разница в стоимости этих машин – примерно 300 000 руб. Уже в базе Audi RS3 очень хорошо оснащен, здесь есть климат-контроль, парктроники по кругу, биксенон, кожаный салон. Почти все опции предназначены для тех, что собирается использовать автомобиль в качестве спортивного болида: кресла-ковши, углеродокерамические тормоза и прочие опции. ..полный текст отзыва о Audi RS3 Sportback

Отзыв o Audi RS3 Sportback оставил: Сергей из города Москва

22 октября 2015 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.8 (180 л.с.) КПП: A6

Не отношу себя к числу практичных людей, потому при покупке седана выбрал Audi A3 с бензиновым 1.8 TFSI, полным приводом и обвесом S line. Дорогая, блин, машина. И топливо ест ведрами. В пробках может уговорить до 20 литров и не поперхнуться. Но какая же она классная!

Во-первых, все это 180-сильное хозяйство прекрасно едет. Выбираете режим Dynamic, жмете газ и улетаете в сиреневую даль за 7,2 секунды. Хотя признаюсь, удовольствие будет сомнительным, если дорога плохая. Подвеска в этом режиме «поджимается» и машина считает все ямки. Оптимальная тема, на мой взгляд, — режим Auto.

Читать еще:  Отзыв о Кокосовое масло

Во-вторых, хоть А3 и самый «младший» седан Audi, а он прекрасно упакован всякими финтифлюшками. ..полный текст отзыва о Audi A3 Sedan 1.8 TFSI S-Line

Отзыв o Audi A3 Sedan 1.8 TFSI S-Line оставил: Макс из города Москва

27 августа 2015 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 (143 л.с.) КПП: R6

В Audi A3 мне нравится, прежде всего, классический, строгий дизайн. Издалека его можно принять за Audi A4. В качестве альтернативы рассматривал Mercedes-Benz CLA и BMW 1-й серии. Но “Мерседес” внешне выглядит как большая игрушка, по ходовым качествам нравится BMW 1-серии, но он стоит существенно дешевле, чем Audi. В итоге взял седан Audi A3 с 2-литровым дизелем, поскольку он всего лишь на 70 тысяч рублей дороже сопоставимой по динамике версии c 1,8-литровым бензиновым мотором. Должен сказать, что цена и у Audi зашкаливает, в хорошей комплектации A3 стоит дороже A6 в базе! Но мне просто не нужен столь большой автомобиль, как A6, поэтому остановил свой выбор на A3, ограничившись минимальным набором опций (климат-контроль, парктроник, сигнализация, биксенон). ..полный текст отзыва о Audi A3 Sedan 2.0 TDI

Отзыв o Audi A3 Sedan 2.0 TDI оставил: Роман из города Москва

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.4 TSI (122 л.с.) КПП: A7

Ауди А3 седан 2017-2018 отзывы владельцев

Все минусы Audi A3 Sedan 2017-2018

➖ Проблемная роботизированная коробка
➖ Тесно на заднем ряду
➖ Небогатое оснащение

Плюсы

➕ Динамика
➕ Свет
➕ Качество материалов отделки
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Ауди А3 седан 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Audi A3 Sedan с механикой, роботом S tronic, передним и полным приводом quattro можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Итак, по делу! Не буду обсуждать двигатель ТФСИ и коробку ДСГ, про них уже все давно сказано, скажу лишь одно — машина новая, и мне при пробеге 8-10 тысяч км в год ресурса, надеюсь, хватит!

Внешний вид отличный с любого ракурса, заниженная линия крыши придает спортивность, широкий капот, все сбалансировано согласно размеру! Динамика разгона отличная даже на переднем приводе и даже после 140 км/ч, причем и с загрузкой тоже, ну а если не хватит, то есть режим спорт, тогда ее вообще мотает!

На мой взгляд мягковаты стойки, подвеска не шумная. Салон из качественных материалов, придраться не к чему, даже шумка на уровне (ну разве что арки слышно)!

Кресла спортивные, и людям за 90 кг будет тесновато, хотя места в салоне немало. Очень экономична: трасса меньше 6 литров, город — 7,5 литров. Уверенный завод при -38 градусах без прогрева!

Доволен всем, ну или почти всем! Эх полный бы привод, но денег не хватило, печаль! Первое ТО: масло, фильтры — 12 000 р…

Отзыв о Audi A3 Sedan 1.4 (125 л.с.) RT 2014 г.в.

Видео отзыв

Плюсы:
— Харизматичная внешность
— Отличная управляемость
— Хорошая шумоизоляция
— Замечательная аудиосистема
— Крепкая подвеска
— Экономичный двигатель

Минусы:
— Коробка S-tronic (DSG-7)

Не советую экспериментировать, покупая автомобиль с таким «чудом инеженерной мысли». Работа коробки безупречна, но ее надежность оставляет желать лучшего. И кажется мне, что это «брак по расчёту», то есть небольшой ресурс заранее «спланирован».

При обычной городской езде к 45 тысячам пробега появились отвратительные визжащие звуки. На 60 тысячах заменен комплект сцепления по гарантии. К 85 000 снова появились те же самые симптомы «умирающего» сцепления.

Отзыв про Ауди А3 седан 1.4 S-Tronic 2014 года

Представительный броский автомобиль: вы всегда в центре внимания и все взгляды направлены на вас. Молодежный и богатый авто.

Компрессор кондиционера замена два раз за 3 года (80 000 км), после 100 тыс. пробега — масло жрет как бензин. Вывод: красиво вкладываешь деньги в новую машину, но ремонт и запчасти выльются в еще одну такую же…

Роман, отзыв о Audi A3 седан 1.4 (125 л.с.) S tronic 2014 г.в.

Проехал на своей Ауди А3 Седан уже около 35 тысяч километров, косяк был лишь один, зато довольно крупный. Пришлось менять сцепление после 20 тыс. км (. ). По счастью, сделали по гарантии, и дилер не особо отнекивался. Судя по отзывам в cети, такие вещи на А3 не у одного меня встречались. У некоторых даже раньше (по пробегу).

В остальном «треха» мне по душе. Я не Шумахер, поэтому 125 «лошадей» мне хватает за глаза. Когда стоишь в пробках вообще по фигу, сколько у тебя мощности. А за городом бываю редко. Хотя, когда бываю, иногда топлю гашетку нормально. Управляется машина даже на 150 км/ч очень хорошо.

Салон тесноват, для четверых не очень больших взрослых людей. Троих назад лучше не сажать, зачем над людьми издеваться? По размерам А3 мне напоминает мою старую Ауди 80 («бочку»), которой я владел в лихие 90-е. Все такое тесное, руку чуть протянешь, обязательно на какой-то переключатель наткнешься. А переключателей тут поболее, чем в «бочке» будет.

Да, кстати о комплектации. Странная она. Вроде много чего есть – фары с биксеноном, парковочные датчики впереди и сзади, две зоны климата, хорошая мультимедиа ММI, Bluetooth, музыка Audi Sound System с сабвуфером (качает норм), но при этом нет круиз-контроля. Нет совсем! Но салон собран на совесть, да и вообще к сборке претензий нету. Качество ЛКП нравится, прочное.

Отзыв об Ауди А3 седан 1.4 (125 л.с.) на роботе 2015 года

Мне достался автомобиль белого цвета. У меня никогда не было белого автомобиля и, что могу сказать, больше никогда не будет! Потому что я не думал, что так будет видна вся грязь. Это капец! Машину можно мыть каждый день и при этом все равно она будет грязная. Сколько ездит белых машин и все оказывается так страдают.

На обкатке общий расход составляет 9,9 литра, хотя по паспорту 5,8-7,2. Надеюсь, после обкатки расход упадет. Бензин лью 98.

Салон: В машине стоят спортивные сидения с отделкой ткань с кожей. Смотрится супер! По посадке, вроде удобно, а вроде нет. Получается, что попа сидит нормально и плотно, а спина при поворотах ездит вправо – влево. По идее, боковые поддержки должны быть уже.

Двигатель и коробка: Пока никаких вопросов не вызывает. Все заводится как надо, движок 190 сил тянет отлично. Обновленная роботизированная коробка 7 ступеней имеет 2 мокрых сцепления и работает без нареканий. Переключает передачи тихо, без рывков и в нужное время. Никаких проблем в пробках нет.

Все знают, что полный привод хорош зимой в гололед – он дает сцепление на 4-е колеса, и пробуксовка практически отсутствует. Но что дает полный привод на сухом асфальте? Выяснилось, что он дает более равномерный и плавный, но при этом быстрый разгон. Ты быстро разгоняешься, но при этом не чувствуешь этого!

Фары. При ближнем свете фары отлично освещают дорогу образуя ровную линию освещенного пространства, чтобы никого не ослеплять, но при этом подсвечиваются все дорожные знаки, которые находятся выше этой линии. Это просто фантастика!

Отзыв о Audi A3 Sportback 2.0 (190 л.с.) S tronic quattro 2016 г.в.

Выбрала хэтчбек Audi A3, потому что он маленький, шустрый, идеален для города, при этом автомобиль существенно дешевле конкурентов премиального класса, правда, и оснащен хуже.

Внешне машина выглядит неплохо, но не хватает ей какой-то изюминки. «Малышка» стремится во всем походить на свою старшую сестру Audi A4, вот и фары светодиодные у нее такие же стали, кстати, светят отлично и за них не надо доплачивать.

В базе автомобиль плохо оснащен, почти за все опции приходится доплачивать и доплачивать немало, полный набор опций превышает полмиллиона рублей. Я ограничилась пакетом Comfort (мультифункциональный руль, климат-контроль, задний парктроник, датчики дождя и света).

Эргономика очень хорошая, отличные передние кресла. В салоне достаточно просторно, багажник небольшой, но если сложить задние сиденья, то много чего можно перевезти.

Динамика хорошая, поначалу боялась роботизированной коробки передач, но пока она работает без нареканий, лишь на старте «робот» немного задумчив. Расход топлива небольшой, в городе 9 литров на 100 км, по трассе 6-7 л. Подвеска малость жестковата, но с неровностями неплохо справляется. Шумоизоляция хорошая.

В целом, машина мне нравится, но иногда думаю, что возможно за эти деньги, а покупка мне обошлась в 1 800 000 рублей, лучше было взять хорошо оснащенный автомобиль массового бренда.

Ирина, отзыв об Ауди А3 спортбэк 1.4 (150 л.с.) робот 2016 г.в.

Источники:

http://slonrekomenduet.com/model/inoi-3.html

http://auto.ironhorse.ru/category/europe/audi/a3?comments=1

http://carexpert.ru/review/audi/a3/

http://roadres.com/audi/a3-sedan/review/