ᐉ Отзыв о Проектно —

Образец написания отзыва на исследовательскую/проектную работу

Образец написания отзыва на исследовательскую/ проектную работу

на проектную работу учащегося…класса…. МБОУ «…»

(фамилия, имя и отчество)

по теме: « _________________________________________________________»

(название темы проектной работы)

Далее следуют обязательные разделы рецензии:

Актуальность или новизна

Краткая характеристика процесса учебного проектирования

Оценка содержания работы

Положительные отличительные стороны работы

Практическое значение работы и рекомендации по внедрению в образовательный процесс

Недостатки и замечания по работе (обязательный раздел. )

Рекомендуемая оценка выполненной работы

Вывод: проектная работа ________________________ по теме:

(фамилия, инициалы ученика)

отвечает (не отвечает) требованиям, предъяв­ляемым к индивидуальному итоговому проекту и рекомендуется (не может быть рекомендова­на) к защите.

(подпись) (фамилия, инициалы,

Что писать в основных разделах?

Актуальность или новизна – Здесь описывается, почему данная тема интересна. Аналогичный раздел присутствует в структуре введения к исследовательской/ проектной работе. Смысл его тот же самый. Остается только внимательно перечитать и написать своими словами.

В разделе — Краткая характеристика процесса учебного проектирования — дается характеристика способности обучающегося организовать сам процесс учебного проектирования, описываются умения и навыки школьника.

Далее — Оценка содержания работы . Тут обычно пишется: «Содержание работы соответствует целям и задачам исследовательской/ проектной работы» и далее описывается ее структура и примерное содержание – что в 1 главе, что во 2-й, что в 3-й. Обычно эта информация также присутствует во введении (обычно в конце).

Когда описывается практическая значимость — пишется: «Данная работа имеет большую практическую значимость» и вкратце в чем она заключается.

Самым главным разделом рецензии является пункт — Недостатки и замечания по работе . Он является обязательным, т.к. считается, что нет предела совершенству и ложка дегтя в бочке меда должна присутствовать. К написанию этого раздела следует подойти наиболее ответственно, т.к. недостаток должен быть, но он должен быть несущественным и не портить общего впечатления от написанной рецензии и от проектной работы в целом.

Как написать отзыв

Отзыв на работу может написать любой человек, который не является руководителем работы (это может быть любой учитель школы, классный руководитель, родитель обучающегося или любой взрослый человек (специалист), который ознакомился с работой и изучил ее).

Что же следует писать в отзыве на исследовательскую/ проектную работу.

Пример оформления отзыва

на проектную работу учащегося…класса…. МБОУ «…»

(фамилия, имя и отчество)

по теме: « _________________________________________________________»

(название темы проектной работы)

Основными разделами отзыва являются:

Актуальность и новизна

Краткая характеристика процесса учебного проектирования

Оценка содержания работы

Актуальность или новизна – Здесь описывается, почему данная тема интересна. Аналогичный раздел присутствует в структуре введения к исследовательской/ проектной работе. Смысл его тот же самый. Остается только внимательно перечитать и написать своими словами.

В разделе — Краткая характеристика процесса учебного проектирования — дается характеристика способности обучающегося организовать сам процесс учебного проектирования, описываются умения и навыки школьника. Родители, учителя, классный руководитель могут описать, как изменился школьник в процессе работы над исследованием, если таковое изменение имело место.

В разделе — Оценка содержания работы – приводится краткая характеристика структуры работы и содержание основных ее разделов.

В разделе — Достоинства работы — выделяются положительные результаты, достигнутые во время работы над проектом/ исследованием.

Читать еще:  Отзыв о Тадалафил

Важным разделом являются — Недостатки работы — Недостаток должен быть незначительным и не портить общего впечатления от работы.

В пункте — Практическая значимость – оценивается возможность внедрения данного проекта/ исследования в образовательный процесс.

В конец документа ставится подпись человека, писавшего отзыв с расшифровкой.

Следует отметить, что суть разделов отзыва и рецензии очень похожи. В них речь идет об одном и том же, но следует учитывать, что данные документы пишутся разными людьми и один и тот же смысл должен быть изложен разными речевыми оборотами.

Считается, что чем лучше школьник учится, тем лучше он напишет работу и лучше ее защитит. Однако написание работы и ее защита – это две разные вещи. Чтобы хорошую исследовательскую/проектную работу – нужны знания, самоорганизация, трудолюбие. Чтобы защитить готовую работу – нужно изучить ее досконально, прочувствовать, уверенно и с некоторым энтузиазмом представить свой проект, держаться уверенно, но не нагло и суметь ответить на вопросы членов жюри. Тут необходимы определенные личные качества, такие как самообладание и стрессоустойчивость.

Отзыв на итоговый индивидуальный проект учащегося

Эмоциональное выгорание педагогов. Профилактика и способы преодоления

Как отличить простую усталость от профессионального выгорания?

Можно ли избежать переутомления?

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

  • Миничихина Зинаида Владимировна
  • Написать
  • 5605
  • 26.03.2018

Номер материала: ДБ-1362357

Международные дистанционные олимпиады «Эрудит III»

Доступно для всех учеников
1-11 классов и дошкольников

Рекордно низкий оргвзнос

по разным предметам школьной программы (отдельные задания для дошкольников)

Идёт приём заявок

  • 26.03.2018
  • 2636
  • 26.03.2018
  • 410
  • 26.03.2018
  • 206
  • 25.03.2018
  • 525
  • 23.03.2018
  • 265
  • 23.03.2018
  • 2167
  • 11.02.2018
  • 1161
  • 28.01.2018
  • 829

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Не могу больше работать в проектном институте!

А им на пенсию надо или куда?

А какое «по существу», если вы не обозначили, что проектируете и ваша профессия (специальность) по диплому.

Мы на своих возрастных ГИПов молились — в очередное кризисное время эти дядечки нам заказы на проектирование зубами вырывали у региональных и муниципальных администраций — связи-то у них немалые, годами наработанные. Только тем мы и выживали. И опыт наших ГИПов мы в полной мере оценили, когда пошли заказы на реконструкцию объектов, которые еще в советское время строили, а таких в нашей сфере большинство. Архивы-то все «бумажные», и многие спецификации, кальки, вообще, тупо утеряны за постперестроечное время, когда проектные институты свои помещения коммерсам в аренду сдавали, чтоб выжить. Когда наш новый «молодой и перспективный» ГИП со своими теориями и прожектами дел навертел, начальство вернуло прежнего, аж с заслуженной пенсии выдернули, чему мы только рады. Сфера — строительство гидротехнических сооружений. Иногда строительством производственных объектов «подхалтуриваем» — тоже заслуга ГИП :))

Читать еще:  Отзыв о Zoom Cafe, Санкт

«И опыт наших ГИПов мы в полной мере оценили, когда пошли заказы на реконструкцию объектов, которые еще в советское время строили, а таких в нашей сфере большинство. Архивы-то все «бумажные», и многие спецификации, кальки, вообще, тупо утеряны за постперестроечное время, когда проектные институты свои помещения коммерсам в аренду сдавали, чтоб выжить. Когда наш новый «молодой и перспективный» ГИП со своими теориями и прожектами дел навертел, начальство вернуло прежнего, аж с заслуженной пенсии выдернули, чему мы только рады. Сфера — строительство гидротехнических сооружений. Иногда строительством производственных объектов «подхалтуриваем» — тоже заслуга ГИП :))»

С одной стороны- понятно, да, такое есть. С другой стороны- это путь в никуда по чисто физиологическим причинам. Ну вот будет ГИПу 80 лет, 90, помрет- и что дальше? Смену-то не вырастили. У нас вот примерно та же была ситуация, только на производстве. Тоже молились на двух СТАРЫХ в прямом смысле спецов, тоже была тема модернизации машин, выпущенных в советское время (не авто, конечно, просто крупногабаритные комплексы аппаратуры). Молодежь была на третьих ролях, и двое старых спецов ее не посвящали в эти тонкости (которые на 90% были у них в головах со времен СССР, тоже утрата КД в перестройку и 90-е)). Начальство не парилось- направление прикрыто ими, все крутится- и слав те Господи. Потом один из стариков помер- инфаркт, 70 лет. Второй (68 лет) через полгода- инсульт. Вроде и живой, но ничего не соображает, не говорит, и т.д. Вот тут- то начальство начало истерически метаться и рвать волосы на ж. пе. Смены-то нет. Пришлось эту тему вообще закрыть, хотя деньги она приносила неплохие апгрейдом оборудования. Старики молодых конструкторов использовали только как «подай-принеси- пошел на х. «, ничего не показывали и не объясняли чтоб себе конкурентов не плодить

Обсуждения

Отзывы о проекте

42 сообщения

Сложно писать, когда, кажется, все настолько очевидно, что и так понятно. Проект #япишу лично для меня стал невероятно мощным толчком к осознанию: писать может каждый, а вот хорошо писать — это большой труд и недюжинный талант. И те, у кого этот талант есть, должны его взращивать и лелеять, а не пускать на самотёк.
Я сбегала в проектные задания от грусти, от ощущения безнадежности и бесполезности, от чувства своей бездарности. И, знаете, помогает! Когда ты пишешь, ты ныряешь в свою историю, а все остальное отходит на второй план. Я часто заставала себя совершенно опустошенной с тремором в руках после выполнения задания, потому что все силы вложила в него. Это невероятное чувство! По своей прекрасности оно сравнимо разве что с удовольствием от полученных отзывов, от похвалы и критики (да-да, и то, и другое мне одинаково дорого — похвала помогает находить силы на продолжение, а критика помогает расти).
Поэтому я благодарна Славне не только за великолепную идею литературного проекта, его грамотное воплощение, справедливую и ёмкую критику, тонну внимания, но и за «мой личный сорт пинка», который помог мне обрести вдохновение и поверить в себя.
В конце проекта я немного забуксовала, ибо какая-то напряженка со временем, но я поставлю жирную точку в своем личном #япишу, обещаю.

Читать еще:  Отзыв об ООО НОЭЗНО

За эти несколько недель мы с вами, пишущие друзья, стали маленькой семьей и я всех искренне полюбила.
Нина Полякова, вы — восхитительная женщина. В процессе проекта вы раскрылись как цветок, а ваше творчество все набирало и набирало обороты. Каждая новая история была сильнее предыдущей, эмоциональнее, профессиональнее. Читать вас — одно удовольствие.

Ника Цуканова, ваш Апшерон навеки в моем сердце 🙂 Написав две главы сказки, я столкнулась со сложностью прорисовывания раз за разом одного и того же персонажа, вы же не сдались и неутомимо вели Апшерона от начала до конца — это поистине героизм и успех, вы смогли! И сделали это красиво.

Женя Пономарева, тогда, в начале проекта, мне очень запала в душу ваша первая работа на тему «осознанность» и я сразу решила, что буду наблюдать за вами, как за автором. Я не ошиблась! Раз за разом вы радовали меня своим творчеством, открывая новые его грани. Были разные темы и разные образы, неизменным оставалось одно — сквозь ваши рассказы сквозит нежность. Читаешь их и нежности в себе как будто тоже становится больше.

Елизавета Фролова, вы пишете настолько складно, легко и непринужденно, что, читая вас, иногда забываешь, что это работа участника проекта. Будто я просто читаю роман признанного литературного творца. Вы состоявшийся автор и сами это знаете, творите, творите в том же духе 🙂

Анастасия Сотникова, вы абсолютно удивительный автор. Все ваши работы абсолютно разные, но каждая такая самостоятельная. В ваших диалогах есть редкий дар передавать эмоции, я читаю их и слышу голоса в своей голове — раздраженный, веселый, спокойный, размеренный. Казалось бы, просто буквы на мониторе, но вы так чудесно складываете их в слова, а потом в предложения. Я впечатлена.

Назар Колковец, вы, конечно, совершенно особенный. Я не люблю стихи «любителей», но ваши работы таковыми назвать и не получается. Вы не пишете стихи, нет-нет, вы просто ими говорите. И это выходит настолько естественно, что кажется, будто по-другому и нельзя. Пишущий человек — это здорово, а пишущий мужчина — здорово вдвойне. Спасибо вам за возможность наслаждаться вашим творчеством.

Вячеслав Гренссер, ты просто умница. Скажу, как и Назару, о пищущих мужчинах — вы и так уже от природы особенные, а ты со своей лирикой в душе просто космический. Я думаю, что у тебя большое будущее, ты прекрасно умеешь чувствовать и передавать эмоции, не теряй этого, пожалуйста.

Зануда Бананная, мне очень жаль, что вы покинули нас на половине пути. Я всегда ждала ваших работ в комментариях, мне нравилось смотреть, как вы выкручиваетесь из сложных сюжетных ситуаций. А вы ушли. Надеюсь, что вернетесь в новом потоке и оставите мне мое маленькое удовольствие вас таки читать.

Роман Галынский, человек сложной профессии с открытым сердцем. В ваших работах видно душу, это так важно для автора. Особенно мне запомнилась сказка.

Ну, и, конечно, Славна Левшова. Как-то так вышло, что я тобой восхищаюсь 🙂 Спасибо тебе за поддержку, за критику уже благодарила выше, сейчас же просто хочу сказать, что ты невероятной энергии человек. Источник вдохновения и тепла. Я рада, что судьба свела нас на этом проекте, возможно, всё в жизни не зря.

Всем-всем удачи, любви и добра! Пишите, люди! )

Источники:

http://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/obrazetc_napisaniya_otziva_na_issledovatelskuyu_proe_090609.html

http://infourok.ru/otziv-na-itogoviy-individualniy-proekt-uchaschegosya-2783178.html

http://www.woman.ru/psycho/career/thread/4566505/

http://vk.com/topic-116139222_33861847