Отзыв о Ново
Отзывы об автомобилях
Dontshoot — добавлено сегодня новый отзыв
Пробег на Кодиаке на момент отзыва перевалил уже за сотню тысяч км, а если точнее, то сейчас накатал 103000 км. Примерно 30-40% езды это трасса, и 60-70% соответственно — столица нашей родины со всеми вытекающими. Общее впечатление — автомобиль звёзд с неба не. отзыв полностью →
Виктор — добавлено 22 января 2020
Приобрёл седан Лада Веста АТ с вариатором 7 января 2020 года. Сначала попробовал у дилера на тест-драйве, очень понравилось как машинка едет. Переключений не чувствуется, довольно тихая, а рулёжка просто огонь. Как варианты рассматривал Рио, Солярис и Поло, ну и на. отзыв полностью →
yurok — добавлено 17 января 2020
Под новый год купил Хавал Ф7 взамен прежнего Киа Рио. Искал машину побольше, возможно с полным приводом. Сейчас пробег почти 2000 км, и можно поделиться впечателниями в отзыве. Итак, Хавал Ф7, двигатель 1.5 турбо 150 л. с., роботизированная коробка, полный привод. отзыв полностью →
Сергей Сергеевич — добавлено 13 января 2020
Всем доброго года! Ниже я попытаюсь выложить эмоции от владения Шевроле Крузом за полтора года владения. Хоть и шел Крузу на момент покупки седьмой год, пробег был всего 67 тысяч км. Возможно поэтому салон у него был в прекрасной форме, да и в целом состояние машины. отзыв полностью →
Андрей — добавлено 10 января 2020
Ехал покупать Патриот или Пикап, примерно представлял что такое уазик, был готов так сказать, морально. У самого был ГАЗ-69, у отца давно был головастик, у родственников — Хантеры, на срочке на УАЗе год ездил. А тут, как оказалось, совсем другое пальто, ехал домой. отзыв полностью →
Игорь — добавлено 3 января 2020
Действительно, сложно назвать это автомобилем! 1) Пробовал жевать пластик передней панели салона — он действительно жёсткий и пахнет пластмассой. 2) В ненастную погоду встречный транспорт забрызгивает всю машину, особенно лобовуху! Приходится каждый раз. отзыв полностью →
А. А. — добавлено 30 декабря 2019
Отзыв реального владельца и покупателя. Обращаюсь к тем, кто читает отзыв перед решением о покупке Патриота 2019 года на автомате: прочитайте до конца и, не купив, будете счастливым неЕобладателем УАЗа. Если не поверите, проверите на себе и вспомните этот отзыв не. отзыв полностью →
Майкл сказал — добавлено 25 декабря 2019
Ежу на Ладе Весте Седан с мотором 1.6 три месяца, пробег сейчас 8500 км. До этого были аппараты: Лада Гранта бич комплект (с чёрными бамперами); Шкода Фабия 2001 года, по сей день жена гоняет; Ауди 80 1987 года с моновпрыском – шесть месяцев эксплуатации, 500 тысяч. отзыв полностью →
Алексей — добавлено 21 декабря 2019
Купил Шевроле Эпику в 2014 году, я второй хозяин. За прошедшие годы, где я только на ней не был: весь Урал, Башкирия, Тюмень, Омск, Оренбург, Сочи, Москва, Питер и даже Европа (через Беларусь в Польшу, потом Литва, Латвия, опять через Польшу до Кракова и домой через. отзыв полностью →
Павел546 — добавлено 18 декабря 2019
Вот и я решился поделиться своим отзывом о новом боевом друге. Это уже не первый Патрик у меня, до этого были автомобили 2010 года выпуска и 2014 года выпуска. Машина используется, в основном, для путешествий по городам нашей необъятной Родины, а также ближнего. отзыв полностью →
Отзывы автовладельцев могут помочь с выбором машины, подробнее узнать о ее достоинствах и недостатках, сравнить разные варианты автомобилей. А если вы не собираетесь приобретать транспортное средство, авто отзывы все равно стоит читать: многие из них весьма интересны. Для выбора отзывов по конкретной марке или модели автомобиля воспользуйтесь списком вверху страницы. Все рассказы автовладельцев можно оценивать и комментрировать.
Эту страницу ищут по запросам: авто отзывы, опыт эксплуатации, отзывы об машинах, рассказы автовладельцев.
Популярное на сайте
Новости партнёров:
Сейчас обсуждают:
Автомобильный сайт Wroom.ru
Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+
Пока это лучшее авто, что у меня было: отзыв о новом RAV4
Делюсь мнением о новом Toyota RAV4 2.0 CVT красного цвета. Автомобиль уже прошел почти 2 000 км и этого, я думаю, достаточно, чтобы описать первые впечатления.
Начать стоит с комфорта: RAV4 тут опережает Suzuki SX4 2017 года выпуска. Это обусловлено несколькими факторами. На Тойоте установлен вариатор, а на Сузуки — механика, что несколько разгружает водителя. Более мягкая подвеска, которая плавно преодолевает препятствия, что делает поездку комфортной. Единственное, в чем SX4 выигрывает — устойчивость при вхождении в повороты.
Еще один плюс РАВ 4 — много пространства. Особенно радует багажник, куда можно загрузить кучу различных вещей. В салоне также просторно. Радуют кресла с хорошей боковой поддержкой. Во время поворотов не сваливаешься в центральный тоннель или на боковую дверь.
Чуть не забыл, у сравниваемых автомобилей есть общий недостаток — задняя дверь закрывается с усилием. Причем проблему решить нельзя, нужно привыкнуть к ней или, точнее, приловчиться. Закрытие облегчается сразу после открытия. Получился каламбур, но так оно и есть. Правда, ничего не менял в механизме, поэтому не скажу, поможет или нет.
Еще один неприятный момент — плохая фиксация полки багажника. При большой нагрузке она проваливается. Причина — большие зазоры посадочных мест. Проблему решил с помощью прокладки. Считаю, в Тойоте не должно быть подобных неприятностей.
Продолжим о приятных моментах. Обшивка салона сделана добротно: все элементы отлично подогнаны, нет шумов и скрипов. Что касается материалов, то тут сочетается жесткий и мягкий пластик. На дверях вставки из кожзама.
Радует удобный подлокотник, но мне кажется, что он скоро начнет «гулять», что-то не внушает доверия его система креплений. Из мелочей еще хочется отметить практичные солнцезащитные козырьки. Они особенно понравятся девушкам, так как в них встроены зеркала с подсветкой. Отдельно стоит отметить мультимедийную систему — она не очень соответствует ожиданиям, но это может быть субъективное мнение.
По шумоизоляции Тойота RAV4 выигрывает у Сузуки, но это преимущество заметно только на малых скоростях. Если прижать педаль газа на неровной дороге, то со стороны колесных арок в салон начинает проникать гул. Это несколько удивило — думал, должно быть значительно тише. Делаю вывод, что нужно обязательно устанавливать дополнительную шумоизоляцию на колесные арки (самый проблемный участок).
Проверил возможности «японца» в части набора скорости. Тестировал различные режимы. Удивил режим «Эко» — на нем автомобиль достиг 100 км/ч на 0,5 секунды быстрее, чем указывал производитель. При этом резвее машина, когда переключаешься на «Спорт». Поэтому на перекрестках он обеспечит преимущество. А в длительных заездах мне показался более эффективным режим «Эко».
Что касается расхода, то для начала нужно напомнить характеристики мотора RAV4. У меня машина с 2,0-литровым бензиновым агрегатом мощностью 173 л.с. Тут получается парадоксальная ситуация. При движении по городу бортовой компьютер показывает, что расход составляет 9,5 литров на 100 км, но фактически (если учесть, сколько залил на заправке), получается на литр-полтора больше.
Но на трассе при включенном режиме «Эко» и средней скорости 90 км/ч расход снизился до немногим более 5,0 литров. Это отличный показатель для автомобиля такого класса и мотора.
В итоге, автомобиль Toyota RAV4 2,0 CVT — отличный вариант для езды по городу и поездок на дальние расстояния. Общее впечатление не сильно портят даже мелкие недоработки (их не так уж много, и они устранимы). Но есть понимание, что восторг может улетучиться при более длительной эксплуатации. Надеюсь, этого не случится.
Volkswagen Tiguan 2018-2019 отзывы владельцев
Все минусы Фольксваген Тигуан 2018-2019
➖ Качество отделочных материалов
➖ Расход топлива
Плюсы
➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Удобный салон
➕ Шумоизоляция
Достоинства и недостатки Фольксваген Тигуан 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volkswagen Tiguan 1.4 (150 и 125 л.с.) и 2.0 с механикой и роботом DSG, а также 2.0 дизель с передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.
Отзывы владельцев
В машине за 1,5 млн напрочь замерзла кнопка открывания 5 двери (это при -2 градусах), и образовался конденсат в задних фонарях. При этом запотевание обоих фонарей не является гарантийным случаем (за снятие-установку фонарей и просушку их на батарее в течении 5 часов официалы выставили счет 1 800 руб). Вот такое немецкое качество…
Расход бензина нового Тигуана (автомат, 2.0 л) зимой, при овощной езде, ниже 16,5л /100км не опускался. И это после грамотной обкатки (не более 2 000 об/мин на протяжении 1 500 км).
Понравилось: управляемость, комфорт, динамика, шумка.
Не понравилось: расход топлива, отсутствие USB входа на штатной магнитоле.
Елена ездит на Volkswagen Tiguan 2.0 (180 л.с.) AWD DSG 2016 г.
Видео отзыв
Тут пишут про руль, юсб и т д. — это все ерунда. Основной недостаток нового Volkswagen Tiguan 2 — это расход топлива 15-16 литров… Если вам это не напряжно, то по доброму завидую.
Во всем остальном, идеальный кроссовер для города. Оптимальное соотношение цена-качество. За полгода напряженного использования никаких вопросов.
Сергей Крель, ездит на Volkswagen Tiguan 2.0 (180 л.с.) AWD DSG 2016 г.
Ездим на новом VW Tiguan 2 с марта 2016 г. Комплектация — CLUB. Первое ТО проходили на 11 тыс.км, т.е. раньше положенных 15 тыс. К слову, у всех дилеров VW в воскресные дни акция — скидка 20 % на ТО. До прохождения ТО заправляли 95, периодически появлялся какой-то свист на несколько секунд при заводке двигателя, затем пропадал, обороты падали до 0,8 за две минуты. Прошли ТО — всё ОК, поменяли масло, фильтры.
Спрашивали про свист, никто вразумительно не ответил. Живем в Крыму, 98 бензин стали завозить к нам с сентября. Перешли на него. И чудо — свист пропал, обороты после заводки двигателя падают за 10-15 сек. Машина резвая, турбина включается тогда когда нужно водителю, т.е. при обгонах на пониженной передаче и очень помогает.
Шумоизоляция хорошая. Когда купили, нас пугали расходом масла — ничего подобного. Расхода практически не было. В целом, комфортно, достойно, кроссоверно))
Расход по трассе — 5,4-6,0, город — 8-10, до 11 — если пробки. Есть хорошая функция — Autohold — удерживает машину на спуске и подъеме, как ручник, когда надо тронуться с места, жмешь на педаль газа и никакого скатывания назад нет вообще.
Хорошо и резво разгоняется, устойчиво держит трассу. Скорость 120-130 км/ч не чувствуется. Не понравилась обшивка салона. Ткань хотелось бы получше.
Ирина, отзыв о Фольксваген Тигуан 1.4 (125 л.с.) механика 2016 года
Очень комфортный автомобиль, динамичный и экономичный, стильный и современный. Ежедневная поездка превращается в удовольствие для всей семьи. За 30 лет вождения поменяла 10 автомобилей — Тигуан не разочаровал. Из недостатков отмечу только то, что материал обшивки сидений мог бы быть и получше.
Марина ездит на Фольксваген Тигуан 1.4 (150 л.с.) AWD DSG 2017 года
Отзыв о Vetoro
Сегодня мой отзыв о Vetoro, очередном фейковом брокере, который сливает счета клиентов и ни под каким предлогом не выводит вложенные деньги. Несмотря на то, что данный проект появился в интернете совсем недавно, я уже получил на него достаточное количество негативных жалоб, чтобы подготовить обзор.
Vetoro – развод или нет?
Начнем по традиции с проверки информации о компании. На сайте Vetoro Io написано, что брокер оказывает профессиональные финансовые услуги с 2013 года и имеет большое количество клиентов по всему миру. Однако по данным регистратора домен vetoro.io был зарегистрирован всего лишь месяц назад, а его посещаемость не превышает 70 человек в день. Несложный вывод напрашивается сам собой: мошенники врут на своем сайте и пытаются пустить пыль в глаза потенциальным жертвам.
Фотографии сотрудников брокера также не соответствуют действительности. Так, например, Самир Айзен, который якобы работает менеджером в Vetoro, на самом деле является Джо Каччиаторе, страховщиком из агентства Lake Norman Benefits. То есть фотографии просто наглым образом украдены из интернета.
Если перейти в форму регистрации Vetoro Сс, то оказывается, что она как две капли воды похожа на аналогичные формы брокеров Finaxis, TrustFx, CryptoMB, Cryptobase и Glad2Trade, о которых я уже писал в блоге. Все эти сайты являются клонами друг друга и принадлежат одной группе мошенников.
Таким образом, Vetoro – это просто очередной ребрендинг старого лохотрона, созданный с целью очистки репутации от негативных отзывов в интернете. При этом суть мошенничества от перемены имен не меняется.
В чем суть развода
Развод Vetoro начинается с обещаний легкого заработка от торговли валютой, криптовалютой и CFD. Менеджеры брокера гарантируют, что смогут преумножить любой вложенный капитал, обеспечив своим клиентам безбедную жизнь. Для этого якобы нужно всего лишь пополнить счет в брокере и начать открывать сделки под руководством опытных аналитиков компании. Однако ничего общего с действительностью эти обещания не имеют.
На деле к каждому пополнившему счет клиенту приставляется персональный трейдер, единственной целью которого является уговорить жертву на внесение крупных инвестиций. Чтобы все прошло гладко, и жертва не почувствовала подвоха, мошенники предварительно имитируют успешную торговлю, подкручивая графики в нужную сторону. И только потом гуру-аналитики предлагают сыграть по-крупному, открыв какую-нибудь сделку века на несколько тысяч долларов. Сделка закрывается плюсом, клиент вне себя от радости видит огромную прибыль, но не тут-то было.
На этапе вывода денег оказывается, что необходимо предварительно оплатить налог, затем перевести часть средств валютному контролю, потом заплатить за легализацию выигрыша, потом за страховку и так далее до бесконечности. В общем псевдоброкер Vetoro работает, что называется, в одни ворота, то есть только на прием денег. Вне зависимости от обещаний сотрудников лохотрона вывести свои деньги из него не получится.
Заключение
В заключение отзыва о Vetoro я бы хотел сказать, как важно тщательно выбирать брокеров для торговли. В этой сфере, к сожалению, на одного порядочного брокера приходится минимум сотня компаний-однодневок, созданных для выкачивания денег из населения. Именно поэтому в своих обзорах я так часто обращаю внимание на возраст компаний. Однако возраст не является единственным критерием: нормальный брокер также никогда не попросит вас оплачивать налоги, комиссии и штрафы. Брокер либо выводит деньги по первому требованию своих клиентов, либо не выводит, и тогда этот брокер является мошенником.
Также напомню, что в блоге есть пользовательский рейтинг, где можно проголосовать за лучшие и худшие торговые платформы. Ну а если вам довелось пообщаться с представителями Vetoro, то свои отзывы вы можете оставить в комментариях
Источники:
http://wroom.ru/story
http://www.allcarz.ru/rev-new-rav4-red/
http://roadres.com/volkswagen/tiguan-2/review/
http://boexpert.ru/vetoro-otzyvy/