Отзывы и контакты авиакомпания S7 Airlines
«S7 Airlines» входит в число крупнейших компаний среди отечественных. Располагая собственным парком и проводя успешную деятельность, авиакомпания совершает регулярные перелеты по всему миру. Обладая широкой маршрутной сетью, компания предоставляет пассажирам возможность посетить 26 стран по всему миру.
Авиакомпания занимает нишу среди лидеров в Восточной Европе. В 2018 году марке удалось добиться звания самой пунктуальной в отечественном рейтинге. А международном ей досталось шестое место.
Транспортные средства
Располагая собственным парком, компания совершает полеты только на современных транспортных средствах. Это передовые лайнеры, созданные ведущими производителями. Пассажиры окажутся в комфортных условиях и полной безопасности. Авиакомпания регулярно пополняет ассортимент новыми транспортными средствами.
Спектр услуг
Пассажиры имеют доступ к полетам различных категорий. Это может быть бизнес или эконом класс. Пассажиры получают комфортные условия и качественное питание, вне зависимости от выбранной категории полета. В случае, если срок полета превышает три часа, пассажиры могут заранее заказать особое меню.
Современные технологии
Компания стремится соответствовать последним мировым стандартам, активно внедряя технологии в свою деятельность. Наличие специального мобильного приложения значительно упрощает сотрудничество с авиакомпанией. Это возможность накопления бонусов, отслеживание багажа или бронирование билета, прямо не выходя из дома. Приложение поддерживается системами Android и iOS.
Программа лояльности
Авиакомпания практикует программу накопления бонусов за каждый перелет. Набрав определенное количество, пассажиры могут потратить их на покупку билета в рамках авиакомпании или партнеров. Есть и другие возможности потратить бонусы. Отслеживать число бонусов можно через мобильное приложение.
Безопасность
Политика предприятия предусматривает полную безопасность пассажиров. «S7 Airlines» стремится соответствовать последним мировым стандартам. Перелеты проходят без неожиданных неполадок. Находясь на борту самолета, пассажиры ощущают себя в полной безопасности. Дружелюбный персонал и комфортные условия перелета, становятся основой приятных впечатлений от сотрудничества компаний. Ценовая политика зависит от выбранного направления и других особенностей рейса.
Отзыв об авиакомпании S7 Airlines
Автор: Voronin · Опубликовано 21.07.2018 · Обновлено 21.01.2020
Уже не однократно летал авиакомпанией S7 Airlines не потому, что это хорошая авиакомпания, а потому, что других вариантов у меня просто не было. И вот решил Я всё таки, написать отзыв про авиакомпанию S7 Airlines. Начну пожалуй с того, что самолёты они эксплуатируют Airbus А320, то есть это не большие самолёты и я летал именно на них, не зависимо от расстояния.
К примеру, авиа перелёт Владивосток-Бангкок происходит именно на таком самолёте. То есть расстояние не маленькое, а самолёты летают именно такого плана. У той же авиакомпании Cathay Pacific которая входит в один альянс с российской авиакомпанией о которой идёт речь, на рейсах Бангкок-Гонконг летают большие, комфортабельные самолёты Боинг 777, а полёт продолжается всего два с половиной часа. Самолёты Airbus А320 в цивилизованном мире эксплуатируют только авиакомпании лоукостеры, то есть бюджетные авиакомпании, которые продают билеты на самолёт за сущие копейки.
К примеру до безобразия бюджетные авиакомпании такие как Nokair, Airasia, Thai Lion Air и тд. эксплуатируют именно эти самолёты. И стоимость перелёта длительностью 2 часа, составляет у них всего на всего 25-30$. Но авиакомпания S7 Airlines не является лоукостером и у них билеты на самолёт стоят весьма не дёшево, как минимум в 10 раз дороже чем у лоукостеров. По сути, сервис, самолёты, обслуживание и тд у авиакомпании S7, точно такое же как у бюджетных авиакомпаний лоукостеров, а цены на авиабилеты дороже чем у серьёзных авиакомпаний с мировым именем.
Что касается пищи в полёте, то например на мясо они очень скупые, мяса в блюдах до безобразия мало и вообще не известно по вкусу мясо ли это, или какие то заменители оного… В общем обед в полёте так себе, ля примитив как говорится. На фото ниже типа спагетти и типа с мясом, спагетти ещё можно увидеть в этой вермишели, но мяса я там в упор не вижу и по вкусу я его не чувствовал.
Однако следует отметить, что данная авиакомпания входит в международный авиационный альянс One World, но от этого почему то сервис далеко не на уровне тех компаний, которые по мимо S7 входят в этот же альянс. К тому же сколько раз вылетал из аэропорта Гонконга данной авиакомпанией, у них там постоянная не известность, с какого же гейта будет происходить посадка на самолёт. То есть номер гейта становится известным только за 2 часа до вылета. То ли авиакомпания S7 им мозги пудрит, то ли сотрудники аэропорта Гонконга такие не серьёзные. А аэропорт Гонконга весьма и весьма не маленький и что бы добраться из одного терминала в другой, надо ехать на электропоезде и стоишь ты там и не знаешь, откуда же будет вылетать самолёт, из какого терминала и в каком гейте будет происходить посадка на воздушное судно. А так в принципе вылетают они всегда вовремя, так же как и прилетают, с задержками рейсов у данной авиакомпании я не сталкивался.
В общем к чему это всё я написал, а написал я к тому, что авиакомпания S7 является по сути авиакомпанией лоукостером, которая совершенно не обосновано продаёт авиабилеты по таким не лоукостерским ценам. Хотя следует отметить, что стюардессы в авиакомпании работают весьма красивые и это пожалуй единственный плюс данной авиакомпании. Я уверен, что если бы у дальневосточников был выбор, среди множества авиакомпаний, то услугами авиакомпании S7 не пользовался бы никто. И авиакомпании S7 ничего бы не оставалось, как занять ту нишу, на уровне которой у них находится сервис и самолёты, то есть занять нишу среди бюджетных авиакомпаний лоукостеров. Но поскольку это Россия, то выбора у людей просто нет, вот и пользуются они услугами данной авиакомпании по заоблачным ценам, не соответствующим сервису и классу самолётов. Поэтому если у вас будет выбор, какой авиакомпанией лететь, то я не рекомендую пользоваться услугами авиакомпании S7. Но всё, что я здесь написал друзья мои – это всё ерунда, самое главное, что самолёты не падают, тут уже как говорится: «Спасибо что живой»
Airbus или Boeing: мнение опытного пилота
Airbus или Boeing? Свое мнение на этот счет высказал опытный капитан Лим Хой Хинг (Lim Khoy Hing)
“Имея опыт пилотирования как Airbus, так и Boeing, мне часто задают вопрос: “Какой самолет лучше?”. С точки зрения пассажира оба самолета в равной степени безопасны и комфорты, они с легкостью доставят вас из точки А в точку Б. Однако для меня, как для пилота, Airbus A330 на уровень выше Boeing 777. Конечно, ярые фанаты Boeing со мной не согласятся, но дайте объясниться.”
Философия полета
“Технически Airbus больше полагается на автопилот, если полет проходит в штатном режиме, то автопилот всегда будет перехватывать инициативу у пилота. А Boeing – больше на умение пилота, позволяя ему с легкостью полностью отключить автопилот, если возникает необходимость.
Airbus ограничивает пилота в управлении, компьютер всячески предотвращает выход важных параметров за критические минимумы. Как так мозг Airbus – это высокотехнологичные компьютеры, то он считается более безопасным, так как исключается человеческий фактор. В сравнении, Boeing полностью доверят пилоту.
Есть и другое значительное различие. Airbus оборудован джойстиком для управления, а Boeing традиционным рулем, прямо как в машине.”
Самый большой подарок для пилота
“Самое лучшее в Airbus, кому-то это может показаться странным, – складной столик в кабине пилота, я просто восхищаюсь этой идеей. С уверенностью могу заявить, что 80 процентов моего времени, как пилота, было без столика. Когда я летал на Boeing 737 или Boeing 777, прием пищи не был на столько комфортным и приятным, как сегодня на Airbus, потому что мне всегда приходилось ставить поднос на колени, а не на стол, но я успешно справлялся с этой задачей. Нам приходилось отодвигать кресло назад подальше от руля, чтобы освободить место для подноса. И в случае, если внезапно требовалось мое вмешательство, было необходимо заново настраивать свое сидение.
Я пилотировал “Боинги” годами в двух авиакомпаниях и должен сказать, что эти складные столики – самое лучшее изобретение в авиации! Пилот с легкостью может просматривать карты, делать вычисления или записывать разрешения и инструкции авиадиспетчеров.”
Взгляд со стороны
“Внедрение джойстика в “Эйрбас” дает не только больше пространства, чтобы можно было установить стол, но и позволяет более точно управлять воздушным судном. Кроме “Эйрбаса”, много других компаний отказались от руля в сторону джойстика.
Тем самым, только “Боинг” и еще несколько других самолетов остались с рулями. Как скоро они от них откажутся покажет только время.
Есть еще несколько отличий между этим самолетами. Автоматическая система управления Airbus полностью берет на себя управление скоростью, она может сама загасить скорость при заходе на посадку, в то время как пилоты “Боинга” делают это вручную.
Когда же дело доходит до внешнего вида, мне больше нравятся величественные изогнутые винглеты (законцовка крыла, она имеет большую роль в аэродинамике крыла, но об этом в будущей статье) у Airbus 330, а вот у Boeing 777 и 787 их нет.
Несмотря на все различия, самое главное, что оба самолета свехбезопасны, а остальное не так уж важно.”
Лим Хой Хинг (Lim Khoy Hing) – бывший пилот AirAsia самолетов Aibus A320/A330/A340 и Boeing 777. Общий налет часов составляет 25,5 тысяч. На данный момент работает пилотом-инструктором, а в свободное время делится своим опытом и мнением в книгах и просторах интернета.
О крушении Airbus A321 в Египте. Жалобы на тех. состояние самолетов от клиентов Metrojet.
Натыкался на множество комментариев в “Вк” от клиентов авиакомпании по поводу ужасного состояния ее флота. Примеры:
> весь полет было ощущение что самолет не проходил осмотр перед полётом..все шумело и гремело , дул ветер, шасси все подумали не убирется, не говоря о салоне , летали в мае
> мы летели зимой на их самолете-это был тихий ужас! Он был старый, на ладан дышал реально 90-е! При взлете все скрепело и гудело адски еще и в хвосте что-то загорелось. Я думала все пипец, реально молилась. И это нормально по-вашему.
Решил проверить какие отзывы были до случившейся трагедии. Ибо сейчас особенно впечатлительные граждане могли солидно приукрасить свои впечатления от прошлых полетов.
И вот, всего пару минут гугла дали результат:
Около 39% от всех отзывов имеют крайне низкие оценки ( 1 или 2 по 5-ти бальной шкале). Жалуются люди в основном на огромные задержки вылетов (до 1 суток!) и плохое обслуживание на борту, а именно: грубый персонал, невкусная еда, отсутствие кондиционирования. Но также есть и более интересные отзывы, уже по технической части.
> Здравствуйте! Летал недавно с женой отдыхать и был поражен состоянием самолета внутри. Оно просто критическое! Чехлы на креслах в нитки стерты! Вот вот металлические пружины торчать будут . Карманы кресел тоже. А на первом ряду в стене дыра! Господа, не знаю как вы, а мы с семьей не ногой в самолеты этой конторы! (Фото из отзыва по ссылке в комментах)
> Вылет 28 мая 2015,13:25, рейс 7к 9246. Аэробус 321 совершил аварийную посадку в шарм эль шейхе. Произошло всё так: мы взлетели, полет нам сразу показался странным из-за непонятных движений самолета, минут через 20 пилот объявляет, что у самолета не убираются шасси, нужно сжигать топливо в течении 2х часов летая над городом и совершать посадку в шарм ель шейхе! Реакцию людей не описать словами, женщина сидящая впереди начала рыдать и ни как не могла остановиться, справа от нас люди прощались друг с другом, страх стоял в самолете всё это время.
> Стали отъезжать от терминала по рассписанию.Сдали задом метров 20 и остановились.Кондиционеры не работали.Через минуты 3 все стали умываться потом(температура на борту была градусов 50),брошурки как действовать в аварийных ситуациях все пассажиры стали использовать вместо веера. Минут через 20 отключили свет.Десять минут посидели в темноте и наконец сделал объявление командир “Сломалось система охолождения второго двигателя из-за чего он не может запуститься”Еще 10мин его ченили после чего заскрепев пол мы поехали.Взлетев по правому борту пошел дым,началась паника
> Пытались взлететь 4 раза (рейс 7К9213 21.08.2015 3:55 г. Москва-Анталья). Высадили. Ждем другой самолет (10:30). Все в панике. О качестве самолетов приходится судить по взлетам.
> Нас посадили в самолет с большой задержкой рейса, а потом еще и высадили обратно в аэропорт, потому что самолет не полетел(какая-то техническая поломка).
> Самолет маленький, состояние, такое чувство, как-будто побывал в урагане
> А вот когда мы летели обратно было очень жутко. Самолет очень медленно набирал высоту, с правым двигателем вообще что-то непонятное творилось! На вопрос “Что с двигателем?” стюард отвечал “Перепад температур!”. Да-да, можно подумать я в первый раз летаю.
Обратите внимание, уже второй отзыв про “неполадки” по правому борту.
> Самолёт 321 без надписи Бриско , сели пристегнулись и тут началось! Странные звуки в двигателе ,народ напрягся ! Выкатился на взлетную полосу ,начал разгон ,был очень резкий взлёт ,при взлёте ощущалось какое то притормаживаете , ужасный ,гул двигателя . Пережили выровнялись , отстегнулись огляделись ,и поняли что самолёт такой старый. дальше загарелось табло и всех попросили сесть на свои места,самолёт влетел в зону турбулентности, мы сели и тут началась тряска ,самолёт странно вилял ,его все время как то странно кренило в право, в двигателях был переодически странный шум , как будто он глох а его перезапускали ,ощущалось притормаживание самолета, дети плакали , ни кто в самолете не спал , стоял такой гул как будто двигатели стояли не на крыле, а в салоне.
Все отзывы в хронологическом порядке начиная с Ноября 2014 и до 1 октября 2015. Безусловно сайты с отзывами это мягко говоря не самый достоверный источник информации. Но лично у меня больших сомнений в их подлинности не возникает.
Ссылки на все цитируемые отзывы оставляю комментарием под постом.
Источники:
http://zen.yandex.ru/media/id/5af26a70256d5cb1efcf88b4/5af79599256d5c10df0068ba
http://pikabu.ru/story/o_krushenii_airbus_a321_v_egipte_zhalobyi_na_tekh_sostoyanie_samoletov_ot_klientov_metrojet_3749769