Компания Sumtel отзывы

Отзывы о компании «Sumtel» (Самтел)

Sumtel- ужасная компания!
Пользуемся давно оператором Sumtel (г. Ростов-на-Дону, Первомайский район, пер. Днепровский), но в последнее время очень часто возникают у него поломки, то на линии, то массовые отключения! Отключили интернет 31.12.19 (с учетом что ТВ антенн у нас нет) и даже не собираются подключать, в колл центре говорят одно, что знают про массовое отключение, а сроки исправления сказать не могут. Так праздники провели без интернета.

Вообщем будем искать другого оператора, при том что сейчас их довольно много. А Sumtel после перехода в Ростелеком, с каждым разом не добросовестно оказывает свои услуги, да ещё и снимает абонентскую плату, за время сбоя на линии.

Вывод: не стоит подключаться, а кто подключен, тому стоит перейти на более качественную и ответственную компанию. PS: Как видно на этом сайте хвалебные отзывы пишут сами сотрудники компании.

Короче дело было так мне пришло предложение от Альфа банка на сумму 350 000 р я очень обрадовался так как нуждался в деньгах. Короче говоря беру онлайн заявкой оформляю все быстро хорошо всем доволен. Но не тут то было у меня есть ещё кредитная карта на которую я через приложение перевел средства кредита все 350000 и естественно хотел снять все деньги, банкомат мне выдал только 300 000. 50 000 я так и не снял. На следующий день открываю приложения думаю может там что то написано по поводу не понятной причины (банкомат пишет лимит ограничен) и обнаружил что у меня не 50 000 т.р а 35 000 и в истории отображено что снятия комиссии 8000 и 7000 не понимаю за что и как начинаю нервничать как бы сумма ощутимая.

Звоню в банк оператор говорю мол так и так на что слышу ответ это комиссия регламентирована что у меня в договоре прописано я вообще в шоке договор я читал год назад и нюансы все не помню ну разговор наш закончился и я со злости на банк ( мне кажется было бы на много удобнее если в банкомате должны предупреждать о том что при превышения лимита будет комиссия) и при оценке обслуживание оператора опять же со злости я ставлю оценку 1 (из 5.)( И если честно оператор которому звонил он мог тоже предложить о создании заявки на возврат комиссии но он этого не сделал поэтому я и не жалею что поставил столь низкую оценку)

Через пару дней мне звонят представители Альфа банк и задают вопрос чем я остался не доволен я расписал что оператор не виновен а оценку я поставил банку и говорю дел больше с ними имеет не хочу, очень приятная девушка говорит что она создала заявку на возврат комиссии и банк должен рассмотреть ее и в течение трёх рабочих дней я получу ответ , ну если честно появилась хоть как то надежда . И через пару дней приходит ответ с банка по вашей заявке ответ принять положительный я захожу в приложения действительно деньги вернули. Вот такая история мне очень понравилась работа сотрудницы к сожалению не запомнил даже имени что бы отблагодарить. теперь я доволен банком и готов в дальнейшем сотрудничество.

Читать еще:  Ростелеком отзывы

Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, вы ошибочно оставили отзыв в ветке оператора Sumtel. Отзыв имеет отношение к Альфа-банк?

04.01.2020 Информацию по запросу не получили. Оценку не засчитываем.

SumTel отзывы

Лучший провайдер в Махачкале

хороший провайдер

Ненавижу вас Суч..ры

Компания ужасная!
Технический персонал берут со двора со словами: «а вы умеете отвечать на телефонные звонки?»
Реакция саппорта ниже некуда.
Цену меняют без уведомления клиентов — а это нарушает Конституцию, с этим провайдером можно судится, они проиграют судебные разбирательства. Компания ужасная!
Технический персонал берут со двора со словами: «а вы умеете отвечать на телефонные звонки?»

Реакция саппорта ниже некуда.

Цену меняют без уведомления клиентов — а это нарушает Конституцию, с этим провайдером можно судится, они проиграют судебные разбирательства.

Неграмотная служба тех.поддержки, да и сама компания совсем не заботится о своих клиентах. Ситуация простая: пропадает интернет — звоню в техподдержку (далее ТП). Общение представляю в форме диалога:
Я: исчез интернет, с чего бы вдруг, если договор был оплачен наперед до 31 декабря 2013 года.
ТП: номер договора
Я: диктую № договора
ТП: а кто вы?
Я: представляюсь, пауза.
Читать отзыв Неграмотная служба тех.поддержки, да и сама компания совсем не заботится о своих клиентах. Ситуация простая: пропадает интернет — звоню в техподдержку (далее ТП). Общение представляю в форме диалога:
Я: исчез интернет, с чего бы вдруг, если договор был оплачен наперед до 31 декабря 2013 года.
ТП: номер договора
Я: диктую № договора
ТП: а кто вы?
Я: представляюсь, пауза.
ТП: а у нас нет ваших данных.
Я: как так? договор есть, а данных моих нет?
ТП: пауза. подождите пожалуйста.
Я: давайте я все данные из своего договора вам задиктую, а вы их запишите?
ТП: ну давайте.
Я: диктую все данные своего экземпляра
Я: ок. с договором разобрались, но вопрос прежний, почему отключен интернет?
ТП: сейчас уточним, пауза еще на 5 минут.
ТП: у вас кончились деньги.
Я: а как они могли кончиться, если сумма на счете лежала даже больше, чем требовалось для оплаты до конца года?
ТП: сейчас уточню. пауза 5 минут
ТП: мы в одностороннем порядке увеличили абонентскую плату по тарифам
Я: а почему нельзя было уведомить смской по сотовому или сообщением на емейл?
ТП: на сайте было объявление
Я: Ок. Теперь, чтобы подключиться мне достаточно положить любую сумму на счет и вы меня снова подключите?
ТП: я сейчас уточню. пауза 5 минут.
ТП: нет, этого не достаточно!
Я: почему?
ТП: а мы вас «финансово заблокировали»
Я: и что это значит?
ТП: что минимальный платеж будет равен оплате 30 последующих дней интернета.
Я: Замечательно:).
Я:Еще вопрос?Перестал подходить пароль от своего личного кабинета.Как мне теперь зайти в него?
ТП: пауза. минут на 5..
ТП: мы вам можем скинуть пароль на личный емейл
Я: а какой в этом смысл, если интернета нет? скиньте на сотовый!
ТП: пауза. на сотовый можем скинуть в течение 2-х рабочих дней.
Я: замечательно, «спасибо» за помощь 🙂
Потраченное время около ОДНОГО часа!

Читать еще:  3 колор ТВ отзывы

Далее поехал в офис, увидел еще там пару клиентов, которым также без уведомления был отключен интернет. Оплатил интернет на месяц вперед. Хорошо, что девушка в офисе оказалась понимающая и адекватная и посоветовала написать заявление на перерасчет и возврат денежных средств за неиспользованные дни.
Вот такая вот компания SumTel.

Sumtel, интернет-провайдеры отзывы

Ваши отзывы не останутся незамеченными!

Официальный представитель этой организации отвечает на отзывы на этом сайте.

Интернет на 5 баллов все радует!

Цена — это то, по какой причине я выбрала в итоге этого провайдера и не пожалела все работает стабильно.

Дают бонусы за отзыв. Так обычно не пишут отзывы, но бесплатный месяц интернета не будет лишним. Так что 5 звезд ставлю заслуженно — работает хорошо.

Данный провайдер мне направится номер договора 40200084482, уже девятый месяц я пользуюсь их домашним интернетом нареканий не было.

У меня умная колонка, подключена к Wi-fi, работает хорошо, играет без зависаний и погрузок.

Перешел на Sumtel с Билайна, прям надоел, вечно какие-то проблем на сервере, тут таких проблем не наблюдаю хоть.

Люди, я не пойму, вы где живете в тундре? У кого там постоянно отлетает интернет? У меня все отлично, вот ей богу.

Пользуюсь уже чуть больше месяца домашним интернетом договор № 40200084482, стоимость нормальная есть хорошая бонусная программа, уже накопил 74 бала, но пока не разобралась на что их можно потратить.

Постоянные разрывы. Крайне не рекомендую пользоваться этим дерьмом!

Не знаю, кто то пишет, что какие то проблемы. У меня работает отлично все, который год уже пользуюсь, никаких проблем.

Тех. поддержка приятная, всегда проконсультируют, мастер приехал на следующий день.

На протяжении недели отключения и разрыва связи с 21.00 до тех поддержки не дозвониться, просто скидывают звонок.

Подключили 04.02.19 г. тариф годовой по адресу: Тургенева, 107 оплатили абонплату 690р на руки мастеру который пришел от провайдера устанавливал роутер и т. д. и т. п. Сегодня 11.02.19 г. и мы ЗАБЛОКИРОВАНЫ! За 30 минут дозвонились до техподдержки. читать полностью

Местных каналов телевидения г. Краснодара нет. Безобразное обслуживание — на заявку не приезжают в течение 2-х недель, причем обманывают, рассказывая о том, что якобы приезжали, а им не открыли дверь. Поддержка ограниченного количества марок. читать полностью

SUMTEL

Информация

  • +7 (812) 403‒00‒00 Показать телефон круглосуточная единая справочная — пн-вс
  • Расчёт по картам
  • Наличный расчёт
  • Оплата через банк
  • Оплата через Интернет

Отзывы

Это ваша компания? Зарегистрируйте бесплатный бизнес-аккаунт и отвечайте на отзывы от имени компании

Во вкладке Рекомендованные находятся отзывы только от опытных авторов

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В кои то веки сделали что-то не только для новых клиентов, а сделали промо тариф, который могут подключить и старые абоненты. За около 11 лет с этим провайдером вроде такое впервые вижу ))

Читать еще:  Zadarma отзывы

Зато в первый раз посетил их офис. Это очень маленькое помещение с двумя сотрудниками, вход сюда в выходные с черного входа бц , прямо за помойками )

В кои то веки сделали что-то не только для новых клиентов, а сделали промо тариф, который могут подключить и старые абоненты. За около 11 лет с этим провайдером вроде такое впервые вижу ))

Зато в первый раз посетил их офис. Это очень маленькое помещение с двумя сотрудниками, вход сюда в выходные с черного входа бц , прямо за помойками )

Самый главный минус — информация по телефону и в офисе разнится . Приходится потом лишний раз кататься в офис. Зато теперь целый год будет интернет 100мб за 189р в месяц 🙂 Скорость заявленная близка к реальной.

  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Как бы оказывают услуги, но уровень работы с клиентами очень низкий.

Сотрудник, подключавший к сети, всячески вымогал ручку, которой мы подписывали бумаги — такая красивая, я такую хочу. Настройка подключения — только через техподдержку, некоторые специалисты в вопросе не разбираются и могут предложить только вынуть и снова подключить кабель.

Как бы оказывают услуги, но уровень работы с клиентами очень низкий.

Сотрудник, подключавший к сети, всячески вымогал ручку, которой мы подписывали бумаги — такая красивая, я такую хочу. Настройка подключения — только через техподдержку, некоторые специалисты в вопросе не разбираются и могут предложить только вынуть и снова подключить кабель.

Подключение было в квартире старого фонда, кабель заведен через чердак, поначалу постоянно обрывался — конкуренты вредят, как говорили в поддержке.

Интернет последний год вообще отключался частенько, причем по вечерам, а дозвониться в техподдержку можно только до 19 часов, потом только автоответчик — то ли звонков много, то ли сотрудники домой уходят пораньше.

В декабре 2018 начали менять программное обеспечение и личный кабинет больше месяца был недоступен, а после обновления из него пропала вся статистика, в том числе данные по ранее внесенным платежам, доказать, что со счёта пропала часть денег невозможно. Техподдержка даже помочь ничем не может, сами эти данные не видят.

Ну и вишенка на торте — расторгнуть договор можно только при личной явке в офис (один на весь Санкт-Петербург). При этом компания берёт до 30 дней на проверку расчетов, после этого можно получить оставшиеся на счету деньги, но опять же при личной явке в офис.

В результате хаоса и недостачи части денег на счету при обновлении личного кабинета два месяца прожила только с мобильным интернетом, провайдеру на мои проблемы было плевать, предлагали только еще раз пополнить счет на минимальный месячный платеж. При расторжении договора недостающие деньги сначали вроде нашли, потом позвонили, что всё-таки нет, их не увидели в другом отчёте, возвращать не будут. Самое смешное — ни разу не услышала что-нибудь в духе «приносим свои извинения, постараемся что-нибудь сделать, чтобы исправить ситуацию». Клиент неправ и недоволен, а значит, уже не ваш клиент.

Источники:

http://www.banki.ru/telecom/responses/company/sumtel/

http://www.otzyvua.net/sumtel.html

http://yfo.spr.ru/krasnodar/otzyvy/sumtel.html

http://spb.flamp.ru/firm/sumtel_internet_provajjder-5348552841047460

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector