Отзывы Театры

Отзывы Театры

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

Обычно клятвы верности даются «до гробовой доски», а вот для женихов, что сватаются к молодой вдове в Театре Наций, эта самая гробовая доска не конец, а самое что ни на есть начало. В прямом смысле. Ведь от гроба в премьерном спектакле буквально не отходят. Именно он – главный и чуть ли не единственный элемент сценографии. Огромный – во всю сцену – он служит одновременно поминальным столом, залой для приема гостей, и примерочной, площадкой для импровизированного оркестра.

А оркестр здесь понадобится, ведь режиссер Никита Гриншпун обратился к старой доброй оперетте. Оперетте Исаака Дунаевского. В основе сюжета — анекдотическая история, разворачивающаяся вокруг сватовства к новоиспеченной вдове зажиточного трактирщика незадачливых женихов: повара, гробовщика, дьякона, извозчика и бильярдного маркера. В ролях – по большей части бывшие однокурсники, что закончили мастерскую Олега Кудряшова.

«Кудряши» уже давно славятся своей музыкальностью – как вокальной, так и инструментальной, помноженной на невероятное театральное хулиганство. Так что режиссеру (вышедшему, кстати, из той же школы), можно было не задумываться о том, где в драматическом театре раздобыть настоящий оркестр, а просто раздать бывшим однокашникам балалайку, баян, трубу и скрипку и наслаждаться результатом. Последнее, к слову, остается и на долю зрителя.

Театральный портал «Чеховед».

Забавно! Рядом с названием спектакля появилась пометка «без антракта»)))
А поначалу антракт был, и нам пришлось в буфете выпить коньяку, что вообще-то нам в театрах несвойственно, но иначе бы эту муть не досмотрели)))
Видимо, его отменили в надежде, что зрители постесняются посреди действия уходить.
Отчаянный жест, что ни говори.
Деньги вложены, надо отбивать)))
Ничего, кроме бизнеса)
Актёры хорошие, жалко их.

​Спектакль понравился! Дунаевского там нет, это точно! Зато есть Мейерхольд.

И открытие нового великолепного актера, Олега Савцова. А также есть поп обыкновенный (отдельно спасибо за удовольствие — Тульчинскому), меркантильная вдовица (кстати пара таких современных матрешек пролезла с середины партера к выходу первыми, сверкая бриллиантами и глянцевыми прокачанными губками, видимо где-то, кого-то признали, обиделись) и много других героев нашего времени. Так что тема вполне актуальна, и злободневна. Ну примитивна, так в этом тоже прелесть. Гроб на сцене и пляски на нем — отлично! Идея понятна и ясна. Декорации минимальные — зато фактурные и атмосферные. Да, согласен, спектакль не собран в целое. Но здесь как повезет, эта постановка из серии сегодня помидоры в лицо, а завтра цветами завалят, и так будет через спектакль. Ведь этот спектакль предполагает бешеную энергетику, слаженность и драйв всего актерского ансамбля. К сожалению в день просмотра мной — этого не случилось. Видимо еще не запсись энергией на каждый! Но зная актеров и методы работы режиссера, думаю, что спектакль в ближайшем времени многих приятно удивит.

И в итоге, реанимация пациента 27 года рождения, прошла удачно.

Положительные отзывы о спектакле Комедия ошибок

Постановка Et Cetera п/р Александра Калягина

  • По дате
  • По рейтингу пользователя
  • По рейтингу рецензии

«Комедия ошибок» — спектакль, поставленный по пьесе Шекспира. Театр роскошен. Всё сделано в современном стиле. Я была со своим женихом и впервые попробовала терамису в чайной комнате. Дело в том, что речь идёт о близнецах, а это дело запутанное. Но действие такое насыщенное, всё мелькает, читаются стихи. Все держатся в напряжении. Но кончается всё супер!

Яркий, красочный, живой и весёлый спектакль!
Гротеск и нарочитость в лучшем их проявлении! Тот самый момент, когда они очень к месту.
Тот самый момент, когда гротеск только выгодно подчёркивает нюансы и добавляет красок в образы.
И как ни странно, делает героев только реальнее 🙂
Волшебное, почти безупречное действо! Феерия!

Мой Бог и Герой Владимир Скворцов — обожаю! снова не подвёл, снова оправдал и снова обворожил!
В зале так и витал вопрос: это один актёр играет или их всё таки двое?
Ну, разве не это самое яркое признание актёрского таланта? 🙂

Впрочем, достойно играли все без исключения. На редкость очень-очень хорошо сыгранная вещь, удачно подобранные актёры и явная вовлечённость каждого в действо. Играли с удовольствием, это всегда чувствуется. И наврать здесь нельзя.

А Роберта Стуруа открыл для меня нового Шекспира. Не только глубоко драматичного, но ещё красочного и яркого и очень современного.
Впрочем, я всегда знала, что Шекспир — он НАВСЕГДА.

Сходите в театр!

Классик–Шекспир в постановке классика режиссуры конца ушедшего века Роберта Стуруа.
Мастер зрелищного театра Стуруа оживляет, как может, светом, сценографией, яркой музыкой, синкопами ритмов и контрастами актёрской игры, изобретательными мизансценами и трюками, а также иронией то, что оживлять и не стоит — слабую и отжившую своё пьесу, искусственный язык, ходульных героев, ситуации, далёкие от правдоподобия и реальности… Да, бывает интересно, бывает смешно, бывает неловко и чаще всего — не про меня, и не для меня. Смотрю со стороны, с сочувствием и симпатией, на эту отжившую своё классику и замечательный театр прошлого.

Тридцать лет назад я, замирая, как в молитве, боясь упустить каждый звук и движение Рамаза Чхиквадзе в «Лире» Стуруа, угадывая еле слышное: «Корделия…» — плакал от тоски и восторга… Сейчас я с некоторой неловкостью смотрю на кричащих, рычащих и активно двигающихся актёров театра Калягина, вижу изобретательную работу моего некогда любимого режиссёра, которого боготворил и на ком я учился – и ничего со мной не происходит…
Потому что прошло тридцать лет. И тот, некогда любимый мной театр, остался прежним. Шекспир и его тексты ещё более постарели и стали нелепы, хотя режиссёры, играя в ритуальные игры воскрешения мёртвых, то и дело пытаются из них что-то вытянуть, высасывая смыслы и чувства из шекспировского пальца.
Тридцать лет: время изменилось, страна исчезла, в театре и кино уже другие смыслы и возможности, новые тексты и ситуации отражают нашу жизнь и наши чувства. Но я с благодарностью вспоминаю сейчас тот театр моего прошлого, который снова увидел вчера.

Читать еще:  Мариинский театр отзывы

Стуруа. Это Стуруа. Это событие. Такое, которое ждешь, ждешь — а оно все равно неожиданное. Вместо комедии, гон и травля, агрессия, беснование ревности и тревога. Даже там, где у Шекспира романтично или смешно, тут ломает и рвет что.то внутри. Но красиво, пластично и музыкально. Правда, это все совершенный пародокс и ни разу не логично. Нда. Стуруа, одним словом.
Смотрит на это неопытный зритель и тихонечко, не смея роптать на все эти тонкости и изыски, пошептывает: «Аааа. эээээ. тута типа комедию обещали. » «Нате, нате вам комедию! А пусть и не комедию, а вовсе даже и водевиль. Но под самый занавес.» — отвечает обманщик и авантюрист. В общем, гений. Стуруа.

У Шекспира и так было довольно много дополнительной путаницы: место действия — древнегреческий город Эфес, имена героев — взяты из оригинальной римской комедии — т.е. латинские и итальянские, при этом судя по различным источникам — некоторые их реплики намекали на политическую обстановку времен Шекспира.
2 пары близнецов, которых постоянно все путают.

И хотя текст пьесы остался почти без изменений, постановка Et Cetera добавила отдельных ярких красок данному представлению, полностью превратив его в фарс:
— сестры в костюмах начала 20го века
— купцы стали арабами
— куртизанка — с ярким макияжем и ужимками клоунессы
— вставки на немецком языке (если не ошибаюсь — Гамлет?)
— интонации актеров — не оставляли ни малейшего сомнения — вы смотрите комедию, расслабьтесь и получайте удовольствие 🙂
— этому же способствовали небольшие вставки на тему «вы в театре»

Хочу отметить хорошую игру Владимира Скворцова — его Антифолосы действительно казались разными людьми — один — истеричка-неженка, другой — грубиян с хриплым голосом.
А Дромио у Евгения Токарева получились просто отличными! Даже странно признать, что такая малость, как кепка на голове или взъерошенная шевелюра могут так сильно менять человека, что порой я начинала думать, что их играют 2 актера.

В целом, я благодарна за отличное шоу, веселое настроение, и что в этой новой версии не было пошлости, присущей модным «современным» театрам (хотя не скажу, что не пытались ;))

Вот и закрылся сезон. Закрылся замечательной «Комедией ошибок».
Как всегда великолепен и блистателен Владимир Скворцов! Мгновенные переходы от одного характера к другому вновь и вновь заставляют восхищаться мастерством артиста. А голос! Даже не зная текста пьесы и даже закрыв глаза, чтобы не видеть костюма актера, можно понять, кто из персонажей сейчас на сцене.
А как хороши женские роли! Исполнение Адрианы Ольгой Котельниковой сперва немного удивляет своей нарочитостью, но потом понимаешь — да, так и надо! А Куртизанка Натальи Благих? Ну, душечка же! Хороша, чертовка! И Девушка Екатерины Егоровой — зажигалочка, на нее нельзя не обратить внимания — она вам просто не даст этого сделать 🙂
Мне было очень интересно, как именно будут находиться на сцене одновременно все близнецы. Решение оказалось очень простым и изящным, браво!
Отдельно хочется сказать о самом театре. Новое здание строили люди, любящие людей — все в нем хорошо. Светло, красиво, радует глаз не только то, что происходит на сцене, но и сам зал — всякий раз с удовольствием разглядываю разномастные стулья, ложи, и как завороженный ребенок смотрю, как поднимается перед началом спектакля люстра 🙂 Прекрасные дамы-капельдинеры тоже очень-очень радуют. Отдельное спасибо хочу сказать за то, что театр могут посещать люди с ограниченными возможностями — для этого созданы все условия.
Желаю труппе хорошего летнего отдыха и надеюсь на новую встречу в новом сезоне!
Благодарю за предоставленную возможность http://ryjik-donya.livejournal.com.

Случаются спектакли, после которых хочется немного пофилосовствовать, случается — хочется грустить, а случаются такие, которые иначе, как феерией, не назовёшь. Волшебство перевоплощений! Иллюзия!
Казалось бы, что нового? Комедия, основанная на фарсе. К слову, одна из самых первых и самых коротких пьес господина Шекспира, который в свою очередь, её заимствовал у римского комедиографа Плавта. Итого, пьеса корнями уходит в далёкие года до н. э., и спустя два тысячелетия мы всё ещё находим её смешной, поразительно! Сюжет довольно прост, и растиражирован бразильскими сериалами и американскими киношками. Два брата-близнеца имеют у себя в прислуге таких же братьев-близнецов, волею судеб разлучённые в детстве, повзрослев, они пускаются на поиски родственных душ. Тут мы и застаём их — господина со своим слугой, объездившего пол света в поисках своего брата (а слуга, в свою очередь, в поисках своего) и прибывших в славный город Эфес, где как раз и живут и горя не знают искомые родственники. А в городе все люди вдруг оказываются к ним так добры, все здороваются, то и дело норовят чем-то угостить, одарить или денег дать вновь прибывшим, а в одном доме силятся даже принять с распростёртыми объятиями, обедом и тёплой постелью.

— К рассвету мы в Эфес пришли, К обеду нас уже женили, Чтобы к закату не казнили, Уходим!

Ситуация осложняется ещё и тем, что господа периодически путают своих слуг. И все дружно порой недоумевают, кто о чём говорит. И зрители недоумевают тоже. Ведь будто братья-близнецы, немного даже схожи, одежда разная, конечно, но как разнятся нравы!
Первую половину спектакля я пыталась определить, действительно ли каждого из братьев играет один и тот же актёр. А когда поняла, что это так, даже ёрзать начала от нетерпения. Так мне хотелось увидеть развязку! Ведь должна же будет когда-нибудь произойти эта роковая встреча. И они встретились! Реально! Как можно встретиться актёрам с самим собой, спросите вы. А я отвечу — в это не возможно поверить, это надо видеть своими глазами.
Постановка очень динамичная, вместе с актёрами играет, кажется сама сцена. Минимум декораций, но к чему их больше, когда всё внимание зрителей сконцентрировано на потрясающем мастерстве актёров. Сюжетные линии просты, тут не нужно напрягаться, чтобы понять, кто есть кто. Но смех сдержать совершенно не возможно. Реплики, мимика, жесты, паузы — всё один сплошной смех. Временами до слёз. Одна из лучших комедий, увиденных мной за последнее время.

Читать еще:  Отзыв о Большой театр

Отзывы Театры

О спектакле «Тарковский»

Для меня это был хороший спектакль.
Из плюсов: как и говорил, мне понравилась сцена со спором быта и высокого, мне понравилась задумка с крыльями ангела в виде шали, мне понравились вставки отрывков фильмов и минималистичное оформление сцены. Основное, что понравилось, это что вам удалось создать настроение и погрузить в атмосферу спектакля
Не понравилось)
Что не всех и не всегда было хорошо слышно. Что было видно, как вам местами неудобно работать со сферой на сцене. Что в каком-то моменте отрывок из фильмо перебивал речь актеров. Что в текстах иногда были слишком надуманные, противоречивые, нелогичные эмоции. Иногда перебор с аллегориями и абстракцией. Не всегда верилось тексту. Поэтому после спектля остались эмоции, хорошие. Но не осталось мыслей.
Были мелкие огрехи, как когда проэктор начал показывать windows, когда немного сбивались и захлебывались. Но они вообще не обращали на себя внимания, потому что была атмосфера.

Спасибо людям, которые сделали этот спектакль. Для меня это было приятным напоминанием, что на спектакли надо ходить)

Посмотрела спектакль «Пейзаж» по одноименному произведению Гарольда Пинтера! За один час прожила вместе с актерами целую жизнь двух одиноких людей. Такая знакомая и такая трудная тема одиночества вдвоём была потрясающе раскрыта в этой постановке режиссера Ии Воробьевой.

Все в спектакле органично — и декорации, и мизансцены, и монологи актеров. Главные герои женщина Бет и мужчина Дафф живут прошлой счастливой жизнью, а в настоящем они словно два одиноких сумасшедших, которые слышат только себя и уже не способны реагировать друг на друга. И потому их монологи леденят душу и, наверное, приглашают задуматься о том, как не допустить одиночества вдвоем.

Почему спектакль называется «Пейзаж»? Наверное, потому, что герои ищут свою связь с природой, не имея связи друг с другом. Бет вспоминает о море, а Дафф о прогулке в парке. Вся сцена засыпана песком, который символизирует ветхость и быстротечность, перетекая в руках героев, словно это их потерянные чувства.

В конце спектакля страсти накаляются, и разъяренный Дафф убивает Бет, когда она говорит: «Это и есть настоящая любовь!» и умирает сам. Вот здесь мне стало реально страшно! А это говорит о том, что актеры честно сыграли!

Вчера я посмотрела спектакль «Пейзаж» уже во второй раз. Первый раз я видела его на сцене в Доме кино, и просто не могла упустить возможность сходить ещё раз, настолько это завораживающая работа.

Больше всего в этом спектакле мне, наверное, нравится то, что, кажется, всё самое главное — чувства героев, вся сложность отношений между ними, вообще их история — передаётся не только (и не столько?) через монологи и развитие сюжета, но и через мизансцены, жесты, пластику, ритм, музыку, свет. Всё это в спектакле продумано до мельчайших деталей и очень органично. Хотя, пока смотришь спектакль, об этом не думаешь — просто погружаешься в этот созданный режиссёром и актёрами мир с головой.

Не могу не написать отдельно об игре актёров. Это — сильно, пронзительно, искренне. Почему-то сейчас мне вспоминаются два отрывка: когда Бет говорит об основных правилах рисования, и когда Дафф рассказывает о том, как нужно готовить и разливать пиво. То, о чём они говорят — что-то обыденное, безличное. Но в этот момент пространство вокруг актёров как-будто наполняется электричеством, током — настолько сильные чувства и страдания спрятаны за этой обыденностью. Спасибо актёрам за этот ток.

Спасибо режиссёру и всем, кто работал над «Пейзажем», за такой красивый, волнующий и цельный спектакль. Влюблена в него и обязательно пойду смотреть в третий раз.

Вчера посчастливилось стать зрителем этого спектакля. Можно сказать, что я сделала для себя открытие! Час в этом театре пролетел так быстро, что после осталось дикое желание посмотреть еще и еще. «После Магритта» — постановка, приятная во всех отношениях: она не погружает в тяжелые размышления, дает возможность насладиться элементами английского детектива и игрой актеров. На протяжении всего спектакля улыбка не сходила с моего лица (я даже начала беспокоиться). Я рада, что открыла для себя этот театр! Так что ждите в гости!

Пожалуйста, предупреждайте где-нибудь заранее о большом количестве мигающего света. Спасибо.

Мои новые театральные впечатления

Относительно недавно я делилась с вами моими впечатлениями о спектакле Иванов в Театре Наций. У меня есть такой пунктик. Если не понравилось увиденное, попытайся найти то, что сможет заместить отрицательный опыт положительным.

Так вот план этот я привела в действие и спешу рассказать о результате.

Начну-ка я сегодня с того места, в котором оказалась впервые. А то мой внутренний голос подсказывает, что читающие мои отзывы начнут подозревать меня в сговоре с Мастерской Фоменко и Гоголь-центром.

Давайте заглянем с Студию Театрального Искусства под руководством Сергея Женовача. Этот театр начинается не с вешалки и не с гардероба, он начинается еще раньше. Он начинается с улицы. Как это? — спросите вы. С какой ещё улицы? С улицы Станиславского — отвечу я, сама удивляясь тому, карма это или совпадение. На ней находится вытянутое здание из красного кирпича, которое с 2007 года называется бизнес-центром «Фабрика Станиславского». Режет ухо? Не без этого. Но в названии нет никакого вымысла.

Это действительно бывшая золотоканительная фабрика, на которой работал сам Станиславский, чьи постулаты театрального искусства до сих пор являются нашим главным экспортом.

Правда, до того, как он стал Станиславским, он был Алексеевым (принадлежал к купеческому роду). А до того, как стать режиссёром, он работал инженером и директором-распорядителем на этой самой фабрике. При ней существовал свой театр, который был создан по инициативе Константина Сергеевича, и для которого во внутреннем дворе даже построили специальное здание. Спустя 100 лет в нём-то и расположилась Студия Женовача.

Читать еще:  Творческое объединение "Триумф" отзывы

Меня приятно удивила осовремененная архитектура всего этого сложного комплекса. Возникло ощущение, что я очутилась либо в Осло, либо в Гамбурге. Мне так понравилось, что я сделала эти два кадра. Минимализм, лаконичность и нордическая красота.

Открываешь двери в театр и попадаешь в уютное, дышащее прошлым веком, пространство: белёные каменные стены, деревянный пол, свисающие с потолка фонари, длинный общий стол, за которым может перекусить и выпить зритель. На столе хлебосольно стоят вазы с зелёными яблоками, за которые не надо платить. Своими глазами видела ловких зрителей, которые положили пару яблок в пакет. Видимо, им вкуснее есть не сразу, а потом, как добычу.

Во всём ощущается основательность и любовь. Проникаешься к театру еще до того, как видишь действо на сцене.

А теперь о главном. Смотреть мы пришли гоголевских Игроков. Заранее знали про отсутствие антракта. Нам вообще в последнее время везёт именно на беспрерывные спектакли. И это даже к лучшему. А то иногда мне становится грустно от того, что некоторые соотечественники приходят в театр только чтобы натренькаться в перерыве. Сиди потом с такими драконами.

Вот когда пьют на сцене, это другое дело. Им сам Гоголь разрешил. Ведь происходит всё в трактире. Главные герои — мужчины и колоды карт. Основные декорации — ломберные столы, свечи и бюст Гоголя, который молчит, но не бездействует.

Под его надзором четверо ловкачей упражняются в обмане и лёгкой наживе. От игроков зрителю передаётся азарт, задор и волнение. Бутафория создаёт ощущение реальности происходящего. Вы слышите треск свечи, звон бокалов, на сидящих в первом ряду летит смахиваемый с сукна мел.

Карточный обман представлен на сцене с той же элегантностью, с какой описан у Николая Васильевича. Постановка Игроков служит блестящим доказательством, что Гоголь это не просто мистик, он и тонкий психолог, и сатирик с голосом пророка. Однако, если вы не читали это произведение Гоголя, то и не читайте до спектакля, тем сильнее будет эффект развязки.

Как в любой азартной игре, кто-то окажется в шоколаде, а кто-то останется с носом.

Самое сильное впечатление на меня произвели актёры, фамилии которых я раньше не слышала и лица которых мне были совершенно незнакомы. Вывод напрашивается сам по себе: чтобы получить удовольствие от спектакля, необязательно видеть в программке громкие «звёздные» имена. Сергей Женовач собрал на сцене своей студии очень фактурных актёров. Таких лиц в театре сейчас осталось мало. Предпочтение отдаётся яркости и неприкрытому обаянию. А вот Женовач сделал ставку на старомодную внешность. Актёрам веришь не только потому, что они талантливы, а ещё и потому, что они зашли на сцену не с улицы, где ездят автомобили и эвакуаторы, а со страниц классической русской литературы, где без кучера и тройки, трости и цилиндра не обойтись. Они будут органичны в постановках произведений не только Гоголя, но и Достоевского, Тургенева, Чехова или даже Горького. К ним подходит фраза «иного века гражданин».

На сцене — все обманщики. Но один из них оказывается простодушнее и гуманнее других. Речь о помещике Ихареве в исполнении Андрея Шибаршина.

Он хочет блеснуть своим талантом шулера, который шлифовал долгие годы. Его замысел по сути низок и безнравственен. И вместе с тем он не лишён добрых качеств. Он горит огнём дружбы, в нём развит дух товарищества. Глядя на его воодушевление и радость от приобретения новых друзей, вспоминаешь мушкетёров с их девизом «один за всех, и все за одного» или Пушкинские строки о декабристах. Ихарев — единственный, чей характер не является загадкой для зрителя. Он ничего не утаивает.

Однако компания из 3 человек, с которой он пьёт на брудершафт, скрытная и непонятная. За главного там Степан Утешительный в исполнении Алексея Верткова.

Удивительный актёр! Он не про донжуанство и сбивающий с ног тестостерон, он вообще не про красоту. Напомнил мне чем-то Никиту Кукушкина. Встретишь такого в вагоне метро — мысль о театральном искусстве даже в голову не придёт. А увидишь на сцене — и уже никогда не забудешь.

Яркое впечатление оставил также Сергей Аброскин в роли Псоя Замухрышкина. Он избыточно комичен с постоянным дёрганным хихиканьем, но это не минус, а плюс. В этом угадывается наследие «старой» игры.

Не могу обойти стороной Григория Служителя (персонаж Кругель). От него веет Серебряным веком.

Про режиссёра Женовача часто пишут как об адепте классической формы театра. Это безусловно так. Но ведь классический театр тоже может быть разным. Возьмем, например, Малый Театр. Это великое место, академическое, но для меня с налётом музейности. В него надо ходить либо в ранней молодости для формирования вкуса, либо в глубокой старости, когда не хочешь заработать инфаркта от современных театральных постановок. Там всё «чинно, благородно».

А есть такие классические театры, в которых режиссёры умудряются без применения варварского подхода освежить оригинальные тексты. К таким режиссёрам относился Пётр Фоменко. Его больше нет с нами. Но он оставил замечательного продолжателя своих традиций, своего ученика — Сергея Женовача. Об особой духовной связи свидетельствует и программка Игроков, в которой указано, что спектакль посвящается П.Н. Фоменко и Р.А. Сироте.

На душе после посещения Студии Женовач было светло и хорошо. Я часто вижу в комментариях про наших распиаренных звёзд логичные вопросы, вроде — а где же настоящие таланты?! К сожалению, они, как белые грибы, где-то растут, но найти их не так просто. Женовач — грибник от Бога. И, что самое важное, он не обирает до нитки. В Студии Театрального Искусства, по-видимому, из-за отсутствия небожителей умудряются сохранять вменяемые цены на билеты. На этом я откланиваюсь в надежде, что мой пост не заклеймят рекламным.

Источники:

http://www.teatr.ru/th/perfcomm-view.asp?perf=27697

http://www.afisha.ru/performance/96089/reviews/positive/

http://vk.com/topic-5581610_29670053

http://www.spletnik.ru/blogs/chto_chitaem/142289_moi-novye-teatralnye-vpechatleniya

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector