Отзыв о Театр Настоящего Момента

Маргинальный театрал. Как выбрать актёрскую студию?

Допустим, перед вам встал вопрос: хочу заниматься актёрским мастерством! И вот, когда от вас отвернулась уже даже кошка, вы почти созрели. Сейчас, я напишу несколько слов о том, как же выбрать театральную студию. Делать мы это будем серьёзно, так как само дело серьёзное. Для начала надо определиться, какая у вас цель.

У вас есть желание стать звездой и нет твёрдого лба для прошибания стен? Но в целом вы упорны? Тогда вам в театральныйкиношный ВУЗ. В Москве. Только в Москве, ну и немного в СПб. В родном городе вас может и не хуже научат (хотя, кого я обманываю), но связям необходимыми вы не обрастёте, а без этого никуда. Говоря о связях, я не говорю о блате, а вот познакомиться с молодым режиссёром и построить ему(ей) глазки можно.

Можете прошибать головой стены? Тогда вообще неважно где вы там и что вы там учились. Свой путь найдёте.

У вас нет цели стать звездой? Окей, тогда мы ищем студию. Что нужно знать о театральных студиях?

Первое. Студии бывают для разных целей:

— Бывают студии при театрах, и тогда вы можете получить шанс играть в театре.

— Бывают студии в которых есть цель ставить спектакли или хотя бы спектакль. Тоже неплохо. Другой вопрос, сколько вам дадут на это времени.

— Бывают студии личного роста. Ну. эм. короче о них ниже.

Да, важный момент. Сколько же вам лет?

До 12? Забейте, даже нет смысла куда-то идти. Слышите мамашки? Не отдавайте детей в театральные студии, если не хотите миллионы шаблонов, зажимов и прочего дерьма. Пусть растёт до возраста, когда он уже осознаёт, зачем его тащат в эту самую студию. Чаще всего с детьми занимаются полной фигнёй, и всякие выпускницы ВУЗов, работающие с ними..берут какой-нибудь взрослый материал и пытаются поставить его с детьми. Мерзко и пошло. Возможно, есть студия, где для детей нашли супер подход. Найдёте, будет круто, а если нет то. нет.

От 14 до 17. Возраст, когда начинают готовиться к поступлению. Если вы хотите поступить в ВУЗ на актёрское, то не идите в студию. Нанимайте педагога и вкалывайте с ним. Педагог обязательно должен быть классик. Он вам расскажет и покажет тот материал, что нужен будет при поступлении. Потом вас всё равно будут переучивать. Почему? Об этом ниже.

Старше 22. На второе высшее собрались? Девушки, у вас мало шансов, вы уже слишком стары. Может и поступите, но вот актрисы от 27 до 35 маловостребованны, так как ролей для них кот наплакал. А какие есть, уже заняты. Подумайте об этом. Парням проще. А вот в студию можно. Но опять же для чего? Продолжим наш анализ.

Может вам нужно актёрское мастерство для жизни? Отличная вещь. Звучит красиво. Но! Подумайте сперва, а что за этими словами для вас скрывается? Не знаете? Тогда думайте, а как поймёте идите.

Простое любопытство вами движет? Дело хорошее, можно и сходить. Отзанимались пробное занятие, и сразу же задумались! Не о том, понравилось или нет, а о том, полезно ли это мне? Если да, то берите абонемент и через силу его отходите. В хороших студиях на ряде занятий может быть скучно, потому что педагог не клоун. В серьёзно студии с вами работают. Зацепило? Тогда продолжайте ходить до результата. Но цель нужно поставить заранее.

Немного разобрались зачем?

Приступаем к выбору студии.

Итак, мы ввели в гугле: Театральная студия города N.

Первый пункт мы уже описали выше, пойдём дальше.

Мы видим сайт с красивой таблицей на тему того, что пройдя курс из 5-7 занятий, вы научитесь вот такой фигне, а ещё вот такой вот и вот такой. А потом возьмёте второй курс и третий.

Закрываем сайт. Почему? Всё очень просто. Все эти моднявые курсы с определенным сроком обучения чушь. особенно если пишут: «первое занятие сценическая речь», «второе занятие импровизация». Ребята, самое важное: НИКТО И НИКОГДА НЕ СКАЖЕТ ВАМ ЗА СКОЛЬКО ВАС МОЖНО ЧЕМУ-ТО НАУЧИТЬ. Невозможно. Театр — живое искусство. У каждого прогресс индивидуальный. В голове есть ряд барьеров, которые надо проломить. Это может занять полгода, год, два или три.

Нет, конечно, если вы хотите научиться держаться на публике, то полгода-год вполне достойный срок. Голос вам поставят, мандраж уберут. В хорошей студии, потому что:

Принципиально я не делаю рекламу даже студии, где сам преподаю, и когда меня спрашивают куда пойти учиться, всегда предлагаю ряд студий, в том числе и бесплатных, а про свою даже не говорю зачастую. Скромность или просто неловко мне. не знаю. Это я к чему. Никогда не идите в школу «Образ». Хуже учеников я не видел нигде. «Образ» школа сетевая и потому имеет представительства во многих городах. Видел из трёх городов. Ужас, мрак и позор. Обучение строится на сектантских методах: «Вы такие клёвые и хорошие». Актёры играют как в ужасном КВН, при этом искренне верят, что у них что-то получается. И когда они приходят ко мне на кастинг. мама дорогая. Правда, не идите туда.

Дальше. Следует опасаться студий, в которых «ВУЗовская методика». Это к вопросу о переучивании. Методика театрального ВУЗа очень задротская. Там есть избыточные вещи. Ряд вещей, которые никогда не пригодятся на сцене, но знать для развития полезно. Эти вещи весьма прикольные и интересные, и вот эти Вузовские методисты начинают в вас пихать эту программу, потому что им она кажется интересной. И это большая опасность. Начинаются тренинги ради тренингов, потому что уже в самих ВУЗах давно забыли что есть актёрское мастерство и для чего нужны тренинги, а это всё есть у Станиславского, которого теперь модно помянуть неласковым словом. И поэтому у нас пять лет учатся и недоучки выходят. Актёр умеет изобразить чайник, но совершенно не понимает, как сыграть человека. Или в таком духе.

Читать еще:  Отзыв о Мир Билетов

А теперь представьте, что всё это в вас упихивают не в ВУЗе, а на занятиях два раза в неделю.

Поэтому и не стоит учиться в студиях перед ВУЗом. Методика совершенно разное. Цель студии: вычленить нужное и на блюдце подать. ВУЗ же пихает всё, и будет вас переучивать. Мастера не любят, когда вас учили до них. Даже по себе знаю, хоть и не мастер.

Смотрим на цену. Цена выше средней по городу? Скорее всего лажа в красивой обёртке.

Лучше всего студии при театрах, у них высокая степень заинтересованность в актёрах, т.е. готовить будут качественно, но под свою театральную систему. Ну или студии, где есть РЕГУЛЯРНЫЕ спектакли. Не экзаменационный спектакль. А там, где их дают постоянно. Это некоторый знак качества, который они терять не будут.

Выбрали что-то? Идём

Ну и теперь самое важное. Педагог может что-то не уметь делать, но говорить он обязан. Слушайте, что он говорит и как объясняет. У него может быть странная терминология, но он должен понимать, что говорит и на что отвечает. А если не понимает, то обязан докопаться. Видел одного такого «педагога», который просто не мог двух слов связать на наводящие вопросы. Причём вопросы простейшие, без терминологии даже. Я сам в ВУЗовских терминах не всё понимаю, и могу простить подобный косяк. Но не знать азов постановки дыхания.

Дальше. В студии вам обязаны ставить дыхание. Не показать что и как, а раз за разом мучить с ним. Не делают этого? Забыли про студию. Постановка сценической речи сюда же.

Сценическое движение. Минимальные азы давать обязаны. Нет? До новых встреч, студия.

и актёрские тренинги. Этого добра везде хватает, тут уж трудно выбирать, все они интересные и в них можно выстроить много систем обучающих. Но перед ними всегда рассказывают о правилах поведении на сцене и правиле 4-х сцен. Если вам этого не рассказали. Пока, студия!

Хороших студий мало, и большая часть работает не ради денег. Что греха таить, лично я, считаю свою студию хорошей. Мы выпускаем не гениев и не профессионалов, но за таких непрофессионалов я многое отдам, да и уже отдал) Да, у нас не всегда ярко и интересно и девочки (парни такие реже приходят), пришедшие развлечься, долго не занимаются у нас. Да, мы не набираем 100500 учеников, и даже можем отказать в посещении по личным причинам. Зато каждый выпускник умеет играть и самое главное думать.

Когда я готовлю спектакль, я готов немного пожертвовать спектаклем, чтобы актёр думал. Именно это и помогает развиваться ему как актёру. Набивать шишки, спорить с режиссёром. Ругаться и т.д. Это всё нужно. Если актёр просто получает задание на спектакль и выполняет его точно, лишь немного похулиганив и заменив словечко. это актёр без амбиций. Массовка. Если сдаётся в борьбе с ролью, это вообще не актёр, т.к. у него нет амбиций. И да, получал претензии от своих учеников, мол, а почему этому нас не учили? Да потому что этому, надо учиться самим, а если вы до этого дошли своим умом, то я рад и счастлив слышать эти претензии. Вся методика строится на том, чтобы ученик думал, а моя задача толкать его, помогая преодолевать препятствия, когда он уже шишек набьёт. Но для некоторых есть особое блюдо. В один момент, просто не помогаю, и вот тогда и раскрываются амбиции. Есть положительные результаты. Но, вообще-то, я веду занятия хуже нашего худ. рука, хотя она разделяет мою точку зрения. Ушёл от темы.

Так вот студия у нас работает за очень низкую цену. А знаете почему не бесплатно? Не будут ходить. Деньги дисциплинируют. Опыт был. У нас есть возможность удешевить занятия ещё вдвое, так мало кто ей пользуется, ведь тогда надо ходить 4 раза в неделю.

А ещё знаю хорошую студию в Москве. Ко мне оттуда приходил отличный актёр. И тоже дешёвая. Людям важна идея.

Хотите пойти? Идите и пробуйте. Нечего сидеть, даже ничего не найдя в «актёрской профессии», вы получите хорошие навыки для жизни.

p.s. Про курсы ораторов. Не ходите на них. Ну лажа же. Идите на актёрское, тоже самое, только больше, лучше и зачастую дешевле. По времени может подольше, но оно того стоит.

Подписывайтесь на наше сообщество. Хорошего дня!

Отзыв о Театр Настоящего Момента

О спектакле «Тарковский»

Для меня это был хороший спектакль.
Из плюсов: как и говорил, мне понравилась сцена со спором быта и высокого, мне понравилась задумка с крыльями ангела в виде шали, мне понравились вставки отрывков фильмов и минималистичное оформление сцены. Основное, что понравилось, это что вам удалось создать настроение и погрузить в атмосферу спектакля
Не понравилось)
Что не всех и не всегда было хорошо слышно. Что было видно, как вам местами неудобно работать со сферой на сцене. Что в каком-то моменте отрывок из фильмо перебивал речь актеров. Что в текстах иногда были слишком надуманные, противоречивые, нелогичные эмоции. Иногда перебор с аллегориями и абстракцией. Не всегда верилось тексту. Поэтому после спектля остались эмоции, хорошие. Но не осталось мыслей.
Были мелкие огрехи, как когда проэктор начал показывать windows, когда немного сбивались и захлебывались. Но они вообще не обращали на себя внимания, потому что была атмосфера.

Спасибо людям, которые сделали этот спектакль. Для меня это было приятным напоминанием, что на спектакли надо ходить)

Читать еще:  Мюзикл "Бременские музыканты". Новогодние приключения отзывы

Посмотрела спектакль «Пейзаж» по одноименному произведению Гарольда Пинтера! За один час прожила вместе с актерами целую жизнь двух одиноких людей. Такая знакомая и такая трудная тема одиночества вдвоём была потрясающе раскрыта в этой постановке режиссера Ии Воробьевой.

Все в спектакле органично — и декорации, и мизансцены, и монологи актеров. Главные герои женщина Бет и мужчина Дафф живут прошлой счастливой жизнью, а в настоящем они словно два одиноких сумасшедших, которые слышат только себя и уже не способны реагировать друг на друга. И потому их монологи леденят душу и, наверное, приглашают задуматься о том, как не допустить одиночества вдвоем.

Почему спектакль называется «Пейзаж»? Наверное, потому, что герои ищут свою связь с природой, не имея связи друг с другом. Бет вспоминает о море, а Дафф о прогулке в парке. Вся сцена засыпана песком, который символизирует ветхость и быстротечность, перетекая в руках героев, словно это их потерянные чувства.

В конце спектакля страсти накаляются, и разъяренный Дафф убивает Бет, когда она говорит: «Это и есть настоящая любовь!» и умирает сам. Вот здесь мне стало реально страшно! А это говорит о том, что актеры честно сыграли!

Вчера я посмотрела спектакль «Пейзаж» уже во второй раз. Первый раз я видела его на сцене в Доме кино, и просто не могла упустить возможность сходить ещё раз, настолько это завораживающая работа.

Больше всего в этом спектакле мне, наверное, нравится то, что, кажется, всё самое главное — чувства героев, вся сложность отношений между ними, вообще их история — передаётся не только (и не столько?) через монологи и развитие сюжета, но и через мизансцены, жесты, пластику, ритм, музыку, свет. Всё это в спектакле продумано до мельчайших деталей и очень органично. Хотя, пока смотришь спектакль, об этом не думаешь — просто погружаешься в этот созданный режиссёром и актёрами мир с головой.

Не могу не написать отдельно об игре актёров. Это — сильно, пронзительно, искренне. Почему-то сейчас мне вспоминаются два отрывка: когда Бет говорит об основных правилах рисования, и когда Дафф рассказывает о том, как нужно готовить и разливать пиво. То, о чём они говорят — что-то обыденное, безличное. Но в этот момент пространство вокруг актёров как-будто наполняется электричеством, током — настолько сильные чувства и страдания спрятаны за этой обыденностью. Спасибо актёрам за этот ток.

Спасибо режиссёру и всем, кто работал над «Пейзажем», за такой красивый, волнующий и цельный спектакль. Влюблена в него и обязательно пойду смотреть в третий раз.

Вчера посчастливилось стать зрителем этого спектакля. Можно сказать, что я сделала для себя открытие! Час в этом театре пролетел так быстро, что после осталось дикое желание посмотреть еще и еще. «После Магритта» — постановка, приятная во всех отношениях: она не погружает в тяжелые размышления, дает возможность насладиться элементами английского детектива и игрой актеров. На протяжении всего спектакля улыбка не сходила с моего лица (я даже начала беспокоиться). Я рада, что открыла для себя этот театр! Так что ждите в гости!

Пожалуйста, предупреждайте где-нибудь заранее о большом количестве мигающего света. Спасибо.

Все отзывы о театре в Москве Студия театрального искусства

  • По дате
  • По рейтингу пользователя
  • По рейтингу рецензии

Мастер и Маргарита – удивительное произведение М. Булгакова по многим параметрам. Автор, живший именно в то время, которое он описывал, и не имевший надежды на публикацию своей книги, писал именно так, как считал нужным. И что не менее важно: не писал так, как не считал нужным. В его романе психиатрическая клиника — важное связующее звено между навью и явью, пользуюсь терминологией другого русского писателя. Но ни в нави, ни в яви у Булгакова, в отличие от постановки романа в СТИ, нет «карательной психиатрии», персонал у него предельно интеллигентен, санитары не орут, не носятся в окровавленных халатах за беспомощными пациентками, не избивают кого-то за дверью, а уколы Бездомному делает не нечистая сила, а обычные люди без садистских наклонностей. Булгаков блестяще описывает историю Иешуа и Пилата, сцены во дворце прокуратора и в городе, автор заставляет античного чиновника разрываться между кровавой расправой и в отношении Га Ноцри, и Иуды. Но… Булгаковский прокуратор запоминается читателю, в том числе, благодаря плащу с красным подбоем, а не грязному окровавленному балахону. У Булгакова Воланд признается в любви к Москве, но не сжигает ее лапами своих подручных. Список можно продолжать. Иными словами, Булгаковские Москва и история никак не связаны с историей и Москвой, показанными в спектакле СТИ. Конечно, текст романа со сцены завораживает, несмотря на то, что он сдавлен стенами психушки (намек примитивно прозрачен, но это не Булгаков!). Спектакль можно послушать один раз, оценить огонь в столе и отрезанный головы на столе, храбрость женщин с обнаженными частями тел и позаимствованный у современных уличных йогов трюк с сидением в воздухе. В первом ряду ощущался сильный запах пота – актеры реально выкладывались. И запах вина, которое пил Воланд, также был настоящий (кстати, Воланду логичней носить лакированные туфли). То есть, нельзя сказать, что эта постановка — некое убогое, бесталанное зрелище. Ни в коем случае. И, кстати, три с лишним часа пролетели так, что на часы поглядывать не пришлось. Текст завораживает. Но, как было сказано в одном советском фильме, искусство по-прежнему в долгу. В этом есть и своя хорошая сторона: возможно, в один предновогодний вечер удастся посмотреть достойную театральную версию великого русского романа.

В ту субботу (12 января) сходила на спектакль «Брат Иван Федорович» в Студию Театрального Искусства, что на Таганке. Раньше я не была в этом Театре, и зря! Он оказался необыкновенно приятным и стильным местом. С порога, даже не с вешалки, вы попадаете в теплую, дружелюбную и одновременно какую-то чарующе свежую творческую атмосферу. Театр молодежи, в котором и взрослому зрителю будет очень уютно и интересно.

Читать еще:  Отзыв о драматический театр тверь

Ставить на сцене роман Достоевского полностью – бессмысленно: сокращать безупречный текст великого автора в угоду театральному представлению было бы кощунством, а отыгрывать весь роман на сцене – просто невозможно. Поэтому режиссер (Сергей Женовач) поставил перед собой задачу воспроизвести лишь 11 главу романа «Братья Карамазовы». Признаюсь, мне понравилось, как он это сделал. Сейчас модно извратить автора так, что от него ничего не остаётся. Зато режиссер поразит всех своим «прогрессивным видением» и докажет всем КАКОЙ ОН ГЕНИЙ И ОРИГИНАЛ. Возможно, «скромность режиссера» в данном случае пошла на пользу великому Автору.

В своей постановке, С. Женовач отдал приоритет диалогам героев Достоевского, не размениваясь на лишние и, в данном случае, ненужные сценические детали и эффекты. Его идея мне понравилась. Минимум декораций и черный цвет на сцене создают мрачную, напряженную атмосферу и концентрируют наше внимание на том, ЧТО и КАК говорят актеры. Хотя «раскрашивать всего Достоевского» черным цветом – это было бы неверно. У Достоевского всегда присутствуют и яркие, чистые, светлые, искрящиеся краски, как ВЕРА в изначальную чистоту человеческой души, как НАДЕЖДА на ее выздоровление и возвышение, и, в целом, как ЛЮБОВЬ и сострадание к человеку и человечеству. Но данная 11 глава «Карамазовых» (день накануне суда) действительно могла быть чернее других и не заслужила «цветных бликов» на сцене. Однако для моих глаз эти черно-белые контрасты оказались слишком утомительны. Хотелось просто закрыть глаза и слушать актеров, слушать Достоевского. Конечно, это не «Театр у микрофона». но и Достоевский писал не пьесу.

Скамьи (как в церкви, или, как в зале суда), на которых/ вокруг которых происходит все действие – очень интересная режиссерская находка. Ёмкая, лаконичная и доходчивая. А вот пальма в кадке… я не поняла, зачем она была нужна на сцене. Все в шубах-шапках и эта пальма…

Теперь об актерах. Я понимаю, что театр молодежный, но лучше всех были Анастасия Имамова в роли г-жи Хохлаковой и Сергей Качанов в роли Чёрта – актеры уже немолодые, но именно они были необыкновенно хороши!
Несмотря на то, что у автора братьям Карамазовым 19-27 лет, современные молодые парни, исполняющие на сцене текст Достоевского выглядят…ммм… не слишком убедительно. Увы, но сегодня только взрослому, пожившему человеку «по плечу» мысли и метания, которыми Достоевский «наградил» своих героев. Актеры же слишком молоды и незрелы для подобных ролей и этот диссонанс слишком бросается в глаза. Нет, играли-то ребята неплохо, очень даже неплохо! Но меня всё время не покидала мысль – ТИПАЖ НЕ ТОТ! Дело в том, что сейчас другое время и современная молодежь уже не способна ТАК мыслить и чувствовать, сколько ее не ряди в исторические костюмы. Думаю, что это уже было понятно в 1969 году И.Пырьеву, и в 2009 году Ю.Морозу. С.Женовач сделал ошибку «поручив» современным парням исполнять такие глубокие, сложные переживания на сцене. Лучше и убедительнее других братьев выглядел Митя (Михаил Станкевич). Может быть потому, что Михаил Станкевич старше других «братьев».

А вот женским образам не хватало молодости. Грушенька (Мария Шашлова) – сплошное разочарование! И дело даже не в ее странном акценте. Грушенька была не наивной и душевной девушкой-простушкой, а скорее — недалекой такой тёткой. Да, душевной тёткой, но уж слишком примитивной и горлопанистой, как торговка с рынка. Лиза (Мария Курденевич) – этот вредный пубертатный подросток, почему-то выглядела 20-25 летней «девушкой на выданье», да еще и во взрослой шляпе с пером! Сценический костюм был неудачный, но актриса играла отлично! Катерина Васильева (Катерина Ивановна) была вообще никакой и слишком истерично кричала.
Сергей Аброскин (Смердяков) тоже разочаровал. У Достоевского, Смердяков — это очень интересный и сложный образ, но он был отыгран как-то плоско и по-современному буднично, а жаль.

Было бы ошибкой считать мой отзыв отрицательным. В целом театр и спектакль мне понравились. Молодые актеры – молодцы, старались! А некоторые сцены, так просто великолепны! И конечно «еще раз перечитать» Достоевского – это огромное удовольствие!

Отзыв о Театр Настоящего Момента

Почему Независимое Экспертное Сообщество НЭС развод

Правда о сайте work-info.info и компании Патертон

Вас уже добавили в черный список на shefdostal.org ?

Расследование деятельности компании WorkIndastrial

    • АМ Лингвиста (AM Lingwista)
    • 17.02.2020 12:41

    Отзыв: Привет всем! Не видитесь эти лохи разводили. Свой ситуация заключил договор с посредниками и не отвечают после оплаты по сей день. Сказала оплата 500 грн потом просила 600 типо страхование

    Минусы: Потерял время и деньги

    Плюсы: Minus

    Отзыв: Взяв деньги руководитель Анастасия Белова не предоставила тех услуг, о которых мы договаривались, все документы с ошибками, исправление которых заняло почти месяц, что соответственно сократило время работы, но после получения

    Минусы: Мошенники.

    Плюсы: Какие плюсы? Их нет и быть не можнт

    Отзыв: Офис производственного объединения ГАММИ находится по адресу: Российская Федерация, г. Нижний Новгород, ул. Грузинская, д.5

    Минусы: На собеседования приглашают всех. На позицию технолога пищевого производства приглашают технолога по химическому, автомобильному производству. На менеджера приглашают грузчиков. Первое собеседование проходит в форме ответов на анкетные вопросы за круглым

    Плюсы: Обещание зарплат по 90 000 тыс руб. официально для технолога.

    Отзыв: Проработала в компании 3 месяца на должности логиста (сентябрь-декабрь 2019) Такого бардака я ещё нигде не встречала! Сначала меня просто забывали устроить и сделать запись в трудовой (типо много работы),

    Отзыв: Так смешно читать заказные отзывы про то, как все всех устроило. Кидалово это 100%. Обещают копейки, но и их не платят. Рассказывают про работу в дневные смены на шестидневке с

    Источники:

    http://pikabu.ru/story/marginalnyiy_teatral_kak_vyibrat_aktyorskuyu_studiyu_4283439

    http://vk.com/topic-5581610_29670053

    http://www.afisha.ru/msk/theatre/15878915/reviews/

    http://work-info.name/otzyvy-o-kompaniyakh/272032-teatr-nastoyashchego-momenta-otzyvy-sotrudnikov-klientov

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector
×