скайман отзывы
Ответы на вопросы
В этом разделе мы даем ответы на часто задаваемые вопросы, касающиеся бронирования и оплаты авиабилетов, регистрации на рейс и провоза багажа.
Важная информация по бронированию билетов
Изменения в брони
Авиабилеты подтверждаются непосредственно после оплаты. Это значит, что все заказы носят окончательный характер. Перед подтверждением бронирования вы обязаны удостовериться в правильности написания имен и фамилий пассажиров (в точности как в паспорте) и дат полета. Имя нужно вписывать в поле для имени, а фамилию — в поле для фамилии.
В системе бронирования Skymann.com возможно бронировать авиабилеты только в экономическом классе. В случае, если в Правилах тарифа (доступны при бронировании) не оговорено другое, для авиабилетов экономического класса действуют следующие правила:
- авиабилеты нельзя сдать и получить компенсацию, за исключением случаев, когда авиаперевозчик отменяет рейс;
- замена дат и направлений не производится;
- замена имен и фамилий пассажиров не производится;
- билеты не обмениваются на другие билеты.
Оплата заказа
Оплату заказа нужно производить как можно быстрее, так как мы не гарантируем, что стоимость вашего заказа останется неизменной. Если вы произведете оплату не сразу после завершения бронирования, и стоимость заказа изменится, мы вернем перечисленную сумму обратно на счет плательщика, или вы также можете сделать доплату разницы стоимости.
Мы взимаем сервисный сбор. Он включен в цену авиабилетов, которую вы видите у нас на сайте и получаете в подтверждении бронирования.
Аннулирование билета авиакомпанией
Авиакомпания аннулирует авиабилет полностью (не относится к Ryanair, Wizz Air), если вы не воспользовались какой-либо частью авиаперелета (сегментом брони), например, не успели на свой первый рейс. Мы не несем ответственность за подобные действия авиаперевозчика.
Регистрация на рейс
На рейсы Ryanair и Wizz Air обязательна онлайн-регистрация. Процедура регистрации проста — вам нужно перейти по ссылке в вашем подтверждении брони и заполнить данные для регистрации. Как только начнется регистрация на рейс (обычно за 48 часов до рейса по времени аэропорта), мы зарегистрируем вас и вышлем посадочные талоны. Не получили талоны? Напишите нам!
Пассажиры Ryanair и Wizz Air обязаны зарегистрироваться на рейс (следуя инструкциям в подтверждении бронирования), а также распечатать и иметь при себе в аэропорту посадочный талон. Плата за оформление посадочного талона в аэропорту € 50 при отсутствии интернет-регистрации, за каждого пассажира, € 15 — за распечатку посадочного талона, за каждого пассажира.
Регистрация на рейс для пассажиров регулярных авиакомпаний — в аэропорту, при предъявлении паспорта.
Багаж и регистрация на рейс
Регулярные рейсы
Регистрация за 1,5 часа до вылета, посадка в самолет заканчивается за 30 минут до вылета. В случае, если вы сделали онлайн-регистрацию, вы можете сразу следовать на паспортный контроль и контроль безопасности.
Багаж
Информация о нормах провоза багажа при бронировании. Сдаваемый багаж в некоторых случаях может быть не включен.
Авиакомпании низких цен (Ryanair, Wizz Air, airBaltic)
Обязательная онлайн-регистрация. При себе в аэропорту необходимо иметь распечатку посадочного талона.
Все клиенты Skymann.com предоставляют данные для регистрации заранее и получают посадочные талоны в установленные авиакомпанией сроки:
- Ryanair, Wizz Air — за 48 часов до рейса
- airBaltic — за 36 часа до рейса
Авиакомпании низких цен предусматривают значительные штрафы за отсутствие online-регистрации.
Регистрация (для тех, кто сдает багаж или не распечатал посадочный талон заранее) открывается в аэропорту за 2 часа до вылета, посадка в самолет заканчивается за 40 минут до вылета.
Багаж
Информация при бронировании. Сдаваемый багаж не включен по умолчанию в стоимость билета. Его можно приобрести за дополнительную плату во время и после бронирования.
Полеты авиакомпаниями низких цен с пересадками
Помните, что на каждый полет (из аэропорта и до аэропорта) вы приобретаете отдельный авиабилет. На каждый рейс вам будет сделана отдельная регистрация. Сдаваемый багаж в аэропорту пересадки необходимо самостоятельно забрать и зарегистрировать на следующий рейс. Поэтому предусматривайте больше времени для стыковки, если летите со сдаваемым багажом.
Дополнительные услуги
Вы можете обратиться к нам по электронной почте [email protected] с просьбой об оформлении приоритетной посадки в самолет, покупке дополнительных мест сдаваемого багажа, ранней регистрации на рейс с выбором места в самолете. Мы предоставим вам информацию о возможности заказа такой услуги и ее стоимости.
Путешествие детей без сопровождения
На рейсы Ryanair пассажиры младше 16 лет допускаются только в сопровождении взрослого (на рейсы Wizz Air — младше 14 лет). Указанные пассажиры должны быть в одной брони с сопровождающим взрослым.
Перелет рейсами авиакомпаний низких цен с пересадками
Например, полет Вильнюс — Тенерифе авиакомпанией Ryanair через Лондон
На сайте мы предлагаем варианты полетов авиакомпаниями низких цен с пересадками. Эти варианты значительно дешевле авиабилетов регулярных авиакомпаний. Но, покупая такие авиабилеты, вы должны учитывать несколько важных факторов.
- Вы покупаете несколько отдельных авиабилетов — авиакомпании низких цен не предлагают оформление единого билета с пересадкой. То есть, в данном примере, вы покупаете отдельно билет из Вильнюса до Лондона, и из Лондона до Тенерифе.
- Так как вы в данном случае покупаете отдельные авиабилеты на каждый сегмент полета, пожалуйста, примите к сведению, что в случае задержки или отмены одного из рейса ни мы, ни авиакомпания, не несем никакой ответственности за то, что вы можете не успеть на свой следующий рейс. В таком случае вам придется докупить новый билет в аэропорту пересадки, и это никак не будет вам компенсировано.
- На каждый рейс вам будут высланы отдельные посадочные талоны.
- Если вы сдаете багаж, удостоверьтесь, что у вас достаточно времени в аэропорту пересадки (мы рекомендуем минимум 2,5 часа), потому что в данном случае вы покупаете отдельные авиабилеты. Это значит, что в аэропорту пересадки вам нужно будет забрать багаж и заново зарегистрировать на следующий рейс.
- Проверьте информацию о необходимости транзитной визы. Негражданам Евросоюза, летящим в/через Великобританию, требуется виза.
Мы настоятельно рекомендуем выбирать полеты с большим запасом временем между рейсами в аэропорту пересадки и не бронировать такие варианты на несколько месяцев вперед.
Провоз животных
Сообщите нам о планируемом путешествии с животным до бронирования авиабилета (по электронной почте [email protected]). Данная информация нам необходима, поскольку многие авиакомпании имеют ограничения или не разрешают перевозить домашних животных (например, Ryanair).
Пассажиры, путешествующие с животными, обязаны ознакомиться с правилами определенного государства касательно ввоза и вывоза животных, а также с условиями содержания животных, прежде чем бронировать перелет. Данную информацию можно получить в консульстве определенного государства. Пассажир обязан иметь при себе все документы, необходимые для перевозки животного.
Что такое электронный авиабилет?
Фактически электронный авиабилет — это запись о вашей брони в системе бронирования. В отличие от бумажных билетов, для электронных авиабилетов не требуются специальные бланки, внешний вид билета никак не регламентирован и отличается у разных авиакомпаний и агентств по бронированию авиабилетов. Пассажир может прибыть в аэропорт и без распечатки и получить посадочный талон, предъявив паспорт на стойке регистрации в аэропорту.
Требования безопасности
В ручной клади разрешается провоз жидких веществ общим объемом до 1л. Жидкости должны быть в отдельных сосудах, емкость каждого не может превышать 100 мл. Все сосуды следует поместить в одну закрывающуюся пластиковую упаковку. В ручной клади одного пассажира может быть только одна такая упаковка.
Правило действует ДО прохождения таможенного контроля. В зоне беспошлинной торговли аэропорта пассажир может купить и провезти в ручной клади любое количество жидкостей (по весу и объему ручная кладь не должна превышать нормы, установленные авиакомпанией).
Что делать, если я не получил билет на свой email?
Свяжитесь с нами по электронной почте [email protected] . Мы высылаем подтверждение бронирования сразу же после получения оплаты. Возможно, вы сделали ошибку в email-адресе при бронировании или наш email попал к вам в spam-ящик, но мы решим эту проблему.
Все еще не нашли ответа на свой вопрос?
Если вы не нашли ответа на свой вопрос, вы можете связаться на нами. Перейти в раздел контактов.
Мотоблоки Кайман
Мотоблоки «Кайман» – это продукция французской компании, которая появилась на российском рынке в 2003 году. В ассортименте данной марки представлены несколько мотоблоков, которые оснащены мощными и надежными японскими моторами. Они отличаются простотой в использовании и быстрым запуском. Владельцы мотоблоков «Кайман», отзывы о которых размещены на данной странице, расскажут вам о достоинствах и недостатках данной техники.
Что у каймана не отнять, так это надежность, гоняю его уже 3 год и никаких нареканий. Но такое ощущение, что у французов все огороды закатаны в асфальт. К меня мотоблок постоянно цепляет землю брюхом при вспашке, клиренс маловат. Но культивирует вообще без проблем. В комплекте с плугом купил грунтозацепы и фрезу в принципе больше ничего стоящего и нет.
Для небольшой дачи, просто незаменимая вещь, но если приусадебное хозяйство большое, то нужна модель помощнее, и потяжелее.
Являюсь счастливым обладателем 340 го каймана уже 3 год. Что интересно на сайте производителя стоит ин формация, о хондовских движках на этой модели, а на Россию поставляют субаровские и сухое сцепление вместо гидромуфты. Сама техника просто класс, конструкция эргономичная, предназначена для комфортной работы. Пашет хорошо, но на сырой земле нужно прикладывать заметные усилия, фрезеровка делается на ура при любом грунте. Небольшие минусы все же есть.
Перед началом эксплуатации рекомендую подтянуть тросики и настроить ход рычага под свой хват, а то руки будут болеть. На рычаге переключения слабоватая пружина. После переключения вперед-назад не всегда возвращает рычаг в исходное положение. Ну и как по мне клиренс нужно чуть побольше.
Использую мотоблок Кайман Vario 60S TWK уже 2 года. за все время эксплуатации был только один случай неисправностей в работе. Одолжил на время другу, после того как мне его вернули мотор начал троить. Приходилось регулировать подачу воздух заслонкой. По случаю отвез в сервисный центр, поменяли карбюратор по гарантии без проблем и вопросов. Стал работать еще тише, хоть и до этого было не слишком громко. Очень важный нюанс в эксплуатации, все детали должны быть с серийными номерами, в сервисе долго удивлялись отсутствию серийника на карбюраторе, но поменяли. Единственное слабое место – нельзя возить на боку, если забьются каналы, то все, хоть промывай, хоть прочищай, но обороты плавают. Нагрузку он держит и при плавающих но зачем портить хорошую технику.
Единственный недостаток, который я заметил, быстро стерлись торцы на резиновых ручках управления и они начали прокручиваться, так что лучше сразу замотать изолентой.
Lowcost перелеты. Кто что знает?
12 лет на сайте
пользователь #110614
ВАЖНО! Перед тем как постить вопрос прочтите шапку темы!
ВАЖНО! Визовые вопросы обсуждаются не здесь, а в другой ветке. А также: нужна ли мне виза на транзит в UK?
Ручная кладь: 40 x 25 x 20 см – бесплатно (en: http://www.ryanair.com/en/terms-and-conditions/regulations-cabinbaggage/ )
Багаж:
Платно: дополнительная ручная кладь в салон, места в багажное отделение.
Багаж:
Платно: дополнительная ручная кладь в салон, места в багажное отделение.
Ручная кладь:
50 x 40 x 20 см – бесплатно, в салоне
или
56 x 45 x 25 см – бесплатно, в салоне (всегда для тарифов Flexi) или в грузовом отсеке (на загруженных рейсах)
( http://www.easyjet.com/ru/planning/cabin-baggage )
Багаж:
Платно, 3 места (20 кг на место, дополнительные места через Call-центр)
Ручная кладь: 55 x 40 x 23 см (10 кг) + небольшая сумка (ноутбук / фотоаппарат / …) – бесплатно (en: https://www.norwegian.com/uk/travel-info/baggage/hand-baggage/ )
Багаж:
Платно, 2 места (20 кг на место, 64 кг на человека всего). Может быть бесплатно, при использовании тарифов LowFare+ или Fleх (для США и Тайланда дополнительно Premium и PremiumFlex)
(en: https://www.norwegian.com/en/customer-services/travel-information . d-baggage/ )
Но я лечу Vueling / (другая авиакомпания).
Изучите информацию на сайте авиакомпании и дополните своим описанием
Если чемодан с каркасом – все зависит от сотрудников авиакомпании и их настроения / от аэропорта вылета / от погоды / ….
Решили ехать с такой ручной кладью – будьте готовы доплатить. Никто точно сказать вам не сможет, пропустят вас или нет с конкретно вашим чемоданом.
Общее правило для low-cost’ов: Чем раньше и/или больше добавили, тем дешевле.
1. Воспользуйтесь http://www.azair.com/ (он же http://www.azair.eu/ и http://www.azair.cz/ ) – Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic и много других компаний;
2. http://www.skyscanner.net/ – из low-cost’ов Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic, .
3. http://www.momondo.ru/ – из low-cost’ов Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic, .
4. И еще какой-нибудь любимый.
Единого правила о допустимости трёх ошибок нет!
В каждой авиакомпании свои правила и ими необходимо руководствоваться.
Пример для Ryanair:
Вместо KSENIYA ввели KSENIA – вероятность, что все будет хорошо 99%
Вместо YURY ввели GEORGIY – требуется изменять имя в соответствии с тарифами изменения Имени/Фамилии
Если хотите спокойствия, звоните в службу поддержки и просите внести изменения.
EasyJet:
en: http://support.easyjet.com/spelling-mistake
Можно бесплатно исправить в аэропорту вылета за 2 часа до отправления.
Так же служба поддержки – en: http://support.easyjet.com/case-6781
Не забывайте, что для звонков можно использовать Skype и другие аналоги VoIP телефонии для удешевления стоимости разговора.
Если хотите, можете еще и зарегистрировать всех на рейс, тогда рядом будут свободные места (если стюардессы не пересадят кого-нибудь к вам) – актуально для авиакомпаний, где выдаются места (например, Ryanair, Norwegian. )
Как правило, вариантов много и только вы сможете решить, какой вам подходит под расписание рейса или ваши планы.
Стоимость меняется от различных факторов и никто не гарантирует, что завтра стоимость повысится/понизится. Это бизнес.
Учитывайте свои планы и берегите нервы. Никто кроме вас не решит, пора покупать билеты или нет
Вы не можете зарегистрироваться на все перелеты и в каждом аэропорту необходимо проходить все процедуры заново:
– выйти из “стерильной зоны” и получить багаж;
– пройти Visa Check и сдать багаж;
– пройти Security Check и идти в сторону Gate’a.
Если ваш самолет опоздал и вы не успели на следующий рейс, то никакие компенсации не положены. Вы просто не явились на рейс.
P.S. Могу быть исключения. Например, Norwegian (позволяет для своих рейсов регистрироваться до конечного пункта, с оговорками).
Wizz Air:
Покупка: Имя и фамилию
Check-in: Для рейсов внутри Шенгенского пространства ничего не надо, за пределы – Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Дата выдачи, Срок действия, Страна выдачи)
EasyJet:
Покупка: Имя и фамилию
Check-in: Для рейсов внутри Шенгенского пространства ничего не надо, за пределы – Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения, Пол; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Срок действия, Страна выдачи)
Norwegian:
Покупка: Имя и фамилию
От 30 дней до 2 часов до отправления рейса, если с выбором места за дополнительную плату.
От 4 дня до 2 часов до отправления рейса, если без выбора места. В данном случае место назначается случайно, но при наличии возможности, пассажиры в одном заказе размещаются рядом. Есть смысл проходить регистрацию пораньше, если нужны места рядом.
От 30 дней до 3 часов до отправления рейса по расписанию. Места не указываются и не выбираются.
За дополнительную плату можно приобрести Reserved Seat (гарантированное место в первых 3 рядах), XXLong (место с дополнительным пространством для ног – 12 и 13 ряд) или Wizz Xtra Space (среднее место остается свободным).
От 30 дней до 2 часов до отправления рейса по расписанию.
Места назначаются во время регистрации. За дополнительную плату можно самостоятельно выбрать место.
Online – начинается за 24 часа до отправления рейса.
Места назначаются при регистрации online или в аэропорту.
За дополнительную плату можно выбрать место (сделать это можно в любое время, но до 25 часов до отправления рейса).
Человеческий фактор присутствует везде, так что могут запретить/разрешить больше, чем указано в правилах.
Чаще всего возникают вопросы:
– Колюще-режущие предметы: штопоры, ножницы, ножи, отвертки, стальные пилочки для ногтей, вязальные спицы и т.д. – запрещены;
– Жидкости: необходимо перевозить в емкости не более 100 мл; Все емкости с жидкостью размером не более 100 мл должны быть размещены в прозрачном пластиковом закрываемом контейнере (пакете) размером 18 х 20 см (где-то 20 х 20см) и объемом не более 1 литра. Каждому пассажиру разрешается иметь при себе в качестве ручной клади только один такой пакет. Пластиковый пакет можно свой принести или взять в аэропорту.
ТРАНСФЕРЫ
По РБ: жд, автобус
Трансферы с аэропортов Ryanair ищутся тут либо на сайтах аэропорта, которые прекрасно найдутся по названиюкоду тут
Стоимость трансферов из/в аэропорты
Расписание автобусов по Латвии и по Литве
Трансфер Вильнюс-аэропорт Каунас-Вильнюс, прямая ссылка (оплата PayPal, банковским переводом или на месте при наличии мест)
Подробное описание маршрута Вильнюс-Каунас с ценами
Рассписания трансферов жд Вильнюс – аэропорт Вильнюс смотреть тут (не работает в Опера) и тут
FAQ ведут:
Куратор ветки “Lowcost перелеты” Tchuk
модератор AntoXa
17 лет на сайте
пользователь #2495
Сабж собсна.. Нужно перелететь из Польшы в Грецию.. Стоимость в 2 стороны 117 EUR – вроде приятно.. На сайте http://ip.norwegian.no/ нашел.. А как покупать билеты? В виде чего они приходят? Я так понял просто распечатка какая-то? И что с ней дальше делать? И вообще на чем в этом lowcost экономят? = ) Расскажите пожалуйста.. А то же вообще никогда не летал..
Вводишь все свои паспортные данные и платишь с карточки. Распечатку выкинь или просто используй чтобы не забыть номер рейса, время итп. В аэропорту при регистрации предъявляешь только паспорт, у них уже есть список с твоим именем.
Экономят на питании, билеты невозможно вернуть если передумал лететь, багажа вроде меньше. Толком уже не помню. Летел лет 5 назад из Варшавы в Вену за 29 евро.
12 лет на сайте
пользователь #110614
A эта Visa Internet от Приорбанк покатит для такой оплаты? Просто интересно, если стоимость билета в норвежских тугриках то оно просто по курсу пересчитается? Никогда просто ничего так не оплачивал.. : ( ПОдскажите пжлст!
17 лет на сайте
пользователь #2230
A эта Visa Internet от Приорбанк покатит для такой оплаты? Просто интересно, если стоимость билета в норвежских тугриках то оно просто по курсу пересчитается? Никогда просто ничего так не оплачивал.. : ( ПОдскажите пжлст!
15 лет на сайте
пользователь #21290
Ну еще lowcost’ы наверное могут иногда переносить или отменять рейсы. Интересно, несут ли они какую-нибудь ответственность за это, помимо возврата денег (например, если было заложено время на стыковку между рейсами, но из-за задержки вылета пропадают оставшиеся билеты)?
17 лет на сайте
пользователь #3975
багажа вроде меньше.
Багаж вродь отдельно оплачиваешь. Возможно не у всех.
12 лет на сайте
пользователь #110614
Про багаж там 3 EUR за каждое место кроме ручной клади..
Блин а вот с отменой интересно.. А то возьмеш билет, приедешь в Варшаву, убьешь однакратную визу а улететь не сможешь..
12 лет на сайте
пользователь #110614
Блин тока смотрю чем дальше тем дороже становится.. На апрель-май с каждым днем стоимость растет пропорционально кол-ву оставшихся мест..
А пока приглашение мне даже не сделали страшно покупать..
Блин а если купить и визу не откроют то вообще хамсец.. Стока денег вылетит!!
15 лет на сайте
пользователь #21290
Sargol-Xanger, Тогда лучше сейчас в Литовское посольство за визой поспешить, не дожидаясь приглашения.
17 лет на сайте
пользователь #2230
Блин тока смотрю чем дальше тем дороже становится.. На апрель-май с каждым днем стоимость растет пропорционально кол-ву оставшихся мест..
ну так а вы чего хотели? чтоб по 20 евро билеты были всегда? первых билетов 10 по такой цене а дальше дороже. особенно на “южные” направления.
17 лет на сайте
пользователь #2230
Ну еще lowcost’ы наверное могут иногда переносить или отменять рейсы. Интересно, несут ли они какую-нибудь ответственность за это, помимо возврата денег (например, если было заложено время на стыковку между рейсами, но из-за задержки вылета пропадают оставшиеся билеты)?
при оповещении более чем за 2 недели до вылета – не несут.
стыковку с другими компаниями они не гарантируют о чем отдельно сказано в правилах. причем не только лоукостов а и всех остальных авиакомпаний тоже. норвегиан гарантирует свои стыковки.
12 лет на сайте
пользователь #110614
да не 20 евро.. От 58 начинаются.. Хотя да, направления южные. А могу ли сейчас однократную визу польскую получить (например польскую), купить билеты на апрель? Вроде ж с марта отменяются контроли в аэропортах если с Варшавы в Афины? А то получится неправитльное использование если в первый же день на 2 в польше на самолет и на 2 недели в Грецию.. А если штамп ставить не будут то кто как фиг проверит?
17 лет на сайте
пользователь #2230
Sargol-Xanger, не проверят. Но сами должны понимать что неправильно поступаете. И чем больше вас таких “умных” будет – тем быстрее для польской визы нужно будет 100% оплату гостиницы в польше на весь срок пребывания делать для получения визы.
12 лет на сайте
пользователь #110614
Да не получится ничего с этой Польшей : ( Максимальный срок действия визы выданный в польском консульстве (по крайней мере в Бресте) – 5 дней..
17 лет на сайте
пользователь #2230
Sargol-Xanger, это если ничего им не давать в обоснование – то еще хорошо если 5 дней.
16 лет на сайте
пользователь #7036
Sargol-Xanger, ну, многое уже сказали
– цена очень сильно зависит от числа оставшихся мест, которое нигде нельзя посмотреть. На практике это означает, что билеты дорожают по мере приближения даты вылета, могут в разы отличаться по цене в зависимости от дня недели / времени суток и прочей фазы луны. Некоторые мои знакомые просто покупают несколько билетов за полгода до вылета, пользуясь потом одним из них. Так выходит дешевле, чем откладывать покупку до того, как все определится с датами.
– принципиально исключается возможность возврата. Перенос даты или изменение имени пассажира – за приличную мзду.
– очень разные правила обращения с багажом: у некоторых практикуется отдельная плата за багаж; у некоторых просто нормативы бесплатного багажа маленькие.
– в полете кормят только платно (примерно по тем же ценам что и в аэропорту).
– не гарантируют стыковок за очень редким исключением (в последнее время появилась возможность стыковаться на “свои” рейсы, но не у всех и не везде). В любом случае нужно забирать багаж и перечекиниться.
– часто используют мелкие “второстепенные” аэропорты. Надо быть внимательным и изучить, как добираться к аэропорту вылета и выбираться из места прилета. Бывает так, что аэропорт и город, к которому он якобы “относится”, находятся в 150 км друг от друга.
Резюме – нормальная альтернатива “классическим” линиям, если знать, что делать. Но может оказаться и так, что у “классиков” промоушен выйдет дешевле неудачно купленного лоукоста.
Мотокультиваторы Caiman. Модельный ряд, характеристики, отзывы владельцев
Описание
Французская компания Caiman на рынке садовых и сельскохозяйственных машин появилась сравнительно недавно, но за 5 лет приобрела заслуженный авторитет и известность. Благодаря сотрудничеству с солидными японскими брендами Subaru и Honda, использованию инновационных разработок и высоких технологий, компании удалось создать технику высокого класса.
Продукция Caiman выпускается на заводах Pubert и Ferrari, что свидетельствует о безупречном европейском качестве каждой технической единицы, впечатляющих рабочих характеристиках. Если обычный мотокультиватор работает практически на поверхности почвы, то культиватор Кайман мощно рассекает пласты почвы, эффективно работает с навесными агрегатами.
Особенности культиваторов Caiman
Постоянная работа над обновлением модельного ряда мотокультиваторов Кайман позволяет создавать высокотехнологичные модели, максимально структурированные в соответствии с предстоящими задачами по размерам обрабатываемых площадей, видам работ с различным дополнительным оборудованием.
Производитель выпускает бензиновые культиваторы, разработана электрическая модификация с подзарядкой от аккумулятора. Преимущества:
- Оснащение профессиональными двигателями Honda, Subaru премиум класса с надежным цепным приводом, меньшим количеством вредных выбросов.
- Благодаря использованию современных технологий автомобилестроения на культиваторах Caiman установлена трансмиссия типа Vario Automat, которая обеспечивает исключительную плавность переключения скоростей.
- Применение прочных редукторов Fast Gear – долговечность, высокая производительность культиваторов Caiman.
- Возможность работы мотокультиватора на двух передних передачах (повышенной, пониженной) и реверсе приближает его по уровню эксплуатации к мотоблоку.
- Благодаря применению эргономичной системы The Right Balance, минимально снижена нагрузка на позвоночник, устранены причины воздействия вибраций на руки и плечевой пояс оператора.
- Применение новейших композитных материалов, современных методов обработки при изготовлении узлов и механизмов культиваторов обеспечивает высокое качество продукции.
Модельный ряд
Бензиновые культиваторы Caiman
Характерные функциональные отличия бензиновых культиваторов Caiman:
- Оснащение двигателями с горизонтальным валом с оптимальным использованием мощности.
- Комфортность в работе и транспортировании благодаря складной регулируемой рукоятке.
- Легкость управления благодаря дроссельной заслонке.
- Наличие опции регулирования глубины обработки почвы.
- Высокая маневренность благодаря наличию задней передачи.
Малогабаритный мини культиватор Caiman MB 33S применяют на небольших земельных участках для возделывания уже обработанной почвы, в теплицах, на небольшом ограниченном пространстве. Его мощность 1,6 л.с., масса 12,2 кг, ширина обработки грунта — 26 см, глубина – 20 см.
Популярная модель — культиватор Caiman 50S мощностью 3,7 л.с., без реверса, масса – 46 кг., заднее оборудование на сцепке не устанавливается, предназначен для участка до 15 соток. Самая востребованная модификация из этой серии Caiman 50S С2.
Мощный культиватор Caiman Promo 60MC способен обрабатывать тяжелый грунт на площади 15 соток.
Эта модель оснащена профессиональным двигателем Mitsubishi GT600 мощностью 6 л.с., удобно агрегатируется с дополнительными навесными приспособлениями. Благодаря наличию 6 разборных почвенных фрез, возможно регулирование ширины обработки грунта до 0,9 м.
Уникальный культиватор Caiman Roto 60S относится к тяжелым машинам (73 кг), имеет мощность двигателя 6 л.с. Благодаря уникальной коробке передач Rotomatic обеспечиваются скорости 3 передних/1 реверсивная. Дифференциал, 5 винтообразных фрез, легкий запуск, наличие переднего бампера, складные рукоятки, регулируемый сошник – отличительные особенности этой модели.
Модификация Caiman 60S D2 – единственный культиватор с пневматическим приводом.
Великолепная модель с пневматическими колесами CAIMAN Trio 70 C3 с уникальным двигателем Green Engine 212 CC мощностью 7 л.с. для тяжелого грунта, отличается регулируемой шириной вспашки 30/60/90 см.
Серия NEO укомплектована экологичными моторами, инновационной трансмиссией 2/1, саблевидными фрезами Razor Blade, двусторонним сошником, эргономичной рукояткой. Модификация — Caiman NEO 50S C3
Сравнительная характеристика некоторых популярных моделей бензиновых культиваторов Caiman представлена в таблице:
Электрический культиватор Caiman
Компактный малогабаритный Кайман Turbo 1000 с электродвигателем мощностью 1кВт представляет собой уникальную машину. По отзывам владельцев, великолепно подходит для работы в ограниченном пространстве — парнике, оранжерее.
Заряда от аккумулятора достаточно для полноценной эксплуатации в течение 0,5 – 1 часа в зависимости от нагрузки. Благодаря регулировке в двух плоскостях очень удобно настраивается под рост оператора. Оснащен усиленным режимом Turbo для культивации плотной почвы.
Навесное оборудование
Чтобы наиболее полно задействовать возможности культиваторов, применяют разнообразное навесное оборудование. Для нарезки грядок, прополки междурядий от сорняков, окучивания растений, боронования почвы создано множество вспомогательных орудий, с которыми можно выполнить больше работы при меньших физических усилиях.
Исходя из особенностей модели культиватора Caiman, выбирают необходимые навесные приспособления:
- плуг, окучник,
- сошник,
- грунтофрезы,
- универсальные сцепки,
- лопата-отвал, щетка,
- миниприцепы, адаптеры.
Благодаря разборной конструкции почвенных фрез, можно выбрать оптимальную ширину обработки почвы, при необходимости установить пневматические колеса.
Небольшая масса культиваторов Кайман несколько ограничивает владельцев в выборе дополнительного оборудования, в таких случаях для утяжеления и лучшей проходимости используют металлические колеса с грунтозацепами, грузы-утяжелители.
Мотокультиватор Caiman NEO 50S С3, благодаря полноценной коробке передач, способен работать с навесными агрегатами не хуже мотоблока. В комплектации с фрезами, плугом, колесами с грунтозацепами, картофелекопателем, машина демонстрирует уникальные возможности:
- Фрезы и плуг поможет в обработке всех видов почв.
- Сцепка позволяет использовать не только навесное оборудование с официального сайта производителя, но и от сторонних мотоблоков.
- Адаптер может превратить мотокультиватор в мини трактор, где оператор будет работать сидя.
- Прицепы позволят перевозить любой груз до 400 кг. на расстояние.
- Также возможно агрегатировать картофелесажалки и картофелекопалки для посадки и сбора овощей.
- Косилки обеспечат уборку территории от сорняков, а также помогут в заготовке сена.
Эксплуатация и обслуживание
Обкатка
По конструкции культиваторы Кайман в основном схожи между собой, кроме легких версий — имеют ручной запуск, переднее транспортировочное колесо, различаются двигателями и дополнительными функциями.
Особенности запуска культиватора:
- открыть бензопровод
- закрыть дроссельную заслонку
- установить на максимальное положение рычаг газа
- дернуть шнур стартера
- открыть дроссельную заслонку и уменьшить газ.
Обкатка культиватора предполагает притирку и приработку основных узлов и механизмов машины, ходовой части и трансмиссии в щадящем режиме. Поэтому, после запуска двигателя и работы на пониженных оборотах в течение нескольких минут следует запустить цикл 8-9 часовой работы с 50% нагрузкой.
Инструкция по эксплуатации культиватора Caiman — скачать.
Основные неисправности
Опытные владельцы рекомендуют неукоснительно соблюдать режим: работа/отдых, независимо от мощности двигателя. Для долговечной эксплуатации мотора необходимо после выработки полного топливного бака дать культиватору отдых на 15-20 минут для охлаждения двигателя.
При долговременных высоких нагрузках вал с фрезами может переставать вращаться, проскальзывать, это также является подсказкой, что следует сделать перерыв для охлаждения двигателя.
Чистка воздушного фильтра, проверка уровня масла, профилактический осмотр – основные несложные правила эксплуатации культиватора. Важно давать возможность двигателю перед работой прогреться. При обработке твердого грунта вспашку следует проводить за два прохода, не перегружая машину. За первый раз культиватор обработает грунт на глубину 15 см, а за второй проход вы добьетесь 25-30 см глубины.
Основные неисправности:
- Двигатель не набирает мощность – возможно засорение воздушного фильтра, нарушены регулировки карбюратора, недостаточная компрессия, засорение глушителя.
- Чрезмерное нагревание мотора – нарушение доступа воздуха для охлаждения.
- Незакрытый топливный кран при неработающем двигателе вызывает заливание свечи.
- Остановка мотора под нагрузкой – засорение топливного фильтра, нарушены регулировки карбюратора.
- Фрезы не вращаются при работающем двигателе – возникновение дефектов в механизме сцепления.
Наиболее часто возникают неполадки с ремнями – проблема ликвидируется заменой новыми. При устранении поломок необходимо четко следовать рекомендациям инструкции по эксплуатации – при возможности самостоятельного ремонта производителем обозначается последовательность необходимых операций.
Масло
Следует учитывать, что культиваторы Кайман требовательны к надлежащему качеству бензина. По регламенту первая замена масла марки SAE 30 проводится через 5 моточасов работы, последующая – после 25 часов, в дальнейшем через 50 моточасов. Культиваторы Caiman работают на бензине АИ-92.
Стоимость редуктора составляет основную часть цены культиватора, поэтому уход за ним должен быть тщательным, заключается в систематической замене смазки.
Отзывы
Леонид, Санкт-Петербург:
«Культиватор Кайман терро 50S C2 у меня 3 года. Приспособился с ним работать, а сейчас не нарадуюсь. Есть, конечно свои особенности, как у всякой техники, но надежность поражает. Если использовать четко по назначению, с умом, работает безотказно».
Кирилл, г. Зеленоград:
«Приобрел французский мотокультиватор Кайман 60s d2, цена по сравнению с китайскими машинами, считаю нормальная. Модель нравится тем, что мощная 6 л.с., двигатель хороший субару. По первому разу, конечно некоторые участки проходить было сложно. Но вот теперешней весной на другой год земля совсем другая стала. С реверсом и поворотными ручками работать отлично. Пневматическое сцепление упрощает работу. Малошумная машина, сошник регулируется. В общем доволен очень. Такая техника – не на один день. Инструкция по эксплуатации неудачная. Кто первый раз с техникой сталкивается, не разберется самостоятельно».
Источники:
http://srbu.ru/motobloki-i-motokultivatory/1416-motobloki-kajman-otzyvy-vladeltsev.html
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=812107&start=23700
Мотокультиваторы Caiman. Модельный ряд, характеристики, отзывы владельцев