Велосипеды отзывы

Грамотная статья о дешевых велосипедах.

Украдено с одного из форумов про велосипеды. Автор: DarkMonk. Оригинальная пунктуация и орфография сохранена.

Кароче надоел меня этот бесконечный флуд по поводу велосипедов отечественного производства, в частности Stels. Решил кое что объяснить новечкам, что бы их н икто не смущал своими понтами и пафосом.
Начнем.

Вступление
Изначально хочу оговориться: буду очень кретичен в рассуждениях, и немного не корректен, ибо накипело. Достали меня все эти бесмысленные понты и никому не нужный пафос невежд, которые кругом тока и твердят «Стелс дерьмо. «, «Трек дерьмо..», «Российские велосипеды ваще жопа. » и т.п. ерись.
Новички и те кто только начинает, обращаюсь к Вам, не сушайте этих идиотов, которые покупают велы за 2000$ для того что бы съездить в парк (300метров) потусоваться с такими же дебилами как они, попить пивка, пов»»ываться и вернуться домой (+ 300 метров).
Я считаю верх идиотизмом купить вел с супер крепкой и легкой рамой, офигительной вилкой на 120мм, и мега крутым обвесом за 30000р и при етом, использовать его всего лишь на 20-30%.
Куда разумней и правильней купить вел и использовать его на 100-120%, за меньшие деньги и с худшим обвесом.

Часть первая: переключение скоростей.
Вот тут есть, на форуме, реальные знатоки велоспорта и обвеса, мнение которых для меня очень важно. Они реально могут объяснить и показать что к чему и почему. Если более конкретно, не обижая остальных участников с которыми я не так близко общался, то это Заясь и Влад. Так вот они наверно только и смогут поправить меня если я в чем то ошибусь.
Так вот, к теме.
Вот допустим, а может и не допустим, Вы решили купить первый свой велосипед и посему читаете эту статью, что бы хоть как то разобраться во всех тонкостях. Я могу Вас уверить на 100% что любой обвес, не взирая на изготовителя рамы — это обвес третей фирмы.
Неважно на какой раме весит Шимано Аливио или Деоре, оно всё правно останется Аливией, к примеру.
Так вот.. .в чем же у них разница? Не буду вдаваться в тонкости технологий скажу одной фразой: чем выше ранг те легче переключать скорость.
Допустим аливио немного заторможено переключается. Передний переклюк иногда надо дожимать. Топовые модели переключаются чутьли не в доли секунды, без всяких помех и напрягов. Но (!) давайте ка кое что уясним: а надо ли нам это? Да и кому это всё надо?
Вот у меня стоит Аливио от шимано. да мне приходиться дожимать передний переклюк иногда, да менее четко переключаются передачи, но мне по другому та и не надо, что бы просто кататься в лесу, а на спусках я вообще не переключаю передачи.
Оказывается (открою тайну для всех пафосных идиотов, которыми напичкан к примеру портал веломания) топовые модели переклюков делаются для соревновани. Представляете какой ужОс. Именно спортсменам на соревнованиях необходима повышеная точность переключения передач.
Посему не стоит обострять внимание на переключателях при выборе вела. К тому же если Вы новичек, то купив самую топовую модель переключателя, Вы ни когда не сможете оценить его по достоинству, ибо всё познается в сравнении.

Часть вторая: вилка
Вилка — ет тож тема для разговоров. Крутая вилка придает яйцам обладателя золотой блеск, наверно.
Но опять таки, вернемся на землю.
Если человек хочет кататься в парке и в городе, на кой ему вилка для джампинга? Вот и я не понимаю.
У меня стоит РСТ, стандартная, «галимая» вилка на 100мм хода с преднагрузкой, которой я ни когда не пользуюсь. Один раз выставил и забыл по сути. Но представляете, я эту вилку использую на 120% от ее характеристик. И она с лихвой отрабатывает те деньги которые она стоит!!
Другое дело когда бы я купил супер-мега вилку. Люди которые покупают такие вилки и тупо катаются в парке или в городе у меня искренне вызывают сожаление. Видать предпоследняя хромосома дала всё же сбой (Даун — это не ругательное слово, а диагноз).
Посему, если Вы, опять таки, хотите купить велосипед, не заморачивайтесь по поводу вилки. Грамотно определите чего Вы хотите:
1) Нормальный, грамотный велосипед для своих нужд, без лишних понтов и затрат;
2) Вы»бона и гоннора: «смотрите какая у меня крутая вилка, она моим яйцам предает золотой оттенок! Все дефки должны вешаться на меня.»
Выбор по любому за Вами, но так же как и с обвесом, если первый велосипед, то купив хорошую крутую вилку, Вы ни когда наверно не поймете чем она хороша

Читать еще:  Горячая штучка доставка еды отзывы

Часть третья: всё остально, тормоза и т.п.
Старая излюблинная фраза «Лучше хорошие ви-брейки, чем плохие диски за ту же цену» — это про тормоза.
Не стоит особое внимание уделять тормозам если Вы не собираетесь заниматься даунхиллом или еще каким экстремальным катанием. Тормоза должны останавливать движение. Верно?
Какая у Вас будет примерная скорость? максимум наверно 30км/ч, ну может 35. я свой на ровной дороге (не с горки) разгонял до 42км/ч. Мои, опять таки, «гилимые» ви-брейки вполне остановили меня в нужном месте без проблем.
Я так же люблю полетать в лесу, особено на спусках, среди деревьев и кустов, по корням и прошлогодней листве. тормоза вполне меня устраивают и не вижу смысла покупать что-то другое. Ибо использую свои на 100%.
Что же касается остального нутра, аля колес, цепи и т.д. То. Из своего опыта эксплуатации Stels: у меня всё целое за пробег в 1500км/сезон и ни каких проблем не возникало. Не думаю что стоит этому уделять особое внимание.

Часть четвертая: рама и производитель велосипеда
Теперь к самим маркам. Буду говорить о Stels так как являюсь обладателем сего велосипеда отечественного производства.
За один сезон эксплуатации велосипеда (это свыше 1500км пробега в разных условиях и в разных местностях) у меня с ним ни чего не случилось. =)
Рама, как многие обещали, не сломала и даже не треснула.. а самое страшное, для вас господа невежи, что даже нет намека на трещину. 🙂
можно купить байк с хорошей рамой.. .допустим Харо, Канандоль. GT тож неплохие. а надо ли? Нужна ли Вам так эта усиленная косынка? Эта супер гениальная технология трех треугольников? Оно Вам надо?
Неужели покупая свой первый велосипед Вы прям из магазина поедете на дёрт, дабы выписывать пируэты в воздухе? Или Вы собираетесь нагрузить раму Вашего нового велосипеда, катаясь по парку или в лесочке возле дома, до такой же степени как приземление с трехметрового дроппа? Я откровенно сомневаюсь.
Посему выбор рамы (читай производителя) велосипеда тож не столь актуален. Надо ко всему подходить разумно.

Заключение
Так что, дорогие новечки, которые решились встать на путь велоспорта, не заморачивайтесь по поводу всего этого навеса, рамы, вилки и т.п. ерунды. Купите то что нравиться, то что по цене устраивает. К тому же к велосипеду еще нужно купить много чего: шлем, перчатки, рюкзак и т.д.
Расчитывайте на то что Вам придется его смазывать, чистить. Это придется делать с любым велосипедом и за 9000р и за 90000р 🙂
К тому же более экономичная модель поможет Вам определиться и узнать все тонкости вело спорта, понять что именно Вам нужно.
Если Вы сомневаетесь еще в покупке допустим того же Стелса, то могу Вам сказать, как обладатель, если нравиться — берите 🙂
Если Вы думаете что будете насиловать его больше чем я, то думаю Влад или Заясь подвердят мои слова, по поводу того как я издеваюсь над своим велосипедом.
Купил я его всего за 13000р. и я требую от него намног обольшего, чем он стоит 🙂 И он еще работает, как часы, без каких либо заминок или проблем.
Так что дерзайте =)

Помогите с выбором велосипеда

7 лет на сайте
пользователь #666073

* значения актуальны для горных велосипедов
Первое, о чем стоит знать новичку — это что велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
Как правильно подобрать ростовку.

Далее необходимо определиться с условиями использования. Для езды по асфальту предпочтительней взять гибридный (дорожный) велосипед. Для пересеченной местности больше подходитгорный (MTB) велосипед.

Видео-сказка про сабж:

Рассмотрим наиболее распространенных на территории РБ представителей. Здесь можно выделить 2 вида:

1. Типичные Ашанбайки — не рекомендуются к покупке ни при каких условиях. Велосипеды крайне низкого качества. Ремонт как правило обходится в районе стоимости самого велосипеда. В результате нескольких месяцев использования, благодаря своему огромному весу и постоянным поломкам, могут вызвать стойкую неприязнь, а в некоторых случаях и панический страх ко всему, что связано с велосипедами. Избавиться от типичного ашанбайка очень проблематично, в лучшем случае удается спихнуть его за 50% от цены нового и облегченно вздохнуть, иногда из-за огромного веса стальной рамы оказывается выгоднее сдать ашанбайк на металлолом.

Сюда относятся:

  • Велосипеды Racer , AW , Vector , Azimut , Mejias , Eurobike , Top Gear , Stinger , Keltt , Тxed — типичные представители, в комментариях не нуждаются.
  • Велосипеды Cronus , Nakxus — с недавнего времени заполонили рынок, часто выдаются недобросовестными продавцами за высококачественные брендовые велосипеды, произведенные во Франции. В действительности являются типичными китайскими ашанбайками.
  • Двухподвесы (с задним амортизатором пружиной) Stels .
  • Многочисленные ноунеймы, не вошедшие в список. Сюда можно смело отнести любой двухподвес по цене до 500 у.е.
Читать еще:  Отзыв о Katatelecom.com

2. ПолуАшанбайки — по качеству скорее ближе к простым брендовым велосипедам, чем к типичным ашанбайкам, однако исторически не снискали уважения в среде тру-райдеров. Большим спросом на вторичном рынке также не пользуются. Могут рассматриваться для покупки при сильно ограниченном бюджете. Рекомендуется все-таки доложить 20-100 у.е. до брендового велосипеда начального уровня.

Сюда относятся:

  • Велосипеды LTD — если верить сайту одной известной велосети, являются молодым перспективным немецким брендом. Однако, долгие поиски официального сайта или хотя бы каких-то следов этого бренда за пределами РБ не увенчались успехом. Считаются относительно качественным китайским ноунеймом.
  • Хардтейлы (без заднего амортизатора) Stels .

P.S. Во всем, даже в ашанбайках, при большом желании можно найти свои светлые стороны.
Ашан — это как служба в армии, кто откатал 2 года, тот жизнь понял. (с)

Отзывы о велосипедах на литых дисках

Всем привет! Начитался в интернете много отрицательных отзывов про велосипеды на литых дисках, но все-таки решился – и купил подобный байк себе, чтобы проверить на собственном опыте. Могу сказать сразу – вообще не понимаю людей, которые ждут от таких велосипедов (да еще и за такие деньги) чего-то сверхъестественного, а после неоправданных ожиданий начинают поливать их грязью…

Я взял себе BMW X1 синего цвета с 6-лопастными колесами, за сам байк выложил 14.5 тысяч рублей. Конечно, за такие деньги можно был приобрести кучу других «горных» велосипедов, но по качеству они бы недалеко ушли от этого, а в плане внешнего вау-эффекта – уступали бы ему вчистую.

Велосипед купил в собранном состоянии, дома только протянул все гайки и болты, дополнительно смазал подвижные элементы. К моему удивлению – обвес был уже неплохо настроен, по крайней мере, все скорости включались без проблем (и включаются до сих пор).

Для начала о положительных моментах:

– Внешность – просто сногсшибательная. Где-где, а у нас в городе такие велосипеды встречаются крайне редко, отчего притягивают к себе внимание. Но сразу скажу откровенно, что только – далеких от велосипедной темы людей, разбирающихся райдеров уже не пронять, они понимают – что это лишь «красивая картинка», и не более того.

– На переключателях написано Shimano, так это на самом деле или нет – не знаю, но в целом все работает исправно, скорости втыкаются нормально.

– Удобная посадка – при моем росте в 185 см, я без проблем подобрал для себя удобное положение.

– Небольшой вес – сравнивал с другими моделями из схожего ценового диапазона, так вот практически все они имеют бОльшую массу.

– Цена – все-таки за 14.5 тысяч рублей сложно рассчитывать на то, что получишь реально годный маунтинбайк (для этого нужно увеличивать бюджет как минимум дважды), но свою стоимость велосипед оправдывает.

В целом, меня велосипед устраивает, и я могу сказать – в моем владении имеется BMW X1)))))

Правда, без некоторых минусов не обошлось:

– Штатное сиденье – крайне неудобное, заменил его уже через неделю после покупки самого байка.

– Ужасно скрипят дисковые тормоза, особенно в мокрую погоду или при экстренном торможении. Думал со временем все притрется и станет нормально, но нет – все продолжается уже около двух месяцев и не заканчивается.

Купили вчера сыну велосипед на литых дисках Керамбит складной бело-голубого цвета. Заказывали по интернету, смотрели видео перед покупкой, вроде всё понравилось. А вот вчера его привезли…

Что не понравилось сразу — это кривые и хлипкие щитки. Передний был вообще с трещиной, а задний отвалился при попытке немного его подровнять, потому что он цеплялся за колесо. Девушка из сервиса уже не таким милым голосом (как до покупки) сказала, что щитки идут в подарок, они их не меняют, гарантии на них нет. Первая печалька 🙁

Дальше поехали и … через 100 метров отвалилась педаль. Вторая печалька 🙁 Парень из сервиса объяснил, что просто педали плохо зажали и надо закрепить сильнее. Закрепили.

Тест-драйв продолжился. Через 3 минуты начал болтаться руль. Третья печалька 🙁 Тот же парень из сервиса сказал, что это нормально, ведь при транспортировке руль ослабляют и поворачивают на бок. Просто надо сильнее подкрутить. При этом (как и в случае с педалью) ни одного ключа в комплекте к велику не оказалось. Это тоже печально 🙁 На вопрос, где ключи, всё тот же парень из сервиса сказал, что их, видимо, забыли положить, потому что велик продавался в сборке. Потом пообещал перезвонить и дальше на связь перестал выходить. 🙁 Нашли ключ, закрутили руль.

Опять поехали. Дальше стал «напрягать» переключатель скоростей. Скорости на ходу переключались с сильным треском и рывками. Скрежет был такой, что, казалось, сейчас слетит цепь. Пятая печалька 🙁 В итоге выбрали один режим скорости и на нём остановились, дабы не сломать это хваленое японское оборудование Шимано китайского образца. Но от потрескивания при езде это всё равно не избавило. Печалька, печалька и ещё раз печалька 🙁 .

Читать еще:  Марс Тревел туроператор отзывы

В довесок могу сказать, что резиновые накладки на руле крутятся и поворачиваются при езде, как им вздумается. Бутылка (типа тоже в подарок) воняет так, что в ней только тех.жидкость какую-нибудь возить, а не воду. А к держателю под бутылку опять же в комплекте ни одного саморезика и ключа. Закрепили, чем нашли, и она болтается. 🙁

Одна Печальная Печаль.

Сложить велик даже не рискнули, потому что стремно. Вдруг потом заваривать намертво придётся?

В результате покупкой осталась ОЧЕНЬ НЕДОВОЛЬНА! Покупать не рекомендую, если нужен велик для езды, а не для понтов. Захотелось ОТДАТЬ его обратно продавцу. ПЕЧАЛЬНО 🙁 …

Женский велосипед. Какой выбрать?

Велосепеды НЕ ДЕЛЯТСЯ на женские и мужские.

Делятся на горные, шоссейные, и пр. виды по назначению!

ещё как делятся)

да че вы спорите? рамы делятся, рамы! автор, берите то, что полегче.

кстати, не знаю че там про стелсы все пишут, типа гомно. у меня в деревне у всей семьи стелсы — никаких нареканий. а цена дык ваще очень радует. 🙂 вы ж не в велогонщики хотите податься, я надеюсь.

Мы совершенно случайно нашли адрес и позвонили сюда, очень грамотно все посоветовали,выбор большой. Есть салоны,где все можно посмотреть и при нас все настроили. Да! Дали карточку на скидку 10% и после этого мы закупились семьей.

я тоже брала вел на велосайте, карточку тоже дали, но она действует только на велы 10 года, а на те что со скидкой не действует!

а так магазин неплохой, доставка бесплатная, только у них нет вытсавочного зала и не получится примериться к нескольким моделям. Т.е. могут при тебе собрать выбранный вел, но десяток то не соберут!

Мой совет — размер вашей рамы 16-17 дюймов. Напишите в какую цену хотите уложиться.

Гость 3, да, впринципе не делятся на муж и жен, НО есть велы с женской рамой!

У меня вел с обычной рамой (не женской).

Руфь, не подвес, а обвес))) Так называется навесное оборудование.

тогда уж лучше быть профаном)

Автор, я недавно себе приобрела новый вел. Выбирала около месяца, разобралась с навесным оборудованием.

Мой выбор Jamis Trail X3

Я очень довольна! Думаю и вы не пожалеете.

А на счет деления на м и ж, я уже писала что нет его! Есть просто среди обычных рам, рамы с женской геометрией.

Это не значит что все остальные рамы мужские!

Спасибо, рассмотрю обязательно этот вариант.

Решили приобрести с подругой велосипед. Посмотрев по магазинам обнаружили, что все так дорого и простому человеку одна дорога в Китай то есть к тамошнему производителю. При том цена на велосипеды которые не ломаются в первые два три месяца стоят тысяч четыре но это велосипед из Китая.

Собравшись с силами и наведя справки я узнал, что у нас в Москве есть велосипедный рынок располагается он у метро Сокольники. Приехав туда мы увидели что выбор огромный но всё Китай, но хороший Китай. Предложения разные были от собрать индивидуально велосипед поставив алюминиевую раму и крутую тормозную и для переключения скоростей систему. Личные приборы следящие за здоровьем, тахометры и тонометры велосипедиста velobass.ru. Остановились на нашем Российском велосипеде ╚Стелс╩ цена для разборного велика больно подходящая 4500руб., да и в размерах он невелик умещается в кладовой. Все винты стопорятся не прокручиваясь при регулировке и рычагами откручиваются для изменения положения сиденья и руля ключи не нужны. Тормоза и переключение передач китайское но хорошие дорогие. Правда в последствии вело насос раздавился, был из тонкого материала сделал. После оплаты продавец, он же по совместительству мастер настроил руль, тормозную систему которую он предварительно раскрутил и натянул цепь, накачав колеса все заняло 15 минут. В следующий раз покупка велосипеда без моего участия обошлась чуть подороже, но велосипед был полностью разболтан. Тормоза еле прилегали к колесам работали только задние и колодки прижимались криво. Венты с рычагами для регулировки положения сидения и руля у велосипеда не стопорились и отрегулировать было невозможно ╚трудно╩, только с ключами и то если найдешь. Люди покупали и не знали что надо смотреть и спрашивать с продавцов дорогих магазинов.

Вывод рынок плох но там индивидуальный подход к человеку и некто не хочет терять деньги от собственного недосмотра и плохой товар некто не хочет вам всучить и ждать что его вам вернут и устроят скандал.

Источники:

http://pikabu.ru/story/gramotnaya_statya_o_deshevyikh_velosipedakh_2276913

http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5981891&p=94027025

Велосипед «на литье»

http://www.woman.ru/rest/medley8/thread/3957541/

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector
×