ᐉ Fire Steel отзывы —

Fire Steel отзывы

Общая карта. Половина еще находится в разработке и не открыта — спешите ворваться в игру до официального старта!

Центральная площадь города

Торговая площадь города

Ближняя роща

Старая березовая вырубка.
1 вход (2 уровень персонажа) — Ресурс береза.
Монстры: Крестоурт (2-4), Дикий эльф (2-4), Махамот (2-4)
2 вход (5 уровень персонажа, Малый ключ леса)- Ресурс береза.
Монстры: Крестоурт (5-7), Дикий эльф (5-7), Махамот (5-7)

Бомбаксовая роща
1 вход (2 уровень персонажа) — Ресурс бомбакс.
Монстры: Крестоурт (2-4), Дикий эльф (2-4), Висельник (2-4)
2 вход (5 уровень персонажа, Малый ключ леса)- Ресурс бомбакс.
Монстры: Крестоурт (5-7), Дикий эльф (5-7), Висельник (5-7)

Роща секвойи
1 вход (3 уровень персонажа) — Ресурс секвойя.
Монстры: Крестоурт (3-5), Дикий эльф (3-5), Висельник (3-5)
2 вход (6 уровень персонажа, Малый ключ леса)- Ресурс секвойя.
Монстры: Крестоурт (6-7), Дикий эльф (6-7), Висельник (6-7), Сумеречный рыцарь (8), Зомбоэльф (8)

Заросли бругмансии
1 вход (4 уровень персонажа) — Ресурс бругмансия.
Монстры: Крестоурт (4-5), Дикий эльф (4-5), Висельник (4-5), Саблезубый волк (4-5), Махамот (4-5)
2 вход (7 уровень персонажа, Малый цветочный ключ)- Ресурс бругмансия.
Монстры: Крестоурт (7), Дикий эльф (7), Висельник (7), Саблезубый волк (7-9), Сумеречный рыцарь (9)

Заросли дионеи
1 вход (5 уровень персонажа) — Ресурс дионея.
Монстры: Крестоурт (5-7), Дикий эльф (5-7), Висельник (6), Махамот (5-7)
2 вход (8 уровень персонажа, Малый цветочный ключ)- Ресурс дионея.
Монстры: Саблезубый волк (8-9), Зомбоэльф (8-10), Сумеречный рыцарь (10)

Кусты такки
1 вход (6 уровень персонажа) — Ресурс такки.
Монстры: Дикий эльф (6-7), Висельник (6-7), Саблезубый волк (6-9), Сумеречный рыцарь (8)
2 вход (9 уровень персонажа, Малый цветочный ключ)- Ресурс такки.
Монстры: Саблезубый волк (9), Зомбоэльф (9-12), Сумеречный рыцарь (12)

Обрывистый берег

Мостки
1 вход (4 уровень персонажа) — Ресурс клыкач.
Монстры: Утопленник (4-7), Русалка (5-7)
2 вход (8 уровень персонажа, Малый ключ воды)- Ресурс клыкач.
Монстры: Утопленник (8-9), Русалка (8-10)

Камыши
1 вход (5 уровень персонажа) — Ресурс сарган.
Монстры: Утопленник (5-7), Русалка (5-8), Водяной (6-8)
2 вход (9 уровень персонажа, Малый ключ воды)- Ресурс сарган.
Монстры: Утопленник (9), Русалка (9-10), Водяной (9-11), Скелет рыболова (11)

Заводь
1 вход (6 уровень персонажа) — Ресурс барракуда.
Монстры: Утопленник (6-8), Русалка (6-8), Водяной (6-8), Скелет рыболова (7-8)
2 вход (10 уровень персонажа, Малый ключ воды)- Ресурс барракуда.
Монстры: Русалка (10), Водяной (10-11), Скелет рыболова (10-12)

Мыс
1 вход (7 уровень персонажа) — Ресурс мурена.
Монстры: Утопленник (7-9), Русалка (7-10), Водяной (7-10), Скелет рыболова (7-10)
2 вход (11 уровень персонажа, Малый ключ воды)- Ресурс мурена.
Монстры: Водяной (11), Скелет рыболова (11-12), Пират (11-13)

Старая шахта

Угольный разрез
1 вход (6 уровень персонажа) — Ресурс уголь.
Монстры: Скелет (6-9), Дикий гном (7-9), Сумеречный рыцарь (9)
2 вход (10 уровень персонажа, Малый ключ шахтера)- Ресурс уголь.
Монстры: Скелет (10-11), Дикий гном (10-12), Сумеречный рыцарь (12)

Медная выработка
1 вход (7 уровень персонажа) — Ресурс медь.
Монстры: Скелет (7-10), Дикий гном (7-10), Кобольд (8-10), Сумеречный рыцарь (10)
2 вход (11 уровень персонажа, Малый ключ рудокопа)- Ресурс медь.
Монстры: Скелет (11), Дикий гном (11-12), Кобольд (11-13)

Медная выработка
1 вход (7 уровень персонажа) — Ресурс медь.
Монстры: Скелет (7-10), Дикий гном (7-10), Кобольд (8-10), Сумеречный рыцарь (10)
2 вход (11 уровень персонажа, Малый ключ рудокопа)- Ресурс медь.
Монстры: Скелет (11), Дикий гном (11-12), Кобольд (11-13)

Оловянная выработка
1 вход (8 уровень персонажа) — Ресурс олово.
Монстры: Скелет (8-11), Дикий гном (8-11), Кобольд (8-11), Сумеречный рыцарь (11)
2 вход (11 уровень персонажа, Малый ключ рудокопа)- Ресурс олово.
Монстры: Скелет (11), Дикий гном (11-12), Кобольд (11-13)

Железная выработка
1 вход (8 уровень персонажа) — Ресурс железо.
Монстры: Скелет (8-11), Дикий гном (8-11), Кобольд (8-11), Темный эльф (9-11), Сумеречный рыцарь (11)
2 вход (12 уровень персонажа, Малый ключ рудокопа)- Ресурс железо.
Монстры: Темный эльф (12-14), Дикий гном (12), Кобольд (12-13)

Углеродная
1 вход (8 уровень персонажа) — Ресурс углегод.
Монстры: Скелет (9-11), Дикий гном (9-12), Кобольд (9-12), Темный эльф (9-12), Сумеречный рыцарь (12)
2 вход (12 уровень персонажа, Малый ключ рудокопа)- Ресурс углерод.
Кобольд (13-14), Темный эльф (13-14), Пират (13-15), Шкипер (13-15)

->Переход в Подземная река — Ресурс клыкач, барракуда, мурена, сарган.
Пират (16), Шкипер (17-18)

->Переход в Потаенный грот

Названия объединений и количество мобов: шайка 2-3, банда 4-5, группа 6-10, толпа 11-50, тьма 51-100.

Охотник — базовая профессия взятая по умолчанию. При росте уровня профессии повышается количество монстров на карте и шанс дропа с них трофейной амуниции. Повышает ловкость.

Добывающие профессии (уровнень персонажа/уровень профессии):

Лесоруб — береза (2/1), бомбакс (2/2), секвойя (3/3). Повышает силу.

Шахтер — уголь (6/1). Повышает силу.

Рудокоп — медь (7/1), олово (8/1), железо (8/2), углерод (9/3). Повышает интуицию.

Травник — бругмансия (4/1), дионея (5/1), такки (6/2). Повышает интелект.

Рыболов — клыкач (4/1), сарган (5/1), барракуда (6/2), мурена (7/3). Повышает интуицию.

Плотник — обработка древесины и изготовление досок, заготовок на оружие, щит и древесного угля. Использует клей. Повышает ловкость.

Кузнец — производит переработку руд в слитки. Создает броню и оружие из досок, деревянных заготовок, слитков и трофейной амуниции. Использует уголь. Повышает силу.
В связи с нелинейностью крафта, внимательно продумывайте последовательность операций.

Читать еще:  Ozon.travel отзывы

Алхимик — производит вытяжку из растений и рыб. Зелья ХР, МР и повышения характеристик. Квестовые итемы и клей. Использует древесный уголь. Повышает мудрость.

Оружейник — заточка оружия и модификация брони. Использует валюту серебро. Повышает мудрость.

Зачарователь — профессия пока не введена. Повышает мудрость.

Повышение характеристик происходит с уровнем профессии, начиная со второго. У персонажа будет увеличиваться характеристик на одну единицу за каждый уровень. При получении 10-го уровня — на две единицы.

Персонажу доступно 5 профессий из 10, не считая взятого по умолчанию охотника. Логично предположить, что есть 4 варианта взятия профессий
1. Лесоруб, шахтер, рудокоп, плотник, кузнец. Стереотип воин, производство брони и оружия.
2. Травник, рыбак, алхимик, оружейник, зачарователь. Стереотип маг, производство эликсиров и улучшений амуниции.
3. Лесоруб, шахтер, рудокоп, травник, рыбак. Стереотип собиратель, добыча абсолютно всех типов ресурсов.
4. Плотник, кузнец, алхимик, оружейник, зачарователь. Стереотип крафтер, доступен абсолютно весь спектр производст.

Не переживайте за арендную плату, вы можете себе это позволить с самых начальных уровней. Продавая собранные ресурсы и ежедневно заходите в игру. Береза стоит 200-300 монет за одно бревно, а по ежедневному квесту «Online 30» в среднем в месяц вы получаете 1000 монет в сутки.

Разработчик открыт для предложений по нововведениям. У вас есть реальная возможность внести изменения в игровой процесс проекта.

В игре развита реферальная система. При регистрации персонажа через ссылку выгоду получает не только реферер, но и сам реферал.

Бонусы реферера:
— 5 % от суммы серебра, полученные за каждый уровень реферала, при достижении вашим рефералом 4-го уровня.
— 3 золота по достижению вашим рефералом 10 уровня.
— 7 золота по достижению вашим рефералом 18-го уровня.

Бонусы реферала:
— При регистрации по реферальной ссылке реферал получает первые 5 уровней серебра по формуле: 10 серебра * свой уровень * уровень реферера.
— При достижении 8-го уровня, реферал получает 5 золота.

Если вас заинтересовала эта система — отпишите в комментариях и я вышлю вам ее.
Спец предложение для первых 5 отписавших — 50.000 серебра! Залог комфортной игры на начальных уровнях.

Браузерная игра FireOfSteel — готовы ответить на все вопросы

На игровом форуме посоветовали разместить пост о нашей браузерной игре в вашем сообществе.

Это первый опыт размещения такого поста в вашем сообществе, так что сразу прошу прощения, если нарушу какие то негласные правила.

Итак. История нашей браузерки началась в 2016 году, когда мы начали с 0 писать движок для нее. Серверная часть — node.js Клиентская JavaScript , используем jquery.

В данный момент игра находится в стадии открытого бета теста, с января 2017 года, с ежедневной посещаемостью около 400-600 человек.

Мы постоянно подключаем новые модули на тест игрокам, правим геймплей, ведем работу над ошибками. Выкладка новый модулей, фиксов и правок происходит еженедельно. Иногда конечно застреваем, а иногда обновления по несколько раз за неделю проходят.

На данный момент у нас очень сильная крафтовая система создания вооружения, экипировки для персонажа, которая насчитывает пару тысяч предметов, которые в дальнейшем можно будет модифицировать, как угодно игроку, при условии наличия прокачанной профессии/профессий.

В игре 3 расы. Люди, гномы, эльфы.

11 профессий, из которых одна постоянная, и 5 на выбор.

У игры будет разветвленная квестовая система.

Собственно, вкратце, на этом все, дальше несколько скринов из игры, с подписями и пояснениями.

Торговая площадь Странного Города, где находятся различные здания. Лавка дядюшки Борыча, кузница, таверна, базар, лесопилка и прочие необходимые игрокам локации

Вид торговой лавки дядюшки Борыча, где можно приобрести различное начальное снаряжение

Кузница, раздел «Создать предмет», где, имея необходимую профессию и собрав нужные ресурсы, можно скрафтить себе оружие или амуницию

Вид на входы в подземелья, где можно добыть ресурсы и сражаться с мобами, а так же, выполнять задания.

Ну и заключительная картина, изображение персонажа в полном комплекте.

Отчего же? Холодно принимают такие проекты тут?

Могу сделать скрин — https://yadi.sk/i/suxUOiyY3GsjG5

Но судя по сообщениям сверху, все равно снесут, как рекламу

Ок. Я вроде глянул, народ в сообществе размещает посты о своих играх. Все такие посты прежде надо согласовать? По крайней мере я точно не нарушил требования по ссылкам.

Ну что ж, снесут, так снесут.

графику сами рисовали?

Если имеется в виду, рисовалась ли графика под проект, то да, рисовали специально под игру все. И локации и мобов, и предметы

хорошая графика, выглядит солидно

еще один вопрос — саму игру не смотрел, но на скриншотах — удочка, кирка, что-то очень дико знакомое по 100500 браузеркам

есть ли «изюминка», она же киллер-фича у игры?

Там полный набор сопутствующих инструментов для всех профессий есть. Сами инструменты всего лишь уменьшают время добычи ресов/крафта предметов и привязаны к расам.

Изюминка — возможность создать уникальный набор предметов только под себя, громадное количество Крафта, ну и квестовая система, с сюжетом. На наш взгляд, очень интересным.

разнообразие — это гут

400-600 онлайн — неплохо

отбились вложения? как монетизируете?

Мы пока в стадии тестирования, так что говорить о «отбивании вложений» — рано.

Монетизация простая. Премиум аккаунт за 350 рублей, дающий некоторые плюсы игрокам.

На данный момент вот список того, что дает прем аккаунт:

Время передвижения по локациям -25,00%

Время восстановления жизни -25,00%

Скорость изучения профессий 10,00%

Скорость изучения боевых навыков 10,00%

Скорость добычи ресурсов -10,00%

Стоимость ремонта предметов -25,00%

Продать вещи старьёвщику не заходя в город +

Ну и наличие голдового вооружения. Но основная фишка тут в том, что можно купить за золото крафт, а можно потратить игровое время и добыть ресурсы, прокачав попутно профессии и скрафтить более сильное оружие/амуницию

Читать еще:  Hochland Сыр отзывы

если не секрет, много вложили?

Относительно немного. Дело в том, что это просто попутный проект. Основной вид деятельности — совершенно другой, но какая то часть людей, необходимых для создания игры уже была в наличии. Поэтому в основном пользовались услугами фрилансеров в плане графики, и пара человек набранных удаленно.

Т.е. если конечно посчитать, сколько пришлось бы заплатить, если начать с 0, то сумма набегала бы приличная, около 7-8 кк, а так, думаю раза в три меньше.

Опять же, точно подсчитать нет возможности, поскольку непонятно как посчитать расходы на тех, кто уже был и попутно к основной деятельности занимался и занимается игрой.

если не секрет, какой основной?

Я к сожалению не уполномочен отвечать на вопросы не по теме игры.

Чтобы не выглядеть невежливым вкратце — программное обеспечение для европейских, американских заказчиков. И предлагаю, все же, чтобы мне не пришлось уходить с темы игры, обсуждать игровые вопросы. Ок?

нене, все нормуль

я ж оговорился: «если не секрет»

про игровые вопросы — расскажете про квесты? пара примеров, если можно

Поскольку квестовая система еще не запущена для тестов, я могу в общих чертах — чтобы не раскрывать сюжетной линии. Там чуть ниже уже писал:

Вы попадаете в странный мир, в котором пройдете несколько ключевых локаций от фэнтезийного «Странного города», до постапокалиптичных руин современных городов. От Средневекового замка до стимпанкового города. В начале игры вам доступны локации неподалеку от «Странного города».

Фактически квестовая система проведет по всем этим локациям, и расскажет историю от лица человека, который перед вами попал в в этот мир. Вот начальные диалоги:

Глава 1. Странный человек
После небольшого вступления, выполнив тестовые задания, которые знакомят с особенностями интерфейса, заходим в таверну к эльфу Ильяну, который рассказывает игроку, что какое то время назад, в городе появился странный человек. Человек, за кружкой пива, рассказывал случайным собеседникам о вспышке, после которой он оказался в «Странном городе». В какие то моменты он вел себя как младенец, что не знает простейших житейских вещей. Но это был явно образованный и знатный по меркам местных жителей человек.
Правда он почти не умел обращаться с оружием. Зато он умел писать, на непонятном никому из местных языке. Какое то время спустя, набравшись опыта, и поучаствовав в ряде стычек, как с местными бродягами, так и с попадающимися в окрестностях монстрами, он отправился бродить по окрестностям. Иногда он возвращался спустя несколько часов, потрепанный, и приносящий то кусок руды, то остатки оружия какого нибудь чудовища, а иногда пропадал на несколько дней, а то и недель.
Но всегда, обновив свое снаряжение, купив новое, он оправлялся дальше. В последнее время его никто не видел. Доходят слухи, что он нашел проход в какие то другие земли.
У Ильяна остались его первые записи, которые он вел, в таверне. Ты знаешь язык, на котором они написаны?
Записки странного:
Запись 1.
Как я попал сюда? Вспышка света, и я в канаве. Я не помню последние дни до вспышки. Здесь кругом творится что-то непонятное. Гномы, эльфы, люди. Мечи, копья, кольчуги, магия. Какой то фарс. Я попал на съемки фэнтезийного фильма? Я считал так, до того момента, когда на моих глазах двое повздорили, и один своим ножом зарезал противника. Он был мертв. Я лично убедился в этом. Но спустя какое то время, он ожил, встал и ушел по своим делам, как ни в чем не бывало. После этого я напился в хлам в местной таверне. Слава богу, что местный бармен, которого здесь называют кормчим, наливал в долг. Но я верну свой долг.

Игровой автомат Fire & Steel

Игровой автомат Fire & Steel

Основная информация

Обзор игрового автомата Fire & Steel

В июле 2017 года поклонникам героического фэнтези компания Betsoft представила онлайн игровой автомат Огонь и Сталь. Два воина, Мечник и Воительница, будут использовать все свои навыки в борьбе за главный приз – 138500 монет. Воспользуйтесь их силой, чтобы увеличить свой банкролл.

Высокая дисперсия этого видеослота требует тщательной подготовки и длительного тестирования. Для этого есть все возможности на нашем портале. Здесь можно в Fire & Steel играть бесплатно без регистрации, обмениваться опытом, писать отзывы и рекомендации.

Особенности оформления слота Fire & Steel

Под героическую музыку, на фоне громадного зала расположено игровое поле. В этой игре оно имеет форму ромба – крайние барабаны вмещают по три символа, второй и четвертый – по четыре, а средний – пять знаков. По краям стоят Мечник и Воительница, готовые помочь в любой момент.

Символы слота подобраны, чтобы соответствовать тематике – большая Корона, рыцарский нагрудник, щит, кубок и множество драгоценных камней в золотой оправе. Используется тут и анимация. Каждый раз, когда на экране появляются главные герои, мы наблюдаем взрыв и столб пламени, в котором рождаются новые знаки. Это очень красивая игра. В Огонь и Сталь играть бесплатно так же интересно, как и на деньги. К тому же процесс подготовки к сражению в онлайн-казино будет не скучным.

Геймплей игрового автомата Fire & Steel

Получить выигрыш в базовом раунде на первый взгляд легко. Комбинации засчитываются как справа, так и слева, что повышает вероятность выплаты. Два Диких символа – Мечник и Воительница, тоже внушают оптимизм. Кроме этого, у каждого Wild’ а есть особая опция – они могут превращать другие символы в Дикие:

  • Мечник заменяет все знаки ро вертикали на Wild;
  • Воительница превращает в Дикие символы все знаки по горизонтали.

Читать еще:  Отзыв о wear

Если на экране одновременно появляются оба воина, то запускаются 10 бесплатных вращений. На пересечении огненных лучей, порожденных их криком, образуется особый Wild. Он остается на месте на протяжении всего раунда фриспинов. Если же во время бесплатных вращений снова появятся Мечник с Воительницей, вы получите дополнительные 10 фриспинов и еще один Wild.

Каждый результативный оборот катушек активирует кнопку для риск-игры. В ней можно удвоить свой выигрыш, сыграв на него или только на половину выигранной суммы. Это обычная Орел и Решка с вероятностью победы 50 на 50. Будьте осторожны, когда будете в Огонь и Сталь играть на деньги – есть вероятность подарить все деньги своему казино.

Общее впечатление

Несмотря на множество вспомогательных опций, выиграть здесь не легко. Частое появление на барабанах обоих Диких символов и замена ими других знаков на Wild’ ы, не всегда приводит к созданию выплатных комбинаций. Обычные сочетания знаков в базовом раунде также появляются не часто. Окупить свои ставки можно только на фриспинах, до которых еще нужно дожить. Если неправильно рассчитать размер ставок и возможности своего банкролла, вы спустите весь депозит, и останетесь ни с чем.

Рекомендуем потратить время на подготовку, чтобы владеть актуальной информацией по статистике выплат. Это позволит вам разработать действенную стратегию. Для этого используйте наш портал, чтобы в слот Fire & Steel играть онлайн бесплатно, в режиме тестирования. Здесь, в отличие от многих казино, вы сможете обмениваться мнениями с другими пользователями. Пишите свои отзывы, делитесь опытом, помогайте друг другу, и победа будет ваша.

FoS. Прохождение. 4-5 уровни

Прокачка до 3 уровня осуществлялась посредством выполнения базовых квестов. На очереди взятие 5 уровня, фарм мобов и ресурсов.

Итак, продолжим. Сбор березок в рабочее время именно то, что не отвлекает от рабочего процесса.

За день я нарубил 70 березовых бревен. Это примерно 900 ед. веса сумки, 280 ед. опыта для персонажа и 14.000 ед. опыта для профессии. Просто замечательно, так как уже начинался бомбакс х2 ,

а на него нужен второй уровень лесоруба.

Получив 2 уровень профессии, продаем всю березу (86 штук по 200 монет) и переходим в новую локацию.

Порой случаются забавные вещи. Прошляпив конец свободного веса в сумке, тыкнул на срубание очередного бревна и тут же словил запоздавшее сообщение о перегрузе. На клетке со мной находится персонаж, который, конечно же, видит, что у меня появился перегруз и меня можно атаковать. Я же уйти с клетки не могу, потому что рублю бревно))

Что делать? Вышел из ситуации, сбежав в релог.

Продаем бомбакс (82 штуки по 350 монет) и покупаем ослика в максимальной комплектации. 5000 к переносимому весу — это отлично. ))

Теперь меняем ориентир с ресурсов на мобов. В приоритете у нас будет теперь быстрая прокачка, а сбор бомбакса оставим на период восстановления ХР.

4 уровень радует увеличением времени переходов до 8 секунд. Видимо, мы подросли и теперь ходим важно и неспешно.)) Пет гиппогрифон и премиум аккаунт могут улучшить ситуацию.

Доползаю до города, покупаю новый шмот. На рынке лежало 2 одинаковых ножа +4: один с дпс 37-48, второй — 37-50. Покупая пушку, берите ее только у оружейников 10 уровня.

На главной площади нас уже заждались. Мэрия и таверна подсвечены значками квестов.

Нам дали премиум на 3 дня)) Самое лучшее в этом деле — автобой. Фарм мобов без обдуманного проставления блоков и ударов, конечно, проигрывает сражению вручную, зато занимает значительно меньше времени.

Ильян дает несложный квест — принести 2 ядовитых вытяжки из крестоурта. Можно добыть их самостоятельно, но проще и быстрее приобрести их на рынке. Если на рынке нет, то чат вам в помощь. ))

Получаем комплект амуниции. Стоит обратить внимание на щит: при малой прочности он имеет +2 зоны для блока. Оставляем его для ответственных боев (квестовые мобы, пвп и прочее), так как следующий такой же крафтится только на 14 уровне.

Фармлю я, значит, фармлю. Неторопливо так, подглядывая voice у жены за соседним компьютером.




Персонаж 5 уровня одет, конечно же, получше нашего, но мул базовый внушает надежду на хороший дроп. Нападая, надеюсь, что персонаж растеряется и, возможно, протупит в пвп. Возможно, он из братии пацифистов-альтруистов и поднимет вверх рученки, сдаваясь. Либо самый редкий, но возможный вариант — он просто афк. На карте, с перевесом и афк — дело из разряда фантастики, но прецеденты случались. ))

Товарищ не нанес ни одного удара. Точно, либо из презренных, либо афк. Дело стоит прояснить в чате. Тем более реакция на ганг бесценна. ))

Получив долю адреналина, возвращаемся к насущным делам. Продаем бомбакс, чиним топор и продолжаем фармить мобов. Иногда с них падают вещи, необходимые для крафта. Такие на продажу не выставляем.

Получаем 5 уровень!

Ильян делится историей и выдает квест на локацию секвойи.

Не забываем починить оружие, увеличить его уровень или купить новое на рынке, сдать старьевщику броню 4 уровня и приобрести у Борыча новый комплект. Прокачавшись в бомбаксовом лесу до лесоруба 3 лвл, я затем пошел по квесту.

Победив супостата, получил карту местоположения следующего квестового моба — Дикого эльфа-убийцы.

Я желаю всем удачи! И до встречи в игре Fire of Steel.

Источники:

http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=142798

http://pikabu.ru/story/brauzernaya_igra_fireofsteel__gotovyi_otvetit_na_vse_voprosyi_4974325

http://gogambling1.info/fire-steel-review/

http://www.gamer.ru/fire-of-steel/fos-prohozhdenie-4-5-urovni