Отзыв о Toyo Observe G3

Отзыв о Toyo Observe G3

обще опасно для жизни .

До этого, на этой же машине ездил на Нордман 4 которая стояла сразу с покупки , скажу что она мне не понравилась сразу: мало того что ооочень гудящяя, так ешё и на льду просто оооочень длинный тормозной путь, покатался 2 сезона – продал, из плюсов все шипы на месте, на всех покрытиях очень опосредственные характеристики. До этого на другом авто стояла чисто финская Хака 4, вроде с нормдманом рисунок одинаковый но резина явно не тааа!

После долго выбора остановился на Тоyo G3 по совету близкого который поставил на Вензу и не пожалел с его слов.

После того как поставил первое впечатление – чуть жестковатой показалась, после обкатки в 500 км (хотя не скажу что строго соблюдал режим 70-90 км/ч) все шипы на месте, соглашусь что возможно вылеты шипы это как лотерейный билет, надеюсь я его выиграл:) заметно стала эластичней. По шуму – не понимаю кто говорит что она шумная (хотя авто Мазда 6 не блещит шумкой), всё в пределах нормы, шумом не докучает. Разгон, торможение на льду – уверенно!! АБС не трещит как на прежней резине, на асфальте норм, ездил свыше 120 – машину не ведёт, по снегу норм по рызлому и сугрубам ещё не ездил снега не много пока.

К концу зимнего сезона дополню отзыв

IGOR о шине Toyo Observe Garit G3-Ice

Как и все японское нормальная шипованная резина!

Минусы конечно есть, шумновата по асфальту, плывет при плюсовой температуре, и аквапланирование( при 100-120 влетал в лужи сносит и стабилизация срабатывает, на Нокиан Хака такого не наблюдал)! Все остальное хорошо вроде! Износ незаметен прошел только 5500км.

Евгений о шине Toyo Observe Garit G3-Ice

Евгений о шине Toyo Observe Garit G3-Ice

Если, честно, то первый раз так удачно купил резину. Откатал один сезон, все шипы на месте, резина как-будто только из магазина, хотя езжу много, и половину прошлого декабря не по снегу и льду, а считай по лужам ездили. Так что удалось сразу потестить и на воде и потом уже – снег, лед. По лужам вообще незаметно, никакого аквапланирования. По снегу и льду тоже замечательно. Так что очень доволен, сейчас ищу летнюю такую же))) Не фиг переплачивать за лэйбл, наелся уже.

P.S. Кстати очень даже не шумная и довольно мягкая.

Александр Воронеж о шине Toyo Observe Garit G3-Ice

Сергей о шине Toyo Observe Garit G3-Ice

Дмитрий о шине Toyo Observe Garit G3-Ice Честный отзыв

Андрей о шине Toyo Observe Garit G3-Ice

Сергей о шине Toyo Observe Garit G3-Ice Честный отзыв

Николай о шине Toyo Observe Garit G3-Ice

Откатал на данной резине один сезон (около 6000 км), остался доволен! За приемлемую цену купил хорошую резину. Что касается управляемости и курсовой устойчивости в разумных пределах на твёрдую пятерку, устойчивость к аквапланированию тоже хороша (если влетать в лужи на скорости больше 100, то и летняя поплывет), друзья это зимняя шипованная резина. предназначена для снега и льда. Для тех, кто двигается на этой резине по сухому асфальту при летнем стиле езды, это Ваши проблемы, а не резины! При торможении на укатанном льду (перед перекрестками и т.п.) машину останавливает хорошо, учитываю ее массу больше двух тонн. По снегу проходимость тоже устраивает, начинает останавливаться, когда снег переваливает через капот. Не проблема! селектор в “R” и спокойно выезжаем назад, а потом с разгона прём дальше вперёд!

Про шипы. Потери составили 1-2 шипа с колеса, тоже считаю не худший показатель.

Про протектор. Износа и каких либо повреждений не обнаружено (оно и понятно 1 сезон откатал)

Подведя итог, хочу сказать, что для спокойной нормальной езды по дорогам общего пользования резина отлично подойдёт, для тех, кто любит ездить в режиме постоянного “тест-драйва”, закладывая в повороты и пролетая лужи на скорости 100-120 км/ч. решайте сами.

Читать еще:  Отзыв о Superelastik.ru шины для погрузчиков

Шины Toyo Observe G3-Ice – отзывы, каталог, продажа, цены


Оценка экспертов

Продажа шин Toyo Observe G3-Ice

Характеристики

Размеры

Отзывы владельцев Toyo Observe G3-Ice

Покупал в параметрах 205/65R15 для 190 сил и заднего привода без каких-либо защит “от дурака”. Использовалась по назначению и не совсем. Резину особо не жалели, но даже при этом никаких проблем она не доставила. Продолжительную поездку по трассе по сухому асфальту в режиме 140-170км/ч выдержала с достоинством, как и пятаки на парковке супермаркета по снегу/льду. Есть и минус в виде гула на скорости выше 90км/ч, но лично для меня он не критичен.

Цена за R15 оправдана на 100%. Отзыв субъективен и касается только резины с вышеупомянутыми параметрами на опять же вышеупомянутом автомобиле. О других размерах, более мощных автомобилях а также об использовании на переднем или полном приводе – не скажу, так как не довелось поездить.

Купил резину в середине октября 2016 , сразу же поставили снег еще не лег, но на улице -3.
Первое ощущение до дому ехать 100 км по трассе машина валкая (резина мягкая)
Шумная, но разговаривать можно без повышения тона (как прочитал потом шумит меньше) по сравнению с Кумхо

И вот на дворе уже середина ноября проехал 3000 км. снял посмотрел шипы все на месте .Хотя ездил и ручник дергал и где то наваливал .
По шуму стало отлично , утихла после 1000 км
Привык и щас даже пропала валкость хотя машина не маленькая Опель Зафира В.
В снегу тоже пытался засадить но не получилось гребет отлично
Тормозит отлично

Приобрел авто в 10 октября 2015. Сразу встал вопрос о зимней резине. НОКИАН не хотел покупать в силу того что стала попсовой резиной. В магазине KOLEX порекомендовали Toyo, Nokian, BF-Goodrich, Mаxxis(его правда не оказалось в наличии).
УСТОЙЧИВОСТЬ- Купил TOYO. Не пожалел нисколько, в силу того что кашу(снег с водой) держит великолепно, даже лучше Gislaved, на льду тоже без нареканий, и по мокрой дороге в дождь тоже удивила приятно рулиться машина. в бездорожье показала себя хорошо тянет(но тут и от машины зависит и от прокладки между рулем и сиденьем)

ШИПЫ- За все время эксплуатации(Месяц) проверил не вылетело ни одного шипа, хотя многие пишут что шипы вылетают много часто. Если нормально прикатывать резину а это до 80 км/ч максимум все шипы останутся и не шлифовать на месте.

ШУМ В САЛОНЕ- Шум идет в момент прикатки шипов до 1000 км потом утихает и становиться ощутимо тише.

ПРОКОЛЫ ПОРЕЗЫ- Резина мягкая но к проколам устойчива ехал и по разбитым дорогам где много стояли меняли колеса пробитые а я ничего нигде, в общем мне нравиться.

Резина за свои деньги отличная просто мало раскручена. Рекомендую кстати производитель у меня МАЛАЙЗИЯ.

Поставил себе Toyo OBSERVE G3-ICE 225/50/17 . До этого стоял дорогой Continental Icecontact: был до жути валкий, машину болтало – ватность пропадала от -5-7 и ниже. Кто живет в Петербурге знают какие зиму стали, сегодня +5 завтра – 15. Поэтому ездить было не очень комфортно.

По Toyo – резиной очень доволен. Валкости нет, на гололеде работает хорошо, дорогу держит четко. Отмечу что страна – Japan, слышал мнение что Toyo необходимо покупать только Made in Japan, но не Малайзию. Резиной на данный момент очень доволен.

Покупал новой. Прикатывал шипы 600 км.
Итог: 70% процентов шипов вылетело за сезон, в поворотах сносит, довольно нервозно машина едет!
При торможении ведет себя средне.
Экономия вылезла боком, не рекомендую брать!
Не стал менять летом, укатаю и выкину!

Читать еще:  Отзыв об Интернет магазин Царь

Отзыв о Toyo Observe G3

обще опасно для жизни .

До этого, на этой же машине ездил на Нордман 4 которая стояла сразу с покупки , скажу что она мне не понравилась сразу: мало того что ооочень гудящяя, так ешё и на льду просто оооочень длинный тормозной путь, покатался 2 сезона – продал, из плюсов все шипы на месте, на всех покрытиях очень опосредственные характеристики. До этого на другом авто стояла чисто финская Хака 4, вроде с нормдманом рисунок одинаковый но резина явно не тааа!

После долго выбора остановился на Тоyo G3 по совету близкого который поставил на Вензу и не пожалел с его слов.

После того как поставил первое впечатление – чуть жестковатой показалась, после обкатки в 500 км (хотя не скажу что строго соблюдал режим 70-90 км/ч) все шипы на месте, соглашусь что возможно вылеты шипы это как лотерейный билет, надеюсь я его выиграл:) заметно стала эластичней. По шуму – не понимаю кто говорит что она шумная (хотя авто Мазда 6 не блещит шумкой), всё в пределах нормы, шумом не докучает. Разгон, торможение на льду – уверенно!! АБС не трещит как на прежней резине, на асфальте норм, ездил свыше 120 – машину не ведёт, по снегу норм по рызлому и сугрубам ещё не ездил снега не много пока.

К концу зимнего сезона дополню отзыв

IGOR о шине Toyo Observe Garit G3-Ice

Как и все японское нормальная шипованная резина!

Минусы конечно есть, шумновата по асфальту, плывет при плюсовой температуре, и аквапланирование( при 100-120 влетал в лужи сносит и стабилизация срабатывает, на Нокиан Хака такого не наблюдал)! Все остальное хорошо вроде! Износ незаметен прошел только 5500км.

Евгений о шине Toyo Observe Garit G3-Ice

Евгений о шине Toyo Observe Garit G3-Ice

Если, честно, то первый раз так удачно купил резину. Откатал один сезон, все шипы на месте, резина как-будто только из магазина, хотя езжу много, и половину прошлого декабря не по снегу и льду, а считай по лужам ездили. Так что удалось сразу потестить и на воде и потом уже – снег, лед. По лужам вообще незаметно, никакого аквапланирования. По снегу и льду тоже замечательно. Так что очень доволен, сейчас ищу летнюю такую же))) Не фиг переплачивать за лэйбл, наелся уже.

P.S. Кстати очень даже не шумная и довольно мягкая.

Александр Воронеж о шине Toyo Observe Garit G3-Ice

Сергей о шине Toyo Observe Garit G3-Ice

Дмитрий о шине Toyo Observe Garit G3-Ice Честный отзыв

Андрей о шине Toyo Observe Garit G3-Ice

Сергей о шине Toyo Observe Garit G3-Ice Честный отзыв

Николай о шине Toyo Observe Garit G3-Ice

Откатал на данной резине один сезон (около 6000 км), остался доволен! За приемлемую цену купил хорошую резину. Что касается управляемости и курсовой устойчивости в разумных пределах на твёрдую пятерку, устойчивость к аквапланированию тоже хороша (если влетать в лужи на скорости больше 100, то и летняя поплывет), друзья это зимняя шипованная резина. предназначена для снега и льда. Для тех, кто двигается на этой резине по сухому асфальту при летнем стиле езды, это Ваши проблемы, а не резины! При торможении на укатанном льду (перед перекрестками и т.п.) машину останавливает хорошо, учитываю ее массу больше двух тонн. По снегу проходимость тоже устраивает, начинает останавливаться, когда снег переваливает через капот. Не проблема! селектор в “R” и спокойно выезжаем назад, а потом с разгона прём дальше вперёд!

Про шипы. Потери составили 1-2 шипа с колеса, тоже считаю не худший показатель.

Про протектор. Износа и каких либо повреждений не обнаружено (оно и понятно 1 сезон откатал)

Читать еще:  Отзыв о Pro100Kolesa

Подведя итог, хочу сказать, что для спокойной нормальной езды по дорогам общего пользования резина отлично подойдёт, для тех, кто любит ездить в режиме постоянного “тест-драйва”, закладывая в повороты и пролетая лужи на скорости 100-120 км/ч. решайте сами.

Шиповка Toyo против Nokian Hakkapeliitta

Все же шинники из Toyo — хулиганы. В хорошем смысле слова, разумеется. Арендовали на севере Финляндии (рядом с полигонами Nokian) трек и провели там сравнительный тест новой зимней покрышки Observe G3-Ice. Да еще в качестве «мальчика для битья» выбрали лидера сегмента — Nokian Hakkapeliitta 7.

Volkswagen > Golf

Audi > A6

Toyo OBSERVE G3-ICE

Лапландия встречает нас слепящим солнцем. «Кто это там стоит? А, это горячие финские парни бегут!» Этот анекдот до определенной степени иллюстрирует ритм жизни в заснеженном Ивало. Саамы населяют эту землю более 10 тысяч лет, и они горды тем, что в Евросоюзе другой такой коренной народности не найти.

Toyo OBSERVE G3-ICE

Правительство страны всячески культивирует их самоидентичность. В «прайм-тайм» по местному телеканалу идет репортаж о смене директора в краеведческом музее, а не криминальная хроника. Газета «Саариселька» (в том числе на русском языке!) информирует туристов о грядущих Королевских бегах на северных оленях. Кстати, и приезжий гость, подкрепив желание звонкой монетой, может отправиться на сафари на домашних оленях или хасках.

Observe G3-Ice 1

Toyo Observe G3-Ice

Финны умудрились монетизировать свой небольшой север так, что поток иностранцев здесь не останавливается. Кто бы мог подумать, что японцы всех возрастов поедут за тридевять земель, чтобы… заниматься сексом. Оказывается, в стране самураев считается, что зачатый под северным сиянием ребенок непременно будет счастливчиком по жизни. Шинников заполярная Финляндия привлекает еще сильнее. Здешние испытательные полигоны оборудованы по современным стандартам. В сочетании с холодным климатом они создают идеальные условия для обкатки предсерийной покрышки.

Toyo Observe G3-Ice

Впрочем, шиповка Toyo Observe G3-Ice уже вполне себе серийная и даже сертифицирована для российских дорог. Протектор этой покрышки сделан из мягкой смеси резины с добавлением натурального каучука, силики и скорлупы грецкого ореха. Согласно заявлению производителя, микрочастицы скорлупы помогают увеличить сцепление на скользкой поверхности. Чтобы показать ее в деле, представители Toyo подготовили две группы машин — Audi A6 и Volkswagen Golf. Внутри каждую команду дополнительно разделили: одних «обули» в японскую новинку, а других — в «седьмую» Hakkapeliitta.

Toyo Observe G3-Ice

Первое упражнение — «змейка» на идеально ровной ледяной поверхности. Сажусь в полноприводную «шестерку» с японской шиной. На скорости до 40 км/ч автомобиль достаточно уверенно контролируется. Чуть быстрее — и обе оси начинают скользить на внешнюю сторону поворота. Меняю машину, теперь еду на «Хакке». Еще не достигнув 40 км/ч, корма А6 срывается в неприятный занос, несмотря на щебетание ESP. Пробую еще раз — ситуация повторяется.

Toyo Observe G3-Ice

Следующее испытание — разгон-торможение на «Гольфах». При торможении «в пол» на льду со скорости 60 км/ч финская покрышка проигрывает японской примерно полкорпуса автомобиля. Только на заснеженном треке «Хаккапелита» берет реванш. Обе шины позволяют проходить трассу на довольно приличной скорости. Но стоит машине попасть на укатанный отрезок дороги, как сразу чувствуется преимущество «ореховой» покрышки на льду. В чем же секрет?

Toyo Observe G3-Ice

Toyo Observe G3-Ice

Российские дилеры, для которых по большей части и было организовано это мероприятие, тоже долго не могли поверить в превосходство «японской обувки». Некоторые профи посчитали, что шип на G3-Ice выступает над поверхностью больше, нежели обязательные по норме 1,2 мм. Однако ввиду отсутствия измерительных приборов, проверить это не удалось. Ситуация прояснится, когда зимняя покрышка прокатится по российским дорогам. Не раскусив ореха, как говорится, его вкуса не узнаешь.

Источники:

http://mosautoshina.ru/review/toyo/observe-garit-g3-ice/

http://www.drom.ru/shina/toyo/observe_g3-ice/

http://mosautoshina.ru/review/toyo/observe-garit-g3-ice/

http://www.zr.ru/content/articles/518760-shipovka_toyo_protiv_nokian_hakkapeliitta/

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

×