Отзыв о Hankook Ventus ST RH06

Отзывы о Hankook Ventus ST RH06

На этой странице мы публикуем отзывы о Hankook Ventus ST RH06. Покупатели, успевшие на своем опыте оценить плюсы и минусы конкретной модели, делятся с вами собственным мнением. Надеемся, что их комментарии будут вам полезны.

Общий рейтинг модели: 3.9, сомниельно

21.07.2018 Труфанов Вадим (очень плохо, оценка 2)

Достоинства
Действительно хорошая управляемость. Пока новая отлично держит дорогу, по любому асфальту. Тихая, нет скрипа или свиста в поворотах. Необычный рисунок протектора, смотрится красиво. Тормоза на уровне.

Недостатки
Типо всесезонная, ну очень притянуто за уши, может только для тёплых регионов. Лично для меня оказалось оказалась мягкой, на нормальном давлении (2,1), немного замедленная реакция на руль, приходится перекачивать до 2,3. Проходимость, её практический нет, можно проехать по песку, гальке и т.п, но в грязь или мокрая трава лучше не лезть, на полном приводе проехать, таскает ужасно. Ну и конечно же.

15.10.2017 М (отлично, оценка 4)

Достоинства
Красивый рисунок протектора. Достаточно тихие, комфортные, хорошо рулятся, цена. В дождь достаточно уверенно, но только в первый сезон.

Недостатки
По мере износа проявилась склонность к аквапланированию, очень нервно стала реагировать на колею. Пробег около 20 т.км.

Комментарий
Очень нарядно смотрится на авто. Пока новая.

14.03.2017 theil-x (отлично, оценка 5)

Комментарий
резина понравилась, для «кроссоовера» самое оно. приятно удивлен: нешумная, колейность умеренная, держит неплохо, корд крепкий. соотношение цены более чем «замечательно».

11.11.2016 Мв Алекс (отлично, оценка 5)

Достоинства
Управляемость, прочность, износоустойчивость, не всплывает.

Недостатки
шум, точнее ШУМ — гудит сильнее чем зимняя шипованная 7 хакка. Но я, прочитав отзывы, был к этому готов.

Комментарий
Авто ford escape 2009 года американец. Место эксплуатации — Питер. Штатный размер 235-70-16, то есть 255-60-17 это тот же размер по высоте, но шире на 2 см. Брал такой размер сознательно чтобы убрать валкость и улучшить управляемость. Своих целей добился на 100%, а еще не «всплывают» в лужах на адекватной скорости (не стоит летать 130 в ливень нашим дорогам), одинаково хорошо держат сухую и мокрую дорогу. Износ конечно присутствует, но не сильный. В-целом комплекта хватит тысяч на 50-60 езды по городу + немного трассы. Перед покупкой читал отзывы, обзоры на нескольких ресурсах. К сильному гулу.

13.09.2016 Пользователь скрыл свои данные (отлично, оценка 5)

Достоинства
Сцепление на сухом и мокром асфальте, глубокий протектор. Цена — одно из самых доступных предложений в сегменте.

Комментарий
Subaru Outback 2.5, размер 225/55/17. Бралась как «мягкая с легкими внедорожными качествами». Предполагаю, что резина спроектирована для бОльшего веса автомобиля, для аутбека оказалась жестковатой. В городе по ямам прыгать — одна морока, очень жестко, не люблю низкий профиль, привык.

08.09.2016 Петров Александр (отлично, оценка 5)

Достоинства
Низкая цена, отличная управляемость на любых скоростях и при любой погоде

Недостатки
Широкие канавки водоотвода, в них застряют камешки и при езде они цекотят как шипы

Комментарий
Установил на MAZDA CX-9, нигде ничего не трёт и не жмёт, резина средняя между мягкой и жесткой, не шумная, с аквапланированием.

11.07.2016 Иванов Александр (отлично, оценка 4)

Достоинства
Отличная управляемость, держит трассу в сухую и мокрую погоду. не шумит.. не трескается при пробеге 65000 остаток 2 мм до индикатора износа.

16.06.2016 Чернов Александр (сомниельно, оценка 3)

Достоинства
Цена. Доступность. Прочность.

Недостатки
Стопталась за сезон на Гранд Чироки 265/50/r20.

Комментарий
Очень расстроился, что быстро.

12.05.2016 Пользователь скрыл свои данные (сомниельно, оценка 3)

Достоинства
Внешний вид, износостойкость, жесткая

Недостатки
Поведение на бездорожье, сильная колейность, шумность, жесткая

Комментарий
Размер 235/55/18, машина Аутлендер. Жесткая при езде по городу (стыки и ямы ощущаешь позвоночником), но зато из-за своей жесткости по трассе на высоких скоростях.

19.03.2015 Грицаенко Ольга (отлично, оценка 4)

Комментарий
четыре года на Эксплорер 4 откатал её в размере 265/50/20. до этого Пирелли Скорпион были в томже размере. Корейцы не хуже, но дешевле 🙂 в этом сезоне снова Ханкук буду брать. гудит, конечно, сильнее Пирелли, но на скоростях примерно от 80 до 110. всплывает в лужах, даже учитывая 2,5т веса, но всё происходит предсказуемо и плавно. до 80км/ч вообще не думаю какое покрытие под колёсами. быстрее 100 по лужам не гоняю.

16.02.2015 Кантор Андрей (отлично, оценка 5)

Достоинства
Держит дорогу великолепно. Езжу на Паджеро коротыш, задний привод, в повороты захожу 140-200. Ну, правда есть особенность Паджерика в повороты заходить/выходить как утюг)) Отъездил три сезона, последний месяц снесло на луже осенью. До этого, что мокрая, что сухая дорога, держит более, чем уверенно. Гонял на ней по грунтовкам из-за лени сменить на рыбацкую резину)) сплошь боковые протыки, боковина слабовата для этого, ну и протектор, конечно, не для грунтовок. Грязь (глина) два сантиметра толщиной. Всё, на ровном месте всеми четырьмя колёсами на месте буксовал. Так что исключительно по асфальту, либо мелкой гравийке, на ней держит достаточно хорошо в поворотах. При протыкании переднего, заднего, не замечал ухода в сторону, проезжал достаточно долго, чтобы.

11.09.2014 Пользователь скрыл свои данные (сомниельно, оценка 3)

Достоинства
В меру мягкая

Недостатки
Очень шумная после 80 км/ч,начинает сильно гудеть,причем гул зависит от качества асфальтного полотна .

Читать еще:  Отзыв о B2b. Cash

Комментарий
Поменял на штатный кумхо souls kl21,ханкок резина конечно лучше по многим характеристикам дорогу держит хорошо.

03.07.2014 Никитин Сергей (отлично, оценка 4)

Достоинства
Рисунок, надежность, износостойкость, отсутствие колейности, средне мягкая

Недостатки
Чисто летняя. разок на лёёёгеньком и подтаевшем ледке (кашице короче. но прям слабенькой) на повороте решил и до конца оттормаживаться и тааак хотело занести зад. но стабилизация и/или 4WD спасла (auto 4WD Haldex) ( На зимних липучках в этом же повороте нет проблем)

Комментарий
1) По цене ничего не сказал ибо досталась с машиной при пробеге 30 000 сейчас 50 000 и еще вполне протектор , а вообще то при средней цене хороших шин 9000р за этот размер её цена средняя 7500 ,т.е где то.

24.06.2014 Пользователь скрыл свои данные (сомниельно, оценка 3)

Достоинства
рисунок, цена, внедорожные свойства

Недостатки
сцепные свойства на мокрой дороге, раннее аквапланирование

Комментарий
резина едет так, как она стоит. чудо не случилось. если вы покупаете.

17.04.2014 Шаповалов Виталий (сомниельно, оценка 3)

Достоинства
Хорошо держит любую дорогу, износостойкая,

Недостатки
Шум, гул, после 90 км. Неравномерно износились боковые ламили, как сказал эксперт из компании кумхо из-за того что быстро разгоняюсь.

30.08.2013 Алёша Р (сомниельно, оценка 3)

Достоинства
довольно стойкая к износу

Недостатки
очень-очень-очень шумная, после 130 начинает плыть

Комментарий
стоит на седане 225/55 17.

21.02.2013 DENSEA (отлично, оценка 4)

Достоинства
Достаточно мягкая не очень шумная, держит дорогу на 4+, приятный на вид протектор, в колее нормально- не болтает, на мокрой дороге к ней претензий тоже нет! Для своей цены всё у неё замечательно!

Недостатки
В крутых поворотах надо расчитывать скорость — «как по рельсам» не идёт — тенденция соскользнуть. Хотя и не критично!

Комментарий
Авто Fx- cтояли сначала.

27.07.2012 Штольц Егор (отлично, оценка 4)

Достоинства
Цена. Износостойкость. Всесезонность, можно ездить до глубокого снега (с соблюдением разумности).

Недостатки
Шумность на скоростях за 100 км/ч. Аквапланирование на 3ку, на скорости да в колее я на FX35 сбрасываю в ливень.

25.04.2012 Асонов Андрей (отлично, оценка 5)

Достоинства
очень мягкая сцепление с асфальтом типа всесезонная

Недостатки
поскольку резина очень мягкая в быстрых поворотах чувствуется как она сминается, но пятно контакта четко держит траекторию, ощущения не однозначные. Колею не любит не в каком виде.

Комментарий
Досталась мне эта резина резина вместе с машиной. И так, имеем Jeep Grand Cherokee WJ с этой резиной. практически на любых доступных скоростях для данной машины резина держит дорогу, точнее не держит а липнет к ней как гудрон к новым ботинкам. Торможение.

05.11.2011 Пользователь скрыл свои данные (отлично, оценка 4)

Достоинства
хорошо держит дорогу на высоких скоростях, износостойкость

Недостатки
Жестковата на проселочных дорогах

Hankook Ventus ST RH06 — отзывы владельцев

Перед тем как покупать Hankook Ventus ST RH06 хочется прочитать о нём отзывы владельцев, тех людей, кто уже купил и пользуется товаром некоторое время. На этой странице Вы можете ознакомиться с мнениями покупателей о товаре. После прочтения отзывов изучите характеристики, посмотрите цены, ознакомьтесь с видео обзорами, выберите интернет-магазин и покупайте. Если же Вы владелец данного устройства, то отставляйте свой отзыв на странице форума владельцев. Средняя цена: 2023 руб.

Достоинства: нешумная, цена.

Недостатки: не выявлено.

Комментарий: резина понравилась, для «кроссоовера» самое оно.
приятно удивлен: нешумная, колейность умеренная, держит неплохо, корд крепкий. соотношение цены более чем «замечательно». на трассе М4 проблем нет.
выбирал долго, аналоги такого размера стоили в разы дороже.
Балансировал без проблем.
235/60/17. сделана в Корее, партия от сентября 2016.
поставил на xc70.

Достоинства: Управляемость, прочность, износоустойчивость, не всплывает.

Недостатки: шум, точнее ШУМ — гудит сильнее чем зимняя шипованная 7 хакка. Но я, прочитав отзывы, был к этому готов.

Комментарий: Авто ford escape 2009 года американец. Место эксплуатации — Питер. Штатный размер 235-70-16, то есть 255-60-17 это тот же размер по высоте, но шире на 2 см.
Брал такой размер сознательно чтобы убрать валкость и улучшить управляемость. Своих целей добился на 100%, а еще не «всплывают» в лужах на адекватной скорости (не стоит летать 130 в ливень нашим дорогам), одинаково хорошо держат сухую и мокрую дорогу.
Износ конечно присутствует, но не сильный. В-целом комплекта хватит тысяч на 50-60 езды по городу + немного трассы.
Перед покупкой читал отзывы, обзоры на нескольких ресурсах. К сильному гулу после 50-60 км/ч был готов и привык быстро, а в-остальном резина только радует.
Раньше стоял мишлен, марку не помню, но в поворотах с открытыми окнами был слышен визг резины. Сейчас ничего подобного нет.
Резина гудит так как будто сразу сдохли все ступичные подшипники. Меня не напрягает — музыку погромче и вперед. Безопасность важнее.
Хоть и позиционируется как всесезонка (снежинка нарисована), но зимой ездить катешорически не советую. Ездить можно только по сухому чистому асфальту без наледи и снежной каши иначе как корова на льду.
В этом (2016) году зима началась очень резко и снега просто немерено — поменял в первый день снегопада — до шинки ехал медленно и аккуратно.
Короче, я считаю, что это лучшая летняя резина из тех, что были на моих машинах.

Обзор летней резины Ханкук Вентус СТ РН06

  • стильный рисунок колеса
  • довольно тихие, комфортные, хорошо слушаются руля
  • цена доступная
  • в дождь и засуху хорошо держат дорожное полотно
  • ва лужах не всплывают, не скользят
  • Корд крепкий, держак отличный
  • быстро стерлись впереди

Подробные характеристики

Общие характеристики

Функции и особенности

Видео-обзоры и тесты

Спортивная летняя резина Hankook Ventus ST разрабатывалась для внедорожников и спортивных пикапов. Покрышки отличаются превосходными показателями, на влажном и сухом полотне трассы, увеличенным пробегом, гарантируют четкую управляемость.

Читать еще:  Отзыв о Viatti Strada Asimmetrico V

Около 80% активной жизни этих покрышек рассчитаны на движение по городским дорогам и асфальтированным магистралям. Лишь 20% дорог может проходить по грунту и легкому бездорожью.

Лучший рисунок

Бороздки протектора, в виде буквы V, расположены вдоль всей центральной части протектора, направлены по вектору движения. Острые углы, вдоль по всему колесу считаются лучшим рельефом, обеспечивающим управление движения в дождливое и засушливое лето.

Каркас и его конструкция

Бесшовное, высокой прочности кольцо, проходящее по борту, повышает комфорт поездки и устойчивость на поворотах. Боковины, укрепленные наполнителем повышенной твердости, облегчают управляемость, устойчивость движения на большой скорости, износостойкость.

Стальные брекеры, широкие и крепкие, повышают прочность протектора, для лучшего отклика на повороты руля и износостойкости.

Двойная, бесшовная прослойка брекера летней шины дополняет однородность боковины, определяет плавный ход, долгий период эксплуатации. Протектор обода защищает диски от боковых ударов и царапин.

Стильный узор

Оригинальный рисунок прорезей, напоминающий таинственные иероглифы, крестики, латинские буквы, сплетенные в единый стильный орнамент, играют роль дренажной сети.

Вода эвакуируется с площадки, соприкасающейся с асфальтом, исчезает опасность глиссирования в дождливый день. Шина прекрасно самоочищается и от небольшой грязи, мелких камушков.

Множество острых кромок улучшает способность покрышки Ханкук Вентус СТ держать полотно шоссе. Одновременно глушатся громкие звуки, растет устойчивость на прямой дороге и серпантине. Сеть прорезей различной направленности повышает тяговые показатели и тормозную эффективность.

Смесь резины

Износоустойчивый состав резины в совокупности с усиленным каркасом гарантирует уверенное, стабильное поведение на достаточной скорости, надежность, прочность и комфорт.

Компьютерное моделирование узора протектора Dual Depth Pitch Theory и оптимизированное пятно контакта демонстрирует надежную износостойкость, хороший уровень акустического комфорта, отсутствие вибрации.

Крупные блоки протектора имеют значительную площадь контакта с трассой, способствуют устойчивости автомобиля и уверенному прохождению виражей.

Сквозная разнонаправленная сеть дренажа оперативно удаляет воду из пятна, контактирующего с полотном дороги, снижает риск проявления эффекта аквапланирования.

Заканчивая обзор шины Вентус СТ производства компании Ханкук, можно с уверенностью утверждать, что данная модель предназначена для современных мощных внедорожников и кроссоверов, преимущественно передвигающихся по гражданским, благоустроенным магистралям и городским проспектам.

Отзывы

  • на
  • на
  • на

Стильный рисунок колеса. Шины Вентус СТ довольно тихие, комфортные, хорошо слушаются руля. Цена доступная. В дождь и засуху хорошо держат дорожное полотно. На лужах не всплывают, не скользят.

Нарядно смотрятся на автомобиле. На передних колесах стираются по внешнему радиусу. Резина крепкая, грыж не получилось, других повреждений тоже. Катаюсь третий сезон. Пока доволен. Жаль, что стерлись впереди.

Для кроссовера резина самое то. Приятно удивлен, что она действительно тихая, с умеренной колейностью. Корд крепкий, держак отличный. Соотношение цены и качества замечательное. Рад, что купил.

Шины Hankook Ventus ST RH06 (Ханкук Вентус СТ РН 06)

  • Цены и наличие
  • Отзывы (21)
  • Гарантии
  • Шиномонтаж

Действительно хорошая управляемость. Пока новая отлично держит дорогу, по любому асфальту. Тихая, нет скрипа или свиста в поворотах. Необычный рисунок протектора, смотрится красиво. Тормоза на уровне.

Типо всесезонная, ну очень притянуто за уши, может только для тёплых регионов. Лично для меня оказалось оказалась мягкой, на нормальном давлении (2,1), немного замедленная реакция на руль, приходится перекачивать до 2,3. Проходимость, её практический нет, можно проехать по песку, гальке и т.п, но в грязь или мокрая трава лучше не лезть, на полном приводе проехать, таскает ужасно. Ну и конечно же шум — это полный финиш. Приобрёл ближе к осени 2017 и сразу поставил. И вроде бы было ничего + успокаивал себя, что прикатается. НЕТ. с пробегом стало только хуже, сейчас гул начитается с 40 км/ч. При чём отношусь лояльно, особенно без придирок. В городе или загород ещё терпимо, но на дальняк напрягает. Износ за 8000 км, где то 15-20%, езда достаточно агрессивная.

Шины оставили смешанные чувства. Вроде бы за эти деньги очень достойно, но с другой стороны при таком небольшом пробеге косяков и напрягов, как то больше. Начал скучать по своей штатной yakohama, которая ставится с завода на Субари.

Красивый рисунок протектора. Достаточно тихие, комфортные, хорошо рулятся, цена. В дождь достаточно уверенно, но только в первый сезон.

По мере износа проявилась склонность к аквапланированию, очень нервно стала реагировать на колею. Пробег около 20 т.км.

Очень нарядно смотрится на авто. Пока новая — всё очень достойно. На передних колесах сильный износ по внешнему радиусу. Хотя давление и сход/развал в норме. Стояла на TLC 200 Крепкая, грыж не было, к повреждениям достаточно устойчива. Второй раз не купил бы. Третий сезон уже очень напряжно на них ездить. Всем удачи и ровных дорог))

резина понравилась, для «кроссоовера» самое оно. приятно удивлен: нешумная, колейность умеренная, держит неплохо, корд крепкий. соотношение цены более чем «замечательно». на трассе М4 проблем нет. выбирал долго, аналоги такого размера стоили в разы дороже. Балансировал без проблем. 235/60/17. сделана в Корее, партия от сентября 2016. поставил на xc70.

Управляемость, прочность, износоустойчивость, не всплывает.

шум, точнее ШУМ — гудит сильнее чем зимняя шипованная 7 хакка. Но я, прочитав отзывы, был к этому готов.

Авто ford escape 2009 года американец. Место эксплуатации — Питер. Штатный размер 235-70-16, то есть 255-60-17 это тот же размер по высоте, но шире на 2 см. Брал такой размер сознательно чтобы убрать валкость и улучшить управляемость. Своих целей добился на 100%, а еще не «всплывают» в лужах на адекватной скорости (не стоит летать 130 в ливень нашим дорогам), одинаково хорошо держат сухую и мокрую дорогу. Износ конечно присутствует, но не сильный. В-целом комплекта хватит тысяч на 50-60 езды по городу + немного трассы. Перед покупкой читал отзывы, обзоры на нескольких ресурсах. К сильному гулу после 50-60 км/ч был готов и привык быстро, а в-остальном резина только радует. Раньше стоял мишлен, марку не помню, но в поворотах с открытыми окнами был слышен визг резины. Сейчас ничего подобного нет. Резина гудит так как будто сразу сдохли все ступичные подшипники. Меня не напрягает — музыку погромче и вперед. Безопасность важнее. Хоть и позиционируется как всесезонка (снежинка нарисована), но зимой ездить катешорически не советую. Ездить можно только по сухому чистому асфальту без наледи и снежной каши иначе как корова на льду. В этом (2016) году зима началась очень резко и снега просто немерено — поменял в первый день снегопада — до шинки ехал медленно и аккуратно. Короче, я считаю, что это лучшая летняя резина из тех, что были на моих машинах.

Читать еще:  Отзыв о Michelin Latitude X

Сцепление на сухом и мокром асфальте, глубокий протектор. Цена — одно из самых доступных предложений в сегменте.

Subaru Outback 2.5, размер 225/55/17. Бралась как «мягкая с легкими внедорожными качествами». Предполагаю, что резина спроектирована для бОльшего веса автомобиля, для аутбека оказалась жестковатой. В городе по ямам прыгать — одна морока, очень жестко, не люблю низкий профиль, привык чтобы резина гасила часть удара, но на ровном асфальте, как по рельсам, здорово! Уже стало просто интересно сорвать эту резину, пробовал в дождь на грязной дороге — безрезультатно, абс молчит, кажется, что от машины что-то раньше отпадет. UP: отъездил сезон, около 10 тыс, Урал, средняя полоса. Абс включался пару раз на дороге с песком. Залетал в ямы, грыж нет. Износ визуально не заметен.

Низкая цена, отличная управляемость на любых скоростях и при любой погоде

Широкие канавки водоотвода, в них застряют камешки и при езде они цекотят как шипы

Установил на MAZDA CX-9, нигде ничего не трёт и не жмёт, резина средняя между мягкой и жесткой, не шумная, с аквапланированием справляется на отлично даже на высокой скорости, в поворотах держит отлично даже на мокром асфальте, очень крепкая к ударам, по рыхлому и сухому песку едет хорошо! В общем шины супер и я рекомендую всем тяжелым кроссоверам и внедорожникам этого класса .

Отличная управляемость, держит трассу в сухую и мокрую погоду. не шумит.. не трескается при пробеге 65000 остаток 2 мм до индикатора износа

Для города просто идеальный вариант, выезжал неоднократно и за город по грунтовке тоже. но не любит колею авто Дискавери

Цена. Доступность. Прочность.

Стопталась за сезон на Гранд Чироки 265/50/r20.

Очень расстроился, что быстро износилась. Цена конечна хороша, но по мере износа появилась колейность

Внешний вид, износостойкость, жесткая

Поведение на бездорожье, сильная колейность, шумность, жесткая

Размер 235/55/18, машина Аутлендер. Жесткая при езде по городу (стыки и ямы ощущаешь позвоночником), но зато из-за своей жесткости по трассе на высоких скоростях идет как влитая. Достаточно износостойкая. Не расчитана для съезда с дороги. На полянку с травой после несильного дождя или на песок к морю лучше не съезжать, если не хотите вместо отдыха танцевать вокруг машины в попытке вызволить ее из плена.

четыре года на Эксплорер 4 откатал её в размере 265/50/20. до этого Пирелли Скорпион были в томже размере. Корейцы не хуже, но дешевле 🙂 в этом сезоне снова Ханкук буду брать. гудит, конечно, сильнее Пирелли, но на скоростях примерно от 80 до 110. всплывает в лужах, даже учитывая 2,5т веса, но всё происходит предсказуемо и плавно. до 80км/ч вообще не думаю какое покрытие под колёсами. быстрее 100 по лужам не гоняю. по сухому держит вообще отлично. по итогам 4х лет (100т.км +/-) грыж нет, износ равномерный, начали пропускать по борту. боковина, конечно мягче тогоже ханкука RS2 (его втроём на колесо натягивали :)), но на четыре года хватило. главное, что это чисто летняя резина. зимой вообще не держит. смесь вроде и мягкая, но рисунок не для снега, тем более льда: попал осенью в снегопад ночью — отложил кирпичей на камин, пока добрался из лужников в орехово-борисово 🙂

Держит дорогу великолепно. Езжу на Паджеро коротыш, задний привод, в повороты захожу 140-200. Ну, правда есть особенность Паджерика в повороты заходить/выходить как утюг)) Отъездил три сезона, последний месяц снесло на луже осенью. До этого, что мокрая, что сухая дорога, держит более, чем уверенно. Гонял на ней по грунтовкам из-за лени сменить на рыбацкую резину)) сплошь боковые протыки, боковина слабовата для этого, ну и протектор, конечно, не для грунтовок. Грязь (глина) два сантиметра толщиной. Всё, на ровном месте всеми четырьмя колёсами на месте буксовал. Так что исключительно по асфальту, либо мелкой гравийке, на ней держит достаточно хорошо в поворотах. При протыкании переднего, заднего, не замечал ухода в сторону, проезжал достаточно долго, чтобы заметить прокол. Ну, опять же, особенность автомобиля выравниваться)) По собственным ощущениям, по сравнению с Близзаком зимним на 18″ катках, эта на 20″ мягче. Колею, бывает, прихватывает, но это стало заметно только при сильном износе. Беру опять их себе на лето. Направленная, следовательно сход/развал следите. Большие латки на проколах боковых выдержали все, резина не поползла, корт не полез. Удары хватала будь здоров, ни намека на грыжи и т.п.. Очень ноские колеса. Считай, отъездил примерно 65000-70000. На больших скоростях. До +7-5 градусов, и уже поддубевает, но не критично. Ну и при такой температуре давно на зиму переобуваться надо)

Мягкая боковина, тыкается камнями. Лёд, снег противопоказан. В снежную кашу попадал, было страшновато, коньки.

Источники:

http://kupikatki.ru/shiny/hankook/ventus-st-rh06/otzyvy/

http://komplektmarket.ru/review/6203707.html

http://www.obzorreziny.ru/letnyaya-rezina/hankook/ventus-st-rh06.html

http://diskomarket.ru/shiny/hankook/ventus-st-rh06/

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector