Отзыв о Bridgestone Blizzak DM
Отзыв о Bridgestone Blizzak DM
Имею уже второй комплект этой резины, использую только зимой, да дорого, да быстрый износ, но она только для зимы, чуть на улице плюс семь все пора снимать тогда комплекта на 4 года хватает. Но зимой лучше резины не видел при включении 4 вд, вытаскивает на ура. Из минусов цена, при серьезном проколе приходится брать сразу пару, по горячему асфальту горит на глазах. Из плюсов хорошая управляемость, довольно тихая, машина ведёт себя предсказуемо. На следующий год выбор для покупки определён, только она. Осталось подождать может будет акция чтобы взять по дешевле.
Serg Koma о шине Bridgestone Blizzak DM V1
Отлично, предсказуемо ведёт себя как на “мёрзлом” асфальте, так и на гололёде, снежной каше и сугробах. Малошумная(вернее безшумная!). Хорошо балансируется. Второй сезон – как новая(эксплуатация г.Омск и пригород).
Моё мнение – слегка жестковата.
Шины – 235х75х15. Встала “резина” хорошо, полностью доволен приобретением. Вторую зиму – асфальт, снежный накат, гололедица, сугробы (не по капот))), по бампер ), резина не пасует. Передний привод подключаю только в исключительных случаях.
ЦЕНА – конечно хотелось бы пониже)))
Поставил “4” за “Управление на льду” – не все шипованные “5” заслужат, эта, без шипов на “горячей” резине заслуживает “4+”.
Аквапланирвание – ну не влетаю я туда “где брода не знаю” со всей скорости, и не знаю как ведёт себя BLIZZAK при 120 км/ч и глубине 1м.))), Да и не летняя она, что бы глубину “водоёмов” мерить.
“Эффективность торможения” – . Это на каком покрытии?- написал выше – ОЧЕНЬ ПРЕДСКАЗУЕМАЯ РЕЗИНА.
Игорь о шине Bridgestone Blizzak DM V1
Это первая моя “липучка”. До этого были были другие машины и только шипованные шины зимой, не считая советских времен и заднего привода на всесезонке.
От шин просто в восторге. Долго мониторил инет и спрашивал мнение друзей и знакомых, которые кактаются на “липучках”. Брал с опаской: как же будет себя вести на обледенелой дороге? Специально выбрал пустую обледенелую дорогу и попробовал пустить раскачкой машину в занос на скорости около 60-70 км/ч. Снос задней оси происходит, но настолько мягкий и прогнозируемый, что нет даже малейшего сомнения в неадекватности поведения автомобиля. Одно-два движения рулем и машина снова на прямой. В снежной каше стартует с небольшой пробуксовкой, но спасает полный привод. На асфальте в морозную погоду преимущества перед шипованными шинами становятся более явными. У шипов и старт, и торможение с проскальзыванием шипов.
Что особенно радует, так это акустический комфорт. Такое чувство, что ходишь в тапочках по ковру. Ни лязга-гула шипов, ни шлепков от стыков. Только легкое, приятное уху “шипение” при торможении на светофоре.
Зима только началась и “по-зимнему” бурно у нас в Челябинске, но о своем выборе я не пожалел.
Шины Bridgestone Blizzak DM-V2 – отзывы, каталог, продажа, цены
Продажа шин Bridgestone Blizzak DM-V2
Характеристики
Размеры
Отзывы владельцев Bridgestone Blizzak DM-V2
70% по асфальту с проплешинами снега/льда (на заднем приводе),
20% по неглубокому снегу разной степени укатанности (чередую задний привод и полный,
10% по глубокому снегу (от 20 до 45 см., т.е. по пороги. Только полный привод.). Личное мнение: очень хорошая резина, брать рекомендую! По асфальту с проплешинами снега – идет отлично, уверенно. Тормозит хорошо, уверенное. По неглубокому снегу и глубокому гребет/идет отлично. Проверено камчатскими пургами. Торможение в снежной каше, когда под ней ледок менее уверенное, чем на асфальте. Чувствуется, что машину тащит вперед (но это следствие массы авто – более 2 тонн). На мой взгляд резина тихая. Взял бы себе еще такую резину – без сомнения да!
У большинства не ясно на какой резине ездили до липучки, не ясно на каком авто ставится сея резина.
На данной сам не ездил но друг хвалит.
Опыт эксплуатации только фрикционной резины и только Bridgestone:Blizzak WS-60, Blizzak DM-V1, Blizzak DM-Z3, Blizzak LM-25 4×4 и было пару легковых в начале 2000-ых. На шипах я никогда ни ездил и не собираюсь так как считаю покупку шипов пустой тратой денег при наших зимах. (Тульская область), два сезона и шипов нет. 7-ую зиму катаю на Blizzak DM-V1. Ставил после Blizzak DM-Z3, которая стояла на Mitsubishi Outlander2 откатал 2 сезона и продал. После ее эксплуатировали еще 2 сезона.
Когда установил на ПРАДИК после штатки понял что летняя резина для лета , зимняя для зимы ,а всесезонка которая стояла, на помойку.
Мое мнение использование липучки BRIDGESTONE:
-ни разу не уходил в занос с вылитом резина четко справлялась
-АБС срабатывало только при критическом торможении
-система курсовой устойчивости так же в критический момент, хотя тойота МАТРИКС была без этой приблуды.
Теперь про ваши отзывы ну не вешайте вы лапшу на уши что всесезонка лучше самой захудалой зимней резины.
Для того что бы адекватно судить про липучку после шипов на ней надо поездить не меньше одного сезона, все возможности откроются как раз через 10 000-15 000 км. Манера езды на липучке другая, она не любит резких движений рулем.
На льду тормозит удовлетворительно, на снежной каше,на накатаном снеге хорошо. Дорогу держат отлично на любой поверхности.
В общем советую BRIDGESTONE как резину произведенную в стране где использование шипованой резины разрешено только в горной местности.
А в остальном выбор резины сугубо ваше личное дело и особо на отзывы не вестись.
P.S. Проверте свою шипованную резину весной на льду с водяной пленкой, только в одиночестве.
Здравствуйте, хочу сделать небольшой обзор на шины Bridgestone Blizzak DM-V2 размерностью 205/70/15 96 S. Данная шина является моделью 2014 года. Отличительной особенностью от предыдущей модели Blizzak DM-V1 являются: Измененный состав резиновой смеси и рисунок протектора.
А теперь все по порядку. В резиновой смеси в 2 раза увеличилось количество микропор, а на поверхности – увеличение количества кромок зацепления, что гарантирует более быстрое впитывание и отвод водяной пленки из пятна контакта, что немаловажно при нулевых температурах, т.к. это дает лучшее зацепление шины за ледяное покрытие
За счет добавления в резиновую смесь RC полимера, шины меньше подвержены температурным колебаниям и их свойства более постоянны. Особого внимания заслуживает рисунок протектора – он стал направленным, т.е вращение шины в одну сторону по направлению стрелочки на боковине шины и надписи «rotation». Будьте внимательны при установке. Направленный рисунок протектора дает ряд преимуществ, таких как самоочищение, лучший отвод воды и снежной каши. К недостаткам можно отнести то, что колеса с правой стороны нельзя поставить на левую сторону (можно лишь в том случае, если перевернуть покрышку на диске). Проблема выбора запаски правая или левая фирмой «Бриджстоун» уже решена – Вам не придется ее ставить, так как эти шины самые крепкие на пробой, порыв, разрыв, грыжеобразование. Шины «Бриджстоун» многое прощают водителю даже при вождении в экстремальных условиях. Небольшой пример из своей практики: ночная трасса Комсомольск – на – амуре – Хабаровск. Скорость 100-110 км/час. Ничего не предвещало беды. Проезжая очередной мост, я только за 2-3 метра до машины в низине съезда с моста под светом фар увидел силуэт бруса 10*10 см. Да, на Дальневосточных дорогах и такое бывает. Тормозить было уже поздно. Оставалось только вцепиться в руль «Ниссан-АД» и молиться. Спереди стояла резина Bridgestone BLIZAK REVO ZG, которая стойко перенесла удар о брус, а стоявшая на задней оси «Данлоп граспик ДС 3» получила травмы не совместимые с жизнью, дыры в шинах были такие, что рука свободно пролазила. После взрыва задних колес машину резко повело в сторону встречки. Как я уже сказал, за руль держался крепко, мне удалось выровнять машину и не улететь с трассы. Благо было 2 запаски. Вывод сей истории: на «Бриджике» даже грыжи не вылезли, «Данлоп» в хлам. Ребята, никогда не ставьте разную резину. После этого случая я полностью уверен в крепкости и надежности покрышек марки «Бриджстоун».
Отзывы о шинах Bridgestone Blizzak DM V2 в Москве
Отзывы от реальных покупателей
Достоинства
Не шумные и хорошо гребут
Недостатки
Плохо тормозит, заносит при развороте, из колеи тяжеловато выходят
Комментарий
Резина хорошая, но на межсезонье буду брать шипованную резину.
Семён
Достоинства
Сцепление с дорожным покрытием на любой скорости, отсутствие шума
Недостатки
Достоинства
Мягкая, тихая, живучая, производство Япония.
Недостатки
Разве что летом на ней лучше не ездить, за сезон сотрёте.
Комментарий
До неё 3 зимы катался на DM-Z3, показалось, что старая на голом льду лучше держала, но она жутко шумела, а эта же абсолютно тихая. Не знаю из чего её делают, но как-то не заметил и на спущенном колесе проехал 10 км. Резине хоть бы что. Накачал и дальше поехал.
Дмитрий Алексеев
Достоинства
Мягкая, бесшумная. Уверенно держит дорогу на мокром и сухом асфальте. Хорошо идет по снегу.
Недостатки
Пока не заметил
Комментарий
Недавно купил и начал ездить. Пока в восторге от данных шин.Такое ощущение, что они шумят меньше, чем летние.
Рустам
Достоинства
Не шумная, мягкая, тормозит отлично.
Недостатки
Выше -2-3 до +7 сильно мягкая.
Комментарий
Купил на тойоту прадо 150 проездил всю зиму проехал 5000 км отлично мне понравились. Шума меньше чем от заводского данлопа grandtrek 20. Тормозит хорошо. Это первые мои липуны. До этого ездил только на шипах gislaved.Колею не чувствует. Размер 275 65 17
Дмитрий
Достоинства
Мягкая, безшумная. Для полного привода самый раз.
Недостатки
От -5 и выше маленько плывет в поворотах, но ездить можно. Была toyo липучка на другом авто, останавливаться вооще не хотела.
Sergey
Достоинства
тихая, мягкая, даже на 19-ых дисках.
Недостатки
может быть не хватает сцепления на льду, но при выборе правильного скоростного режима зимой, думаю это не будет недостатком.
Комментарий
ездил и на первом поколении этой резины. и сейчас на новом соренто на втором. резина хорошая. идеальная липучка для наших дорог.
Куликов Николай Алексеевич
Достоинства
Хорошее управление по асфальту, тихая, неплохо держит в поворотах, отлично балансируется, очень крепкий борт (проверенно)
Недостатки
при прохождении поворотов на обледенелой дороге приходится сбрасывать скорость
Комментарий
Хорошее соотношение цена качество, до этого эксплуатировал DM-V1, в соотношении последнее поколение гораздо лучше
Максим
Достоинства
В занос не срывает, пробуксовок нет, аквапланирования нет, по асфальту нормально, балансировка хорошая, износ медленный, сделано строго по технологии скорее всего, раз в Японии делали.
Недостатки
колеса постоянно кажутся спущенными, обод диска не прикрыт, повышенное сопротивление качению ощущается после штатной всесезонки Амтел.
Комментарий
Купил и зиму отъездил. Шины показали себя уверенно на всех типах покрытия, ни разу не подвели. Для лета они конечно не годятся.
Bridgestone Blizzak DM-V2 отзывы
Я вынужденно поменял на Фриландере2 2009 года старенькоую Йокогама Геоландер – именно такой модели уже нет в продаже (пробил и пожевал два колеса, много нас там на шоссе таких неосторожных накопилось). Считаю свой выбор не лучшим. На старой резине лёд-колея-обочина-асфальт-снежный гребень- повороты на любом покрытии проходил гладко, очччень предсказуемо.
На Близзаке те же маневры непредсказуемы и опасны.
Мой вывод: Близзак – резина для чистых дорог, для наших зим есть варианты лучше и дешевле. Вынужден терпеть свой выбор. При случае поменяю.
2) Не плывет на скорости
3) Хорошо держит снежную дорогу
4) Не боится колейности (но хуже чем летняя резина)
1)Если забит снегом протектор, происходит снос задней части при резком нажатии на “газ”.
2)Торможение на 4+.
– низкая цена (брал в интернет-магазине за 5.600 руб. – 225/60R17)
2. Хороша на снегу (любом) и асфальте до +6С.
3. Там же замечательно тормозит.
4. Износостойкость при тех же условиях.
5. Страна производитель – Япония.
Первый раз поставил липучки, так как собираюсь в Европу. До этого всегда были шипы. Кроссовер, размерность 255/55R18. Пока что очень неуверенно себя чувствую на трассе с колеей и полосами из снежной каше – ощущение, что машина плывет на скоростях около 100 кмч – обгоны через полосы из снега и грязи очень некомфортны.
Резина не для быстрой езды, видимо, надо более жесткую и более направленный рисунок
– резина тихая, это правда, хотя за месяц использования привык и даже стало казаться что недостаточно тихая.
– зима теплая и полностью попробовать резину во всех возможных ситуациях не получилось, но по льду, свежевыпавшему снегу и снежной каше ездил без проблем. хоть и перестраховывался – держал дистанцию и скорость – но ехал в такие моменты всегда уверенно.
– проблем с парковками в нечищеных дворах не испытывал, даже на откровенно обледенелых местах. главное было на педали поаккуратнее жать, без резких движений.
– мне резина показалась крепкой, т.к. случалось проезжать и трамвайные пути и небольшие ямки на довольно больших скоростях.
Долго выбирал на L200. До этого стояли шиповки Нок иан САВ. И на прошлом Аутлендере нокиан были, только липучки. Достали в конец. И липучки и шипы – одна история. После каждого сезона выкидывал по 1-2 балона с грыжами. Про шипы вообще молчу, половина вылетели.
Купил эти липучки – просто отличные шины. Балансировка – по 30-20гр каждое попросило, не больше. Это идеальные цифры. Все отбалансировались в ноль. Едут очень тихо. На Элике шумки почти нет – но я кроме двигателя ничего не слышу. А прошлые слышал. Держат дорогу тоже отлично – и в 0 и в -25, и на заснеженной дороге и в гололед и в слякоть. Никаких нареканий ни по прямой, ни в поворотах (размер 265/70R16 – это не маленькие. ). Конечно если ехать в разумных скоростных пределах.
Ну а в неразумных – так я то же иногда люблю – с прогнозируемым дрифтом. Все очень предсказуемо.
В снегу и слякоти заметил, что протектор не замыливается благодаря широко расставленным боковым шашкам. Как следствие – так и не смог пока посадить тачку в снегу, хотя пытался. Гребут отлично.
Гидропланирование – то же на отлично. Благодаря все тому же правильному протектору. Про пористую резину писать не буду, т.к. эту рекламу сам проверить не могу.
И по поводу торможения на люду – по сравнению с прошлыми шипами – по моим личным ощущениям – ТАК ЖЕ! Если попал на гололед, то хоть на липучках, хоть на шипах, выход только один – маневрировать под стрекот АБС. Или будешь у кого-то в . опе.
А тем умникам, которые пишут, что “липучки тормозят намного хуже шипов” скажу – опыта наберитесь сначала. Дальше -10 градусов шип уже не в состоянии проткнуть лед и зацепиться. А резина более жесткая у шиповок – соответственно дубеет сильнее и фрикцион работает хуже. После -10 шипи и липучки уже идут в ровень. После -15 и дальше – уже шипы отстают. От 0 до +5 липучки лучше. После +5 и выше – летние. Вывод – шиповка работает лучше только в диапазоне от 0 до -10 / Липчка +5-0. -10-и далее.
Источники:
http://mosautoshina.ru/review/bridgestone/blizzak-dm-v1/
http://www.drom.ru/shina/bridgestone/blizzak_dm-v2/
http://www.kolesa-darom.ru/otzyv/bridgestone__blizzak_dm_v2/
http://vse-otzivi.ru/product/bridgestone-blizzak-dm-v2-11009793-otzyvy/