Отзыв о Рулевой

Содержание

Отзывы о СТО Рулевой на улице Бурцева

ЬСЯ!!
Началось с того что обратился в этот. «автосервис»,с проблемой;моя машина КИПИТ. Приняли,оформили как положено.Сам и думаю «Ну вроде ничего„прикольно и диваны кожаные и конфетки на столиках стеклянных=)Оформили,вообщем наберем.Звонят!Говорят,ну термостат,помпа,замена антифриза,прокладку ГБЦ,и остальные прокладки.Мол 42.200!
Я,ну окей!Лишь-бы ровно всё с машинкой было.Сам прикидываю что ну как то не ясно всё минимум обьяснений.Думаю. ЛАДНО!ДЕЛАЕМ!(И с той минуты я пожалел что не читал отзывы раньше. )Я сразу у мастера спрашиваю!Проверьте саму головку блоков цилиндров на герметичность и плоскость!Мастер приемщик данного. «автосервиса“ говорит что у нас есть на чем проверить, мы проверим!
Проходит пару дней.Звонят!Прихожу..Говорят ну всё готово.забираю ключи и еду своей дорогой!Весь довольный,катаюсь два дня и на второй день вижу как стрелка температуры стремительно растет. Я обратно в сервис мол что происходит КИПИТ.
Мне:Ну оставляйте. Будем смотреть!А сам ушёл по своим делам!
Прихожу на следующий день!Мне сказали что уровень был мал,может пробка,может где капает.молотила весь день не кипела. Я уже напрегся. И спрашиваю за что платил.
Так как РАЗВОДИЛИ поначалу с помпы итд…всё новое что вообще происходит. Уехал…отшыли. катался 4 месяца раз в сутки доливал антифриз…(За это время я купил 75 литров антифриза)ВКЛЮЧАЯ ТОГО ЧТО ВСЁ ЧТО СВЯЗАНО С СИСТЕМОЙ ОХЛАЖДЕНИЯ НОВОЕ!Начал понимать что какой-то развод или накосячили. Приехал уже в марте!Они опять ну будем разбирать.
я ну окей!Разобрали…Зовут меня. И говорят:Ну тут у вас в самом блоке цилиндров резьба сорвана. Я ДА НУ.КАК?КТО ИЗ ВАС ЭТО СДЕЛАЛ Я ТУТ ЖЕ ВСЁ ДЕЛАЛ. Пытались вообщем припутать мол не они. Я думаю ну механики отмазываются…Дай номер самого “»««ДИРЕКТОРА“»“»»««спрошу. не давали…всё же дали…
Зову обьясняю,показываю что вот тут не прикрутили,там не подключили это потеряли…что за отношение к машине за 42 тысячи рублей!В итоге успокоил,выслушал и сказал разберемся!
проходит пару дней.Звонок,встреча…прихожу «Директор»Да вот мы там починим новый счет еще 52.618 мол по честному 50/50 платим и всё ровно и ГБЦ откапиталим и гарантия и всё будет ровно…Ток половину оплати…проходит еще время…Звонок,встреча..всё ровно,всё новое итд.Куча историй какой.супер спец чинил. Не вернешся…произжаю 120 км и она опять кипит. Я ну всё да что это такое,что за развод. Давай ШУМУ наводить за 40 км от города что платите или вызывайте евакуатор. Приехал на евакуаторе обратно,встретил меня супер «СПЕЦ»который делал мой мотор. И всё мне стало ясно. ЧТО ТУТ МЕНЯ ТУПО РАЗВОДЯТ. И опять посмотрим. проходит еще пол месяца мотор разобран,и вообще машина только из бокса в бокс ездит. Прихожу спрашиваю ну и в ЧЁМ ПРОБЛЕМА.
Ну и мастер мне говорит ну мол сам блок цилиндров менять вот сумма 100.000. НУ как за что я заплатил 70 тысяч рублей.
ТУТ я окончательно психанул,вызвал евакуатор и уехал в другой сервис..

Читать еще:  Отзыв об Эссенция для волос Enhel

ЛЮДИ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТО УЖАСНОЕ МЕСТО. ОБМАНУТ.РАЗВЕДУТ.И НИ ЧЕГО НЕ СДЕЛАЮТ.

ДАЖЕ САМ ДИРЕКТОР ЗНАЛ ГДЕ И КАКОЙ КОСЯК И НИЧЕГО НЕ РАССКАЗАЛ. А ЕЩЕ ОБНАРУЖИЛ ЧТО КЛАПАНА В ГБЦ И МАСЛО СЬЕМНЫЕ КОЛПАЧКИ НЕ МЕНЯЛИ. ЗА ЧТО ЗАПЛАТИЛ ЕЩЕ 25.500 НЕ ПОНЯТНО.

Снижение качества: чем болеют рулевые рейки пяти автопроизводителей

Примерно в начале 2000-х годов произошло значительное снижение качества продукции автопроизводителей — ресурс и надежность машин в целом и их отдельных систем заметно упали. Коснулось это и рулевых реек: ухудшились используемые материалы, упростились и удешевились технологии изготовления и обработки элементов.

Чтобы оценить плоды нового подхода при производстве рулевых механизмов, мы обратились в московскую компанию «Гидролаб», занимающейся профессиональным ремонтом реек. В этой подборке мы поговорим о некоторых моделях машин, появившихся на рынке примерно после 2005 года, которые отметились существенными проблемами. В следующем же материале выделим те, у которых пока все в порядке. Отметим, что эта статистика основана на опыте конкретной компании. Рынок услуги ремонта реек поделен между несколькими фирмами, и так уж повелось, что владельцы части марок обслуживаются в других местах.

Концерн Volkswagen

На моделях Audi A4, A6 и Volkswagen Passat предыдущих поколений распространена проблема заклинивания карданчика рулевого вала. Беда приходит уже после трех лет эксплуатации машин. Дилер может предложить только замену крестовины в сборе с валом, а стоит он около 20 тыс. руб. Мастера-реечники же поменяют заржавевший элемент отдельно за гораздо меньшие деньги. По их словам, причина кроется в использовании менее коррозионностойкого материала крестовины.

Довольно капризна и прихотлива сама электрическая рейка со встроенным механизмом усилителя. Примерно после 100 тыс. км пробега она начинает стучать из-за подвисания сухаря, а уже к 120–130 тыс. км умирают рулевые тяги. И тут все зависит от квалификации мастера. При некачественном ремонте, когда пыльники затягивают пластиковыми хомутами, нарушается герметичность, и внутрь рейки попадает влага. Из-за экономии на качестве материалов она быстро убивает подшипники, сам вал-рейку и элементы электроники. Восстановить узел после этого уже практически не возможно.

Nissan

На моделях с гидравлическими рейками — Nissan Teana и Murano предыдущих поколений, а также X-Trail первой генерации — часто текут сальники. Происходит это после трех-пяти лет эксплуатации. Однако течи не такие серьезные. Чаще всего влажный пыльник тяги грозит лишь небольшим падением уровня масла в расширительном бачке. Владелец может спокойно проездить еще столько же, следя за уровнем смазки. Однако ремонт все же неизбежен. Мастера видят проблему в технологии обработки вала-рейки на заводе изготовителе. Его шероховатость чрезмерная, что и приводит сальники в негодность.

Электромеханические рейки, как, например, на кроссовере X-Trail второго поколения, при всей своей простоте (элементы усилителя встроены в рулевую колонку) отметились очень слабыми зубьями на валу-рейке. Их ресурс напрямую зависит от условий эксплуатации, но в основном критичный износ наступает после 150 тыс. км. Все из-за удешевленной технологии их изготовления.

Гидравлические рейки (Ford Mondeo и Focus предпоследнего поколения) начинают стучать после неквалифицированного обслуживания при замене рулевых тяг. По технологии предусмотрено снятие узла и фиксация вала-рейки, но часто сервисмены пренебрегают этим требованием. В результате, при замене тяг они выдавливают сухарь.

Электрическая рейка на Focus III издает стуки после 60 тыс. км пробега. Как и во многих других подобных конструкциях, виновата правая опорная втулка вала. Впрочем, периодически встречаются и огрехи заводской сборки: не затянута гайка главного подшипника, который в итоге начинает болтаться и стучать.

Toyota

Больше всего проблем доставляет предпоследнее поколения кроссовера Toyota RAV4 и его электромеханическая рейка. Распространенное явление — когда значительный износ правой опорной втулки вала и его зубьев наступает уже после 40 тыс. км пробега. Развитие проблемы приводит к стукам. Увы, повреждения зубьев практически неизлечимы, так что готовьтесь к замене рейки.

Читать еще:  Отзыв об Эссенция для волос Enhel

Mercedes-Benz

Рейки кроссоверов Mercedes-Benz ML двух последних поколений отметились распространенной течью сальника рулевого вала и износом картера распределителя. Хотя инженеры и сделали вал рейки треугольным, что увеличило размер зубьев их ресурс, производитель сэкономил на качестве металла. Это и привело к такому быстрому износу картера и снижению общей коррозионной стойкости остальных элементов.

Благодарим за помощь в подготовке материала компанию «Гидролаб».

Отзывы о рулевых рейках

Лучшие производители по свойствам

Рулевая рейка Mando или FENOX

Рулевая рейка TRW или FENOX

Рулевая рейка Motorherz или FENOX

Рулевая рейка FENOX или HDE

Рулевая рейка FENOX или GENERAL RICAMBI

Рулевая рейка FENOX или SS20

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Взял рулевую рейку Motorherz потому, что цена устроила и отзывов больше хороших, чем плохих. Ставил на сервисе. Сначала показалась ход немного тяжелее, и небольшой стук иногда проскакивал , грешил на рулевой наконечник , через несколько недель уже начало хорошо стучать. Приехал в сервис подняли — проверили возможные варианты -оказалось стучит рейка. Вот и получается верна пословица: «Скупой платит дважды…»

Купил гидравлическую рулевую рейку Motorherz , ну пока была на гарантии, то все нормально. Когда вышел срок гарантии сразу потекла, итого пол года и 4 000 км. пробега.

Год назад поставил рейку фенокс на ваз 2114, сломалась пластмассовая прокладка на упоре, который служит для поддяжки рейки. Руль крутиться в обе стороны, колеса стоят на месте. Ландно все случилось на парковке, а если бы на дороге. Рейка неудачная.

Комментарии к отзыву

Ездил три года без проблем. Руль лёгкий, стуков нет. Неделю назад при въезде на стоянку раздался треск в рейке. То же самое, что и у вас.

Покупал у них рулевую рейку на Mercedes 163 — 2GS4426 ребята очень оперативно сработали, доставили быстро и никаких проблем, вот уже как 30+ тысяч пробега.

Купил рулевую рейку от фирмы Mando, очень доволен использованием. Всё работает идеально.

Очень долго выбирал рулевую рейку на свой X5 Е70. По началу заехал к официалам, они зарядили мне около 120тыс за новую))). Ну тут то я и начал искать что то среднее между новой и бу. Друзья, форумы, сервисмены посоветовали присмотреть восстановленную. Среди огромного выбора остановился на GELZER. Обратился в данную организацию, позиционируют продукт как восстановленный в Германии. Слишком долго сомневался, работают еще и по предоплате 100%, ну сами понимаете какая у нас великая могучая страна))), и не очень то и хотелось отправлять деньги в другой регион не понятно куда. В итоге рискнул и купил. Отправили рейку практически сразу же. Был приятно удивлен! Получил, осмотрел, качество прям на высоте, вплоть до покраски. Мои сомнения по поводу Германии сразу отпали. Единственный момент, почему то рейка не комплектовалась датчиком. Но как мне объяснил менеджер, он переставляется с моей старой рейки и подходит без проблем. Итак, что имеем: На машину подошла без проблем, езжу больше месяца. Дали гарантию 6мес или пробег 20тыс км. Что первое закончится, так сразу отпишусь, как да чего! Всем добра и ровных дорог.

Снижение качества: чем болеют рулевые рейки пяти автопроизводителей

Примерно в начале 2000-х годов произошло значительное снижение качества продукции автопроизводителей — ресурс и надежность машин в целом и их отдельных систем заметно упали. Коснулось это и рулевых реек: ухудшились используемые материалы, упростились и удешевились технологии изготовления и обработки элементов.

Чтобы оценить плоды нового подхода при производстве рулевых механизмов, мы обратились в московскую компанию «Гидролаб», занимающейся профессиональным ремонтом реек. В этой подборке мы поговорим о некоторых моделях машин, появившихся на рынке примерно после 2005 года, которые отметились существенными проблемами. В следующем же материале выделим те, у которых пока все в порядке. Отметим, что эта статистика основана на опыте конкретной компании. Рынок услуги ремонта реек поделен между несколькими фирмами, и так уж повелось, что владельцы части марок обслуживаются в других местах.

Читать еще:  Отзыв об Эссенция для волос Enhel

Концерн Volkswagen

На моделях Audi A4, A6 и Volkswagen Passat предыдущих поколений распространена проблема заклинивания карданчика рулевого вала. Беда приходит уже после трех лет эксплуатации машин. Дилер может предложить только замену крестовины в сборе с валом, а стоит он около 20 тыс. руб. Мастера-реечники же поменяют заржавевший элемент отдельно за гораздо меньшие деньги. По их словам, причина кроется в использовании менее коррозионностойкого материала крестовины.

Довольно капризна и прихотлива сама электрическая рейка со встроенным механизмом усилителя. Примерно после 100 тыс. км пробега она начинает стучать из-за подвисания сухаря, а уже к 120–130 тыс. км умирают рулевые тяги. И тут все зависит от квалификации мастера. При некачественном ремонте, когда пыльники затягивают пластиковыми хомутами, нарушается герметичность, и внутрь рейки попадает влага. Из-за экономии на качестве материалов она быстро убивает подшипники, сам вал-рейку и элементы электроники. Восстановить узел после этого уже практически не возможно.

Nissan

На моделях с гидравлическими рейками — Nissan Teana и Murano предыдущих поколений, а также X-Trail первой генерации — часто текут сальники. Происходит это после трех-пяти лет эксплуатации. Однако течи не такие серьезные. Чаще всего влажный пыльник тяги грозит лишь небольшим падением уровня масла в расширительном бачке. Владелец может спокойно проездить еще столько же, следя за уровнем смазки. Однако ремонт все же неизбежен. Мастера видят проблему в технологии обработки вала-рейки на заводе изготовителе. Его шероховатость чрезмерная, что и приводит сальники в негодность.

Электромеханические рейки, как, например, на кроссовере X-Trail второго поколения, при всей своей простоте (элементы усилителя встроены в рулевую колонку) отметились очень слабыми зубьями на валу-рейке. Их ресурс напрямую зависит от условий эксплуатации, но в основном критичный износ наступает после 150 тыс. км. Все из-за удешевленной технологии их изготовления.

Гидравлические рейки (Ford Mondeo и Focus предпоследнего поколения) начинают стучать после неквалифицированного обслуживания при замене рулевых тяг. По технологии предусмотрено снятие узла и фиксация вала-рейки, но часто сервисмены пренебрегают этим требованием. В результате, при замене тяг они выдавливают сухарь.

Электрическая рейка на Focus III издает стуки после 60 тыс. км пробега. Как и во многих других подобных конструкциях, виновата правая опорная втулка вала. Впрочем, периодически встречаются и огрехи заводской сборки: не затянута гайка главного подшипника, который в итоге начинает болтаться и стучать.

Toyota

Больше всего проблем доставляет предпоследнее поколения кроссовера Toyota RAV4 и его электромеханическая рейка. Распространенное явление — когда значительный износ правой опорной втулки вала и его зубьев наступает уже после 40 тыс. км пробега. Развитие проблемы приводит к стукам. Увы, повреждения зубьев практически неизлечимы, так что готовьтесь к замене рейки.

Mercedes-Benz

Рейки кроссоверов Mercedes-Benz ML двух последних поколений отметились распространенной течью сальника рулевого вала и износом картера распределителя. Хотя инженеры и сделали вал рейки треугольным, что увеличило размер зубьев их ресурс, производитель сэкономил на качестве металла. Это и привело к такому быстрому износу картера и снижению общей коррозионной стойкости остальных элементов.

Благодарим за помощь в подготовке материала компанию «Гидролаб».

Источники:

http://spb.zoon.ru/autoservice/detejling-tsentr_rulevoj_na_ulitse_burtseva/reviews/

http://www.zr.ru/content/articles/901034-smena-kursa-chem-boleyut-rulevy/

http://m.partreview.ru/detail/rulevaya-rejka-82/

http://www.zr.ru/content/articles/901034-smena-kursa-chem-boleyut-rulevy/

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector